Экспресс-тест гибридных Mercedes-Benz: Заряжай, и поехали!
«Активируйте режим Charge», — несколько раз в рацию повторяет инструктор, проводя колону гибридных Mercedes-Benz своим пейс-каром к месту стоянки – нужно дать подзарядиться аккумуляторам для следующей группы журналистов. Действительно нужно, ведь стационарной розетки для плагин-гибридов на летном поле воздушных ворот Украины не предусмотрено. Так а как же сами машины? Читайте…
Читайте также
В рамках ежегодного международного мероприятия Mercedes-Benz Star Experience кроме традиционных «злых» купе и седанов подразделения AMG, в этот раз Украину посетили и несколько plug-in-гибридов C350e, E350e и GLC350e. Аудитория журналистов и блогеров восприняла их неоднозначно – часть гостей мероприятия «станцию» с тест-драйвом «зеленых» седанов и кроссоверов променял на ароматный кофе. Журналист Auto.Today не смог отказать себе в удовольствии опробовать машины гибридного семейства, которые обещают официально продавать и на нашем рынке.
Есть чем выделиться?
Читайте также
Журналистам для знакомства было предложено три модели гибридов – два седана C350e и E350e, а также кроссовер GLC. Всего же в модельной линейке немецкого бренда на разных рынках представлено около десятка плагин-моделей. Внешне отличить гибриды от сородичей с бензиновым и дизельными силовыми агрегатами очень трудно. Самым заметным отличием является лючок в правой части заднего бампера для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. Также внимательные автолюбители отметят синие окантовки линз светодиодной оптики в фарах головного света, окрашенные в светло-синий тормозные суппорты, аэродинамически продуманные колесные диски, а также шильдики на крышке багажника с приставкой «е» в конце.
Читайте также
Внутри автомобилей также все чинно, как и подобает классу – никаких тебе синих, или зеленых вставок, кричащих надписей о zero emission. Понять, что ты в гибриде помогут лишь дополнительный раздел в меню информационной системы и дисплея бортового компьютера, а также кнопка смены режима работы гибридной трансмиссии. Конечно, в виду слегка приподнятого пола багажника сократился полезный объем во всех машинах. По словам немецких инженеров, вместительность багажника сократилась менее, чем на 20%.
Как это работает?
Читайте также
Все три автомобиля имеют схожую силовую установку, которая состоит из бензинового двигателя объемом 2,0 литра с разными настройками и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Суммарная мощность незначительно отличается: 279 л. с. у C-Class, 286 л. с. у E-Class и 320 л. с. у GLC. Максимальный крутящий момент в пиковых ситуациях, когда работают оба двигателя, составляет почти 600 Нм. На седанах электродвигатель интегрирован в новую 9-ступенчатую АКП
Читайте также
На «Цешке» под полом багажника установлен литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 31 км пробега. От домашней розетки на его полную зарядку уйдет до 3 часов, на общественной станции – всего 1,5 часа. Батарея в E-Class заряжается так же быстро, при этом на полном заряде седан сможет проехать до 33 км. Аккумулятор в GLC набирает полную емкость от розетки в 220 вольт и специальной станции за 2 и 4 часа соответственно, которых должно хватить на 34 км. Если учитывать, что батарея будет заряжена полностью, расход топлива не должен превысить 2,1 литра на 100 км (из них 33 чисто на электротяге). Благодаря модульной концепции все элементы высоковольтной системы гибридов, кроме батарей и электродвигателей, унифицированы.
Читайте также
Как же работает связка электромотора и двигателя внутреннего сгорания? Гибридная система имеет четыре предустановленных режима, которые переключаются водителем отдельной кнопкой на центральной консоли.
Читайте также
Electric mode. Когда гибридный автомобиль находится в полностью электрическом режиме, муфта, соединяющая ДВС и электромотор, отключается, а бензиновый двигатель глушится. Колеса крутятся только за счет электротяги.
Читайте также
Charge mode. В режиме зарядки муфта также остается отключенной, а электродвигатель работает как генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую энергию для зарядки аккумулятора. Проверено, что исключительно за счет бензинового мотора батарея может зарядиться быстрее, чем за два часа.
Читайте также
Hybrid mode. В гибридном режиме муфта сомкнута. Интеллектуальное гибридное управление управляет двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. При движении накатом муфта размыкается, а ДВС отключается.
Читайте также
E-Save mode. Уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи поддерживается, энергия которой вскоре может понадобиться для въезда в исторический центр города и пр. На седане E350e существует автоматический режим, который сам выбирает тип привода и пр., основываясь на данных GPS, информации с дорожных знаков и т. д.
Как они едут?
Читайте также
Читайте также
В режиме Hybrid mode и седаны, и кроссовер потребляли 5,3-5,5 литра топлива на 100 км. Считаю такой результат совершенно неплохим. Подвеска имеет настройки, аналогичные привычным нам моделям, которые ближе к комфортным, нежели к жестким. Тормоза были несколько усилены в виду большего крутящего момента и более резвой динамики, чем у скромных версий С- и Е-семейств. Благодаря накопленному заряду в батарее, через мобильное приложение можно отопить, или охладить салон.
Что почем?
Читайте также
На сегодняшний день можно с большой долей вероятности говорить, что официально плагин-гибриды Mercedes-Benz на украинском рынке появятся в 2018 году. Мы поинтересовались и выяснили, что на своей родине C350e стоит 51 000 евро, а традиционный С200 с бензиновым мотором, который был у нас на тесте, – 36 700 евро. Конечно, об украинских ценах гадать пока не будем, дождемся официальной информации.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?
Да Нет
auto.today
Тест драйв гибридного Mercedes Benz C350e — DRIVE2
Признаться, когда представилась возможность потестировать гибридный автомобиль от Mercedes Benz, я был достаточно взволнован и находился в волнительном ожидании такого рода машины.
Было очень интересно ощутить, как себя поведет заднеприводный автомобиль с батареей в суровых московских условиях снегопада (именно в этот момент машина активно проходила тест-драйв), ведь тут связка турбированного бензинового силового агрегата объемом 2л, мощностью 211 сил и электрической установки, добавляющей 82 силы и, обеспечивающей ход до 31км, в случае использования исключительно ее (с выключенным двигателем внутреннего сгорания).
В комплекте к автомобилю, производитель предоставляет провод для зарядки литиевой батареи, расположенной в багажном отделении от бытовой розетки 220В. Таким образом, если у владельца есть доступ к дешевому электричеству, он может прилично экономить на бензине, используя исключительно электрическую установку для перемещения по дорогам.
Начну с тандема двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем.
Мощность описана выше, а вот крутящий момент величиной 350Нм доступен с 1200 оборотов. В режиме ECO и Comfort активно используется электротяга без помощи бензинового собрата. Признаться, непривычно видеть 0 на тахометре и при это свободно передвигаться в потоке с ускорениями. При более активном надавливании педали акселератора, тут же подключается бензиновая турбо четверка, но при спокойной езде, хватает и мощности батареи.
В режимах Sport и Sport+ двигатель внутреннего сгорания работает во всех режимах.
Также, стоит отметить, что переход с электротяги на помощь двигателя осуществляется незаметно, никаких вибраций или звуков, которые свидетельствовали бы об изменении работы силового агрегата, переход очень плавный. А подзарядка батареи происходит при торможении и в процессе спокойной и стабильной езды, например по трассе с постоянной скоростью.
Далее, перенесемся на обзор экстерьера.
Тут все очень красиво и современно. Плавные линии кузова завораживают, а достаточно агрессивный вид передней части намекает на некоторый уклон в спортивную стезю.
Раздвоенный выхлоп сзади со светодиодной оптикой также выглядит очень эффектно, органично и современно.
Данный автомобиль был оснащен пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс, а также электронной настройкой жесткости амортизаторов для придания управлению остроты, или же, наоборот, плавности хода.
Заглянув под достаточно тяжелый капот, запирающийся на 2 массивных замка, можно лишь лицезреть достаточно большой пластиковый кожух защиты, скрывающий под собой двигатель и очень аккуратную компоновку пространства. На себя обращает внимание бачок с охлаждающей жидкостью для батареи и не очень удобный доступ к горловине для доливки омывающей жидкости, расположенной слева от амортизатора капота с водительской стороны. Таким образом доливать «омывайку» из 5-ти литровой тары будет крайне несподручно. Возможно, такое расположение намекает на проведение подобного рода процедур на СТО?
Интерьер выполнен подстать экстерьеру.
Великолепное сочетания отделочных материалов (кожи), и внешнего вида салона. Все достаточно удобно, интуитивно понятно и доступно.
К сожалению, пришлось потратить немного времени, чтобы привыкнуть к управлению коробкой переключения передач, которое осуществляется через правый подрулевой вычаг, что сначало было довольно непривычно. Однако, немного освоившись в салоне, привыкаешь к такому управлению и не возникает никакого желания в этом что-либо изменить.
Данный автомобиль был оснащен звуковой системой Burmester, а также кучей других полезных пакетов, типа безключевого доступа Keyless-Go, ассистента парковки, двухзонного климат контроля, обогрева и охлаждения кожаных сидений и штатной системой навигации.
Вдобавок в машине присутствовали всяческие ассистенты водителя, как считывание знаков ограничения скорости, ассистенты движения по полосе и контроль мертвых зон (который издавал звук при попытке перестроения в полосу, в «мертвой зоне» которой находился другой автомобиль), а также адаптивный круиз контроль, позволяющий «следить» за впереди идущим автомобилем и тормозить и разгоняться по мере изменения расстояния до него.
Отдельного упоминания заслуживает интерфейс управления мультимедиа системой. Он сделан «на любителя» и логика настроек понятна не с первого раза, однако к этому привыкаешь достаточно быстро.
Голосовое управление системой навигации без должной сноровки заставит владельца помучаться в попытках «разговоров» и пошагового объяснения куда ему надо. На мой взгляд, данная функция выполнена недостаточно удобно, т.к. процесс такого разговора с целью построения маршрута может затянуться на 5-10 минут, а то и более.
Очень понравились вставки «под дерево», которые очень органично вписываются в интерьер C-шки и не «режут глаз».
Также произвели очень приятное впечатления сиденья с электрорегулировками, а также выдвижной нижней подушки для удобства водителя вкупе с электрорегилируемой рулевой колонкой в 2-х плоскостях и кнопкой запуска двигателя, со съемной крышкой для любителей вставить ключ в гнездо замка зажигания.
Ежедневная эксплуатация
Очень приятным сюрпризом в условиях внезапно обострившейся зимы стало наличие электрических нагреваталей в системе кондиционирования воздуха. Тепло веяло из воздуховодов буквально через пару минут после завода двигателя, а автоматически-включающийся обогрев заднего стекла и сидения еще больше способствовал получению удовольствия сразу после посадки в авто.
Общее впечатление от машины осталось крайне положительное, хотя изначально я был настроен достаточно скептически на ездовые качества С350е, т.к. автомобили Mercedes не располагают к активной езде (за исключением заряженных версий).
Данный автомобиль не исключение, и даже в самом жестком режиме Sport+ достаточно мягок и вальяжен в управлении, хоть и сильно отличается от Comfort режима, за счет более острой реакции на нажатие акселератора и жесткой отработки дорожного полотна электронно-регулируемыми амортизаторами.
Однако, даже в самом спортивном режиме, Mercedes все же не настроен обгонять соседей по потоку и активно менять полосы движения. Все же автомобиль насквозь пропитан духом комфорта и размеренности водителя, который не спешит никуда, без крайней необходимости. Вождение под классическую музыку — вот истинное удовольствие от процесса перемещения из точки А в Б на С350е.
Справедливости ради, отмечу, что расход топлива (95-й бензин) составил 20л на 100км в режиме отжига и 12 л на 100км в режиме езды в городе.
Ездовые характеристики
Немалый вес в 1700+ кг вкупе с отличной развесовкой при классической компоновке (двигатель спереди, привод сзади) позволяют Mercedes обладать почти нейтральной поворачиваемостью, которая легко смещается в избыточную пришпориванием педали газа.
Очень стабильный и сбалансированный автомобиль для активного вождения по дорогам с различным покрытием, т.к. достаточно мягкая подвеска даже в Sport+ режиме, позволяет отрабатывать неровности дороги без потери уверенности управления, а немалый вес придает стабильности в движении.
Т.к. автомобиль имеет привод на задние колеса, а на улице навалило изрядное количество снега, было принято решение испытать машину в скольжении задней оси на парковке одного из гипермаркетов, в чем активно помогала нешипованная липучка от Pirelli.
Я был поражен, насколько легко автомобиль сам по себе держит занос. Можно просто удерживать педаль газа в необходимом положении и корректировать занос движениями рулем. Просто идеальный авто для обучению скольжения и чувства границы сцепления шин с дорогой.
Вот видео «раздачи угла»:
Ассистент парковки
Одной из интересных фишек данного автомобиля мне показался ассистент парковки. Необходимо просто проехать рядом с двумя припаркованными автомобилями, синий значок с буквой Р и стрелкой покажет на найденное место между машин, на которое можно припарковаться. Далее при включении задней передачи машина предложит помощь. Такая же ситуация для выезда с парковки. Достаточно перевести коробку в положение D и включить указатель поворота, как авто предложит свои услуги по выезду с парковки. В обоих режимах рулевое колесо крутится самостоятельно, оставляя водителю контроль над педалями газа и тормоза. Как это выглядит можно оценить ниже:
Итого: очень типичный Mercedes Benz с благородными повадками, не провоцирующий, но позволяющий ощутить прелесть управления в размеренном режиме под любимую музыку с добротным интерьером и радующим глаз экстерьером в сочетании с кучей электронных помощников, призванных сделать жизнь владельца проще.
www.drive2.ru
Mercedes-Benz S400 Hybrid. Третья стихия — Тест-драйвы — Журнал
Сегодня уже мало кто помнит, что знаменитая трехлучевая звезда Mercedes-Benz символизирует покорение немецкими моторами трех стихий: земли, воды и воздуха. Но в конце первого десятилетия XXI века символ легендарной автомобильной марки получает новый смысл. Покоряя третью, вслед за бензиновыми и дизельными двигателями, «приводную стихию», Mercedes-Benz одновременно совершает гибридную революцию! Обновленный S-class — не только первый гибрид штутгартской марки, но и первая гибридная модель в истории серийного автомобилестроения, в которой вместо традиционных массивных никель-металлогидридных батарей используется легкая и компактная — размером со стандартный аккумулятор — литий-ионная батарея повышенной плотности. Как результат столь инновационного подхода, S 400 Hybrid получился всего на 60 кг тяжелее, но зато на 27 л. с. мощнее базового S 350 с таким же бензиновым 3,5‑литровым мотором.
Формально гибридный привод S-class, как и привод Lexus RX 450h, построен на основе параллельно-последовательной схемы. Т. е. теоретически автомобиль может двигаться и исключительно на электротяге, с отключенным бензиновым двигателем. На практике же возможности электропривода штутгартского гибрида гораздо скромнее, нежели у «японца». В отличие от Lexus, пара электромоторов которого не только позволяют RX 450h трогаться с места, но и могут «дотолкать» автомобиль на дистанцию до 3 км, 20 электрических «лошадей» немецкого мотора не рассчитаны на то, чтобы самостоятельно сдвигать 2‑тонный S-class с места. Вся автономность движения на электромоторе не превышает 20 секунд, да и то в режиме замедления или на скоростях меньше 10 км/ч. Гибрид Mercedes-Benz все-таки больше ориентирован на последовательную схему: включаясь в работу вместе с бензиновым мотором, он помогает оптимизировать расход топлива при старте, повышает мощность при разгоне. Однако при мягком режиме движения по автобану функциональность немецкого гибрида заметно снижается: ограниченная емкость батареи не позволяет мотору-e долго работать без подзарядки, которая осуществляется лишь на торможениях и спусках с углом более 8%.
Mercedes-Benz S400 Hybrid. Фото Mercedes-Benz
В целом показатели гибридной версии S-class в сравнении с единственным прямым конкурентом в классе — 5‑литровым Lexus LS 600h выглядят более чем впечатляюще: расход топлива в смешанном цикле меньше на 1,4 л (7,9 против 9,3 л/100 км), выбросы СО2 — на 33 г/км (186 против 219 г/км). Но справедливости ради следует признать, что в сравнении с полноприводным RX 450h с бензиновым мотором аналогичного объема в 3,5 л и равной по мощности (299 л. с.) гибридной системой второго поколения, S 400 Hybrid все-таки уступает Lexus в экономичности — 1,6 л/100 км и превосходит по количеству выбросов +38 г/км.
Однако в схватке с японскими гибридами у нового S-class есть и другие козыри. По количеству инновационных систем вспомогательной электроники гибридный Mercedes-Benz S 400 не знает себе равных среди всех автомобилей, представленных на российском рынке! Активная подвеска, системы ночного видения, стабилизации при боковом ветре, продольного перераспределения тормозного усилия, уникальный монитор двойного видения Splitview… И наконец, долгожданный джокер из рукава — система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки. Аналог последней в России имеется пока только на Volvo XC60. Причем замеры эффективности торможения Distronic Plus Mercedes-Benz, проведенные нашими немецкими коллегами из Auto Motor und Sport на примере E-class, показали, что в сравнении с Volvo City Safety немецкая система уступает в интенсивности замедления лишь на скоростях менее 30 км/ч: 0,41 против 1,0 g. При остановке же со скорости 50 км/ч счет уже будет в пользу немцев: 0,96 против 0,29 g!
Искусственная гибридизация
Mercedes-Benz S400 Hybrid. Фото Mercedes-Benz
С каждым годом все больше производителей задумываются о создании гибридных автомобилей. Вслед за японскими Lexus, Toyota и Honda разработкой серийных гибридных моделей увлеклись и немцы: Mercedes, Volkswagen, Porsche. Однако, несмотря на все прелести гибридов, это вовсе не значит, что электрическая тяга воспринимается как серьезная альтернатива традиционным двигателям внутреннего сгорания. По сути, спор между электромоторами и ДВС закончился еще в начале XX века. С тех пор в расстановке сил в этом противостоянии мало что изменилось и не изменится, пока не будут освоены и доведены до серийного производства новые сверхлегкие и емкие накопители энергии. Сегодняшняя же гибридизация во многом искусственна. Вряд ли покупатели автомобилей уровня Mercedes-Benz S-класса или Lexus RX 450h всерьез задумываются о том, как бы им сэкономить несколько лишних литров бензина. Да и желающих переплачивать за экологию, по крайней мере в России, найдется не много. Гибриды покупают из-за моды на инновационные технологии! И с этой точки зрения гибридизация является для производителей великолепным инструментом привлечения новых клиентов.
Учитывая мотивацию клиентов, оба пути — и тот, что проповедует Lexus, строящий гибриды, способные реально передвигаться на одной лишь электротяге, и тот, что избрал Mercedes-Benz, по сути оснастивший свой первый гибрид продвинутой системой рекуперации кинетической энергии, аналогичной KERS, используемой в Формуле-1, имеют право на существование. Японский метод, безусловно, более честный и продуктивный, но более сложный и дорогой. Немецкий же подход с компактной батареей и небольшим электромоторчиком, поставленным последовательно с бензиновым двигателем, — позволяет при минимальных затратах оснащать пусть и не столь эффективным, но формально также гибридным приводом практически любую из имеющихся моделей.
Любим — не любим
Адаптивный КРУИЗ-КОНТРОЛЬ — один из козырей S-класса на российском рынке. Безопасно
Жидкокристаллическая приборная ПАНЕЛЬ. Современно
Революционная литий-ионная БАТАРЕЯ. Компактно
Вождение
Чуть более динамичный, по сравнению с бензиновым 3,5‑литровым. По управляемости же практически не отличается от моноагрегатного собрата.
Салон
Mercedes-Benz S400 Hybrid. Фото Mercedes-Benz
Изысканная сдержанность и качество отделки в комментариях не нуждается.
Комфорт
Мягкий, но не вальяжный, просторный, но не громоздкий!
Безопасность
Возможность оснащения S-класса адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, поднимает уровень его безопасности на новую высоту.
Цена
Дешевле основного конкурента!
Достоинства и недостатки
Плюс: Высочайший уровень оснащения системами вспомогательной электроники, вариативный гибридный привод.
Минус: Не слишком информативная педаль тормоза, громкие звуковые индикаторы поворотников.
Наше мнение
Mercedes-Benz S400 Hybrid. Фото Mercedes-Benz
Став новым эталоном российского автомобильного рынка по уровню оснащения инновационными системами и вспомогательной электроникой, гибридный S-class, безусловно, еще больше упрочит позиции Mercedes-Benz в России и позволит создать хороший плацдарм в «войне электромоторов». А через год в помощь S 400 Hybrid подоспеет и «тяжелая артиллерия» в лице гибридного ML.
Scriptio: Владимир Маккавеев.
quto.ru
Компания Mercedes обнародовала данные гибрида S 500 — ДРАЙВ
mercedes s 500 plug-in hybridЛеонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz
Немцы раскрыли в Сети ключевые параметры легковушки, чья премьера на публике пройдёт осенью во Франкфурте. А в продажу новинка поступит в следующем году.
Четырёхдверка S 500 Plug-in Hybrid — это третий гибрид в линейке нового S-класса (после бензинового варианта S 400 Hybrid и дизельного S 300 BlueTEC Hybrid) — самый динамичный и в то же время самый бережливый, не в последнюю очередь благодаря зарядке от розетки. По стандартному циклу NEDC, с учётом части пути, преодолеваемой на электротяге, S 500 Plug-in Hybrid показывает расход горючего в три литра на сто километров и выбрасывает 69 граммов углекислого газа на километр пути. Такой показатель ещё 10–15 лет назад посчитали бы достижением даже для сити-кара сегмента А. Для сравнения, новый седан S 400 Hybrid тратит 6,3 л/100 км, а модель S 300 BlueTEC Hybrid — 4,4 л/100 км.
Компания сообщает, что ёмкость тяговой батареи подключаемого гибрида S-класса в десять раз выше, чем у его не подключаемых к розетке двоякодвижимых «собратьев». Это среди прочих плюсов позволяет запускать климат-контроль ещё до входа водителя и пассажиров.
Силовая установка новичка состоит из бензинового мотора V6 3.0 с турбонаддувом, развивающего 245 кВт (333 л.с.) и интегрированного в трансмиссию электромотора с отдачей в 80 кВт. Крутящий момент «шестёрки» достигает 480 Н•м, а электрический мотор может добавить свои 340 Н•м. Неудивительно, что разгон у крупного седана знатный: 5,5 с с нуля до ста. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Гибридная установка Мерседеса оснащена интеллектуальной системой управления, работающей на упреждение. Она получает от системы навигации данные о характере пути на следующие восемь километров (подъёмы, спуски, повороты, ограничение скорости) и выстраивает стратегию с учётом особенностей трассы. Например, перед спуском машина может перейти на электротягу и потратить ещё на равнине часть запаса энергии в литиевой батарее, чтобы потом на спуске за счёт рекуперации восстановить запас.
Bодитель этой «эски» может выбирать между четырьмя режимами работы установки. Hybrid — обычный привод с комбинацией двух видов тяги. E-Mode: передвижение только на электротяге. E-Save: в этом случае машина бережёт полностью заряженную батарею, чтобы водитель имел возможность позже перейти на чистую электротягу (на ней можно проехать до 30 км). Charge — зарядка аккумулятора в движении. Вообще же электроника старается чаще пополнять запасы в тяговой батарее именно рекуперацией и как можно реже — за счёт ДВС.
Как любой гибрид, новичок при первой возможности использует рекуперацию энергии на торможении. Здесь стоит система рекуперации второго поколения, которая обеспечивает плавный переход от торможения за счёт электродвигателя к замедлению за счёт обычной тормозной системы. Заряжаются батареи и при движении накатом, при этом ДВС глушится. А чтобы водителю было легче контролировать режим гибридной системы, инженеры придумали «тактильную» педаль газа: она создаёт ступеньку по усилию в момент, когда электроника снова запускает бензиновый мотор.
Какой S-класс для вас кажется привлекательнее?
- 1.Бензиновый
- 2.Дизельный
- 3.Простой гибридный
- 4.«Подключаемый» гибридный
- 5.«Заряженный» в отделении AMG
- 6.Ни один из них
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Mercedes-Benz GLC-class 350e Plug-in Hybrid
Мой первый мерседес. Мой второй гибрид.
Отличная машина. Очень понравилась. Пришлась как раз в пору. О выборе не жалею.
Единственное, что гибриды у всех немцев всё же не такие продвинутые, как у тойоты. У немцев (что Мерс, что БМВ, что Порш) гибрид подключает электромотор изредка (в основном, когда педаль аж в пол продавливаешь), а так, в основном, он едет либо на электротяге, либо на бензине.
Например, под горку, что возле моего дома, Приус, почти в обязательном порядке подключал электромотор (при наличии хоть минимального заряда батареи), ГЛЦ же предпочитает до середины горки ехать на электромоторе (съедая при этом кучу заряда), а потом переходить на ДВС.
Субъективно от тойотовского Synergy Drive было больше проку в плане экономии топлива с одного кило-ватта батареи. Для этого гибрида нужна дома зарядка на 220, а еще лучше на 380 вольт. Тогда и проку от него будет больше.
В гибридном режиме (при изначально пустой батарее), 350е «кушает» не скромные 10 литров на сотню, что для 2х литрового мотора откровенно многовато. На Lexus Rx, 3х литровый V6 и то поскромнее будет 🙂
Но не смотря на всё вышесказанное, как я и написал изначально, машиной я более чем доволен и 2,5 литра на сотню я от неё изначально и не ожидал 🙂
- Двигатель 2.0 гибридный (211 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2016 году
- Mercedes-Benz GLC (X253) выпускается с 2015 года
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Тест-драйв гибридного Mercedes-Benz C350e и подземные тайны Москвы: usolt
Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. Маленькая «e» в данном случае указывает на наличие электромотора. Да, немцы стали более активно продвигать гибридные версии своих автомобилей, а в случае с этим Мерседесом — революционную концепцию Plug-in Hybrid, то есть гибрид с увеличенной батареей и возможностью подзарядки от зарядных станций и бытовых розеток, что не просто позволяет ездить на электродвигателе частично, но проезжать на электротяге десятки километров по городу.
Но обо все по порядку: о новой философии, о гибридах вообще и этом в частности, о московских подземельях, куда можно въехать на машине.
Начнем с того, что Мерседес — это все-таки Мерседес во всем: в любви к деталям, в повадках, в постоянстве, в уважении к водителю в красоте небольших элементов, и это не только логотип, а сам цвет машины: вроде бы синий, но с какими-то хитрыми вкраплениями металла, что вся машина переливается и играет в лучах солнца и фонарей, опять же фото ничего не передает, увы.
Под капотом самое интересное — гибридное сердце автомобиля
В основе лежит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., но вокруг него большая часть подкапотного пространства занята чем-то незнакомым:
Например, системой охлаждения батарей
Под крышкой в заднем бампере скрывается разъем для зарядного устройства, а в багажнике лежит переходник для бытовой розетки 220В
Конечно, на морозе, дальность хода на электротяге сильно снижается, больше даже из-за того, что огромная часть энергии уходит на отопление салона. Но в этом кроется и большой плюс гибрида зимой — он быстрее разогревает салон с помощью электроподогрева, не дожидаясь пока тепло пойдет от двигателя.
В представительстве Mercedes-Benz автомобиль выдали с полностью заряженной батареей. Уже не раз доводилось ездить на гибридах и уже привыкаешь, что всей электротяги хватает лишь на проезд по переулку или двору, а на большой дороге и скорости выше 40 км/ч в дело неминуемо вступает бензиновый двигатель, а здесь….
… позади остался Сокол, быстро мимо пролетело Щукино, Тушино после открытия эстакады также прошло где-то справа и только уже где-то на выезде за город после Митино тихонечко стрелка тахометра поднялась с нулевого значения. И все это на скоростях до 80 км/ч с включенным кондиционером и музыкой. Отдельно сверху все время показывает, сколько километров на электрозаряде осталось. В режиме Sport и Sport+ двигатель, кстати, не глушится на остановках, а отбора мощности на зарядку аккумулятора не осуществляется. Все лошадиные силы идут в дело одновременно, позволяя разгонять автомобиль до 100 км/ч за какие-то 5,9 сек
У гибридной установки четыре режима работы:
— собственно, гибридный — оптимальное использование и электричества и бензина
— E-mode — максимальное использование электродвигателя (очень удобно, когда хочется тихо проехать мимо)
— E-save — наоборот, экономия элекроэнергии
— Charge — бензиновый двигатель постоянно работает на чуть повышенных оборотах и максимально заряжает тяговую батарею
Машина оказалась просто идеальной для жизни за городом (а если живете в доме и есть возможность ночью подзяряжать, так и совсем прекрасно). Пока едешь 15-20 км по трассе до города ставишь режим Charge, расход увеличивается в пределах погрешности, но при этом идет постоянный отбор мощности на зарядку батареи. В результате, пока доезжаешь до города, батарея заряжается на 80-90%, чего надолго хватает на эффективное передвижение по городу с нулевым потреблением, особенно в пробках.
Но, конечно, будем честны, гибриды — это недешевые автомобили и экономия топлива, особенно в Америке и России — не главный приоритет при покупке дорогой машины. Гибриды — это экология и комфорт. Прежде всего, комфорт. Когда в пробках в машине с хорошей шумоизоляцией абсолютная тишина, не мешающая наслаждаться музыкой, когда ночью к дому вежливо подъезжаешь лишь чуть шурша шинами, когда долго стоишь где-нибудь с неработающим двигателем, а все системы от музыки до кондиционера работают. В общем, это совершенно иной уровень комфорта и вежливости, который многим еще только предстоит понять.
Но вернемся обратно в машину:
Вроде бы C-класс, но возможностей и красоты в салоне стало как у совсем старших братьев. Садишься и понимаешь, да, Мерседес все еще тот.
Куча регулировок сиденья, подогрев и кондиционер сидений, прекраснейшая аудиосистема Burmeister.
В Мерседесе, конечно, всегда любят сделать красивых и приятных на ощупь деталей в салоне
Для переключения режимов работы коробки передач используется традиционный рычажок справа, там где у всех управление дворниками (и да, если его машинально задеть на скорости, то ничего не произойдет, защита от дурака есть)
По этой причине слева просто обилие рычажков:
Для дворников, для света, для круиз-контроля
В Мерседесе изящно решили проблему традиционалистов и любителей новизны. Первые даже при бесключевом доступе, когда машина открывается при качании за ручку двери, хотят чтобы ключ все же был ключом, заводить машину нужно поворотом ключа, а не кнопкой. Вторым же ключ нужен просто как метка в кармане или сумке, никогда его не достают, а машину предпочитают заводить кнопкой.
Здесь есть красивая кнопка запуска двигателя, которая простым движением… превращается просто в заглушку замка
Под «кнопкой» скрывается стандартный разъем для ключа Мерседеса, можно заводить традиционно
Первый раз нашелся такой изящный выход, у многих в топовых комплектация идут и разъем и кнопка двумя разными устройствами рядом
Надо ли говорить, что машина просто нафарширована различными системами безопасности и помощи водителю, тут и помощь в экстренном торможении
И продвинутый мониторинг слепых зон:
Отдельно стоит поговорить о системе адаптивного круиз-контроля Distronic Plus.
Я уже делал на нее небольшой видеообзор:
Еще раз поясню: она сама держит машину в полосе, сама подруливает, сама контролирует обстановку вокруг, сама держит выбранное расстояние и работает до полной остановки (в отличие от многих других), единственно, чтобы возобновить движение, нужно легонько нажать на газ снова. Мерседес везде позиционирует эту систему, как систему ПОМОЩИ водителю, всю ответственность все равно несет водитель.
Здесь есть интересный и актуальный нюанс. Компания Tesla, начав продавать свою новую модель Икс, везде торжественно и громко трубит, что мол их система «автопилота» — самая совершенная и все делает сама, на скоростях ОТ 20 КМ/Ч. ХА-ХА-ХА! Зная, как плотно Tesla сотрудничает с компанией Даймлер, что даже все рычажки и логика управления там от Мерседеса, то судя по первым обзорам «автопилота» Теслы — это система адаптивного круиз контроля от Мерседеса, только прошлого поколения =)))))))) Но маркетологи и не особо знающие люди продолжают трубить про первую систему «автопилота». Тьфу
Но вернемся к Мерседесу
На C-класс можно даже заказать пневмоподвеску
Сзади, конечно, места не так много, все-таки это машина исключительно для водителя.
Под полом багажника прячется большая батарея, съедая часть полезного пространства
Куда бы выгулять такого красавца? А мы покажем ему два подземелья города
Историческая часть города, Хитровская площадь, неподалеку Солянка и один из крупных и старейших подземных комплексов города
Под Солянкой и кварталом домов по улице Забелина находится целый подземный город
Некоторые не особо дотошные экскурсоводы вообще рассказывают, что это все соляные подвалы 17 века… Ну-ну, соляные подвалы-то, конечно, были, но уже к 20 столетию здесь все радикально перестроили, и подвалы всего лишь столетние
Сейчас сюда не попадешь, а в 1990-х все было открыто и даже работал автосервис, остовы машин на подземных улицах можно видеть до сих пор:
Едем дальше, уже в доступное даже для автомобилей подземелье:
Под площадью Гагарина не только сейчас проходит тоннель ТТК, но и есть огромное бомбоубежище, переделанное в наши дни под частный паркинг
Масштабы, конечно, поражают, когда из одного конца в другой конец бесшумно на электромоторе едешь не одну минуту:
Здесь своя жизнь, знаки для местных жителей и бесконечные коридоры под всей площадью Гагарина
Люди встречаются редко, даже как-то жутко становится.
Сколько живу в Москве, так каждый год чему-то удивляюсь.
КОНЕЦ
usolt.livejournal.com
Mercedes-Benz S-class Гибридный Спартанец | DRIVE2
Доброго времени суток всем.
Хочу представить вашему обозрению Гибридного Спартанца.
Гибридный потому что под капотом скрывается гибридный двигатель.
Спартанец потому что прописка у него уже греческая.
Еще всего пару месяцев назад он жил в Германии, пока я его там не отыскал и не пригнал в Элладу.
Искал я его долго и не торопливо, так как была нужна машина со всеми опциями с минимальным пробегом и самое главное в идеaльнейшем состоянии.
Нашелся он в Берлине, после пятиминутного выяснения через 10 минут билет был куплен на самолет.
Утром на крыльях Easyjet через 2,5 часа я уже был в Берлине, еще через пол часа у машины.
Начал проверять все и везде, но через пол часа не смог найти хоть малейшую зацепку(подумал про себя, так не бывает)
Еще пол часа крутился вертелся но результат тот же.
Но ничего подумал я, на утро был термин в Мерседес центре, там то точно чего нибудь да откопают.
В Мерседес центре первым делом проверили историю, все идеально, машина была лизинговая и за ней присматривали очень хорошо.
Далее на компьютере провели диагностику всех узлов, все тип-топ, проверили кузов быть может где крашена, ничего.
Одним словом как с салона новую машину получилось.
После расплаты двинулся в путь, всего то 1890км и 7 государств:))
Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Сербия, Скопья F.Y.R.O.M, Греция, через 18,5 часов уже был дома.
Машина замечательная, в ней есть все, что только может быть.
При весе 2 тонны расход бензина в городе максимум 12-13 литров у меня лично максимум 11,5 минимум 10,3
На трассе рекорд 8,7 при скорости 110км/ч на автопилоте.
Модель S 400 Long AMG
Мощность 299л/с
Время разгона до 100км/ч 7,2с
Заводской обвес AMG
И самое главное (сугубо личное мнение) S class должен быть только лонг, в короткой базе смотрится как недоделанный .
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru