Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
suprotec.ru
Триботехнический состав Супротек «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В любой момент* в рабочее масло | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатного ТО, | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации
suprotec.ru
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс Дизель. | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
suprotec.ru
Как выбрать масло для дизельного двигателя | SUPROTEC
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях.
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.
Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя
Отличия в требованиях к моторному маслу для дизельных двигателей и бензиновых аналогов связаны с особенностями работы этих силовых агрегатов. Принципиальные схемы дизельного и бензинового ДВС во многом похожи. Различия кроются в технических мелочах: способе воспламенения топлива, характеристиках горючего, степени сжатия.
Увеличенная степень сжатия
Основное различие – способ воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания, в дизелях топливо воспламеняется из-за сильного нагрева воздуха при сжимании в цилиндре. Степень сжатия в дизелях выше в полтора-два раза (14-18 против 8-12). Увеличенная компрессия позволяет работать на бедных сортах топлива. В принципе, дизель сможет некоторое время функционировать даже на сырой нефти.
Оборотная сторона повышенной степени сжатия – прорыв продуктов сгорания через поршневые зазоры в картер. Химически агрессивные газы, разогретые до экстремально высоких температур, неизбежно «убьют» даже лучшее масло для дизельных двигателей. Химический состав, а вместе с ним и рабочие характеристики смазывающей жидкости отклонятся от стандартных значений.
Состав топлива
Масло для дизельных двигателей должно обладать улучшенными диспергирующими и моющими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар с деталей. Горючее для дизелей сильно отличается от бензина по составу, оно содержит больше серы и тяжелых углеводородных соединений. При сгорании такого топлива образуется большое количество копоти и сажи.
Разработчики вводят в моторное масло для дизельных двигателей щелочные присадки. Эта мера призвана нейтрализовать корродирующее действие соединений серы, которые при контакте с парами воды в выхлопных газах образуют серную кислоту. Присадки позволяют дольше удерживать кислотное число смазывающей жидкости на безопасном для мотора уровне.
Синтетическое или минеральное?
Решая, какое масло для дизельного двигателя предпочтительнее купить, многие автолюбители затрудняются с выбором между дорогой «синтетикой» и доступной «минералкой». В нашем случае принцип «дороже – значит лучше» не работает.
Дизельному двигателю не так важно, какое масло в него залили – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Не основа не имеет решающего значения. Гораздо важнее физико-технические параметры смазывающей жидкости: вязкость, общее щелочное число, температура вспышки и потери текучести.
На выбор влияет интенсивность эксплуатации автомобиля и тип двигателя. Например, для дизельных двигателей с турбонаддувом лучше покупать синтетическое масло: оно дольше сохраняет рабочие свойства. Также «синтетика» предпочтительнее при эксплуатации в регионах с суровыми зимами (читать подробнее: «Синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг — как определить?»…).
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости
Это основной параметр, определяющий большинство рабочих характеристик масла, а значит и двигателя. Вязкое масло для дизельных двигателей образует на трущихся деталях достаточно толстый слой, чтобы защитить их от износа, но густеет в морозы так, что запустить двигатель становится невозможно. Слишком жидкая смазка при повышении температуры не может обеспечить защиту пар трения от износа, но сохраняет текучесть в морозную погоду. Правильно подобранное масло позволяет избежать крайностей в работе мотора и продлить его ресурс.
Стандарт определения вязкости
На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?»…). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.
Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.
Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?»…).
Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики
Вязкость – важный, но не единственный параметр определения сортности. Чтобы выявить лучшее масло для дизельного двигателя, нужно учесть еще целый ряд свойств. Имеют значение способность смазки уносить продукты износа трущихся деталей, нейтрализовать кислотные компоненты в отработанных газах, а также растворять и смывать нагар.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
API
Общепризнанным ориентиром свойств смазочных жидкостей является стандарт API (читать подробнее: «Классификация по API»…).Он разработан Институтом нефти США в 1969 году и постоянно обновляется. Масла для дизельных двигателей обозначаются в этой классификации литерой C. Вторая буква служит для более точной градации.
- CE – масла для дизельных турбированных двигателей с 1983 года выпуска. Работают в моторах повышенной мощности с различной частотой вращения вала двигателя.
- CF – для дизелей с непрямым впрыском. Допускает использование топлива с содержанием серы 0,5% и более. Утвержден в 1990 году.
- CF-4 – смазочные материалы для высокоскоростных дизелей магистральных тягачей и т. п.
- CG-4 – для дизелей, эксплуатирующихся в режиме высоких нагрузок (автобусные, грузовые и т. п.), выпускаемых с 1995 года. Требователен к качеству горючего.
- CH-4 – масла для дизельных двигателей с турбиной, выпускаемых с 1998 года. Допускает содержание в топливе серы более 0,5%, что особенно актуально для России.
- CI-4 – для дизелей с разными системами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
- CJ-4 – смазочный материал для тяжелонагруженных силовых установок, выпускаемых с 2006 года.
- SN – автомасло для моторов с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Позволяют снизить расход топлива.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Моторные масла для дизельных двигателей классов CA, CB, CC и CD являются устаревшими, сегодня на рынке практически не встречаются. Некоторые марки имеют двойную маркировку, их можно применять и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Небольшое уточнение: на первое место ставится маркировка предпочтительного использования. Например: смазывающая жидкость CI-4/SJ лучше подойдет для дизеля, а SJ/CI-4 более адаптирована под бензиновый мотор.
Стандарт ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей разработала стандарт, регламентирующий большое количество параметров моторных масел для дизельных двигателей. Норматив классифицирует материалы без разделения по типу топлива. Категория A/B объединяет смазочные жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей.
В категорию C включены моторные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Категория E – это автомасла для мощных автомоторов, установленных на грузовом транспорте и автобусах.
Цифровые значения после букв показывают сортность: больше число – выше качество.
Какое масло для дизельного двигателя купить
На рынке представлено такое разнообразие моторных масел для дизельных двигателей, что выбор становится весьма непростым делом. Многие автолюбители идут по накатанной колее, покупая продукцию известных компаний. Да, приходится переплачивать «за бренд», но зато есть уверенность в качестве. В то же время на рынке присутствуют образцы малоизвестных марок, которые по своим характеристикам не уступают раскрученным брендам. Одним из таких продуктов является отечественное масло для дизельных и бензиновых двигателей Suprotec Atomium.
Это полностью синтетический продукт, сертифицированный по стандартам SAE 5W-30, ACEA C3 и API SN. Состав разработан немецким концерном Rowe Mineraloelwerk по заказу НПТК «Супротек».
suprotec.ru
Многофункциональная очищающая присадка в дизель Супротек «SDA»
Автомобили с дизельным двигателем известны прочностью, надежностью, большим моторесурсом. Однако некачественное топливо способно значительно ухудшить работу транспортного средства или даже привести к серьезной поломке. Решение этой проблемы – разнообразные присадки для дизельного топлива от компании Супротек.
Содержание статьи
Присадки и их виды
Присадки для топлива производства Супротек – это специальные технические жидкости, направленные на изменение качественного состояния дизеля и последующего улучшения работы автомобиля. Особенно важно применение таких средств в холодное время года. Это связано с тем, что на многих заправках вместо зимнего дизеля используют летний с примесями керосина. Как результат – некачественное топливо следует немедленно слить или, что проще, очистить с помощью присадки от Супротек.
Существует несколько разновидностей данного продукта. К ним можно отнести продукты:
- Повышающие цетановое число и коэффициент;
- Уменьшающие пенообразование;
- «Антигели», нейтрализующие циклопарафины;
- Очищающие;
- Антикоррозийные;
- Смазывающие;
- Устраняющие дымы;
- Осветляющие.
Каждая разновидность обладает перечнем преимуществ и несет определенную функцию. Так, повышение цетанового числа необходимо для увеличения мощности двигателя и сокращения расхода топлива. Антигели используются зимой, чтоб предотвратить замерзание дизеля с последующим загрязнением фильтров. Присадки в топливо для очистки направлены на улучшение показателей дизеля и избавление от нагара.
Наиболее популярная разновидность – это мультифункциональные присадки. Они совмещают в себе качественные характеристики нескольких видов данного продукта. Использование мультифункционального комплекса положительно влияет на все системы автомобиля, существенно продлевая его работоспособность.
Свойства и принцип работы продукта
Качественная присадка к дизельному топливу обладает рядом уникальных свойств. К ним относится:
- Сохранение вязкости и плотности ДТ;
- Улучшение низкотемпературных свойств ДТ;
- Стабилизация и увеличение срока хранения ДТ;
- Компенсация смазывающих свойств ДТ;
- Противодействие окислению ДТ;
- Смывка отложений.
Принцип работы такого продукта основан на его химических свойствах. Так, например, улучшение низкотемпературных свойств ДТ происходит за счет взаимодействия присадки с молекулами парафинов. В следствии этого повышается текучесть топлива. Кроме этого, этот химический состав препятствует замерзанию воды, содержащейся в дизеле.
Важно отметить, что действие присадки происходит только при условии сочетания с жидким топливом. Загустевший дизель она уже не спасет. Кроме того, использование присадки на летнем топливе в зимний период малоэффективно – низкие температуры все равно будут воздействовать на парафины, хоть и медленней.
Цель и алгоритм применения
Во все типы дизельных автомобилей – от автобусов до тракторов, необходимо купить присадку для дизельного топлива производства компании «Супротек Апрохим». Только с ее помощью работа топливной системы и двигателя внутреннего сгорания будет осуществляться в штатном режиме, без сбоев и преждевременных поломок. Она защитит механизмы от коррозии, копоти, продуктов распада примесей низкокачественного топлива.
В зависимости от заявленных производителем продукта параметров, применение присадок может быть периодическим (раз в 30000 километров пробега) или регулярным (во время каждой заправки).
Алгоритм применения следующий:
- В чистый и пустой топливный бак заливается рекомендованное количество продукта.
- Поверх осуществляется заправка топливом.
- Автомобиль эксплуатируется стандартным способом.
После применения постепенно достигается цель очистки топлива – машина работает «чище», сокращается расход, пропадают шум и вибрация. Такого рода уход за транспортным средством снижает до минимума последствия использования низкокачественного дизеля.
ТОП-3 лучших присадок
Выбор качественного продукта – очень важный вопрос. Для того, чтобы присадки для топлива купить и не ошибиться, нужно ознакомиться с ГОСТами, результатами тестов, а главное – отзывами автовладельцев. Мониторинг форумов автомобилистов позволил создать объективный рейтинг лучших присадок.
№ 1. Итак, лидер продаж в России – мультифункциональный продукт от фирмы Супротек. Называется он «SDA» и обладает следующими функциями:
- Функция очистки. ПАВ в составе продукта очищает внутренние поверхности топливной системы и двигателя внутреннего сгорания.
- Функция смазки. Продлевает срок работы всех агрегатов за счет уменьшения силы трения.
- Антикоррозийная функция. Препятствует окислению топлива и нейтрализует высокое содержание серы в нем.
- Функция восстановления. Обеспечивается с помощью покрытия толстым слоем изнашиваемых элементов.
- Функция улучшения качественных показателей топлива. Обеспечивается повышением цетанового числа.
Фирма Супротек гарантирует, что данный продукт экономит топливо, обеспечивает мощность работы мотора, продлевает сроки службы всех узлов и агрегатов, снижает дымность. Автолюбители подтверждают эту информацию и дополняют ее. С точки зрения многочисленных покупателей данный продукт хорош по нескольким причинам. Во-первых, он совмещает в себе эффективность и низкую цену. Во-вторых, он используется регулярно, а значит обеспечивает максимальную страховку от разрушительного действия некачественного топлива.
№ 2. Еще один достойный продукт от компании Супротек – антигель «Диксон». Эта присадка показала великолепные результаты во время лабораторных исследований и была по достоинству оценена потребителями. С ее помощью можно снизить порог загустевания дизеля на целых 10 градусов. В регионах России с мягким климатом с ее помощью адаптируют летнее топливо для зимней эксплуатации.
№ 3. Замыкает тройку лидеров очиститель топливной системы производства «Супротек Апрохим». Из названия понятны функции данной присадки. Это средство для единоразового очищения ТНВД, узлов и агрегатов. Преимущества данного продукта – в его необычайной экономичности. Стоимость очистителя низкая, а функциональность – на высочайшем уровне.
Признаки и последствия использования низкокачественного топлива
Первые признаки использования некачественного дизеля – черный дым из выхлопной трубы и нарушение отлаженной работы транспортного средства. Машина заводится с третьей попытки, а при движении — начинает двигаться рывками, глохнуть.
У топлива низкого качества есть внешние признаки: оно темнее, имеет нестандартную консистенцию, запах, различные абразивные примеси. По возможности дизель нужно проверять перед заливанием в бак.
В зависимости от вида примесей, некачественный дизель может по-разному влиять на работу агрегатов и транспортного средства в целом. Так, разбавленное водой топливо вызывает поломку турбины, а зимой – замерзание дизеля. Керосин, в свою очередь, приводит к образованию нагара, просушиванию прокладок, быстрому износу двигателя. Дизель с высоким содержанием серы в принципе уничтожает все агрегаты изнутри.
Машины старого образца могут ездить даже на паровозной солярке. Это укоротит срок работы агрегатов, но не помешает эксплуатации транспорта в целом. Современный автомобиль с дизельным двигателем – это точный механизм, наполненный электроникой и сложными узлами. Его отлаженная работа возможна только при использовании качественного топлива или разнообразных присадок от Супротек.
Способы устранения поломок после заправки некачественным дизелем
Самая дорогостоящая часть дизельного двигателя – это топливный насос высокого давления. К счастью, единоразовое использование дизеля плохого качества редко приводит к его поломке. А вот замена фильтров, прокладок и других расходников – практически неизбежна.
В отдельных случаях приходится прогревать поддон с маслом нестандартными способами. Обычно это необходимо, если был использован дизель с высоким содержанием серы или низким цетановым числом. В зимний период это самая распространенная поломка.
Если автовладелец достаточно внимателен, он почти сразу заметит нарушения в работе машины. В данном случае, оптимальный вариант устранения и даже предупреждения поломок — купить присадку для дизельного топлива производства «Супротек Апрохим».
Советы автолюбителям: рекомендации от экспертов
Обеспечить бесперебойную и максимально долгую работу дизельного мотора можно всего двумя способами:
- Заказывать высококачественное топливо у проверенного дилера;
- Использовать присадки Супротек для дизеля.
А так как ГОСТы на топливо в России достаточно противоречивы и позволяют большой разбег в коэффициентах, использование присадок неизбежно. По этой причине следует ознакомиться с рекомендациями экспертов в данной области.
- Мультифункциональные составы однозначно лучше узконаправленных. Это связано с тем, что в топливе, к сожалению, слишком много разнообразных примесей. Нейтрализовать их вред может только продукт с широким спектром действия.
- Индикатор влияния топлива и улучшающих составов – поведение машины. Любое нарушение работы (дым, неравномерное движение, потеря контроля) указывает на потребность в использовании присадки.
- Летом можно экономить на улучшении показателей дизеля, а вот зимой – не стоит. В холодное время года в топливном баке обязательно должен быть как минимум антигель «Диксон», а лучше – многофункциональная присадка «SDA».
- При поездках на большие расстояния следует повышать цетановое число. Причем время года в данной ситуации роли не играет. Делать это можно с помощью узкоспециализированных присадок либо мультифункционального продукта «SDA».
- По возможности следует заправляться на проверенных АЗС или, как минимум, следить за внешними признаками качества топлива.
- Не стоит пытаться использовать присадки не по назначению или увеличивать объем потребления. Рекомендованные производителем пропорции следует соблюдать. В противном случае это может привести к обратному эффекту – излишнему износу деталей двигателя и других агрегатов.
- Кроме присадок в топливо, следует использовать аналогичные продукты компании Супротек для нормализации работы систем автомобиля. Например, полезно бывает использовать средства для очистки системы впрыска.
- Приобретать следует проверенный продукт. Многие автолюбители сравнивают состав средств и не учитывают технологию их изготовления, соблюдение пропорций и другие нюансы. Как результат – два средства с одинаковым составом оказывают принципиально разное влияние на работу транспортного средства.
Отзывы покупателей
Выше уже был представлен рейтинг лучших продуктов, характеристики которых оценивали не только независимые эксперты, но и владельцы разных моделей машин. Победила та присадка топлива, отзывы на которую были самыми положительными — «SDA» от компании Супротек.
В общей массе потребители данного продукта отметили, что после его применения расход снижается до 0,5 литра. Кроме этого, увеличиваются сроки замены масел, жидкостей и фильтров. Мощность работы двигателя увеличивалась только у владельцев относительно новых автомобилей – до 5 лет в эксплуатации. А вот запуск в зимнее время стал беспроблемным даже для машин 2005 года выпуска.
Что касается двух оставшихся лидеров рейтинга, мнения автовладельцев также восторженные. Некоторые восхищенно нахваливают уникальные свойства продукта, другие считают, что сочетание цена-качество – самый приятный аспект покупки данных продуктов.
Заключение
Использование многофункциональной присадки для дизельного топлива «SDA» от компании Супротек – оптимальный вариант профилактики работы двигателя и топливной системы. К сожалению, соответствие стандарту Евро-4 или Евро-5 не гарантирует достаточно высокого качества топлива. Даже на проверенных заправках лучше перестраховываться и использовать средства, комплексно улучшающие качественные показатели дизеля. В противном случае замена деталей и капитальный ремонт двигателя обеспечен, а вместе с ним – значительные расходы для автовладельца.
Видео заключение эксперта
avtotehnar.ru
Супротек «Актив Дизель» — Инструкция по применеию «Актив Дизель»
Обработка ДВС производиться в два этапа:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК «Актив Дизель»» за 1000км.
Рекомендации:
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК «Актив Дизель»» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Схема обработки двигателей с объемом заливаемого масла до 5 литров:
Схема обработки двигателей с объемом заливаемого масла более 5 литров:
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 — 25 мл на 1 л смазочного масла.
ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
suprotec.pro
Присадка для двигателя супротек | АВТОСТУК.РУ
Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка – это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.
Содержание статьи:
- Что такое Супротек?
- Присадка Супротек: принцип действия.
- Как применять и что улучшится после Suprotec?
- Супротек для бензиновых двигателей и дизелей.
- Как использовать эту присадку?
- Вывод.
- Видео.
Что такое Супротек
Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.
В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.
Присадка Супротек: принцип действия
Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.
В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.
Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.
Присадка Супротек работает в три этапа:
- заливка, смешивание и очищение деталей;
- смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
- образование защитного слоя.
Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.
После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.
Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.
На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок – это геомодификатор трения.
Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.
Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.
Как применять и что улучшится после Suprotec
Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.
Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.
Если износ двигателя большой
Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.
Супротек для бензиновых двигателей и дизелей
Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС. Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.
В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных – форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.
Как использовать эту присадку
Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.
К общим рекомендациям относятся:
- Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
- Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
- Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
- ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
- Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
- Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.
И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.
Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.
Что будет, если залить присадку больше нормы?
Ответ:
- для мотора – трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
- для топлива – избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).
Вывод
Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.
Видео
Обзор продукции Suprotec.
Официальная передача канала “Главная дорога”, в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.
В этом видео – супротек для топливной системы.
Жесткий тест Супротек присадки.
autostuk.ru