Ангельские глазки на гранту – Переделал ангельские глазки — бортжурнал Лада Гранта Бродяга 2012 года на DRIVE2

Переделал ангельские глазки — бортжурнал Лада Гранта Бродяга 2012 года на DRIVE2

Всем привет! ) Буду краток. Заказал с Китая новые диодные кольца супер пупер яркие и не соврали узкоглазые, так и есть, яркие, очень яркие и нового поколения, т.е. не видно диодов, а просто сплошная полоса)))В подарок прислали еще антискользящий коврик, мелочь а приятно)))
Так же заменил перегоревшие лампочки ксенона в ПТФ на ксенон, только 4300к, свет радует)))
Стекла внутри были покрыты пленкой от герметика видимо и был туманный налет от силиконовых колец(мой прошлый опыт) Все почистил, стекла стали прозрачные, отражатели тоже протер специальной салфеткой для очистки мониторов

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта low’opEr»style › Бортжурнал › «Ангельские глазки или рестайл фар»

Как только приобрёл автомобиль, сразу же видел его линзованной оптикой с ангельскими глазками. Не медлив поехал приобретать линзы с БИ ксеноном 8000к, краску, шкурки, лак и все что нужно для подготовки и самой окраски. Дождавшись конца рабочего дня, а именно вечера, я принялся реализовывать затеянное. Подготовил место, снял фары(по ходу дела снял серый пластик салона, которых постоянно бросался в глаза) и принялся к разбору фар. Сразу скажу, заводские фары заклеены на герметик для лобового стекла и путём нагрева феном их вскрыть невозможно. Так-как все уже куплено и подготовленно, обратной дороги я не наблюдал и принялся к разбору фар, путём разреза по контуру. Вскрыв, я снял верхний слой напыления и принялся к покраске предварительно обезжирев части. Краску брал в цвет автомобиля и дополнительно наносил лак. 3-4 слоя краски и 3 слоя лака. После того как все подсохло, начал собирать в обратно порядке(прикрутив линзу в отверстие для Н4 лампы на заводскую гайку.

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта ЧерТАЗ › Бортжурнал › начало установки ангельских глазок.

Итак, сегодня работа почти отсутствовала, на улице весь день дождик, поэтому самое время заняться машиной в гараже.

Начал со съёма бампера.
Затем посадил на силикон колечки…
потом стал подключать провода…
Сначала использовал термоусадку, потом мета стыков изолировал красной изолентой.

колечки — провдка

колечки — провдка с изолентой

колечки — провдка с изолентой


потом подумал и решил использовать остатки от ремонта в квартире RGB ленты.
Для чего поднял её IP-захерачил герметиком

герметик на ленте


потом приклеивал под решетку бампера, но клеится она не хотела- приклеил в итоге на саморезы.

лента на саморезах.


Вот и проверка работоспособности

проверка

проверка 2

диодное кольцо

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 35000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта. ДХО-вставки по низу фары. — TAU tech на DRIVE2

Добрый вечер любителям и нелюбителям светодиодных вкусностей)
И это, кстати, сотая запись в моем блоге)
Разумеется, запись будет не просто об очередном японце получившим ясное зрение, ибо это все-таки сотая запись.
Сегодня в центре внимания долгожданная многими машина, которая за короткое время с момента своего появления стала дико популярной в РФ и странах бывшего СНГ. По мне так это Калино-седан 2, но производитель назвал ее Гранта)
Грантоводы донимали меня уже больше трех лет, но фару битую так никто и не прислал. Да еще и Калиноводы второго поколения присоединились к отрядам донимающих)

В итоге однажды днем, выйдя из студии по делам естественного происхождения, я проследовал к нашей местной большой урне чтобы уединиться. На обратном пути я заметил у края вполне приличную фару. Так как эта урна иногда снабжает меня фарами (ваз 2110 киржач, фонарь старого бмв), на этот раз она мне подогнала грантофару с разбитым корпусом. Правильный предприниматель никогда не оставит без внимания плохо лежащие вещи, так что эта фара была прихвачена и перемещена на новое место ПМЖ в студию.
Так она у меня пролежала с месяц, пока один из заказчиков в довесок к пачке ДХО-вставок приор не запросил ДХО-вставки и на гранту. Так что фара была распилена и пошла в работу.
Спустя некоторое время был получен такой результат:










На данный момент я доделываю оптовый заказ с которым идет Гранта и на днях отправлю его к заказчику. Так что в ближайшее время будет фото и на авто) Надеюсь.

Для смелых перво-заказчиков же оставлю для размышлений эти наброски:

На этом пока всё.
Всех желающих, по традиции, приглашаю в свое сообщество TAU tech в вконтактике.

С уважением, Николай Иваныч.

Наша страница на DRIVE2:

3 года Метки: лада, лада гранта, гранта, ангельские глазки, дхо, дневные ходовые огни

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Привет всем!
Надоело мне попусту жечь галоген в светлое время суток, да и просто хотелось этой «Ангельской» красоты)).
Решил сделать ДХО в виде Ангельских глазок.
Заказал на Ebay фольгированный двухсторонний текстолит

Для изготовления плат использовал метод ЛУТ.
Распечатал файлы плат на фотобумаге:

Примерка

Слои совмещал на просвет под лампой, после совмещения скреплял степлером, чтобы ничего не сместилось.
Далее в получившийся «конверт» кладу текстолит:

И «глажу», грею утюгом по бумаге, чтобы рисунок с бумаги перешел на текстолит:

После выпилил заготовки электролобзиком и довел их до нужного размера:

Далее- травление. Травил в персульфате аммония.

После травления счищаем тонер растворителем. Под тонером остаётся медь.
Дальше лудим платы, я для этого использовал сплав Розе.

За неимением гравера, отверстия в платах, для соединения дорожек двух сторон, сверлил шуруповертом. Попытался просверлить сверлом 0,5 мм. отверстия прямо насквозь дорожки, но сверло под тяжестью шуруповерта сломалось… Решил сверлить отверстия сверлом 1 мм., но уже рядом с дорожками, т.к. диаметр сверла слишком большой и можно сорвать дорожку. Но в минусовую дорожку все равно пришлось попадать сверлом. Эх, гравер бы… Ну да ладно, пропаяю…

Платы готовы, можно напаивать светодиоды и резисторы.
Заказано все тоже на ebay:
Светодиоды
Резисторы
Стабилизаторы
Т.к. напряжение будет понижено стабилизатором до 9 вольт, то и резисторы подойдут всего на 20 Ом.
Всего, на обе фары, понадобится 186 светодиодов и столько же резисторов.
Теперь можно приступать к пайке.

Паяльник у меня большой для такой пайки, но чем богаты…)
Напаиваем светодиод, соединяем проволокой, через просверленные отверстия, обе стороны платы и напаиваем резистор. И так 186 раз))
Паял я второй раз в жизни (первым был со светодиодной лентой), но старался паять аккуратно.

Чтобы не было видно точек от светодиодов, нужно использовать светорассеиватель. Перерыв кучу записей и статей, я пришел к выводу, что самый подходящий светорассеиватель- микропризма. Его и решил использовать.
Заказал в интернет магазине «Все инструменты». В упаковке 2 шт. размером 595х180 мм:
Светорассеиватель
Оказалось, что точка выдачи есть в моем городе. Доставка бесплатная за 4 дня до точки выдачи.
На «глазки» хватило одной штуки​, даже с запасом.
Отметил, выпилил электролобзиком, подогнал по размеру:

Теперь​ нужно наклеить корпус на светорассеиватель. Корпус использовал из полосок, вырезанных из светильника для навесных потолков:

Теперь вклеиваю плату в корпус и проверяю «глазки»:

Клей использовал и для склеивания «глазок», и для приклеивания их к отражателям в фаре- двухкомпонентный момент:

Готово!)
В записи описал все требуемые материалы и магазины, где их может каждый(ну или почти) заказать и заморочиться))
Вот платы:

drive.google.com/file/d/0…cjFXdHc/view?usp=drivesdk

А вот они переделанные в формат Корэла, для более удобной печати:

drive.google.com/file/d/0…VzJ1YWc/view?usp=drivesdk
Видео работы АГ:


На картонку не обращаем внимания))
На видео:
1. Вкл. зажигание
2. Вкл. ближний свет
3. Выкл. ближний свет
4. Выкл. зажигание.
потом вблизи то же самое…
Спасибо за внимание, пока!

www.drive2.com

Лада Калина Хэтчбек НИЖЕГОРОДСКАЯ ВОРОНАЯ › Бортжурнал › ANGELS EYES (ангельские глазки)

Желание доработать переднюю оптику было давно. Смущало одно, фары производства Киржач, т.е. пластиковые, и просто так их не разобрать. Все же решился, но жопа еще та. Если сомневаетесь в своих силах, лучше даже не браться.
1) Сначала пробовал греть строительным феном, неудачно. Корпус начинает плавиться, а толку никакого.

Корпус фары после строительного фена


Потому лучше сразу совать в духовку, не забыв предварительно выкрутить все лампочки. Выгоняем маму, ставим духовку градусов на 150-160, прогреваем, и суем нашу фару минут на 10. Важно, чтобы корпус фары не касался духовки!

Кладем на разделочную доску и суем в духовку


2) Работаем в перчатках!
3) Вынимаем и начинаем ножом и отвертками срезать герметик. Фара быстро остывает, может потребоваться повторный нагрев

наконец-то разобрали


4) Снимаем отражатель, откручивая 3 бота с обратной стороны фары ( у меня ключ под звездочку)

Сняли, будем красить


5) Оттираем ацетоном, сушим, красим из балончика
6) Пока сохнет, подготавливаем корпуса фар. Снова в печку на 5 мин, и выпрямляем края
7) Занимаемся глазками

Диаметр колец 110мм и 80мм. На самом деле лучше взять 120е кольцо, оно лучше сядет. 80мм — идеально.
Припаиваем провода, диоды для защиты, клеим.
Ток потребления при 12В большого кольца — 120мА, маленького 80мА.

Клеил на космофен


промежуточный результат


8) Собираем фару. Сажаем стекло на герметик. Всего ушло 2 тюбика, по одному на каждую фару

Герметик, уксусный


9) Заматываем скотчем и оставляем на сутки сохнуть

10) Ставим на авто, собираем, наслаждаемся

www.drive2.ru

Ангельские Глазки CCFL — бортжурнал Лада Калина Седан Eleonor 2006 года на DRIVE2

Давно хотел сделать «глазки» искал варианты, естественно только не светодиоды, с ними возьни мне кажется больше да и если без стабилизатора то от бортового питания перегорают.

Конечно сейчас есть умельцы которые творят просто чудеса со светодиодами, и все делается правильно, отражатели, стабилизаторы и прочее и смотриться потом просто на 5+ ))

Остановил я свой выбор именно на на лампах холодного катода CCFL, во первых к ним сразу идет блок розжига как на Ксеноновые лампа и защитные кольца отражатели, комплект полностью сделан так чтобы можно было установить и без проблем. Кольца ближний 110, дальний 80, хотя на ближний как оказалось лучше 115 все таки.

вот сам комплект CCFL ламп с блоками розжига и еще клей DoneDeal DD6538

заказал как всегда на ebay, прислали достаточно быстро всего где то 2,5 недели

Далее, одно дело заказал, другое дело как их крепить? Уммм задача, ведь под стеклом (благо фары Bosch), от ламп ближнего и дальнего света температура более 100 градусов, значит и сам клей должен выдерживать температуру. Поискав, почитав кучу информации, все таки нашел достойный DoneDeal DD6538, эпоксидный клей, который как раз выдерживает -65 до +145 град )))

Наконец настал день и час, приехал в гараж к моему другу Pro-ufimec )) снимал бампер и фары сам. проклеивали уже вместе )

все снято, грозно смотрится

вот они грязненькие ) на мойку надо было бы, но времени не было :/

примерка колец

все разобрано

На счет проводки и подключение, все уже решено, туманки я отключаю потому что все равно там проводка не штатная, но кнопка включения есть ) а сами туманки потом в штатно сделаю благо купил комплект 😉

вот и приклеили ) еще дополнительно феном прогрели )

модуль розжига закрепил на 2 самореза, прямо снизу к фаре, под разъемом почти, четко встала

подключил пока на скрутке, потом нормальные клеммы поставлю и обожму

первое включение ) фотик не отрегулирован по яркости но все равно классно смотряться )

и в темноте, ваще четко ))) я очень рад )

И вот результат что получилось после окончательной сборки )

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *