Бмв б7 альпина 2019 – Альпина В7 — цена, комплектации, обзор Alpina B7, стоимость модификаций автомобиля Альпина В7.

самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru

Alpina представила спортседан B7 xDrive — журнал За рулем

Пока BMW не представила полноценный спортседан на базе 7-й серии, отдуваться придется тюнинг-кару Alpina B7 xDrive. Скрутить в бараний рог соперников у него получится, и весьма неплохо, в том числе благодаря технологиям, изначально заложенным в «семерку».

alpina_bmw_7_series

Новейшая B7 создана на основе длиннобазной «семерки» G12 с 3210 мм между осями и 5250 мм от носа до хвоста. Традиционно она не афиширует свою уникальность, давая понять о принадлежности к семье поистине эксклюзивных машин аэродинамическим обвесом и колесными дисками диаметром 20 или 21 дюйм фирменного дизайна.

Судя по технической информации, B7 xDrive был седаном 750Li с 4,4-литровым мотором V8, оснащенным двумя турбонагнетателями. Установлены более производительные «улитки», прочные поршни Mahle, спортивный выхлопной тракт и перепрошит софт. В то время как обладатели 750Li довольствуются 449 л.с., в активе новинки 608 л.с. при 5750–6250 об/мин и 800 Нм (+150 Нм) при 3000–5000 об/мин. Восьмиступенчатый автомат сохранил оригинальные передаточные числа, при этом адаптирован под возросшую мощность и тягу, а его переключения происходят быстрее. На бумаге B7 xDrive, способная разменять «сотню» за 3,7 с и разогнаться до 330 км/ч, учиняет полный разгром оппонентам. Единственная Audi, которая выступает в одном классе с Альпиной и способна бросить ей вызов, — 605-сильная S8 plus, проигрывает в спринте 0,1 с. А Mercedes-AMG S 63 с «битурбовосьмеркой» мощностью 585 л.с. и вовсе остается позади, ибо 4,0 с — предел энтузиазма его полноприводной версии.

BMW ALPINA B7 xDrive

B7 xDrive, как замечено выше, активно использует достижения BMW. В частности, тюнинг-кар оснащен полноприводной трансмиссией с альпиновскими настройками, полноуправляемым шасси (задние колеса отклоняются на угол до 3 градусов) и полностью пневматической подвеской. На скоростях свыше 225 км/ч или при активации режима Sport+ в системе выбора режимов движения суперседан прижимается к земле на 20 мм. Тормозная система более мощная. Премьера ожидается на Женевском автосалоне.

  • «Семерки» BMW бывают разные. Например, для китайского рынка анонсирована модификация 730i с 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 258 л.с.
  • Мощная BMW 7-й серии от самого производителя все же появится, только называться она будет не M7, а M760Li. По инсайдерским сведениям, она получит наддувный мотор V12 мощностью свыше 600 л.с.

www.zr.ru

BMW ALPINA B7 — 600 сил эксклюзива — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Полный размер

Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.

Полный размер

Полный размер

Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?

Правильно! — двигатель!

Полный размер

Полный размер

И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!

Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?

Полный размер

К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.

Полный размер

Полный размер

Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.

Полный размер

Полный размер

Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Седан BMW Alpina B7 xDrive проявил редкую прыть — ДРАЙВ

Леонид Попов,

По традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. Наиболее яркий элемент — классические колёсные диски Alpina (20 дюймов «в базе» и 21 дюйм за доплату).

Cедан седьмой серии в исполнении от ателье Alpina, в полном соответствии с прогнозом, обзавёлся мотором, который ощутимо мощнее прежнего. «Восьмёрка» 4.4 с двойным турбонаддувом, установленным в развале блока, и непосредственным впрыском бензина выдаёт 608 л.с. (+68 к предшественнику) и 800 Н•м. Причём максимальный момент доступен с 3000 об/мин, а с 2000 об/мин можно получить 84% пиковой тяги.

Основные изменения в задней части — элегантный спойлер и четыре круглых патрубка, венчающих новую спортивную выхлопную систему из нержавейки.

По отдаче в классе F с моделью BMW Alpina B7 xDrive поспорят разве что 12-цилиндровые седаны. Разгон с нуля до сотни — 3,7 с (машина прошлого поколения справлялась за 4,6 с). По этому показателю четырёхдверка превзошла и седан Audi S8 plus, и хэтчбек Porsche Panamera Turbo S (оба 3,8 с). Те же 3,7 с демонстрирует «горячая эска» — Brabus Rocket 900, вот только ей для такого результата нужен мотор 6.3 с отдачей 900 л.с. и 1200 Н•м. Максималка новой модели равна 310 км/ч (у прошлой версии было 312), но это на 5 км/ч выше, чем у флагмана Audi, хотя и не рекорд в классе. Расход топлива в комбинированном цикле — 10,4 л/100 км. Совсем немного для мощного седана со снаряжённой массой 2110 кг (с учётом водителя).

Как и обычная «семёрка», седан B7 получил цифровую приборку, только у Альпины своя графика. И, разумеется, она меняется в зависимости от режима.

Стандартное оснащение предусматривает последнее поколение информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, камеру заднего вида, навигацию, высококачественную кожаную отделку, керамические вставки на некоторых деталях управления, чёрный рояльный лак либо деревянные панели (мирт) на выбор, синюю подсветку порогов.

Реализовать все возможности мотора помогают полный привод (с корректировкой настроек в Альпине) и восьмидиапазонный «автомат» ZF, доработанный под данный проект. В частности, тут изменены передаточные числа и программа управления, а также под высокий момент приспособлены гидротрансформатор, планетарные ряды и охлаждение трансмиссии.

В новом поколении «семёрки» кузов стал легче и жёстче не в последнюю очередь благодаря углепластиковым элементам в силовой структуре. Фирма Alpina уверяет, будто, настроив подвеску «под себя», извлекла максимум возможного из этой перемены. Новый седан B7 якобы демонстрирует невиданную для седьмой серии управляемость.

На машине установлена спортивная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, характеристики которых скорректированы Альпиной. В режиме Alpina Sport+ (он влияет также на мотор и трансмиссию) клиренс снижается на 20 мм. Аналогично он автоматически уменьшается при достижении 225 км/ч. А на скорости до 30 км/ч дорожный просвет можно, напротив, увеличить вручную на 20 мм. На рынке седан появится в сентябре. Ближе к старту продаж производитель объявит и цены.

Что больше понравилось в седане?

  • 1.Внешность
  • 2.Интерьер
  • 3.Мощность, динамика
  • 4.Всё великолепно
  • 5.Ничто не привлекло внимания

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW Alpina B7 xDrive (G11)

Благодаря специалистам немецкой фирмы Alpina модельный ряд БМВ расширился за счет появления в нем доработанной версии нового седана BMW 7-Series в кузове G11 и G12. Презентация новинки состоится на традиционном автосалоне в Женеве-2016.

Экстерьер BMW Alpina B7 практически полностью повторяет оригинальный флагман баварцев. Из отличий можно выделить лишь два фирменных цвета окраски кузова Alpina (зеленый Green Metallic и синий Blue Metallic), переднюю губу бампера, а также четыре патрубка выхлопной системы овального сечения.

Кроме того, стандартные колесные диски заменены новым многоспицевым литьем R20 или R21 (опционально), обутым в разноразмерные шины Michelin (295/35 сзади и 255/40 спереди).

От исходного BMW 7 серии интерьер новинки отличается другим рулевым колесом и панелью приборов с проекционным экраном. Представители компании подчеркивают, что салон новой Альпины Б7 отделан высококачественной кожей Nappa и натуральным деревом.

Технические характеристики БМВ Альпина 2016

Под капотом BMW Alpina B7 установлена V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра. За счет работы двойного турбонагнетателя и ряда технических доработок агрегат выдает 600 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

В список изменений движка вошли гоночная поршневая система Mahle, интеркулеры большего размера, свечи NGK и система выпуска из нержавейки. Используемая в машине 8-ступенчатая коробка передач Switch-Tronic сделана на основе надежной трансмиссии фирмы ZF.

Благодаря таким техническим характеристикам, первая сотня покоряется седану уже через 3,8 секунды с момента старта. Замирает стрелка спидометра на отметке 311 лошадиных сил. Таким образом, ценители марки, ожидающие заряженный БМВ М7, пока что могут оценить Альпину Б7 с сопоставимыми характеристиками.

Из прочих технических особенностей можно выделить пневмоподвеску с адаптивным режимом работы и усиленную тормозную систему.

Когда, где и за сколько купить BMW Alpina B7 xDrive (G11)

Купить новый BMW Alpina B7 xDrive можно будет в четвертом квартале 2016 года. Официальный прайс-лист с ценами и комплектациями будет опубликован позже.


Видео BMW Alpina B7 xDrive (G11)

2auto.su

BMW Alpina B7 xDrive – доработанная версия седана от Alpina

Тюнинговая компания Alpina представила доработанную версию нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Премьера BMW Alpina B7 xDrive третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2016.

Внешне новый седан Альпина Б7 2016-2017 модельного года отличается от исходника не слишком сильно, а только некоторыми деталями. На доработанной модели установлена губа на переднем бампере, попарно четыре круглых патрубка выхлопной системы и фирменные многоспицевые колесные диски R20 (опционально предлагаются R21) с покрышками Michelin с размерностью на передних колесах 255/40 и 295/35 на задних. Кузов автомобиля также окрашен в фирменный цвет – это либо зеленый (Alpina Green Metallic) либо синий (Alpina Blue Metallic).

Есть изменения и в интерьере BMW Alpina B7 xDrive, там для отделки кресел использовалась кожа Nappa, а также декоративные вставки из натурального дерева, установлено спортивное рулевое колесо и цифровая панель приборов с проекционным дисплеем.
Автомобиль оснащен восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем с двумя турбинами с максимальной отдачей 600 лошадиных сил и пиком крутящего момента 800 Нм, который достигается при 3000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-ми ступенчатой коробкой Switch-Tronic построенной на базе коробки от фирмы ZF.

С таким техническим оснащением новый седан БМВ Альпина Б7 xDrive разгоняется с 0 до 100 км за 3,8 сек., а максимальная скорость по предварительным данным составляет 311 км/час. 

Из технического оснащения тюнеры установили на «заряженный» седан свечи зажигания от фирмы NGK, увеличенные интеркулеры, гоночную резину фирмы Mahle, выхлопную систему из нержавеющей стали, более мощные 4-х поршневые тормоза на передних колесах с диаметром дисков 394 мм, а на задних 368 мм.

Кроме этого новая Альпина B7 обзавелась адаптивной пневматической подвеской, благодаря которой высота дорожного просвета меняется вручную и автоматически, а на скорости свыше 225 км/час дорожный просвет (клиренс) уменьшается на 20 мм, обеспечивая таким образом снижение центра тяжести. При прохождении поворотов за подвеской следит специально установленная система, которая автоматически выбирает оптимальные настройки, сверяясь с данными полученными с GPS.

Старт продаж седана BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове запланирован на осень текущего года, цену на автомобиль объявят ближе к старту продаж.

 

 

Почитайте еще


avtoaziya.ru

BMW Alpina B7 G11 (2016-2017)

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной “семерки” новая Альпина Б7 (2016-2017) отличается не слишком сильно – все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, “обутые” в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 – сзади.

Окраска кузова также фирменная – это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел – кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую “семерку” BMW M760Li xDrive

С такой “начинкой” новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее – на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

По части техники тюнеры установили на “заряженный” седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове начнутся осенью 2016 года, цена пока не объявлена. При этом известно, что заднеприводный вариант в Британии будет стоить от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *