Газ 69 тюнинг фото – Масштабный тюнинг ГАЗ 69

Масштабный тюнинг ГАЗ 69

Масштабный тюнинг ГАЗ 69 разработан был российскими тюнерами из компании Truck Garage. В ходе доработки классический GAZ 69 стал обладателем многочисленных технических усовершенствований и более производительных конструкционных узлов.

Особенности тюнинга ГАЗ 69 от Truck Garage

Малоизвестная тюнинговая компания Truck Garage из Санкт-Петербурга пока продемонстрировала дебютный тюнинг GAZ 69, однако далее должны появиться еще двенадцать вариантов доработанных «горных козлов».

Представленный на фото ГАЗ 69 тюнинг предоставил автомобилю 6,4-литровый Hemi агрегат с отдачей в 465 лошадей, а также дополнением полным приводом и автоматом. Далее тюнеры интегрировали задний дифференциал ARB, регулируемые койловеры, дисковые тормоза Teraflex, а также литые 17-дюймовые колеса с вседорожными покрышками.

Реализованная в салоне доработка ГАЗ 69 предоставила внедорожнику воплощение ретро-атмосферы с оснащением некоторыми навороченными устройствами. К примеру, появились кожаные кресла, оснащенные электрорегулировками, и выполненная в ретро-дизайне аудиосистема с Bluetooth, а также возможностью подключения iPhone.

Последующие варианты авто тюнинга ГАЗ 69 позволят оснащать внедорожные автомобили 6,1 и 5,7-литровыми моторами в сочетании с аналогичными доработками. При этом некоторые вариации тюнингованных GAZ 69 получат мягкую убирающуюся крышу, а начальная цена этих доработанных джипов составит 58 тысяч USD.

♦  Рубрика: GAZ, Российские, Тюнинг.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Газ 69 — второе дыхание — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем привет. Представлю еще один проект нашей команды.
Обратился человек с просьбой сделать из «Козлика» что-нибудь интересное для прохватов по выходным.
Необычное так необычное, а да заказчик наткнулся на фото Рыжего козлика, который тут на верхушке топа, наша задача была сделать не хуже.
Вариант оставлять шасси Газ не рассматривался. У меня давненько стоял 460 Гелик, его то я и решил положить в основу проекта, тем более там уже стоял любимый нами V8 с автоматом.

Раму укоротили, подогнав базу под Газиковскую и понеслась …

Когда сделали основные крепления кузова, удалили всю краску и начали лепить заново.

Все что дальше передних дверей ( и двери в том числе) делались с нуля.

Поставили новые сидения и сварили дуги

Потом все это покрасили.

Сварили новый бензобак и выхлоп

Поставили пневмоподвеску

Сшили новый салон

Ну и поставили колеса побольше.

Во такой получился авто.
Сейчас идут доводочные работы и дошивается тент. Первый выезд в город планируется на 9 мая.
Больше фото в блоге.

Ах да видео.


www.drive2.ru

Тюнинг ГАЗ 69 – замена мотора и КПП, доработка трансмиссии, покраска + Видео

Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.

1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти «движок», мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:

  • подъемник;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • болты для крепления нового мотора;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.

Авто с обновленной трансмиссией

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.

3 Полная покраска устаревшего авто

Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.

Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.

Покраска машины жидкой резиной

Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.

После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.

После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.

Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69

После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.

Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.

tuningkod.ru

ГАЗ 69 — тюнинг

 ГАЗ 69 — тюнинг.  Создаем новую тюнинговую версию внедорожника — ГАЗ 69 «Барс».   

      Новая тюнинговая версия ГАЗ 69.
   
      Газ 69 — советский внедорожник созданный в 1948 году, находился в производстве до 1973 года — более 25 лет. С момента своего рождения и до настоящего времени, пользуется уважением и любовью автомобилистов во многих странах мира , особенно у старшего покаления нашей строны.

     Действительно, это очень удачно созданный внедорожник, как по проходимости так и по внешнему виду. Его внешний вид абсолютно уникален, и даже сегодня спустя более половины века, он остается привлекательным своим  неподражаемым колоритом.
     Добавление даже незначительных элементов современного дизайна во внешний вид этого автомобиля, делает этого «гостя» и прошлого вполне современным автомобилем.
     Именно это и стало причиной, по которой мы выбрали ГАЗ 69 в качестве основы для строительства внедорожника, точнее создания его новой тюненговой версии — ГАЗ 69 «Барс».  
      Тема создания собственного внедорожника, который отвечал бы нашим личным требованиям, а так же требованиям российского бездорожья и сервиса, волнует многих мужчин увлеченных техническим творчеством, особенно любителей активного отдыха, занимающихся автоспортом, рыбалкой, охотой  или просто любителей путешествий на автомобиле по самым укромным местам, где ни дорог ни сервиса просто нет.
      То огромное изобилие импортных «внедорожных» машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов, а в народе просто «паркетников», в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас невелик, между нашими НИВАми и УАЗами, да импортными Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев, совместно с руками вставленными куда надо, над прикладным развитием этой темы.
      Вот и наш клуб «GPMAN-AVTO», в котором есть такие «рукастые» люди и ученые головы, с удовольствием работают над этой темой. Наше решение темы — внедорожник на базе  ГАЗ 69 в старом облике, но современной начинко для преодоления серьезного бездорожья, крепкий и надежный автомобиль.
      Работу по созданию тюнинговой версии ГАЗ 69 «Барс», мы начали в 2008 году, и несмотря на то, что автомобиль уже готов и эксплуатируется, работы по его совершенствованию продолжаются. Для нас он как конструктор «ЛЕГО», где постоянно можно находить все новые и новые варианты его конструкции и дизайна.
Работа над этим автомобилем, доставляет нам огромное удовольствие, кроме того, опыт этого творчества может быть полезен и другим увлеченным людям.
     Мы с удовольствием делимся нашими знаниями и достижениями на страницах нашего сайта:
               
Концепция
.
 
      Строительство внедорожника начали с разработки  «Основной Технической Концепции» (ОТК), будущего проекта.   
 Изучив техническую литературу об автомобильном транспорте повышенной проходимости, проанализировав  информацию об особенностях их конструкции и эксплуатации, в том числе нашего легендарного советского джипа 
«ГАЗ 69»
и примерив это к тем условиям в которых планируется эксплуатация будущего автомобиля, был сформирован основной концепт.     
      Прежде всего, автомобиль должен иметь облик легендарного советского джипа «Газ 69», с элементами современного дизайна, обладать высочайшей проходимостью, быть простым и надежным в эксплуатации и обслуживании. В то же время комфортным и современным, отвечать всем необходимым требованиям надежности и безопасности. Для его строительства, в основном использовать детали и узлы современных автомобилей российского автопрома. При этом, автомобиль должен напоминать конструктор «ЛЕГО», позволять легко трансформироваться в разные варианты, иметь открытый кузов с вариантами съемного жесткого и мягкого верха (кабриоверха). Так была сформирована Основная Техническая Концепция, или «ОТК».
      Учитывая то, что за основу взят великолепный «проходимец»  «ГАЗ 69» — родитель наших УАЗов, решено взять его компановку за основу, с доработкой и заменой его узлов и механизмов на современные, более надежные. Соответственно скелетом внедорожника должна быть рама, как основа несущей системы автомобиля, остов для крепления кузова и агрегатов.
      Подвеска внедорожника как система подрессоривания, это совокупность деталей, узлов и механизмов выполняющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой, важнейший элемент конструкции внедорожника, влияющий на его проходимость и комфортность. В соответствии с конструкцией базового автомобиля ГАЗ 69, наш автомобиль, получает зависимую подвеску передних и задних колес на неразрезных мостах. Основными упругими элементами подвески передних и задних колес, определены полуэллептические рессоры на эластичных цилиндрических втулках. Такая конструкция зависимой подвески считается самой простой и надежной, особенно при эксплуатации на тяжелом бездорожье.
      На базовом автомобиле ГАЗ 69 и УАЗ 469 применяются неразрезные ведущие мосты двух типов: с одноступенчатой конической главной передачей (колхозные) и П-образные с главной конической и дополнительно бортовыми редукторами (военные). Учитывая то, что «военные» имеют более сложную конструкцию и большое передаточное число, останавливаем свой выбор на «гражданских» мостах, как более приемлимых для нашей конструкции. Итак, применяем «колхозные» мосты с максимальным усовершенствованием.
      Рулевую систему автомобиля используем  базовую, совершенствуя ее гидроусилителем и дэмпфером. Соответственно считаем необходимым оборудовать автомобиль и более совершенной двухконтурной тормозной системой, снабженную вакуумным усилителем. Решено установить дисковые тормоза на всех колесах.
      Колеса — элемент подвески автомобиля, каторый не только позволяет ему катиться по поверхности дороги, но и «тащить» его, а для внедорожника,необходимо очень даже хорошо тащить. В связи с этим, решено оборудовать автомобиль колесами, которые позволят без проблем использовать внедорожник для задуманных целей — большими и «зубастыми», на стальных дисках, внешним диаметром не менее 21 дюйма и шириной не менее 10 дюймов.
      Трансмиссия — одним из основных и наиболее важных элементом конструкции автомобиля, влияющим на его проходимость. От функциональности и сбалансированности ее работы с остальными элементами ходовой части и подвески, напрямую зависят показатели проходимости внедорожника.
 В полном приводе нашего автомобиля, решено применить пятиступенчатую механическую коробку передач, агрегированную в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от автомобиля УАЗ «Хантер». Простое, надежное и максимально удачное сочетание.
      Двигатель — силовую установку предусмотреть более мощную используемую в настоящее время на современных автомобилях семейства ГАЗ или УАЗ, мощностью не менее 100 л.с. и развивающую крутящий момент не менее 180 Нм при 2500 об/м. Двигатель может быть бензиновый или дизельный.
      Кузов решено полностью взять от базовой модели ГАЗ 69 , изменив и усилив его несущую конструкцию, расширив его заднюю часть от дверных проемов и изготовив новую заднюю дверь калиточного типа. Переднюю водительскую дверь так же расширить, до размера пассажирской, для удобства посадки пассажиров. На автомобиле применить силовые бампера с лебедкой и расположение запасного колеса на кронштейне заднего борта. Кузов открытого типа, оснастить двухконтурным каркасом безопасности, травмобезопасными сидениями и ремнями безопасности. Предусмотреть жесткий съемный верх и быстросъемный мягкий кабриоверх.
      Cледует отметить, что при разработке конструкции и строительстве внедорожника много технических решений было взято от культового внедорожника
Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee.
      Это основные технические требования к версии автомобиля повышенной проходимости получившего обозначение как — ГАЗ 69 «Барс».

 Тюнинг ГАЗ 69 — новая версия.

     Подробный рассказ о всех этапах строительства внедорожника и ГАЗ 69 — тюнинг, с обоснованием принятых технических решенийпо его восстановлению и тюнингу, а также использованию материалов, деталей, узлов и механизмов российского и импортного производства, вы можете читать на следующих страницах
нашего сайта
     — Как пришла мысль о строительстве внедорожника, рассказывает — «Начало«.
     — Как была сформулирована «Основная Техническая Концепция«.
     — Выбор несущей системы автомобиля, его скелета, описание конструкции в разделе «Рама«.
     — Подвеска внедорожника ГАЗ 69 «Барс», подбор конструкции и настройка, описание в разделе «Подвеска«.
     — Трансмиссия примененная на ГАЗ 69 «Барс», описание конструкции в разделе «Трансмиссия«.
     — Ходовая часть примененная на ГАЗ 69 «Барс», описание конструкции и тюнинга ведущих мостов —  «Мосты«.
     — Колеса и шины ГАЗ 69 «Барс», подбор и описание в разделе  «Колеса«.
     — Рулевое управление для ГАЗ 69 «Барс» описание конструкции в разделе  «Рулевое управление» .
     — Тормозная система на автомобиле ГАЗ 69 «Барс», выбор конструкции и комплектации в разделе «Тормозная система» .
     — Силовой агрегат внедорожника ГАЗ 69 «Барс» в разделе   «Силоной агрегат» .
     — Кузов автомобиля ГАЗ 69 «Барс». описание конструкции в разделе  Кузов .
     — Двери и замки.  Рамка лобового стекла в разделе  Двери и рамка лобового стекла .
     — Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 «Барс» в разделе   Силовые бамперы и обвес .
     — Каркас безопасности и средства безопасности ГАЗ 69 «Барс».
     — Органы управления и контроля ГАЗ 69 «Барс».

Техническая информация.

     Техническая информация, необходимая и полезная для строительства внедорожника и воплощение других творческих идей, собранная нами из различных источников, так же находитля на страницах нашего сайта, где вы можете при желании с ней ознакомиться:
     — Прежде всего, все о «скелете внедорожника», вибираем — рама или несущий кузов.
    
— Об оснавной составляющей любого внедорожника — приводе, каким должен бять полный привод, и для чего делить крутящий момент между осями?   
    
— Платформа внедорожника — мосты и подвеска, какую выбратьподвеску внедорожника: зависимую или независимую, рессоры или пружины…
     — Трансмиссия, Элементы трансмиссии: дифференциал,  вискомуфта,  муфта GeroDisc, муфта Haldex  и др…

Тюнинг ГАЗ 69 «Барс» — работа членов нашего клуба, описание в старой редакции. Читать…
 
      

gpmar.ru

Настоящий советский внедорожник ГАЗ 69 (фото+обзор)

Сегодня внедорожные автомобили пользуются огромным спросом. Одна из причин – плохое состояние дорожного покрытия в большинстве населенных пунктов страны. Кстати, самарские специалисты пришли к очень интересному выводу, о чем упоминалось в предыдущей статье. Но вернемся к внедорожникам, ведь наш сегодняшний обзор посвящен легендарному ГАЗ 69. Фото, технические характеристики и другую полезную инфу об этом авто читайте далее.

Фото ГАЗ 69 демонстрируют возможности этого действительно уникального транспортного средства. Выпуск моделей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А осуществлялся на протяжении около 20 лет. В течение этого времени с конвейера завода сошло свыше 600 тысяч внедорожников. Примечательно, что машина поставлялась на рынки 56 мировых стран, чем не может похвастаться ни один из современных отечественных автопроизводителей. Остается лишь надеяться на то, что наш автопром сделает большой шаг вперед и сможет завоевать позиции на других рынках. К примеру, новая Лада Приора 2014 – неплохая машина за свои деньги (обзор Lada Priora New). Помимо экспорта руководство ГАЗ передала все необходимые документы для налаживания серийного производства ГАЗ 69 в Румынии, а также Северной Корее.

Машины ГАЗ-69 и ГАЗ-69А периодически появляются на улицах и в наше время, причем отдельные экземпляры сохранились очень неплохо. Нередко такие автомобили тюнингуют и дорабатывают для использования в различных гоночных соревнованиях внедорожников.

ГАЗ 69 (на фото) продолжает пользоваться спросом на территории Украины, РФ, Беларуси, а также отдельных африканских стран. Одна из характерных особенностей этого внедорожника заключается в том, что он может работать даже на низкокачественном топливе.

Кроме этого, фото ГАЗ 69 показывают, что машина имеет достаточно простую конструкцию. Благодаря этому даже начинающие автолюбители могут выполнять ремонт внедорожника своими руками. ГАЗ 69 состоит из надежной рамы, пары мостов, отличного двигателя, рессор, а также раздаточной коробки с понижающей передачей. Большая часть элементов тестировалась на иных моделях производителя, поэтому ГАЗ 69 получился действительно хорошим авто.

Фото кузова ГАЗ 69

На Горьковском автозаводе выпускали только версию с брезентовым верхом, о металлической крыше никто даже не мечтал. Было налажено производство двух модификаций – ГАЗ-69А с 4-мя дверьми, а также обычного 2-дверного варианта ГАЗ-69. Сперди у последнего стояли обычные сиденья, а сзади были расположены две лавки.

Для обеспечения качественной защиты кузова производилась антикоррозийная обработка машины с помощью битумной мастики. Верхняя часть кузова покрывалась слоем грунтовки, а также краской. Как правило, коррозия прежде всего проявляется в зоне крыльев, передней части днища, а также лонжеронов ГАЗ 69. Однако в продаже встречаются и реально сохранившиеся аппараты, так как большинство таких внедорожников никогда не видели городских улиц, которые в зимнее время обильно посыпают различными реагентами.

Хотя новых запчастей к ГАЗ 69 в магазинах найти вы не сможете, много деталей продаются через Интернет. Как правило, ими обмениваются или торгуют те, кому нравятся отечественные внедорожники. Стоит отметить, что рама также нередко сильно ржавеет, поэтому данному элементу автомобиля необходимо уделить достаточно внимания в ходе осмотра внедорожника перед покупкой. Во многих ГАЗ 69, фото которых опубликованы в нашей статье, используется рама от другого российского внедорожника – УАЗ-469.

Обзор нового внедорожника УАЗ Патриот 2014 размещен здесь.

Особенности двигателя ГАЗ-69 и технические характеристики

Внедорожник ГАЗ-69 получит силовой агрегат от не менее известной машины М20 «Победа». Его рабочий объем – 2,1 литра, а мощность достигает 55 «лошадей». Данный двигатель имеет неплохую тягу, которая составляет 127 Нм, поэтому машина и нравится любителям бездорожья. Однако погонять вы не сможете, так как предельная скорость внедорожника – только 90 километров в час.

На фото ГАЗ-69 можно увидеть, где может проехать этот удивительный автомобиль. Хотя машина действительно неплохая, как и любой отечественный автомобиль, владельцам приходилось частенько ремонтировать ГАЗ-69 и регулярно обслуживать его. Однако в те времена такое положение вещей считалось вполне нормальным.

Подключение передних ступиц осуществляется с использованием рычага раздатки, причем для этого не нужно выжимать сцепление. Правда, задействовать понижающую передачу можно лишь после остановки автомобиля, а вот включение более высокой скорости лучше выполнять во время движения. ГАЗ-69 не может похвастать наличием межосевого дифференциала.

Сцепление достаточно простое, оно получило механический привод. Опытные владельцы внедорожника рекомендуют через каждую 1000 км пробега смазывать выжимной подшипник и рычаги сцепления.

Очень важно понимать, как работает сцепление – http://avtopub.com/printsip-rabotyi-stsepleniya-avtomobilya-kak-rabotaet-stseplenie/

Обслуживание мостов рекомендуется проводить через каждые 6000 км пробега. Сегодня найти машину с оригинальными мостами практически нереально, так как вместо них, как правило, используются мосты от «Волги» или того же УАЗ-469.

Элементы подвески внедорожника

Подвеска ГАЗ-69 очень живучая, поэтому она испытывает серьезные испытания бездорожьем. Речь идет о системе на рессорах продольного типа с 2-сторонними амортизаторами. Это обеспечивало возможность буксировки прицепа грузоподъемностью 850 кг. Еще один вариант – транспортировка батальонной пушки. Правда, в таком случае скорость движения приходилось уменьшать до 40 км/ч.

Задние рессоры автомобиля состоят из 11 листов. ГАЗ-69 оснащен рычажными амортизаторами, причем через каждые 6000 пройденных километров владелец должен заливать в них жидкость. Перед началом нового сезона рекомендуется снять и промыть эти элементы подвески. Найти в продаже такие амортизаторы крайне непросто, поэтому многие владельцы оснастили ГАЗ-69 телескопическими аналогами.

Во избежание различных неприятных звуков необходимо смазывать рессоры специальной смазкой. Для увеличения срока использования втулок их рекомендуют замачивать в бензине. В общем, ГАЗ-69 постоянно нуждается в уходе.

Рулевое управление очень тяжелое, поскольку никакого гидроусилителя, конечно, нет. Хотя во многих экземплярах присутствует немалый люфт, от него можно избавиться.

ГАЗ-69, фото которого представлены в достаточном количестве, оснащен системой тормозов из 4 барабанов и контура гидравлического привода. Вал раздатки оснащен еще одним тормозным барабаном. Тормоза нуждаются в периодической промывке.

В России разрабатывают новый ГАЗ-69. Фото и характеристики внедорожника приведены тут — http://avtopub.com/novyiy-gaz-69-i-gorbatyiy-zaporozhets-vozhak/

Если вы любите делать все своими руками, то можно смело покупать ГАЗ-69 в оригинальном исполнении и готовиться к масштабным работам по восстановлению внедорожника. Для других оптимальным решение станет покупка модернизированного автомобиля, оснащенного полным комплектом новых приборов и устройств. Однако стоимость будет отличаться в разы…

Нравятся внедорожники? Советуем также изучить обзор дизельной Нивы Шевроле.

Дополнительные фото ГАЗ-69 (для просмотра галереи нажмите по любой из фотографий):

avtopub.com

Тюнинг Газ-69 + Фотографии

 

13.12.08

    Тюнинг Газ-69 + Фотографии

Никогда бы не подумал, что обычный Газ-69, испорченный железным верхом и потрёпанный временем, можно так «нарядить». Если в рекламах для похудания фотографии «до» и «после» хоть отдалённо напоминают друг друга, то в данном случае машина настолько преобразилась в результате работ, что фотографии «до» и «после» различаются настолько, что невольно начинаешь верить в чудеса. Это надо просто увидеть. Начнём по порядку.

Поступила машина ГАЗ 69 в следующей комплектации:

· гражданский передний мост УАЗ;
· военный задний мост УАЗ;
· двигатель от ГАЗ 21;
· КПП и РК от автомобиля ГАЗ 69;
· самодельная крыша;
· передние крылья от автомобиля ГАЗ 51.


Удаление старой самодельной крыши и разбор автомобиля:


· Кузов переделан
· Вместо маленькой передней левой двери установлена большая
· На двери установлены УАЗовские замки


· Переделан блок педалей.
· Установлен вакуумный усилитель тормозов.
· Удалены и заменены гнилые элементы кузова.


· Переварены задние арки и боковины.
· Кузов отлифтован.
· Установлены газовые амортизаторы «плаза».


· Установлены колеса ProComp 35×12.5 R15.
· Прокованы рессоры и удлиненны серьги.
· Перебранны военные мосты.
· Установленны принудительные блокировки и дисковые тормоза.
· Изготовлен задний борт.


· Моторный щит покрашен в красный цвет и подготовлен к установке мотора.
· Вварена дуга безопастности.


· Кузов подготовлен и окрашен.
· Доделана система дуг безопастности(задняя верхняя дуга складывается).


Сделана апликация из аллюминивого листа с рифлением, придающая автомобилю стильный вид.


· Создается макет будущего салона.
· Изготовление обивок дверей и боковин.


· Установка обивок дверей и боковин.
· Полы зашиваются рифленным аллюминием.


· Установлен двигатель 421 100 л/с, пятиступенчетая КПП, РК от автомобиля УАЗ и вакуумный усилитель тормозов.
· Крылья покрашены в 2 цвета.
· Установлен бампер с интегрированным кенгурином(бампер РИФ для автомобиля УАЗ со срезанными ушами).


· Завершен обвес двигателя.
· Совмещены все системы жизнеобеспечения автомобиля.
· Закончена сборка арматуры.


Собрана панель приборов, подсвечиваемая синим светом


· Установлены фары биксенонового света.
· Автомобиль готов к пробному выезду.


Произведена пробная поездка автомобиля в условиях зимы.


Установлен салон с электроприводом передних сидений от SAAB 9000


Установлен механизм подъема переднего правого сиденья. Данный механизм необходим по причине того, что салон устанавливался от 4-х дверного SAAB и в нем изначально механизм подъема сиденья не был предусмотрен.


· Установлена музыка CLARION с двумя усилителями и двумя сабвуферами.
· Подиум в багажнике снабжен окошками и подсветкой(синий неоновый свет).


· В надставках дверей установленна раздвижная система окон от автомобиля УАЗ Хантер.
· Изготовленны кронштейны и установленны зеркала.


· Под подлокотниками сидений установлена подсветка из неоновых ламп синего цвета.
· Такая же подсветка установлена слева и справ под капотом на уровне воздухозаборников «жабр».


· Изготовлен тент для Газ-69.
· Машина готова.

Источник: http://www.uazmadi.ru

 

include»inc_foot.php»; ?>

offroad38.ru

ГАЗ-69 (Фото) на деле показывает внедорожные качества

Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген 2013, английские – Range Rover Sport 2013. А сегодня мы поговорим про наши внедорожники, которые очень здорово себя чувствуют по нашему бездорожью.

Тем более, что машина, о которой идет речь – легенда, – ГАЗ-69. Где она только не ездила? На фото ГАЗ-69 видно, что этот автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник.

За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое длилось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 стран мира в различных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Кроме этого, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года — в Северную Корею.

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня, некоторые даже в хорошем состоянии. Машины частенько доделывают для участия в кроссах и других внедорожных соревнований.

Вообще этот аппарат ездить может везде и по сегодня – в России, Украине, Беларуси и даже в Африке и на Востоке, везде, где процветает бездорожье и есть большие дистанции, а также опытные механики и любой бензин.

На фото ГАЗ-69 видно, что конструкция очень проста – в этом и есть фишка. Конструкция настолько проста, что это авто можно отремонтировать почти в каждом гараже. Все просто: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот почему ГАЗ-69 может проехать по непроходимому бездорожью. Большинство деталей опробованы на других автомобилях, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто другой, даже Рендж Ровер Спорт 2014 не такой живучий.

На фото ГАЗ-69 видны брезент и сталь

Министерство обороны СССР выступило в роли заказчика этого авто, поэтому кузов ГАЗ-69 выпускался лишь в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, также его звали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками.

Чтобы защитить металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась грунтовка и краска двух цветов: песочно-желтого и хаки. Обычно ржавеет кузов с кромок крыльев, лонжеронов и передней части пола. Но хорошо сохранившиеся экземпляры можно найти если захотеть, ведь эти машины не ездили по улицам городов, посыпанных солью.

Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их можно найти через сайты любителей этой модели. Раму, во время покупки нужно также внимательно осматривать, потому что она также может страдать от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469.

Двигатель на ГАЗ-69

Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Объем 2,12; мощность — 55 л. с. (при 3600 об/мин). Вообще этот мотор обладает хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его любят пираты бездорожья. Правда максимальная скорость у этого авто – 90 км/ч.

Именно отличные внедорожные возможности показывают фото ГАЗ-69 и впечатляют, именно такие внедорожные возможности сделали это авто популярным в странах СНГ. У тогдашних фермеров, строителей и революционеров 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ. Но плата за отличную проходимость и живучесть – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня во время ремонта – это дело обычное.

Передние ступицы подключаются с помощью рычага раздаточной коробки, это можно сделать на любой скорости, даже без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется только после остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще интересно, что межосевого дифференциала здесь нет, а ездить по нормальной дороге в советские времена не рекомендовалось, чтобы сэкономить бензин.

Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Ведущие мосты надо обслуживать каждые 6 тыс. км. Вообще, «родные» мосты на сегодняшний день – это редкость и вместо «родных» ставят 469-е или или волговские.

Рессоры и мосты на ГАЗ-69

Подвеска этого советского джипа выдерживает любое бездорожье, а про дороги вообще говорить нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, которые двухстороннего действия. Такая подвеска отлично подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового или батальонной пушки. Но с такой нагрузкой ездить можно будет со скоростью 40 км/ч.

Задние рессоры ГАЗ-69 из-за большой толщины более жесткие и они из 11 листов, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них необходимо доливать жидкость, а на новый сезон их надо демонтировать и полностью промывать. Сейчас такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые.

Для того, чтобы не было скрипа, рессоры надо смазывать смазкой для рессор. У этого аппарата скрипят и втулки, их может и не хватить на 1 тысячу км, поэтому чтобы увеличить срок эксплуатации их надо замачивать в бензине. Так что за этой машиной нужен глаз да глаз.

Характер ГАЗ-69 (Фото)

Руль этого армейского джипа действительно тяжел, так как здесь нет гидроусилителя руля:)). Обычно есть люфт, но его можно устранить путем необходимых регулировок.

В ГАЗе суровая и тормозная система, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки есть даже пятый тормозной барабан, который компенсирует недостаток надежности. Каждые 12 тыс. км. рекомендуется полностью разобрать тормозную систему и промыть ее, но в современном мире – это очень неудобная процедура. Но это касается многих российских автомобилей.

Да уж, в наши дни содержать этот автомобиль совсем не просто, но быть владельцем рабочего раритета очень почетно и полезно, ведь ГАЗ-69 сможет прокатить вас по таким местам, по которым редкий современный джип проберется.

Кстати, есть более интересный вариант: взять ГАЗ-69, усовершенствованный современными приборами и технологиями. Но такой аппарат будет стоить гораздо дороже…

А вот напоследок видео, где ГАЗ-69 на деле демонстрирует свои внедорожные качества:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 4th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы

avto-all.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *