После перегрева двигатель не заводится: Почему после перегрева двигатель не заводится?

Содержание

Перегрев двигателя | Основные причины и последствия

Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.

Чем грозит перегрев двигателя?

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.

Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.

Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.

Самые распространенные причины перегрева двигателя

Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.

Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.

Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный.

Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.

Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.

Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.


Признаки перегрева двигателя

Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?

  • Появление пара из-под капота
  • Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  • Падение мощности
  • Отказ работы двигателя

Как предотвратить перегрев?

Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.

Что делать, если ДВС начал перегреваться?

Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.

При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.

Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.

Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается.

В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.

Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?

Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.

Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.

Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.

Есть подозрения? Давайте проверим!

Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.


9+ причин и все последствия — журнал За рулем

Современные моторы перегреваются не так часто, как раньше, зато результаты «закипания» чаще бывают фатальными.

Материалы по теме

Современный двигатель перегревается быстро — зачастую водитель даже не успевает среагировать должным образом. Нынешние моторы «горячее» предшественников, ведь с увеличением рабочей температуры растет КПД. У современных двигателей обычно она не превышает 105 °C (у предшественников около 80 °C), а в пробках температура достигает 115–125 °C. Однако конструкционные материалы, равно как и смазки, имеют температурный предел работоспособности — и на этом рубеже каждый лишний градус становится реально опасным.

Любопытно, что на многих автомобилях (Nissan Note, Honda Jazz, Лада Гранта первых годов выпуска) указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует. Имеется лишь индикатор перегрева, срабатывающий, когда температура перешагивает критический рубеж. Бывают и «фиктивные» приборы: например, на автомобилях Renault Logan, Лада Ларгус или Nissan Almera на дисплее высвечиваются четыре деления как при 80 °C, так и при 105 °C.

 Неудивительно, что водитель может оказаться не готов к оперативным действиям — особенно в сложной дорожной обстановке.

Материалы по теме

Почему больше греются?

Помимо того, что современный мотор сам по себе больше нагревается, у него появились соседи, которые дополнительно подогревают обстановку. Например, каталитические нейтрализаторы, которые на большинстве современных автомобилей располагаются в непосредственной близости от мотора.

Материалы по теме

Кондиционер тоже способствует росту температуры: его конденсатор не только выделяет тепло, но и затрудняет проход воздуха к радиатору двигателя. Вдобавок между этими теплообменниками неизбежно скапливается грязь (пух, листья), препятствующая нормальному охлаждению. Кроме того, в угоду снижения общей массы радиаторы стали тонкими, а заправочные объемы антифризом уменьшились почти вдвое — в штатном режиме система охлаждения работает нормально, но аварийного запаса практически нет.

Автоматическая коробка — ещё один источник тепла, способствующий росту температуры под капотом.

Турбонаддув также повышает градус. Тем более, если мотор снабжен интеркулерами, которые тоже подогревают моторный отсек.

Эксплуатационные причины

Материалы по теме

Перегруз машины может запросто ­привести к перегреву мотора. Как и ухудшившаяся аэродинамика при перевозке объемного груза на крыше. Еще один вариант — движение по тяжелому ­бездорожью (колея, песок).

Эксплуатация в горных условиях ухудшает температурный режим двигателя сразу по двум причинам: растет нагрузка на двигатель и снижается плотность охлаждающего радиатор воздуха.

Дополнительную нагрузку на двигатель и, следовательно, перегрев могут вызвать неисправности в ходовой или трансмиссии, затрудняющие движение автомобиля: «прихватывают» тормоза, приспущены шины, нарушены углы установки колес, пробуксовывает сцепление или гидротрансформатор.

Причины в моторе

Недостаточное количество антифриза ухудшает охлаждение верхней, наиболее горячей части мотора — головки блока цилиндров, а затем приводит к полному прекращению циркуляции жидкости. Антифриз чаще всего уходит через резиновые патрубки или прохудившиеся радиаторы — основной и отопителя. Если паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка, призванный поддерживать повышенное давление в системе (у некоторых автомобилей до 1,5 бар), не герметичен, то температура кипения жидкости снизится. Тогда при повышенных нагрузках двигатель закипит.

Материалы по теме

Заедание клапана термостата в закрытом положении не позволит жидкости циркулировать через радиатор и охлаждаться.

Насос системы охлаждения может перестать вращаться из-за обрыва ремня привода. Случается, что коррозия съедает лопасти крыльчатки, или она начинает проворачиваться на валу. На некоторых автомобилях привод насоса осуществляется через муфту, которая может выйти из строя.

Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка.

У некоторых двигателей используется теплообменник «масло — охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию. Она забивает тонкие трубки радиатора, ухудшая теплообмен. Тот же эффект вызовет негерметичность прокладки головки блока в зоне масляного канала.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами, которые первым делом осушают головку блока цилиндров.

Косвенно увеличивать нагрев двигателя могут низкооктановое топливо, неточно выставленные фазы газораспределения, разрушенные керамические блоки каталитического нейтрализатора, большое количество нагара в камерах сгорания, нерекомендованные свечи, вызывающие калильное зажигание.

Последствия перегрева

Материалы по теме

При перегреве страдают обычно две зоны двигателя. Первая — уплотнение газового стыка. Деформация головки блока цилиндров и в меньшей степени самого блока приводят к потере герметичности стыка. Причем длинный мотор, например рядный шестицилиндровый, страдает больше, чем короткий, у которого головка всего на два цилиндра (оппозитные Subaru).

Вторая зона — цилиндропоршневая группа. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец (особенно если маслосъемные — чугунные). При сильном перегреве поршни буквально «намазывает» на стенки цилиндра, а кольца намертво зажимает в канавках поршней.

В обоих случаях мотору потребуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт.

Наши рекомендации

В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором — избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

Материалы по теме

Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем раз в 60 000–80 000 км. К такому пробегу обычно антифриз начинает терять свои свойства. А его состояние сказывается не только на температурном режиме, но и на ресурсе основных ­узлов системы охлаждения.

Рекомендуем установить точный цифровой термометр. Если не хотите встраивать дополнительный прибор, используйте программу для смартфона в сочетании с адаптером ELM 327, который подключается в диагностический разъем OBD II.

Материалы по теме

Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для популярного 1,6‑литрового мотора Renault К4М есть термостаты на 82 градуса, а есть на 86. Четыре градуса — существенная разница. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом (в силу и конструктивных, и эксплуатационных причин) лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.

И не забывайте регулярно обслуживать машину и устранять возникающие неисправности. Тогда не придется куковать на дороге из-за перегрева и судорожно искать телефонный номер эваку­атора.

Что делать, если машина закипела :: Autonews

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.

Почему закипает автомобиль

Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.

Как понять, что машина закипела

Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.

Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press

При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.

Как действовать, если машина перегрелась

Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.

Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.

Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.

Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.

Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.

Что можно сделать самому

Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.

Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press

Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.

Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.

Перегрев двигателя: симптомы, причины и последствия

Самым важным и дорогостоящим агрегатом любого автомобиля, как известно каждому водителю, является двигатель. Но, к сожалению, не все автовладельцы уделяют уходу за ним достаточно времени и средств, а ведь поломка мотора может привести к еще более дорогостоящему ремонту, а он займет длительный промежуток времени.

Самая опасная и дорогостоящая поломка – закипание мотора – может подстерегать незадачливого и забывчивого автолюбителя при перегреве двигателя. Существует большое количество факторов и причин перегрева двигателя. Необходимо помнить и знать, что перегрев двигателя, как правило, приводит к трудоемкому и дорогостоящему ремонту.

Так бороться с перегревом двигателя категорически нельзя)

Признаки перегрева

Если мотор перегревается на ходу, тогда основным признаком является резко поднимающаяся температура охлаждающей жидкости, стрелка указателя температуры на панели стремится в красную зону. Параллельно с этим отмечается значительное падение мощности, силовой агрегат попросту не тянет.

Сам двигатель начинает работать более «жестко» и шумно. Могут отчетливо прослушиваться звонкие металлические стуки, начинают «звенеть пальцы». Такие изменения происходят в результате появившейся детонации двигателя, когда сгорание топлива в цилиндрах приобретает взрывной характер.

Также признаки перегрева можно заметить, подняв крышку капота и заглянув в моторный отсек. На сильный перегрев укажут трещины в БЦ и ГБЦ, заметные деформации головки блока цилиндров. Из-под прокладки головки блока могут быть видны течи антифриза или масла и т.д.

Еще можно определить перегрев по свечам зажигания. Как правило, на значительное повышение температуры в камере сгорания указывает белый налет на электродах, а также общее состояние свечи (растрескивание изолятора и т.д.).

Также можно открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения (только после остывания ДВС). Признаки перегрева двигателя, которые можно определить при осмотре, представляют собой потемнения на стенках бачка (серо-черные пятна).

Дополнительно следует взглянуть на сам антифриз. Если заметны хлопья темного цвета, которые находятся в ОЖ, тогда это масло, попавшее в систему охлаждения в результате перегревов. Обычно попадание масла происходит после повреждения (прогара) прокладки ГБЦ. Параллельно необходимо извлечь масляный щуп и открутить крышку маслозаливной горловины. Если в масле видна пена и наблюдается эмульсия под крышкой, тогда в смазочную систему попал антифриз.

Если водитель перегрел двигатель: последствия для мотора

Как правило, специалисты выделяют несколько вариантов перегрева двигателя:

  • слабый или локальный;
  • перегрев мотора средней тяжести;
  • сильный перегрев, повлекший поломку и/или заклинивание ДВС;

В разных случаях последствия будут зависеть от того, какая степень перегрева была допущена. Если температура повышена, но не дошла до критической отметки и водитель своевременно заметил проблему и быстро заглушил агрегат, тогда высока вероятность того, что мотор останется в исправном состоянии. Как правило, в этом случае причиной становится сбой в работе вентилятора, ухудшение производительности помпы, подклинивание термостата.

В том случае, когда перед остановкой перегретый двигатель работал и не заклинил, тогда такой перегрев можно отнести к среднему.

Однако если из-под капота виден пар, температура ДВС на шкале приборов поднялась до красной зоны, тогда последствия могут быть куда серьезнее. Речь идет не только о прогаре прокладки ГБЦ, но и о разрушении поршневых колец, оплавлении поршней, деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров (головку «повело»), появлении трещин в корпусе головки, на тарелках клапанов и т.д.

Внезапная остановка мотора является признаком критического перегрева. В этой ситуации агрегат может просто заглохнуть в результате повреждения его деталей и узлов. Также силовая установка может заклинить, что проявляется в виде резкого удара и прекращения работы ДВС. Последствия такого перегрева разрушительные, происходит оплавление и прогар поршней, расплавленный материал стекает на стенки цилиндров. Моторное масло перегревается и коксуется, нагруженные пары трения разрушаются, на коленчатом валу расплавляются шатунные и коренные вкладыши.

В ряде случаев коленвал может сломаться, поршни могут пробить стенку блока цилиндров и т.п.  Как видно, в последнем случае восстанавливать такой мотор обычно бывает нецелесообразно с экономической точки зрения. Получается, сильно перегретый и разрушенный двигатель требует полной замены на новый или контрактный силовой агрегат.

Почему перегревается двигатель

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

Причиной перегрева двигателя часто бывает обычный человеческий фактор и невнимательность при уходе за автомобилем, например, наличие достаточного количества антифриза или другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Такие легкотекучие жидкости, как тосол или антифриз, всегда изыщут путь утечки в системе охлаждения мотора, состоящей из патрубков, хомутов, трубок и прокладок. Кроме этого, охлаждающая жидкость постепенно уходит из системы через радиатор и расширительный бачок в процессе естественного выкипания и испарения. Капли или лужицы охлаждающей жидкости под машиной после продолжительной остановки и мутно-белые следы на двигателе тому свидетельство. Самые тяжелые последствия перегрева двигателя (вплоть до заклинивания коленчатого вала) для мотора наступают, если охлаждающая жидкость уходит в масло, а затем – в цилиндры двигателя. Причиной этому может быть прогорание или разрушение прокладки блока цилиндров, нарушение герметичности блока или головки.

2. Неисправная помпа.

Жидкость внутри блока циркулирует, горячая проходит через радиатор и охлаждаясь опять возвращается в систему. «Гоняет» жидкости специальное устройство — так называемая «помпа» (по сути это насос). Если она выходит из строя, то нечему «качать», горячие антифриз или тосол стоят на одном месте и уже не могут охлаждать мотор.

В разных системах охлаждения могут использоваться такие охлаждающие жидкости как антифриз, тосол или вода. Они имеют разную температуру закипания: наиболее высокая – у антифризов, наиболее низкая – у воды.

Антифризы делятся по своим характеристикам и, для наглядности, по цвету на “красный”, “синий’ и “желтый”. Кроме этого, на каждой упаковке есть маркировка и таблица совместимости данного типа антифриза с другими. Категорически не рекомендуется смешивать разные антифризы, так как это может привести к полной потере их текучести и закупориванию всей системы охлаждения.

Вас также заинтересует:

3. Не работает датчик вентилятора.

Нагрев жидкости до 95 градусов контролирует специальный датчик (термостат), он «видит» температуру, если она продолжает расти, он включает вентилятор. Если термостат выходит из строя, то вентилятор не включается и температура растет – это очень опасно, потому как нет дополнительного охлаждения, перегрев двигателя обеспечен.

4. Загрязненный радиатор или забилась система охлаждения.

Еще одной причиной перегрева двигателя по недосмотру может быть загрязненный радиатор. В летний период он забивается дорожной пылью, тополиным пухом и грязью, что приводит к плохой теплоотдаче. Особенно часто страдают от этой проблемы автомобили, оснащенные кондиционером: у них, как правило, основной радиатор находится близко от радиатора кондиционера (конденсора), и между ними могут скапливаться пух и грязь.

Радиатор может забиться грязью как снаружи, так и изнутри вследствие использования низкокачественной охлаждающей жидкости или несвоевременной ее замены. В системе охлаждения образуется осадок, который скапливается в радиаторе, забивая соты. В таких случаях необходимо произвести промывку системы охлаждения.

Что способствует перегреву

О технических причинах перегрева двигателя свидетельствуют:

  1. Плохое охлаждение радиатора. Если вентилятор имеет ременной привод от коленвала, то может ослабнуть натяжение ремня. Если же привод электрический, то отказ или неправильная работа датчика температуры приводит к нарушению обдува радиатора.
  2. Нарушения в работе термостата. В процессе эксплуатации термостат накапливает отложения, его заклинивает и он перестает реагировать на температуру ОЖ, выходящей из двигателя.
  3. Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах. При малых оборотах двигателя эффективность работы системы охлаждения не позволяет поддерживать температуру в оптимальном диапазоне, так как ОЖ циркулирует недостаточно интенсивно, а также скорость воздушного потока при малой скорости авто недостаточно охлаждает радиатор.
  4. Чрезмерное использование определенных видов присадок к моторному маслу Современные присадки способствуют образованию металлокерамического скользящего слоя на поверхностях цилиндров. Этот слой уменьшает силу трения, но при этом является мощным теплоизолятором, нарушающим охлаждение двигателя и способствующим его перегреву.

После перегрева двигатель не заводится – Перегруз машины — перегрев двигателя — не заводится — Двигатель и трансмиссия


Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Не заводится машина с дизельным двигателем

Дизельный двигатель работает иначе, чем бензиновый, поэтому он имеет свои проблемы при запуске. Самые популярные из них:

  • Падение компрессии в цилиндрах. Следствием этого является малая температура, из-за чего не происходит возгорание топливной смеси. Причина этого чаще всего заключается в износе цилиндров и уплотнительных колец. Для восстановления необходим капитальный ремонт двигателя.
  • Проблемы со свечами накаливания. Особенно это актуально в холодную погоду. Обычно при выходе из строя двух и более свечей завести двигатель на холодную невозможно. Однако проблемы могут быть и с реле включения свечей и с электронным блоком управления свечами. Для устранения поломки необходимо провести как проверку свечей так и их реле.
  • Неполадки в топливной системе. Их может быть несколько. Первая — засорение форсунок подачи топлива. Оно может быть полным или частичным. В первом случае двигатель не будет работать вообще, во втором — “чихать” и “пыхтеть”. Если с форсунками все в порядке необходимо провести полную ревизию топливной системы (от топливного насоса до форсунок).
  • Парафинизация топлива. Эта проблема актуальна для холодного времени года. Под воздействием мороза топливо густеет, а входящие в его состав парафины забивают топливный фильтр. Выход из ситуации — очистка фильтра и использование зимней солярки.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Популярные причины

Перечислим самые распространенные причины по которым машина отказывается заводится, а также краткие советы, что предпринимать в конкретном случае:

  • Проблемы с аккумуляторной батареей. Разряд аккумулятора возможен при долгом простое машины в гараже или на стоянке. Особенно, если температура воздуха отрицательная. При этом аккумулятор может разрядиться на 30-35%. Выходов из этой ситуации несколько. Для начала нужно на некоторое время (2-3 секунды) включить дальний свет для того, чтобы активировать электролит. Также стоит проверить, не окислились ли клеммы на аккумуляторе, и хороший ли на них контакт. Однако лучше всего при долгой стоянке снимать батарею и заряжать ее.
  • Система подачи топлива. Если стартер работает, но двигатель не заводится, одна из причин этого — неисправность бензонасоса. Необходимо провести замер давления в топливной магистрали. Это даст представление о состоянии насоса, фильтра и других узлов системы. Также возможно повреждение топливного шланга. Это можно выяснить визуально по потекам и запаху топлива. Выход — замена фильтра или шланга, ремонт или замена бензонасоса.
  • Свечи зажигания. Одной из причиной может быть отложение сажи на свече. В свою очередь, причина этого заключается в образовании неправильной топливной смеси. Еще одна причина — масло на свече зажигания, что может быть следствием перелива его уровня. Еще причины — лаковые или шлаковые отложения, износ электрода или разъема свечи и так далее. Выход — выкрутить, проверить, протереть или высушить проблемную свечу. При необходимости заменить ее.
  • Воздушный фильтр. Засоренный фильтр также может стать причиной того, что двигатель не заводится. Необходимо проверить его состояние, при необходимости произвести замену.
  • Предохранители. Необходимо сразу проверить три реле с предохранителями — ЭБУ, вентилятора и топливного насоса.
  • Стартер. Проверить его работу можно путем подачи на контакты напряжения непосредственно с аккумуляторной батареи. Если при этом он не крутится или не происходит выбрасывание бендикса, необходимо провести демонтаж стартера и замену неисправной детали.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Не заводится машина с бензиновым двигателем

Что делать, если машина не заводится

По статистике легковых машин с бензиновым двигателем гораздо больше. Причины возникновения проблем с запуском бензиновых и дизельных двигателей существенно отличаются. Также существуют различия между карбюраторными и инжекторными двигателями. Поэтому рассмотрим отдельно каждый из этих видов.

Не заводится карбюраторный двигатель

Перечислим основные причины, по которым может не запускаться карбюраторный двигатель, а также методы их устранения:

  • Полностью или частично разрядился аккумулятор. В первом случае при попытке запуска на приборной доске не засветится ни одна лампочка, а стартер не прокрутится. Во втором — энергии от аккумулятора недостаточно. чтобы запустить двигатель. О низком заряде будет свидетельствовать стрелка прибора или соответствующий индикатор на приборной доске. В любом случае, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно ниже нормы, следует либо “прикурить” от другого автомобиля, либо снять и зарядить аккумулятор.
  • Не работает стартер. Тут может быть два вида причин — механическая или электрическая поломка. К первым относится износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. К электрическим — пропадание контакта, биение ротора, замыкание обмоток, обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов. Все это мы подробно рассматриваем в материале “Неисправности стартера”. Следовательно, необходимо провести диагностику узла. Об этом мы поговорим чуть ниже.
  • Проблемы с карбюратором. Их может быть очень много. Чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выполнить определенные действия. Подробнее о неисправностях карбюратора на примере популярной в нашей стране модели “Солекс” вы можете почитать отдельно.
  • Выход из строя свечей зажигания. Необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе.

Не заводится инжекторный двигатель

Проблемы с запуском инжекторного двигателя

Часть проблем с запуском инжекторного двигателя схожи с карбюраторным аналогом. Среди них проблемы с:

  • аккумулятором;
  • стартером;
  • топливным фильтром;
  • свечами зажигания;
  • проводкой и предохранителями.

При проверке инжекторного двигателя необходимо обратить внимание на:

  • Топливный насос. В случае, если он не включается, необходимо проверить его контакты, а также контакты на датчике охлаждающей жидкости. Чаще всего проблемы кроются в проводке. Кроме этого, необходимо проверить топливный фильтр. Как правило, при выходе насоса из строя производят его замену.
  • Датчики положения распредвала и коленвала (датчик Холла). При их выходе из строя нужно заменить их.
  • Искра на инжекторе. Необходимо провести его диагностику, посмотреть на работу модуля зажигания, контроллера.

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Как узнать: поступает ли топливо

Основной признак отсутствия топлива — стартер двигатель крутит, но тот не заводится. На карбюраторном двигателе проверить это всего легче. Достаточно отсоединить от карбюратора бензопровод и резко нажать на педаль газа. Если бензин выстрелит струйкой, значит — топливо поступает. Нет струйки — проверяйте игольчатый клапан карбюратора, топливный фильтр, бензонасос, всасывающий патрубок топливного бака.

У двигателя с электронным впрыском проверку легче начать с бензонасоса. Расположен он в бензобаке или рядом с ним. Работу электрической части проверяют на слух, сняв подушку заднего сиденья. Удобнее проверять вдвоем: водитель включает на несколько секунд стартер, а помощник слушает — работает ли двигатель. Можно проверить и одному, если подключить насос напрямую к батарее, используя обрезки провода.

Окончательно убедиться в работоспособности гидравлической части можно только измерив давление в топливной рампе с помощью манометра. Если же его нет под рукой, нажмите на контрольный клапан под колпачком — оттуда должен брызнуть бензин.

Так же проверяют и работоспособность ТНВД дизеля. У инжекторов и дизелей топливо в цилиндры подается форсунками, которые тоже могут причиной отсутствия впрыска. Форсунки, как и ТНВД, проверяют на специальных диагностических стендах в сервисных центрах.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Не заводится после перегрева

В общем коротко о ситуации, ехал с Москвы в Питер, за 200 км до дома порвался ремень приводной, естественно аккум не заряжается, гидроусилитель нет, а самое страшное что помпа не крутит охлаждающую жидкость, в итоге с горем пополам 50 км я смог проехать, пока дым не пошел в салон и из капота не повалило тоже облаком белого дыма (пар по идее это был) из под крышки антифриза тек полугустой антифриз, попробовав завести, она не завелась, в общем в Питер я приехал на эвакуаторе.

В чем проблема и что поменял, оказывается ремень привода (3-й за неделю рвался из за кривого ролика натяжителя) все это поменял, также залил новый антифриз и. машина не заводится, все крутит, вот вот схватит но больше ничего. Заметил что горячий антифриз прожег под крышкой где заливается антифриз «тройник» и когда заводу из него немного льется антифриз, может не заводится из за того что в систему попадает воздух, хотя знакомый мастер сказал что она бы и так завелась.

В общем кто подскажет хотя бы примерно что могло такого случится , что бы в первую очередь обратить на это внимание. Буду благодарен за ответы.

Машинке почти 3 года, 118000 пробега

Пробой прокладки ГБЦ — что делать после ремонта?

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями – это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены.

Пробой прокладки ГБЦ – это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки – она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена – болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин – результат всегда один – заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор. Все ранее перечисленное обязательно к исполнению, так как после пробоя прокладки ГБЦ антифриз просочился в цилиндропоршневую группу и в моторное масло, а все загрязнения в таком случае попадают непосредственно в охлаждающие патрубки. Таким образом, если не провести качественную очистку, вы рискуете в скором времени столкнуться с еще одним серьезным ремонтом – давайте разберемся во всем более детально.

Предназначение прокладки ГБЦ

Эта прокладка расположена между головкой блока цилиндров и самим этим блоком. Головку также принято называть крышкой. Значение данной детали трудно недооценивать:

  1. Прокладка ГБЦ сохраняет герметичность блока.
  2. Организует поступление смеси из газа и воздуха в одном направлении – в камеру сгорания.
  3. Разделяет между собой циркулирующие жидкости – охлаждающую, масло и топливо.

Выполнение всех этих функций необходимо для работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания.

Пробой прокладки ГБЦ – признаки

Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:

  • Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
  • Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
  • Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.

  • Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.

  • Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
  • Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.

Меняем прокладку ГБЦ

Конечно, при возникновении проблем с прокладкой ГБЦ автомобиль может ехать дальше, но желательно, чтобы «дальше» было сервисным центром. Эта маленькая деталь приводит к нарушению работы всего двигателя, а также важных систем автомобиля, поэтому даже короткий период эксплуатации автомобиля с пробоем приводит к серьезным последствиям. Стоимость прокладки из любого материала невысока – будь то металл или паронит, но стоимость услуг по ее замене рассчитать не так просто. В данном случае сопутствующими проблемами может быть что угодно – от деформации болтов крепления самого блока до появления трещин в ГБЦ. Поэтому понадобится комплекс работ по восстановлению, которые достаточно дорого стоят по причине своей сложности.

Что делать после замены прокладки ГБЦ?

Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
  2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

1. Раскоксовка ДВС

Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

2. Промывка масляной системы

После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

3. Промывка системы охлаждения

Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора — стр. 1

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« : 17.11.2012, 12:31 »


у меня mazda 323 (слепая) 92г.в., недавно ехал на ней по трассе, и произошел разрыв ремня генератора. В следствие этого сильно закипел забрызгал антифризом половину пространства под капотом.
пригнал машину на сервис там установили новые ремни, датчики, где возмжно было достать почистил сам.
была проведена частичная диагностика т.к. не нашел на сервисах подходяших программ на мою старушку, сейчас нахожусь в пойске сервисов где мне помогут с моей проблемой, может кто сталкивался с такой проблемой помогите советом

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #1 : 17.11.2012, 12:37 »


добрый день.
не нашел на сервисах подходяших программ на мою старушку

и не найдете, ПО (PC) для этих машин нет. у официалов есть винтажные мотор-тестеры, позволяющие проверять системы и датчики автомобиля. можно поехать к ним, но это будет очень не бюджетно.

как именно она «не заводится»? АКБ в норме, зажигание включается? стартер крутит? попытки схватывания есть? проводилось ли считывание ошибок впрыска  после аварии?

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #2 : 17.11.2012, 12:48 »


забыл добавить,
Коробка в порядке, при попытке завести двигатель: стартер схватывается, идет выхлоп
происходит щелканье ранее не замечалось.
машина у меня не давно еще всего о ней не все знаю(
может какое реле вышло из строя или еще мне говорили что машина могла запомнить перегрев, что надо исправить какой то как бы прошивкой мозга. Или что еще хуже менять полностью мозг

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #3 : 17.11.2012, 12:56 »


 проводилось ли считывание ошибок впрыска после аварии?

Точно не знаю, проводилась диагностика после которой мне сказали поменять тепловые датчики, термостат…

еще мне говорили что машина могла запомнить перегрев,
сказали там же

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #4 : 17.11.2012, 13:08 »


машина могла запомнить перегрев

это называется «записывание ошибок в память ЭБУ». их-то и надо считать, ссылка выше давалась. в этой процедуре нет ничего сложного, платить за такую работу на СТО — это слишком   до проведения самодиагностики рано говорить о заменах каких-либо датчиков
менять полностью мозг

об этом тоже рано. большинству СТО лишь бы что-нибудь заменить у клиента

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #5 : 17.11.2012, 13:14 »


это называется «записывание ошибок в память ЭБУ». их-то и надо считать, ссылка выше давалась. в этой процедуре нет ничего сложного, платить за такую работу на СТО — это слишком   до проведения самодиагностики рано говорить о заменах каких-либо датчиков Игорь2391 от Сегодня в 12:48менять полностью мозг об этом тоже рано. большинству СТО лишь бы что-нибудь заменить у клиента
СПАСИБО Обязательно попробую

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #6 : 17.11.2012, 13:19 »


Искра есть? Бензонасос включается?

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #7 : 17.11.2012, 13:24 »


Искра есть? Бензонасос включается?

да

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #8 : 17.11.2012, 13:26 »


Какая компрессия? И правильно ли стоят метки ГРМ?
Что за мотор?

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #9 : 17.11.2012, 13:29 »


Какая компрессия? И правильно ли стоят метки ГРМ?
вот вот этого не знаю.
что знаю о моторе:
мотор 1.8 16 клапанный 104л.с.

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #10 : 17.11.2012, 13:30 »


кстати, будем надеяться, что не повело головку и обойдется без ремонта или замены мотора

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #11 : 17.11.2012, 13:36 »


кстати, будем надеяться, что не повело головку и обойдется без ремонта или замены мотора

тоже на это надеюсь, знакомый человек говорил что с мотором все в порядке: (это с его слов)
т.к. после проишествия  мотор был заглушен в ручную(не заглох) и сейчас она не заводится, но подает все признаки что бы это сделать

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #12 : 17.11.2012, 13:45 »


Тогда ждем результатов замера компрессии.

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #13 : 17.11.2012, 13:46 »


и электронных ошибок

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #14 : 17.11.2012, 15:21 »


на днях займусь напишу результаты

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора

« #15 : 20.11.2012, 11:32 »


вообщем ситуация очень плачевная, замеры компрепресий показали что ее нет совсем, при разборе головки выяснилось что ее повело, сточились кольца поршней, попрогорали прокладки, стали клином все гидрокомпенсаторы, вообщем прикипел конкретно двигатель внутри весь а антифризе залит

родился новый вопрос:
(т.к. Я новый пользователь этого форума не знаю где задать такой вопрос спрошу здесь)
Что будет сделать лучше для машины:
кап. ремонт или контрактный движок?
что думаю менять при ремонте:
-кольца поршней
-гидрокомпенсаторы 16 шт (все вышли из строя)
-грм
-прокладка
-расточка головки
-все расходники
когда все пошитал вышло равно почти по сумме с ДВС двигателем, подскажите что делать?

Моя машина перегрелась и в конце концов умерла. Теперь это не с …

Судя по вашему описанию, двигатель перегревался, и этот перегрев сопровождался большой утечкой охлаждающей жидкости. Учтите, что протечки охлаждающей жидкости могут быть как причиной, так и ПОСЛЕДСТВИЕМ перегрева. Поэтому, как только утечка будет устранена, ваш автомобиль все равно нужно будет проверить, чтобы убедиться, что нет других причин перегрева, кроме, возможно, просто утечки, которую вы испытали. В любом случае, помимо устранения утечки и проверки того, что ПРИЧИНА перегрева полностью идентифицирована и устранена, вам, возможно, придется заменить термостат охлаждения двигателя, потому что эпизоды перегрева могут фактически повредить термостат.Если термостат поврежден и оставлен на месте, это может создать почву для будущих проблем с системой охлаждения.


В ваших обстоятельствах возникает дополнительная проблема, заключающаяся в том, что автомобиль не заводится, но она будет диагностирована и решена после того, как механик восстановит систему охлаждения. Вы не можете запустить и протестировать двигатель, кроме как ОЧЕНЬ мгновенно, без исправной системы охлаждения. Перегрев может вызвать деформацию головки блока цилиндров и / или блока цилиндров, что может привести к невозможности запуска двигателя из-за потери компрессии, повреждения клапана и т. Д.Наиболее частыми причинами перегрева являются низкий уровень охлаждающей жидкости (в том числе из-за внезапных крупных утечек), неисправный термостат, засоренный радиатор, неисправная крышка радиатора, обрушенные шланги, неработающие вентиляторы охлаждения и неисправный водяной насос или приводной ремень. . Определенные неисправности двигателя, такие как протекающая прокладка головки блока цилиндров или плохая работа двигателя, также могут вызвать перегрев. Чтобы решить эту проблему, просто запросите диагностику перегрева двигателя, и отвечающий сертифицированный механик устранит утечку, проверит, нет ли не устраненных причин, и в конечном итоге запустит автомобиль за вас.Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь повторно обращаться в YourMechanic, поскольку мы всегда готовы помочь вам.

7 причин, по которым автомобиль не заводится

Мы являемся аффилированным лицом

Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Двигатель является неотъемлемой частью автомобиля, и он должен нормально работать.В конструкции двигателя собраны многие компоненты. Большинство из них контролируются ЭБУ через датчики. Если вы заметили заглох двигателя или дрожь, значит, в системе есть неисправность. Кроме того, машина перегревалась, но иногда не заводилась. Необычное поведение в двигателе необходимо немедленно устранить, иначе все может закончиться еще хуже.

Внимательно прочтите эту статью, чтобы узнать о причинах проблемы, способах их устранения и стоимости услуги.

Признаки перегрева двигателя

Некоторые общие симптомы указывают на неисправность двигателя.Прежде всего, лампа проверки двигателя будет гореть, если в двигателе есть проблема. Кроме того, это первый симптом, который должен заметить человек. Если кто-то игнорирует это, проблема распространяется.

Человек может заметить некоторые необычные поведения в двигателе, такие как усиление шума и вибрации, неправильный запуск двигателя, запах гари, утечки масла. Это некоторые общие симптомы неисправного двигателя, которые человек может заметить. Если вы заметили какие-либо подобные симптомы, лучше сразу же осмотреть свой двигатель.

Что вызывает перегрев шатунов?

Любой отказ какого-либо компонента двигателя может привести к перегреву автомобиля.Перегретая машина всегда изо всех сил пытается сразу же завестись снова. Поскольку это влияет на кривошипно-шатунный механизм, некоторые из распространенных причин перегрева шатунов автомобиля:

1. Низкий уровень моторного масла

В двигателе всегда должно быть необходимое количество масла для правильной работы. Масло в системе снижает трение между материалами, а также перемещается к другим частям двигателя. Если масла недостаточно, это влияет на теплопередачу и вызывает перегрев двигателя.Перегрев двигателя повлияет на другие системы, которые вызывают проворачивание двигателя, но не запускают. Необходимо проверять уровень масла щупом и каждый раз доливать.

2. Плохая прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки помещается между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, чтобы ограничить утечку масла. Но со временем прокладка разрушается, что приводит к появлению трещин. Кроме того, эти трещины со временем распространяются и приводят к утечке масла. Это прерывает теплопередачу и перегревает двигатель.Тепло в системе может вызвать ожог прокладки головки и увеличить риск выхода из строя. Человек может заметить запах гари, который является признаком неисправности прокладки. Замена прокладки решит проблему.

3. Прокладка крышки клапана

Он похож на прокладку головки блока цилиндров, но находится между крышкой клапана и верхним отсеком двигателя. Плохая прокладка клапанной крышки приведет к утечке и появлению запаха горящего масла, указывающего на проблему. Если вы заметили такие симптомы, рекомендуется заменить прокладку; в противном случае это приведет к перегреву двигателя и проблемам с запуском.Механики всегда проверяют состояние прокладки при доливе или замене моторного масла. Если он настаивает на замене, то лучше сделайте это.

4. Плохая охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость в системе распространяется по всему двигателю и поглощает тепло для повышения эффективности. Если в системе охлаждающей жидкости есть утечка или охлаждающая жидкость не передает тепло эффективно, то тепло в системе вызывает перегрев. Кроме того, это влияет на работу других компонентов, включая проворачивание.Теплоноситель через некоторое время утратит способность передавать тепло. Замена указанной охлаждающей жидкости для вашего автомобиля решит проблему.

5. Поврежден термостат

На приборной панели есть циферблат для индикации температуры системы. Термостат в системе измеряет температуру и передает сигнал на ЭБУ. Если датчик поврежден или неисправен, то выходной сигнал будет ложным. Поскольку ЭБУ контролирует все системы, неправильный вывод повлияет на работу других компонентов.В этом случае, если ваш двигатель показывает высокую температуру, проверьте, оптимален он или нет. Если это нормально, замените термостат, чтобы решить проблему.

6. Неисправные датчики

Это датчики, которые управляют компонентами, которые, в свою очередь, управляют автомобилем. Любое ложное показание неисправного датчика повлияет на его работу. Проверьте ЭБУ и предохранители, чтобы узнать, нормально ли он работает. Затем проверьте датчики, включенные в систему двигателя, и при необходимости замените их. Сканер кода OBD покажет все дефекты в системе.Решите все вопросы соответственно, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

7. Слабый аккумулятор

Аккумулятор — это источник питания, от которого работает ЭБУ и системы. Если батарея разряжена или разряжена, это влияет на передачу сигнала, тем самым влияя на работу. Проверьте автомобильный аккумулятор и при необходимости зарядите или замените его. Вождение со слабым или разряженным аккумулятором увеличивает риск остановки автомобиля посередине и влияет на езду.

Это некоторые общие причины перегрева кривошипов автомобиля, и если вы заметили такие проблемы, немедленно устраните их.

Как это исправить?

Эти задачи требуют определенных инструментов и навыков. Так что лучше нанять профессионального механика, чтобы разобраться в проблемах. Стоимость ремонта и замены варьируется в зависимости от требуемых запчастей и сложности работы. Плата за рабочую силу будет стоить от 500 до 1000 долларов без учета стоимости запчастей.

Чтобы избежать трудностей в работе, лучше со временем проводить регулярное обслуживание. Регулярно заменяйте моторное масло и охлаждающую жидкость, проверяйте систему на утечки и не игнорируйте любые проблемы.Эти общие шаги помогут избежать перегрева автомобиля и проблем с запуском.

Заключение

Рекомендуется регулярно проверять наличие проблем и решать их соответствующим образом для повышения производительности. Хорошо подходит для двигателя. Двигатель является здесь главным фактором, определяющим стоимость обслуживания вашего автомобиля.

Если вы заметили какое-либо необычное поведение в двигателе, лучше решите его как можно скорее. Вождение с неисправным двигателем увеличивает риск поломки или, что еще хуже, может привести к аварии.Мы обязаны водить осторожно.

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше о подобном контенте. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Связанные

Что делать, машина перегревается и отключается? (Исправлено) — Rustyautos.com

Не нужно паниковать, мы разберемся с этим. Перегрев двигателя автомобиля — распространенная проблема, и в большинстве случаев требуется просто долить охлаждающую жидкость, но ничего себе… сначала нужно дать ему остыть.

Когда ваш автомобиль перегревается и выключается, выполните следующие 8 шагов :

  1. Включите мигающие сигнальные огни
  2. Поместите треугольник аварийной остановки позади автомобиля
  3. Откройте капот автомобиля
  4. Оставайтесь в стороне автомобиля, если возможно
  5. Дайте двигателю остыть
  6. Снимите крышку охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость
  7. Заведите автомобиль и переместитесь в безопасное место
  8. Проверьте систему охлаждающей жидкости на предмет утечек

In В этом посте вы узнаете, что делать, если ваша машина перегревается, как безопасно работать и как можно скорее вернуться к работе.

Почему ваш автомобиль не заводится

Все современные автомобили, как вы знаете, управляются компьютером, и большинство из них запрограммировано на выключение двигателя, если температура охлаждающей жидкости становится критически высокой. Это сделано для защиты вашего двигателя.

Это не единственная возможная причина, по которой ваша машина не заводится, но наиболее вероятная причина.

Ваш автомобиль, скорее всего, снова заведется после того, как температура охлаждающей жидкости существенно снизится, но сначала вам нужно будет выполнить несколько проверок.См. ниже.

Ваша безопасность превыше всего

Очевидно, ваша безопасность важна. Если вы можете хромать на дороге и припарковаться в безопасном месте, сделайте это. Если это невозможно, найдите время, чтобы оценить свою ситуацию. Транспортное движение быстро движется, а видимость плохая? Вы оказались в глухом повороте? Если это так, подумайте о том, чтобы переместить всех пассажиров и себя в более безопасное место.

Попросите пассажиров отойти от транспортного средства примерно на 100 ярдов и встать подальше от дороги.Таким образом, при случайном ударе обломки не полетят к попавшим на мель пассажирам.

1 Включите аварийные фонари

Ваш автомобиль оборудован мигающими аварийными фонарями, они предназначены для использования только в экстренных случаях, это предупреждает других участников дорожного движения о потенциальной опасности для безопасности впереди. К сожалению, как и мальчик, который кричал «Волк», аварийные огни используются ненадлежащим образом, и их ценность несколько снизилась.

Вы можете найти выключатель аварийной сигнализации, который обычно легко доступен и четко обозначен красным треугольником.

2 Разместите предупреждающий треугольник

Если в багажнике вашего автомобиля есть аварийный комплект, он может содержать предупреждающий треугольник. Треугольник предназначен для размещения на расстоянии около 100 ярдов от выброшенного на мель транспортного средства, сразу за краем дороги. Предупреждающий треугольник предупреждает встречных транспортных средств об опасности впереди. он сделан из световозвращающего материала, а некоторые более дорогие модели оснащены мигалкой.

Размещая треугольник, никогда не отвлекайтесь от движущегося транспорта.

3 Откройте капот автомобиля

Откройте капот автомобиля, это поможет системе охлаждающей жидкости и двигателю быстро остыть.Если из-под капота вашей машины идет пар, подождите, пока пар успокоится, прежде чем открывать капот. Будьте осторожны, пар при контакте с ним может обжечь кожу.

4 Стойте позади автомобиля

Рассмотрите возможность отодвинуть себя и всех пассажиров подальше от застрявшего автомобиля. Если ваш автомобиль сломался: на опасной развязке; вершина угла; вершина холма; на быстро движущейся дороге; видимость плохая; поверхность дороги мокрая или обледенелая и т. д.

Перемещение в положение на 200 ярдов или около того к задней части транспортного средства в ожидании охлаждения двигателя поможет предотвратить травмы в случае столкновения встречной машины с остановившимся на мель транспортным средством.

5 Дайте двигателю остыть

Перед открытием бачка с охлаждающей жидкостью двигатель должен остыть. Открытие его, пока он горячий, вызовет мгновенное закипание охлаждающей жидкости и ее брызги из крышки бачка, ошпарив вас.

Не пытайтесь открыть резервуар, пока двигатель не остынет. Для достаточного охлаждения потребуется от двадцати до тридцати минут. Положите руку на шланг охлаждающей жидкости, если он теплый на ощупь, но не горячий и вы можете сжать шланг, можно открыть и начать доливку.

6 Долив охлаждающей жидкости

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости. Колпачок будет легко идентифицировать, он обычно ярко окрашен или имеет желтую предупреждающую наклейку. Также распространены символы радиатора и охлаждающей жидкости.

Бачок охлаждающей жидкости представляет собой прозрачный резервуар из твердого пластика с верхней отметкой уровня охлаждающей жидкости и нижней отметкой уровня охлаждающей жидкости. На резервуаре также могут быть предупреждающие знаки и символ радиатора и охлаждающей жидкости.

Можно долить воды?

Да, в экстренной ситуации можно долить простую воду.Бачок охлаждающей жидкости, скорее всего, будет намного ниже отметки низкого уровня. В идеале мы должны долить охлаждающую жидкость до полной отметки, но обычная вода, как вы знаете, тоже подойдет. Теперь установите и закрутите крышку бачка.

Вы должны знать, что регулярная доливка охлаждающей жидкости таким образом снижает защитные свойства охлаждающей жидкости. Разбавленная охлаждающая жидкость подвергнет ваш двигатель риску замерзания в условиях низких температур, большему риску кипения в условиях экстремальной жары и риску внутренней коррозии двигателя, если оставить его в системе на длительный период.

7 Запуск и движение автомобиля

Теперь, когда двигатель остыл и заправлен жидкостью, он должен перезапуститься. Теперь у вас есть шанс переместить машину в более безопасное место. Несмотря на то, что ваш автомобиль работает, у него могут быть проблемы с системой охлаждения, и вскоре он снова может перегреться.

Теперь переезд в безопасное место позволяет, по крайней мере, устранять неполадки без дополнительных стрессов, связанных с неминуемой аварией.

8 Проверка на утечки

Надежно припарковав автомобиль, дайте двигателю поработать и снова откройте капот.Выполните следующие простые проверки:

  • Показания датчика температуры двигателя выше нормы?
  • Есть пар из двигателя?
  • Уровень охлаждающей жидкости снова низкий? — Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью , не открывая крышку , часто бывает не так легко увидеть. Подпрыгивание автомобиля вверх и вниз помогает определить уровень жидкости.
  • Проверить под двигателем, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости?
  • Отопитель салона не нагревается?
  • Не включается ли вентилятор охлаждающей жидкости двигателя при включенном кондиционере?

Если ответов на вышеуказанный вопрос нет, то все в порядке.Продолжайте путешествие, но внимательно следите за датчиком температуры и остановитесь, если температура превысит нормальный диапазон.

Если, с другой стороны, на некоторые из вышеперечисленных вопросов вы ответили утвердительно, вам нужно будет провести еще немного диагностик, но продолжить движение на своем автомобиле. Смотрите утечки ниже.

Утечка жидкости?

Если у вас есть утечка, попробуйте определить источник и размер утечки. Большая утечка помешает вам управлять автомобилем, вам понадобится эвакуатор.Движение с большой утечкой охлаждающей жидкости приведет как минимум к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, а в худшем — к полному отказу двигателя. Безусловно, продолжение движения приведет к большему ущербу. Проверьте свой полис автострахования, многие полисы автострахования покрывают стоимость эвакуатора.

Небольшая утечка позволит вам поехать домой или в мастерскую. Но это сопряжено с определенным риском: вам нужно будет внимательно следить за датчиком температуры и останавливаться, давать двигателю остыть и дозаправляться, прежде чем продолжить путешествие.

Обычные утечки в системе охлаждающей жидкости:

  • Трубная арматура — проверьте шланги на наличие трещин, ослабленных или неисправных хомутов.
  • Водяной насос — Проверьте, нет ли утечки в водяном насосе или пронзительного визга.
  • Радиатор — Проверьте рад на наличие влажных пятен.
  • Крышка радиатора — проверьте, нет ли пятен вокруг области крышки радиатора, указывает на изношенное уплотнение крышки.
  • Сердечник обогревателя — проверьте коврик в зоне переднего пассажира на влажность и сладкий запах.

Распространенные причины перегрева системы охлаждающей жидкости

Термостат системы охлаждающей жидкости

Я работаю механиком более двадцати лет, и вот список наиболее распространенных причин перегрева двигателя.Некоторые из них представляют собой действительно простой недорогой ремонт, который легко может быть выполнен владельцем, а некоторые — определенно работа для обученного механика.

Ознакомьтесь с инструментами, которые я использую для устранения проблем с перегревом, на странице инструментов системы охлаждения.

Сначала я перечислил все легко решаемые низко висящие фрукты.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Плохая крышка радиатора
  • Негерметичный хомут
  • Негерметичный шланг
  • Ослабленный / оборванный приводной ремень
  • Неисправен термостат
  • Перегорел предохранитель вентилятора радиатора
  • Воздушная блокировка системы охлаждающей жидкости
  • Неисправный вентилятор радиатора
  • Разделенный радиатор
  • Забитый радиатор
  • Разделенный резервуар резервуара
  • Неисправность прокладки головки

Почему автомобиль теряет мощность при перегреве?

Автомобиль обычно теряет мощность при перегреве просто потому, что головка блока цилиндров расширяется и позволяет сжатию цилиндра выйти за пределы прокладки головки блока цилиндров.Это также часто вызывает отсутствие запуска после перегрева двигателя. Это серьезное заболевание, которое может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или ее деформации.

Прокладка головки блока цилиндров, как вы знаете, представляет собой графитовый материал, который зажат между верхней и нижней половинами двигателя. Его функция заключается в герметизации камер сгорания и разделении масла и охлаждающей жидкости.

Тест на утечку или набор для химического анализа выхлопных газов — два наиболее распространенных теста при подозрении на неисправность прокладки головки блока цилиндров.Вы можете ознакомиться с этими инструментами на странице инструментов системы охлаждения.

Связанные вопросы

Как долго я должен ждать, чтобы завести машину после перегрева? Подождите 20 минут с поднятым капотом, это поможет быстро охладить двигатель.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотографиями Двигатель

— Перегрев во время вождения, теперь он не запускается Двигатель

— Перегрев во время вождения, теперь он не запускается — Обмен стеками по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 10к раз

Когда я открыл капот, то увидел, что крышка радиатора отсутствует, теперь машина не заводится… почему не запускается

Создан 29 июл.

1роза131роза13

1111 серебряный знак22 бронзовых знака

4

UGH, не хорошо.

Как долго вы ехали, прежде чем заметили пропавшую крышку, должно быть, она перегревалась ?????

Вероятно, какое-то неприятное повреждение двигателя.

Вы можете провести очень простую оценку повреждения двигателя. Отсоедините аккумулятор, затем наденьте розетку и храповик на шатунный болт и поверните храповик по часовой стрелке … он должен двигаться с некоторым усилием, и в конечном итоге его будет труднее поворачивать при закрытии клапана. Если он не поворачивается или поворачивается очень легко, это указывает на то, что с двигателем что-то не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *