LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда — Новости
29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. »Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», — отметил г-н Птачек.
Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. »Мы готовим будущее LADA. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», — заявил г-н Маттин.
Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. »Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», — завил г-н Каракатзанис.
Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке
Напоминаем, что MIAS-2018 в »Крокус-Экспо» отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!
www.lada.ru
Все модели «Жигулей» (15 фото)
- Подробности
- Категория: Интересное
- Просмотров: 112756
Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?
Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».
В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.
Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.
В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.
«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!
Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.
В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.
На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».
В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.
Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.
В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.
Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?
Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.
Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.
Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.
Интересное в сети
ermoshka.com
ВАЗ фото | автомобильная фотогалерея ВАЗ — 636 фотографий
Фотогалерея ВАЗ содержит 636 фотографий высокого качества. Фото ВАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий ВАЗ (по голосованию посетителей сайта)
95кб. 1024 x 768 220
233кб. 1600 x 1200 127
160кб. 1024 x 768 97
169кб. 1024 x 768 96
105кб. 800 x 533 82
165кб. 1280 x 960 80
Модельный ряд Лада Гранта: характеристики
Завоевание российских дорог и доверие отечественных автолюбителей Лада Гранта начала в конце 2011 года. Именно тогда начался ее массовый выпуск. За прошедшее время она стала настолько популярной, что даже появилась ее коллекционная копия, модель масштаба 1:43.
Изначально автомобиль выпускался только с кузовом седан, придя на смену подобной машине семейства Калина. Однако в 2013 году АвтоВАЗ, стремясь расширить модельный ряд Лада Гранта, оснастил ее модификацию кузовом лифтбек.
Многие автолюбители видели ее пока только на фото (рис. 1). Кроме того, появился вариант автомобиля, имеющего АКПП. Всенародная любовь к машине объясняется большим количеством комплектаций, что делает ее автомобилем номер один по продажам и позволяет выбирать его людям с разным достатком. Критериев такого разделения несколько: набор опций, мощность двигателя, предназначение, тип кузова. Учитывая это, модельный ряд автомобиля включает:
- спорт;
- седан;
- лифтбек.
В зависимости от комплектации Гранта подразделяется на:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Комплектация стандарт
Модель 1 является базовой комплектацией. Предполагалось, что с ней автомобиль Гранта сможет быть достойной альтернативой снятой с конвейера классике. Так оно и получилось. Цена машины в данной комплектации пришлась по вкусу многим автолюбителям, при этом набор опций получился достаточно скромным.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото, черные бамперы. Автомобиль при этом может быть любого цвета. Экономя на покраске, производитель пытается добиться бюджетности этой модели. Это не слишком смущает владельцев, судя по количеству автомобилей с некрашеными бамперами на наших дорогах.
Двигатель Гранта стандарт тоже достался самый простой. Он перешел по наследству от Калины, претерпев при этом небольшие изменения. Имеет объем 1600 см³ и мощность 80 л. с., что, конечно, недостаточно для машины, которая несколько тяжелее своего предшественника. Силовой агрегат имеет 2 клапана на каждый цилиндр, что давно не является полетом инженерной мысли, но это позволило конструкторам добиться простоты и надежности.
Все автомобили Лады Гранта этой комплектации оснащены подушкой безопасности водителя, что уже немало для низкой ценовой категории. Также можно отметить наличие иммобилайзера и довольно приятной функции — индикации непристегнутого ремня. Дополнительные удобства при эксплуатации обеспечивает откидная спинка заднего сидения.
Особенности комплектаций норма и люкс
Норма является золотой серединой и, следовательно, самой распространенной модификацией Лады Гранта. Имея более высокую цену, данный автомобиль может похвастаться отсутствием резких цветовых переходов между кузовом и бампером. На многочисленных фото в Интернете можно увидеть, что это явно пошло ему на пользу. Мощность двигателя увеличена на 10 л. с., что сразу сказалось на динамике данной модели: до 100 км она стала разгоняться за 11,3 сек. Однако, по-прежнему оставаясь 8-клапанным, он имеет недостатки, свойственные предшественнику.
Номер у этого силового агрегата выбит на блоке цилиндров, под картером сцепления. Имеется электроусилитель руля, количество оборотов которого между крайними положениями теперь составляет 3,1 против 4,02 в комплектации стандарт. Набор опций, которые могут входить в эту комплектацию, довольно широк. За минимальную цену можно получить передние электростеклоподъемники, единый ключ зажигания и замков дверей и центральный замок.
В том случае, если автолюбитель готов расстаться с еще некоторой суммой, ему предложат ABS, кондиционер и подушку безопасности для пассажира. Кроме того, на эту модель могут устанавливаться литые диски на 15. Глядя на фото машины с такими колесами, трудно сказать, что это бюджетный автомобиль. На люксовой модели установлен двигатель мощностью 106 л. с., что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11 сек. Агрегат 16-клапанный, с объемом 1,6 л. Потребление топлива по сравнению с предшественником немного снизилось и составляет 6,7 л.
Количество возможных опций очень велико. На всех фото салона самым заметным является 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, радует глаз жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который встроен в панель приборов. Данная модель имеет климат-контроль и обогрев сидений, а все электронные усовершенствования просто невозможно перечислить. Конечно, Гранту в такой комплектации бюджетным автомобилем назвать нельзя, но и большинства подобных опций в отечественных автомобилях ранее не было.
Свойства Гранты Спорт
Лада Гранта — пока единственный из российских автомобилей, для которых приставка Sport не является номинальной. Эта модель выпускается с 2013 года и успела не только стать популярной, но и заслужить уважение. Именно ее копия выполнена в масштабе 1:43, а фото этой машины украшали номер известного автомобильного издания. Изменения видны невооруженным взглядом. В первую очередь это касается внешнего вида.
Автомобиль выглядит более массивным и объемным. Так кажется благодаря аэродинамическому тюнингу кузова. Дополнительную солидность ему придают литые диски на 16. Внутренние изменения тоже впечатляют. Приора и Калина тоже выпускались в спортивных модификациях, но это никак не касалось двигателя. На Гранта Спорт установлен силовой агрегат, специально для нее разработанный. Его мощность составляет 120 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 сек.
Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и объем 1600 куб. см. Добиться таких характеристик удалось благодаря более совершенному механизму газораспределения, доработанной системе впрыска топлива и специальному программному обеспечению. Увеличение мощности потребовало изменения трансмиссии. Конструкторы изменили передаточное число, что обеспечило хороший отзыв со стороны двигателя на нажатие педали газа и положительно сказалось на динамике автомобиля.
Подвеска транспортного средства тоже претерпела изменения. Благодаря применению короткоходных стоек она стала более жесткой, что позволяет входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза стали дисковыми. Большое внимание конструкторы уделили улучшению звукоизоляции. Это связано с более громкой работой форсированного двигателя. В результате на средних его оборотах в салоне чувствуешь себя гораздо комфортнее, чем в гражданской версии Лада Гранта.
Количество опций практически аналогично комплектации люкс. Имеется мультимедийная система и бортовой компьютер. Небольшие изменения претерпели передние сидения. Теперь они прочно удерживают водителя и пассажира на крутых поворотах. Обшивка салона стала гораздо ярче.
Характеристики Гранты лифтбек
Лифтбек поплнил модельный ряд волжского автозавода в том же 2013. Такой вариант кузова производителем выбран недаром. Это позволило не создавать конкуренции Калине хэтчбек. При разработке этого автомобиля дизайнеры уже не пытались создать бюджетный вариант, соответственно, и экономить на внешнем виде не было необходимости. В результате машина получилась очень эффектной, на фото это хорошо видно. У новой модели другие бамперы и задние фонари, изменился профиль крыши и изгиб задней двери. Зеркала заднего вида в некоторых комплектациях имеют повторители поворотов.
В салоне тоже произошли изменения. Некоторые элементы панели приборов, как и дверные ручки, выполнены с серебристой окантовкой. Это позволило несколько разнообразить интерьер, который в предыдущих моделях, по отзывам владельцев, был довольно унылым. Теперь информация о температуре охлаждающей жидкости выведена на жидкокристаллический дисплей. В базовой версии, в отличие от седана, используется двигатель мощностью 87 л. с. В комплектации норма устанавливается 107-сильный агрегат.
Подвеска автомобиля стала несколько жестче, однако это не привело к уменьшению уровня комфорта, зато заметно улучшило управляемость. Тормозная система разработана специалистами Рено-Ниссан. Они установили на автомобиль новый вакуумный усилитель. Это позволило увеличить эффективность тормозов и уменьшить ход педали. В заключение несколько слов о багажнике. Он, конечно, стал больше по сравнению с седаном, а если снять полку — автомобиль становится еще вместительнее.
1ladagranta.ru