Тент для авто – Тенты-чехлы для автомобилей купить в России. Выбрать недорого из 156 предложений.

Содержание

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запись № 44. Тент для авто;его достоинства и недостатки. Вам будет интересно почитать.

Всем доброго времени суток!
Нашел в гараже недавно чехол-тент для автомобиля, который остался от прошлой машины. Тент приобретался как защитное средство от неблагоприятных условий в поездках на моря и природу, а не как постоянное убежище. Примерил на приору, с натяжкой, но подходит. Заинтересовали все «+» и «-» данного аксессуара.

Начнем с ознакомления:для чего?какие бываю?размеры?что с ними не так?

От чего защищает чехол? в первую очередь от грязи, пыли и песка. Эти мелкие частицы царапают краску, и когда на нее попадает вода, под слоем краски начинает образовываться ржавчина. Тент же удерживает всю грязь на себе и, разумеется, водонепроницаем. Так что машине под чехлом не страшен дождь, даже кислотный (ой, сомневаюсь я в этом).
Если хотите ещё больше обезопасить машину от падения небольших предметов вроде градин, оставляйте небольшую воздушную прослойку между капотом и чехлом. Это легко сделать с помощью подпорок.

Какие бывают?
Съемные многоразовые, универсальные чехлы.
Для их производства применяют различные искусственные материалы. Это материалы на основе латекса, на основе ПВХ пленок или других полимерных пленок. Основная функция этих чехлов – защита поверхности автомобиля во время стоянки.

Такой защитный чехол для автомобиля может иметь многослойную и однослойную структуру. Верхний слой таких защитных чехлов не пропускает влагу, не дает солнечным лучам снижать пигментацию краски автомобиля. Проще говоря, не дает краске выгорать. Достаточно часто наружный слой имеет светоотражающее покрытие. При длительной стоянке на солнце салон автомобиля не так нагревается под воздействием солнечных лучей.

Если чехол имеет внутренний слой, то этот слой сделан из ворсистого, мягкого материала, по своей структуре напоминающей войлок. Такое мягкое покрытие исключает даже минимальное царапание поверхности транспортного средства.

Второй тип защитных чехлов для автомобиля – это как называемые жидкие чехлы. Их функция состоит в том, чтобы предохранять поверхность машины не только на стоянке, но и при движении. Жидкий защитный чехол для автомобиля может защитить от абразивного воздействия песка. Защищает покрытие автомобиля от мелкого гравия, соответственно предотвращая сколы и царапины. Кроме этого он дает защиту от солнечного света и предотвращает выгорание краски.

Если предстоит длительное путешествие по дорогам, где возможно будет обилие песка, гравия, то удобнее покрыть автомобиль жидким составом, чем затем заниматься устранением дефектов на лакокрасочном покрытии и долгой, дорогостоящей полировкой поверхностей авто.

Жидкая субстанция, которая имеет в своем составе латекс, наносится на поверхность машины при помощи кисти. Состав наносится в несколько слоев в соответствии с инструкцией. В результате на поверхности образуется защитная эластичная пленка. Эта пленка может иметь собственный цвет или быть бесцветной.

Жидкий чехол в течение определенного срока будет давать защиту лакокрасочному покрытию авто. Обычно срок эксплуатации жидкого чехла составляет не более десяти суток. После этого защитная пленка с поверхности удаляется. Если ее не удалять, то она постепенно начнет отслаиваться самостоятельно, что сделает машину не очень привлекательной.

Третий тип защитных чехлов – прозрачные, самоклеющиеся пленки из винила. Технология наклейки такой защиты достаточно сложная и трудоемкая, если учитывать изгибы кузова. Но такая пленка дает максимальную защиту от повреждений на длительный срок.

Размеры тентов.
Тенты для автомобиля разделяются по размерам, почти как одежда — S, M, L, XL, XXL. Также тенты отличаются толщиной, составом материала и водонепроницаемостью. Например авто тенты большинства известных марок шьются по технологии двойных швов, что делает их чрезвычайно износостойкими. Качественный тент для машины обычно пошит из водонепроницаемых материалов устойчивых к плесени и грибка, а также оснащены специальной прокладкой, что не оставляет царапин.

Размер: S
Применяемость: седан
Д*Ш*В: 405*165*120см.

Размер: M
Применяемость: седан
Д*Ш*В: 430*165*120см.

Размер: L
Применяемость: джип/минивен
Д*Ш*В: 455*185*145 см.

Размер: XL
Применяемость: джип/минивен
Д*Ш*В: 510*195*155 см.

Размер: XXL
Применяемость: джип/минивен
Д*Ш*В: 520*210*165см.

Материалы:

Здесь просторы интернета увлекут вас куда угодно.
Полиэстер, нейлон, брезент (да здравствует СССР!)… все зависит от Вашего кошелька.

Поговорим теперь и о достоинствах и недостатках:
исходя из материала тента, присутствует ли войлочная подложка иди нет, чистоты автомобиля, состояния погодных условий… других факторов можно теоритически говорить о достоинствах и недостатках:

Достоинства:
Является защитой от льда и снега. Теперь вам не придётся отчищать стёкла зимой — снег можно убрать, просто встряхнув чехол, и стёкла будут чистыми. Большинство чехлов рассчитаны на температуры до -40 С.
(относится к большинству тентов)

Летом тент защитит краску и поверхности салона от солнца. Материал чехла способен отражать ультрафиолетовые лучи.

(все тенты)

С изнанки автомобильные чехлы мягкие и не царапают авто. Кроме того, Вы сэкономите не только на полироли, но и на мойке, ведь машина будет явно меньше пачкаться.
(относится только к тем тентам, что имеют войлочную подложку)

И ещё одна приятная функция многих моделей чехлов — система закрепления, благодаря которой снять чехол сможете только Вы. Так что можно не волноваться о краже.
(только те тенты, которые имеют крепежные отверстия)

Недостатки:
Царапает ЛКП, своего рода наждачка (опять же зависит от состояния чистоты автомобиля, есть ли войлочная подложка на тенте, закреплен ли тент по периметру авто снизу или нет, правильности подобранного размера размера тента, погодных условий (сильный ветер/штиль)…факторов очень много

Пропускает воду и при солнечной погоде создает парниковый эффект под капотом, ускоряет процессы гниения (относится к дешевым тентам)
Пропускает воду, а если следом за дождем мороз, то намертво сращивается с вашим ЛКП (дешевые тенты)
Не дает автомобилю «дышать»
Мешает обзору во время езды!))))) (абсолютно все тенты)
Кто еще что знает?

Как итог можно сказать: каждый выбирает тент сугубо под свой автомобиль, будь то размер, климатические условия, условия эксплуатации тента и желания мыть авто перед установкой тента…

как говориться «фломастеры разные»!

www.drive2.ru

Тент для авто или деньги на ветер — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Перед поездкой в Крым озадачился я тем, чтобы защитить свой авто от палящего крымского солнца старым дедовским методом: купить тент. В магазинах ничего подходящего не нашел. Нагуглил максичехол на сайте www.eurochehol.ru. Он был не самым дешевым, но по нему было больше всего информации и он показался наиболее добротным и продуманным.

Свойства максичехла:
— защита от солнца, дождя и снега;
— ткань легкая и непромокаемая, два цвета с каждой стороны — синяя и серебристая;
— возможность открытия дверей авто не снимая чехол, расстегнув змейки по бокам;

— светоотражающие вставки на переднюю и заднюю часть зачехленного авто.

На деле оказалось, что чехол не выполняет одного своего свойства — водонепроницаемость. В Алуште случился сильный дождь и зачехленный автомобиль оказался странным образом мокрым под чехлом. Странным образом, потому что я так и не понял как вода попадает под чехол, скорее всего через швы. И так как ткань была действительно водонепроницаемой, под чехлом образовался непросыхаемый парничок, что не есть гуд для лкп. Пришлось свернуть максичехол, и убрать в багажник, так как просушить его не было возможности не развесив полностью — даже в складках вода не просыхает.

Итог: деньги на ветер. Этот чехол можно использовать в гараже или на крытой стоянке для защиты от пыли.

Упаковка максичехла с инструкцией


Защищает от всего


Светоотражающие вставки


Светоотражающая вставка в чехле


Змейка для открытия дверей с запахом с двух сторон, чтобы не царапать авто


Змейка фиксируется внизу липучками


Шнур для стягивания тента спереди и сзади с зажимом прячется в карман


Тент сворачивается и складывается в небольшой мешок, ключ на 19 для масштаба


Номер для Логана


Мокрая крыша под чехлом


Мокрое стекло под чехлом

www.drive2.ru

Инновационный тент для легкового автомобиля

В наше непростое время ограниченного пространства городов проблема хранения транспортного средства является, пожалуй, самой животрепещущей и актуальной. Известно, что в крупных мегаполисах покупка собственного гаража часто становится непомерной роскошью, а цена автомобильного «жилища» подчас превосходит стоимость собственно автомобиля.

Тем не менее, каждый хозяин машины испытывает желание максимально обезопасить автомобиль от негативного внешнего воздействия – осадков, ультрафиолетового излучения, случайных повреждений и т.д. И единственным спасением в таком случае видится использование тента для легкового автомобиля, способного обеспечить защиту лакокрасочного покрытия кузова.

Безусловно, сегодня рынок автоаксессуаров предлагает огромное количество самых разных защитных тентов для автомобиля. Однако на практике почти каждое такое изделие обладает рядом «врожденных» недостатков, в числе которых сложность монтажа, высокий риск возникновения потертостей на кузове авто, риск возникновения конденсата и, как результат, возможность примерзания тента к кузову зимой, а также довольно большие габариты даже в сложенном состоянии. Собственно говоря, именно по этой причине автотенты не получили широкого распространения среди потенциальной потребительской аудитории – автомобилистов.

Еще совсем недавно казалось, что недостатки тентов превышают их преимущества. Однако нам удалось выяснить, что «идеальный тент для легкового автомобиля» все же существует. Более того, разработан он в нашей стране изобретателями из Новосибирска – города, климатические условия которого априори заставляют искать пути решения проблемы защиты транспортного средства.

О том, как удалось создать инновационный автотент (подробнее о нем ЗДЕСЬ) и какие секреты сокрыты в его конструкции, мы решили побеседовать с главным разработчиком новинки – Юрием Павловым.

— Юрий, известно, что многие изобретения появляются спонтанно. Каким образом Вы пришли к мысли о разработке автотента собственной конструкции?

— К этой мысли меня подвел опыт использования стандартного заводского автотента, который я приобрел с целью защиты автомобиля от снега в зимний период. С данной задачей купленный тент справлялся на «отлично», однако радость использования продлилась лишь до первой оттепели.

После нее небольшой мороз намертво «прихватил» тент к кузову автомобиля, и только чудом его удалось снять, не повредив лакокрасочное покрытие. При этом сам тент пришлось штопать из-за полученных повреждений.

Вслед за этим от охранника стоянки узнал еще одну неприятную новость: оказывается, ему приходилось неоднократно «ловить» улетавший от ветра тент по всей территории стоянки. Собственно говоря, именно этот посыл и натолкнул на первые рационализаторские шаги – пришлось пришивать к тенту дополнительные бечевки, которые крепились за колеса автомобиля.

Впрочем, от этой идеи пришлось быстро отказаться – слишком много времени требовал крепеж автотента. Впрочем, куда больше меня увлекла мысль о том, каким образом можно избежать возникновения под тентом конденсата, и решить ее поначалу не представлялось возможным.

— Действительно, трудность эта посерьезнее креплений будет. Насколько нам известно, в вашем инновационном тенте вы решили ее весьма оригинальным способом. В чем заключается этот секрет?

— Решение проблемы здесь тоже подсказал случай. Интуиция и знания подсказывали, что образование конденсата и последующее примерзание тента связано с тем, что между тентом и кузовом автомобиля отсутствует воздушная прослойка – ткань непосредственно прилегает к элементам автомобиля. И тут уж ничего не поможет – не водоотталкивающее покрытие ткани, ни иные ухищрения. Вода будет скапливаться (и замерзать зимой) в любом случае.

И вот однажды, у себя дома, я обратил внимание на детский мяч с резиновыми шипами. Тут меня осенило, что площадь резинового шипа в сотни раз меньше, нежели у плоской поверхности. А это – прямой путь к решению проблемы циркуляции воздуха между тентом и кузовом автомобиля!

Для проверки своей гипотезы я заказал на одном из предприятий пресс-форму, отлил порядка шести тысяч шипов из мягкого полиуретана и наклеил на имеющийся тент, после чего начал испытания. Перед их началом я отполировал кузов автомобиля, а надевал тент практически всегда на грязное транспортное средство (именно в этом случае при использовании стандартного тента велик риск нанести серьезные царапины на кузов).

В общей сложности, на испытания тента ушло полтора года. К слову говоря, я вырезал в тенте два вентиляционных клапана, которые должны были обеспечивать циркуляцию воздуха между тентом и кузовом.

Уже первые эксперименты доказали верность моих мыслей, а вертикальные замершие потеки влаги на лобовом стекле автомобиля после снятия тента красноречиво говорили об отводе конденсата, а случаев примерзания тента не было вовсе.

В ходе тестов был также придуман замок на основе противоугонного замка от скутера и стального троса, который после доработки позволил надежно фиксировать тент и избежать его срыва при ветре любой силы. К слову, этот же замок надежно защищает от вандалов.

— Наверняка многих наших читателей заинтересует вопрос, а как повели себя на испытаниях сами полиуретановые шипы? Не потеряли ли они своих первоначальных свойств?

— Полиуретан – материал во многом уникальный. Все дело в его пластических свойствах, которые остаются неизменными в широчайшем диапазоне температур (от -60 до +80 градусов по Цельсию).

На практике шипы показали себя на «отлично» как летом, так и при сильных морозах. Собственно говоря, именно по этой причине данный материал и был выбран для изготовления шипов.

— Известно, что многие рационализаторские идеи не выходят, так сказать, из «гаража» изобретателя. Вы же решились на полноценное внедрение технологии в промышленное производство. Как Вам это удалось?

— Для начала мы решили закрепить свое изобретение с юридической точки зрения. В первую очередь, конечно же, изучили конструкции автотентов промышленного производства и выяснили, что аналогичной технологии нет ни у кого в мире. После этого мы запатентовали наше ноу-хау и стали искать партнеров, способных помочь в организации промышленного производства.

Наш взор был обращен, в первую очередь, на компании из Поднебесной, которые специализируются на выпуске тканей, подходящих для автотента. После поездки в Шанхай нам удалось договориться с поставщиками ткани и комплектующих для тента, однако оставалась весьма серьезная проблема: партнеры не желали производить наклейку на ткань шипов либо требовали за данную операцию совершенно немыслимые деньги, что сделало бы тент неоправданно дорогим.

При этом открывать собственное швейное производство в наши планы не входило. По крайней мере, на начальной стадии реализации проекта. Мы же не знали, как рынок отреагирует на новацию. По этой причине заказ на пошив тентов мы разместили на одном из швейных цехов близ Новосибирска.

К тому времени в России была запущена президентская программа по импортозамещению, что позволило нам предложить россиянам полностью отечественный продукт, который не только изобретен в России, но и производится здесь же. Ну и, конечно, локализация выпуска позволила обеспечить привлекательную цену на наше изделие.

— Безусловно, за те 3.5 года, прошедшие от возникновения идеи до запуска коммерческого продукта, вы проделали колоссальную работу. Однако успех любого бизнеса зависит, в первую очередь, от реакции потребительской аудитории. Как восприняли автомобилисты появление такого продукта?

— Автолюбители восприняли наш тент весьма тепло. Однако тут сказывается важный аспект – отсутствие достаточной рекламы в СМИ и малый опыт деятельности в этой сфере. По этой причине, а также из-за небольших объемов выпуска, мы пока не готовы осуществлять оптовые поставки изделия. Надеемся, что в будущем ситуацию удастся изменить в лучшую сторону.

— Реклама, безусловно, играет ключевую роль в продвижении такого изделия. Однако не менее важны и его потребительские качества. Вы уже многое рассказали об изделии, однако потенциального покупателя наверняка заинтересует и вопрос хранения самого тента, а также удобство его использования и скорость монтажа на автомобиль.

— Действительно, данным характеристикам изделия мы уделили самое пристальное внимание. Для того, чтобы упростить транспортировку тента из дома к автомобилю и обратно, мы предусмотрели специальную сумку с жестким проволочным каркасом. В нее автотент можно поместить очень быстро и при этом не испачкав одежду.

Кроме того, удобная конструкция замка полностью исключает возможность доступа к автомобилю третьих лиц, а его настройка требуется лишь единожды под определенные габаритные размеры транспортного средства. Кроме того, в конструкции тента можно предусмотреть наличие специального люверса для антенны, благодаря которому не требуется ее снятие с автомобиля.

Данная, на первый взгляд. Мелочь, позволяет дополнительно сократить время установки и снятия тента.

— Юрий, как-то очень все продуманно получается в вашем изделии. Но ведь в разговоре мы не упомянули еще один недостаток тентов – высокую парусность. При сильном ветре человеку часто очень сложно установить тент без помощи помощников. Задумывались ли Вы об этом?

— Возможно, что и не задумался бы, если бы сам не пользовался автотентом на протяжении многих лет. А так сам многократно сталкивался с этой проблемой и, само собой, мы постарались ее решить в нашем изделии. На роль «помощников» были выбраны два мощных ниодимовых магнита, с помощью которых можно прижать чехол в требуемых местах и избежать неприятностей, к которым могут привести порывы ветра при установке.

— Вот уж, поистине, все гениальное просто. А какие еще преимущества дает использование автотента, помимо вышеупомянутой защиты от снега в холодное время года? Оправдано ли его использование, к примеру, летом?

— Нас самих очень интересовал этот вопрос. Для того, чтобы оценить преимущества тента в сравнении с обычным хранением транспортного средства на стоянке под открытым небом, мы провели ряд исследований как зимой, так и летом.

В частности, мы установили, что в зимнее время тент неплохо сохраняет тепло и позволяет серьезно сэкономить топливо на прогреве двигателя перед поездкой. Кроме того, не требуется очищать автомобиль от снега – достаточно просто снять тент, и машина готова к началу движения. Впрочем. Преимущества тента зимой и так очевидны для автолюбителей.

Видео — использование автотента зимой:

А вот летние испытания оказались даже более интересными. В частности, при замерах температуры воздуха в автомобиле удалось выяснить, что при наружной температуре в +29 градусов Цельсия температура в салоне авто, оставленного на солнце, составила 54.3°С, а при использовании автотента — +42.8° С. При этом замеры производились датчиком, размещенным под сиденьем автомобиля, что обеспечило корректность сравнения результатов.

По факту это значит, что при использовании тента в салоне не только будет комфортнее, но и снизиться негативное воздействие высоких температур на детали внутренней отделки, не говоря уже об отсутствии попадания прямых солнечных лучей. Все это в комплексе означает, что использование автотента является экономически оправданным решением, и он действительно поможет автомобилю дольше сохранить первоначальный вид.

— Подводя итог нашей беседе, хочется сказать, что подобный тент действительно является интересной разработкой, способной заинтересовать большое количество автолюбителей. Каким образом потенциальные покупатели могут связаться с Вами и приобрести созданный вами тент для легковых автомобилей?

— Как я уже отмечал выше, наш продукт еще нельзя назвать «раскрученным» в плане рекламы. Тем не менее, приобрести созданный нами автотент не составляет труда, посетив наш сайт http://www.spectent.ru/.

Здесь автомобилисты могут найти исчерпывающую информацию о тенте для легкового автомобиля, интересующих технических аспектах и познакомиться с опытом его практического использования. Ну и. само собой, делать заказ на покупку.

— Спасибо Вам, Юрий, за обстоятельное интервью. Искренне надеемся, что Ваш проект окажется успешным, и автолюбители нашей страны смогут плотнее познакомиться с Вашей инновационной разработкой.

Разбираемся какое масло лучше 5W30 или 5W40 зимой для нашего климата.

Для любого типа кузова легкового автомобиля можно подобрать удобный тент.

Как пользоваться очистителем тормозов https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/ochistitel-tormozov-suprotek.html в виде спрея.

Видео ролик подробнее поясняет как использовать инновационный тент для легковых автомобилей:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев

Добавить свою рекламу


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Как выбрать тент для автомобиля

Как выбрать тент для автомобиля? Просто, но не совсем! Расскажу, как я выбирал тент для своей машины и чем это мероприятие закончилось.

Так уж получилось, что пришлось из-за войны покинуть родной дом и временно переехать в другой город. Дома машина всегда хранилась в гараже и, соответственно, тентами я никогда не интересовался по причине ненадобности.

Снял домик для семьи в городе за 50 км от родного города, чтобы можно было часто наведываться домой для восстановления жилья после прямого попадания снаряда. Домик нашёл с гаражом, что оказалось совсем не просто, так как таких как я здесь тысячи и всем нужно где-нибудь жить.

Но через некоторое время хозяева дома купили машину и попросили меня из гаража без предупреждения.

Так машинка оказалась на улице под солнцепеком, птичьим помётом, кошачьими когтями, пылью и тому подобное. Машина черная, солнце жарит, птицы ср..т, а сердце кровью обливается…

В общем, было решено посмотреть в сторону автомобильных тентов.

Как оказалось, всё не так просто. Вариантов миллион, а выбрать необходимо только один и не дорого. И чтобы много места в багажнике не занимал, так как из-за такого количества вещей, перевозимых с собой из одного города в другой, иногда не хватает места и для себя

Почитав интернет — никаких толковых советов по выбору тента для Шевроле Лачетти так и не нашёл. Поэтому решил разбираться сам.


Как выбрать тент

Было определено шесть важных категории выбора тента:

  • материал ткани
  • качество швов
  • цена
  • всесезонность ( хр..н его знает, когда эта долбанная война закончится )
  • размер ( самое главное )
  • занимаемое место в сложенном состоянии

Материалов ткани тоже много, у каждого свои плюсы и минусы, поэтому решил выбрать ту, которая покажется лучше на ощупь и на глаз по разумной цене.

Размеры у тентов различаются как и на обычной одежде — S, M, L, XL и т.д.

А вот какой размер у моего авто? Нашёл табличку размеров и давай высчитывать

Размеры Лачетти в разных кузовах можно посмотреть здесь

Меня же интересует хэтчбек. Его размеры — длина 4295 мм,  ширина 1725 мм.

Из таблицы видно, что по длине подойдёт размер М, а по ширине L. Следовательно нужно брать L, так как лучше больше, чем меньше.

С этими знаниями я отправился за покупкой тента.

По всем показателям мне приглянулся один вариант

Цвет был такой, какой я хотел. Плюс двойной шов и бюджетная цена в 11 у.е.

Также многообещающие надписи на упаковке

В общем, всё прекрасно сходится с тем, что я искал, но появились проблемы, на которые я сразу не обратил внимания. Уже, уговоривши продавца скинуть пару десятков гривен, я обратил внимание на вот это

В общем, всё как у нас — никаких ГОСТов и порядков. Посмотрев упаковки других производителей, я понял, что та табличка, по которой я выбирал, имеет чисто приблизительный характер. Короче, у каждого производителя свои сантиметры в голове.

Так что же делать? Эта L мне не подходит из-за ширины всего 1650 мм, а XL явно будет очень длинная, хотя ширина подходит. Посоветовавшись с продавцом и договорившись вернуть, если не подойдёт, было принято решение взять L. Но с условием примерки на чистый кузов автомобиля.

Поспешив домой и вымыв Лачика…

…принялся за распаковку.

Сзади на коробке есть очередная таблица по моделям авто и размерам тентов им подходящим. Для Лачетти указано L, причём для всех модификаций кузова

Тент уложен в мешочек, что очень удобно и не занимает много места

Мешочек затягивается шнурком

Одеть тент очень легко даже самому

Спереди и сзади вставлена резинка, которая фиксирует тент на автомобиле

Тент подошёл тютелька в тютельку. Это наводит меня на мысли, что для универсала нужно брать большего размера.

Вот машинка в тенте, а сосед без тента

Вывод №1. Покупкой я очень доволен. Тент не плохой — солнечные лучи отражает замечательно, на ветру не слетает, моется хорошо. В общем, машинке комфортно

Вывод №2. Путаница в размерах дает повод для более тщательного выбора. Лучше всего примерить перед покупкой или попросить совета у знающего человека, который даст 100%-ую гарантию того, что тент подойдёт именно на Вашу модель автомобиля, причём с учетом модификации кузова. Я могу дать 100%-ую гарантию, что этот тент подойдёт на Лачетти хэтчбек. А вот насчет других вариантов кузова, не уверен — нужно проверять.

Вывод №3. Тент необходимая вещь. Особенно если машина хранится под солнцем и при поездках, например, на море.

Вот небольшое видео о тенте

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Защитный чехол-тент на автомобиль — какой лучше выбрать?

Audi Каждый автомобилист, который любит свой автомобиль, желает защитить его от каких либо повреждений. Самые заметные внешние повреждения. А защитить от таких повреждений поможет чехол-тент. Они бывают разных видов, из разных материалов, одноразовые и многоразового использования. Обо всем это я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента

Многим из вас давно известно о том, что производители выпускают специальные тенты для защиты автомобиля. Они защищают автомобиль от неблагоприятной погоды и солнечных лучей. Все эти факторы плохо влияют на краски и лаковое покрытие кузова. Под влиянием осадков и солнечных лучей краска может потускнеть, а лак и вовсе пожелтеет. Сохранить ваш автомобиль от воздействия внешней среды поможет чехол-тент. Еще одним преимуществом авто тента является то, что он не позволяет салону автомобиля сильно раскаляться.

Чехол-тент

Если вам посчастливилось иметь гараж и ваш автомобиль не находиться постоянно под открытым небом, тогда автомобильный тент для вас не является предметом первой необходимости. Но далеко не каждый водитель имеет возможность держать своего «железного коня» в гараже. И автомобиль постоянно находиться, в лучшем случае, на стоянке под навесом, а то и вовсе во дворе без какого либо укрытия. Это тот самый случай, когда тент лучший помощник. Он поможет уберечь автомобиль от ряда негативно влияющих на него факторов. Во-первых, это ультрафиолет, я уже описывала как именно он сказывается на лакокрасочном покрытии.

Во-вторых, самый неприятный для каждого автомобилиста, птичий помет, если вовремя не посетить мойку, он начинает разъедать краску и лак. Летом, помимо солнечных лучей, могут выпадать кислотные дожди. Кислотные дожди наносят лакокрасочному покрытию непоправимый урон и могут вызвать коррозию. Зимой и ранней весной повредить автомобиль могут намерзший снег и ледяная корка. А осенью неудобство доставляют опадающие листы, которые попадают в самые труднодоступные места. Можно подвести итог, что тент нужен в любое время года, а значит, покупка себя оправдает, и тент будить использоваться постоянно.

Автомобильные чехлы появились в продаже сразу после появления на рынке иномарок, но водители уделяют этому аксессуару очень мало внимания. И зря, ведь покраска автомобиля стоит в разы дороже, чем самый дорогой тент. Автомобильные тенты довольно прочные. Они способны защитить автомобиль от дождя, потому что не пропускают влагу, и от солнца, потому что не пропускают солнечных лучей. Разумеется, чем дороже тент, тем качество ткани, из которой он изготовлен, лучше. Из каких же тканей могут быть изготовлены тенты?

Чехол для авто Тенты бывают разных ценовых категорий. На цену тента влияют материал из которого он сделан. Автомобильный тент может быть однослойным, один слой ткани который контактирует и с автомобилем и с окружающей средой. Это самый простой и дешевый вариант, который будет по карману большинству водителей. Или тент может быть многослойным. Его конструкция напоминает «бутерброд». Верхняя ткань более жесткая, хорошо защищает от агрессивных внешних воздействий, и нижняя – мягкая ткань, которая не позволяет царапать краску во время трения. При этом не важно, какой дорогой или более дешевый тент, он должен быть прошить качественной и прочной нейлоновой нитью, должны быть правильные швы и резинка для утяжки автомобиля снизу.

Также ткань из которой шьют тент должна быть воздухопроницаемой и не давать влаге возможности скапливаться под ним. Самые популярные для пошива тента ткани Тарпаулин и Оксфорд. Ткани прочные, хорошо защищаю и прослужат вам не один год. Все это благодаря тому, что на их изнаночную сторону наноситься поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие. После этого они приобретают ряд преимуществ. Это и прочность, способность выдерживать широкий диапазон температур. Тент легкий, удобный в обслуживании.

2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?

На просторах Интернета есть множество мастер классов по пошиву тента на автомобиль. Поэтому не всегда обязательно платить немалые деньги, а можно смастерить защитную накидку на автомобиль самостоятельно. Сам процесс пошива не очень сложный и не требует особых навыков.

Чехол Чехол обычно состоит из трех частей. Первые две, это боковые части которые защищают автомобиль с обеих сторон. Третья часть центральная, она проходит по кузову автомобиля от капота к багажнику. Перед тем как покупать ткань нужно знать размеры автомобиля. Не стоит ориентироваться на данные техпаспорта автомобиля и покупать ткань длиной, которая соответствует указанной длине автомобиля. Помните, что вам нужен тент, который будет плавно огибать автомобиль и длина его от этого значительно увеличиться. Для измерения длины автомобиля предлагаю воспользоваться самым простым методом, взять гибкий метр и сделать замер, начиная от нижнего края переднего бампера и заканчивая нижним краем заднего. При этом не забудьте добавить сантиметров 15 с каждой стороны на швы. Делаем замеры по боковым вырезкам в трех местах, багажник, крыша и капот. Прибавляем сода запас и делим на два, и рисуем примерный контур, ориентируясь на три показателя. Накидка шьется из трех продольных частей.

Еще один популярный вариант пошива чехла почти аналогичный первому, только шьется он из трех продольных частей. Таким же способом измеряем длину и высоту каждой части отдельно. Сначала капот, затем кузов и багажник. Делаем выкройку каждой из деталей отдельно, а потом их сшиваем. В этом способе необходимо учитывать запас для боковых зеркал, он должен составлять до полуметра, но если вы держите автомобиль с прижатыми зеркалами, тогда запас вам неб нужен совсем. Что касается швов, они должны быть плоскими и двойными, прошивать необходимо нейлоновой нитью. Последний штрих, пропускаем по нижнему периметру тента резинку для утяжки чехла и все готово. Как видите процесс не очень трудоемкий, и не занимает много времени, а поможет сэкономить вам бюджет.

3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Накидка-тент Оказывается, тенты могут быть не только обычными тканьевыми, а и совсем необычными жидкими. Они наносятся на автомобиль с помощью кисточки и предотвращают повреждения, как на стоянке, так и в движении. Данный вид чехла защитить ваш автомобиль от песка и гравия, предотвратит сколы и царапины. Также как тканевый чехол он оберегает автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Жидкий чехол чаще всего используют при длительных перегонах автомобилей дорогами из песка и гравия или езде по бездорожью. Также чехол вполне может защитить от сварочных искр. После нанесения жидкого чехла на кузов авто он высыхает, образуя на поверхности эластичную липкую пленку, которая и защищает кузов автомобиле. А при необходимости очень быстро и легко снимается. Цвет жидкого чехла может быть любим. Один литр жидкости хватает, чтобы покрыть 4 м² поверхности.

Для покрытия автомобиля средней величины необходимо около пяти литров жидкости. Покрытие полностью высыхает при температуре 20˚С за 24 часа. Данный чехол обладает такими свойствами: пожароустойчивый, не токсичен, растворяется в воде, не имеет запаха. Существует определенная инструкция для нанесения жидкого чехла. Раствор наноситься на чистый и сухой кузов. Для нанесения подготовьте чистую широкую кисть. Предварительно перемещайте жидкость и покройте кузов первым слоем. После 30 минут нанесите второй слой. Чтобы снять жидкий чехол нужно подцепить резиновым шпателем за край пленки и потяните ее. И так нужно повторять до полного снятия всей пленки. Или можно удалить пленку под напором воды на автомойке.

Еще один вид защитного чехла – это виниловая прозрачная пленка. Сам процесс поклейки очень трудоемкий и сложный из-за изгибов кузова, но результат себя оправдывает. Такая пленка способна защитить кузов автомобиля от вредных воздействий внешней среды на длительное время. Стоит такая пленка не очень дешево. Расходы повышают и дорогостоящи роботы по проклейке. Не имея определенного опыта очень проблематично сделать это самостоятельно.

Чехол-тент Самым простим в использовании и дешевым вариантом тента для автомобиля – это тканевый. Такие чехлы изготавливаются в основном из тканей Тарпаулин и Оксфорд. Эти ткани водонепроницаемые, огнеустойчивы и хорошо защищают автомобиль от внешних повреждений. Чехол может быть односторонним или двухсторонним. Односторонние тенты часто изготавливают из ацетатного шелка. Ткань относится к полусинтетическим и превосходит натуральные ткани по прочности. Двусторонние тенты шьют из ткани Таффета. Даная ткань превосходит нейлоновую по светонепроницаемости и водостойкости и не уступает ей в прочности. Самым дешевым материалом для изготовления тента является ПНД и очень тонкие ткани. Качество тента зависит от некоторых факторов: качества тканей, способ изготовления чехла и качества фурнитуры. Если тент качественный он может послужить до 10 лет, а если он покрыт тефлоновым лаком, то и все 15. Добросовестный производитель дает гарантию на изделие от 1 до 3 лет. Единственный минус это невозможность защиты во время движения.

Тенты производятся серийно или под заказ. Сшитые на заказ тенты именно под вашу модель автомобиля будут идеально повторять контуры и хорошо защищать кузов. Не обязательно шить чехол под заказ. Каждый автомобиль делиться на стандартные классы, и по этим параметрам вполне возможно подобрать автомобилю хороший тент. Покупать тент или нет, решать вам. А о его преимуществах и недостатках вы теперь знаете все.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

carnovato.ru

Автомобильный тент-полог маркиза

Преимущества

В настоящее время продукция не имеет аналогов как за рубежом, так и в России по всем основным параметрам:

  • ВЕС: от 4 кг до 5 кг (в комплекте со стойками и растяжками)
  • МАТЕРИАЛ: Непродуваемая и непромокаемая ткань высочайшего качества
  • ТЕНЬ: Теневая площадь 13 кв. м!
  • В ДОЖДЬ: Защищает даже от косого дождя. Усиленный участок для подпорки на крыше маркизы.
  • МОБИЛЬНОСТЬ: Время на установку маркизы 2-4 минуты. Справится и один человек
  • КАЧЕСТВО: Только лучшие материалы уже 7 (СЕМЬ) лет! Несколько тысяч довольных покупателей!

Предназначение

Автомобильная маркиза отлично покажет себя в длительных путешествиях, на отдыхе формата выходного дня, на охоте и рыбалке. Обеспечит вам великолепный отдых как в жаркий солнечный день, так и в дождливую погоду. Под тентом удобно разместиться и готовить пищу, просто наслаждаться видом на природу, сидя в уютном раскладном кресле, находясь в его тени.

Автомобильный тент-полог Маркиза предназначен в первую очередь для защиты от солнечных лучей, создания тени и для защиты от дождя. «Модель №3» послужит вам хорошей защитой от любопытных глаз. «Модель №4» можно использовать как тамбур и душевую кабинку.

Маркизы для автомобиля сшиты из импортной ткани высочайшего качества производства Южная Корея. Ткань не промокаема (до 10000 мм) и не продувается, при этом очень легкая (общий вес изделия не более 5 кг, что весьма важно в длительных путешествиях). Отличительной чертой ткани является ее двухслойность. Со внутренней стороны ткань покрыта полимерным составом. Благодаря этому покрытию ткань обладает заявленными свойствами непромокаемости, непродуваемости и легкости. Подобный материал не встречается ни в одном из конкурентных продуктов. Помимо этого светлый изнаночный цвет делает отдых под пологом значительно более комфортным, а в темное время суток хорошо отражает свет от фонаря.

Почему именно тентмаркиза от дяди Вовы?

В этом небольшом обзоре мне бы хотелось вам рассказать о моей продукции и о великом множестве существующих изделий импортного производства, подобных моему.

Многие из вас уже давно проводят свой отпуск, путешествуя на автомобиле, отправляются в разного рода экспедиции. А кто-то только сейчас обрел возможность открыть для себя великие просторы нашей родины, сев за руль своего четырехколесного мустанга… Читать далее >>

Установка маркизы на примере «Модели №3»


Видео снималось в -25! В теплое время сборка еще быстрее! 😉

tentmarkiza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *