Установка Дневных Ходовых Огней. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Купил на днях Дневные Ходовые Огни МАЯК DRL-UNC, естественной устанавливать буду сие дело по ГОСТУ для ДХО. Дорогие из принципа не стал брать очень дорого за светодиодные фонари отдавать 3500-4000р когда себестоимость ДХО намного меньше
МАЯК DRL-UNC
На ходовых огнях МАЯК DRL-UNC имеется три провода. Красный плюс, черный минус и желтый для пово-ротника. То есть данные ходовые огни работают еще дополнительным поворотником смориться, конечно, прикольно, но вот насколько такое решение с точки зрения практичности практично это для меня не понятно. Решил просто подключить ДХО, так чтобы они просто светили без всяких поворотников.
Подключать решил так.
+ Плюсовой провод повел в салон в блок управления и просто воткнул провод на место где распологаеться предохранитель очиститель ветрового стекла F11(20)
Итог такого подключения.
Поворачиваешь ключ зажигания, ДХО зажигаются. Заводишь машину, так же зажигаются. Выключаешь машину и вытаскиваешь ключ из зажигания, ДХО гаснут. Когда машина работает, ДХО горят, включаешь габариты ДХО, отключается, переключаешь на ближний свет, ДХО так же отключены. Выключаешь ближний свет, а габариты ДХО автоматически зажигаются.
В общем, только такое подключение нашел для себя более эффективным.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В общем вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил универсальное 5-контактное реле и прикупил еще гофры 3 метра размером 6.5. К самой релюшке нужна еще мама с проводами.
Начало подключения началось с того что взял небольшой провод 10см и смотал его вместе с минусом черного провода ДХО. После этого с колодки проводов, что на релешке нашел цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение. Все это дело замотал изолентой. Получилось так, что остался болтаться провод длинною 10см. Его конец нам придется, потом крепить к кузову, то есть это земля.
============================
Дальше взял плюсовой провод ДХО он у меня красного цвета и посадил его на цифру 88 (у некоторых реле это цифра 87а)
Потом нужно было найти плюс, который включался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я нашел на катушках зажигания.
Вот этот красный провод (он является плюсом) именно тот, который нужен для включения ДХО после поворота ключа в положение ON. Изоленту которая намотана на жгут проводов придется снять. Красный провод придется аккуратно надрезать, чтобы можно было бы соединить в разрез дополнительный провод, который пойдет с места соединения на реле в цифру 30.
Дальше нужен плюсовой провод с габаритов. И снова придется с жгута проводов что крепятся на левой фаре снять изоленту чтобы добраться до провода габаритного огня. Провод, который нам понадобиться желтого цвета (плюс габаритов) вот этот желтый провод нам придется снова надрезать, чтобы в разрез этого провода соединить дополнительный провод и вот этот дополнительный провод отправляем на цифру 86
Желательно опять же все провода убирать в гофру
============================
ВОТ СХЕМА
Итог всего подключения.
Включаем зажигание в положение ON – ДХО загорается.
Выключаем зажигание в положение OFF –ДХО выключаються.
При заведенном двигателе и горящем ДХО переводим переключатель света в габаритные огни ДХО выключается, переводим переключатель на ближний свет фар, ДХО так же выключены.
Выключаем ближний свет фар и габаритные огни, ДХО включаеться.
www.drive2.ru
Ходовые огни на приору в штатные места: особенности установки освещения
Функцию дневного света, который должен быть включен на каждом автомобиле согласно новым нормам ПДД, могут выполнять фары противотуманки, габариты, ближний свет, или ж специальные дневные ходовые огни. Последние устанавливаются с 2011 года на всех моделях, выпускаемых в странах ЕС, но основная масса машин на наших дорогах была выпущена ранее и потому требуется самостоятельно позаботиться об установке ДХО. Таким образом, если ваша Лада Приора не оборудована ходовыми огнями, вам следует устранить этот недостаток, что можно сделать своими руками.
Специальные LED ДХО
Специальные LED огни, предназначенные для дневного дорожного движения, — лучший вариант для любого автомобиля. Если они не установлены производителем, можно купить и установить и самостоятельно.
- Высокая яркость светодиодов с минимальным расходом электроэнергии.
- Длительный срок эксплуатации — 50 тысяч часов, что соответствует сроку в 6 лет.
- Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
- Автоматическое включение и выключение огней.
Установка специальных ходовых огней на Приору
В штатные места установить дневные ходовые огни достаточно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не требует привлечения высококвалифицированных мастеров. В каждом наборе ДХО имеется подробная инструкция по установке и необходимые для её выполнения материалы.
Процесс установки:
- Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места нужно тщательно обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частицы. Не следует использовать растворители и подобные им средства с агрессивными веществами в составе, достаточно моющего средства с губкой.
- Скотч наклеивается на скобу после снятия с одной его стороны защитной пленки. Другой стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет чего в нем фиксируется скоба.
- Провод нужно продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при этом не защелкивать в скобе (иначе потом будет сложно его достать обратно).
- Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на саморезах.
- Фары фиксируются после того, как будет установлен блок питания в моторном отсеке. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Далее провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.
Установка управления
- Установка блока управления выполняется в моторном отсеке. Лучше всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, максимально отдалив его от двигателя. Избыточный нагрев вблизи двигателя может привести к последующим проблемам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок надежно защищен корпусом от попадания влаги или загрязнений, потому особых ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
- Подключать блок следует по обычной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красного цвета, на клемму «минус» — черного.
- Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете или переведения ДХО в режим габаритов
- Фары к блоку подключаются с использованием специального разъема, которым комплектуется набор изначально. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите двигатель и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки включаются автоматически, при его остановке — выключаются.
- Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления
. После этого выполняется фиксация самих фонарей.
Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре
По ПДД установка дополнительного оборудования не обязательна, а вместо ДХО можно использовать ближний свет, габаритные огни или подключенные противотуманные фары приора. Однако такие решения на практике оказываются не самыми эффективными для повышения различимости автомобиля.
Недостатки пренебрежения специальными ходовыми огнями:
- Габаритные огни, мощность которых составляет 5 Вт, хорошо видны в темноте. Днем они практически полностью обесцвечиваются и оказываются почти незаметными.
- Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Но такой вариант при частой езде с включенными в дневное время фарами приводит к их скорому износу и перерасходу топлива. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни. Более 0.4 л бензина уходит при этом на проход 100 км на автомобиле Лада Приора.
- Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
- Противотуманные фары не обеспечивают хорошую дальность света и различимость автомобиля недостаточна.
Китайские светодиоды «Орлиный глаз»
Это довольно распространенный способ установки ходовых огней на автомобили. Он часто используется на моделях Лада Приора. Поскольку такие светодиоды не имеют четко обозначенного предназначения, их комплектация недостаточна для того, чтобы обойтись ею для полной установки ДХО. Простые советы позволят избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
okuzove.ru
Установка ДХО на приоре через генератор — DRIVE2
Всем добра!
Сегодня хочу рассказать об установке ДХО с функцией включения выключения при запуске и глушении двигателя соответственно. Данная приблуда была сделана не на моей машине, а на приоре. Но при непосредственном моем участии, а значит это новый опыт, которым можно поделиться.
Сами ДХО были приобретены в китае, через интернет. Поэтому в комплекте не было блоков розжига и схему включения при запуске двигателя пришлось поискать в интернете. Так же были куплены — кнопка (для принудительного отключения автоматики. Это обязательное требование технического регламента, при установке ДХО), колодка с проводами для нее, отдельно провода и 5 контактное реле так же с колодкой.
5 контактное реле
Схема была использована следующая:
Суть схемы такая: для осуществления автоматики кнопка в салоне должна быть включена. Питание на контакте «D» генератора появляется только после запуска двигателя, запускаем двигатель, от генератора питание идет к 30 контакту реле (он соединен с 87а) от 87а «+» идет к ДХО. Естественно у ДХО есть и минус, он на корпусе авто. ДХО загораются.При включении габаритов питание поступает на 85 контакт реле и реле переключается с контакта 87а на контакт 87. Цепь ДХО разрывается и они гаснут. Получается следующее — ДХО загораюся при запуске двигателя и гаснут при включении габаритов. Так как между генератором и реле есть кнопка, то запуск двигателя можно осуществлять и в штатном режиме, без ДХО.
Надеюсь, что объяснил)))
Теперь немного о кнопке. Хозяин машины купил кнопку с рисунком обогрева заднего стекла (видимо более подходящих не было). Методом тыка с 9 вольтовой батарейкой и мультиметром были установлены следующие значения для контактов кнопки.
Верхняя подсветка кнопки горит когда она нажата, для этого провод подсветки соединили с проводом выходящим на реле.
Нижнюю подсветку кинули на «+» кнопки габаритов, она загорается когда включаются габариты. Ну а массу можно взять кто где хочет))
Реле было установлено недалеко от генератора за правой фарой.
как-то так
Больше всего было геморроя при протяжке провода в салон для кнопки и обратно, с горем пополам протащить получилось.
Ну в общем-то и все. На мой взгляд полезная доработка. Зимой аккум от фар не садится и генератор не напрягается и лампочки берегутся. Самое главное ДХО выключаются автоматически, так что забыть выключить свет и посадить аккум теперь проблематично))
Всем спасибо за внимание.
4 года Метки: установка дхо, приора, дхо через генератор
www.drive2.ru
ПТФ как ДХО на приора SE — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Доброго всем здравия.В общем надоело мне ездить с фарами и постоянно их включать и забывать выключать, а датчик света как устроен мне не нравится.Кроме того датчик света выключать нужно когда машина на автозапуске зимой.Решил сделать ДХО.Начал присматривать с алиэкспрес, походил по авторынку и понял, что это все не надежно, и хлопатно, и не особо бюджетно. Не захотелось сильно заморачиваться где крепить и тянуть проводку от бампера да и сильно тратиться тоже.Так как у меня машина в максималке т.е.с ПТФ(которыми я не пользуюсь)Я решил их сделать как ДХО, но все же заморочиться с их включением и выключением.
СУТЬ: ДХО включаются только при заведенном двигателе и опущенном ручнике.Выключаются при включение габаритов и поднятом ручнике. Абсолютно обесточен когда машина на стоянке.Схема в самом низу и если захотите сделать такую схему на купленные не штатные дхо нужно еще одно реле и протяжка плюса с акума и с предом естественно. У меня 4ым реле является штатное на включение птф.
ЦЕЛЬ:Без лишних телодвижений, начать движение на авто, а также без лишних телодвижений и мыслей спокойно, покидать авто никогда не возвращаясь в него из-за приступов забывчивости(я думаю многим знакомо). Извиняюсь за тавтологию.Также поделиться внятной схемой с другими которые ищут такой вариант.
Так как я ни разу не электрик то пришлось изучить то, как работает реле, а также узнать что к приборке нужные мне и вам провода идут через диоды и их не получится использовать в этой схеме.Ну или так я ничего и не понял.Если кто надумает делать то вам это не надо, но полезно знать.
В общем схема состоит из 3-ёх реле. Двух 5-ти контактных и одного 4-ёх контактного.Все контакты помечаны куда какой и с каким знаком плюс или минус.Далее технические подробности и СХЕМА в самом конце.Езжу месяц.Радуюсь.
Плюсы моей схемы:»Все работает без вашего участия(включается само и выключается само), т.е.удобство(комфорт).Вся схема обесточена в момент стоянки авто, т.е.безопасная.Очень не дорого по сравнению с покупкой дополнительного блока управления светом, дополнительных дхо, и регуляторов напряжения.Меньший расход энергии и различных лампочек и подсветок.Простота исполнения.»
Минусы:Врезание в штатную проводку(хотя этого можно и избежать подсоединив и обжав все в новые клеммы вмесе с штатными проводами и соответственно запихнуть обратно в монтажный блок).
Но нормальная спайка(не оловом, а именно припоем), правильная укладка проводов, а также качественная изолента и намотка её, гарант безопасности от замыканий!Проверено!Я минусов больше не вижу.
И так по порядку действий:
Покупаем одно 4-ёх контактное и два 5-ти контактных реле,3 колодки к реле,12-15 клемм мамок, одну клемму с круглым наконечником с отверстием 6мм, провод красный 4-5 метра(0,75кв), провод черный 2-3 метра(0,75кв), гофра самая тонкая 4-5 метра, изолента, кабельные стяжки, держатель предохранителя ну и предохранитель на 1-5 ампер, припой(если надумаете не колхозить, а сделать качественно)
Из инструмента нам понадобятся: нож концелярский, отвертка крестовая, ключ на 10,дрель или шуруповерт с длинным сверлом на 9мм, плоскогубцы с тонкими(не обязательно) и с обычными губами(ну или специальную обжимку в идеале).
Подготовка:снимаем акумулятор, снимаем крышку предохранителей, откручиваем блок управления светом и отсоединяем его, откручиваем саморез внизу монтажного блока и вытягиваем монтажный блок, снимаем пластиковую накладку порога с водительской стороны и отгибаем ковер с шумкой в сторону.
Приступаем к работе с проводкой:(смонтировал я все 3 реле рядом с монтажным блоком, слева от блока управления светом, соответственно все провода тянем туда)
1. Плюс(+) от провода возбуждения(бело-коричневый) генератора взят из штатной проводки которая расположена возле аккумулятора под омывательным бочком(самое удобное место для припайки провода там).Разрезать изоляцию(защиту косы) штатной проводки(у меня там матерчатая изолента была), найти в косе бело-коричневый провод(пробывал в салоне взять этот провод, но он там уже идет через диод и не получится его использовать), зачистить(но не разрезать!Иначе будет мигать лампочка заряда на приборке!И вообще все провода к которым припаиваемся не разрезаем!), припаять(или сделать скрутку)один конец провода от держателья предохранителья к проводу возбуждения генератора(к бело-коричневому), а другой к купленному красному, изолируем, засовываем провод в гофру.Прокладываем за акумулятором и выводим ближе к тросу сцепления.Сверлим отверстие рядом с тросом сцепления(я сверлил из салона), просовываем все в салон и замазываем герметиком с обоих сторон моторного щита.
Полный размер
. Провод от ручника(-) тянул от концевика. Добрался до него через подлокотник.
Полный размер
Выдернув фишку с концевика просунул провод в щель где сам рычаг ручника ходит вверх вниз.
Залупаем чехол ручки кпп, снимаем заглушку которая под рукояткой стояночного тормоза, снимаем кнопки обогрева сиденений.Берем черный провод засовываем в гофру и протаскиваем его к проводу ручника через образовавшуюся дыру от ручки кпп, дальше в щель где проводка с кнопками от подогрева сидений и вытаскиваем конец в ту же щель что провод от ручника.Зачищаем провод от концевика и припаиваем(или делаем скрутку) черный провод, изолируем, прокладываем.Подсоединяем фишку в концевик.
Полный размер
Прокладваем провод в гофре в тонеле от концевика до ручки кпп.
Полный размер
Там в щель выводим из тонеля и прокладываем под тонелем по ковру в бороду заводим за патрубок печки и наверх, к штатной проводке которая под рулевой колонкой, до монтажного блока, крепимся к штатной косе с помощью кабельных стяжек.
Полный размер
3.В монтажном блоке находим (+)от включенного замка зажигания сине-черный провод.Берем отрезаем кусок провода(35-45см) который из под капота у вас проведен и припаиваем(или делаем скрутку(желательно все же припаять, монтажный блок всетаки))его к сине черному, изолируем.
Полный размер
4.Находим в монтажном блоке розово-черный провод (+)реле включения ПТФ. Зачищаем припаиваем провод(35-45см), изолируем.
5.Берем круглую клемму и небольшой отрезок от черного провода ручника (25-35см). Обжимаем провод в клемму.Сверху где стоял монтажный блок есть масса (гайка под ключ на 10,туда толстый коричневый провод приходит). Подсоединяем клемму туда.
Полный размер
6.Дальше находим бело-черный провод в колодке блока управления светом который идет как +на включение габаритов. Зачищаем, припаиваем(или скручиваем) с куском красного провода(20-30см), изолируем.
Полный размер
7.Дальше ищем где у нас все компактно и безопасно будет размещаться и подсоединяем все как по схеме.
Полный размер
P.S. Я сделал немного по другой схеме, где (+) с возбуждения генератора идет по цепи по всем реле как управляющий реле птф, а не от замка зажигания как на схеме. В итоге появился небольшой(как по мне приятный)глюк. Видимо когда двигатель выключается, в генераторе еще остается ток на пару секунд. И когда вы выключаете зажигание загораются птф(или дхо) и постепенно гаснут также за пару секунд. Мне это как-то даже понравилось. В схеме которую дал я уже такого не будет.
www.drive2.ru
Установка ДХО30 Приора
Реле электронное ДХО-30 для автомобилей ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА.
Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Напряжение питания, В 10…15
Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
Время розжига, с 1.0…1.2
Размеры, мм 30*20*15
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Реле ДХО-30, шт 1
Соединитель, шт 3
Руководство, шт 1
Упаковка, шт 1
Реле электронное ДХО-30. Внешний вид.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1
Алгоритм работы реле.
При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме на рисунке 2.ъ
Рисунок 2. Реле электронное ДХО-30. Схема подключения.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная отвертка и пассатижи.
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света К7.
3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30.
4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы, удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку, отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на фиксатор отсоедините разъем от комбинации.
5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы концы оказались около разъема комбинации приборов.
6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при помощи соединителей подключите к ним согласносхемы дополнительные провода реле.
7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).
Проведите опробование работы реле:
1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.
3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.
4) включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
5) включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
6) выключите зажигание — лампы должны погаснуть.
ВНИМАНИЕ!
Если фары включаются на полную мощность сразу после подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в монтажном блоке.
8. Соберите все в порядке обратном разбору.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий звук. Также в электронных комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.
Схемы установки:
Схема установки на Ладу Приору
Схема установки на Ладу Ларгус:
automodul55.ru
установка ДХО — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Решил установить дневные ходовые огни, так как постоянно тыркать крутилку переключения света и надоело, да и порой забываешь, за что уже расплачивался рублем) Сделать решил так, чтобы ДХО включались автоматически при заводке двигателя (а не при повороте зажигания).Выбраны были линзованные диоды, которые остались у друга от комплекта (в комплекте 4 штуки, как раз два остались) Диаметр примерно 1,5 см, и достаточно яркого свечения. Установил их между пластин радиаторной решетки бампера, они очень туго туда встали в распор, вытянуть было их достаточно тяжело, но для крепости я еще посадил их на несколько капель эпоксидного клея
Полный размер
Процесс установки не долгий, около часа, но не удобный. Для установки нам нужен провод (я взял обычный акустический медный, сечения 0,75мм) я купил 4 метра, метра полтора осталось лишнего. Так же нам нужна обычная реле на 4 контакта и разъём к нему. Плюс еще 2 метра тонкой гофры и чуть толще, также 2 метра.И 2 наконечника на концы провода(один на аккумулятор и один на массу кузова)
Полный размер
схема подключения. На картинке Верхний левый провод от реле (ножка с цифрой 86) подсоединяется к проводу D+ генератора, это одинарный провод генератора, его хорошо видно и не с чем не спутать. Провод с противоположной ножки реле (цифра 85) подсоединяется к массе (я прикрепил на массу правой фары) также к этому проводу цепляем провод массы с каждого диода (или можно на диоды сделать свою массу как показано на схеме)о От ножки реле с номером 30,провод тянем на + аккумулятора и также на этом проводе вставляем предохранитель, на 10А вполне хватит). И последний провод, от ножки реле с номером 87 подсоединяем к плюсовому проводу светодиодов
Полный размер
Полный размер
указан разъем на генераторе D+ фишка с него снята
Полный размер
реле установил на место крепления держателя трубки кондиционера. Прикрутилась релешка хорошо, и абсалютно не заметна сверху
Полный размер
уже подсоединенный провод к генератору от ножки реле 86. потом на него наденем гофру и закрепим хомутом и ничего болтаться не будет вообще
Полный размер
стрелкой показан диод, приклеенный на каплю эпоксидного клея, держится очень прочно.Накладки выше фар сняты для удобства прокладки проводов.В этой гофре находятся плюс и минус от левого диода и также плюс от аккумулятора.Далее гофра укладывается над радиатором и фиксируется хомутами или изолентой, болтаться ничего не будет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
вид с угла двигателя на правую фару.Провода почти все в гофре, осталось пару кусочков одень гофры и культурно все скрепить, и всё, дело сделано
Полный размер
конечный результат, всё работает отлично
www.drive2.ru
Установка ДХО PHILIPS на Приору бампер SE — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Неделю назад подарили мне ДХО PHILIPS на 4 диода в каждом.
Заказывал подарок себе сам. Выбирал из Визант(аналог Филипс, дешевле на 500-800руб), и разного остального ДХО. Окончательно принято решение не жлобиться, махнуть сразу нормальные, тем более если дарят)))
Цена- 3000-4000тыс
Упаковка-5
Комплект-5
Качество сборки-5
Инструкция на 10 языках
Все предельно просто и доступно
Что было сделано для установки:
Решение: делать по ГОСТу, с блоком управления из комплекта через головной свет авто.
комплект ДХО Филипс 4
теперь правда без фото:
к блоку управления подходит 2 провода питания(+ и -) и управляющий провод(с габаритов)
выходит 2 провода (правая и левая ДХО)
Задача: установить блок управления слева( со стороны генератора, т.к там много места свободного)
Для этого: разрезаем оплетку провода питания, аккуратно.
Оставляем 10-15 см в оплетке от блока управления, вынимаем из оплетки провода.
Минусовой провод приматываем к оплетке, оставляя 5 см снаружи
отрезаем от плюсового кабеля клемму и удлиняем кабель на 1.5-1.8 метра
убираем его в оплетку, обматываем ее изолентой
прижимаем клемму на нарощенный кабель
у нас получается : Блок управления, из него выходит 3 провода
Минусовой- около 15 см
Плюсовой- около 1.8 метра
Управление——стандартный
Для установки блока очень хороша площадка слева, там же у меня живет сирена
площадка слева
сирену передвинул ближе к лобовухе, а не ее место- блок управления
установка блока
Минусовая клемма — на саморез крепления блока, провода под крыло
Место для дхо выбрал следующее, встают как влитые
расположение ДХО бампер SE
расположение ДХО бампер SE
размечаем отверстия, прикручиваем скобы, протаскиваем сквозь них провода с фишками.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИМЕРИТЬ ДХО В КРЕПЛЕНИЯХ, НЕ ЗАЩЕЛКИВАЙТЕ ИХ! Я ЕЛЕ ОБРАТНО РАЗОБРАЛ ЭТО!
провода убираем в нижнюю решетку, далее под капот, соблюдаем технику безопасности, провода не должны контактировать с трущимися, вращающимися поверхностями, радиатором и тд
Далее протягиваем провод(+) и провода от ДХО под капотом, я тянул по заводской проводке, кроме решетки радиатора, там на стяжки и убирал во внутрь.
Подключаем к клемме(+) АКБ
Провод управления подключаем к фишке левой фары(разматываем заводскую изоленту, находим толстый серый провод)
Подключаемся через коннектор из комплекта ДХО
Убираем провода, собираем все обратно, подключаем АКБ
Оставшиеся провода от модулей ДХО я убрал под пластиковые накладки фар, предварительно смотав провода в пучки и стянув стяжками
провода от ДХО в пучках под накладками(сняты)
Работоспособность и правильность подключения проверяем так:
Подключаем АКБ, подключаем модули к блоку, заводим авто(без подключения управляющего провода)
работа ДХО
При подключении управляющего провода(блока управления ДХО) к серому проводу колодки фары- горят при запуске, при включении габаритов и тухнут при включении Ближнего света
Дольше всего возился с проводами, убирал красиво.
Светят ярко, всем удачи!
www.drive2.ru