Ваз 2104 настройка карбюратора – Регулировка холостого хода на стоковом карбюраторе — Лада 2104, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Регулировка холостого хода на стоковом карбюраторе — Лада 2104, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Добрался я и до этого момента, так как уж больно много машина ела бензина на хоть и слегка но вытянутом подсосе. На подсосе из за того что при засунутом подсосе она либо глохла либо не ровно работала. Прогреваем двигатель а затем глушим и снимаем кастрюлю.

Схема на первом фото.

1 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 2 — патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания; 3 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 4 — стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 — крышка ускорительного насоса; 6 — электромагнитный клапан

Регулируем холостой ход следующим образом (на не заведённом двигателе):
— винт качества (3) закручиваем до упора и выкручиваем на 4-5 оборотов, тем самым полностью обогащая смесь,
— винт количества (1), также закручиваем до упора и выкручиваем его на 3 оборота,
— запускаем двигатель (предварительно прогретый или прогреваем до рабочей температуры),
— винт количества (1) начинаем закручивать устанавливая минимальные устойчивые обороты холостого хода в пределах 800 об.мин.,

— затем постепенно закручиваем винт качества (3), при закручивании винта обороты двигателя должны сначала слегка возрасти, а при дальнейшем закручивании начать уменьшаться и становиться неустойчивыми. В тот момент, когда обороты начали становиться неустойчивыми, обратно выкручиваем винт (0.5-1 оборот) до устойчивых оборотов двигателя.
Далее при необходимости винтом количества (1) коректируем обороты до номинальных 850+/-50 оборотов. Не забывайте проверить как изменятся обороты двигателя при увеличении нагрузки на генератор, при включенном дополнительном оборудовании (свет, печка…) при необходимости обороты можно увеличить до 1000, особенно зимой.

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213

Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора – газоанализатора.

Такой прибор имеется в распоряжении работников

СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов.

А как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками без специальных приборов? Перед началом регулировки карбюратора ВАЗ-2106, равно как и для регулировки карбюратора ВАЗ-2104, необходимо выполнить несколько обязательных условий. Первое: газораспределительный механизм двигателя должен быть исправен и отрегулированы зазоры его клапанов. Второе: работы должны выполняться с исправной системой зажигания и установленными новыми или полностью рабочими свечами. Третье немаловажное условие – сам карбюратор Озон должен быть исправен, очищен и отрегулирована его поплавковая камера.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере показана в видеоролике автолюбителя Константина Овчинникова из Украины.

Собственно регулировка карбюратора ВАЗ-2105 заключается в настройке устойчивых оборотов холостого хода в заданном диапазоне. Особенностью карбюраторов Озон является автономная система холостого хода, то есть подача топлива в двигатель на этом режиме осуществляется в обход дроссельных заслонок. Регулировка оборотов холостого хода выполняется при помощи винтов количества топливной смеси (1) и качества топливной смеси (2).

Она должна выполняться на двигателе, прогретом до рабочей температуры (порядка 80 град.). Это можно сделать и в процессе настройки карбюратора. На неработающем двигателе оба винта заворачиваются до упора, а затем винт количества смеси отворачивается на 3 оборота, а винт качества смеси на 4-5 оборотов. Запускается двигатель и винтом количества (закручивая или откручивая его) выставляются обороты двигателя в районе 800 об/мин. Лучше, если эту величину можно определить с помощью стробоскопа или тахометра на приборной панели. После этого, закручивая винт качества смеси (тем самым, обедняя топливо-воздушную смесь) определяем при каком положении обороты двигателя начинают падать и становятся неустойчивыми. От этого положения отворачиваем винт качества смеси на 0,5 – 1 оборот, несколько обогащая смесь для устойчивой работы мотора на холостых оборотах. Можно попробовать перегазовать двигатель, чтобы убедиться, что обороты холостого хода остаются устойчивыми и находятся в диапазоне 800 (+50-50) об/мин.

Приведенные выше операции можно повторить 2-3 раза, чтобы убедиться в правильном результате. Вообще говоря, задачей регулировки карбюратора является устойчивая работа двигателя на соответствующих холостых оборотах при максимально обедненной топливо-воздушной смеси и, соответственно, самом низком уровне СО.

Все описанное справедливо и для регулировки карбюратора ВАЗ-2121. На автомобиле ВАЗ-2107 установлен Озон с экономайзером принудительного холостого хода, но регулировка карбюратора ВАЗ-2107 производится так же. А вот регулировка карбюратора ВАЗ-21213 несколько отличается, т.к. на этой модели установлен карбюратор Солекс.

auto62.info

Карбюратор Ваз 2104-2105-2107

Карбюратор схема дозирующей системы и эконостата.

Устранение неисправностей в топливной системе ваз 2107 своими руками, Инструкции по ремонту системы питания ваз 2105, дефектовка и осмотр элементов питания. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Разборка и сборка головки и блока цилиндров.

  • Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата (распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере)
  • 1 — эмульсионный жиклер эконостата
  • 2 — эмульсионный канал эконостата
  • 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы
  • 4 —воздушный жиклер эконостата
  • 5 — топливный жиклер эконостата
  • 6 — игольчатый клапан
  • 7 — ось поплавка
  • 8 — шарик запорной иглы
  • 9 — поплавок
  • 10 — поплавковая камера
  • 11 — главный топливный жиклер
  • 12 — эмульсионный колодец
  • 13 — эмульсионная трубка
  • 14 — ось дроссельной заслонки первой камеры
  • 15 — канавка золотника
  • 16 — золотник
  • 17 — большой диффузор
  • 18 — малый диффузор
  • 19 – распылитель

  • Схема системы холостого хода карбюратора
  • 1 — корпус дроссельных заслонок
  • 2 — дроссельная заслонка первой камеры
  • 3 — отверстия переходных режимов
  • 4 — регулируемое отверстие
  • 5 — канал подвода воздуха
  • 6 – игла экономайзера
  • 7 — корпус экономайзера принудительного холостого хода
  • 8 — крышка экономайзера
  • 9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном
  • 10 — регулировочный винт количества смеси
  • 11 — регулировочный винт состава (качества) смеси
  • 12 — эмульсионный канал системы холостого хода
  • 13 — крышка корпуса карбюратора
  • 14 — воздушная заслонка
  • 15 — воздушный жиклер системы холостого хода
  • 16 — топливный жиклер системы холостого хода
  • 17 — топливный канал системы холостого хода
  • 18 — эмульсионный колодец
  • 19 — пневмоклапан
  • 20 — шланг, идущий к впускной трубе

  • Схема привода дроссельных заслонок карбюратора лада классика
  • 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры
  • 2 — рычаг привода дроссельных заслонок
  • 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры
  • 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры
  • 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры
  • 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину
  • 7 — ось дроссельной заслонки второй камеры
  • 8 — шток пневмопривода
  • 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры
  • 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод
  • 11 — втулка штока
  • 12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

  • Схема пускового устройства карбюратора
  • 1 — рычаг управления воздушной заслонкой
  • 2 – воздушная заслонка
  • 3 — воздушный патрубок первой камеры
  • 4 — тяга
  • 5 — шток пускового устройства
  • 6 — диафрагма
  • 7 — регулировочный винт
  • 8 — полость, сообщающаяся с задроссельным пространством
  • 9 — телескопическая тяга
  • 10 — рычаг привода дроссельных заслонок
  • 11 — сектор (усик)
  • 12 —ось дроссельной заслонки первой камеры
  • 13 —рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры
  • 14 — рычаг, связанный с воздушной заслонкой

  • Схема ускорительного насоса карбюратора ваз 2104
  • 1 — винт-клапан
  • 2 — распылитепь
  • 3 — топливный канал
  • 4 — перепускной жиклер
  • 5 — поплавковая камера
  • 6 — сектор привода ускорительного насоса
  • 7 — рычаг привода
  • 8 — возвратная пружина
  • 9 — чашка диафрагмы
  • 10 — диафрагма насоса
  • 11 — впускной шариковый клапан
  • 12 — камера паров насоса

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне , а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.

Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Тарировочные данные карбюратора.

  • Регулировка холостого хода двигателя

На заводе устанавливаются втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания — красные.

  • Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ваз 2105
  • 1 — винт количества смеси
  • 2 — винт качества смеси

Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2, определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.

Проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

  • Регулировку проводите в следующем порядке:

  • — винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
  • — винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
  • — винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
  • — при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

  • Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора
  • а — на винт количества смеси
  • б — на винт качества смеси

    — напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки ваз 2105, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов.

  • Установка уровня топлива в поплавковой камере

  • Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
  • 1 — крышка карбюратора
  • 2 — седло игольчатого клапана
  • 3 — упор
  • 4 — игольчатый клапан
  • 5 — шарик запорной иглы
  • 6 — оттяжная вилка иглы клапана
  • 7 — кронштейн поплавка
  • 8 — язычок
  • 9 — поплавок
  • 10 — прокладка

Необходимый для нормальной работы карбюратора ваз 2107 уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства.

Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора ваз 2104 (размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.

Контроль производите калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не утапливая его.

Величину 8±0,25 мм максимального хода поплавка регулируйте подгибанием упора 3. Оттяжная вилка 6 иглы клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка.

При установке крышки карбюратора проверьте, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры.

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.

vazclub.com

Положения дроссельных заслонок и регулировка карбюратора Ваз 2104-2105-2107

Положения заслонок и регулировка карбюратора по нормативам.

Устранение неисправностей в топливной системе ваз 2107 своими руками, Инструкции по ремонту системы питания ваз 2105, дефектовка и осмотр элементов питания. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Разборка и сборка головки и блока цилиндров.

  • Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора
  • а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры
  • б — полное открытие дроссельных заслонок
  • 1 — рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры
  • 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры
  • 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры
  • 4 — рычаг привода заслонок
  • 5 — дроссельная заслонка первой камеры
  • 6 — дроссельная заслонка второй камеры

  • Положение дроссельных заслонок.
Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,25 мм. Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.

Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки ваз 2104 первой камеры (13±0,1 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.

Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (17±0,1 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

  • Регулировка положения микропереключателя карбюратора ваз 2105
  • 1 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первой камеры
  • 2 — рычаг привода дроссельных заслонок
  • 3 — микропереключатель
  • А — усик рычага 1

  • Положение микропереключателя
Микропереключатель 3 должен выключаться при повороте рычага 2 по часовой стрелке до упора. При повороте рычага 2 из исходного положения против часовой стрелки до упора в усик А рычага 1, микропереключатель должен включаться.

Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабьте винты его крепления к кронштейну и поверните микропереключатель относительно верхнего винта в требуемое положение. Затем затяните винты крепления.

  • Регулировка привода пускового устройства карбюратора лада классика
  • 1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки
  • 2 — воздушная заслонка
  • 3 — тяга пускового устройства
  • 4 — шток
  • 5 — регулировочный винт
  • 6 — дроссельная заслонка первой камеры
  • 7 — тяга привода дроссельной заслонки.

  • Пусковое устройство.
При повороте рычага 1 против часовой стрелки до упора, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.

При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка ваз 2107 первой камеры должна быть приоткрыта на 0,9–1,0 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.

Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5,5±0,25 мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.

  • Подача топлива ускорительным насосом
проверяется за десять полных ходов (поворотов) рычага 4 привода дроссельных заслонок Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.

Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом 3 для заполнения каналов ускорительного насоса.

  • Герметичность игольчатого клапана
Осматривается на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 КПа (3 м вод. ст.). После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

vazclub.com

Регулировка карбюратора 21051 ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 21051-1107010

1 – поплавок;

2 – крышка карбюратора;

3 – прокладка;

4 – калибр;

5 – игольчатый клапан

Уровень топлива в поплавковой камере

Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Правильность установки поплавка 1 проверяется калибром 4, для чего устанавливают его перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую необходимо держать горизонтально поплавками вверх.

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага 4 (смотрите рисунок Пусковое устройство карбюратора -) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открываться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.

Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). Отрегулируйте этот зазор винтом 10.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21051-1107010

1 – регулировочный винт количества смеси;
2 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – заглушка регулировочного винта

Регулировка холостого хода двигателя

Элементы регулировки холостого хода включают регулировочный винт 2 качества (состава)смеси и регулировочный винт 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать заглушку.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

1. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.
2. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5–1,2%,приведенной к 20° С) и 760 мм рт. ст., при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин–1.
4. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2%.
5. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.
6. Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси пластмассовую заглушку 4.

2105vaz.ru

Регулировка карбюратора после переборки ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010

а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры;

б – полное открытие дроссельных заслонок;

1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;

2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;

3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;

4 – рычаг привода заслонок;

5 – дроссельная заслонка первой камеры;

6 – дроссельная заслонка второй камеры

Положение дроссельных заслонок

Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.

Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.

Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.

Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

Регулировка положения микропереключателя

1 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первой камеры;

2 – рычаг привода дроссельных заслонок;

3 – микропереключатель;

А – усик рычага 1


Положение микропереключателя

Положение микропереключателя регулируется при открытой воздушной заслонке. Микропереключатель 3 должен выключаться при повороте рычага 2 по часовой стрелке до упора. При повороте рычага 2 из исходного положения против часовой стрелки до упора в усик А рычага 1 микропереключатель должен включаться.

Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабьте винты его крепления к кронштейну и поверните относительноверхнего винта в требуемое положение. Затем затяните винты крепления.

Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2105-1107010

 

1 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга пускового устройства;
4 – шток;
5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка первой камеры;
7 – тяга привода дроссельной заслонки

Пусковое устройство

При повороте рычага 1 против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7–0,8 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода).

Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.

Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5 0,5мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.

Подача топлива ускорительным насосом

Подача топлива ускорительным насосом проверяется за десять полных ходов (поворотов) рычага 4 (смотрите рисунок Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора -) привода дроссельных заслонок.

Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.

Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом для заполнения каналов ускорительного насоса.

Герметичность игольчатого клапана

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 мм вод. ст.). После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.


2105vaz.ru

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

В данной статье будет говориться о том, как установить уровень топлива в поплавковой камере. Начну с того, что объясню, для чего нужен уровень, его главная задача это обеспечивать правильную установку, рабочих элементов запорного устройства. Проверяется правильность нахождения поплавка 1 калибром 4, для чего его нужно установить перпендикулярно крышке 2, не забудьте про прокладку 3, которую нужно держать горизонтально вверх поплавками.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105

Как производится регулировка пускового устройства ?

Если повернуть рычаг 4 управляющий воздушной заслонкой 5 против часовой стрелки до отказа, воздушная заслонка полностью закроется из- за воздействия пружины 7. В том случае, если заслонка не закрывается нужно устранить причину заедания.

Как только воздушная заслонка будет полностью закрыта, нужно нажать до упора на шток 3 пускового устройства. В результате чего, воздушная заслонка 5 будет открываться на 3,0 мм. При необходимости нужно регулировать зазор винтом 2.

Если воздушная заслонка полностью закрыта, то дроссельная заслонка 12 1-ой камеры будет приоткрыта на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010 выполняется винтами.

1 – винт, регулирующий количества смеси;

2 – винт, регулирующий состав смеси;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – заглушка регулировочного винта.

Регулировка холостого хода двигателя происходит так..

Элементы позволяющие произвести регулировку холостого хода: винт регулирующий состав смеси, а так же винт 1 регулирующий количество смеси. Винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы добраться до него, понадобится сломать заглушку. Регулировка холостого хода должна происходить на двигателе прогретом до рабочей температуры, 90–95° С, так же не забудьте проверить правильность регулировки механизма газораспределения, проверить полностью ли открыта воздушная заслонка и правильно ли установлен угол опережения зажигания.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала винтом 1 регулировки количества смеси, нужно установить частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750–800 об/мин.

  2. Дальше винтом 2 который отвечает за состава смеси, в выхлопных газах нужно получить концентрацию окиси углерода примерно 0,5–1,2%, приведенной к 20° С) и 760 мм рт. ст.

  3. Теперь винтом 1 начинаем восстанавливать частоту вращения коленвала до 750–800 об/мин.

  4. Если понадобится, то винтом 2 придется восстановить концентрацию СО до 0,5–1,2%.

  5. Как завершите регулировку, нужно резко нажать на педаль газа, после отпустите ее, если все сделано правильно двигатель без перебоев увеличит частоту вращения коленвала, а при уменьшении оборотов он не должен заглохнуть, Если все таки заглох, винтом 1 понадобится увеличить частоту вращения коленвала. Не забудьте поставить заглушку.

Источник: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-16-4-regulirovka-karbyuratora-21051-1107010.html

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о