Демпфер для двигателя – Honda Accord Euro R Это мечта › Бортжурнал › Как правильно регулировать Демпфер двигателя. Часть .2 . На русском языке

Что такое демпфер двигателя и для чего предназначен? Стоит ли ставить демпфер колебаний двигателя?

Одна из самых больших проблем, с которыми приходится бороться автопроизводителям и нам, автомобилистам. Вибрации поступают отовсюду, от колес, ходовой части и, конечно же, двигателя. С первыми двумя, хоть и не всегда успешно борются резиновые колеса, многочисленные сайлентблоки, амортизаторы, а также пружины. Вибрации двигателя очень эффективно нейтрализуют подушки двигателя, которые, по сути, являются увеличенными сайлентблоками и работают по тому же принципу.Но если вибрации, несмотря на подушки двигателя, остаются или же автомобиль был модифицирован, тюнингован и после этого появились вибрации во время переключения передач, или просто на низких оборотах, тогда необходим более кардинальный подход, коим и являются демпферы колебаний двигателя.

Что такое демпфер колебаний двигателя?

Демпфер колебаний двигателя или просто — демпфер двигателя, относительно новое изобретение в мире автотюнинга. Как правило, такие «цацки» встречаются на спортивных автомобилях, но, как и все остальные «прибамбасы», позаимствованные из автоспорта, демпферы двигателя успешно «перекочевали» на серийные авто.

Самые большие вибрации двигателя возникают во время переключения передач на высокооборотистых моторах спортивных авто или авто «заточенных» под спорт. Во время резкой смены крутящего момента и «острого» сцепления, рывок при переключении скоростей довольно серьезный и весьма ощутимый самим водителем. Один или два таких рывка можно вытерпеть, но если это происходит постоянно, необходимо кардинальное решение. Подушки двигателя в таких ситуациях либо бессильны, либо гасят вибрации и толчки не полностью, кроме того из-за сильных рывков и ударов подушки намного быстрее выходят из строя.

Как видите, причин установить демпфер двигателя более чем достаточно при условии, что его установка действительно оправдана, а тот, кто ставит эту деталь реально понимает для чего она и нуждается в ней. Сами по себе демпферы представляют миниатюрный амортизатор, который работает по тому же принципу, что и амортизаторные стойки — гасит колебания посредством тугого хода штока в камере, которая находится под высоким давлением и наполнена маслом. Принцип крепления демпферов колебаний двигателя в основном у всех одинаковый, может отличаться конфигурация или размеры креплений, но точки крепления, как правило, у всех одни и те же. Крепятся демпферы двигателя к шпилькам чашки кузова, в которой установлен опорный подшипник, а второй конец крепится к блоку двигателя (например, к подушке двигателя) или одному из его элементов. Как правило, демпферы изготавливают под определенную модель двигателя, при этом учитываются характеристики мотора, а также сила и амплитуда его вибраций. Однако бывают и универсальные демпферы колебаний двигателя, которые при помощи регулировочных гаек можно настроить, как говорится, «под себя».

Установка демпферов двигателя

В большинстве случаев, установкой демпферов занимаются специалисты, однако даже самая сложная работа при наличии желания и правильного подхода, вполне под силу любому автомобилисту, при условии наличия «мозга и прямых рук». Регулировка жесткости демпфера настраивается индивидуально, с учетом требований того или иного силового агрегата. В комплекте с демпфером, как правило, идут специальные кронштейны и крепежные винты/болты, которыми он будет крепится к кузову и мотору.

Ставить или нет? Ответ на этот вопрос у каждого свой, как я уже говорил, если есть необходимость убрать вибрации или же смягчить рывки во время переключения передач на каком-нибудь спорт-каре, то безусловно стоит. Если же вибраций вы не ощущаете и не собираетесь участвовать или тюнинговать мотор своего «четырехколесного», то скорее всего в демпферах вы не нуждаетесь. Перед тем как установить демпферы колебаний двигателя, убедитесь в целостности подушек двигателя. Возможно именно вышедшие из строя подушки являются причиной появления вибраций, в таком случае демпферы вряд ли смогут решить проблему, скорее наоборот, усугубят вашу проблему.

У меня все, спасибо кто дочитал до конца, буду признателен если поделитесь своими познаниями в области демпферов двигателя, опытом установки или эксплуатации автомобилей с установленными демпферами колебаний двигателя.

Всем пока! До новых встреч на АвтоПульсаре!

avtopulsar.ru

Демпфер для двигателя — бортжурнал Лада 2105 Static Drop M5/// 1982 года на DRIVE2

Теория :
Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ.
Фото заводского( магазинного).

Демпфер магазинный, в основном выглядит так

Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь.

Если Вы используете автомобиль для повседневной езды, то установка демпфера на него как минимум не целесообразна. Какой смысл выбрасывать деньги на то, что Вам не пригодиться. Если же Вы любите погонять, то есть смысл установить, вреда точно не будет, а как полезной составляющей будет продление жизни подушкам двигателя, которые менять сложнее чем поставить демпфер двигателя.

Демпферы мотора устанавливаются на автомобили для снижения колебаний и вибраций двигателя, а как следствие — снижение нагрузки на подушки двигателя. После установки двигатель перестает раскачиваться на оборотах, уменьшается вибрация на рычаге кпп, может быть установлен на автомобили как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Бывают разных цветов, разных фирм, разных размеров. Демпферы двигателя могут быть специальными под конкретные автомобили, с соотвтствующими креплениями, так и универсальными где скорее всего понадобятся услуги слесаря.

Также это нехитрое устройство можно сделать самому
Чем я и займусь, такое приложение и делать его буду из амортизатора… а дальше посмотрим может перейдем на резиновые втулочки как показано на фото.

Демпфер двигателя своими руками


Установка демпфера, не абы куда а именно перпендикулярно выполнению работы, т.е направлен на гашение…

Крепление демпфера, в прямом, продольном положении двигателя.

Вот и окончательная инсталяция Демпфера, закреплен он к распорке.

Полный размер

Общий вид


Крепежи все проварены и подогнаны до мм, по размеру и расположению.

Остается покрасить крышку и распорку.

Полный размер

www.drive2.ru

Дополнительные демпферы для авто. Демпфер двигателя и руля

Как бы хорошо не спроектировали конструкторы автомобиль, полностью устранить вибрации не удастся. Даже у новых авто имеются составные части, которые при эксплуатации вибрируют. Некоторые из этих вибраций передаются на кузов, есть вибрации, которые идут на рулевое управление.

Особо как-то эти вибрации на безопасность не влияют, однако способны несколько испортить удовольствие от поездок на авто.

Рулевой демпфер в упаковке

Самыми распространенными являются вибрации двигателя, особенно в авто со спортивным направлением. Их высокооборотистые двигатели при переключении передач, когда в КПП производится смена крутящего момента, могут достаточно сильно вибрировать. Второй элемент, который тоже может доставлять неприятные ощущения – рулевое управление. При движении управляемые колеса принимают на себя все неровности дороги и через рулевой механизм передают его рулевое колесо, что выливается в вибрацию руля.

Конечно, производители стараются по максимуму снизить данные вибрации. Для этого двигатель крепиться к подрамнику или кузову через резинотехнические элементы – подушки двигателя. При работе силовой установки резина воспринимает на себя вибрацию и гасит ее.

На рулевом механизме для гашения вибрации тоже используются резинотехнические элементы – сайлентблоки, которые устанавливаются в рулевых тягах со стороны крепления их к рейке.

Но этих виброгасящих элементов иногда недостаточно, чтобы полностью устранить вибрации. К тому же, со временем подушки и сайлентблоки изнашиваются, их резиновая составляющая «проседает», они перестают должным образом гасить вибрации и они начинают в большей степени передаваться на кузов и рулевое управление.

Что касается рулевых механизмов, то на некоторых зарубежных авто применяются демпферы, в задачу которых входит гашение вибраций. К примеру, такие устройства используются на Mercedes Benz. Недавно на рынке также появились и демпфер для двигателей.

Содержание статьи

Дополнительные демпферы для автомобиля

 Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске. Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации.

Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства  на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели. Они  идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов. А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу.

Далее разберемся, как же установить  демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

Демпфер двигателя

Демпфер двигателя и его установка

Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.

Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

Если нет распорки, некоторые самостоятельно изготавливают крепежное кольцо к кузову авто. В целом, способ крепления не особо важен, главное, чтобы один конец демпфера крепился к кузову, а второй – к мотору.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Такие устройства также могут продаваться в виде комплекта со всеми крепежными элементами. Но некоторые просто приобретают демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на свое авто.

Располагается этот вдоль рулевого механизма. Как и в случае с демпфером двигателя, один конец его крепиться к кузову, а второй – непосредственно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Некоторые версии идут в комплекте со специальной распоркой, делающей конструкцию более жесткой и надежной.

Рассмотрим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется только демпфер, но для него нужно предусмотреть места крепления.

Для этого нужно открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Далее к этой скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот

Затем потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.

В этой пластине нужно просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.

После этого можно приступать к сборке. Вначале ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется конец демпфера.

Затем нужно открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. После к переходнику прикручивается другой конец демпфера.

Если же приобретен комплект, включающий специальную распорку, то установить все и вовсе будет несложно.

В этом комплекте помимо самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. Обычно в комплект также входит переходник.

Все что остается для установки на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в комплекте.

Затем устанавливается и закрепляется распорка. Останется только закрепить переходник, и установить демпфер.

Все эти работы не такие сложные, но польза от использования демпферов значительная. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают снижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.

Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, снижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.

avtomotoprof.ru

Демпфер двигателя — Сообщество «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» на DRIVE2

Демпфер двигателя. Зачем он нужен?
Демпфер (нем. Dampfer — глушитель, амортизатор от dampfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе, а также для гашения колебаний струн в ударно- и щипково- клавишных музыкальных инструментах. Также под демпфером (демпферной обмоткой) понимаются электрические катушки, предотвращающие резкое увеличение тока или напряжения в электрических цепях в случае короткого замыкания.
Демпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее угнетающе.
Демпфер двигателя позволит полнее передать момент двигателя на колеса и снизит потери мощности при старте.
Основное назначение демпфера — предотвращение и гашение колебаний двигателя. Выглядит как маленький амортизатор (распорка двигателя), одним концом упирается в двигатель, другим в кузов.
Не для кого не секрет, что во время работы двигателя он немного вибрирует, если резко дать газу или сбросить газ, то колебания двигателя усилятся.

Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ.
Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь.
Если Вы используете автомобиль для повседневной езды, то установка демпфера на него как минимум не целесообразна. Какой смысл выбрасывать деньги на то, что Вам не пригодиться. Если же Вы любите погонять, то есть смысл установить, вреда точно не будет, а как полезной составляющей будет продление жизни подушкам двигателя, которые менять сложнее чем поставить демпфер двигателя.
Демпферы мотора устанавливаются на автомобили для снижения колебаний и вибраций двигателя, а как следствие — снижение нагрузки на подушки двигателя. После установки двигатель перестает раскачиваться на оборотах, уменьшается вибрация на рычаге кпп, может быть установлен на автомобили как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Бывают разных цветов, разных фирм, разных размеров. Демпферы двигателя могут быть специальными под конаретные автомобили, с соотвтствующими креплениями, так и универсальными где скорее всего понадобятся услуги слесаря.

www.drive2.ru

Распорка двигателя. Зачем нужна растяжка на двигатель (демпфер колебаний двигателя) ?

Всем привет. На данный пост меня с подвигнул очередной пересмотр одного из самых моих любимых фильмов «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт». Там то я и увидел маленькую распорку двигателя, начал искать ее в сети и вот, что я нарыл …

Демпфер колебаний двигателя (Engine torque damper) называется данная штуковина. Основное назначение демпфера — предотвращение и гашение колебаний двигателя. Выглядит как маленький амортизатор (распорка двигателя), одним концом упирается в двигатель, другим в кузов.

Если внимательно посмотреть пример того, как установлен демпфер на Хонду на фото, то видно, что в распорка двигателя (демпфер) закреплена на моторе и на стакане, где стакан выступает в роли неподвижной части кузова.

Не для кого не секрет, что во время работы двигателя он немного вибрирует, если поддать газу, то колебания двигателя усилятся и т.д. по нарастающей. Такую теорию я нашел на одном из автомобильных форумов, но как меня подправили, колебания как правило не зависят от мощности двигателя, и соответственно, чем больше мощь, тем сильнее колебания и вибрации при его работе — ошибочное мнение. Вибрации бывают на низких оборотах, если двигатель холодный, или на движках с плохой балансировкой. Но не эти колебания демпфер должен гасить на корню, или же сводить к минимуму. У него совсем другое предназначение.

Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ (благодарю за дополнения Yurka).

Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь. На сколько ? Хороший вопрос. Сейчас я неготов на него ответить, т.к. я никогда его на ставил на движок. Но при желании думаю можно найти в сети информацию. Я сильно не искал, в надежде, что обладатели такой растяжки двигателя рано или поздно наткнуться на мой пост, прочитают его и оставят комментарий, где опишут эффективность использования данного приспособления.

Так же нашел информацию, что демпфер колебаний двигателя ставится для того, чтобы он (двигатель) не слетел с подушек на которых держится при резком старте.

Если Вы используете автомобиль для повседневной езды, то установка демпфера на него как минимум не целесообразна. Какой смысл выбрасывать деньги на то, что Вам не пригодиться. Если же Вы относите себя к любителям красиво уйти со старта, но есть смысл задуматься. Как минимум продлите жизнь подушкам двигателя.

P.S. Перед установкой демпфера настоятельно рекомендую проконсультироваться со специалистами и теми, кто уже установил. Я не нашел наглядных принципов работы этой распорки двигателя …

Думаю, что если Вас заинтересовал данный пост про растяжку на двигатель (демпфер колебаний двигателя), то будет не лишним прочитать мой пост зачем нужны распорки и растяжки кузова.

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Демпфер двигателя — бортжурнал Mazda 3 MPS TimeAttack 2008 года на DRIVE2

Установила я себе демпфер двигателя Ingalls
Послушала отзывы и решила что эта штука мне нужна) и она реально оказалась нужна!

Демпфер гасит колебания двигателя при изменении крутящего момента, то есть при переключениях, как я поняла после установки, посмотрев на его работу, он действует как амортизатор. Не знаю поймут ли меня владельцы спортов, но для мпс это очень полезный девайс) Я всегда говорила, что мпс машина дурная и дерганая!
Первое впечатление сейчас — при интенсивном разгоне на первых передачах машина едет ровно, прямо, руль из рук не выбивается! Я по привычке при резком нажатии на газ держу руль крепко, даже подруливаю, потом понимаю что все ровно, хоть отпускай его вообще) Конечно к этому все мопсоводы привыкли, но реально все это понимаешь, когда не стало. Мягче что ль стало, собраней) И передачи втыкаются на ура вообще! Очень четко и легко! Хлоп 2ая, хлоп 3ья…даже при резких перключениях от сброса сцепления нет таких толчков жестких, дерганья нет

Вообщем я ооочень довольная, вот таких ощущений не хватало мне) так что заявляю официально — must have!

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 TS Engineering Sport 2.0 › Бортжурнал › Перестройка. Глава четвертая – Демпфер колебаний ДВС — Ingalls Engine Torque Damper.

«Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец»

Решил, что до все этой пресловутой кучи тюнинга, надо бы еще кое-что.

Двигатель мощный? Мощный.
При старте руль будет выбивать? Будет.
Что нужно? Демпфер колебаний двигателя).

Вот мои рассуждения, обычного чайника)))
Чем больше мощь, тем сильнее колебания и вибрации в период эксплуатации ДВС.

На самом деле это оказалось ошибочным мнением.
Колебания, как правило, не зависят от мощности ДВС. Вибрации бывают на низких оборотах, если двигатель холодный, или если двигатель с плохой балансировкой.

И даже это не вся истина.

На самом деле просто дико нравиться, как он выглядит Демпфер колебаний ДВС — Ingalls Engine Torque Damper,

этакая чертовая инженерная хреновина, вся блестит, как-то там, по-хитрому, крепиться, а еще больше нравиться, как он называется, вы только вслушайтесь Демпфер Колебаний Двигателя! Ух. До мурашек пробирает.

Или Engine Torque Damper (ETD).

Естественно вот он мировой лидер
Ingalls Engineering Co., Inc.
www.ingallseng.com/

Так помимо этого огромного количества его плюсов))), эта еще и по истине нужная вещь. Вы не думайте, я проконсультировался, прежде чем приобрести его. Тюнинг должен быть инженерным, если на хер не нужна штуковина, значит и нехер ее ставить на машину.

О компании Ingalls Engineering Co., Inc.

For nearly 30 years, Ingalls Engineering has designed, engineered, developed and produced some of the most innovative components in the OEM and performance aftermarket industries.
We offer a full line of chassis and alignment parts with over 5000 part numbers and are continually adding more.

Так что же такое — демпфер?

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.

Гидравлические и пневматические демпферы применяются в гидравлических системах, автоматических регуляторах и измерительных приборах. Гидравлические демпферы подразделяют на демпферы пульсаций, стабилизаторы потоков, гасители пульсаций и глушители гидроударов. Также, в различной степени в качестве гидравлических демпферов используют стандартные поршневые, баллонные и мембранные гидроаккумуляторы.

Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала. Например, масло в амортизаторе предотвращает его паразитные колебания после проезда колесом препятствия. Масло при этом нагревается.

Кстати в подвесках автомобилей и других транспортных средств используются демпфирующие устройства — амортизаторы.

Вот что я узнал из жизни

Двигатель стоит на опорах, в моем случае их три, колебания двигателя, опорах залиты резиной, одна из них гидравлическая., т.е. в полость резины залито масло, чем больше колебания двигателя, тем больше нагрузка на опоры. Демпфер уменьшая (сглаживая) колебания уменьшает нагрузку на опоры двигателя.

Основное назначение демпфера гасить удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой передач. Чем резче сцепление при мощном моторе, тем сильнее удар. При серьезных нагрузках может теряться сцепление покрышек с дорогой. Как и любой удар в двигатели повышает нагрузки на другие детали, что уменьшает их рабочий ресурс, и ведет к выходу из строя.

На мощных автомобилях, поговаривают, демпфер ставят для того, что бы двигатель не слетел с опор. Может и правда.

И так встречаем нашего победителя
Ingalls Engine Torque Damper

Стоило просто посетить сайт Ingalls где расписано все подробно для чего он, черт подери, все-таки нужен.

• Значительно улучшает ускорения автомобиля с месте.
• Снижение вертикального колебательного движение колеса между поверхностью дороги и подрессоренными частями.
• Улучшает устойчивость автомобиля на дороге.
• Снижение ударных нагрузок на компоненты трансмиссии
• Плавное переключение передач
• Уменьшение износа соединений выпускной и выхлопной системы
• Уменьшение передачи вибрации опорам двигателя
• Уменьшение ударной нагрузки, с передачей момента приводным ремням и цепям.
• Дрифтинг — позволяет снизить ударные нагрузки, когда колеса набирают обороты.
• Снижение вибрациии перемещения двигателя — снижает вероятность трения частей двигателя о капот и соседние детали.

Технические характеристики

Установочное расстояние: 178-185 мм
Размер монтажного отверстия: 10 мм
Максимальная величина хода (не преднагрузка): ±10 мм
Максимальный ход (макс. преднагрузку): ±6.3 мм
Регулировка натяга: 0-4.75 мм
Максимальная нагрузка на ударах: 8900 Н
Максимальная непрерывная нагрузка: 2225 Н
Максимальная рекомендуемая мощность двигателя: 500 л.с./375 кВт
Высокое качество закалённой стали усиленной тефлоном.
Корпус: Специальный алюминий марки 6061-T6
Покрытие: Серебристое анодирование

Заказал.

Пришло. О чудо!

Ждал, что удивительно совсем не долго, наверное не больше месяца.

Ждет установки.

Интересно как покажет себя демпфер, ходят какие-то слухи о том что якобы будет колошматить сам кузов автомобиля, вообщем мнений много разных .Установлю напишу отзыв.

С английского все переводил сам, да так, что особо не напрягался, в том плане, что не прибегал к использованию специальных словарей вроде Мультитрана.

Так что прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

Будет выглядеть как-то вот так)


Техническая документация



www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *