Каким скутером можно управлять без прав
Многие начинающие райдеры садятся на скутер без прав, и спокойно катаются по городу. Но еще в 2010 году был принят ряд законов, которые регулируют «жизнь» мотолюбителей. Теперь даже на малокубатурные аппараты необходимы документы (права и регистрация). И чтобы избежать проблем, еще перед тем, как посетить магазин по продаже скутеров, нужно озаботиться получением водительского удостоверения.
Чем грозит езда на скутере без прав?
С 2010 года скутеры приравниваются к маломощным мотоциклам. И это касается даже аппаратов до 50 куб. см. Это значит, что теперь всем поклонникам мопедов придется обзавестись правами. Хотя некоторые райдеры думают «проскочить» и игнорируют получение удостоверения.
Однако у такого решения есть ряд неприятных последствий. Если такого «везунчика» остановит представитель ГАИ, тогда его ждет крупный штраф. К примеру, если у райдера нет:
- Водительского удостоверения.
- Страхового полиса. Помимо штрафа за езду без прав на скутере есть и наказание за отсутствие страховки. Если полиса нет, водителю придется оплатить пеню в размере 420 грн.
Кроме того, все мотороллеры нужно зарегистрировать в МРЭО. Для этого даже не понадобится водительское удостоверение, но выезжать на дорогу без прав запрещено.
Какие категории прав подходят для мотороллера?
Итак:
- Категория «А1» дает возможность управлять малокубатурными мотоциклами (до 125 кубов). Получить такое удостоверение можно уже в 16 лет.
- Категория «А» позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя более 125 кубов. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.
Это значит, что если вы открыли категорию «А1» и сели за руль аппарата со 150 кубовым мотором, технически у вас нет прав на вождение такого скутера.
Какие скутеры подходят под категорию «А1»?
Если вы получили права «А1», можно смело купить скутер с двигателем до 125 кубов. Отличным решением станет аппарат:
- Honda Dio AF 18. Этот классический мотороллер оснащен двухтактным мотором (50 кубов), электростартером, воздушным охлаждением и телескопической вилкой. Подержанный аппарат обойдется вам примерно в 9-9,5 тыс. грн.
- Forte Fantasy 125СС. Если ездить на скутере без прав и регистрации нельзя, тогда обязательно стоит получить удостоверение и купить этого «красавца». Мощный мотороллер со спортивным дизайном практически ничем не уступает топовым 150 кубовым аппаратам.
- Honda Crea Scoopy. Этот 50 кубовый аппарат отлично подойдет поклонникам классического европейского дизайна. Кроме внешности, модель может похвастаться своей экономичностью (1,5 л/100 км) и неплохой скоростью (60 км/ч).
Стоит отметить, что купить скутер и ездить без прав можно на даче, где нет дорог общего пользования. И для сельской местности отлично подойдет модель, Yamaha Gear 4T или Motoleader ML 125 Jog. Но в любом случае рекомендуется сделать весь пакет документов (водительское удостоверение, регистрацию, страховой полис).
Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?
Водителям, которые получили права «А» можно приобрести мощный 150 кубовый скутер. Хорошим решением станет модель:
- Viper Storm 150. Мотороллер отличается высокой надежностью и мощностью (9,6 л. с.). Такая техника отлично впишется в городской трафик, подойдет для дальних поездок или перевозки малогабаритных грузов. Инженеры бренда установили на модель: информативную приборную панель, эргономичное двухместное сидение, мягкую подвеску и качественное осветительное оборудование. Новый скутер Viper Storm 150 стоит в пределах 27-28 тыс. грн.
- Forte BWS-R 150 CC. Это стильный и комфортабельный мотороллер с четырехтактным движком мощностью 8 л. с. Также на аппарате стоит мягкая подвеска с телескопической вилкой, дисковые тормоза, электронное зажигание, воздушное охлаждение и большие 12 дюймовые колеса. Благодаря этому скутер отлично себя чувствует как на трассе, так и на легком бездорожье. Новый аппарат обойдется покупателю примерно в 27-28 тыс. грн.
И помните, что даже если очень хочется купить скутер на бензине без прав, лучше этого не делать. Первая же встреча с сотрудниками ГАИ принесет вам крупный штраф и конфискацию любимого мотороллера.
Нужны ли права на скутер, мопед.
Нужны ли права на скутер, мопед?
Посмотрели 4 222Многие задаются вопросом «Нужны ли права на скутер, мопед». Попробуем разложить по полочкам и дать ответ на этот вопрос.
В России очень часто изменяют законодательство. В связи с этим многие водители транспортных средств в частности несовершеннолетние задаются вопросом «нужны ли права на скутер, мопед»? А если ездить на скутере без прав, какое наказание за это предусмотрено?
Немного истории, 5 ноября 2013 года требования к скутеристам, мопедистам стали более серьезными.
Права на скутер, мопед в 2017 году.
Давайте посмотрим на пункт Федерального закона «О безопасности дорожного движения»:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
С 5 ноября 2013 года ввели водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами.
Ввод водительского удостоверения в то время не означал, что для управления мопедом, скутером нужны права, так как новые правила выдачи прав вступили в силу только 5 ноября 2014 года.Только после этой даты можно было пойти учится на права для управления скутером.
Надо обратить внимание, что в связи с изменением от 5 ноября 2013 в пдд так же были внесены изменения. В соответствии с пунктом 1.2 пдд мопед (скутер) является механическим транспортным средством его владелец обязан иметь при себе водительское удостоверение
(пункт 2.1 ПДД):
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
2. 1. Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Выше представленные изменения были внесены в правила дорожного движения 8 апреля 2014 года.
Подведём итог. Ответом на вопрос «Нужны ли права на скутер, мопед» будет:
Начиная с 8 апреля 2014 года водители скутеров и мопедов обязаны иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории.
Ещё из раздела вопрос ответ.
Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку
Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?
Какой штраф за езду с одной фарой?
Какой штраф за выключенные фары ночью?
Какой штраф за езду без включённых фар днём?
Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?
Права на скутер в Испании .
Испания по-русскиСкутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Нужны ли для управления скутером права и техпаспорт?
Как только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев регистрационных документов у водителя нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже лишиться скутера. Однако не всегда для управления скутером нужны права и техпаспорт. Ситуацию объясняет Дорожный адвокат.
Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн. Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом у полиции есть право задержать транспортное средство, то есть отправить его на штрафплощадку (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД. Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механических». Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Пункт 1.10 ПДД определяет, что:
- транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
- механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Это понятие распространяется в том числе на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
- мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
В итоге, транспортное средство с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность его двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, относится к механическим транспортным средствам.
Ппунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, А1 – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Что в итоге?
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не относится к категории «механических» и, соответственно, не предусматривает необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным, а их отсутствие предусматривает штрафы и задержание скутера.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Нужны ли права на мопед?
Закономерный вопрос, который возникает у любого человека, намеревающегося купить скутер в Украине: нужны ли права на мопед? Особенно этот вопрос интересует потенциальных или реальных владельцев транспортных средств, объем которых не превышает 50 кубов. Ну что ж, спешим Вас порадовать: в нашей статье Вы найдете ответ на этот вопрос. А также мы рассмотрим тему регистрации скутеров.
Итак, Вы собираетесь купить или уже купили мопед. Что же следует делать в первую очередь?
Для начала Вам нужно зарегистрировать транспортное средство в контрольных органах на местах. Об этом нам говорит постановление Кабинета министров Украины принятое от 23 декабря 2009 года. Кроме того, если Вы приобрели скутер до вступления в силу вышеприведенного постановления, то Вы можете зарегистрировать транспортное средство без документов, которые подтверждают Ваше право на владение мопедом (договор купли). Льготная, упрощенная система регистрации была продлена до 1 ноября 2010 года. С 1 ноября 2010 все владельцы мопедов при регистрации устройства должны предоставить документы о владении агрегатом.
С регистрацией скутеров мы разобрались, поэтому давайте теперь перейдем к вопросу: нужны ли права на мопед? Права на мопед в Украине нужны. А владелец скутера, независимо от объема двигателя транспорта, должен достигнуть возраста 16 лет. Существует разделение на подкатегории водительских прав для того, чтобы разграничивать права управления слабыми и мощными скутерами. Поэтому для езды на мопедах, объем цилиндра которых менее 50 кубов Вам понадобятся права «категории A1», для устройств с более мощными показателями – «категории A». Для того, чтобы законно ездить по дорогам на трехколесном мотоцикле, квадроцикле, суммарным весом, не превышающим 400 кг, Вам необходимо получить права «категории B». Процедура получения прав на мопед стандартная, и мало чем отличается от процесса получения прав на управление автомобилем. Вам необходимо пройти обучение в специализированной школе или же открыть категорию, если Вы являетесь опытным водителем.
Ну а теперь давайте подведем итоги.
Нужны ли права на мопед? Да, нужны. Вы обязаны зарегистрировать свой скутер и получить удостоверение, позволяющее управлять им. Пользуясь мопедом, Вы должны иметь при себе следующие документы: права с соответствующей открытой категорией, регистрационный документ, страховой полис обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств.
Надеемся, что наша статья стала для Вас полезной.
Будьте внимательны и осторожны на дороге!
AM-категория | Dizel
Мопед
Мопед это двухколёсное моторное транспортное средство, конструктивная скорость которого не более 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность электродвигателя не превышает 4 KW.
Вождение мопеда
С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть обязательно зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. Также на мопед должен быть оформлен Договор и Полис Дорожного Страхования. На мопеде запрещено движение со скоростью свыше 45 км/ч. Водитель и пассажир мопеда должны быть в застёгнутых мотошлемах. Техническое состояние мопеда должно соответствовать требованиям завода изготовителя.
У водителя мопеда должно быть оформлено право на управление АМ-категории или право на управление любой другой категорией автомобилей и мотоциклов. Для лиц, родившихся до 01.01.1993 года, право на управление мопедом не обязательно.
Как получить права на управление мопедом
Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.
Желающему поступить в автошколу, должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, оформленная семейным врачом.
Записаться на курсы мопедистов можно здесь
Обучение в автошколе
Продолжительность курса 3-4 недели. Проходим уроки теории и уроки вождения. Дополнительно ученик должен пройти Курс по оказанию первой помощи. Перед окончанием автошколы ученик должен сдать экзамены по теории и вождению в автошколе. Подробнее об обучении смотрите здесь
Регистрация на экзамены в Бюро Дорожного Регистра
Для регистрации на экзамены желающий должен обратиться в любое Бюро Дорожного Регистра. При регистрации необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, медицинскую справку и документ об окончании автошколы.
Государственная пошлина
Перед регистрацией на государственный экзамен, кандидат должен оплатить Госпошлину.
О размере государственной пошлины смотрите подробнее на mnt.ee
Экзамен по теории и вождению
Ответить необходимо на 30 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом семь вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.
NB! На экзамене по вождению мопедист обязан использовать мотошлем, подходящее по размеру, защитное снаряжение и специальную одежду. Бюро Дорожного Регистра мопед и спецодежду на экзамен не предоставляет. Кандидат на получение прав должен использовать на экзамене свой мопед. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мопед и снаряжение автошколы .
Посмотрите также Задания на экзамене по вождению АМ-кат
Согласно Закону о Дорожном движении мопедами также считаются:
Трёхколёсные моторно-транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность иного ДВС не превышает 4 KW.
Легковесные четырехколесные механические транспортные средства, соответствующие критериям трёхколёсного моторно-транспортного средства, порожняя масса которых не превышает 425 kg. Масса аккумуляторов четырехколесных легких электрических транспортных средств не засчитывается в порожнюю массу.
Получить право на управление такими мопедами можно уже в 14 лет. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Департаменте шоссейных Дорог.
Право управлять такими мопедами подтверждает, также, действующее право управления на любую другую категорию моторных транспортных средств.
Для лиц, родившихся до 1 января 1993 года, право на управление такими транспортными средствами не обязательно.
Счастливого пути!
НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?
Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?
Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.
Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.
Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
И здесь, мы будем рассматривать конкретно — категории прав на Транспортные Средства с электротягой.
И так, поехали:
Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)
категория «М»
Согласно ПДД причисляется к категории «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.
Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой. Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!
Также, данным видом ТС категории «М», могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от 4 кВт до 11 кВт)
категория «А1»
Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
Открывается с 16 лет в РФ!
Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )
отдельная категория «А»
Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.
Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».
«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.
Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.
А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.
15.06.2019
Законов о мопедах по штату
Айова — предоставлено Ace
«Мопеды» — это любое одноместное двухколесное транспортное средство с водоизмещением 50 см3 или меньше. На самом деле, настоящих педальных мопедов здесь практически не встретишь, это все скутеры и мотоциклы, как мой 79 QT50. Вы можете водить один в 14 (если вы проходите курс по безопасности мопеда) или с обычными водительскими правами.
На мопедах должен быть красочный неоновый флаг. Насколько я знаю, шлема нет. обязательный.Правоприменение довольно слабое — я езжу без флага, с пассажир, без шлема и т. д. довольно часто, и у меня никогда не было проблем с полицией еще.
О да — максимальная скорость 25, но я никогда не видел, чтобы это применялось, пока опубликовано ограничения скорости соблюдаются.
Миссисипи
Название скутера или мопеда Mississippi Motor Бюро лицензирования транспортных средств (MVL) не является обязательным, но вы должны зарегистрируйтесь по бирке (номерному знаку), если вы планируете водить такой автомобиль на проезжей части.Большинство людей идут вперед и титул скутер или мопед одновременно; тебе понадобится титул продать автомобиль.Процесс очень похож на регистрацию мотоцикла. У вас есть семь дней с момента покупки, чтобы зарегистрировать велосипед в офис вашего местного налогового инспектора. Вам нужно будет предоставить сертификат происхождения производителя, если транспортное средство новое или исходное название, подписанное вами, если вы купили подержанный автомобиль.
Вам также потребуется предоставить счет продажи и текущий показания одометра.
Первоначальный регистрационный взнос составляет 10 долларов США, а также государство. взимает адвалорный налог, налог на льготы и налог с продаж на основе стоимость и тип ТС.
Любой автомобиль до 50 см3 и идущий Мопед разрешен на всех дорогах, кроме автомагистралей между штатами. Можно ездить на обочине, но не по тротуару.
Шлем рекомендуется, но не требуется. Специальные номера, номера, страховка не требуются.
Минимальный возраст для езды на мопеде — 16 лет.Может быть, есть способ начать с 15 1/2, потому что это минимальный возраст, когда вы можете получить мотоцикл Разрешение учащегося. Узнайте об этом в местном лицензионном бюро.
Миссури — согласно Пэт Дор
Приветствую всех:После электронного письма в дорожный патруль штата Миссури я получил копию законодательные акты, касающиеся «моторизованных велосипедов»:
1. Должны иметь водительские права
2. Не использовать на межгосударственных автомагистралях
3.Не более 50 куб.
Надеюсь, это успокоит некоторых.
Всего наилучшего, Пэт Дор
Монтана — представлено Джоном Снайдером
После нескольких телефонных звонков в другое правительство офисы я обнаружил — и все еще немного сбит с толку по нему — в Монтане, США, велосипед был определен в 1979 году. как имеющий;2-3 колеса касаются земли.Функционирующие педали, позволяющие оператору перемещать автомобиль без посторонней помощи. Если оборудован вспомогательным источник питания двигателя не будет превышать 2 л.с. и / или [изд. ?] 50cc. Вспомогательный двигатель не позволяет скорость автомобиля превышает 30 миль в час.
Если эти ограничения превышены, транспортное средство попадает под действие всех правила, касающиеся мотоциклов — например, название DMV, фары, задние фонари, указатели поворота, подтверждение водителем мотоцикла личные водительские права, номерной знак транспортного средства и транспортное средство регистрация по месту жительства. Нет отдельного законодательные положения для MOPEDS, электрических велосипедов или 4-колесных AHPV транспортные средства, такие как квадроцикл с дополнительным двигателем любого размера / типа или нет.
Кроме того, что я не понимал размера и мощности двигателя (было ли это «или», «и» или «и / или»?), служащий местного DMV упомянул, что если велосипед с усилителем был способен развивать скорость более 30 миль в час, не эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Менее 30 миль в час это все еще велосипед, которым можно управлять по шоссе.
Нью-Мексико — представлено Алексом Крамером
nmsa1978 66-3-1101.Мопеды; стандарты; требования оператора; применение Кодекса транспортных средств.
A. Мопеды должны соответствовать тем стандартам безопасности автотранспортных средств, которые сочтет необходимыми и предписанными директором автотранспортных средств.
B. Операторы мопедов должны иметь при эксплуатации мопедов действующие водительские права любого класса или выданные им разрешения.
C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделах A и B этого раздела, ни одно из положений Кодекса о транспортных средствах, касающихся автомобилей или мотоциклов, как определено в этом кодексе, не применяется к мопеду.
D. В данном разделе «мопед» означает двухколесное или трехколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач и двигателем, имеющее рабочий объем поршня менее пятидесяти кубических сантиметров, который способен приводить транспортное средство в движение с максимальной скоростью. скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности на уровне моря.
История: 1953 г., Comp., 64-3-1101, введен в действие законами 1978 г., гл. 35, 213; 1981, гл. 361, 17.
Там, где я живу, в Орегоне, закон гласит, что вы должны иметь обычные водительские права на вождение мопеда… Так же мопед ДОЛЖЕН иметь номерные знаки и страховку ответственности.
Также они считаются моторными транспортными средствами, поэтому мопеды НЕ МОЖЕТЕ использовать какие-либо прекрасные велосипедные дорожки, строится в районе Портленда. Я искренне верю, что это это самая важная причина, по которой мопеды имеют никогда не прижился в большинстве мест в США — это слишком нервничать, чтобы конкурировать с автомобилями на большинстве городских улиц, особенно когда вы соблюдаете ограничение скорости (25 или 30 миль в час) круглый город и все yahoos настаивают на 45.Также, машины, кажется, злятся, потому что я не еду в Велосипедная дорожка! Интересно, есть ли поблизости правозащитная группа что могло бы начать работать над вопросом о разрешении мопедам использовать уличные велосипедные дорожки.
Кстати, в Орегоне Департамент автотранспортных средств выпускает книга под названием «Справочник по мотоциклам и мопедам», в которой все требования к мопедам. Возможно, другие государства делают также.
Чтобы ответить мне напрямую, отправьте электронное письмо на адрес Катрин[email protected]
В Орегоне для вождения мопеда не нужны водительские права, вы можете получить права на мопед, которые у меня есть, или вы можете водить мопед только с водительские права или права на мотоцикл . .. Для вождения с правами на мопед, или для того, чтобы байк был мопедом в Орегоне, он должен быть меньше 50 куб.
Пенсильвания — по исследованиям Андрея Зайцева
Я разговаривал с парнем извеломагазина Боба Зауэрса в Пенсильвании
.
Очень отзывчивый продавец!
Он сказал, что в настоящее время они продают Томос, но в прошлом они также несли Пуч,
Джава и Гарелли.
Что касается правил Пенсильвании, вот они:
Минимальный возраст: 16.
Требуются водительские права (без специальных мотоциклетных прав).
Требуется заголовок.
Требуется страховка — около 60 долларов в год.
Можно ездить без шлема.
Осмотр не требуется.
Мопед должен иметь педали.
P.S. Вот информационный бюллетень по мопедам PA — спасибо к Дэвид Ники
Привет, Энди! Я отправляю тебе эту информацию, чтобы ты мог разместить ее на своем Страница законов о мопедах…это прямиком от человека (госслужащего) в DMV нашего государства, который координирует государственную безопасность мотоциклов программа. Он прочитал мне по телефону статут штата Теннесси, так что я бы сказал это довольно надежно.
До 16 лет — требуется разрешение на катание на мотороллере 16 лет и старше — требуются обычные водительские права (мотоциклетные права не обязательный) Все «моторизованные велосипеды», включая мопеды, должны иметь бирки, если они ездить по дороге.
Интересно, что есть местный продавец мопедов, который может проблема в результате моего запроса…он говорит людям, что вы не нужна лицензия или бирки с мопеда. Я был очень близок к покупке одного от него, и, вероятно, в конечном итоге меня остановили бы на моем пути дом! К счастью, он также берет ПУТЬ слишком много долларов и кое-что сказал мне, «что-то не так с этим парнем». : — / Я заметил, что он не также указаны в вашем списке дилеров.
Теннесси — обновлено 10 ноября 2005 г., автор: Christian Griffith
Я только что изучил официальный кодекс TN на сегодняшний день, 10 ноября 2005 г., и вот что я нашел:Моторизованные велосипеды младше 55-3-101 не подлежат зарегистрирован в DMV (вы можете добровольно зарегистрировать свой моторизованный велосипед, если хотите). Если вы посмотрите на 55-8-101, вы увидите, что моторизованный велосипед — это любой мопеда или скутера, отвечающего следующим требованиям:
1) Не предназначен для движения со скоростью более 30 миль в час.
2) Мотор не более 50 куб. см и не более 2 л.с.
Однако владельцы мотоциклов обязаны носить защитный шлем, как предусмотрено в 55-9-302.
Кроме того, вот дополнительная полезная информация: 55-8-101, давая официальное определение «моторизованный велосипед», заявляет, что эти «моторизованные велосипеды» ДОЛЖНЫ управляться индивидуальным с действующей лицензией оператора (подтверждение мотоцикла не требуется) и НИКОГДА не может ездить по шоссе.
Здесь, в Содружестве Вирджиния, отделившемся от нынешнего Запада. Вирджиния во время Гражданской войны «Государство» определяет мопед как велосипед, похожий на устройство с педалями и вспомогательным мотором. Последний раз я смотрел в 1992 году. считать. Кодекс есть в региональной библиотеке округа Фэрфакс, и я могу его посмотреть. в местном отделении, отделении Вудро Вильсона. Конечно, педали должны быть за работой. Запирающиеся педали на моем Derbi DS-50 вызвали беспокойство у офицеров. который остановил моего дядю, когда у него был мопед.Визит в суд произвел определение, и эта запись также может быть найдена и добавлена на ваш сайт. Любой ремень или кладж будут проблемой. Правильная работа Derbi педали после остановки и включения сразу же доказывают офицеру что «это мопед». С механической точки зрения сломанный клапан декомпрессора предотвратит вы от демонстрации этой операции офицеру, даже если двигатель может запуститься и побежать. Пусть они работают!
В церкви города Фоллс требуется шлем, но я не слышал, чтобы штат делает.Вирджиния приняла законы о ремнях безопасности и шлемах за последние несколько лет. лет, и это были годы с тех пор, как я катался.
Рейтинг лошадиных сил — 2,0. Электроэнергия специально не исключена. Управление любым моторизованным транспортным средством, даже электрическим инвалидным креслом или мобильным устройством. вспомогательное устройство, запрещено во многих парках, таких как хорошо известный Four Тропа бега на милю. Есть различные парки, местные, региональные и государственные. Я пытаюсь добавить запасной электрический стартер Derbi без обычного планетарной передачи на другую сторону двигателя моего Дерби, а стартер должен обеспечить начальный толчок обычным способом, и выключенный стартер работает со скоростью, в шесть раз превышающей эту скорость, обеспечивая переход примерно на десять миль час.Старый аккумулятор грузовика Interstate обеспечит питание. я скажу тебе знать, есть ли у меня юридические проблемы с этой настройкой. У меня Honda Insight газ / электрическая параллельная гибридная двухместная инструкция для владельцев автомобилей, которая не действительно много говорят об этом и могут объяснить крутящий момент и мощность полиции офицеры наиболее эффективно используют схему, которую я могу составить, прежде чем отправиться в путь. Электрический и газовый двигатели хорошо дополняют друг друга и могут обеспечить мощность 2 л. с. от сваливания до максимальной скорости при правильной сцепке и номинальной скорости.
В Вирджинии не требуется наличие водительских прав для управления автомобилем. мопед, но оператор должен иметь право на лицензию.Подвеска DWI, или просто быть слишком маленьким для вождения означает, что вы тоже не можете управлять мопедом. В по крайней мере, не юридически.
Британская Колумбия, Канада — предоставлено Колин Форд
Правила использования мопедов в Британской Колумбии находятся под контролем ICBC.
правительство
обязательное страхование автотранспортных средств. Страховая Корпорация Британская
Колумбия. Вот они:
«Мотоциклы с ограниченной скоростью»
означает мотоцикл,
a. оснащен двигателем с рабочим объемом поршня не
более
чем 50cc или источник питания, который производит максимум 1.5кВт,
б. имеет систему силового привода, не требующую сцепления или
переключение передач оператором после включения системы привода,
c. имеет максимально достижимую скорость на ровной поверхности, с или без
педали, 70кп / ч,
д. имеет максимальный вес 60 кг без учета топлива или батарей
к
хранить энергию для движения транспортного средства, и
e. имеет колеса диаметром 254 мм и более.
«Мотоцикл»
означает автомобиль с 2 или 3 колесами и имеющий
седло или
сиденье водителя, сидящего верхом.
Надеюсь, эта информация будет полезной. Это последнее постановление датированный 5/97
Онтарио, Канада — предоставлено [email protected]
- Скорость вашего мопеда не может превышать 50 км / ч, или он считается мотоциклом по закону.
- Вы должны всегда носить шлем.
- У вас должна быть комбинация лицензии g2 или лицензии класса m ИЛИ лицензии на внедорожник
- Вы должны ездить на своем мопеде по обочине дороги, как будто вы едете на велосипеде. вы не можете ездить на мопеде по шоссе (например, 401 или Queensway в Оттаве)
Онтарио — обновлено 14 ноября 2005 г. Джейсоном Фаулером
Прокатиться на мопеде по общественной улице в Онтарио: -двигатель транспортного средства должен быть менее 50 куб.
-должен носить одобренный DOT шлем
-не разрешается перевозить пассажиров
-автомобиль должен быть с автоматической коробкой передач (без сцепления или ручного переключения передач)
-должен иметь лицензию класса G (минимальный возраст 16 лет)
-автомобиль не должен весить более 55 кг
Онтарио — обновлено 28 ноября 2005 г. Роем Холденом
Новая лицензия для водителей ограниченно-скоростных мотоциклов (LSM) и мопедовС 28 ноября 2005 г. будет действовать новая ограниченная лицензия класса M, которая ограничивает держателя лицензии на использование:
ограниченно-скоростной мотоцикл (мотороллер) и
моторизованный велосипед (мопед)
С 28 ноября 2005 г. водители мопедов должны будут лицензию класса M или новую ограниченную лицензию класса M на управлять своим мопедом. Вы больше не можете управлять мопедом имеющий любые водительские права. Вам необходимо сдать письменный испытания и начиная с весны 2006 г. (когда позволяет погода), вы необходимо будет пройти дорожные испытания M1 и M2 и, если успешно, вы получите водительские права, позволяющие управлять мотоциклом с ограниченной скоростью (мотороллером) и только мопед.
Квебек, Канада — прислал Мартин Левац
Правила и положения, касающиеся водительских прав мопеда, регистрации и определения мопеда в провинции Квебек, Канада.
Термин на французском языке — цикломотер.
Определение мопеда, велосипедиста:
2- или 3-колесный моторизованный автомобиль для использования на дорогах общего пользования с рабочим объемом двигателя не более 50 см2 и автоматической коробкой передач. коробка передач.
Я не нашел никакого определения, касающегося мопедов с электрическим двигателем.
Водительские права: Обязательные, класс 6d или выше.
Минимальный возраст: 14 лет.
Регистрация автомобиля обязательна.
На сегодняшний день страхование мопеда не является обязательным, но всегда полезно для нового транспортного средства.
Повеселись.
нужно больше информации?
Уточните у местного
Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах
Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии.В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.
Законы Калифорнии о моторизованных скутерах
В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:
- Два колеса
- Рули
- Половая доска, на которую можно стоять во время езды
- Двигатель, приводящий в движение автомобиль
В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.
В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.
Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:
.- Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
- На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
- Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
- На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
- Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.
Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.
Законы Калифорнии о мопедах
Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:
- Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
- Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
- Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности
Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.
Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.
Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.
Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт . Есть три разных класса электровелосипедов:
- Электрический велосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Двигатель не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с функцией помощи при педалировании, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.
Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Тем не менее, водители электрического велосипеда должны носить одобренный DOT защитный шлем, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.
Прочие моторизованные автомобили
Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.
Мотоциклы | Да | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Мотоцикл | Только местные дороги | Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | В основном нет | Регулирование внедорожных велосипедов в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | № | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«25%», «25%», «50%»], «data «: [[« Класс »,« Уличное право? »,« Законы »], [« Мотоциклы »,« \ u003Cstrong \ u003EYes \ u003C \ / strong> »,« Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или три колеса и двигатель объемом 150 кубических сантиметров (куб. см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужна лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-мотоцикл-страхование-калифорния \ «\ u003E proof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E, и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» \ u003C Strong \ u003EL Только местные дороги \ u003C \ / strong> «,» Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам.Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. «], [» Dirt Bike «,» \ u003Cstrong \ u003Eostly no \ u003C \ / strong \ u003E «,» Правила использования мотоциклов для бездорожья в Калифорнии сложны. ситуация со стандартами выбросов, годами выпуска и необходимыми модификациями. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Mini Bikes «,» \ u003Cstrong \ u003ENo \ u003C \ / strong> «,» Также называются карманные велосипеды или мини-мотоциклы, mini Велосипеды в Калифорнии запрещены к использованию на улице.»]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Мотоциклы | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Цикл с приводом от двигателя | Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | Правила использования мотоциклов-внедорожников в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«auto»], «data»: [[«Class», «Laws»], [» Мотоциклы »,« Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (куб. См) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно требуется лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca класса. = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-motor-insurance-california \ «\ u003Eproof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить. Езда на мотоцикле требует регистрации DMV и лицензии на мотоцикл M1 ».], [« Dirt Bike »,« Регулирование внедорожных мотоциклов в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Мини-велосипеды «,» Также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, мини-велосипеды не являются уличными в Калифорнии. «]]» сноска «:» «,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex » : 0, «sortDirection»: «asc»}
Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?
Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.
Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным. С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:
.- $ 15 000 на покрытие телесных повреждений на человека
- 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
- Страхование имущественного ущерба в размере 5000 долларов США на каждую аварию
Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.
Законов Флориды для скутеров, мопедов и других моторизованных велосипедов
Закон Флориды рассматривает мопеды, электросамокаты и мотоциклы иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.
Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь право собственности.
С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах.Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит приобрести страховое покрытие на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.
Закон о мопедах Флориды
Согласно законодательству Флориды, мопед — это автомобиль, который:
- Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
- Имеет сиденье или седло для водителя
- Имеет два или три колеса
- Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
- Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
- Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности.
- Имеет автоматическую коробку передач
Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он выходит за рамки этих правил.Например, мопед с объемом двигателя более 50 куб. См по закону считается мотоциклом.
Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.
Мопеды также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать право собственности на мопед, как на мотоцикл.
Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки во время вождения мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Если оставить в стороне правила, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.
Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.
Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.
Закон о скутерах Флориды
В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.
Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:
- Имеет три или меньше колес
- Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
- Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».
Что касается штата Флорида, то использование мотороллеров на улицах запрещено.
Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила, разрешающие использование мотороллеров на тротуарах, при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.
Моторизованные скутеры не обязательно должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.
Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.см почти всегда рассчитаны на мощность ниже 5 лошадиных сил (40 миль в час) для шоссе.
Также необходимо быть не моложе 16 лет и иметь водительские права для езды на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.
Законы Флориды о моторизованных велосипедах
Хотя моторизованные велосипеды разрешены во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям мопеда, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.
Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:
- Имеет два сдвоенных колеса
- Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем
- Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
- Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.
Для езды на мотоцикле во Флориде вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.
Прочие моторизованные автомобили
В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько аналогичных классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.
Мотоциклы | Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует как титула, так и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов. |
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды | Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права. |
Gopeds, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи | Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для использования на улице и не может использоваться на дорогах. |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«35%», «65%»], «data»: [[«Class», » Законы »], [« Мотоциклы »,« Транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См, как правило, считается мотоциклом. Мотоциклистам необходимы как водительские права, так и мотоцикл. Подтверждение. Самому мотоциклу требуется как титул, так и регистрация. Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов США на PIP \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink— black \ «title = \» страхование мотоциклов \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com / Best-Motorcycle Insurance-Companies \ «\ u003Emotorcycle insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E.»], [«Мини-мотоциклы и карманные велосипеды», «Мини-мотоциклы или карманные велосипеды» должны иметь титул и регистрацию в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Гонщики должны иметь водительские права ».], [« Гопеды, моторизованные скейтборды и грязные велосипеды »,« Если одно из этих транспортных средств не соответствует одному из категорий, перечисленных выше, он не считается уличным и не может эксплуатироваться на дорогах.»]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?
Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.
Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера.Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации. Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.
Стоимость страховки мопеда и скутера зависит от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.
Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.
законов Мэриленда о мопедах | DuBoff & Associates, Chtd.
Вторник, 14 июня 2016 г. Автор: Джоэл ДюбоффХотя может показаться, что мопеды больше похожи на велосипеды, чем на автомобили, в Мэриленде они считаются полноценными автотранспортными средствами, которые должны иметь надлежащее название и страховку. Если вы ездите на мопеде в штате, вам необходимо иметь действующие водительские права или разрешение на оператора мопеда, а по закону вы должны носить шлем.
Закон штата определяет мопед как отличный от велосипеда следующим образом:
- Он предназначен для работы от человека и от двигателя.
- Он имеет педали, которые могут механически управлять задним колесом или колесами.
- Включает два или три колеса, одно из которых имеет диаметр не менее 14 дюймов.
- Он оснащен двигателем мощностью менее 1,5 тормозных лошадиных сил. Если двигатель внутреннего сгорания является двигателем транспортного средства, он должен иметь рабочий объем поршня менее 50 кубических сантиметров.
Наклейки на мопеды
Все мопеды и мотороллеры, эксплуатируемые в Мэриленде, должны иметь титульную наклейку.Вы должны повесить наклейку на задней части мопеда в таком месте, где она будет видна, и вам не разрешается передавать наклейку другому владельцу. Если вы едете на мопеде, вам также необходимо иметь при себе свидетельство о страховании.
В некоторых случаях вы не сможете использовать онлайн-процесс для получения титульной таблички, и вам нужно будет обратиться в офис Управления автотранспортных средств Мэриленда:
- Если мопед подлежит аресту.
- Если право собственности передано.
- Если у вас нет водительских прав Мэриленда.
- Если у мопеда отсутствует идентификационный номер автомобиля.
Требуется действующая лицензия
Для езды на мопеде вам не нужны права на мотоцикл класса M, но вам нужны действующие водительские права Мэриленда, штата или страны, в которой вы живете. Если у вас нет водительских прав, вы можете получить разрешение на управление мопедом.
Штат Мэриленд не выдает разрешения на управление мопедами лицам, чьи права на вождение были приостановлены или аннулированы, и вам должно быть не менее 16 лет, чтобы получить такое разрешение.Вам также необходимо будет пройти проверку зрения и проверить свои навыки вождения. Родитель или опекун должен сопровождать любого моложе 18 лет, подающего заявление на разрешение.
Законное управление мопедом
В Мэриленде каждый, кто едет на мопеде, обязан соблюдать те же законы, что и велосипедисты. Вы должны ехать как можно дальше вправо, за исключением случаев, когда вы:
- Поворачивая налево.
- Движение по улице с односторонним движением.
- Обгоняет другой автомобиль, который идет медленнее или остановился.
- Избегание опасностей или пешеходов.
- Движение по улице, где правая полоса ограничена поворотом направо.
- Езда по полосе, которая слишком узкая для безопасного проезда велосипеда или мопеда и другого транспортного средства рядом друг с другом.
Вам разрешается ездить бок о бок с другим водителем мопеда, только если вы можете сделать это безопасно, не создавая помех движению транспорта. Вы также должны проявлять осторожность при проезде другого транспортного средства. Использование наушников или берушей в большинстве случаев запрещено.
Мопеды не могут двигаться со скоростью более 30 миль в час, и их нельзя использовать на дорогах, где максимальная скорость превышает 50 миль в час. Гонщики должны использовать мощеные велосипедные дорожки или обочины с твердым покрытием, когда они доступны.
Защитное снаряжение и безопасность
Каждый, кто едет на мопеде, должен носить мотоциклетный шлем, соответствующий требованиям DOT. Если у вашего мопеда нет ветрового стекла, вы и любой пассажир также должны носить защитные очки.
Мопедыобеспечивают слабую защиту от других транспортных средств, и безопасность крайне важна, чтобы избежать аварии, которая может привести к серьезным травмам. Мэриленд MVA предлагает следующие советы, которые помогут вам оставаться в безопасности при езде на мопеде:
- Носите одежду ярких цветов или светоотражателей, чтобы вас заметили другие автомобилисты.
- Носите сертифицированный DOT шлем и защитное устройство для глаз, как того требует закон штата.
- Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости и не водите машину быстрее, чем позволяют ваш уровень навыков или текущие условия.
- Никогда не ездите в слепой зоне другого автомобилиста.
Если вы попали в аварию на мопеде, важно работать с опытными поверенными по ДТП, которые будут бороться за ваши права. Чтобы поговорить с адвокатом прямо сейчас, обратитесь в DuBoff & Associates, Chartered.
Дополнительная информация
Подано в:ВАМ НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ, ЧТОБЫ ВОДИТЬ МОПЕД ВО ФЛОРИДЕ? | Мотоциклетные аварии, Правила техники безопасности, Советы по безопасности
В штате Флорида для того, чтобы управлять мопедом, а также некоторыми типами мотороллеров, вы должны иметь при себе лицензию класса E или «только мотоцикл».Вам также должно быть не менее 16 лет. Обратите внимание, что в то время как мопеды и некоторые мотороллеры разрешены для уличного движения во Флориде, то есть вы можете законно ездить на них по определенным дорогам, если вы соответствуете всем применимым требованиям, но большинство моторизованных велосипедов и мотороллеров — нет.
Помимо наличия надлежащих водительских прав, вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV). Вам нужно будет внести ежегодный взнос за продление регистрации и убедиться, что на вашем мопеде есть соответствующий номерной знак.Однако, в отличие от мотоциклов, , а не , нужен титул или страховка для вождения мопеда, но иметь страховку для вашего мопеда по-прежнему настоятельно рекомендуется. В случае, если вы попали в аварию, эту страховку можно использовать для покрытия вашей ответственности и / или части вашего ущерба.
Определение мопеда во Флориде
Поскольку использование некоторых мотороллеров / транспортных средств запрещено на дорогах общего пользования, важно, чтобы вы понимали определение понятия «мопед» в штате.”
Во Флориде транспортное средство считается мопедом, если на нем есть:
- От двух до трех колес
- Сиденье / седло
- Педали
- Максимальная скорость движения 30 миль / ч (без учета скорости спуска)
- Двигатель с максимальной тормозной мощностью (л.с.) из двух
- Автоматическая коробка передач
- Объем двигателя менее 51 кубический сантиметр (если автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания)
По закону, если ваш мопед не соответствует перечисленным выше ограничениям, он может быть классифицирован как мотоцикл, автомобиль или другой тип автомобиля. транспортное средство.
Где можно кататься на мопедах во Флориде?
Как уже упоминалось ранее, в штате Флорида запрещены мопеды. Другими словами, они могут законно передвигаться по любой дороге общего пользования , кроме автомагистралей. При этом водители мопедов должны соблюдать все обычные законы безопасности дорожного движения — они не могут ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам, они не могут выезжать и выезжать из движения, и они должны останавливаться на всех знаках остановки и на красный свет, уступать право- при необходимости и соблюдайте все остальные правила дорожного движения.
Кроме того, операторам мопедов не разрешается ездить по желтым линиям, пересекать полосы движения или перемещаться между транспортными средствами, независимо от того, движется движение или остановлено. Мопеды, которые движутся медленнее, чем скорость обычного движения, также должны оставаться как можно дальше вправо, если только они не поворачивают налево или движение вправо небезопасно или невозможно.
Требования к шлемам водителей мопедов
Во Флориде от лица старше 16 лет не требуется носить шлем при управлении мопедом.В отличие от законов Флориды о мотоциклетных шлемах, это справедливо независимо от того, имеет ли водитель мопеда страховку. Помните, что страхование не является обязательным для операторов мопедов.
Однако, если водитель мопеда везет пассажира, которому лет и меньше лет 16 лет, пассажир должен носить шлем. В любом случае всегда лучше носить шлем, так как это один из лучших и наиболее проверенных способов предотвратить серьезные травмы головы и мозга в случае аварии.
Вы пострадали в результате аварии на мопеде?
Если вы попали в аварию с мопедом, будучи водителем или пассажиром мопеда, пешеходом, велосипедистом или автомобилистом, важно знать, что у вас есть права. Если другая вовлеченная сторона была небрежна или действовала неосторожно, опрометчиво или неправомерно, вы можете иметь право на финансовую компенсацию за причиненный вам ущерб.
Свяжитесь с Todd Miner Law по телефону 407-894-1480, чтобы запросить бесплатную консультацию с одним из наших опытных адвокатов по травмам.
Нужна ли мне лицензия для езды на скутере или мопеде в Миссури?
Действительно ли езда на скутере безопаснее, чем на мотоцикле, или не менее опасна? Вам понадобится специальная лицензия и страховка? Прежде всего, как выбрать скутер, который снизит вероятность попадания в аварию?
В чем разница между лицензированием мотоцикла и скутера в Миссури?
Все гонщики должны иметь мотоциклетные права класса M (или водительские права с подтверждением M), чтобы управлять мотоциклом или трехколесным мотоциклом на дорогах штата Миссури.Они также должны зарегистрировать велосипед в налоговом управлении штата Миссури. Однако то, нужна ли вам лицензия для езды на скутере в Миссури, будет зависеть от размера двигателя скутера или объема куб.
Правила для скутеров и мотоциклов зависят от объема двигателя , потому что они определяют, насколько быстро может двигаться транспортное средство. В соответствии с законодательством штата Миссури любое двухколесное или трехколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач с объемом цилиндров менее 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью 30 миль в час может быть классифицировано как скутер или мопед.Для управления этими транспортными средствами вам понадобятся только действующие водительские права; одобрение мотоцикла не требуется по закону.
Есть ли разница в безопасности между мотоциклами и скутерами?
Водители часто получают серьезные травмы, попадая в аварию на мотоцикле, потому что они едут так же быстро, как автомобили, но гораздо менее защищены. Помимо скорости, проблемы с безопасностью мотоцикла могут стать причиной серьезных аварий со смертельным исходом, таких как неосторожные маневры, разделение полосы движения, потеря управления или проблемы со зрением, вызванные плохой погодой.
Скутерыимеют несколько преимуществ по безопасности перед мотоциклами. Во-первых, они не могут двигаться так быстро и не могут двигаться по шоссе или дорогам, где они не могут развивать минимальную скорость. Они также легче и оснащены автоматической коробкой передач, поэтому нет необходимости переключать передачи. Во многих случаях ими легче управлять и маневрировать вокруг препятствий, а также легче садиться и спешиваться. Наконец, многие скутеры ставят ноги гонщика перед собой, а не по обе стороны от велосипеда, что снижает вероятность того, что гонщик потеряет конечность после серьезной аварии.
Независимо от того, какой скутер вы выберете, вы обязательно должны пройти курс инструктажа по технике безопасности перед тем, как отправиться в путь, и использовать его шлем в каждой поездке. Чтобы получить больше советов о безопасности, местных мотоциклетных мероприятиях и выборе подходящего велосипеда, скачайте бесплатное руководство Джеймса Росволда, The KC Biker Bible .
Пострадали ли вы в аварии на мотоцикле?
Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по аварии на мотоцикле.Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Канзас-Сити напрямую по телефону 816.471.5111 , чтобы назначить бесплатную консультацию.
Вы также можете БЕСПЛАТНО заказать нашу книгу « KC Biker Bible ».
Вам нужна лицензия для езды на электросамокате?
Вы видели их на улицах своего города, и каждый, кто на них едет, выглядит абсолютно взволнованным. Итак, почему вы еще не взяли в руки складной электросамокат? Может быть, вас беспокоит, требуются ли для электросамокатов водительские права или специальные права, как для мотоциклов? Может у вас нет водительских прав.Сможете ли вы по-прежнему ездить на электросамокате, совместно используемом или нет?
Как и на большинство подобных вопросов, ответ — «зависит от обстоятельств», но во многих случаях «да!» На самом деле, это одно из особых преимуществ микромобильности как вида транспорта, особенно в отношении городов, которые стремятся на справедливой основе обеспечивать транспорт для всех и оптимизировать эффективное перемещение людей по нашему миру вместо автомобилей.
Потребуются ли вам водительские права, в первую очередь зависит от того, где вы будете ездить на самокате.Каждый штат в США, а также многие страны и регионы мира нашли свой собственный способ определить правовые параметры для электросамокатов, вида транспорта, который не существовал как жизнеспособный вариант всего несколько лет назад. Хотя законы об электронных скутерах в США становятся несколько более стандартизированными, в разных штатах все еще существует ряд различий.
Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под моторным электросамокатом. Этот термин может означать множество вещей, от складных самокатов, таких как Model One Унаги, до двухколесных сидячих скутеров, которые больше похожи на мопеды, имеют более мощные двигатели и большие батареи.В целях закона Калифорнии «моторизованный скутер» определяется как «любое двухколесное устройство с рулем, половицей, на которой можно стоять во время езды, и приводимое в движение электродвигателем». Другие небольшие моторизованные транспортные средства классифицируются как мотоциклы, мопеды или моторизованные велосипеды в зависимости от их конструкции, веса и размера двигателя.
Законы США
В настоящее время в штате Калифорния закон требует, чтобы водители электросамокатов имели действующие водительские права и чтобы скорость самокатов не превышала 15 миль в час.Калифорния подошла к законам об электрических скутерах с уровнем детализации, отсутствующим в законодательстве большинства штатов. Вопрос о том, понадобятся ли вам водительские права в других местах, обычно зависит от того, как в вашем штате классифицируются электрические скутеры, а это может сильно варьироваться.
Ответ, в целом, нет, вам не понадобится лицензия для езды на скутере в США
Во многих штатах электросамокаты классифицируются как электрические велосипеды, для эксплуатации которых не требуются водительские права.Некоторые населенные пункты относят скутеры к мопедам и другим уличным транспортным средствам, для работы которых требуется действующее водительское удостоверение. Чтобы покрыть свои базы, акционерные компании, такие как Bird и Lime, обычно требуют, чтобы их водители были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию, но это политика компании, а не закона штата или федерального закона.
В штате Нью-Йорк на электросамокатах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, если их максимальная скорость не превышает 20 миль в час. Скутеры относятся к категории транспортных средств класса C, и водители не обязаны иметь водительские права для их эксплуатации.Закон делает электросамокаты особенно удобным выбором для жителей Нью-Йорка, многие из которых не водят машину и не имеют оснований для получения водительских прав.
За пределами Калифорнии в штатах США обычно не требуются водительские права для управления электросамокатом , но, как и во всех подобных юридических вопросах, целесообразно проверить местные законы штата и города, прежде чем покупать или арендовать самокат. собственный.
Международные законы о скутерах
В других странах мира законы также могут сильно отличаться.
В Великобритании только что начались испытания электросамокатов на городских улицах. Водители могут арендовать скутеры общего пользования, но пока не могут ездить на частных скутерах по дорогам общего пользования. Электроскутеры классифицируются как автомобили, поэтому все водители должны иметь действующие водительские права и быть старше 16 лет, чтобы кататься на них.
Законы Австралии различаются в зависимости от штата и территории. И в Квинсленде, и в Виктории вам понадобится лицензия для езды на электросамокате.
Законы о скутерах в Японии строги: помимо номерных знаков, страховки и регистрации водители скутеров должны также иметь действующие права на мотоциклы.
Законы Канады в отношении скутеров различаются в зависимости от провинции, штата и города. В большинстве провинций вы можете ездить на электросамокате без лицензии, хотя существуют требования к минимальному возрасту, но в некоторых местах действительно требуются водительские права.
Заключение
Законы, регулирующие езду на электросамокатах, постоянно меняются. По крайней мере, в США (за исключением Калифорнии) ответ на вопрос «нужны ли вам водительские права для езды на электросамокате?» это «нет, не знаешь».Но этот ответ может зависеть от того, как каждый штат и местность определяет электросамокат, и он может меняться от одной законодательной сессии к другой. На всякий случай всегда проверяйте местные законы.
Положительной новостью для потенциальных и существующих райдеров Unagi является то, что в течение первых 3 лет стремительного роста складных электросамокатов в мире регулирующие органы, похоже, переходили к регулированию малых форм микромобильности (например, самокатов) иначе, чем более крупных транспортных средств. как мопеды и мотоциклы.Правительствам нравится, как они помогают в достижении справедливых транспортных целей (поскольку многие не могут позволить себе машину, бензин, парковку и автострахование), а также радикально сокращает углеродный след с транспортными средствами, которые являются человеческими и электрическими.