Блок управления starline – Сигнализация СтарЛайн (StarLine) с автозапуском: инструкция

Содержание

Диагностика и ремонт сигнализации Старлайн

Заголовок

Распространенные неисправности и их ремонт

Чтобы обезопасить себя и свое имущество, человечество разрабатывает всевозможные системы. Так, чтобы защитить автомобиль от взлома и угона, были разработаны сигнализации. Технологии не стоят на месте и теперь на рынке можно встретить не просто охранную систему высокого уровня, но и аппараты, которые придают комфорт владельцу в использовании транспортного средства. Выбор в этой отрасли весьма велик, так что без труда можно себе подобрать систему по цене, необходимым функциям, марке производителя и пр.

Однако, как и каждому аппарату, сигнализациям свойственно приходить в негодность. Поскольку основную часть современной системы безопасности автомобиля составляет электроника, то нередки случаи, когда происходят сбои в работе. По этой причине уместно рассмотреть наиболее распространенное следствие неправильной работы сигнализации Starline, а именно блокирование. Что является причиной такого поведения системы, и какие действие можно предпринять, чтобы разрешить эту трудность? Начнем по порядку.

Причины неисправностей

Наиболее частым поломками можно назвать случаи, когда сигнализация не работает исправно, отказываясь откликаться на команды, посылаемые с пульта, и не отпирает центральный замок. Причин такого явления множество. Одна из самых распространенных – это разрядившийся источник питания брелока-пульта. Реже бывают случаи, когда причиной такого поведения может служить слабый аккумулятор транспорта. Но в более серьезном случае причина кроется в неисправности центрального блока управления сигнализации Starline.

Что бы ни послужило причиной, реагировать нужно незамедлительно. В противном случае автомобиль не удастся завести, поскольку электроника системы безопасности может блокировать работу и двигателя, и топливного насоса.

Пути решения

Устранение неисправностей необходимо выполнять в порядке от простого к сложному. Для начала убедитесь, что источник питания пульта имеет достаточный заряд. Если это не так, тогда замените его либо воспользуйтесь вторым брелоком, который, как правило, поставляется в общем комплекте.

В случае когда после проделанных манипуляций сигнализация по-прежнему не откликается, необходимо проверить состояние источника питания самого автомобиля. Обратите внимание на световой индикатор системы безопасности. Если отсутствует мигание – это признак обесточивания сигнализации. Не расстраивайтесь, если такое произошло, и не впадайте в панику как выполнить ремонт. Все, что нужно – это ключом механически открыть дверь. Если произойдет звуковое срабатывание сирены, отключить Старлайн можно воспользовавшись аварийной кнопкой. Располагается она внутри салона. Ее несложно найти по надписи Valet. Теперь более подробно рассмотрим характерные особенности разблокирования сигнализации Starline. После того как была открыта дверь и сработала сирена, необходимо включить зажигание. Только после этого выполняется тройное нажатие сервисной кнопки. В противном случае ее нажатие не возымеет никакого эффекта. Затем зажигание выключается. В подтверждение снятия системы с режима охраны прозвучит короткий сигнал.

Хуже дело обстоит, если не работает центральный блок. В таком случае потребуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он выполнил ремонт. Возможно, даже необходимо будет произвести замену.

Брелок

Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.

Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.

Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.

Ремонт брелока

Для начала необходимо приобрести интересующие детали. Хорошо, что в сети есть много вариантов, как это сделать. Отдельная благодарность китайскому производству, ведь благодаря ему можно найти почти что угодно и за небольшую цену. Поэтому, чтобы не тратить время впустую, лучше сразу начать поиски на сайтах китайских поставщиков. По возможности обратите внимание на то, чтобы выбрать дисплей с гибким шлейфом. Но можно приобрести и с ножками.

После того как необходимые детали брелока сигнализации Starline будут на руках, можно начинать выполнять ремонт. Для этого производим разборку корпуса и извлечение поврежденного экрана. Плату с антенной лучше тоже извлечь, чтобы облегчить последующие действия. Отсоединяем от площадки подсветки дисплей и шлейф от контактов. Операция не должна вызвать затруднений. Просто проявите немного аккуратности.

Следующим этапом будет очистка контактов от остатков предыдущего шлейфа и примерка нового дисплея. Если был приобретен экран с ножками, то теперь вам предстоит усердно потрудиться, чтобы его подключить. Причина кроется в том, что ножки не достают до шлейфа. Придется их допаивать. Чтобы выполнить ремонт, потребуется паяльник с тонким жалом. Если же такого нет в наличии, можно намотать кусочек медного провода на жало и осуществлять пайку уже им.

Сами контакты можно спаять двумя способами. Первый – это нарастить ножки кусочками проволоки и потом их припаять. Второй, путем наращивания дорожек из олова по воздуху. Для многих второй способ будет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени. При правильно подобранной длине кончика медного провода, будет возможно достичь необходимой вязкости олова, и процесс пойдет легче.

После этого следует выполнить приклеивание стекла к корпусу. На трафарете сильный клеевой состав, поэтому необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не испачкать стекло. Помимо этого ряд неудобств может доставить корпус. Удалите ножом все, что мешает правильной установке платы в свои места.

Теперь собираем весь брелок и проверяем. Как можно заметить, выполнить недорогой ремонт брелока сигнализации Starline не так уж сложно.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Starline A91 часть 2 (установка) — бортжурнал Лада 2108 «White City» 1989 года на DRIVE2

Подготовился к работе))


Всем доброго времени суток!
Вот выкроил вечером время и поставил это чудо инженерной мысли себе в машину)))
Ничего сложного в установке нет! И я вообще ума не приложу за что берут такие деньги на сервисах! Жиды одним словом! Зажрались!

Блок управления Starline

На установку я потратил 3 часа времени. Делал неспеша, с перекурами!
Про установку самой сигнализации писать много не хочу! Схема эл. проводки и мультиметр в помощь. Там все понятно! Нужно снять порожек и нижнюю часть обшивки стойки передней, отодвинув ковролин мы получим доступ ко всем необходимым проводам!

Здесь есть все необходимые провода для подключения основных функций!

Сиденье можно и не снимать! Я снял его для удобства!)) Заодно переделал проводку усилителя который стоит под водительским сидением!

Рабочая атмосфера))

С автозапуском на ВАЗе вообще нет ничего сложного! Всего один режим зажигания! Распиновку замка зажигания взял эту так как у меня стоит замок от десятки:

Распиновка замка зажигания ваз 2110

Так как это ваз, половина проводов сигнализации тупо не задействуются!(блокировка двигателя и т.д.) Конечно можно заморочится и все это дело как нибудь подключить, но мне это не нужно! Важен только сам автозапуск)))
Все аккуратно запаковал и разместил за панелью!

Все подключено и стоит на своем месте!

Контроль запуска двигателя я брал с тахометра! Самый лучший вариант и для меня самый простой в подключении. Так я ставил ранее выносной доп. тахометр и с него просто взял импульс! Еще важен провод для контроля так называемой «нейтрали КПП» — провод для РКПП подключается к разъемному контакту стояночного тормоза! Без него работать автозапуск НЕ БУДЕТ!

При установке забыл о моей вежливой подсветке салона))) пока она не погаснет, сигнализация думает, что двери открыты! Вылечу путем установки пары диодов в цепи концевиков дверей! Не страшно!

И осталось устранить мой иммобилайзер!))) Никаких обходов сооружать не буду! Все это лажа — ИМХО! Заказал себе адаптер для чип тюнинга ЭБУ отечественного производства! Через недельку придет! И вышью иммо из него просто! А адаптер и дальше будет служить мне! Тем более что очень вероятен переход на 16 клапанов!)))

Всем спасибо за внимание! Есть видео работы автозапуска, но лень выкладывать на ютуб)) Если есть вопросы — спрашивайте! Отвечу всем!)))

www.drive2.ru

Замена сигнализации StarLine B9 на A91 — бортжурнал Toyota Corolla ~Хомяк~ 2001 года на DRIVE2

Вчера столкнулся с конкретными глюками сигнализации. А именно:
1. Невозможность снять авто с охраны
При этом аварийный метод отключения сиги, описанный в мануале, нихера не работает. Минут пять пытался отключить ее, пока она орала. Потом сига перешла в режим

глухой обороны антиограбления. И вот, когда я уже стоял у открытого капота с ножом в руках, готовый перерезать сирену, сига вдруг опомнилась.
Но вечером глюк снова повторился, и я понял, что надо ехать за новой сигналкой. По пути в магазин сига еще раз глюканула: подъехал к магазу, заглушил мотор, окрыл дверь, и тут она каааааак заорет! Короче, мозги в блоке управления совсем поплыли.
Зашел в магаз и купил A91 за 6800! Да-да! именно за шесть, мать их так, восемьсот! А ведь месяца три назад она стоила 4К.
Сегодня утром начал обзванивать установочные центры. Мое негодование уровнем цен просто зашкаливало! 4500 за установку! Ладно цены на сиги выросли — все комплектующие из китая, кореи, японии и прочих стран.
Но вот работа по установке то с какого хрена подорожала? Барыги чертовы.
Почитав форумы, выяснил, что A91 это сига, выпущеная спецом для замены B9, и распиновка полностью подходит. То есть надо всего лишь заменить блок управления и антенный модуль. Ничего не надо перекручивать, перепаивать. И я ведь говорил установщикам, что B9 у меня уже стоит (черти гребучие).
Вобщем, на обеде спустился на парковку, сел в машину, прогрел салон, и вооружившись отвертками и пластиковыми монтировками принялся разбирать панель.
Нашел блок, открутил его, прикрутил новый, воткнул провода и вуаля! Все сразу заработало! Мирэкл!
Что, собственно, изменилось:
1. Сигналка быстро реагирует на нажатия кнопок. Пропали несрабатывания.
2. Дальность приема-передачи сигнала увеличилась раза в 2, если не в 3, по сравнению с B9
3. Настраиваемая длина импульса, подаваемого на сирену в момент постановки и снятия с охраны (не орет на весь двор, а деликатно чирикает)
4. Диапазон температур автозапуска увеличен до -25 (на В9 было -18)
5. Запасной брелок с примитивной, но обратной связью (пищит в ответ на действия)
Вобщем, одни только плюсы.

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 209300 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

инструкция по эксплуатации, настройка и отзывы

Модуль GSM Starline представляет собой устройство, монтаж которого позволит сделать из обычной сигнализации охранный комплекс с возможностью отслеживания координат авто. Девайс нового поколения обеспечивает оповещение и управление противоугонной системой по телефону.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Функции и возможности систем GSM

Охранные комплексы Старлайн А39, A93 для автомобилей с опцией защиты и автозапуском характеризуются наличием таких особенностей:

  1. Возможность активации и деактивации режима охраны автосигнализации с помощью телефона. Для этого в блок GSM устанавливается СИМ-карточка, на которую осуществляется звонок или отправка СМС-сообщения. Полученные данные передаются на микропроцессорное устройство.
  2. Опция управления дистанционным запуском автомобильного двигателя — силовой агрегат можно заводить и отключать. При необходимости потребитель может отрегулировать основные настройки. Это позволит произвести активацию силового агрегата в указанное время или по таймеру, через определённый промежуток. Можно настроить автоматический запуск двигателя по уровню температуры воздуха.
  3. Используя GSM модуль, потребитель может произвести диагностику состояния всех составляющих компонентов автомобильной сигнализации. Возможна проверка отдельных элементов или узлов транспортного средства, если они подключены к противоугонной системе.
  4. Возможность мониторинга расположения машины, а также её состояния. Проверка осуществляется в онлайн-режиме. Для этого можно использовать мобильное устройство или специальное приложение для получения координат. Отправка информации производится на номер автовладельца.
  5. Потребитель может сделать прослушку салона, если GSM устройство оснащено микрофоном. Благодаря этому автовладелец будет своевременно предупрежден о взломе автомобиля.

Вкратце о функциях и возможностях устройств рассказал канал «АвтоАудиоЦентр».

Виды GSM-модулей

Все 2CAN устройства для авто разделяются на два вида:

  1. GPS модули, которые могут устанавливаться на сигнализации Старлайн четвёртого поколения. Устройство монтируется на охранный комплекс вместе с GSM блоком, без него работа GPS невозможна. GPS блоки предназначены для получения координат о расположении машины со спутников ГЛОНАСС, а отправка информации выполняется по GSM связи. Используя такой блок, потребитель может следить за перемещением автомобиля в режиме онлайн. Информация об этом хранится в памяти модуля в течение трёх месяцев.
  2. GSM устройства для управления автомобилем посредством мобильного телефона. Для реализации этой задачи используются специальные приложения, которые устанавливаются на смартфоны. Благодаря такому модулю потребитель сможет не только отследить координаты, но и запустить двигатель с помощью телефона. Но реализация данной опции возможна в случае, если она поддерживается противоугонной системой. GSM блок позволит узнать статус охранной установки и получить данные о её состоянии на телефон.

Фотогалерея

Фото модулей от производителя Старлайн:

Как установить?

Руководство по самостоятельному монтажу CAN блока на автомобиль:

  1. От аккумулятора автомобиля отключается отрицательная клемма. Для этого гаечным ключом ослабляется клеммный зажим.
  2. Затем надо получить доступ к блоку управления противоугонной установки. Его место монтажа зависит от конструктивных особенностей машины. Обычно блок управления устанавливаются за приборной панелью, под ней или за вещевым ящиком (бардачком). Для получения доступа к микропроцессорному модулю потребуется демонтировать часть центральной консоли или контрольный щиток. Если сигналка устанавливалась на СТО, то необходимо уточнить место монтажа блока у специалистов.
  3. Если устройство расположено за приборной панелью, её надо демонтировать. Для этого откручиваются саморезы и отсоединяются крепления. От приборной панели надо отключить подсоединённые разъёмы, затем щиток снимается. Производится демонтаж микропроцессорного блока (он может фиксироваться на саморезах, двустороннем скотче либо пластиковых хомутах).
  4. После снятия устройство надо разобрать, для чего отвёрткой откручиваются винты, фиксирующие две части корпуса блока. После разбора надо демонтировать основную схему управления.
  5. Модуль GSM Starline следует вставить в специальный разъем на плате микропроцессорного устройства. Этот выход предназначен для монтажа схемы. Места для установки обозначены на крышке и самой плате, поэтому допустить ошибку не получится. На схеме может иметься специальная разметка, которая позволит выполнить правильный монтаж.
  6. После установки внутрь платы устанавливается СИМ-карточка (она должна входить в комплектацию). Данный элемент надо вставить в специальный паз, расположенный на схеме.
  7. Дальнейшая сборка компонентов осуществляется в обратном порядке. Корпус блока управления необходимо закрыть после установки платы — нельзя допустить попадания влаги и мусора внутрь.
  8. Микропроцессорное устройство для управления сигналкой устанавливается на место, производится его фиксация. Выполняется подключение блока к электросети авто, для этого в него вставляется штекер. Крепёж устройства должен быть качественным, чтобы модуль не вибрировал.

Блок GSM Старлайн работает только с автомобильными сигнализациями этого производителя. С продуктами от других брендов его синхронизировать не получится.

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал об особенностях установки и подключения автомобильной сигнализации и GSM устройства на примере Мицубиси Паджеро.

Настройка модуля

При первичной настройке модуля выполняются следующие действия:

  1. Сначала надо найти сервисную клавишу Валет. Её место установки зависит от конструктивных особенностей машины и специалиста, который ставил сигналку. Если противоугонная система монтировалась самостоятельно, то потребитель должен знать расположение кнопки. Как правило, она устанавливается под контрольным щитком и маскируется в жгут со штатной проводкой.
  2. По сервисной кнопке надо кликнуть семь раз. Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  3. Затем ключ устанавливается в замок и прокручивается. Надо выполнить активацию зажигания, это приведёт к тому, что микропроцессорный модуль начнёт поиск новых подключённых устройств. Система должна автоматически зарегистрировать все сторонние блоки. Если привязка модуля произойдёт успешно, то на дисплее коммуникатора появится значок в виде спутника (независимо от модели сигнализации Старлайн). Это говорит о том, что система готова к настройке телематических опций.

Процедура управления GSM блоком будет осуществляться с использованием основного номера автовладельца, он определяется как М1. С этого телефона производится звонок на карточку, которая была установлена в модуль. Блок управления должен принять входящий вызов, если на счету есть средства. После звонка в трубке раздастся приветствие и система предложит ввести код.

При первоначальной настройке модуля надо ввести пароль, который будет использоваться в дальнейшем, поскольку изначально блоку GSM кодировка не присваивается.

Код должен включать в себя четыре цифры, после ввода рекомендуется их записать отдельно. В подтверждение принятия пароля система выдаст звуковой сигнал. После этого микропроцессорный модуль потребуется ввести второй код. Этот пароль применяется в качестве дополнительного рубежа защиты, если в память блока будет вноситься новый номер владельца машины. Также вводится четыре символа, после чего раздастся подтверждающий звуковой сигнал.

Регистрация на портале Starline

Процесс создания аккаунта осуществляется так:

  1. Выполняется вход на официальный веб-ресурс системы.
  2. На основной странице кликается кнопка «Зарегистрировать».
  3. Открывается окно, где пользователь указывает свои персональные данные. Имеется в виду пароль для авторизации учётной записи и адрес электронной почты. Если автовладелец знает номер карты, которая используется в GSM устройстве, следует поставить галочку напротив соответствующего пункта.
  4. Когда информация введена, нажимается кнопка «Готово». На присвоенный аккаунту электронный ящик отправится письмо со ссылкой для его активации, по ней надо кликнуть. В результате перехода пользователь попадёт на свою учётную запись на сайте Starline.
  5. В открывшемся меню кликается кнопка «Добавить модуль». Это приведёт к регистрации нового оборудования. Откроется окошко, где надо обозначить тип девайса, имеется в виду GSM устройство.
  6. Затем указывается название модуля, мобильный номер автовладельца. С его телефона надо отправить сообщение, которое содержит текст 00581. В ответном СМС придёт пароль, который надо ввести в соответствующее поле на сайте. При завершении регистрации кликается клавиша «Продолжить».

Для управления GSM устройством с использованием компьютера или смартфона обязательно нужно зарегистрировать учётную запись на сайте Старлайн.

Пользователь Андрей Замковой рассказал о регистрации, а также использовании мобильных приложений для управления телематическими функциями Старлайн.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации указаны такие команды для использования модулей:

  1. 40. Предназначена для точного определения координат машины. Владелец отправляет сообщение с этим текстом на номер модуля, в ответ приходит полная информация о месторасположении. Данные могут отображаться в децимальном формате либо в градусах и минутах. Процесс поиска координат может занять до пятнадцати минут, если блок плохо принимает связь со спутника.
  2. 43. С помощью этой команды определяется месторасположение машины, только информация в ответном сообщении отправляется в виде куска карты. Придёт ссылка на веб-ресурс, использующийся для просмотра полученных данных.
  3. 0040Х, где Х обозначает количество минут. Эта команда позволяет произвести настройку периодичности, с которой будут поступать сообщения о координатах авто на номер владельца. Информация на его телефон будет передаваться при включении либо отключении системы зажигания. Чтобы отменить действие, отправляется команда 00400.
  4. 0046Х, где Х — скорость езды машины. Можно настроить функцию так, чтобы на номер автовладельца поступало сообщение, если скоростной режим превышает допустимую норму. Данные будут поступать на телефон в случае, если скорость передвижения превысит нормированный показатель на протяжении 15 секунд. Чтобы отменить команду, надо отправить сообщение 00460.
  5. 0047. Используется для предупреждения автовладельца о том, что транспортное средство едет с включённой сигнализацией. К примеру, если произошёл угон авто или машины эвакуируется.

Пользователь Gizma продемонстрировал на видео работу охранной системы Старлайн А93, на которой установлен модуль.

Плюсы и минусы

Плюсы, которыми обладают GSM-устройства:

  1. Систему оповещения можно настроить независимо от того, какая карта установлена в модуле. Владелец транспортного средства может узнать координаты, находясь в любой стране или регионе.
  2. Эффективная защита машины. Некоторые блоки GSM можно ставить автономно, не подключая их к охранному комплексу. В определённых моделях устройств допускается подключение концевых переключателей от дверей или капота. Каждый программный вход можно настроить отдельно.
  3. Если автомобиль оборудован предпусковым обогревательным устройством, то блок GSM можно использовать в качестве пульта для управления им. Но чтобы реализовать эту функцию, модуль следует изначально подключить к интерфейсу W-Bus.
  4. Возможен скрытый монтаж устройства благодаря небольшим габаритам. Даже если преступник обнаружит блок управления противоугонной системы, вероятность того, что он будет его разбирать, сводится к минимуму.
  5. Широкий температурный диапазон, при котором устройства могут эффективно работать. Поэтому применение GSM модулей актуально как в сильную жару, так и при низкой отрицательной температуре. Отзывы показывают, что при -40 градусах система может выполнять свои функции.
  6. Наличие опции энергосбережения у блоков Starline. Благодаря этому питание устройства не повлияет на заряд АКБ машины.
  7. Отдельные модели блоков оснащаются функцией антиограбления. Эта опция является интеллектуальной и может определить, когда на авто было совершено нападение и владельца насильно вытолкали из салона. При отдалении машины на безопасное расстояние устройство заблокирует работу ДВС.
  8. У потребителя появляется возможность управления основными опциями и дополнительными девайсами, которые подключены к охранному комплексу. Например, модулем автозапуска.

Основные недостатки, которые получает потребитель при установке GSM модуля:

  1. Высокая стоимость блока. За цену, которую требует производитель за данный продукт, можно купить полноценную сигнализацию с опцией обратной связи.
  2. Практика показывает, что часто модули не могут обновлять данные об ошибках, передающихся по интерфейсу CAN. Для решения такой проблемы потребуется перепрошивка. Выполнить её самостоятельно сможет не каждый.
  3. Программа для работы со смартфоном может занижать показания напряжения АКБ. Если фактическая величина составляет 12,4 вольта, то в приложении может демонстрироваться значение в 12,2 В. Потребители уверены, что проблема связана именно с программой.

Видео «Телематика в модулях GSM Старлайн»

Канал Crossover 159 рассказал об особенностях использования программы для управления данным типом блоков.

 Загрузка …

autodvig.com

схема блока и пошаговая инструкция с видео

Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание модуля автозапуска StarLine

Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:

  1. В зависимости от модели устройство может быть выполнено в прямоугольном либо квадратном корпусе. Размеры девайса минимальные.
  2. Блок предназначается для передачи команд, необходимых с целью осуществления управления противоугонными комплексами.
  3. Устройство от Старлайн являет собой надежный девайс для передачи важной информации. Процедура приема пакетных данных производится цифровой шиной, которой оснащено авто.
  4. Блок автозапуска Starline может применяться на многих современных авто и охранных комплексах.

Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.

Комплектация устройства

Комплект поставки

В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:

  1. Микропроцессорный модуль. Этот компонент является основным в системе.
  2. Монтажный комплект кабелей, предназначенных для подключения устройства к противоугонному комплексу.
  3. Руководство пользователя по монтажу, а также схема подключения.

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.

Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:

  1. Процедура управления девайсом может осуществляться с применением мобильного гаджета либо коммуникатора от противоугонной установки. Телефон должен работать на ОС Андроид либо iOS. Большинство моделей не поддерживают функционирование с платформой Виндовс Мобайл. Реализация опции удаленного пуска с помощью брелка сигналки возможна только в случае синхронизации с сигнализацией Старлайн.
  2. Устройство для дистанционного пуска продуктивно функционирует с цифровым интерфейсом автомобиля. Использование многофункциональных моделей обеспечит расширение основных возможностей противоугонного комплекса.

Преимущества

Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:

  1. Устройства разработаны для функционирования в сложных климатических условиях, характерных для северных регионов РФ. Температурный диапазон, при котором система выполняет все функции без сбоев, составляет от -45 до +85 градусов.
  2. При разработке современных моделей производитель использовал высокотехнологичные решения от ведущих брендов электроники. Речь идет о компаниях Тошиба, Микрочип, а также Моторолла.
  3. Все противоугонные установки отвечают международным стандартам безопасности.
  4. В плане функциональности модули Старлайн могут стать конкурентами популярным продуктам от других известных изготовителей. При правильной настройке потребитель сможет реализовать пуск ДВС в определенное время, по температуре либо таймеру.
  5. Простота монтажа и настройки. Если подключение будет выполнено правильно, то потребитель сможет быстро отрегулировать основные параметры с помощью сервисного руководства, где подробно описаны все шаги по настройке опций.

Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.

Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:

  1. На первом этапе потребитель должен выпаять электроцепи, которые отвечают за пуск силового агрегата. Речь идет о проводах замка зажигания. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо демонтировать. При выполнении этой задачи действуйте максимально осторожно, инструментами нельзя опираться на отверстие, расположенное в руле. Это позволит предотвратить повреждение пластиковой обшивки.
  2. На следующем этапе выполняется подключение основных электроцепей системы дистанционного пуска к замку зажигания. Для подсоединения контактов применяется схема, которая входит в комплектацию.
  3. Если машина оборудована штатным блокиратором двигателя, то следует выполнить подключение так называемого обходчика иммо. Речь идет о дополнительном устройстве, в которое устанавливается запасной ключ для пуска ДВС. Это обеспечит считывание данных с ключа и их передачу на замок при реализации удаленного старта.
  4. Затем выполняется подключение кабеля контроля дистанционного пуска. Его подсоединение делается к тахометру, генераторному устройству либо контроллеру давления моторной жидкости. При подключении надо зачистить контакты. Если требуется их пайка, то дополнительно место соединения следует заизолировать. Для этого применяется изолента либо специальная термоусадочная трубка.
  5. Еще один контакт модуля надо подключить к электронному микропроцессорному блоку противоугонной установки. На корпусе блока имеется специальный разъем для подсоединения устройства.
  6. Чтобы обеспечить аварийную деактивацию устройства, еще один кабель проводится от модуля дистанционного пуска к рычагу стояночного тормоза. Допускается подключение девайса и к педали тормоза. Процедура завершена, на место устанавливаются подушки безопасности и пластиковая обшивка.

При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.

В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

1. Карта подключения силового модуля автопуска
2. Схема подключения для авто с кнопкой Старт-Стоп

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.

Это обусловлено следующими факторами:

  1. Противоугонные комплексы могут функционировать в машинах, оборудованных цифровыми шинами. На транспортных средствах старого образца таких интерфейсов нет.
  2. Работа модуля автозапуска возможна в авто, оснащенных мощными системами. В старых версиях авто используются более простые схемы.

Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.

Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.

Особенности использования

Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:

  1. Зажигание в машине активировано.
  2. Отключен рычаг ручного тормоза. Стояночный тормоз должен быть активирован, чтобы не допустить произвольного движения машины в отсутствие водителя.
  3. Открыт моторный отсек машины. Такая ситуация будет небезопасной для авто, поэтому капот всегда должен быть заперт.
  4. Автовладелец не выполнил подготовку транспортного средства к пуску двигателя. Некоторые авто с автоматической трансмиссией не требуют специальной подготовки. Но на машинах с ручной коробкой передач надо заранее выполнить настройку программной нейтрали.

Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:

  1. Независимо от модели сигналки и авто, за один цикл пуска выполняется не больше четырех попыток старта ДВС.
  2. Если двигатель по каким-то причинам произвольно остановится при прогреве, через определенный интервал произойдет очередной цикл пуска.
  3. Опция дистанционного пуска по температуре воздуха выполняется независимо от настройки других опций.
  4. Реализация опции дистанционного старта выполняется независимо от того, где находится основной коммуникатор управления сигналкой. Пульт может быть отключен или располагаться вне радиуса работы приемопередатчика. Если потребитель планирует надолго оставить автомобиль без присмотра, опцию автозапуска рекомендуется отключить.
  5. Время старта по будильнику может незначительно отличаться от настроенного, на несколько минут.
  6. Если во время настройки опции был выбран параметр «без ограничения», то максимальное время функционирования составит 30 минут.

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.

 Загрузка …

avtobez.com

установка и схема подключения, как включить звук

Установка и подключение любой автосигнализации, в том числе и Starline, – сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний. Для самостоятельного монтажа потребуются знания по электротехнике и карты монтажа сигнализаций Starline. В статье рассматриваются основные нюансы подключения, даются рекомендации по установке и приводятся схемы подключения противоугонной системы Starline.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные аспекты прокладки и подключения проводов

Перед началом установки следует внимательно изучить инструкцию. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В. В первую очередь, разрабатывается карта монтажа, на которой указываются места расположения основных компонентов сигнализации, датчиков, реле блокировки, прокладка проводов и т.д.

Одно из основных правил, которого нужно придерживаться во время прокладки проводов, — они должны укладываться на достаточном расстоянии от компонентов электросети, создающих электрические помехи. К таким источникам относятся катушки зажигания, провода высокого напряжения и другие. Прокладывать провода нужно подальше от движущихся узлов и деталей (педали акселератора и тормоза, рулевой колонки и т.д.), чтобы во время работы они не повредили проводку. Рядом с проводами не должно находиться источников тепла, нагревающихся элементов системы климат-контроля.

Работы по подключению проводов должны проводиться по схеме, которая прилагается к инструкции пользователя сигнализацией. При этом аккумуляторная батарея должна быть отключена.

Фотогалерея

1. Расположение контактов на управляющем блоке
2. Назначение контактов и цвет проводов

При подключении проводов все нюансы, касающиеся проводки, нужно уточнять в руководстве по эксплуатации автомобиля. Общие требования по прокладке проводов состоят в том, что соединения нельзя делать путем скручивания проводов, нужно применять только пайку или специальные разъемы. Все соединения должны быть качественно заизолированы. При монтаже нужно использовать жесткие крепления в виде саморезов, винтовых соединений, в крайнем случае, можно воспользоваться клеем.

Блок управления следует присоединять к основной сети только после того, как будут уложены все провода. Для правильного подключения конкретной противоугонной системы используется карта монтажа сигнализации Starline.

После окончания прокладки проводов можно объединить основную проводку автомобиля с проводкой сигнализации в единый хомут, что усложнит угон машины.

Рекомендации по установке компонентов автосигнализации

Хотя схемы подключения и карты монтажа отличаются для моделей сигнализации Starline, места расположения основных компонент идентичные.


Согласно номерам на схеме, основные компоненты размещаются следующим образом:

  1. Центральный блок управления обычно размещают под центральной консолью около водительского сиденья или за перчаточным ящиком. В моторном отсеке блок лучше не устанавливать, так как там находится большое количество устройств, которые могут повлиять на чистоту цифрового сигнала. Кроме того, в управляющем блоке находится датчик температуры, поэтому рядом не должно находиться источников тепла, например, патрубков отопительной системы.
  2. Модуль приемопередатчика вместе с антенной устанавливают в верхней части салона, обычно в районе лобового стекла, чтобы улучшить качество приема сигналов и увеличить максимально дальность контроля. Необходимо проследить, чтобы рядом не было металлических предметов или других электронных устройств. Расстояние должно быть не менее 5 см. Приемопередатчик подключается в 5-контактный выход, который находится на блоке управления с помощью провода, идущего в комплекте с автосигнализацией.
  3. Мигающий светодиод, информирующий о состоянии охранной системы, подключается к 2-контактному выводу в центральном блоке. Если индикатор мигает, значит, автомобиль находится под охраной. Неработающий индикатор говорит о том, что автосигнализация отключена. Светодиод желательно поместить в районе лобового стекла, чтобы он был виден на расстоянии и информировать водителя об активации сигнализации.
  4. Сирену монтируют в подкапотном пространстве вдали от тепловых источников, рупором вниз, чтоб не скапливалась влага. Если сирена будет продолжительное время работать после срабатывания сигнализации, она может выйти из строя. Чтобы предотвратить такую ситуацию, в электросеть желательно включить предохранитель для сирены на 5А.
  5. Датчик температуры силового агрегата прикрепляют к металлической части системы охлаждения, желательно недалеко от термостата, вблизи штатных регуляторов температуры ОЖ.

Концевые выключатели багажного отделения и капота должны устанавливаться так, чтобы при закрытии оставался зазор не менее 3 мм. Они должны надежно соприкасаться с кузовом (автор видео — АвтоДобряк.ру).

Секретная кнопка Valet устанавливается в таком месте, куда трудно добраться злоумышленнику при взломе транспортного средства. С ее помощью охранная система переводится в сервисный режим. Аналогичные требования предъявляются к установке кнопки активации режима антиограбления. Обе кнопки соединяются проводом с управляющим блоком.

Двухуровневый датчик удара подсоединяется к блоку управления с помощью четырехпроводного кабеля. Перед тем, как на сигнализации Starline включить звук, нужно при установке правильно отрегулировать чувствительность датчика. Если чувствительность будет слишком высокая, возможны ложные срабатывания сигнализации при сильных порывах ветра или от проезжающих машин. Настройка осуществляется с помощью потенциометров, расположенных на корпусе регулятора.

Блокировка двигателя повышает противоугонные характеристики сигнализации, так как угонщик столкнется с серьезными проблемами после взлома автомобиля. Подключение к системе осуществляется через черно-желтый кабель, но при этом нужно запрограммировать на НР тип разъема. Данные действия выполняются согласно инструкции и схеме подключения сигнализации Starline.

Установку следует начинать с подключения проводов питания основных блоков. Минус нужно подключать к штатным крепежным болтам заземляющих проводов авто. Они находятся либо в районе монтажного блока, либо в передней части салона автомобиля в нижних углах. Если не удалось найти болты крепления, можно изготовить самостоятельно крепеж на массу к металлическим деталям кузова для заземления. Обычно такой крепеж монтируют под приборной панелью.

Для подключения режима автозапуска в сигнализации предусмотрен обходчик иммобилайзера.

Схема подключения системы

Приведенная карта подключения сигнализации может отличаться от схемы для других автомобилей. Поэтому для корректной модели автомобиля схемы подключения необходимо искать в руководстве пользователя и инструкции по подключению и установке охранной системы.

Заключение

Установка и подключение автосигнализации Starline – сложный процесс и без базовых знаний по электротехнике здесь не обойтись. Если вы не уверены в собственных силах, лучше обратиться к профессионалам. Иначе, при некорректной установке, противоугонная система не только не будет работать, но могут выйти из строя ее компоненты, если неправильно выполнено подсоединение.

 Загрузка …

Видео «Установка противоугонной системы Starline»

Обзор сигнализации Starline: виды, функции и установка — дается в следующем ролике (автор видео – ORJEUNESSE).

avtoklema.com

Пособие по установке сигнализаций Starline, карты монтажа и схемы подключения

Установка противоугонной системы Starline — это достаточно сложная процедура, справиться с которой сможет далеко не каждый человек. Для выполнения самостоятельно установки необходимы определенные знания и навыки, а также карты монтажа сигнализаций марки Starline. В этой статье мы поделимся основными рекомендациями, которые помогут произвести монтаж системы в домашних условиях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!

Советы по установке компонентов автосигнализации

Схема, как правильно подсоединить детектор удара

Ниже мы дадим рекомендации касательно установки  и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.

Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6:

  1. Модуль приемопередатчика. Этот компонент с антенной нужно включить в пятиконтактный выход, установленный в центральном блоке под открывающейся крышкой. Монтаж производится с применением провода, который входит в комплект противоугонной системы.
  2. Монтаж двухуровневого детектора удара производится с применением четырехпроводного кабеля к блоку управления системой. При выполнении работ своими руками необходимо правильно настроить регулятор, чтобы звук сирены не срабатывал просто так. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора.
  3. Световой индикатор. Этот компонент в соответствии со схемой необходимо включить в двухконтактный выход. Данный выход находится на блоке управления. Диодный индикатор мигает всегда, когда включена сигнализация и перестает работать после ее отключения. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.
  4. Кнопка Valet. Подсоединяется аналогичным образом. Кнопку Calet от сигнализации Starline необходимо установить так, чтобы до нее не мог добраться злоумышленник в случае взлома транспортного средства. Аналогичная рекомендация касается и кнопки активации режима антиограбления — она также подсоединяется к блоку управления и устанавливается в салоне.
  5. Внешняя цепь блокировки мотора. Этот вариант блокировки силового агрегата значительно увеличивает противоугонные характеристики системы в целом, поскольку в случае взлома злоумышленник столкнется с серьезной проблемой. Чтобы правильно управлять элементом, его необходимо подключить к черно-желтому кабелю системы, но перед этим запрограммировать на НР тип разъема. Данный шаг необходимо осуществлять в соответствии со схемой и инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации Starline.
  6. Подключение системы к оптике, т.е. ближнему свету фар. Чтобы осуществить такое подключение, необходимо дополнительный канал, в нашем случае третий, маркирующийся желто-красным кабелем, подсоединить в соответствии со схемой. Длительность сигнала может быть настроена на десять либо тридцать секунд либо же до выключения импульса пультом ДУ. Помните о том, что слишком долгая по времени «световая дорожка» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
  7. Блок управления, как правило, монтируется за вещевым ящиком либо под центральной консолью напротив водительского сиденья. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу. Монтаж блока производится на болты, идущие в комплекте, либо стяжки.
  8. Сирена. Что касается сирены, то это один из основных элементов, ведь именно она предупреждает водителя звуком о возможном проникновении в машину. Установка сирены со звуком производится в недоступном для потенциального преступника месте, поэтому ее монтируют в моторном отсеке. Чтобы звук всегда был громким, на сирену не должна воздействовать влага или высокие температуры. При влиянии внешних воздействий качество звука может быть значительно снижено, учитывайте это. Концевой выключатель капота следует разместить на металлической поверхности, которая надежно соприкасается с кузовом.

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процесс подключения сигнализации Starline»

На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров).

labavto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *