Новости лада урбан – LADA 4×4 Urban 3 дв. – Обзор – Официальный сайт LADA

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Наверное, в России никому не нужно объяснять, что такое Лада Нива. Так её называют во всём мире, а у нас зовут просто Нивой. В своё время у Нивы поменялась форма багажника, а затем, в 2015 году, на её базе была создана новая модель – внедорожник Лада Урбан. Отличий между Нивой и Урбаном можно насчитать три: краска «металлик», кондиционер, дизайн некоторых внешних элементов. Но если для последней модели проведут рестайлинг, всё должно измениться. Дальше показано, как выглядит Лада Урбан 2017 года.

Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.

Новая оптика

Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.

Задняя оптика NEW (2017)

Задняя оптика NEW с угла

Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.

Возможно, Ниву с новыми задними фонарями будут выпускать уже после 2017 года. Но можно провести модернизацию своими силами – с гарантии за это автомобиль не снимут.

Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2017 года

Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.

Отличия минимальны

Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».

Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.

Рестайлинговая Лада Урбан

Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.

Изменится форма торпедо. А вместе с ней могут обновить и конструкцию кондиционера.

Преемница

В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2017 году изменится, но не до такой степени.

Нива 2 (после 2017 года)

На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.

carfrance.ru

Старая легенда в новой обёртке

В 2006 году легендарная нива должна была отправиться на покой, однако все решил потребитель. Спрос на автомобиль оставался стабильным и заводское руководство отказалось от идеи списания самого бюджетного отечественного(да и не только) внедорожника.

Lada 4×4 urban — городская модификация классического внедорожника

Прошло уже почти 10 лет, а автомобиль уверенно удерживает нишу на рынке и при этом заводское руководство планирует переманить часть потребителей из других классов. Городским жителям, предпочитающим полноценный полный привод, с 2015 года предлагается новая версия Lada 4х4 Urban.

Внешний вид Lada Urban 4×4

Внешность, конечно же осталась неизменной, снаружи автомобиль лишь слегка приукрасили новой решёткой радиатора, литыми дисками и конечно же предметом всех споров вокруг главной модели – пластиковыми бамперами. Главное отличие – это добавление новых опций, таких как электростеклоподъёмники, кондиционер и т.д.

Если быть откровенным, то существенных изменений нет. «Понижайка» откоторой заводчане хотели отказаться осталась на месте, технически ничего не изменилось, всё тот же двигатель, та же воющая трансмиссия, которую правда чуть приглушили шумоизоляцией. В салоне изменений так же нет, и как думается, не планируется. Если внешне автомобиль выглядит как настоящий олдтаймер, то внутри взгляд, то и дело цепляется за ещё жигулёвские пластмаски. Ну а звук закрывания дверей знаком, пожалуй, каждому, кто хотя бы раз сталкивался с вазовской классикой.

Лада 4х4 урбан действительно неплохо смотрится в городе

Технические характеристики Лада Урбан

Как бы абсурдно это не звучало, но по настоящему раскрыться «городской» ниве удаётся лишь на бездорожье. Тут все без изменений, отличная геометрия, низкие свесы, полный привод, пониженная передача, все это оставляет далеко позади все кроссоверы, для конкуренции с которыми и создавалась LadaUrban. Подвеска – это пожалуй одно из самых сильных мест автомобиля, после модернизации 2009 года значительно улучшилась управляемость, появились длинноходные амортизаторы, которые позволяют не притормаживать перед неровностями даже на больших скоростях. Однако преимущество ходовой части, заметно только на плохой дороге, на ровном асфальте слабый мотор не позволяет тягаться с более мощными автомобилями.

Мнение

Многие скажут, что автомобилю пора на покой, но у руководства АвтоВАЗа на этот счёт своё мнение. Уже в 2016 году ожидается обновление салона и новая климатическая установка, готов так же и более мощный двигатель, рассматривается возможность установки электропривода раздатки. Как это будет осуществлено, покажет время, а пока можно подвести небольшой итог — автомобиль получился качественным и добротным, как и дорестайлинговая версия, и вполне отвечает современным тенденциям и запросам потребителя. Если Вы ищете действительно надежный внедорожник, который будет неплохо смотреться и в городских условиях — Lada 4×4 Urban однозначно один из лучших вариантов.

naavtotrasse.ru

LADA 4×4 Urban5D: круче, чем ожидалось » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Мы много слышали об ухудшении проходимости пятидверного внедорожника c пластиковыми бамперами. Устроить собственную проверку на прочность Лада Клуб решил на собрании поклонников LADA 4×4 #NIVAFEST-2017.

Уравновешивая потребности владельцев

Эталоном в своём классе по проходимости уже давно признана трёхдверная версия «Нивы», которая впервые сошла с конвейера 40 лет назад. Но где есть свои плюсы, присутствуют и свои минусы. Наличие только двух дверей для посадки и высадки пассажиров неоднократно ограничивало весь потенциал внедорожника по транспортировке пассажиров. В результате, в свет начали выходить удлинённые версии с пятью дверями. Такие LADA были более комфортные для всех членов экипажа, но немного теряли в проходимости по пересечённой местности. Большее расстояние между осями приводило к тому, что в момент пересечения высоких преград владелец, так или иначе, чиркал днищем автомобиля. Кроме этого, после выпуска экс-президентом АВТОВАЗа версии Urban многие водители стали, вообще, опасаться выезжать на бездорожье. Пластиковые бампера не внушали доверие общественности и таким машинам приклеили клеймо не выездных на природу экземпляров. Подтвердить или опровергнуть это мы решили самостоятельно. Наша редакция долго выжидала удобного момента для тестирования автомобиля в подходящих условиях. Этот момент настал в тот период, когда на родине внедорожника в честь юбилея — 40-лет с моменты выпуска легендарной LADA, был организован фестиваль #NIVAVEST. Ожидая это событие, мы запросили у АВТОВАЗа один из Urbanов. Этот автомобиль мы и получили за несколько дней до фестиваля и обрадовались возможности пройти испытания, которые организаторы подготовили для LADA 4×4.

Испытание ходом

Предварительно приехав на место проведения – Федоровские луга, которые раскинулись на берегу р.Волга близ г. Тольятти, мы были серьезно удивлены. Трасса, которую показали судьи, больше напоминала непроходимые озера и глубокую тракторную колею. Долго не заморачиваясь объяснениями обо всех интересных отрезках и маршрутах для разных классов судьи предложили нам прокатиться по ней. Стоит оговориться, что в ночь перед поездкой в этих окрестностях лил проливной дождь. Уже на первом съезде с асфальта пришлось блокировать переднюю пару колёс и переходить на понижающую передачу, чтобы хоть как-то преодолевать земляную жижу. Предложение прокатиться в сумерки по трассе было воспринято напряжено, но дабы не ударить в грязь лицом мы согласились. Покорять трассу для профессионально подготовленных внедорожников наш экипаж не стал и направился по более простому маршруту. Вечерело, в машине было четверо взрослых мужчины, жаждущих устроить добротный тест LADA 4×4 Urban 5D. Нас сразу предупредили, что для этого автомобиля лучше всего будет включить 2-ю передачу и, дозируя газом ползти по маршруту. Честно говоря, мы ожидали, что наша «Нива» на первой же глубокой колее начнёт задевать гламурными бамперами и мы оставим их в лесу. Но не так страшен черт, как его малюют. Пластиковая конструкция надёжно сидела на своих местах, а русский внедорожник в лучших традициях греб по жиже даже на стоковой резине Pirelli. Под чутким присмотром людей, проложивших эту трассу, автомобиль при правильной дозировке газа поднимался даже в 40% градусный уклон. На лобовое стекло постепенно прилетали куски грязи, и мы уже поверили, что можем свернуть на более профессиональную трассу. Но корректировки внёс водный брод по зеркала, который предстояло покорить нашей команде. Без шноркеля в такой ситуации не обойтись и после 1.5 км лавирования по лесной трассе, мы вынуждены были развернуться. Сделать это хотя бы с двадцатого раза получилось только спустя 30 минут. Автомобиль никак не хотел выпрыгивать из глубокой колеи. Машина на полностью вывернутых колесах просто двигалась взад и вперед. Выйти из ситуации помог опыт судей, которые в 6 рук вовремя столкнули морду с колеи направив автомобиль на траву. На обратном пути мы решили не рисковать и уже по темноте возвращались между деревьев. Так случилось, что в эту же ночь нам нужно было вернуться в город и забрать остальную часть команды. Оставляя за собой на асфальте затяжной грязевой след, LADA 4×4 Urdan 5D отправилась назад в Тольятти.

Фестивальные задачи

Уже утром на стоянке наш водитель пришёл в ужас от состояния автомобиля. Честно говоря, это больше напоминал комок грязи с колёсами. Мы решили оценить ущерб и отмыть машину. Нервно ожидая окончания работ в близлежащей автомойке, мы слушали, как мойщик со словами – «опять эти джипперы», сбивал куски грязи с автомобиля. И вот он — вчерашний герой, отмытый в автобане, дефилировал на парковку. Первым делом пристальные взгляды стали рассматривать бампера и пороги автомобиля. Мы ожидали, что краска предательски слезет с декоративных бамперов, а на дверях будут минимум глубокие царапины и даже вмятины. Видели бы вы наши улыбающийся лица, когда после мойки не нашлось даже малейшего намека на повреждения. Наши аплодисменты тем, кто продумывал пластиковый обвес для Urban. Дело в том, что вся нижняя часть бамперов неокрашенная, а на дверях стоят накладки защищающие кузов машины. Кроме этого, грязевая жижа, по которой мы ползли ночью, сыграла роль защитной смазки. Задевая о те или иные бугры, мы просто проскальзывали и двигались дальше. Команда Лада Клуба приняла вызов этого внедорожника, и, оборудовав машину туристическими девайсами, отправились назад на территорию фестиваля. В основной день проведения мероприятия у машины стояла задача осуществлять трансфер журналистов до точек съёмок по бездорожью. Таким образом, мы старались проверить все плюсы машины на бездорожье и обеспечить максимально удобный вход и выход коллег по цеху на момент съёмок. Сказано – сделано! Как только судьи дали старт гонке Nivatrofi, машина с его экипажем отправилась параллельными тропами в поисках лучших ракурсов для съемки. Полностью загруженная «Нива» отлично выполняла свою задачу даже с включенным кондиционером. Испробованный вчерашний способ — постоянной второй пониженной передачи и заблокированной передней пары колес удивлял всех. Машина просто ехала по заданному маршруту, изредка цепляя на больших горках днищем. Но здесь уже ничего не сделаешь. Это цена, которую приходится платить длиннобазной LADA 4×4 за персональный выход для каждого седока. Зато коллеги по цеху могли оперативно менять локации, успевая посетить самые яркие места трассы. А их, поверьте, было огромное количество, ведь то, что организаторы подготовили участникам, удивило даже бывалых поклонников OFF-Road. Пилотам предстояло покорять не только глубокие броды, но и проезжать там, где бы мы отважились пройти только в болотных сапогах.

На собственном опыте

Подводя итоги внедорожного тест-драйва LADA 4×4 Urban, редакция Лада Клуба, опираясь на личный опыт готова заверить, что городская версия легендарного внедорожника нисколько не растеряла своих внедорожных качеств. Да, пластиковые бампера не способны валить молодые берёзки сходу, но остаться на месте и не расколоться на ралли по пересеченной местности им точно под силу. Мы наглядно убедились в том, что при большом желании можно вырвать с креплениями даже алюминиевые бампера. Все зависит от мастерства пилота и его оценки, – на какой скорости он готов взять очередную преграду.

Больше фото с Нива феста можно посмотреть здесь







www.lada4x4.net

Лада 4х4 Урбан, общий обзор модели

Лада 4х4 Урбан – это новый вариант, ставшего популярным внедорожника. Компания пошла по пути обновления «Нивы» и разработала агрессивную модификацию для города. После проведения опросов стало ясно, что именно хотели бы видеть в новинке будущие покупатели. После чего главные изменения коснулись цветовых решений кузова и его дизайна, а также добавления ранее не применяемых опций.

Внешний вид

Автомобиль впервые представили публике в коричневом оттенке с бамперами из пластика, новой решеткой радиатора, внешними зеркалами и ручками дверей. Теперь на машине установлены 17-ти дюймовые литые диски. Больше изменений нет, ведь Лада Урбан предполагалась, как легкий рестайлинг старой модели, поэтому габариты внедорожника остались прежними.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Более подробные характеристики можно посмотреть перейдя по ссылке.

Интерьер

Внутреннее убранство также претерпело некоторые изменения: появился современный блок управления освещением салона, резиновые коврики в пассажирском и багажном отделении, улучшенная обшивка приборной панели. Использование качественной обивки сидений и выполненная прострочка контрастным цветом, придает им более привлекательный вид. Блок управление подогревом и зеркалами расположен на напольном тоннеле, между передними сиденьями. Стала лучше и шумоизоляция внедорожника. Но самым долгожданным обновлением стал, конечно же, кондиционер.

Ходовые показатели

Предназначением Лада 4х4 Урбан, вне всякого сомнения, остается бездорожье, новая Лада с легкостью преодолевает даже самые серьезные преграды. Конструкция шасси внедорожника осталась прежней. Автомобиль поставляется с 5-ти ступенчатой МКПП и оснащен полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет порядка 17,0 сек. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составит 9,8 л. на 100 км пути.

Подробный обзор Лады 4х4 Урбан

novayaniva.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о