Картинки машины летающие будущего – 116 карточек в коллекции «Машины будущего» пользователя Ержан Кенжебаев в Яндекс.Коллекциях

Реально существующие летающие автомобили | Будущее рядом

Только ленивый писатель-фантаст, футурист или инженер не мечтал в своей жизни о такой вещи, как летающий автомобиль. Ведь факт, что такой транспорт практичен и удобен в использовании, очевиден. Летающий автомобиль помог бы решить уйму проблем, в том числе и с трафиком на дорогах. В этом обзоре о самых убедительных уже реально существующих летающих автомобилях.

1. TF-X

Реально существующие летающие автомобили



Летающий автомобиль TF-X от компании Terrafugia – это концептуальный автомобиль-вертолёт. Предполагается, что работать он будет на двух электродвигателях мощностью 670 л.с, которые должны обеспечивать ему вертикальную тягу. Вместить машина может до трех человек.

Реально существующие летающие автомобили

Максимальная скорость в полете составит 322 км\ч, а запас хода (полета) — 800 километров. Увидеть это чуде в воздухе, к сожалению, удастся только через 6-12 лет. Но при этом разработчики грозятся показать полностью функционирующий прототип уже в ближайшие 2 года.

2. Aeromobil

Реально существующие летающие автомобили

Колесный самолет Aeromobil разрабатывается одноименной словацкой компанией. Придуман он был группой энтузиастов из Братиславы. Выйти на рынок чудо техники должно уже совсем скоро – в 2018 году. Разработка этого транспортного средства идет стремительно.

Реально существующие летающие автомобили

В 2013 года инженеры уже продемонстрировали сразу несколько полностью функционирующих прототипов-моделей Aeromobil. Последние модели качественно отличаются тем, что их крылья могут быть сложен вдоль бортов. Сейчас же идет работа над улучшением системы безопасности.

3. Moller Skycar

Реально существующие летающие автомобили

Удивительный Moller Skycar является гибридом летательного аппарата и космического корабля. Он может вертикально взлетать и парить в воздухе. Скорость движения существующих прототипов уже достигает 600 км\ч. Работать он будет на спирте или керосине.

Реально существующие летающие автомобили

Среди недостатков летательного аппарата стоит упомянуть слишком сложное на сегодняшний день управление, а также громоздкость. На 100 км пути аппарат «скушает» 10 литров упомянутого топлива. Дальность хода при этом составит 1200 км.


4. Transition

Реально существующие летающие автомобили



Автомобиль-самолет Transition от уже упомянутой американской компании Terrafugia примечателен в первую очередь тем, что на сегодняшний день является одним из немногих полностью функционирующих летательных транспортных средств. Создан был еще в 2009 году группой студентов из Массачусетского технологического университета.

Реально существующие летающие автомобили

Стоит аппарат правда очень и очень много. В небе «автомобиль» разгоняется до 185 км\ч, а на шоссе до 105 км\ч. Трансформируется из самолета в машину аппарат примерно за 60 секунд.

5. Moller 200 X

Реально существующие летающие автомобили

Настоящий антиквариат! Этот летательный аппарат успешно прошел свои испытания еще в 1989 году, принеся известность одноименно компании. Выглядит аппарат, как летающая тарелка. Способен уместить в себя двух человек, водителя и пассажира. Разгоняется до 160 км\ч, а топлива хватит всего на 1 час.

Реально существующие летающие автомобили

Аппарат к сожалению оказался слишком пожароопасным и ненадежным, да и взлетает он всего на 3 метра.


6. Parajet Skycar

Реально существующие летающие автомобили

Еще один любопытный гибрид воздушного и наземного видов транспорта. На сей раз инженеры скрещивали паратрайк и багги, два весьма экзотических вида транспорта. Поднимается в небо благодаря парашюту и мощному двигателю мощностью 150 л.с. Работает на биотопливе и разгоняется до 90 км\ч. Поднимает на высоту до 600-900 метров. Для города автомобиль не годится, так как очень привередлив к взлету и приземлению. Тем не менее аппарат летает.

7. Maverick Flying Car

Реально существующие летающие автомобили

Очередной летающий багги, однако в отличие от предыдущего претендента намного более безопасный и удобный. Разгоняется до 64 км\ч в воздухе. Создавался с расчётом на широкого пользователя. Шикарную работу проделали дизайнеры летательного аппарата, стремясь максимально сильно приблизить его внешний вид к старинному автомобилю.

8. PAL-V

Реально существующие летающие автомобили

Смешивают не только автомобили и самолеты, но и мотоциклы и вертолеты. Наглядным примером такого инженерного творчества является PAL-V. Создано транспортное средство было в Голландии. В основе концепции лежит желание создать индивидуальный транспорт для движения на земле и воздухе. Разгоняется до 180 км\ч и способен взлететь на высоту до 1.2 тысячи метров.

Реально существующие летающие автомобили



На трассе мотоцикл «кушает» 8 литров горючего на 100 км, что позволит проехать до 1 200 км или пролететь 350 км. Первые заказчики получат своей вертолет-мотоцикл уже в будущем 2017 году.

9. Audi Shark

Реально существующие летающие автомобили

Эта летающая акула была создана турецким дизайнером Казимом Доку и является гибридом самолета и мотоцикла. Со стороны машина куда больше похожа на подводную лодку, нежели на летательный аппарат, благодаря своему обтекаемому дизайну. Рассчитано необычное транспортное средство на двух человек. Для движения транспортное средство должно использовать принцип воздушной подушки.

10. Honda Fuz-O

Реально существующие летающие автомобили

Другой любопытный концепт от дизайнера Джона Мехеадина. Взлетать и садиться этот аппарат должен будет вертикально. Разгоняться, он согласно ожиданиям, сможет до 350 км\ч, а ездить это чудо должно будет на инновационных колесах-турбинах. Отличается концепт одной из самых продуманных на сегодняшний день систем безопасности пилота. В автомобили могут поместиться водитель и два пассажира.

11. Skycruiser

Реально существующие летающие автомобили

Компания Krossblade Aerospace Systems ведет разработку своего собственного летающего автомобиля – пятиместного гибрида Skycruiser, который будет работать по принципу мультикоптера. У машины будут два складных крыла и четыре складных ротора с электроприводами и роторными двигателями. Взлетать и садиться машина будет вертикально, вот только в отличие от всех уже приведенных выше образцов, прототип не может похвастаться даже относительной компактностью.

Источник: novate.ru


near-future.ru

5 проектов летающих автомобилей, которые могут стать реальностью

Появления парящих в воздухе автомобилей — вроде тех, что мы видели в научно-фантастических блокбастерах «Пятый элемент», «Бегущий по лезвию», «Назад в будущее» или во II-м эпизоде «Звездных войн», — осталось ждать совсем недолго. Компании уже почти освоили все технологии и нюансы производства пилотируемых машин, бортовые компьютеры «поумнели» настолько, что требуют минимального вмешательства пилота, а стоимость материалов и комплектующих стала доступной как никогда прежде. Пятерку самых перспективных проектов «аэромобилей» выбрали Вести.Hi-tech.


Flying Roadster (Aeromobil 3.0)

Накануне внимание прессы привлекла словацкая Aeromobil, которая объявила о планах наладить серийное производство аэрокаров уже в 2017 году. «Нам нужно перенести трафик из двумерного пространства в трехмерное», — сказал на фестивале SXSW в Остине глава Aeromobil Юрай Вацулик. Его компания, которая ведет разработку летающей машины с 1990-х, очень близка к воплощению своей мечты.

По словам Вацулика, не последнюю роль в этом сыграло развитие и удешевление технологий, произошедшее в последние годы: «Углеродные волокнистые материалы, высокие технологии; десять лет назад все эти вещи были слишком дорогостоящими и недоступны маленьким командам». «К примеру, качество систем автопилота, которые мы смогли установить в наш прототип, еще пять лет назад казалось несбыточной мечтой», — добавил он.

«Самой идее запустить автомобиль в воздух уже больше 100 лет, — рассказывает Вацулик, — Я люблю историю о первопроходцах авиации, а первая попытка построить летающую машину была предпринята в 1917 году».

Curtiss Autoplane

Действительно, первые испытания своего «автоплана» провел американец Глен Кертис почти сто лет тому назад. Тяжелый и неповоротливый агрегат из алюминиевого сплава, с размахом крыльев более 12 метров и 4-лопастным пропеллером позади, мог только «прыгать» по взлетной полосе. В воздух он по-настоящему так и не поднялся. Тем не менее, Curtiss Autoplane доказал, что идея «летучего» автомобиля имеет право на существование.

ConvAirCar

С тех пор было создано множество различных концептов «крылатых коней». Большинство испытаний, к сожалению, заканчивались трагически. Например, в 1947 году потерпел крушение ConvAirCar (Model 118) — автомобиль с приставной («самолетной») частью к крыше. Машина показала неплохой расход горючего (5 литров на 72 километра), но на очередных испытаниях разбилась по причине отказа системы подачи топлива. Тестовые полеты возобновились пару лет спустя, но в итоге проект пришлось свернуть из-за недостатка финансирования.

A-40

В 1942-м под Москвой прошли летные испытания планера A-40 с подвешенным к нему танком T-60. Автор проекта — советский авиаконструктор Олег Антонов. Идея оказалась неудачной: из-за большого веса летающий танк едва поднялся на высоту 40 метров.

В течение следующего полувека авиация активно развивалась, и почти все технические трудности были преодолены. Разработчики современных, «городских» аэрокаров в основном сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, многим необходимо достаточно обширное пространство для разгона, а лучше — отдельный аэродром. Во-вторых, ширина некоторых образцов (вместе с крыльями) может достигать 5–6 метров. Все это делает их непригодными для городских условий.

Aeromobil 3.0

Aeromobil 3.0 (или Flying Roadster) этих недостатков лишен. Прежде всего, ширина «летучего родстера» не превышает 2,25 метра (со сложенными крыльями), что позволяет ему уместиться на обычном парковочном месте, а длина — 6 метров. Кроме того, взлетать он может как с лужайки, засеянной травой, так и ровной прямой дороги. «Все, что нам нужно — это 250-метровая разгоночная полоса для взлета и лишь 50 метров для приземления», — подчеркнул Вацулик.

Интерьер Flying Roadster больше напоминает кабину самолета, нежели салон типичного авто

Под капотом Aeromobil 3.0 расположен 4-цилиндровый двигатель Rotax 912S (в качестве топлива используется бензин) мощностью 100 лошадиных сил (~75 кВт). Он позволяет аэромобилю развивать скорость до 200 км/ч в полете и до 160 км/ч на трассе. Продолжительность полета/езды на полном баке — 700/500 км, расход топлива — 15/8 литров в час. Для управления им понадобится лицензия пилота.

В кабине Aeromobil 3.0 предусмотрено два места — для пилота и пассажира. С осени прошлого года машина участвует в программе регулярных испытательных полетов. По словам Вацулика, она рассчитана на «обеспеченных покупателей суперкаров и аэронавтов-энтузиастов». Сколько будет стоить «летучий родстер» к началу продаж, пока неизвестно.


Krossblade SkyCruiser

Разработку другого жизнеспособного проекта ведет Krossblade Aerospace Systems (KAS). По мнению управляющего директора американской компании Дэниела Любрича, будущее принадлежит машинам с вертикальным взлетом и посадкой, как у квадрокоптеров. Так, пятиместный гибрид KAS SkyCruiser обладает складными крыльями (их конструкция похожа на бэтмобиль из фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды), четырьмя складными роторами с электроприводами и роторным двигателем Ванкеля.

В отличие от Aeromobil 3.0, SkyCruiser может вообще обходиться без взлетно-посадочной полосы. Аэрокар способен подниматься в воздух и опускаться вертикально — к примеру, чтобы «облететь» пробку. Правда, агрегат не так компактен: размах его крыльев составляет 9,5 метра (в «распущенном» состоянии), общая длина — 8,4 метра. Припарковать такую машину может быть весьма сложно.

По словам Любрича, у летательных образцов XX века не было компьютеров, поэтому пилоту приходилось постоянно и вручную корректировать массу ротора (после его остановки или во время вращения). Прорыв был совершен пару десятков лет назад, с развитием дронов-беспилотников. «Теперь у нас есть бортовые компьютеры, которые выполняют свою работу просто замечательно и в автоматическом режиме. Нажмите наверх — и они поднимутся, нажмите влево — и они сдвинутся влево, вам не нужно беспокоиться о калибровке и управлении», — говорит он.


MyCopter

Проект myCopter, призванный разгрузить автомагистрали, финансирует Евросоюз. По задумке инженеров, персональный летательный аппарат должен самостоятельно облетать препятствия и прокладывать маршрут. Правда, испытаний прототипов транспортного средства будущего пока не проводилось.

Вместе с этим власти ЕС занимаются выдачей разрешений, лицензированием и вопросами авиарегулирования: например, правилами использования воздушного пространства частными аэрокарами.

Европейские институты, в частности, уделяют повышенное внимание кабине: важно, чтобы она максимально напоминала салон автомобиля, а пилотировать myCopter мог человек с минимальным уровнем подготовки


ONE (Pal-V)

Производство некоторых авиамобилей уже началось. Например, голландская компания Pal-V (Personal Air and Land Vehicle, или «Персональное наземно-воздушное транспортное средство») в проекте ONE скрестила мотоцикл и вертолет. Прямую тягу обеспечивает 2-лопастной толкающий пропеллер (как у вертолета), который может складываться, продольную устойчивость — две хвостовые штанги, а вращающийся момент (при подъеме и снижении) создает свободно вращающийся ротор.

С мотоциклом ONE роднит трехколесное шасси

В кабине аэрокара находятся два кресла, для пилота и пассажира. Бензиновый двигатель мощностью 160 кВт позволяет аппарату развивать скорость до 180 км/ч на земле и в воздухе. Максимальная взлетная грузоподъемность — 910 кг.

Pal-V успешно испытала прототип ONE в 2012 году. А в мае 2014 году производитель начал принимать первые коммерческие заказы на выпуск ограниченной серии (из 45 штук) аэрокаров стоимостью 500 тысяч евро каждый. Их поставки должны начаться в 2016–2017-м годах.


TF-X (Terrafugia)

TF-X от американской Terrafugia — это настоящий «трансформер» с электродвигателем и толкающим винтом. Поднимается и опускается на землю он подобно квадрокоптеру: вертикально.

Тягу обеспечивают два гибридно-электрических двигателя суммарной мощностью 670 л.с. (~500 кВт) каждый.

Экипаж TF-X — один пилот, вместимость — 3 человека. Максимальная скорость в полете составляет 322 км/ч, запас хода — около 800 км

Правда, в воздухе TF-X мы увидим еще нескоро. Серийное производство гибрида начнется только через 6–12 лет. Первые летательные образцы выйдут раньше.

Источники: aeromobil.com, Krossblade.com, BBC, CNN, myCopter.eu, pal-v.com, terrafugia.com

hitech.vesti.ru

Автомобили будущего (25 фото)

Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми,  а теперь шикарный внедорожник — это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа спирта или мусора и на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.

Некоторые автомобильные компании очень серьёзно занимаются машинами будущего и говорят, что всё, что они делают вскоре появиться на улицах каждого города. Разработкой машин будущего занимаются многие известные фирмы, среди которых БМВ — фото бмв х5, Lamborghini, Фольксваген, другие, не менее известные марки, и просто дизайнеры футуристических машин. Многие из тех, что представлены на этом фото выглядят совсем уж фантастически, ну а другие вполне можно представить уже сейчас, например, на улицах Москвы или Нью-Йорка. Мы и сами не заметим, как постепенно, шаг за шагом, эти авто, которые ещё недавно казались нам невозможными, заменят собой стандартные купе, спорткары и кабриолеты.

Многие из этих авто уже давно собраны и вполне себе могут быть взяты в процесс, но из-за того, что в сознании людей они всё ещё машины будущего, они до сих пор не поступили в массовое производство. Полностью экологичные, работающие на электричестве или солнечной энергии, они будут достойным продолжением своих бензиновых предшественников, и помогут сохранить нашу землю зелёной и цветущей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru

поэтапно для детей, видео ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.

Содержание:

Советы родителям
Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото
Машина будущего рисунок карандашом поэтапно
Рисовать — это легко! Видео

Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.

Советы родителям

Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже сказку.

Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.

Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.

Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото

Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т.д.

Машина будущего рисунок карандашом поэтапно

Рисовать — это легко! Видео

На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

risunci.com

Летающие автомобили, подземные города и сапоги-скороходы: как в СССР

Издававшийся в СССР научно-популярный журнал «Техника молодежи» в каждом номере пытался предсказать, каким будет XXI век. Предлагаю посмотреть самые любопытные и подчас парадоксальные идеи, которые были обнародованы в разделе «Окно в будущее».

Источник:

Журнал «Техника молодежи» начал выходить в СССР в 1933 году, рассказывая о передовых технологиях и мире будущего. Конечно же, последний не мог обойтись без летающих автомобилей — в 1938 году их представляли себе так.

Источник:

Города будущего располагались под землей

Источник:

Как мечтали авторы журнала, на дно моря людей доставлял бы лифт

Источник:

Газ хотели получать на специальном комбинате прямо во время добычи нефти

Источник:

Аналог автоответчика

Источник:

Самолеты будущего

Источник:

Ожидалось, что самолеты будут вспахивать и удобрять почву, сбрасывая на поле небольшие бомбы

Источник:

В то же время уничтожать вражеские самолеты с помощью невидимых импульсов могли бы резонаторные пушки

Источник:

Выводить из строя танки предполагалось с помощью невидимого магнитного поля

Источник:

Тогда же авторы журнала рассказывали о полярном шаре, в котором можно было бы жить в Арктике — этот шар не только не замерзал, но и не тонул в воде

Источник:

Для передвижения по Арктике хотели использовать плавающие аэросани

Источник:

Годился и наполовину подводный корабль

Источник:

С помощью специальных станций через электромагнитные волны подавалась бы энергия для электролетов

Источник:

Источник:

Реактивный стратопланер для исследования стратосферы

Источник:

Паровоз, машина и корабль на уникальном паровом двигателе

Источник:

Автожир с электрическим двигателем, питающимся от троллейбусных проводов

Источник:

Сверхзвуковой самолет на атомной энергии, который может месяцами не опускаться на землю

Источник:

Конечно же, не могла остаться в стороне и космическая тема — уже в 1944 ожидали запуск искусственного спутника Земли

Источник:

Орбитальная станция в номере журнала 1950 года

Источник:

С 50-х годов обложки «Техники для молодежи» становились все более и более захватывающими

Источник:

Монорельсовый транспорт будущего

fishki.net

Летающие машины будущего картинки и изображения

Удивительные и увлекательные картинки «Летающие машины будущего картинки» смотрите на нашем сайте. Если вы очень сильно устали и хотите немного насладиться просмотром красивых фото, картинок, тогда наш сайт создан именно для вас. У нас есть много интересных обоев, заставок и открыток на любые темы, приятного просмотра.

drasler.ru

Машина будущего — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Моя любовь к автомобилям, как и у большинства других мальчишек, началась с детства, и конечно же не малую роль в этом сыграли фильмы, в которых эти самые автомобили как правило играли порой даже главную роль!

Не прибегая к поисковикам на память приходит старенький жучок по имени «Херби» с гордым гоночным номером 53 из фильма «Сумасшедшие гонки», Понтиак по имени «КИТТ» из фильма «Рыцарь дорог», Peugeot 406 из фильма «Такси», БМВ 7 серии в кузове Е38 из «Бумера», да и самое банальное — Delorean DMC-12 из»Назад в будущее».

Они несомненно повлияли на наше восприятие автомобильного мира, но помимо вполне себе гражданского транспорта, коими являлись все предыдущие автомобили, была еще одна категория — машины будущего!

Одни умели летать над землей, другие — в космосе, третьи — под водой, а может даже и под землей! Где-то ими управлял сам человек, а где-то — автопилот, а то и робот. Всевозможные сенсоры, проекции, россыпи светодиодов, голосовые помощники и прочие приблуды, придуманные фантастами…

И в детстве мне очень хотелось дождаться того момента, когда эти автомобили станут реальностью. Ну а если не кривить душой и говорить как есть — то я ждал летающие автомобили!

Думаю я такой не один)

«А дождемся ли мы их?» — спрашиваю я себя сейчас, и тут же, задумавшись на пару секунд, осознаю: «А зачем нам летающие автомобили?»

Действительно. Какой смысл ждать летающий автомобиль, если автомобиль должен ездить! Именно это и отличает его от самолета, вертолета, квадрокоптера и т.д. — автомобиль должен касаться земли, воспринимать нагрузки, поперечные перегрузки и прочие прелести твердой основы, не свойственные всему, что умеет летать.

К слову на днях в интернете уже засветился прототип летающего мотоцикла по принципу квадрокоптера, так что лет через 20-30 это вполне себе может стать рядовым транспортом… Правда пока это все таки жалкое зрелище.

Вернемся к теме. Ну и каким тогда должен быть автомобиль будущего?

Мнение всяких философов, дизайнеров и инженеров оставим в стороне. Пускай они и дальше ломают голову над транспортом 2070-ого или 2100-ого годов, а меня же интересует более близкая перспектива — допустим самый продвинутый автомобиль 2030-ого года.

Одними из самых передовых массовых автомобилей на сегодняшний день объективно можно считать таких грандов, как Мерседес S-класса и БМВ 7 серии, а с недавних пор и Тесла S.

Почему только эти три автомобиля? Потому что первые два на протяжении всей своей истории являли миру передовые, ранее не доступные технологии, впоследствии передавшиеся остальному автомобильному миру, и продолжают это делать и ныне, а вот Тесла — это iPhone, появившийся из ниоткуда в царстве Нокии и Сименса, который всего за несколько лет кардинально изменил вид телефона и параллельно отправил в анналы истории непоколебимых монстров мобильной индустрии, которых мы так любили.

Но если жизнь модели телефона/смартфона равна 1 году, то автомобиля — в среднем 7 лет. И если айфону потребовалось буквально лет пять, чтобы подмять рынок под себя, то что способна натворить Тесла за 35 лет с привычным нам автопромом? Думаю это отдельная тема для размышлений.

Я же хочу не пофантазировать, а вполне реально представить машину будущего на основании тех технологий и тенденций, которые есть, либо только зарождаются сегодня, но на 90% получат широкое развитие в ближайшем будущем, ведь это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Итак, ставим реализм на уровень 90%, а 10% фантазии оставим на непредвиденный случай технологического скачка, и начинаем рисовать. Опять таки 90% всех описанных технологий, которые я представляю на массовом автомобиле 2030-ого года — уже существуют сегодня, поэтому открытия я не сделаю, однако помогу разобраться, что из всего этого имеет право на жизнь, и с большей долей вероятности будет на автомобиле 30-ого года.

Кузов.

Карбон на данный момент является наиболее передовым материалом, который легче стали на 50% и алюминия на 30%, при этом обладает значительно более высокой жесткостью. Новая 7 серия БМВ уже имеет некоторые элементы из карбона, а суперкары типа Pagani Zonda и вовсе практически полностью из него состоят.

Технологию массового выпекания карбона уже начали понемногу продвигать, а значит к 2030-ому году вполне реально ее развитие до такого уровня, чтобы стать преобладающим материалом в массовом кузовостроении.

При этом полностью от металлов конечно же не откажутся, потому что карбон не способен гасить силу удара при ДТП, снижая риск травм пассажиров, а значит передние и задние сминаемые зоны, а так же двери скорее всего останутся металлическими.

Что же касается формы кузова, то конечно же уже не будет жесткой привязки к его трехобъемности, так как все необходимые для работы электромобиля агрегаты вполне смогут расположиться в полу. Соответственно это будет гибрид кроссовера с минивеном, что очень наглядно демонстрирует нам свежепредставленная Tesla X.

Впрочем форма кузова хоть и перестанет напрямую зависеть от технического устройства электромобиля, любимые всеми седаны, купе и прочие красивые кузова никуда не денутся именно по инициативе дизайнеров и маркетологов, следящих за вкусами своих потребителей, которые как бы там ни было, но не забудут как должен выглядеть настоящий автомобиль, пускай и ставший электро.

Что же касается дверей, то они вполне могут стать распашными, так как реальной необходимости в центральной стойке не будет, ввиду высокой жесткости карбонового кузова-монокока.

Силовой агрегат.

Двигатели внутреннего сгорания — это уже практически история. А ближайшее будущее — за электромобилями, которых когда-нибудь, возможно, сменят водородомобили.

Электромобили конструктивно просты и куда меньше нуждаются в обслуживании, так как устроены не так мудрено, как нынешние автомобили (по сути батарейка да электромотор), но при этом имеют более низкий центр тяжести, а значит лучше развесовка и рулежка. Крутящий момент доступен весь и сразу, а значит лучше и эластичность, и динамика в целом. Ну а если батареи научат держать заряда хотя бы на 1000 км, то и массовость электромобилям будет в миг обеспечена.

Именно эта простота и станет залогом их успеха, так как прогрессивные потребители с удовольствием купят машину, которую не нужно каждые 10000 км возить на замену жидкостей, молчу уже про более сложные операции.

Трансмиссия.

В привычном нам понимании ее у электромобиля нет. А вот привод легко можно сделать полным за счет мотор-колес.

Без полного привода в принципе сложно будет представить себе электромобиль, потому что иначе будет очень проблематично качественно и без потерь реализовать всю мощность двигателей.

Подвеска.

Самый гибкий вариант — пневматика, либо возможный гибрид пневмо-гидравлики, которая за счет стереоскопических камер и радаров будет сканировать дорожное полотно и подстраивать под него подвеску (на самом деле это есть уже давно, но работает в лучшем случае лишь на 15% от того, как могла бы. Однако если будут вестись работы по ее совершенствованию, то к моменту, когда ее научат работать хотя бы на 50% эффективно — это уже станет грандиозным прорывом!).

Ею легко можно превратить спортивный седан в подобие кроссовера просто приподняв его над землей, при этом уже сегодня она способна быть и комфортной, и спортивной, а в сочетании с активными стабилизаторами — еще и гасить крены кузова, повышая комфорт передвижения.

При этом все четыре колеса станут полноуправляемыми, т.е. поворотными, чтобы возросла маневренность в стесненных условиях города и можно было например припарковать автомобиль боком (это уже будет работа автопилотов и автопарковщиков).

Светотехника.

Светодиодными фарами/фонарями никого уже не удивишь.

Немного другое дело — лазерные источники света, а так же органические светодиоды (OLED). Например за счет лазера и диодов фара может быть хоть сантиметр толщиной, и при этом вмещать в себя и адаптивный ближний, и дальний, и поворотники и прочие функции, освещая при этом дорогу хоть на километр. Тем самым дизайнеры получают еще один инструмент, позволяющий индивидуализировать внешность автомобиля так, как им угодно.

Впрочем скорее всего научив фары прогрессивно адаптироваться под текущую обстановку, такое понятие как ближний и дальний свет в принципе исчезнут (давно пора), и им на смену придет просто постоянный адаптивный свет, который будет освещать дорогу ровно настолько, насколько позволит дорожная ситуация.

Органические диоды в фонарях, в свою очередь станут способны более точно передавать информацию о характере торможения, допустим усиляя яркость тормозных огней в зависимости от интенсивности торможения.

Аэродинамика.

Сильно упрощенная конструкция электромобиля, которому не нужен радиатор в передней части, позволяет существенно улучшить аэродинамику кузова, убрав все лишние элементы, оказывающие сопротивление набегающему воздуху и создающие завихрения. Зеркала также бессмысленны, так как вместо них куда удобнее вывести широкоугольную картинку с камер по бокам автомобиля, не дающим шанса «слепым зонам», а значит повышающим безопасность движения. Да и убрав зеркала мы существенно улучшим обтекаемость автомобиля, а значит и его экономичность, и в том числе динамические показатели.

А вот колеса неминуемо станут уже, и скорее всего уменьшатся в диаметре, потому что так лучше для той же аэродинамики и меньше сопротивление качению. При этом меньшие колеса проще скомпоновать таким образом, чтобы все четыре были поворотными.

Интерфейс мультимедиа.

Управление жестами, появившееся на новой БМВ седьмой серии выйдет на новый уровень, и это пожалуй одно из наиболее глобальных изменений, которые произойдут в салоне автомобиля. Сейчас эта функция понимает только простое количество команд, но вспомните тот же Kinnect от X-BOX — он вот уже около пяти лет как существует, и способен распознавать любые движения тела в пространстве, а это значит, что надо только встроить маленькую его копию в потолочную консоль автомобиля, да разработать дружественный интерфейс мультимедиа, которым будет удобно и просто управлять движениями руки в воздухе, при этом не отвлекаясь от дороги.

Я более чем уверен, что развитие именно этой технологии мы и увидим на последующих флагманах автомобильного рынка, потому что куда проще обучить человека оперировать руками в воздухе с воображаемыми кнопками, нежели пытаться придумать кнопочно-сенсорный интерфейс, который все равно потребует обращать на себя внимание, но при этом не будет способен так же быстро выполнять простые операции, как безконтроллерное управление. Посмотрите на того же «железного человека», или на любой фильм про инопланетян — они уже давно вкусили все прелести отсутствия физического контакта с интерфейсом. Это полная свобода действий, доступная любому.

Тормозит их появление и развитие только одно — сложность взаимодействия водителя, управляющего автомобилем, с данным интерфейсом, потому что он потребует слишком много внимания, а значит будет излишне отвлекать его от вождения и создавать опасную обстановку.

А зачем водителю вообще водить?

Электронные помощники:

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *