Разрешенная скорость по городу – Можно ездить 80 км /ч по городу без штрафа

Содержание

скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа

Сегодня, 6 августа, вступают в силу поправки в ПДД, которые увеличивают скоростные лимиты на некоторых трассах России. Согласно подписанным документам, скорость повышается до 110 км/ч на обычных дорогах и до 130 км/ч на автомагистралях. Правда, фактически ездить так быстро разрешат чуть позже.

Согласно обновленной редакции ПДД, собственники и владельцы дорог теперь имеют право повысить максимально разрешенную скорость на них до 110 км/ч (для дорог, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей») и до 130 км/ч (для дорог, обозначенных знаком «Автомагистраль»).

Установить «максималку» в 130 км/ч смогут только на дорогах категории 1А. Общая протяженность таких дорог в России – 339 км, сообщает «Коммерсант». Большая часть из них – 238 км – бесплатные. Но пока не очень понятно, когда на них появится новый скоростной режим. Федеральное дорожное агентство, в ведении которого находятся все федеральные трассы страны. рассматривает возможность повышения разрешенной скорости до 130 км/ч на участках дорог М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия» и М7 «Волга».


Следующие поправки к ПДД и КоАП
вступят в силу с 1 сентября…

С платным дорогами, которыми управляет госкомпания «Автодор», все проще. Здесь новый режим введут уже скоро — осталось только установить соответствующие знаки. Первой трассой, которая получит знаки ограничения скорости в 130 км/ч, станет М4 «Дон». Уже в августе такую скорость разрешат на участке 21-121 км.

Через 6 лет общая протяженность дорог категории 1А, которые соорудит и реконструирует «Автодор», составит 2,3 тысячи км. Почти по всем можно будет ездить со скоростью в 130 км/ч, включая строящуюся Центральную кольцевую автодорогу.

С 6 августа в ПДД появились и другие новшества. Так, в правилах официально вводится термин «Парковка». Новый знак заменит прежний, который назывался «Место стоянки». Он может сопровождаться табличкой, где указано: «услуги предоставляются только за плату».

Появился знак, с помощью которого будут ограничивать остановку в местах стоянки такси. На табличках укажут вид транспорта, на который не распространяется действие знака. Также в конце выделенных полос появится специальное обозначение: «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

Получил закрепление знак «Работает эвакуатор». А в местах, где идут дорожные работы, теперь должны устанавливать знаки на желтом фоне.

Есть изменения и для коммерческого транспорта. Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» теперь распространяется на все грузовые машины свыше указанной массы. Исключений нет. Так что фуры больше не смогут въезжать в жилую зону, даже если они обслуживают находящиеся в ней предприятия или, например, магазины.

 

auto.vesti.ru

Минимальная скорость движения по городу

Минимальная скорость движения по городу

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

С какой максимальной скоростью можно ездить в городе

  • для автомобилей легковых, грузовых с разрешенной предельно допустимой массой не больше чем 3,5 т на магистралях — 110 км/час, а на других дорогах — 90 км/час;
  • для междугородних, маломестных автобусов, мотоциклов — не больше 90 км/час;
  • автобусов, машин при буксировке прицепа, а также грузовых автомобилей, максимально разрешенная масса которых больше, чем 3,5 т на автомобильных магистралях — не выше, чем 90 км/ч, остальных дорогах — 70 км/час;
  • грузовых машин, занимающихся перевозками в кузове людей, — не больше, чем 60 км/час;
  • машин, которые занимаются перевозками детей, — 60 км/час;

Правила дорожного движения вне города

Я уверен, Вас заинтересовало, почему я назвал вышеописанную ситуацию подставой. А дело здесь состоит в следующем. На загородной трассе не может быть установлен знак 3.24 с ограничением 30 км/ч. Если говорить точнее, то такой знак все же может быть установлен, однако должны быть соблюдены строгие требования. Перед ним на расстоянии 100-150 метров должны быть установлены знаки 70 км/ч и 50 км/ч. Это регламентируется требованиями ГОСТ Р 52289-2004:

ПДД 10

Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.

Раздел 10

При выборе скоростного режима водитель обязан учитывать скоростные ограничения, вводимые ПДД на конкретном участке дороги. Если дорожные знаки и разметка не указывают на иной скоростной режим, то водитель должен следовать общим ограничениям скорости движения, которые регламентируются 10-м разделом Правил.

Все о минимальной скорости движения ТС

Ответ: Минимальная разрешенная скорость есть только на автомагистралях, и она составляет 40 км в час и опять же таки, только для ТС, которые технически не могут двигаться с большей скоростью (трактора, повозки и так далее). На остальных дорогах общего назначения ограничений в минимальной скорости – нет. То есть вы можете двигаться хоть со скоростью и в 10 км в час, если на это у вас есть причины (поломка автомобиля, перевозка опасных грузов и так далее).

Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте

При движении по жилым зонам, отмеченным знаком 5.21, или на территории дворов скорость не может быть выше 20 км/час. Только так можно обеспечить безопасность проживающих там людей, которые имеют право без опаски ходить возле своих домов, участков для отдыха и детских площадок. Кстати, в таких местах водители обязаны пропускать абсолютно всех пешеходов, даже если они идут по проезжей части вне специально оборудованного перехода.

С какой скоростью можно ехать по автомагистрали

  1. Для мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не больше 3,5 тонн разрешена максимальная скорость 110 км в час.
  2. Междугородным и маломестным автобусам — не более 90 км в час.
  3. Автобусам, автомобилям с прицепом, грузовикам массой больше 3,5 тонн — 90 км в час.
  4. Грузовикам, перевозящим людей в кузове, — до 60 км в час.
  5. Транспорту, который перевозит организованные группы детей, — до 60 км в час.

ПДД глава 10

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Учимся правильно ездить: как не путаться в скоростных режимах на дороге

Однако, есть и знаки, ограничивающие минимальную скорость передвижения. Знак 4.16 «Ограничение минимальной скорости» обычно применяется со знаком 7.9 «Полоса движения». Знак ограничивает минимальную скорость на данном участке дороги или полосе с целью оптимизации дорожного движения (например, грузовики, автобусы и т.п. движутся в правой полосе, легковые авто в левой, над которой висит знак 4.16 в паре с 7.9).

zakonandporyadok.ru

Скоростной режим 2018: фотофиксация, штрафы, прогнозы по скорости доставки грузов

1 января 2018, вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Кабинет министров уменьшил максимально разрешенную скорость в населенных пунктах с 60 до 50 км/час.

Основания для введения новых ограничений

Появление новых ограничений инициировано рядом городских аварий с человеческими жертвами, вызвавшими большой резонанс в СМИ и возмущение жителей Украины. Второй причиной принятия нового постановления стало приведение украинских правил дорожного движения в соответствие европейским нормам. В ряде стран Европы (Германии, Австрии, Чехии) движение по городам со скоростью 50 километров законодательно закреплено с 2002-2010 года.
Инициатором ограничений выступила Австрия, где референдумы по ограничению скоростного режима в Граце, Зальцбурге были проведены еще в 1992 году. В Европарламент внесен проект единого Закона для всего Евросоюза по ограничению городской скорости до 30 км/ч. Такое ограничение уже действует в ряде городов Австрии, Бельгии, Финляндии, но принято на уровне городского самоуправления.  

Скоростной режим, фиксация нарушений и штрафы за превышение

Новое ограничение касается всех видов автотранспорта. Предписанное Законом ограничение максимальной скорости в населенном пункте вступает в действие автоматически, при пересечении городской черты. В селах и поселках, через которые пролегают междугородние автотрассы ограничение скорости начинается с дорожного знака населенного пункта (прямоугольной таблички с названием).  

На практике изменения в ПДД ограничивают скоростной режим по городу цифрой далекой от 50 км/ч. Реальная скорость составит 59 км/ч, так как допустимое превышение скорости в Украине составляет 10 километров в час.  

Стандартная максимально разрешенная скорость на трассе не изменилась и по-прежнему составляет 90 км/ч. На автомагистралях Украины с другими скоростными режимами устанавливаются специальные дорожные знаки «110», «130».    

За превышение лимита на 10 км/ч придется заплатить штраф в размере 340 грн. (20 необлагаемых минимумов), а не 225 грн (15 минимумов), как это предусмотрено нынешним законодательством. Если же разрешенную скорость превышено на 50 км/ч, то штраф составит 3400 грн. (Сейчас – 510 грн.)

Другим важнейшим нюансом применения нового законодательства остается правомерность назначения штрафа. По закону фиксация превышения скорости действительна только при помощи видеозаписи или фотоматериалов. Такие материалы, служащие доказательством в суде, дорожной полиции предоставляют только автоматические системы, оборудованные радарами с компьютерным определением госномеров и реальной скорости каждой машины.


Оспаривать точные показатели лазера и компьютерные изменения, зафиксированные на фото и видеосъемку (включается автоматически при фиксации превышения), нет смысла.

В Европе автоматическая фиксация скоростного режима полностью заменила ручное измерение скорости, которым в Украине занимаются дорожные полицейские. Подобный подход полностью исключает субъективность измерений, не дает ни малейшей возможности злоупотреблений со стороны инспекторов дорожной полиции.

Фиксация нарушения ручными радарами
С этой точки зрения любые действия инспекторов с ручными радарами, которыми пользуются украинские правоохранители, незаконны.

Основанием для административного штрафа становится визуальное наблюдение инспектора за показаниями радара, которое не подтверждается фотографией (с отметкой скорости) или таким же видео. Достаточно сказать, что водители, оспаривающие штрафы ручных радаров, выигрывают в украинских судах большинство открытых дел.  

С технической стороны украинская дорожная полиция совершенно не готова законно фиксировать нарушения скорости, так как ручных радаров с функцией фотофиксации скорости у нее на вооружении нет. Это дает возможность для выписывания вымышленных штрафов, с которыми знакомы многие украинские водители.    

Неготовность к работе по новому Закону признают и высокопоставленные представители патрульной полиции. Кроме того, такие полицейские, как А. Билошицкий (начальник департамента), считают, что по многим окружным магистралям в черте города, современным городским автотрассам с ограничениями для  пешеходов могут быть установлены более высокие ограничения скорости. Украинское законодательство допускает подобные решения для органов городского самоуправления, после согласования с дорожной полицией. В черте города скорость движения всего автотранспорта (или только грузовиков) может быть снижена или увеличена специальными дорожными знаками.   

Как вести себя водителю при остановке дорожной полицией

Нужно заметить, что водители грузовиков редко сталкиваются с остановками за превышение скорости. Такие случаи чаще всего происходят при проезде сел и поселков, через которые проложены оживленные междугородние автомагистрали. При этом, претензии инспекторов дорожной полиции часто основаны на показаниях ручных радаров, которые не имеют законной силы. Практическая фотофиксация нарушений ПДД не ведется из-за отсутствия нужной аппаратуры.

Многие водители грузовиков плохо знают свои права, поэтому поддаются давлению недобросовестных инспекторов, пытаются заплатить уменьшенный штраф на месте. Поведение водителей при остановках дорожной полицией должно быть построено максимально вежливо и корректно. Не нужно настаивать на незаконности измерений. Водитель грузовика может попросить инспектора предъявить поверочные документы на ручной радар, предписание и полномочия на проверку скоростного режима. Вы можете предупредить инспектора, что записываете его действия на видеорегистратор, фотоаппарат, диктофон, так как имеете на это законное право.     
Если дорожный полицейский все-таки составит протокол о нарушении скоростного режима, нужно записать свое мнение в нужной графе (или на обратной стороне документа) и оспорить действия сотрудника правоохранительных органов в суде. 

Прогнозы для грузоперевозчиков и заказчиков по скорости доставки грузов

Опытные автоперевозчики и заказчики грузовых перевозок считают, что новое ограничение скорости мало повлияет на скорость автомобильных транспортировок. Правильно спланированные междугородные маршруты обходят крупные города по объездным или кольцевым дорогам.   
Опыт и профессионализм дальнобойщиков гораздо выше, чем у водителей легкового транспорта, поэтому аварий с участием грузовых автомобилей на порядок меньше.  

Так, в Ивано-Франковске при анализе городских ДТП выяснилось, что превышение скорости стало причиной 20% аварий. Из них на долю грузовиков пришлось менее 1% ДТП. Профессиональному водителю грузовика, правильно рассчитавшему маршрут, нет нужды превышать скорость в городе. В украинских реалиях более важно состояние дорог, которое часто не дает водителям грузовых автомобилей возможности выдержать разрешенную скорость по трассе.   

 

Подробнее о действиях водителя в разных дорожных ситуациях (в том числе – на территории зарубежных стран) вы можете прочесть в нашем блоге:   
Советы начинающему водителю грузового автотранспорта: о правах, обязанностях, возможностях поиска груза
Габаритно весовой контроль в Украине и СНГ: требования к автотранспорту и реалии проверок
Как водитель автотранспорта должен правильно передавать груз: простые и сложные способы приемки

ua.transportica.com

С какой скоростью нужно ездить по городу?

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью — тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века…

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось — как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически — строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом — число аварий только росло — жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп — виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.

Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс — землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.

В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:


Данные в таблице без учёта светофоров.

Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля — в США и Северной Америке в целом.

В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.

Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).

Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!

Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги — это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты — дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.

Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.

Фото

К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.


Фото

Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками — нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает — люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.

Ну и самое значительное с точки зрения транспорта — улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:

Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт — три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.

В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok.net

proboknet.livejournal.com

Изменение скоростного режима в населенных пунктах – Варламов.ру – ЖЖ

Хочу представить вам первую инициативу Городских проектов:

Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками увеличить скорость до 80 км/час. При этом штрафовать за нарушение скорости начинать с превышения на 3 км в час (возможная погрешность современных радаров).

Теперь подробнее.

С 1-го сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 км в час до 80. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение на 20 км. То есть, вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков. Именно он лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. Ведь как известно, с увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении.

Дальше я процитирую пост Антона mymaster Буслова, который является автором этой инициативы:

Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду — так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час — на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну — это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде — ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, — 50 км/час. На городской магистрали — полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило — в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке — скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) — 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крю

varlamov.ru

Скорость автомобиля в городе. Примеры развитых стран. Часть 1

Это статья-иллюстрация скоростных ограничений в ряде городов развитых европейских стран, а также США и Австралии. Материал подобран в продолжение серии статей о влиянии скорости на ДТП, экологию и социальную ситуацию.

Содержание

Предисловие
Основные характеристики по населению городов
Ограничение скорости движения автомобиля в Берлине
Ограничение скорости движения автомобиля в Париже

Предисловие

В рассмотренных примерах необходимо учитывать, что:

1. По представленным скоростным магистралям чаще всего не осуществляется местное движение, а также движение пешеходов и велосипедистов.—

2. —Общественный транспорт, пешеходы и велосипедисты, а также личный автотранспорт, совершающий местные поездки, перемещаются на уровне города (отличном от уровня магистрали) и не конфликтуют с магистралями в городе.—

3. —Воздействие магистралей на городское пространство в большинстве случаев сведено к минимуму. Местные перемещения (пешеход, ОТ, велосипед, автомобиль как вдоль, так и поперек магистралей) не ущемляется.—

—4. Магистрали в большинстве случаев имеют регламентированное расстояние между пересечениями и примыканиями. Нет пересечений и примыканий в одном уровне. И, тем более, примыканий местных распределяющих проездов.—

5. Снимки в Гугле сделаны в период 2007-2009 год. Следовательно, достоверность фотографий не 100% .

Основные характеристики по населению городов

Данные из Википедии приведены для информации.  Но нельзя утверждать, что сравнивать по этим данным корректно, так как структура расселения везде разная. Комментарии к исследованию структуры различных городов можно найти тут.

Город

Население тыс.чел.

Площадь, км2

Плотность, чел/км2

Москва (до увеличения)

11 977

1 070

11 193

Санкт-Петербург

5 028

1 399

3 584

Берлин

3 480

891

3 850

Париж

2 268

105

20 909

Лондон

8 173

1 706

5 206

Мадрид

3 273

607

5 293

Нью-Йорк

8 363

1 214

6 884

Сидней

4 800

12 144

397

Ограничение скорости движения автомобиля в Берлине

Карта Берлина.

Берлин. Городская улица. Ограничение 30 км/ч

Несмотря на стандартную установленную для города скорость 50 км/ч, на распределительных мелких улицах ограничение — 30 км/ч. Это необходимо для увеличения безопасности дорожного движения прежде всего для пешеходов и велосипедистов.

Как видно из рисунка – ни одного пешеходного перехода. Возможность перехода подразумевается в любом месте улицы.

Кроме того скорость 30 км/ч позволяет улучшить экологическую обстановку на улице и снизить шумовую нагрузку.

Берлин. Городская улица. Ограничение 50 км/ч

Стандартная установленная допустимая скорость для движения по городским улицам в Германии составляет 50 км/ч.

Эта скорость не может быть увеличена на основе увеличения пропускной способности или ради каких-либо других целей в центре города.

В нормативных документах для проектирования городских улиц Германии указана возможность увеличения допустимой скорости вплоть до 70 км/ч. Это допускается только в промышленных районах на окраине, где отсутствует пешеходное движение. Для этого также нужно весомое обоснование.

Берлин. Городская магистраль (автобан категории EKA 3). Ограничение 80 км/ч

Стандартная установленная допустимая скорость для движения по городским автобанам 80 км/ч. На автобанах категории EKA 1 скорость движения часто не ограничена, но они никогда не проходят по городу.

Данная скорость обеспечивает оптимальное сочетание:

3. Возможность установки минимальных параметров геометрических элементов дороги.

Стоит отметить, что через Берлин проходит один автобан в обход центра. Он имеет важную транзитную функцию соединяя всю Германию, а также прилегающие страны (а не жителей города) с двумя аэропортами и крупным международным выставочным комплексом, расположенными в Берлине.

Берлин. Городская магистраль (автобан категории EKA 3). Ограничение 60 км/ч

На автобанах в городе 60 км/ч может устанавливаться по различным причинам. Среди них:

1. Плотная городская застройка

2. Более жесткие требования к геометрическим элементам вследствие трудностей в проложении трассы.

3. Тяжелые дорожные условия движения, например, плотное движение или заторы.

4. Расположение поблизости скопления людей и жилой застройки

Необходимо отметить, что на автобане никогда не устраиваются пешеходные переходы и пересечения в 1 уровне. Автобан всегда отделен от городских улиц и не мешает связности улично-дорожной сети и пешеходному движению.

Ограничение скорости движения автомобиля в Париже

Карта Парижа.

Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч

В центральных деловых районах действует ограничение скорости 30 км/ч.

Также в Париже запущена программа, в соответствии с которой роль персонального автомобильного транспорта будет снижаться. В частности будет введено ограничение 30 км/ч для трети всех городских улиц в Париже и добавлено свыше 20  зон с ограничением скорости 20 км/ч.

В настоящее время в Париже 71 зона с ограничением скорости 30 км/ч.

Париж. Городская улица. Ограничение 50 км/ч

Стандартная допустимая скорость на всех улицах Франции 50 км/ч.

Париж. Центральная кольцевая магистраль. Ограничение 80 км/ч

Центральная кольцевая дорога имеет постоянное ограничение скорости 80 км/ч.

Эта кольцевая дорога имеет особенности:

1. В застроенных районах эта дорога проходит в туннеле.

2. Вне застроенной территории (лес) дорога выходит на поверхность.

3. При пересечении кольцевой пешеходы и другой транспорт всегда остается на уровне города (без подземных/надземных пешеходных переходов)

Париж. Магистраль в городе. Ограничение 110/90/70 км/ч

Дорога, соединяющая внешнее и внутреннее кольца имеет различную допустимую скорость.

110 км/ч на незастроенной территории с полным отсутствием пешеходов, городского ОТ, велосипедистов.

Как только появляются намеки на отдаленную застройку скорость ограничивают 90 км/ч.

Но опять же полностью отсутствуют пешеходы, городской ОТ, велосипедисты.

При наличии городского движения дорога уходит в туннель или поднимается на эстакаду.

На съездах со скоростной дороги на кольцевую из-за более жестких геометрических параметров вводится ограничение 70 км/ч.

Но опять же полностью отсутствуют пешеходы, городской ОТ, велосипедисты.

 Продолжение

Часть 2: Лондон и Мадрид

Часть 3: Нью-Йорк и Сидней

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

transspot.ru

С какой скоростью разрешено движение по городу для ученика автошколы? Независимо от ответа пожалуйста ссылку!

ПДД РФ — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание.
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *