Пинается коробка – причины и что делать в первую очередь

причины и что делать в первую очередь

Пинается коробка автомат эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные.

Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением.

Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.

Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.

Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них.

Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах».

Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.

Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты.

Коробка автомат может пинаться не из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.

Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.

Если пинаться коробка автомат начинает при переключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:

  • полностью заменить масло. При этом желательно использовать оригинальное масло. Так же нужно осуществить промывку поддонов и магнитов, произвести замену фильтра коробки передач. Поддон при этом обязательно нужно снимать;
  • разобрать коробку полностью, чтобы была возможность дотянуться до клапанов. Самое главное — произвести чистку клапана линейного давления;
  • так же может понадобиться проведение двух вышеперечисленных процедур, плюс, полная диагностика АКПП. При этом обязательно проверить сопротивление всех клапанов;
  • можно попробовать воспользоваться средством для промывки автоматических коробок. Благо таковые сейчас находятся в широком доступе.

Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр.

Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки.

Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.

Многие водители хотят знать: вариатор или автомат — что лучше, но на этот вопрос нет однозначного ответа — каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Вас может заинтересовать статья как подобрать моторное масло по марке автомобиля.

Как рассчитать расстояние между городами для легкового автомобиля — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html. Лучше все планировать заранее.

Видео — возможно с этого следует начать проверку  и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев

Добавить свою рекламу


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Пинается коробка — Mercedes-Benz C 32 AMG, 3.2 л., 2002 года на DRIVE2

Гидроблок коробки

Полная разборка и промывка гидроблока

Моя АКПП — 722.641

Начну с того, что я НЕ автомеханик. Поэтому НЕ знаю как ремонтировать Ваши неисправные АКПП. У меня была проблема, я в ней разобрался и делюсь с Вами.

Думаю очень многим знакома эта проблема — легкий толчок или пинок или «смачный удар» (у всех по разному) при переключении АКПП с 1 на 2 передачи, и наоборот перед остановкой машины (особенно в пробках) со 2-ой на 1-ую передачу. Очень неприятно!
К официалам мерседесовским обращаться бесполезно — у них сразу: «замена гидромуфты (бублика), замена гидроблока или замена электронной флекс-платы на гидроблоке». Заменой масла и фильтра в коробке, как рекомендуют гаражные «супер-СТО», а это тоже деньги, здесь не отделаешься.
После мониторинга интернета и бесед с мастерами разных уровней пришел к выводу что данная пятиступенчатая АКПП 722.6 у Мерседеса получилась очень удачная и надежная при правильной ее эксплуатации. Она устанавливалась на все Мерседесы начиная с С-klasse и заканчивая S600, 65-ыми AMG и Maybach. Еще раз напомню что масло в нее заливается ТОЛЬКО с допуском MB 236.14 раз в 50000 км.

Но есть и слабые места, а именно, та самая электронная плата Y3/6 с двумя датчиками Y3/6l1 и Y3/6l2 на ней и электромагнитный клапан (или в простонародье — соленоид) Y3/6y6 (см. фото) отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора (бублика). В гидроблоке расположены шесть соленоидов (электромагнитных клапанов) — три одинаковых, два одинаковых и одиночка. Вот как раз этот одиночка и есть причина всех бед!
Меняйте его смело и будет вам счастье! ))) Стоимостью он не убьет — от $75 до $100. Многие рекомендуют поменять и электронную плату ($200-300), но мне оказалось достаточно замены соленоида. Его номер для заказа А 240 270 17 00 . Но лучше еще раз проверьте по вин-коду своей машины.
Меняется это без снятия коробки. Откручивается поддон, вынимается гидроблок, меняется соленоид. Гидроблок желательно разобрать и промыть. Соответственно потом заливается масло, меняется прокладка, фильтр, а также, по необходимости (но желательно) — разъем CAN-шины, медная шайба-прокладка сливной пробки.
ОЧЕНЬ важно после ремонта сбросить STAR Diagnosis, запомненные блоком управления коробкой, адаптации. После этого снова адаптировать переключения при помощи мерседесовской инструкции из мануала (см. последнее фото).
Всем гладких переключений!

Коробка 722.6

Гидроблок схема

Ближний к нам соленоид — виновник толчков

Номерочек

Ремкомплект — $183

Соленоиды и электронная плата с двумя датчиками

Гидроблок в сборе

www.drive2.ru

Suzuki Escudo › Бортжурнал › Пинается коробка. Неисправность АКПП? Частное решение проблемы

В продолжение моей темы.
Сразу хочу сказать спасибо тем, кто откликнулся на мою проблему. Ваши советы были в правильном направлении.
И так все по порядку.
В прошлое воскресенье, возвращаясь с соревнований «День туриста», кста занял 1-е место, уже на трассе М52 у меня что-то случилось с машиной.
Ни чего не предвещало беды… Двигался по асфальту, остановился, тронулся… АКПП начала пинаться при переключении на всех передачах и вверх и вниз. На месте при включении D или R удары в коробке. В районе 2000 обороты прыгают на 500 туда сюда. На паркинге двиг работает идеально на всех режимах. Масло проверил, в норме. Расстроенный дотелепался до города. Хана коробе…

Посмотрел ценнники… до 35тыр.
В понедельник поехал по друзьям СТОшникам. Все отправляют к коробочникам, но понятно-ремонт будет стоить соизмеримо с стоимостью контрактной коробки.
Подъехал к коробочнику Евгению у 46-го. Мужик он контактный, профессионал и как оказалось порядочный человек. Выслушав описание проблемы, залез под капот, подергал тросик, подумал и сказал, ЧТО ДЕЛО НЕ В КОРОБКЕ. Говорит ищи грамотного электрика. Это меня взбодрило и озадачило…
Проехал по трем электрикам, все разводят руками, отказываются или говорят оставляй на неопределенный срок.
Остаток дня и весь вторник курил и-нет и читал азбуку по Сузучке (порядка 500 страниц).
В среду начал свой ремонт. Начал сдергивать по очереди датчики с двигателя. Сначала попробовали вообще отцепить коробку от блока управления (помогал Володя Анаконда). Коробка стала полумеханической, но удары и прыгание оборотов осталось прежним. Затем скинул датчик массового расхода воздуха. Машина завелась, поехала, симптомы остались. Скинул датчик положения дроссельной заслонки. Машина завелась, обороты хрен пойми какие, двигатель подколбашивает. Тронулся, поехала, заглохла, завел поехал, заглохла, завел, загорелся чек, поехала, тупит, плохо разгоняется, НО! О! Чудо! Короба переключается МЯГЕНЬКО!
Анаконда сказал, что может подойти датчик тойотовский от 5А. Поехал в Модуль, купил за 600р от 5А. Внешне он очень похож. На работе померили его характеристики согласно мануалу. Параметры слегка отличаются, да ну х с ним. Снимаю свой датчик и обнаруживаю, что он не совсем такой, как от 5а. Поворотные лапки стоят под 90градусов относительно тойотовского…

слева датчик мой, справа от А5

лапки расположены под 90 градусов…

Поехал к Федору Пьянкову. Он глянул, грит ща… Минут за 20 выстругал из куска алюмишки гамыру (переходная пластина) позволяющую прикрутить датчик под 90гр.

гамыра

Еще минут 30 изъеживались прикрутить это хозяйство на место.

датчик установлен на 90 градусов

датчик через переходную

Завел, поехал… Так мягко короба у меня ни когда не работала!

общий вид

www.drive2.ru

Пинается АКПП. Почему и что делать

Машина для большинства владельцев – источник положительных эмоций, но и хлопот с ней масса. То тут что-то стучит, то там хлопает или дергается, а так как устройство это далеко не простое, то и причин может быть масса. Довольно распространенная «болезнь» машин с АКПП  —  при переключении скоростей ощущается ощутимый толчок. Говорят при этом: «АКПП пинается» или еще «дергается». Причин может быть много как серьезных, так и не очень.

Почему АКПП «пинается»

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и  MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов. Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы.

Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Почему АКПП «пинается»?

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Что делать, если АКПП пинается

Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

  • Измерьте уровень масла в АКПП, долейте/отлейте до нормы
  • Проверьте состояние и запах масла, при необходимости замените
  • Посмотрите, почистьте фильтры
  • Проверьте форсунки
  • Просмотрите свечи, при необходимости, почистите или поставьте новые

При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться

Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться. Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий. Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить.

avtofirst.ru

Пинается коробка автомат: что делать, возможные причины

Возможные проблемы с автоматической коробкой передач могут застать автовладельца врасплох, наиболее частая проблема – пинается коробка автомат, что делать в таком случае?

Как разрешить неприятную ситуацию без экстренного обращения на СТО? Об этом лучше знать заранее.


Почему пинается коробка автомат при переключении

Автоматическая коробка передач являет собой сложный механизм, который обеспечивает переключение скорости в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля.

Сцепления при наличии такой трансмиссии нет, самостоятельно переключать передачи не требуется. За все отвечает автоматика.


При езде водитель обращает внимание лишь на комфорт, и, когда начинаются проблемы в работе коробки, то владелец авто пытается искать ответы на СТО, где озвучивают круглую сумму для диагностики и ремонта.


Самодиагностика

Прежде, чем обращаться в сервис, можно попытаться самостоятельно выявить сбои в работе АКПП.

Зная заранее приблизительное состояние коробки, есть шанс не остаться обманутым работниками СТО.

Итак, почему пинается коробка-автомат при переключении:



  1. Пинки наблюдаются при включении заднего хода автомобиля.

    Причиной такого явления может быть поломка гидротрансформатора, или же проблемы в работе датчика. Но более точный «диагноз» озвучит специалист после проведенной компьютерной диагностики.


  2. При включении режима «Драйв» на горячем двигателе отмечаются толчки.

    Скорее всего, причина находится в гидроплите, которая имеет поломки. Ремонтные работы в таком случае будут требовать немалых капиталовложений.


  3. Пинки заметны при торможении.

    Проблема кроется наверняка во фрикционах и гидроблоке. Решением проблемы будет полная разборка коробки с сопутствующими приличными затратами, так как произойдет замена многих элементов.


  4. Толчки при торможении могут говорить еще и о том, что программное обеспечение, которое регулирует работу коробки, устарело.

    «Перепрошив» ПО, можно избавиться как от пинков, так и от перерасхода топлива, обеспечив плавность езды авто.

    Такую важную работу лучше доверить специалистам, во избежание усугубления ситуации или полной непригодности коробки.


  5. АКПП при включении передачи дергает машину.

    Причина толчков может быть довольно банальной – необходимо лишь поменять масло в коробке или заменить фильтры трансмиссии.


  6. Решением проблемы пинков при переключении передач может быть и вовремя замеченные отклонения в работе понижающего резистора (сопротивления) коробки.

    Именно через этот резистор происходит подача сигнала управления давлением для плавного переключения.

    При несрабатывании этого резистора, водитель ощущает ярко выраженные пинки.


  7. Засор клапана линейного давления может стать причиной того, что коробка передач будет пинаться.

  8. Некачественное топливо также может сказаться на качестве езды автомобиля.

    Покупка бензина на незнакомой заправке может привести к пинкам в коробке передач.


  9. Недостаточно прогретое авто может также стать причиной «дерганой» АКПП.

    Непрогретое масло внутри коробки плохо обеспечивает сцепку и приводит к пинкам.


Своевременное выявление проблемы с коробкой может предупредить окончательную ее поломку и последующий дорогостоящий ремонт.


Пинается коробка автомат: что делать

В разных диагностированных случаях действия с АКПП будут отличаться. Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно, а некоторые только при помощи специалистов из сервисного центра.

Когда пинается коробка-автомат, что делать? Если АКПП нуждается в замене масла, то сделать это можно и самостоятельно, более сложно (но возможно) будет сменить фильтры в трансмиссии.

Также в силах автовладельца будет произвести самостоятельную диагностику понижающего резистора.

autocentrum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *