Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.
Содержание статьи:

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.
История
Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.
Технические характеристики
Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой h320. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:
Двигатель (рабочий объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.5 | 150 | 5АКП | 190 |
1.6 | 112 | 5МКП | 170 |
Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.
Оснащение
Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.
Перспективы
На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (юани) |
Brilliance V3 | от 65 тысяч 700 |

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.
Читайте также: Лада Икс Рей — игры с полным приводом
Отзыв владельца
Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.
Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.
Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.
Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.
Тест-драйв
Игры в атлетизм
Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).
Спортивные мотивы
Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования
Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.
Фото Brilliance V3:
autovogdenie.ru
Бриллианс в3 отзывы владельцев. Отзывы об автомобилях Брилианс (Brilliance)
Brilliance M2 (BS4) — отзывы владельцев, фото видео, обзор технических характеристик
Китайские автомобили многим известны со стороны дешевых и бюджетных транспортных средств, которые доступны каждому. Между тем, не каждый знает, что в Поднебесной существуют определенные бренды, которые позиционируются на выпуске преимущественно представительских авто. Бриллианс относится именно к таким автопроизводителям и именно эта марка стала одной из первых выводить на рынок машины бизнес-класса. Модель М2 — наглядное тому подтверждение.
Содержание статьи:
Справка
Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).
Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.
На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:
- Седан.
- Универсал.
Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.
Технические характеристики
По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.
Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.
Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.
Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному
Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.6 | 100 | 5МКП | 170 |
1.8 | 136 | 5МКП | 185 |
2.0 | 130 | 5МКП | 190 |
Оснащение
Китайский авто имеет достаточно обширный список оборудования. Базовая комплектация примечательна наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, ABS, штатной аудиосистемой. В максимальном исполнении имеется климат-контроль, EBD, парктроники сзади.
Обновление
Бриллианс М2 претерпел процедуру модернизации в 2010 году. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики освещения, бамперы, форма противотуманных фонарей. Салон получил новую панель приборов. Комплектации стали более разнообразными. Однако кузов универсал исчез из кузовной гаммы модели.
Что касается силовой гаммы, то ее пополнил наддувный двигатель. Речь идет об установке 1.8 литра с отдачей в 170 сил. Мотор трудится вкупе с механической либо с автоматической коробкой на пять ступеней.
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Brilliance M2 (BS4) | от 260 тысяч |
Brilliance M2 (BS4) (рест.) | нет данных |
Примечание: рестайлинговая версия модели официально на российском рынке не представлена. В связи с этим, точной информации по ее стоимости не существует.
Отзыв владельца
Автомобиль получил широкую популярность на рынке и оказался востребованным у покупателей, поэтому в интернете можно найти множество историй об опыте его эксплуатации. Ниже будет приведен один из таких отзывов.
Брилианс М2 привлек мое внимание эффектным дизайном и доступной ценой. Последняя оказалась решающим фактором и я, не задумываясь, приобрел это чудо китайского автопрома. Однако позже мне пришлось пожалеть о своем поспешном решении. Но обо всем — по порядку.
Стоит сказать, что проехал я на этой машине чуть более ста тысяч километров. А владеть ею мне довелось 4 года. За это время я выделил и достоинства, и недостатки.
Сильные стороны:
- Неустаревающий дизайн кузова, который и сейчас актуален.
- Достойный уровень оснащения.
- Неплохая управляемость.
Слабые стороны:
- Жестковатая подвеска, что не лучшим образом влияет на комфорт.
- Слабая звуко- и виброизоляция.
- Проблемы с надежностью. Несколько раз пришлось прибегать к замене сцепления. Кроме того, перебирал рулевую рейку, менял стойки амортизаторов «по кругу».
Именно надежность стала для меня камнем преткновения. После того, как начала нестабильно работать климатическая система, решил продать машину.
Тест-драйв
Элегантный костюм
Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.
Без изысков
Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.
Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.
Читайте также: Brilliance h430 — городской вариант
Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, т
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Brilliance V3 — новый кроссовер из Китая — журнал За рулем
Фирма Brilliance Auto занимает седьмую строчку в рейтинге автомобильных компаний Китая. На какое место она рассчитывает в России после запуска нового кроссовера Brilliance V3?
02 Brilliance zr08–15_новый размер

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.
Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Первый автомобиль Brilliance явили миру в 2000 году. Через три года основали совместное предприятие BMW Brilliance Automotive, а в 2013‑м Бриллиансы появились в России. И сегодня, когда с нашего рынка уходят монстры вроде концерна General Motors, а прочие снижают объемы выпуска и режут модельный ряд, китайцы пригласили посмотреть на новый компактный кроссовер Brilliance V3, который появится у нас в следующем году — в компании с рестайлинговыми машинами H530 и V5.
Представители завода заявили мне, что в этом году хотят реализовать в России 3000 автомобилей — и это несмотря на то, что Brilliance Auto располагается на 42‑м месте (данные АЕБ) по результатам продаж за пять месяцев этого года, занимая всего 0,1% авторынка России. С января 2014 по май 2015 года продано лишь 1370 автомобилей, в то время как на родине в 2014 году реализовано 801 700 машин. Тем не менее китайцы неустанно повторяли, что Россия им важнее остальных 70 рынков сбыта по всему миру.
00 Brilliance zr08–15_новый размер

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.
В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.
ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ
Представленный на недавнем Шанхайском автосалоне (ЗР, 2015, № 6) кроссовер Brilliance V3 построен на базе переднеприводного седана h330, который продается в России с января этого года. Над дизайном работало ателье Pininfarina, но решетка радиатора напоминает таковые на родственных BMW, а в профиль новичок смахивает на британский Evoque.
Гордость фирмы — новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, который выдает 150 сил. Китайцы разрабатывали его самостоятельно (говорят, помощи со стороны не просили). Заявленные характеристики намного интереснее, чем у старого японского Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л, который устанавливали на некоторые прежние модели Brilliance.
www.zr.ru
Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем
Brilliance Auto выведет в следующем году на российский рынок новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, а также рестайлинговые седан Н530 и кроссовер V5. Максим Приходько побывал на производстве первого из троицы и даже проехался на нем, а теперь спешит поделиться первыми впечатлениями.
IMG_8993

Brilliance V3
Brilliance V3
Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.
Место действия: Шеньян, Китай.
Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.
Свой первый автомобиль компания Brilliance Auto явила миру в 2000-м году. Через три года было основано совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Этот краткий экскурс в историю говорит о том, что внешность флагманских моделей — седана H530 и кроссовера V5 — скопирована с баварских «трешки» и Х1 не по китайской традиции беспардонного заимствования, а, видимо, по знакомству.IMG_9066

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.
16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.
Компакт-кроссовер V3, представленный на недавнем Шанхайском автосалоне, трудно заподозрить в плагиате BMW Х1. Дизайн проектировала Pininfarina. Впрочем, от знакомых бээмвэшных ноток не уйти — решетка радиатора напоминает о том, кто в прародителях. Хотя нет, в профиль кроссовер очень походит на Evoque, особенно в районе задних стоек. Новый наддувный бензиновый 1,5-литровый мотор развивает 150 сил. Двигатель — гордость фирмы, ведь раньше на большинство моделей устанавливали старый японский Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л. Представители технического центра компании неуклонно напоминали, что это они сами все сделали. На их родине есть 136-сильная версия, но для нас будет только самый мощный мотор. На заводском полигоне на новинке вдоволь поездить не дали, но по субъективным ощущениям все эти 150 «лошадок» переднеприводного кроссовера были не очень сытые: на разгон от 0 до 100 км/ч у меня ушло примерно 12–13 секунд. Может, тому виной 5-ступенчатая корейская АКП? После энергичного нажатия на газ проходили отнюдь не быстрые секунды, прежде чем кроссовер начинал шумно разгоняться.IMG_9016

Brilliance V3
Brilliance V3
Как итог — машина оставила после себя двоякое чувство. Вроде едет по асфальту тихо, рулится в пределах разумного, пластик салона одуряюще не пахнет, двойная контрастная строчка на козырьке приборов и по периметру сидений тонко, а не в лоб, напоминает о BMW. Но задняя подвеска! Торсионная балка отчаянно громыхала при прохождении бельгийской мостовой. Весьма скромные повороты заставляли китайские шины истошно визжать, один из замков ремня безопасности развалилсяwww.zr.ru
Тест драйв Brilliance V3 — обольститель
Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске.
Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40.
В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом.
Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном.
Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету.
Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса.
Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату.
Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления.
По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW.
- Яркий и оригинальный дизайн Brilliance V3, функциональный салон, неплохая шумоизоляция
- Вялая динамика, задумчивый автомат, несобранное шасси
Технические характеристики Brilliance V3 | |
Габариты | 4200x1790x1600 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1500 см3, 150/5500 л.с./мин-1, 220/4500 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 5-ступ. привод передний |
Динамика | н. д. |
Расход топлива | н. д. |
Конкуренты | Renault Duster, Geely Emgrand X7, Lifan X60 |
Отзывы об автомобилях Brilliance

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал — потому что, как увидел автомобиль в салоне — сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.
Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX — читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)
Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.
Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза — это вообще огромный плюс.
Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.
Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора — при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.
Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы — приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.
Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.
Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета — пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.
Достоинства автомобиля
Дизайн.
Салон — отделка и дизайн.
Мотор и Коробка.
Да и вообще автомобиль в целом.
Недостатки автомобиля
После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Кирилл
avtoved.news