Subaru Forester Yellow › Бортжурнал › Автосигнализация с кнопкой старт стоп, дистанционным ключом
Очень долго искал и о чудо нашёл!
Закзал, будет в октябре, но уже новая версия.
Благодоря: Vova0065
Видео тут:
Заказал тут: avtovektor.com.ua/shop/pr…pkoi-start-stop-cd-1100ba
Описание:
CarDot 1100A — универсальная односторонняя автосигнализация с кнопкой старт стоп. Работает как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, а также имеет ряд полезных функций.
Функция “холодного запуска двигателя”;
функция “свободные руки”;
функция удаленного запуска и остановки двигателя;
функция дистанционного открытия багажника;
функция проверки запущенного двигателя.
Переключение режимов (ACC-ON).
Первое нажатие на кнопку включает “ACC” (прослушивания радио).
Второе нажатие на кнопку включает “ON” (зажигание).
Запуск двигателя.
Для запуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза, а затем на кнопку старт стоп.
Для выключения двигателя повторите те же действия.
Функция “холодный запуск”.
В холодное время года запуск двигателя с короткого нажатия кнопки старт стоп может быть затруднен.
Для запуска двигателя в холодное время года, удерживайте нажатой педаль тормоза и кнопку старт стоп для принудительно работы стартера.
Функция свободные руки. (hands-free)
Когда пульт в пределах 1,5 — 2-х метров от автомобиля, двери автоматически откроются, и система снимет режим охраны.
Когда пульт на расстоянии 1,5 — 2-х метров от автомобиля, двери автоматически закроются и система станет в режим охраны.
Функция дистанционного запуска и остановки двигателя.
Для удаленного запуска двигателя нажмите на кнопку разблокировки замка 3 раза в течении 5 сек. После чего автомобиль издаст звуковой сигнал 2 раза, указатели поворотов моргнут 2 раза. После запуска система автоматически закроет двери и перейдет в режим “охраны”.
Для остановки двигателя выполните те же действия.
Двигатель заглохнет автоматически по истечению 10 мин. после удаленного запуска.
Дистанционное открытия багажника.
Удерживая нажатой кнопку разблокировки замка в течении 5 сек – багажник автоматически откроется.
Функция проверки запущенного двигателя.
При удаленном запуске двигателя система проверит удачно ли был выполнен запуск, если запуск не выполнен, система попытается автоматически запустить двигатель. Первая попытка, предварительный прогрев 6 сек. и запуск, если двигатель не запустился, вторая попытка через 3 сек., всего будет произведено три попытки запуска. Эта функция будет полезна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
www.drive2.ru
Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок
Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:
Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.
Выбор места установки
Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.
Выбор сигнализации.
По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»
После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос — электроприборы будут выключены? Ответ — нет.
Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.
Установка.
Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной
Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.
На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?
Как же?
Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.
На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.
20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.
Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!
Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.
Завтра
Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.
Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.
Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.
Пульт
После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.
Так как сигнализация Старлайн многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.
Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».
Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.
Итоги
Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.
В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.
vsobolev.com
Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 1 — DRIVE2
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.
Полный размер
Starline A91 и Start Stop
Поехали.
Будим считать, что сигнализация и кнопка Start Stop у вас на руках, инструкцию и схему установки вы прочитали, об смотрели вдоль и поперёк.
Определились с дополнительными функциями такими как:
Автозапуск (мной реализовано, будет описано далее)
Блокировка Цепи питания ДВС
Блокировка Стартера
2х Шаговое Отпирание Дверей
Доводчик Стекал (необходим доп. модуль)
Отпирание Багажника (мной реализовано будет описано далее)
Вежливая подсветка (в моем случае это штатная функция Ц.З.)
Подсветка дорожки
Обходчик Иммобилайзера (необходим доп. модуль) (в моём случае не активирован)
Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.
Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац
Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:
Для Камфорной работы
1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал
один из видов Стриппера, пользуюсь таким
2. Термоусадки и на выбор Фен/газ. горелка для усадки/зажигалка/спички, или то что есть в хозяйстве
Можно использовать изоленту, тогда можно пропустить 2й пункт
Полный размер
пример
3 Дополнительные провода Диаметром 0.5мм-1.5мм (диаметр чем больше, тем надёжнее, а так закон Ома вам в помощь) не меньше 3 метров в количестве от 2х до 4 штук, опять же в зависимости от ситуации/автомобиля/комплектации и метода установки.
Полный размер
пример
4. Паяльник и набор для пайки (я использовал 100вт по причине установки под открытым небом и 40вт быстро остывал даже от небольшого ветра,60вт не имел в наличии)
Для «Любителей»можете делать всё на скрутках, тогда 4 пункт можете пропустить.
Полный размер
набор для пайки
5. Изолента ПВХ, канцелярский нож, кусачки (бокорезы), плоскогубцы.
пример
6. Клеммы автомобильные «МАМА», «ПАПА», Кольца 6,8,10 в количестве не менее 10шт. каждого вида. (
в некоторых местах приветствуется пайка, или для «Любителей» скрутка!
пример
7. Кримпер (для обжима клемм) или плоскогубцы для ценителей экзотики. Кримпер с 4-мя сменными насадками(на выбор) приобрести можно тут
хорошая вещь, советую
8. Отвертки «−, +» разной дленны (отвертка + или − с очень маленьким жалом для регулировки датчика удара).
пример
9.Двухсторонний скотч, стяжки нейлоновые, протяжка нейлоновая.
пример
10.Кембрик(гофра) 4,6,8,10/изолента на велюровой основе/изолента ПВХ для облагораживания жгутов проводов. Заказывал ленту тут
пример
11. Площадка под хомуты самоклеющаяся (по желанию), я приобретал тут
пример
12. Набор ключей/головок для разбора панели и салонного пластика (думаю у каждого добросовестного водителя он должен быть)
пример
13. Мультиметр/контролька. Я использовал вот такой
пример
14. Набор для снятия пластика (не обязателен), заказать можно тут
удобная вещь рекомендую
Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
Это:
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей
Полный размер
пример
Желательно прямые руки, терпения и немного знаний в электронике и механике.
Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.
Полный размер
автомобиль
Разбираем панель, для большего удобства лучше полностью снять парприз (будет наиболее удобно работать). Если вам такой вариант не по душе, то:
(как разобрать панель описано в «Мурзилке» останавливаться на этом не буду
-Снимаем кожух Рулевой колонки
-Снимаем облицовку Приборной панели
-Снимаем приборную панель
-Снимаем крышку Блока предохранителей
-Отсоединяем все колодки от Блока предохранителя снимаем его.
-Снимаем Водительское сидение (не обязательно), я снимал мне так удобнее.
Следующее я снимал для удобства монтажа т.к. у меня Установлен Дополнительный Блок Предохранителей и некоторые подключения и доп. функции реализованы через него. Далее в статье он будет периодически появляться.
-Снимаем Туннель (не обязательно)
-Снимаем Магнитолу (не обязательно)
-Снимаем блок управления печки (не обязательно)
Если как в моем случае еще устанавливается кнопка
Если устанавливается просто Сигнализация, то достаточно просто разъединить Колодку Замка Зажигания.
Вот мы все разобрали, (в моем случае демонтируем старую сигнализацию) приготовили место для работы .
Полный размер
пример
Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации
Учитываем:
1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)
2. В труднодоступном месте для безопасности.
3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает
www.drive2.ru
проектирование. — logbook Lada 2115 2007 on DRIVE2
Предпосылки
Последнее время начал чудить замок зажигания. Давно порывался соорудить что-то подобное. Как обычно вначале надо определится с хотелками. Так как это не лексус то будем держать себя в руках.
1. Запуск и остановка двигателя с кнопки
2. Возможность отдельно включить режим ACC или зажигание без запуска.
3.Автозапуск
4. Получение информации о состоянии автомобиля
5.Подружить с уже установленной сигналкой APS.
Подбор компонентов
За основу я решил взять китайский клон Arduino Nano, так как я неплохо освоил программирование в Arduino IDE, а так же за доступность данной платы.
Zoom
Arduino Nano
На связь с хозяином машинка будет выходить по сотовой связи, а точнее через GSM модуль Neoway m590e, приобретенный у наших китайских друзей на всеми известном сайте aliexpress. Модули я заказывал еще давно, китаец пишет что они б.у., так и есть, заказал 5 шт, парочка не работают. Но за их цену не жалко, хотя можно заказать более дорогой вариант нового модуля, но они на мой взгляд избыточны в плане функций, по мне чем проще тем надежнее.
Zoom
Neoway m590e
Ну конечно же надо крутую кнопку. С надписью Engine Start как то не захотелось, они и так везде, да и однотипный ассортимент меня угнетал. Там же была выбрана кнопка красивая и аккуратная, так сказать не подцепишься (антивандальная) с разноцветной подсветкой. Сразу появилась идея сделать индикацию работы сменой цвета.Далее фото и описание кнопки.
Zoom
Установочные размеры
Внешний вид кнопки
Распиновка выводов
Вкратце опишу
Силовую часть будет коммутировать несколько реле на ток до 30А, с выводами под пайку в плату. Контроллер будет включать реле через микросхему ULN2003.Это сборка из мощных транзисторов Дарлингтона, отлично подходит для данных целей так же отсутствием обвязки и дополнительных компонентов. Параллельно обмоткам реле поставил лишь защитные диоды 1N4007. Связь между Arduino и GSM через serial интерфейс. Питание простенькое на линейном стабилизаторе LM7805, и фильтрующих конденсаторах. Входы сигналов из проводки автомобиля идут через диоды и резисторные делители, чтобы согласовать уровни контроллера (5В) и автомобиля (12В).Предусмотрел выход на подключение датчика температуры DS18B20, по которому в дальнейшем будем мониторить температуру двигателя. Набор реле стандартный:стартер, зажигание, аксесуары. Еще 2 реле работают на размыкание, и будут подключены к сигнализации, одно будет рвать «зажигание» на сигналку а второе питание на датчике удара. Таким образом сигналка не поймет что машина завелась на автозапуске и не будет орать, но останется на охране, и если что концевики дверей сработают в штатном режиме.
За сегодня уже нарисовал печатную плату ( далее на фото в машине будет прототип, он немного отличается и имеет недочеты), за неделю постараюсь изготовить, и потихонечку начинаю писать код.
Zoom
Плата
Должно получится так: Если машина на ручнике жмакаем кнопку она заводится, еще раз жмакаем она глохнет но мафон работает, еще раз жмем мафон тухнет. Если ручник не поднят то по нажатиям система перебирает состояния: выкл->АСС->зажигание->выкл. Заводить в таком состоянии не будет. Автозапуск по алгоритму любой автосигнализации. Как положено с проверкой ручника и мониторингом датчика давления масла. Активация запуска по входящему звонку, в ответ приходит смс успешно или нет. Если не успешно то будет написано по какой причине( ручник или давление масла). Если в процессе прогрева пропадет давление система все заглушит и пришлет смс. Позже когда все отлажу добавлю датчик температуры, его значения будут в смс, и реализую защиту от замерзания, чтобы при достижении скажем -20 такча заводилась на 10минут, и так циклично, к тому же можно будет мониторить температуру во время прогрева и если вдруг мотор начнет перегреваться система его заглушит.
Пока вот как то так, часть кода уже написана, посмотрим как это все заработает…
www.drive2.com
кнопка старт-стоп (start-stop) + перенос антенны иммобилайзера — logbook Lada Kalina sedan 2009 on DRIVE2
Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.
Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.
Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.
Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.
Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.
Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)
Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.
Нам понадобится два провода, подключил следующим способом:
К красному проводу подключаем желтый от блока кнопки старт-стоп, к сине-черному (синему с черной полосой) белый провод от блока кнопки старт стоп. Розовый остается неиспользованным — это плюс 12 вольт, к нему можно подключить сам блок. Остальные провода от блока остаются неиспользованными. Синий провод можно использовать, как режим ACC, на нем при однократном нажатии на кнопку появляется плюс 12 вольт, при этом зажигание включено не будет. Я сделал питание магнитофона, теперь при выключении зажигания магнитофон выключается, но в то же время можно слушать и при отключенном зажигании при активации режима асс.
Сам блок подключается просто, красный провод — плюс, черный — масса. Массу взял здесь
Белый провод от другого разъема блока подключаем к «лягушке», там при нажатии на педаль тормоза появляется плюс 12 вольт.
Дополнено (07.06.16) — не фига не появляется, плюс там постоянно присутствует, поэтому подключал к проводу (где колодки), идущему на задние стопари, там точно появляется +12 вольт при нажатии на педаль тормоза.
Все, если нужна только кнопка старт-стоп, больше ничего подключать не надо.
Если нужен автозапуск, подключаем еще несколько проводов.
Этот провод к лампе ручника, находится на колодке к приборной панели.
Если нужно, что бы при автозапуске автоматически закрывались двери, подключаем соответствующий провод.
Оба провода я подключил к сигнализации.
Дополнено (07.06.16). Следует отметить, что именно от сигнала на открытие дверей и срабатывает авто запуск, т.е. получая три раза сигнал на открытие дверей — на важно от сигнализации либо от центрального замка, модуль включит зажигание и начнет крутить стартер, предварительно проверив (по идеи), поднят ли ручник.
Все, больше ничего не подключал, ничего сложного в подключении нет.
Сам модуль разместил здесь, применял маделин-антискрип для надежности и отсутствия сверчков.
Теперь, что касается антенны штатного иммобилайзера. Я перенес ее и разместил в отсеке диагностического блока. Чип иммобилайзера я разместил в чехле на брелок сигнализации.
Для запуска двигателя просто кладу брелок на коврик и запускаю, очень удобно, теперь никаких ключей и дополнительных брелков!
Для автозапуска достаточно положить чип иммобилайзера из настроечного ключа под коврик, когда не нужен, просто убрать и не надо никаких обходчиков и безопасность сохраняется.
Провода связал жгутами
Вот кнопочка в действии
Если нажать один раз на кнопку, не нажимая на педаль тормоза, то включается режим АСС, еще раз — зажигание, если нажать на тормоз и на кнопку еще раз, то будет пуск двигателя. Для остановки двигателя нужно так же нажать на тормоз и на кнопку. Можно сразу нажать на тормоз и на кнопку — будет сразу пуск двигателя.
Для автозапуска нужно три раза нажать на кнопку открытия дверей, ручник должен быть поднят, после запуска, двери закроются автоматически.
Дополнено (07.06.16). Но имейте ввиду — при этом вы не сможете узнать, запустился двигатель или нет (ну если только по признакам — звука мотора, выхлопа и т.п.), если сигналка без обратной связи. Для этого необходимо делать доп. средства, к примеру, через реле напряжения запитывать ДХО (при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднимется до 13.7 вольт — 14 вольт, соответственно включится реле и загорятся ДХО). Если у кого есть какие то идеи на этот счет, пишите, обсудим.
Если двигатель при авто запуске по каким то причинам не запустится, зажигание самостоятельно не выключится, и будет включено пока вы его принудительно не выключите (выключить можно так же при помощи трех кратного нажатия). Заглушить двигатель можно дистанционно.
В процессе эксплуатации кнопки мной были замечены следующие особенности:
1. При снижении напряжения бортовой сети < 11.5 вольт (по моим наблюдениям), кнопка срабатывать не будет (включится только зажигание), возможно стоит какая то защита по напряжению (не знаю, не разбирал).
2. Авто запуск у меня почему-то срабатывает и без поднятого ручника, хотя все подключено правильно (по крайней мере мне так кажется 🙂 авто запуском практически не пользуюсь, поэтому разбираться лень, у кого не так, пишите…
Что касается вопроса безопасности при использовании кнопки, можно попробовать поступить следующим образом — минус питания блока старт-стоп запитать от сигналки, т.е. подключить к проводу, где при снятии с охраны пропадает (что бы не кушало реле аккумулятор) минус через пяти контактное реле (если такая возможность предоставляет ваша сигнализация). Соответственно пока вы не сняли машину с сигнализации, кнопка просто будет обесточена. Есть варианты кнопки с собственным «иммобилайзером», пока не поднесете метку, кнопка активна не будет, полезно у кого нет штатного иммобилайзера.
www.drive2.com
Keyless key, START / STOP button and auto start warning. — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2
Keyless ключ, START/STOP кнопка и сигналка с автозапуском.
UPD 23.11.15
Сигналка говно. Требует большого количества доработок. Очень большого.
Терпеть не могу ключи, брелки, и всякую подобную шелупонь которую вешают на кольцо и таскают в кармане.
И с первого дня покупки авто, сделал заметку что штатный ключ со здоровенным брелком Sher Khan Magicar 3, надо будет заменить. Они кармане как погремушка, к тому же при более-менее активной езде, брелок всячески болтается и шумит. Если у вас не хватает шума в машине — покупайте брелок:)
Решения было всего два:
1) Штатная сигналка
2) Что нибудь с автозапуском и выкидным ключом
Первый вариант был отметен ввиду большой стоимости (10-20к), и надобности искать кого то, и ехать куда то чтобы вам все прописали и настроили как надо.
А вот со вторым вариантом на помощь снова пришел Али.
Я попал под какие то акции, скидки, купоны, и под такой замес купил дешевле чем сейчас:)
Не лётная погодка:)
Разбирается и собирается все просто классно!
К концу первого дня, я извлек Magicar 3. И на его место впиндюрил Cardot (забыл сказать что он так называется). Но система работала не правильно, ЦЗ жил своей жизнью. 14 часов работы доканали меня, позвонил знакомому мастеру, изложил ситуацию а он мне выкатил ценник 5к. Попрощавшись с ним пошел домой, в надежде на озарение:) И только дома, сидя за чашкой чая, понял в чем проблема и почему все не правильно работает. К тому времени мне и китайская поддержка кинула мануалы.
В понедельник, с новыми силами пошел в бой и все заработало как должно.
Если кто то будет заказывать, пишите. Дам подробное описание того что/куда/зачем подключать.
Это вам не шахматы! Тут думать надо!:D
Теперь собсно что умеет этот комплекс:
— Keyless доступ. Это когда ты ключ не достаешь вообще. Подходишь — машина открывается, отходишь — закрывается.
— Кнопка START/STOP. Сел в машину (с ключом разумеется, иначе не канает), зажал тормоз жимкнул кнопку — машина завелась. Еще раз тоже самое — заглушилась.
— Автозапуск. Обычный такой автозапуск с ключа.
И главное красивый, аккуратный ключ.
Металлическая часть с проушиной это обычный ключ, если сел аккум, можно достать его и открыть двери.
Кнопка яркая, да к тому же синяя. Позже будем делать красный цвет и менее интенсивную яркость.
А теперь о минусах:
1) Не настраивается время зажигания и кручения стартера. Алгоритм такой:
Тормоз + кратковременное нажатие кнопки:
I) Включается первое положение
II) Задержка ~0,2 секунды
III) Включается зажигание
IV) Задержка ~0,2 секунды
V) Стартер крутится 0,7 секунды.
Но! Можно задержать кнопку и тогда стартер будет крутиться пока не отпустите, но максимальное время кручения 3 секунды.
Автозапуск работает без проблем. Заводится нормально, хоть и не ждет на зажигании.
В голове набросал схемку, которая решит этот минус. Будет заводиться правильно, и с ожиданием на зажигании
2) Если при заведенном двигателе открыть дверь, начинает мигать аварийка. Раздражает, но не критично. (Это даже не минус, а навязанная опция)
3) Когда трогаешься, ЦЗ закрывает двери, когда глушишь двигатель — открывает. (Тоже типо опция такая, меня лично подбешивает:))
4) Вы отключаете иммобилайзер для того чтобы установить сею приблуду. Это типо даст преимущество жуликам которым как и вам, нравится ваш автомобиль.
Лично я, этот минус как таковой и не вижу. Т.к. точно знаю что штатные охранные системы подобных авто, обходят на раз-два. И если на чей то авто положили глаз — иммобилайзер его не спасет. Воры будут к нему готовы.
www.drive2.com
Lada 2112 CrystaL › Logbook › Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 2
_____________________________ЧАСТЬ 2________________________________________
Всем доброго времени суток.
Продолжение статьи «часть 1»
В этой части я хотел бы поговорить об подключении Starline A91 и кнопки Start/Stop (вместо замка зажигания) с возможностью авто запуска.
Zoom
Start/Stop
Тем кто не читал первую часть советую начать с неё, а в вкратце было приобретена сигнализация Starline A91 и комплект установки Start/Stop можно заказать «тут»
Так приступим:
Распаковываем пакет с комплектом Start/Stop
Zoom
комплектация Start/Stop
в комплекте имеется:
Жгут подключения(главный), жгут контроля педали Stop (или Сцепления требуются дополнительные запчасти и работа), считыватель метки (называемый имобелайзером), 2 ключ брелка, блок управления, схема установки.
Zoom
схема подключения Start/Stop из комплекта на Русском взята из сети
Для удобства дальнейшей установки я родной жгут подключения Start/Stop переделал(поменял провода местами) что бы они по максимуму совподали цветами с главной колодкой Сигнализации.
распиновка из упаковки и как переделал под себя (что бы цвета сходились по максимуму)
Теперь снимаем замок зажигания (описывать не буду в «мурзилке» все описано)
Сняли замок, снимаем колодку с Замка Зажигания (отгибаем фиксаторы пап и вынимаем из колодки) она нам пригодиться.
Если есть возможность раздобыть колодку/ки от замка зажигания, то только приветствуется так как при желании вы просто поставите замок на место (с небольшой доработкой под Авто запуск) сняв комплект Start/Stop, и все будет так же функционировать. Так как у меня не было, я снял с замка зажигания.
И все подключаем вот по этой схеме:
Zoom
Схема подключения
Остановимся на этой схемах подробнее:
Во-первых я подключал по схеме с Замком Зажигания, а не по схеме с кнопкой Start/Stop которая указана в мануале Starline A91.
Если устанавливать по схеме Start/Stop, то не забудьте Синий провод перепрограмировать под режим «Start/Stop» ну и расскажите, Заработало у вас или нет.
насколько я понял эту схему, она предназначена для автомобилей у которых кнопка Start/Stop установлена с завода, и в схемотехники не разбирался возможно у вас заработает адекватно.
Во-вторых Внимание владельцем старой панели и имеющие БСК (работает индикация открытых дверей)
пример БСК
В моей схеме задеваются органы управления БСК,небольшое пояснение.
Вот схема Замка зажигания:
схема
распиновка взята из сети
Если сравнить колодку Замка Зажигания на фото с моей схемой, то можно заметить что у меня вместо контактов 1 и 5 (контроль вставленного ключа) подключено АСС+ и Зажигание 2 (Зажигание2 (Синий провод) настроено в моем случае дублирование АСС+), так как на евро панели нет БСК и эти контакты пустуют.
Раньше на этих контактах я подключал управление Магнитолой т.е. только при вставленном ключе у меня подавалось питание на магнитофон через дополнительный Блок предохранителей о котором я упоминал в предыдущей части.
Так вот решение этой «проблемы» я не рассматривал, принцип работы БСК не изучал и подсказать наврятли что смогу.
Еще один важный момент подключение черно-желтого(толстого) провода можно пjlrk.xbnm 2мя способами есть более легкий и более тяжелый (на схеме указан тяжелый), те кто все таки планирует вернуть замок зажигания в будущем (наигрался или сломался комплект Start/Stop всякое бывает) подключение ведет по схеме на фото и белый провод от колодка «кнопка Start/Stop» и черно-желтый (тонкий) от колодка «Старлайн» соединяете через клеммы Мама Папа ОБЯЗАТЕЛЬНО на Белом проводе Папа, а на Черно-Желтом(тонкий) Мама.
Те кто хочет по проще подключает черно-желтый(толстый) провод в пустой разъем 3 (напротив Красного провода)в «Колодка от замка».
Если вдруг решите вернуть замок с упрощенным подключением, просто вынуть Черно-желтый(толстый) из колодки и подключить как указано на схеме или вставить в колодку Замка Зажигания вместо Красного провода.
А Красный (он же №3 в колодке) провод замка зажигания вытянуть из колодки и соединить с клеммой «МАМА» черно-желтого(тонкого).
Желтый от Сигнализации соединяем с Сине-Черным Замка Зажигания
надеюсь понятно объяснил.
Ладно вернемся к фото «схема подключения» и пройдемся по ней так сказать ознакомимся.
Для удобства в фото я добавил пример как выглядел жгут Start/Stop в коробке и как я его переделал под Сигнализацию.(верхний левый угол фото)
Черный(земля) — провод «кнопка Start/Stop» подключаем к «Минусу» на кузов к штатной шпильке на кузове или параллелите минус сигнализации вообще на вкус и цвет.
Красный(+12) — провод параллелим, подключаем к «колодка от замка» в 7 пин, где был Розовый провод, 30-й контакт Замка Зажигания.
Коричневый и Зеленый (АСС+) — провод для аксессуаров в моем случае он подключается к «колодка от замка» в 5-й пин (о котором я пояснял выше, вместо проводов контроля ключа), а в ответную часть я протянул провод от Реле которое включает 2 свободных пина в дополнительном блоке предохранителей, в моем случае включается магнитола.
Синий — вырезка из мануала по установке:
«Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой запуска (программируемая функции 8, табл. №2).»
В моем случае параллелим провода и подключаем к «колодка от замка» в 1-й пин, в блоке Starline зажигание2 по Дефолту выставлено дублировать АСС+. Останавливаться на этом не буду в прилагающей инструкции таблице 2 функция 8 все описано.
Желтый(зажигание) — параллелим и подключаем к 4-му пину «колодка от замка»
Белый(стартер) соединяем с Черно-Желтым(тонким).
Zoom
эта та же схема для наглядности. Замок 1 и Замок 2 это одно и тоже просто для удобства
Так большую часть уже сделали и у нас еще осталось расключить блок управления Start/Stop.
Как описывал выше у нас остался считыватель ключа, и один проводок(зеленый тонкий) для контроля педали Тормоза, ну и собственно сам блок.
Блок я разместил возле ЭБУ сделал металлическую пластину на неё прикрепил блок, а пластину зафиксировал на металлической рамке на которой держется ЭБУ.
Считыватель ключа располагаем в любом удобном для вас месте, у меня считывает метку почти на расстоянии 5см, дальше все зависит от вашей фантазии.
Провод контроля педали тормоза, тут я остановлюсь чуть подробнее.
Этот провод необходим для запуска Двигателя пока на этом проводе не появиться Положительный Потенциал т.е. «+», кнопка Start/Stop будет гонять по кругу 3 состояния это :
1-е нажатие Режим АСС+
2-е нажатие Вкл Зажигание.
3-е нажатие Выключено
и так по кругу (работа описана в инструкции)
Так вот для тех кто не хочет устанавливать по умолчанию на педаль Тормоза, как я упоминал ранее можно поставить дополнительную «Лягушку»на педаль сцепление подвести к ней «+» и повесить на неё это провод.
Можно повесить на любой выключатель или тумблер вообщем как ваша фантазия разыграется.
В моем случае я прозвонил «Лягушку» узнал на каком проводе появляется «+» после нажатия на педаль Тормоза и подключил к этому проводу.
Вот собственно и все подключение.
Zoom
рабочий процесс
Фух, многА буков написал, поэтому на этом 2я часть заканчивается.
Тот кто прочитал и хоть чем-то статья помогла поставьте «нравиться» вам все ровно, а мне приятно.
Если что кому не понятно пишите, помогу чем смогу.
А в 3-й части мы поговорим о том переход
До новых Встреч
www.drive2.com