Электро подогреватели для легковых автомобилей с помпой – Предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Subaru Legacy зелень… › Бортжурнал › Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева.

И так стоит начать с того что существует великое множество схем предпусковых подогревателей.

1.Подогреватели без помпы
2.Подогреватели с помпой
3.Подогреватели встраиваемые в блок
4.Так называемые тепловые аккумуляторы

Стоит остановиться на каждом в отдельности что бы стали понятны его плюсы и минусы =)

1.Подогреватели без помпы.

Просты как 5 копеек(резервуар с кипятильником в нутри), не имеют помпы тёплая ОЖ циркулирует за счёт конвекции.
Очень важен монтаж и место где его поставят, подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки .Плюс ко всему если у вас будет воздушная пробка от неё довольно сложно избавиться, не будет перемещения тёплой ОЖ и подогреватель будет греть только себя доводя охлаждающую жидкость до кипения и отключаясь. Многие в дополнение колхозят помпу от 12в но по моему это опять же лишний гемор и лишний потребитель для и так замёрзшего аккумулятора.

p.s. Один из самых распостранённых это северс-м

2.Подогреватели со встроенной помпой

Устроены так же как и подогреватели без оной но с одним отличием…подогретую ОЖ разгоняет по двигателю небольшая встроенная помпа что способствует быстрейшему прогреву двигателя.Возможен монтаж как последовательным способом (в разрез шлангов» так и параллельный способ установки подогревателя предполагающий освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя(на мой взгляд незначительного), но этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Иногда вижу отзывы вроде «я включил подогрев и уехал на неделю в отпуск а когда вернулся обнаружил сгоревшую машину».Но в инструкции ясно сказано » Подогреватель не нужно оставлять включенным на всю ночь» не говоря уж о том что кому то может прийти в голову оставить его молотить всю неделю…На то он и

ПРЕДПУСКОВОЙ!

Самыми распостранёнными в этом сегменте на мой взгляд являются предпусковые подогреватели «лунфей» которые выпускаются в нескольких вариациях.Подробнее о данных подогревателях и способах установки можно прочесть на официальном сайте фирмы лунфей.ру

3.Подогреватели встраиваемые в блок

Данный вид подогревателей скорее похож на кипятильник монтированный в пробку для слива ОЖ с водяной рубашки блока ДВС.

Вставляется(вкручивается) обычно вместо пробки для слива ОЖ что несколько удобнее по сравнению с остальными типами подогревателей. Имеют небольшую мощность нагревательного элемента (примерно 500-700Вт ) в сравнении с подогревателями которые ставятся в разрез шлангов ож (от 1.5 до 3 киловатт).

Предлагается широкий спектр комплектаций, включающий в себя базовый комплект, и восемь универсальных.
Базовый комплект обычно предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля. Сетевой кабель подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220В.

Универсальные же комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели и прочее…

К предпусковым подогревателям такого типа можно отнести подогреватели «дефа», «каликс» и «беспризорник»(выпускающийся только для русских авто).

4.Тепловые аккумуляторы

Предствляют из себя некую емкость в которую после окончания работы двс по средствам электрического насоса загоняется горячая ОЖ. А перед запуском ДВС опять включаете насос и ОЖ заменяется на холодную с двигателя выгоняя при этом из ёмкости ОЖ которая находится в ней.

Конструкция по моему слишком громоздка и к тому же с мизерным КПД…так как живу я всё таки в сибири и пока авто дождётся утра остынет и двигатель и этот теплоаккумулятор вместе с ОЖ находящийся в нём.

Возможна схема и успешно применяется в южных териториях но при -40 за окном это не более чем обычный бочёк с ОЖ у вас под капотом…

www.drive2.ru

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ — бортжурнал Peugeot 307 2005 года на DRIVE2

Прибираясь у батьки в гараже запалил полезную вещь, подогрев движка! Приобрел он его за копейки, ему года нет, стоял на тойоте! Вот теперь думаю стоит забрать у него и поставить))) А вопрос в следующем, куда правильно врезаться в систему? движок RFJ (EW10A), может кто что подскажет?

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Электрический подогреватель Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
• Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»

• Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
• Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей
Гарантия со дня продажи 2 года.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого авто имеется монтажный комплект.

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
• Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Литой алюминиевый корпус
• Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

• Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Полезная видюха для всех! Подогрев двигателя Северс-М

Да, и фотки стихии и бывшего батиного RAV4, это я неудачно приехал в гости, оставил там машину на 4 дня, пока не откопались)))

www.drive2.ru

Подогрев тосола 220в с помпой

Главной деталью любого автомобиля является двигатель, а значит больше всего проблем у водителей возникает именно с ним. В зимний период работу двигателя защищает антифриз (тосол), поэтому важно знать, как осуществляется подогрев тосола с помпой от 220в. Кроме того, любой, кто стремится сохранить свой автомобиль исправным, должен знать для чего и по какому принципу совершается данная процедура.

Что такое тосол и для чего он водителю

Именно так звучит торговое название устойчивой к низким температурам жидкости, которая была разработана в Советском Союзе. В ее составе содержится этиленгликоль, что позволяет охлаждать двигатели автомобилей преимущественно в холодное время года. 

При этом существует два типа этой смеси — та, которая выдерживает температуры до -40С, и та, что устойчива к температурам выше -65С.

Думать, что цвет жидкости что-то значит — неправильно. Но это касается только нового, без предварительного употребления тосола. Он может быть как голубой и красный (те цвета, которыми был запущен в продажу сначала), так и желтый или зеленый. Цвет смеси — это лишь своеобразный маркетинговый ход производителя и своеобразная договоренность (обозначение) между фирмой-продавцом и компанией-покупателем. Однако изменение цвета после определенного периода использования может свидетельствовать о:

  • Ухудшение качества
  • Потерю ряда свойств
  • Выработка ингибиторов коррозии
  • Высвобождение неблагоприятных микроэлементов

Прогрев двигателя

С началом холодов и морозов каждого автомобилиста ждет препятствие, связанное с замерзанием двигателя. В такие моменты полностью исправна и рабочая деталь отказывается элементарно запускаться, поэтому возникает необходимость прогревать двигатель. Причиной выступает только холод и не приспособленность к резкому снижению температуры.

Именно поэтому, чтобы предупредить такую нежелательную ситуацию, опытный водитель должен подготовить свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Помочь в такой ситуации сможет электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Подогревать двигатель необходимо и для сохранения исправности и предотвращении бесполезного износа. Ведь при условии непрогретой детали, он работает с максимальной интенсивностью износа и быстро расходует свой потенциальный ресурс.

В режиме «холодного запуска» износ двигателя приравнивается примерно к 300 км. пробега по заснеженной дороге. Существенное влияние осуществляется также на использование топлива. При подогреве двигателя при низкой температуре водитель использует поразительное количество топлива, опустошая бак.

Строение механизма подогрева

Чтобы предупредить все вышеперечисленные последствия, нужно заблаговременно осуществлять подогрев незамерзающей охлаждающей жидкости. Подогрев тосола осуществляется с помощью электрического подогревателя. Эффективно и удобнее в данной ситуации использовать подогреватель двигателя от сети 220В и с наличием встроенной помпы. Такое устройство представляет собой целый механизм взаимосвязанных и необходимых элементов:

  • Электрический нагревательный элемент мощностью 220В

  • Герметичный теплообменник, встроенный в рубашку охлаждения

  • Электронный блок управления

  • Таймер

  • Блок подзарядки аккумуляторной батареи

  • Тепловентилятор

  • Встроенная помпа

Все эти элементы выполняют свои функции. Поврежденная работа одного из них может ухудшить качество работы всей системы или вообще сделать ее невозможной. Например, отсутствие помпы не является катастрофическим, но конечный результат использования будет несколько хуже, ведь она применяется для равномерного и быстрого подогрева двигателя.

Принцип работы предпускового подогревателя

Подогреватель двигателя с помпой подключается к сети с переменным током. Работа прибора основана на подогреве незамерзающей охлаждающей жидкости, тосола, с помощью электрического нагревательного элемента мощностью 220В, который должен быть расположен в герметичном теплообменнике. Теплообменник в свою очередь должен быть подключен прямым соединением к рубашке охлаждения или находиться в ней. 

Циркуляция тосола совершается вследствие поднятия нагретой смеси в верхнюю половины рубашки, холодная же жидкость опускается вниз.

Наличие встроенной помпы обеспечиваю установку устройства практически в любом месте. Также данный элемент обеспечивает более эффективное нагревание жидкости, способствует равномерному подогреву всего объема жидкости, который находится в двигателе, и улучшает общий результат.

После достижения определенной температурной отметки, в процесс включается термореле. В результате этого устройство перестает работать, что не предоставляет возможности тосолу перегреваться. Такой предохранительный способ позволяет оставлять подогреватель без присмотра на длительный промежуток времени, например на ночь.

Подытожим

Следовательно, для увеличения срока службы автомобиля, улучшения качества работы двигателя и экономии топлива, водителю желательно подогревать двигатель, готовя его к зимней эксплуатации. Лучше всего с этой задачей справится электронный подогреватель с помпой, который работает от сети переменного тока с мощностью 220В. Надежный и эффективный принцип работы гарантирует автомобилисту сохранения двигателя и безопасность в дороге.

antifriztosol.ru

Предпусковой электрический подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией (с помпой) АТЛАНТ

Подогреватель двигателя «Атлант-Смарт» врезается в «малый круг» системы охлаждения транспортного средства. Он нагревает  ОЖ, примерно,  до 60С. Встроенная помпа циркулирует охлаждающую жидкость  и, тем самым, переносит  тепло ко всем конструктивным элементам. Как только эта температура достигнута,  устройство автоматически выключается. После снижения температуры на 10-15С подогреватель авто

матически включается снова. Так например, в цилиндрах двигателя достигается температура около 30-50С.  Это  способствует уверенному запуску, уменьшает износ, а также расход бензина/ дизельного топлива при прогреве двигателя.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Подогреватель двигателя служит  для нагрева ОЖ и, вместе с тем, конструктивных элементов  двигате

ля  транспортного средства перед холодным запуском. Это позволяет:

— уменьшить  износ двигателя, 

— уменьшить  износ аккумулятора автомобиля, 

— сократить время разогрева,

-сэкономить  топливо,   

-уменьшить вредные выбросы  выхлопных газов,

-раньше переключить тип топлива в автомобилях, которые работают на природном газе.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТ ДРУГИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

Большинство подогревателей работают  по принципу конвекции.  Для каждого типа  двигателя нужен свой подогреватель  и монтажный  комплект. Его установка   возможна  только  в самую нижнюю точку  системы охлаждения. Подогреватель «Атлант-Смарт» –это универсальное,  оснащенное встроенной  помпой,имеющее маленькие габариты устройство, которое может быть установлено в современных автомобилях, с их тесным  подкапотным пространством. ОЖ прокачивается интегрированным насосом непрерывно. Производимое тепло  распределяется  равномерно и быстро. Достигается  более высокая температура при той же мощности, что и у подогревателей без помпы. Время  нагрева значительно сокращается.

Возможность поворота  патрубка (забор ОЖ)  на 180°;    

Компактность;

Аварийный термопредохранитель;                           

Напряжение: 220В

Мощность:1,3Квт, 1,5 КВт, 2.0Квт;

Производительность помпы л/мин : макс.5-7л.

Размеры, мм:     75х70х120

Диаметр патрубков:  18мм

www.avtopodogreva.net

ООО «Атлант-Групп» -предпусковые подогреватели «Атлант»

Фильтры-сепараторы ТФС — 2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеют.

Универсальная продукция для комплексного обеспечения подогрева и очистки топлива в транспортных средствах в зимний период

Кабель для подключения к сети 220 В. Можно использовать как аналог провода DEFA Mini Plug. Длина 2м(пр-во Россия)

Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Смарт,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 2,5 л.

Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Плюс,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 4,0 л.

Подогреватель «АТЛАНТ-Торнадо» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для а/м обьемом двиг(V) до 12 л. с бамперным разъемом (пр-во Россия)

ТФС — 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, системой подогрева топлива

Подогреватель «АТЛАНТ-Смарт» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)

Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Торнадо,среднетоннажных и грузовых автомобилей

Подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки картера двигателя.

Подогреватель «АТЛАНТ-Плюс» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)

podogrev-atlant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *