Покупка подержанного автомобиля в Южной Корее
В связи с непрекращающимися слухами о скором запрете на ввоз в Россию и эксплуатацию праворульных машин, жители Дальнего Востока стали всё чаще задумываться о покупке корейского автомобиля. Поэтому я решил поделиться своим опытом покупки машины в Южной Корее. Далее рассказ о том, как Верховный Айн покупал нашу машину.Корейский рынок подержанных автомобилей неплохо развит. Существует несколько веб-сайтов, где публикуются объявления о продаже машин. Одни из наиболее известных — www.encar.com и autocafe.co.kr. Encar выгодно отличается от своего конкурента наличием английской и даже русской версий. При просмотре объявлений на корейских сайтах, не имеющих перевода на другие языки, необходимо учитывать, что цены там указываются не в долларах и даже не в тысячах корейских вон, а в манах. Ман – корейская купюра достоинством в десять тысяч вон. Поэтому, если вы видите цену, например, 1890 и дальше что-то по-корейски, то это не 1890 долларов, а 18 миллионов 900 тысяч корейских вон, т. е. около 17 тысяч долларов. Также необходимо помнить, что к указанной на сайте цене будет добавлена комиссия посредника, размещающего объявление.
Помимо веб-сайтов, в крупных корейских городах существуют рынки подержаных автомобилей. На один из таких рынков, расположенный в городе Сувон, я и направился в поисках машины. Так как использовать транспортное средство предполагалось внутри Кореи, думать о российских таможенных ограничениях и пошлинах не приходилось. Мне нужна была недорогая машина 10-12 летнего возраста в приличном состоянии.
Рынок, на который я приехал, представляет собой трёхэтажную парковку, забитую автомобилями, рядом с которой располагаются офисы продавцов. Большинство машин корейского производства, но встречаются и японские (с левым рулём), и европейские, и американские модели. На лобовом стекле каждого автомобиля закреплена стандратная форма, в которой указаны год выпуска, пробег и технические данные машины (тип коробки передач и т.п.). Чтобы узнать цену, необходимо позвонить по номеру телефона, указанному в этой же форме, или обратиться в офис продавца.
Лучше всего при посещении такого рынка пригласить с собой знакомого корейца, с которым вы можете общаться (например, по-английски), так как большинство продавцов английским (и тем более русским) не владеют или владеют не очень хорошо. Однако я самонадеянно направился на рынок в сопровождении только русского товарища, также, как и я, знающего лишь несколько слов по-корейски. Тем не менее, прогуливаясь среди выставленных на продажу машин вскоре столкнулся с одним из продавцов, который обратился ко мне на смеси английского и корейского. Через несколько минут общения ему удалось выснить, какого рода машина меня интересует и сколько я готов за неё заплатить. После этого мистер Ким пригласил меня в свой офис, где мы стали просматривать подходящие машины в базе данных. Для каждой машины в базе хранится цена, набор фотографий с различных ракурсов, технические характеристики и информация о имевших место повреждениях и ремонте. Любую из имеющися в базе машин можно посмотреть «живьём» тут же, на рядом расположенной парковке. По желанию покупателя возможен тест-драйв.
Через некоторое время мы остановились на одной из машин, показавшейся мне наиболее подходящей. Это была Дэу Нубира, универсал 1998-го года, ни разу не попадавший в серьёзные аварии. Первоначальная цена составляла 2 млн. 750 тыс. корейских вон, но в итоге продавец согласился отдать её за 2 млн. вон и сбросил ещё 100 тысяч при условии оплаты наличными. Комиссия посредника составила ещё 170 тыс. вон. При осмотре машины обнаружилось несколько мелких недочётов – поломанный дворник на заднем стекле, сильный скрип при открывании задних боковых дверей. Продавец пообещал исправить это за свой счёт, а также изготовить дополнительный дубликат ключа (в наличии был только один ключ от машины), что и было зафиксировано в договоре купли-продажи и точно выполнено продавцом.
Здесь же, в офисе, был подписан договор купли-продажи и произведена оплата. Так как дело было в выходной день и страховые компании не работали, оформление страховки отложили на следующую неделю. В понедельник были сданы документы в страховую компанию и тенический паспорт машины переоформлен на моё имя, после чего мистер Ким пригнал машину в заранее оговоренное место. Через несколько дней по почте из страховой компании прислали оформленную страховку. На этом процесс покупки машины был завершён – быстро и неожиданно просто.
kse-kap.livejournal.com
В Kорею за машиной — журнал За рулем
По словам нашего дипломата в Сеуле, туда каждый месяц прилетают за машинами до двухсот россиян…
КАК ОБОЙТИ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»
Началось это менее года назад, когда в Южной Корее разразился финансовый кризис, и курс национальной денежной единицы — воны — упал с 800 до 2000 вон за доллар. Естественно, цены в стране стали гораздо привлекательнее для обладателей твердой валюты. Особенно цены автомобилей, которые, в сравнении с российскими, и прежде были невысокими.
Самые шустрые сеульские дилеры встречают потенциальных клиентов в аэровокзале. Но нельзя поддаваться первому впечатлению дешевизны и ласковым уговорам. Купив русскоязычную газету «Сеульский вестник», я сразу наткнулся в разделе объявлений на «Спортидж» 1995 года «без аварий, в отличном состоянии» за… $4850 (дилер в аэропорту сватал такой же за 6000). Так что, отказавшись от услуг соблазнителей, поезжайте в город автобусом или такси. Только не забудьте приобрести в валютной кассе воны (в июле за 1 доллар давали около 1300). И, если нет лишних денег, не садитесь в черные таксомоторы с желтым фонарем на крыше: это — «люкс», тариф там втрое выше.
Узнав, что вы из России, таксист, скорее всего, предложит гостиницу «Дехва». Она находится недалеко от центра на самом дешевом в Сеуле рынке Тондэмун, где отовариваются наши «челноки». Двухместный номер — примерно 40 долларов в сутки. Тому, кто ценит покой и уют, лучше остановиться неподалеку в одном из мотелей, что, кстати, обойдется раза в два дешевле.
Подкрепитесь с дороги — день предстоит тяжелый. Проще всего это сделать на рынке Тондэмун, где на каждом шагу вас зазывают русские вывески. А вот с корейской кухней лучше быть осторожным: чересчур острая и с малопонятным для нас вкусом…
Теперь — за дело. Знатоки рекомендуют посетить хотя бы четыре-пять дилерских контор и сравнить цены. После чего наименьшую можно сбить еще на пару процентов — торг в Корее не только уместен, но и необходим.
— Как вы называете покупателя, который не торгуется? — спросил я одного из дилеров.
— Интересным русским словом, — ответил мистер Ку. — Sorry, я назову его по буквам: ди, оу, эл, би, оу…
— Thank you, достаточно!
Дилеры, работающие с клиентами из бывшего СССР, сосредоточены, главным образом, в районе Тондэмун. В каждой такой конторе есть хотя бы один сотрудник, свободно говорящий по-русски, — обычно это кореец с Сахалина или из Средней Азии, приехавший сюда на заработки. Да еще откуда-нибудь из подворотни непременно возникнет субъект с вопросом: «Автомобилями интересуетесь?»
Солидные дилеры рекомендуют простые меры предосторожности.
4 Не заключайте контракт вне офиса.
4 Не имейте дела с теми, кто наряду с автомобилями торгует другими товарами: одеждой, обувью и т.п.
4 Попросите предъявить лицензию на право торговли автомобилями и сертификат на право их экспортировать. (Но не требуйте круглых печатей — в Корее они квадратные.)
4 Обратите внимание на дату выдачи этих документов: стаж работы фирмы на рынке — важная информация.
Наш земляк господин Хван, работающий в дилерской фирме с 15-летней историей, подсказал еще пару тонкостей.
Недобросовестный агент не употребляет слово «нет», пока не получит ваши деньги. Хотите такой-то цвет и оттенок? «О’кэй!». Такую-то комплектацию? «О’кэй!». Попробуйте предъявить ему изощренные требования — и если не услышите в его голосе даже нотки сомнения, это должно вас насторожить. Ведь выбор на рынке далеко не безграничен.
И другой совет: заказывайте базовую комплектацию, это надежнее. Здесь она, как правило, включает в себя и кондиционер, и магнитолу, и электростеклоподъемники, и легкосплавные диски.
— А известен ли вам случай, когда заказ вообще не был выполнен?
— Знаю один пример. Покупатель из Семипалатинска заключил контракт на поставку двадцати машин. Все оплатил, но дилер проволынил, а цены в это время подскочили. Теперь дилер требует с клиента доплату, а тот, естественно, не соглашается. Четвертый месяц тянется канитель…
СТРАНА БЕЗ ИНОМАРОК
Приготовьтесь к тому, что в Корее вам придется пробыть с неделю: поиск нужного автомобиля и оформление документов требуют времени.
С новым автомобилем, поступающим с заводского склада, все можно уладить за три дня. Но россияне в силу особенностей национальной «растаможки» (ЗР, 1998, № 8) охотятся в основном за трехлетними, а подержанная машина должна быть проверена полицией и снята с учета. Нередко обнаруживается, что владелец «насобирал» на дорогах штрафы и не рассчитался. Пока не уплатит, продать не вправе, и дилеру, вероятно, придется искать для вас другой вариант.
Фирмы, идущие в ногу с веком, пользуются для подбора компьютерной сетью, охватывающей всю страну. Другие по старинке с ножницами под рукой изучают газетные объявления. У третьих — площадки с автомобилями, сданными на комиссию (но это — на окраинах, где земля дешевле). У мистера Ку машина с такой площадки находит покупателя в среднем за месяц.
У российских покупателей легковушек — как, впрочем, и у корейских — самый высокий рейтинг имеют автомобили «Хёндэ». Особенно «Соната»: считается, что ее ходовая часть мало боится наших дорог. Из подержанных джипов всего охотнее берут «КИА-Спортидж». Из новых — «Саньён-Муссо» с «мерседесовским» силовым агрегатом. (Фирма «Саньён
www.zr.ru
Корейские автомобили, каталог корейских авто
Мало кто знает, что первый корейский автомобиль был создан в 1955 году и носил имя «Сибаль». В то время корейские машины собирались фактически вручную, и при производстве использовались «неродные» американские детали. Всего за десять лет было выпущено 3000 авто из Кореи. Однако, производство корейских автомобилей по-настоящему наладилось лишь в 70-х годах, когда правительство республики разрешило заниматься машиностроением только четырём крупным заводам: Asia Motors, Kia, Hyundai Motors и ShinJu ( будущей Daewoo Motors). Со временем корейское автомобилестроение добилось мирового успеха, а машины из Кореи получили широкое признание среди пользователей. В подборе автомобилей из Кореи раскрыты технические характеристики всего модельного ряда. Ещё Вы сможете увидеть яркие фотографии машин и прочитать отзывы автовладельцев, а также изучить тест-драйвы, составленные нашими экспертами. С помощью специального сервиса Вы подберёте подходящую модель из корейских авто. Для этого следует лишь ввести желаемые параметры в соответствующие поля сервиса. Наш подбор будет полезен и для автолюбителей-профессионалов, и для новичков.
показаны 1 — 20 из 62 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | седан 4-дв. | 0 | 1 | ||
Городской | хэтчбек | 5 | 12 | ||
Городской | седан | 8 | 0 | ||
Городской | седан 4-дв. универсал 5-дв. хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru
список, характеристики и отзывы :: SYL.ru
Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.
Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.
География автомобилестроения
Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.
Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.
Российский рынок в девяностых
Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.
Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.
Современная Россия
После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.
Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.
Логотипы
Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.
Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.
Hyundai Sonata
Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.
На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.
Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.
Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.
Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.
Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.
Hyundai Tucson
Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.
Hyundai Accent/Solaris
На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris — это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.
Hyundai ix35
Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.
В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.
KIA Sorento
Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.
KIA Sportage
Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.
Kia Rio
Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.
Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.
До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.
Daewoo Sens
Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО «ЗАЗ». Детали для сборки поставляются из Европы.
Daewoo Lanos
«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.
SsangYong Kyron
Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.
SsangYong Rexton
Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.
SsangYong Korando
Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.
В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.
К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.
В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.
www.syl.ru
Как арендовать автомобиль в Южной Корее
Открыть для себя Южную Корею можно, если взять автомобиль в прокат. Увлекательное путешествие на машине по этой сравнительно небольшой стране может стать для вас самым интересным приключением, о котором вы сможете не только с удовольствием рассказать друзьям, но и при желании написать эссе или даже целую книгу.
Как правильно подойти к организации своего автопутешествия по Южной Корее, взяв автомобиль напрокат? Что будет, если отказаться от оформления страховки? Как бронировать автомашину онлайн?
Обсудим все эти вопросы более подробно.
Дорожная инфраструктура Южной Кореи
Южная Корея – современное государство с развитой автодорожной инфраструктурой. Поскольку его площадь относительно небольшая, то добраться на автомобиле от столицы (Сеула) до самого дальнего города можно за 4-5 часов. При этом следует учитывать, что автомагистрали в Южной Корее отличаются высочайшим качеством, но практически все они платные. Скоростные дороги обходятся водителям в стоимость от 6 евро (7600 вон) до 20 евро (27 тыс. вон). Отдельно необходимо оплачивать и проезд через тоннели и мосты (но не везде).
Южнокорейские хайвеи покрыты великолепным асфальтом, и это характерно для любой точки страны, даже самой отдалённой. Развязки и съезды немного напоминают американские. Дорожные знаки, несмотря на некоторую экзотику корейского написания букв, тем не менее понятны, так как все надписи дублируются на английском языке, автострады пронумерованы, скорость указана.
При этом в Южной Корее есть понятие минимальной скорости (50 км/ч), а максимальная составляет 100 км/ч на хайвеях и 80 – на обычных загородных трассах. Так принято в этой стране.
Движение в Южной Корее правостороннее. Светофоры – только лежачие. Стёкла у автомобилей тонированные, даже передние. К дверцам авто прикреплены кубики пенопласта – чтобы не навредить соседнему автомобилю.
Чтобы водители не слишком разгонялись на спусках, поперёк дорожного полотна наносят красные полосы. Белый ромб на асфальте предупреждает водителя, что скоро будет перекрёсток.
Абсолютно всюду висят видеокамеры и радары, каждый кусочек трассы просматривается. Поэтому, вероятно, на дорогах практически нет полицейских автомобилей (разве что в столице). Корея – страна безопасная, у полицейских, похоже, даже оружия с собой нет. Они всегда ездят с включёнными мигалками, и никто не прячется в придорожных кустах.
Кстати, интересной особенностью южнокорейских автострад является «мигалка на палке» – справа от дороги на столбе укреплена красно-синяя лампа (проблесковые маячки), и если она работает, это означает аварию где-то впереди или автодорожную пробку. Последних довольно много в столице, но на окраинах страны трафика практически нет.
Практически все автомобили, передвигающиеся по дорогам Южной Кореи – это представители местной автомобильной промышленности – Kia, Daewoo, Hyuindai, SsangYong. Но бывает, что где-то в деревеньке народ передвигается на мотоблоках.
Правила дорожного движения
Все сидящие в автотранспорте пассажиры (передние и задние) должны пристегиваться ремнями безопасности. Исключений из этого правила нет.
Запрещается в ходе движения пользоваться телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Алкоголя в крови водителя не должно быть вообще.
Ближний свет фар включается в условиях плохой видимости на дорогах и в ночное время.
Автодорожный сервис по-южнокорейски
Практически 100% общественного транспорта ездит на газе, а среди частных автомобилей таких уже половина. На заправках ничего особенного – заправляет служащий, улыбка прилагается, карточки принимают везде. Но рядом всегда будет зона отдыха – сервисный центр – для того, чтобы водители могли отдохнуть. Обязательно присутствует большой и чистый туалет – обычный и «по-восточному». Общепит представлен и фаст-фудом, и ресторанчиками. Выбранных морских гадов могут приготовить прямо при вас.
На каждой АЗС обязательно предлагаются обычные детские коляски и кресла для лиц с ограниченными возможностями здоровья (совершенно бесплатно).
Достаточно часто автомагистрали чистят от мусора или опавших листьев. Тогда выставляются знаки ремонта и ограничение скорости 30-40 км/ч. Причём обязательно стоит манекен, к которому подведено электричество. Робот в спецодежде поднимает и опускает руки, «держа» жезл, который в тёмное время суток ещё и светится.
Бесплатные автостоянки в Сеуле практически отсутствуют. Средняя стоимость одного часа парковки на платной стоянке (открытые, подземные, многоярусные) составляет 5 000 вон (около 3,5 Евро) парковка на сутки стоит 35-40 000 вон (до 30 Евро).
Особенности навигации в Южной Корее
Относительно навигации при езде по Южной Корее надо позаботиться заранее. TomTom, iGo, Sygic, Навител, Garmin корейских карт не имеют. Есть оффлайн-карты для Galileo и OpenStreetMaps, но они не будут вас сопровождать и вести голосом. Поэтому надо создать аккаунт в корейском AppStore, залогиниться и посмотреть, что там у них за приложения в разделе «Навигация». Есть несколько совершенно бесплатных программ, но только там всё на корейском, и они требуют соединения с Интернетом. Сим-карты свободно продаются прямо в аэропорту.
Всё, что остаётся – найти координаты. Традиционные десятичные GPS-точки (формат Google Maps) не работают: корейская программа отказывается их распознавать. Но есть одна особенность местная: по адресу назначения, как правило, что-нибудь да находится. Аптека, магазин, гостиница или ресторан, и у них есть телефон. В Южной Корее навигаторы умеют искать адреса по номеру телефона, что очень удобно. Дальше надо сконвертировать GPS-точки и адреса в корейские телефоны (делается это легко через Интернет, только вместо Google лучше пользоваться корейским сайтом map.daum.net – там же есть 3D-панорамы улиц, если вам это понадобится) – получается весь маршрут в понятном виде. Это существенно облегчает передвижение по Южной Корее.
Как взять автомобиль в прокат
Если вы иностранец, без международного водительского удостоверения (International Driving permit) машину арендовать не получится. Кроме того, вам нужно быть старше 21 года, иметь как минимум годовой стаж вождения, предъявить водительские права, именную кредитную карту и загранпаспорт.
Аренда автомобилей доступна в следующих городах Южной Кореи: Ansan, Anyang, Busan, Cheonan City, Daejeon, Goyang, Incheon, Namyangju, Seoul, Suwon, Uijungbu.
Найти дешёвый прокат автомобилей в городе Сеул (Южная Корея) можно на сайте Jetcost, который мгновенно сравнит тысячи предложений по аренде легковых машин любого класса: экономичный, компактный, мини, минивэн, средний, семейный, комфортный, люкс, премиум, эксклюзив. Можно воспользоваться такой услугой, как бронирование автомобиля в Южной Корее от Avtoprokat.ru. RentalCars24h.com представляет надёжный сервис по аренде авто в Инчон (Incheon).
Прокат в аэропорту в крупных агентствах работает круглосуточно.
Требования к водителю, желающему взять в аренду автомобили класса SUV/RV, мини-автобусы на 9 и 12 мест: возраст от 26 лет, водительский стаж не менее трёх лет.
Если кроме вас управлять арендованным автомобилем будет ещё кто-то другой, необходимо обязательно зарегистрировать и другого водителя, чтобы воспользоваться страховкой в случае аварии. Дополнительный водитель имеет такие же права и, при наличии при себе водительских прав, может зарегистрироваться в филиале по аренде автомобилей. Также возможно произвести регистрацию одного человека на бесплатной основе.
В стоимость аренды входит комплексная страховка автомобиля. Единственная не входящая в стоимость проката страховка – это страхование автомобиля от повреждений. Данную страховку необходимо дополнительно оформить во время аренды автомобиля в агентстве. Если вы оформите эту страховку, в случае аварии сможете получить страховое возмещение по отношению к повреждённому автомобилю, которым вы управляли. Однако вам необходимо будет оплатить агентству 50% неустойки за время ремонта автомобиля. Например, если из-за аварии автомобиль находится на ремонте 3 дня, необходимо выплатить 75 000 вон, то есть 50% от суммы 150 000 вон (стоимость проката за 1 день – 50 000 вон x 3 (дня) = 150 000 вон).
Информация об основных агентствах проката автомобилей
AJ Rent-a-car
Телефон для справок и бронирования: +82-2-1544-1600 *Нажмите 7, чтобы получить информацию на английском языке
Веб-сайт для онлайн бронирования:
http://www.ajrentacar.co.kr/index.do (кор.)
http://www.ajrentacar.co.kr/en/index.do (англ.)
Место аренды автомобиля: основные города Кореи, за исключением некоторых регионов
Lotte Rent-a-car
Телефон для справок и бронирования: +82-1588-1230 *Нажмите 8, чтобы получить информацию на английском языке
Веб-сайт для онлайн бронирования:
https://www.lotterentacar.net/kor/main/index.do (кор.)
https://www.lotterentacar.net/eng/main/index.do (англ.)
Место аренды автомобиля: основные города Кореи, за исключением некоторых регионов
SIXT Rent-a-car
Телефон для справок и бронирования: +82-2-1588-3373 *Нажмите 5, чтобы получить информацию на английском языке
Веб-сайт для онлайн бронирования: www.sixt.co.kr (кор.), www.sixt.com (англ.)
Место аренды автомобиля: основные города Кореи, за исключением некоторых регионов
Ассоциация проката автомобилей на Чечжудо
Телефон для справок: +82-64-746-2294 (кор.)
Место аренды автомобиля: Чечжудо
*Бронирование по телефону для иностранцев недоступно, арендовать автомобиль можно, пройдя процедуру на стойке в аэропорту.
Что можно посетить в Южной Корее на арендованном авто
Бронирование автомобиля в Южной Корее дарит туристам замечательную возможность увидеть воочию все достопримечательности этой удивительной страны:
Буддийский храм Пульгукса – древнейший храм, построенный ещё в далеком VI веке. Эта духовная сокровищница страны окружена множеством живописных мостиков, каменных лестниц и удивительных скульптур. А прямо возле храма можно увидеть легендарный каменный грот, где находится огромная статуя Будды.
Национальный парк Сорак-сан, который будет интересен любителям природы и просто тем, кто желает отдохнуть от городской суеты и насладиться дивным пением птиц.
Парк Тумули, расположенный недалеко от столицы Южной Кореи и поражающий туристов своей природой и остатками древних захоронений.
Башня Намсан в центре Сеула, вокруг которой построен прекрасный парк.
Дворец Чхандокку, возведённый в XV веке и окружённый садом Пивон, где в своё время предпочитали отдыхать королевичи.
Лечебные источники Хэундэ, которые в небольших количествах содержат радий, а потому отличаются своими целительными свойствами.
Итак, автомобильное путешествие по Южной Корее – отличный способ получить новый опыт, яркие впечатления, наслаждение экзотическими восточными достопримечательностями и проверка собственных сил и возможностей в сложных и неожиданных обстоятельствах. В этой стране с удивительной историей, великолепной природой и отличными курортами есть что посмотреть.
Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать автомобиль в прокат не только в Южной Корее!
idaoffice.org
Автомобили из Кореи: плюсы и минусы
«Корейские автомобили» — это словосочетание вызывало искреннюю улыбку у большинства автомобилистов в нашей стране ещё буквально 10 и даже 5 лет назад.
Из этой статьи вы узнаете:
Однако, продажи машин из Страны утренней свежести растут каждый год и на сегодняшний день уже даже японский автомобильный гигант Toyota видит главного конкурента для себя именно со стороны корейских автопроизводителей. В чём причина такой популярности корейских машин?
Автомобильные марки из Кореи
Южная Корея стала автомобильной страной значительно позже, чем многие другие страны. Во многом поэтому в мире известны всего 4 автомобильных бренда, родиной которых можно считать Корею – это Hyundai, Kia, Ssang Yong и Daewoo.
Благодаря помощи американцев, в 1955-м году, сразу после Корейской войны, в Сеуле появились несколько автосборочных предприятий, собирающих устаревшие американские автомобили из иностранных комплектующих. Спустя 20 лет эти предприятия начали поставлять продукцию на экспорт, что позволило обновить оборудование и начать разрабатывать уже собственные модели. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были сформировавшимися брендами с целой линейкой собственных моделей и большим спросом на свою продукцию внутри страны.
Самой известной корейской автомобильной маркой является гигантский концерн Hyundai (название которого переводится как «современность»), выпускающий, кроме автомобилей, множество наименований другой продукции, включая корабли, бытовую технику, электронику, промышленных роботов и прочую технику (является Корейским аналогом многопрофильной корпорации Mitsubishi в Японии). Благодаря сотрудничеству с Mitsubishi многие сегодняшние автомобили Hyundai разработаны на основе агрегатов этого известного японского производителя.
Второй по популярности в Корее автомобильной маркой является компания Kia, которая входит в состав концерна Hyundai. Конструктивно практически все модели Kia имеют много общего с моделями Hyundai.
Третьим по объёму выпускаемых автомобилей в Корее является компания Daewoo. До 1998-го года это был крупнейший концерн, выпускающий множество наименований продукции, стоящий в одном ряду с Hyundai, однако в 1999-м году фактически был ликвидирован правительством Кореи из-за огромных долгов. Автомобильное подразделение было выкуплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели разработки Daewoo продаются по всему миру под маркой Chevrolet.
Четвёртым по объёму продаваемых автомобилей среди корейских автопроизводителей является известная компания Ssang Yong. Ещё в 1991 году компания заключила стратегический альянс с немецким гигантом Mercedes, благодаря которому большинство узлов и комплектующих, из которых собираются автомобили Ssang Yong поставляются с заводов немецкого производителя, что, разумеется, отражается на стоимости эксплуатации машин под корейским брендом. В 2009-м году её так же постиг кризис и она была продана индийской компании Mahindra.
В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?
Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).
Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.
Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.
Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».
В чём недостатки корейских машин?
В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.
Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.
Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.
Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.
vibiraem-avto.ru
Авто из Кореи | Азия Импорт 55, Автомобили из Кореи и Японии
Автомобили из Кореи
Автомобиль уже давно не считают предметом роскоши или индикатором успешности того или иного человека. Именно поэтому, в наши дни, каждый желающий обзавестись этим средством передвижения — выбирает доступность и качество. Хорошие кредитные условия, большой ассортимент автосалонов — гарантируют огромный автомобильный спрос. Но даже в этом случае спешить с покупкой не стоит! Почему? Да потому что покупка машины – это огромная ответственность! Здесь только правильный выбор сможет дать Вам хорошие гарантии качества и надежности на будущее.
Что можно посоветовать желающему сделать покупку автомобиля? Как ему заполучить качество по доступной цене? Выбрать для этого автомобили из Кореи! Да, именно так! Ведь эта страна уже давно славиться своими качественными и надежными моделями, каждая из которых в свои времена покоряла не только азиатские, но и мировые авто — рынки. Вам же известны эти имена: SsangYong Rexton, Renault — Samsung SM5, Hyundai Grand Starex, KIA Picanto, Kia Soul??? Они заслужили славу не только себе, но и тем людям, которые работали над их созданием. Они остались в памяти многих…
Автомобили из Кореи на заказ
В наши дни — возможно абсолютно все! Есть сомнения? Тогда автомобили из Кореи на заказ — это то, что поможет Вам от них избавиться. Именно такие возможности открывает перед нами современный авто рынок! Вы имеете шанс сделать заказ, над исполнением которого будут работать специалисты и профессионалы. И в скором времени Вы сможете руководить этим корейским совершенством — покоряя трассы Вашего мегаполиса или маленького городка.
У Вас есть возможность купить автомобиль в Корее? Воспользуйтесь ею и Вы поверите в то, что хороший автомобиль может иметь доступную цену. Отмечаем, что в наши дни — существует множество компаний, которые готовы помочь осуществить Вашу автомобильную мечту. Но здесь стоит быть особо внимательным, так как на ряду с добросовестными и честными организациями есть и те фирмы — цель которых — обман. Как обезопасить себя в этом случае? Очень важно помнить, что хорошая компания — это имя, которое проверенно временем и одобрено пользователями. Также, нужно быть бдительным в том случае, если Вы чувствует сильно заниженную цену. О чем это говорит? О Вашей ответственности! Помните, что бдительность и щепетильное отношение к выбору покупки — гарантируют максимальный по качеству и надежности результат.
Автомобили из южной Кореи
Хотелось бы представить автомобили из южной Кореи, которые уже давно покорили сердца многих автолюбителей. Если конкретизировать, то речь идет о Daewoo и Hyundai. Отмечаем модельный ряд Дэу — ведь он абсолютно всегда был рассчитан на людей, у которых нет огромных финансовых возможностей. Чаще всего любители авто останавливают свой выбор на модификации Lanos, так как модель не привередлива в обслуживании, но при этом может быть прекрасно укомплектована за сравнительно небольшие деньги. Вам не нужно будет ждать, пока привезут запчасти из Кореи, так как они есть в каждом специализированном магазине.
Несомненно, продажа корейских автомобилей возросла именно благодаря качественной работе и хорошим результатам компании Hyundai. Их автомобили одними из первых получили доверие и признание от пользователей со всего мира. Также, выделяем постоянное стремление развиваться и идти вперед, которое отобразилось на постоянном обновлении автомобильных рядов. Если говорить о ремонте или обслуживании автомобилей от компании Hyundai, то здесь, как и в случае с Dewoo реализует свой потенциал хорошая доступность и комфорт. О чем это говорит? Никаких сложностей!
Если подытожить, то можно говорить о том, что в наши дни пригнать авто из Кореи — это выполнимое задание, которое гарантирует каждому любителю новые возможности. Никаких технических проблем, хорошие показатели качества и надежности (даже на наших дорогах) и максимальная экономичность. Все это — говорит о целесообразности купить автомобиль, который сделан по последним требованиям и стандартам.
Отмечаем и то, что благодаря интернету, у каждого желающего есть возможность посетить сайт корейских автомобилей, где Вы сможете более подробно ознакомиться с конкретным типом автомобиля или узнать о его характеристиках. Помните, что совершенство и идеализация рождаются там, где над их реализацией работают специалисты и профессионалы. Именно Корея славиться своей дотошностью и качеством. У Вас есть шанс обладать всем этим и если Вы нацелены на покупку автомобиля из Кореи, тогда будьте готовы к тому, что результат превзойдет Ваши ожидания, а Ваш «железный друг» — отблагодарит Вас за доверие на все 100 %.
asia-import55.ru