E213 мерседес – Mercedes-benz w213 — Википедия

Содержание

Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей м

www.zr.ru

Знакомство и подробное изучение W213 E-class 2016 Часть 1 — DRIVE2

Полный размер

Тест Е200 AMG line цвет — Серебристый Иридий

Как обещал, поделюсь краткими описаниями и фотографиями с последнего Global Traning Event 2016, который проходил в городе Дубровник.

Один день был полностью уделен новому Е-классу W213: тест драйвы+сравнения с конкурентами(520 и А6 бенз/диз), изучение комплектаций, ковырялись в новой системе NTG 5.5, комната с конкурентами (Ghilbi, FX, F10, A6). Наблюдали и пробовали все новые автоматические системы безопасности, в общем ознакомились от и до!) Автомобиль настолько технологичен, что я даже не знаю что кокретно расписать)) Например, Touch Control очень круто! Это те новые тачпады на руле. возможность управлять всеми настройками и командами не отпуская руль на ходу очень понравилось! Честно, если начну обо всем новом писать будет слишком много текста… Мы и так драйвовчане все знаем про машины раньше и лучше других!) Много конспектов, фоток, готов ответить наверное на большинство интересующих вас вопросов.

Полный размер

Интерьер Е200 AMG line (того что выше) Очень крутой пластик, называется Металлическая структура, мне показалось что выглядит под карбон, не с первой секунды заметишь разницу!

В общем впечатления от всего остались крутыми, все на новых 9G-TRONIC, у всех абсолютно новая платформа, откатали все доступные вариации моторв — это бензиновый 2.0 и новый 2.2 дизель, оба варианта пока на заднем приводе…

Из-за лимита на загрузку фоток, пост разобью по главам, здесь, в первой главе по порядку выходит «Изучение комплектаций», стоят ешки во всех исполнениях экстерьера и интерьера + есть возможность увидеть каждый вариант новой телематики, если интересно читайте описания фотографий:

Полный размер

Базовая комплектация экстерьера…

Полный размер

Базовый интерьер

Полный размер

Экстерьер AVANTGARDE цвет — Синий Кавансит

Полный размер

AVANTGARDE

Полный размер

Экстерьер AVANTGARDE

Полный размер

Экстерьер EXCLUSIVE, цвет — Зеленый Каллаит

Полный размер

Зеленый каллаит — Лично мне очень нравится цвет, понравился еще когда только в сети увидел, а живьем вообще сочный!

Полный размер

Экстерьер AMG Line в дико крутом цвете — Designo Красный Гиацинт металлик

Полный размер

Designo Красный Гиацинт металлик AMG Line… Больше всех понравился этот цвет, если брать 43/63 , то только в этом цвете)

Полный размер

Интерьер AMG

Полный размер

AVANTGARDE на интересных 19тых колесах — R83 диски

Полный размер

Интерьер designo цвета Бежевый макиато / Коричневое седло, декор отделка — Черный рояльный лак designo flowing lines (h26)

Полный размер

Фото из комнаты конкурентов, XF мне очень понравился внешне, телематика заметно отстает, но больше всех удивил Мазерати… Самый скучный и устаревший авто в комнате

На этом разницы в исполнениях заканчиваются, перейдем к новым комбинациям приборов W213.
Теперь для комбинации приборов предлагаются 2 варианта индикации:
-Цифровой дисплей панели приборов как компонент внедренного в S-Классе широкоэкранного дисплея панели приборов и классическая комбинация приборов. На дисплее панели приборов все виды индикации отображаются на 12,3-дюймовом (31,2 см) экране. Под цельным козырьком справа примыкает мультимедийный дисплей размером диагонали 31,2 см (12,3″). Выглядит это вот так:

Полный размер

То есть топовый вариант это 2 цифровых, как ЭС-класс

Для классической комбинации приборов предлагается мультимедийный дисплей 2 различных размеров: размером 21,3 см (8,4″) в сочетании с Audio 20 (520) и размером 31,2 см (12,3″) в сочетании с системой COMAND Online . А эти два варианта так:

Полный размер

Аналоговые показатели у водителя и цифра справа, кстати вполне сойдет и такой вариант.

Полный размер

экран, как видно, не мелкий

Полный размер

База — простой аналоговый вид у водителя

Полный размер

И мелкий мониторчик, залепленный глянцевым пластиком :/

Личный комментарий: себе бы не стал рассматривать пока никакой из нынешних Е-классов, все таки 2.0 ему не хватает для интересной езды, но рулиться в sport+ он стал прям неожиданно остро! Аж показалось что на шаг ближе в сторону рулежки Бмв. Сравнивая с 212тым, например. Себе 213тый рассматривал бы только 43тий или 63тий)) Очень интересно что это будут за аппараты.

Ps: в «секретных комнатах» показали будущий Е-купе и Е T-model (универсал)
Сразу скажу что Е-купе хоть и выглядит почти как S купе, но его задние фонари с широкой сплошной линией диодов в центре фары не дадут вам перепутать её с главой всех купе в семействе МБ)). А Т-model 63 может и переплюнуть RS6 нынешнего красавца-аванта и то, если АМГ возьмется за Т-модель…

В общем задавайте вопросы если что интересно)) Слухов и дискуссий о новинках много. Самое интересное что запомнил — это слух выходе новой модели AMG в стиле маслкаров конца 60тых годов и почти полному обновлению модельного ряда в конце 18того года.

www.drive2.ru

Новый Mercedes E-класс W213 2016-2017 фото видео характеристики, Мерседес Е двигатели, дизель, гибрид

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года готово к официальной премьере в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Публичная премьера нового автомобиля Мерседес Е-класс 2016-2017 (индекс W213) состоится только 11 января, но мы уже сейчас готовы поделиться всей доступной информацией и фото нового кузова и салона, а также видео с нашими читателями, рассказать о технических характеристиках новинки.

Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, с 2939 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212) новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм.
Официальные фото с изображениями нового поколения Мерседес Е-класс помогут рассмотреть немецкую авто новинку со всех сторон и в буквальном смысле насладиться современным и стильным дизайном кузова автомобиля. New Mercedes E-Class получил спортивный и динамичный кузов с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,23 Сх. При этом новый Е-класс выглядит представительно и солидно, как и подобает представителю европейского класса-Е.

Интерьеру нового E-Class на нашем ресурсе посвящен целый обзор, где мы подробно рассказали обо всех новациях и современных фишках.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года: с начала продаж весной 2016 года покупателем в России и Европе новый Е-класс будет доступен, как минимум с шестью двигателями, включая гибрид.

  • Бензиновые версия Mercedes-Benz E200 (184 лс) и  Mercedes-Benz E400 (333 лс)
  • Дизель версия Mercedes-Benz E200d (192 лс)
  • Гибридная модификация Mercedes-Benz E350e (275 лс 600 Нм), гибрид способен преодолевать на тяге электромотора около 30 км.
  • Mercedes-AMG E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм).
  • Mercedes-Benz E 63 AMG с 4,0-литровым twin-turbo V8 мощностью около 600 лошадок.

Коробки передач для новинки исключительно автоматические 9 АКПП (9G-Tronic) и AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.

Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео

Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Реальная динамика Мерседес E200 w213 + замеры на ЧИП’е — MB Comand на DRIVE2

В продолжении предыдущего поста посвященного динамике стокового E400 сегодня мы покажем результат замера различных конфигов Мерседес E200.

Замер динамики Мерседес E200 в кузове W213

Что же нам предлагает Мерседес и что он заявляет по разгону 0-100км/ч на своем официальном сайте:

Есть 2 варианта E200 — 4Matic и Sport

Изучаем цифры приведенные на сайте:

Вариант динамики E200 в комплектации 4Matic — 7.9сек от 0до 100км/ч

Комплектация SPORT и время 7.7 до 100км/ч

👉👉👉 Итак, все по порядку. В первую очередь расскажем про СТОКОВЫЙ E200 на заднем приводе!
Согласно спецификации мы имеем 184с и 300Нм крутящего момента, при этом еще бонусом 9-ти ступенчатый автомат.

Машина к нам пришла уже на полноценном чипе и мы провели ее замеры:

Чип / 7.9 до 100км/ч с учетом пробуксовки и 2 человек в салоне

Итак, чипованный E200 на заднем приводе, с буксом выдает 7.9 в разгоне от 0 до 100км/ч.

Так как с машиной наблюдались проблемы клиент через некоторое время решил откатить прошивку на сток и затем мы ее тоже замерили:

СТОК — 184лс — 2 человека в салоне и 9.2 секунды в дисциплине 0-100км/ч на RaceLogic

После отката на актуальное заводское ПО (при 184лс) мы зафиксировали 9.2сек до 100 км/ч.

👉👉👉 Далее нам удалось замерить полноводный 4Matic E200 на прошивке (а точнее чипе) от «E300».

E200 4Matic на чипе — 7.5 до 100км/ч

ЧИП / 7.5 секунд от 0 до 100км/ч

Итого — на ЧИПе результат немного лучше заводского 0-100 за 7.5 секунд.
Только после ЧИП-тюнинга E200 в состоянии показывать результат приближенный к заводским показателям.

👉👉👉 И еще один конфиг, который нам удалось замерить на наш RaceLogic — W213 E200 4Matic на «коробочке» . Что за коробочка уже не помним, но результат частично порадовал — почти стоковое время:

0-100 за 8.1 секунды / коробочка ЧИП / 2 человека в салоне

Почти сток, с учетом второго человека в салоне, который в среднем дает увеличение времени разгона порядка +0.2 секунды до 100км/ч — мы получаем результат, который указан на официальном сайте Mercedes-Benz.

—————————

Как показывает практика стоковый E200 едет, а точнее не едет 🙄 на заявленные секунды.
И это подтверждается не только нашими замерами. В среднем этот авто выдает на полном стоке 8.8-9.2 в дисциплине 0-100.

🏁 Будем и дальше замерять различные мерседес, E200 и не только 😉
E200 в кузове W213 может быть шикарен по части функционала и дооснащения, но откровенно скучен по динамике . Почему так? А это уже вопрос к производителю.

⚠ И еще — E200 и E300 отличаются не только прошивкой, как об этом пишут Чип-Тюнеры-ЛЮБИТЕЛИ. Есть разница по железу и системе охлаждения. Кроме того, на прошивке РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать 98/100 бензин и чаще делать ТО в противном случае последствия будет печальными. 🔜 Про различие мы напишем отдельный пост.

🔴 У кого будет интерес замерить свой Mercedes — 👉 пишите — организуем встречу, познакомимся и позамеряем Ваши авто 😏
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *