Киа махав технические характеристики отзывы – плюсы и минусы Kia Mohave

плюсы и минусы Kia Mohave

Начну с того, что объясню — зачем я его купил.)Так сложилось, что за несколько месяцев до этого, пришлось пару недель поездить на пикапе Тойота Хайлюкс. В том числе, по горному серпантину с бездорожьем.И, за эти две недели, я получил такой громадный заряд положительных эмоций, что решил купить, какого нибудь, проходимца.Впечатленный Хайлюксом, я, в первую очередь, конечно же, поехал в салон Тойоты. Там продавалась уже новая модель. Красивая — более современная. Более легковой, внешний и внутренний дизайн. Обновлённый дизель.Прокатился.Подвеска стала совсем другая. Из энергоёмкой и комфортабельной, она стала жёсткой и драйверской. В общем, не та, которая мне понравилась на Хайлюксе предыдущего поколения. Да и отсутствие багажника, сильно смущало. Грузовой кузов мне совершенно был не нужен.Следующим этапом посмотрел на Прадо, но он не вписывался в мой бюджет — плюс/минус 2,5 млн. Только с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Но, такого «овоща», я не хотел.Затем, не долгое время, смотрел в сторону Амарока, но… даже тестить не поехал.Какое то время, уже почти отчаивавшись, начал смотреть в сторону седанов большой немецкой тройки: на Е-шку, 5-ку и А6. Но…, остановил монопривод с двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Хотелось «настоящего» — о шести цилиндрах!) Как я «обнаружил» Мохава, уже даже и не помню. В первую очередь, привлекла техническая оснастка — трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат — восьмиступка.Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон. Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными. И, поехал смотреть. Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых.) Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего.На тестдрайве сразу же смутила подвеска. На неровностях комфорт оставляет желать лучшего. При этом, энергоёмкости хоть отбавляй. В добавок к жёсткости подвески её ещё и сносит и переставляет. Но комфорт салона с отличным тандемом дизеля и коробки склоняли чашу весов в сторону покупки.Почитав более подробно специализированный форум понял, что на проблему подвески внимание обратил, не я первый.) Там же предлагались различные формы решения этой проблемы. В общем, если что — всё можно исправить.))Поэтому, взвесив все за и против, решился, всё таки, на эту покупку.Кстати, вишенкой на торте, окончательно склонившей весы выбора — оказалось наличие единственной в продаже машины со светлым салоном. Прекрасно понимаю всю не практичность светлых салонов, но не могу удержаться от положительных эмоций, которые они мне приносят.Стоимость составила 2,6 млн., включая защиты с низу и резиновые коврики, включая багажник.Сейчас в активе 4 месяца владения Мохавом и 13 500 км. на спидометре.В целом впечатления положительные и слабые/сильные стороны лишь подтвердились.Серьёзный минус, повторюсь, практически один — подвеска. Неровности воспринимает излишне жёстко, но не упруго облизывает, а встрясывает. На высоких скоростях уводит на колее и переставляет на ямах. Думал, что стерпится-слюбится, со временем. Но, видимо, придётся делать апгрейд подвески.Плюсов гораздо больше. Просторный светлый салон с возможностью перевозки семи человек. Сиденья третьего ряда раскладываются легко, буквально в пару движений. Складываются в ровный пол багажника без выступов.Регулировки все с электроприводами — кресла водительское и переднего пассажира, руль, педали, зеркала, стеклоподъёмники, люк.Подогревы первого и второго рядов сидений.Вентиляция передних сидений.Навигация (без пробок).Подогрев зоны щёток.Открывается и заводиться без ключа. В смысле, если ключ лежит в кармане.)Мотор и коробка — это нечто! Со светофора уносит неумолимо вперёд.))Ночью в салоне приятная красная подсветка.Из недостатков можно ещё отметить отсутствие электропривода багажника. При массе остальных электроприводов — это, как минимум, странно. И неудобно.Габариты, не смотря на нескромные размеры, ощущаются довольно таки не плохо.По особому бездорожью не ездил, но из сугробов выгребает неплохо. Реально работает режим понижайки. Где то читал, что при его включении блокируется задний дифференциал. Не знаю правда это или нет, но по ощущениям — есть.На дальняке не устаёшь. Комфортная крейсерская скорость по трассе М-4 Дон 130-140 км./час. По более скромным трассам с менее ровным покрытием в районе 110 км./час.Расход:в городе с короткими поездками 13-15 литров.на трассе очень сильно зависит от скорости — при 80 км./час в районе 8 литров и с ростом скорости, до тех же, 13-14 литров.Про надёжность пока ничего плохого сказать не могу. Тьфу-тьфу-тьфу.)В целом, машина заслуживает твёрдые четыре бала из пяти.

auto.ria.com

плюсы и минусы Kia Mohave

Начну с того, что объясню — зачем я его купил.)Так сложилось, что за несколько месяцев до этого, пришлось пару недель поездить на пикапе Тойота Хайлюкс. В том числе, по горному серпантину с бездорожьем.И, за эти две недели, я получил такой громадный заряд положительных эмоций, что решил купить, какого нибудь, проходимца.Впечатленный Хайлюксом, я, в первую очередь, конечно же, поехал в салон Тойоты. Там продавалась уже новая модель. Красивая — более современная. Более легковой, внешний и внутренний дизайн. Обновлённый дизель.Прокатился.Подвеска стала совсем другая. Из энергоёмкой и комфортабельной, она стала жёсткой и драйверской. В общем, не та, которая мне понравилась на Хайлюксе предыдущего поколения. Да и отсутствие багажника, сильно смущало. Грузовой кузов мне совершенно был не нужен.Следующим этапом посмотрел на Прадо, но он не вписывался в мой бюджет — плюс/минус 2,5 млн. Только с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Но, такого «овоща», я не хотел.Затем, не долгое время, смотрел в сторону Амарока, но… даже тестить не поехал.Какое то время, уже почти отчаивавшись, начал смотреть в сторону седанов большой немецкой тройки: на Е-шку, 5-ку и А6. Но…, остановил монопривод с двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Хотелось «настоящего» — о шести цилиндрах!) Как я «обнаружил» Мохава, уже даже и не помню. В первую очередь, привлекла техническая оснастка — трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат — восьмиступка.Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон. Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными. И, поехал смотреть. Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых.) Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего.На тестдрайве сразу же смутила подвеска. На неровностях комфорт оставляет желать лучшего. При этом, энергоёмкости хоть отбавляй. В добавок к жёсткости подвески её ещё и сносит и переставляет. Но комфорт салона с отличным тандемом дизеля и коробки склоняли чашу весов в сторону покупки.Почитав более подробно специализированный форум понял, что на проблему подвески внимание обратил, не я первый.) Там же предлагались различные формы решения этой проблемы. В общем, если что — всё можно исправить.))Поэтому, взвесив все за и против, решился, всё таки, на эту покупку.Кстати, вишенкой на торте, окончательно склонившей весы выбора — оказалось наличие единственной в продаже машины со светлым салоном. Прекрасно понимаю всю не практичность светлых салонов, но не могу удержаться от положительных эмоций, которые они мне приносят.Стоимость составила 2,6 млн., включая защиты с низу и резиновые коврики, включая багажник.Сейчас в активе 4 месяца владения Мохавом и 13 500 км. на спидометре.В целом впечатления положительные и слабые/сильные стороны лишь подтвердились.Серьёзный минус, повторюсь, практически один — подвеска. Неровности воспринимает излишне жёстко, но не упруго облизывает, а встрясывает. На высоких скоростях уводит на колее и переставляет на ямах. Думал, что стерпится-слюбится, со временем. Но, видимо, придётся делать апгрейд подвески.Плюсов гораздо больше. Просторный светлый салон с возможностью перевозки семи человек. Сиденья третьего ряда раскладываются легко, буквально в пару движений. Складываются в ровный пол багажника без выступов.Регулировки все с электроприводами — кресла водительское и переднего пассажира, руль, педали, зеркала, стеклоподъёмники, люк.Подогревы первого и второго рядов сидений.Вентиляция передних сидений.Навигация (без пробок).Подогрев зоны щёток.Открывается и заводиться без ключа. В смысле, если ключ лежит в кармане.)Мотор и коробка — это нечто! Со светофора уносит неумолимо вперёд.))Ночью в салоне приятная красная подсветка.Из недостатков можно ещё отметить отсутствие электропривода багажника. При массе остальных электроприводов — это, как минимум, странно. И неудобно.Габариты, не смотря на нескромные размеры, ощущаются довольно таки не плохо.По особому бездорожью не ездил, но из сугробов выгребает неплохо. Реально работает режим понижайки. Где то читал, что при его включении блокируется задний дифференциал. Не знаю правда это или нет, но по ощущениям — есть.На дальняке не устаёшь. Комфортная крейсерская скорость по трассе М-4 Дон 130-140 км./час. По более скромным трассам с менее ровным покрытием в районе 110 км./час.Расход:в городе с короткими поездками 13-15 литров.на трассе очень сильно зависит от скорости — при 80 км./час в районе 8 литров и с ростом скорости, до тех же, 13-14 литров.Про надёжность пока ничего плохого сказать не могу. Тьфу-тьфу-тьфу.)В целом, машина заслуживает твёрдые четыре бала из пяти.

auto.ria.com

KIA Mohave 3.0 CRDi Premium трактор

Киа Мохав был куплен с пробегом 41200 км и практически двухгодовалым (произведен в конце 2011, продан первому покупателю в апреле 2012). И практически за полцены от нового )) Учитывая сервисную историю в базе Киа, оснований не доверять пробегу нет.

Машина пока радует – хорошо едет в полпедали, уютный и удобный салон, 7 мест (регулярно использую в 6-местной конфигурации, реже – все 7 мест). Если давить на гашетку сильно – то просто ураган ) Много приятностей – вентиляция сидений, кожа с памятью, руль и педали с электрорегулировкой, 3-зонный климат, воздуховоды в потолке на 2 и 3й ряды, регулируемая пневма сзади, люк, подогрев сидений 2го ряда.

Есть и относительные недостатки – тормоза не вполне информативны (хотя уже привык), зад проходит крупные неровности со звуковым сопровождением. Легкий руль в моем вкусе, сев в Кашкай был неприятно удивлен тугостью руля )

Чего на самом деле не хватает — так это электронного ограничителя в городе! В городе он помогает передвигаться быстрее, максимально быстро и бесплатно, не отвлекаясь на контроль скорости…

Езжу на нем и достаточно активно, штатная подвеска пока вполне устраивает, вполне комфортно. В меру валкий – это не мешает активно маневрировать на любых скоростях (200я Тойота гораздо сильнее болтается). Двигатель для дизеля тихий, его еле слышно, и даже при резком разгоне не досаждает. До этого катался на дизельной Каптиве – так ночью на холостых она способна разбудить полдома… 8-ступенчатый автомат переключается незаметно. Можно различить только переход с 1й на 2ю. В ручном режиме эффективно тормозит двигателем при переходе вниз. Понижайка тоже может пригодиться – пока еще грязь не месил. Габариты на удивление почувствовал сразу, в городе и при парковке никаких трудностей не возникает. Ну и камера задняя в помощь. Поразила маневренность, радиус разворота удивительно мал, особенно для машины таких габаритов!

Выбор
Выбор был долог и непрост.

Когда-то думал про Кашкай+2, но там багажника вообще не остается при разложенном 3м ряде.

Каптива слишком простовата, двигатель с динамикой и управляемость меня совсем не поразили. И нет воздуховодов на 3й ряд сидений – это реальная проблема.

Реальный конкурент – Патфайндер. Несмотря на более слабый дизель, динамика приемлема, комфорт тоже на высоте. Но третий ряд тесноват, а на втором ряду сидеть не комфортно из-за низкой и, по ощущениям, короткой подушки. В дальнюю дорогу сзади я бы не поехал.

Второй вариант был рестайлинговый Соренто (с 2013). Приятный интерьер, удобный 2й ряд с регулировкой наклона спинки – в дальней дороге и поспать можно! Но бензиновый двигатель совсем не впечатлил, динамика пресновата, а дизеля на тест-драйвах нет. Очень понравилась стеклянная крыша с огромным люком. Взял бы дизель в максималке… Но 7-местная версия у нас только бензин в начальной комплектации. А в 5-местных версиях нет обдува для 3го ряда. Ну и Сорик в максималке стоил 1,7, а немного дороже рядом с ним стоял Мохав. Багажник больше, дизель мощнее – что еще надо! Жена тоже подтвердила мой выбор.

Есть еще отличный вариант – Мерс GL. Будь он понадежнее, взял бы в дизельном варианте. А так – в дальней дороге будет неспокойно… Хотя комфортнее и понтовее ))

Еще один реальный конкурент – Тахо. Большой, солидный… Но с таким расходом бензина по городу много не покатаешься, а на Мохаве езжу не напрягаясь. И сиденья в Тахо складываются неудобно, в торчащие «сундуки» посреди багажника – коляску детскую перевезти проблема. А в Мохаве все ряды складываются в ровный пол – это было его решающее преимущество над Тахо.

ХС90 и Дискавери не отличаются надежностью, Прадо не нравится внешне и внутри, да и у Крузаков бензиновый двигатель не добавляет привлекательности, а дизеля у них слабые.

Минивен брать не хотелось,
т.к. полный привод на них редкость, да и формат не тот. Хотя S-Max уже начал рассматривать тоже как альтернативу, с движком 2.2турбо.

Хонда Пилот — бензин… Другие корейцы не нравились внешне и вообще )

Покупка

Машину искал около 2х месяцев – в салонах хорошую машину практически не взять, многие с мутной историей, а частники ломили цену за несвежие аппараты, да и денег надо было подсобрать. В итоге всплыл мой вариант, смотрел уже почти ночью, но сразу понял, что моя машина – свежая, 1 хозяин, на светло-бежевом салоне (каких мало), в максималке и за приемлемые деньги, с затертым бампером. Ну и с небольшим торгом )

После покупки сам обработал кожу, почистил салон – и машина как новая.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы KIA Mohave, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Мохав и опыт эксплуатации

KIA Mohave (2017) 2018 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 8000 3 10.11.2018

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 207504
4
20.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 5500 5 27.12.2014

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки:

Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 7000 3 25.09.2013

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 19000 5 28.05.2013

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама???

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 55000 2 20.03.2013

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 15000 4 01.01.2013

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких «прибамбасов», которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного «козлит».

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота — Спринтер, Тойота — Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *