Гофра для проводки авто – Автомобильная гофра для проводки: используем в доме

Содержание

Автомобильная гофра для проводки: используем в доме

Виды автомобильной гофры

В последнее время электрической разводке по дому или квартире уделяется повышенное внимание. Поэтому все чаще можно встретить информацию о том, как прокладывается электропроводка в гофре либо с использованием специальных коробов.
Они обеспечивают не только надлежащий уровень безопасности для электропроводки, но и надлежащим образом скрывают инженерные коммуникации, придавая им привлекательный внешний вид.

Виды гофры и ее особенности

На данный момент на рынке представлено богатое разнообразие гофры, различающейся как по материалу изготовления, так и по сфере применения. Наиболее надежной считается металлическая гофра.

Внимание: Ее главным преимуществом является высокая степень защиты от механических воздействий на кабельно-проводниковую продукцию, проложенную внутри такой гофры. Исходя из этого свойства, вытекает и сфера ее применения. Но цена такой защиты несколько выше, чем скажем у гофры из ПВХ.

Итак:

  • Для дополнительной защиты кабельной продукции от других видов воздействия применяется более дешевая продукция из ПВХ. Кроме защиты от механических воздействий она неплохо справляется с функцией дополнительной электрической защиты.
    Ведь сопротивление изоляции ПВХ гофры достигает 200 Мом, что при норме ПУЭ в 0,5 Мом для электрических сетей 380В является отличным показателем.
  • Последним вариантом гофры, на сфере применения которой мы сегодня остановимся более подробно, является гофра для автопроводки. Основным ее отличием от гофры из ПВХ являются ее размеры.
    Если для обычной ПВХ гофры минимальный размер диаметра шланга составляет 16 мм, то для автомобильной гофры, представлены размеры, начиная с 5 мм. Неудивительно, что такая экономия пространства быстро нашла свое применение не только в автомобильной отрасли, но и в строительстве.

Размеры автомобильной гофры

Преимущества и недостатки прокладки провода в автомобильной гофре

Автомобильная гофра в целом обладает теми же свойствами, что и обычная гофрированная труба из ПВХ. Она отлично гнется, выдерживает температуры от -25°С до +90°С и имеет большой выбор цветовых решений. Но она имеет и ряд дополнительных преимуществ в первую очередь связанных с ее диаметром.

К преимуществам можно отнести:

  • Защита от механических воздействий
  • Защита от поражения электрическим током вследствие низкой электропроводности материала
  • Защита от вредного влияния окружающей среды и материалов (масел, кислот и тому подобное)
  • Защита от воспламенения при использовании гофры не поддерживающей горения.

Обратите внимание! Гофра из ПВХ может быть изготовлена из разных материалов. Некоторые из них поддерживают горение. Самозатухающая гофра имеет специальную маркировку, которая, к сожалению, у разных производителей отличается.
Поэтому если вы хотите узнать степень огнестойкости, то согласно ГОСТ 30402-96 степень воспламеняемости может быть обозначена В1, В2 и В3. Степень В3 имеет самую низкую степень воспламеняемости. Такая самозатухающая гофра плавится или горит, только пока соприкасается с источником воспламенения. При исчезновении источника возгорания она затухает.

  • Защита проводов разного класса напряжения, проложенных в одном месте, от соприкосновения при повреждении.
  • Привлекательный внешний вид
  • Возможность установки разрезной гофры на уже проложенные провода или кабели.

Прокладка проводки в автомобильной гофре

А вот недостатков гофра для автомобильной проводки имеет не так уж много, и все они свойственны любому типу гофры:

  • Более высокая стоимость проводки провода при использовании гофрированной трубы.
  • Большее количество времени и определенная сложность прокладки провода.
  • Повышенный нагрев провода при неправильном расчете нагрузки кабельной линии.

Виды автомобильной гофры и сферы применения

Виды автомобильной гофры

Гофра для электропроводки автомобиля делится по очень многим параметрам. Это может быть материал изготовления, о котором мы упомянули выше, наружный и внутренний диаметр, цвет и некоторые другие параметры.
Но наиболее кардинально ее отличают тип исполнения по способу монтажа:

  • На данный момент на рынке представлена разрезная и не разрезная автомобильная гофра. Разрезные модели предназначены для монтажа уже смонтированной электропроводки. Ведь благодаря возможности разрезания вдоль всей гофры, одеть ее можно практически на любой доступный провод.

На фото изображена разрезная автомобильная гофра

  • Неразрезные модели автомобильной гофры инструкция советует использовать для предварительного монтажа. Так как зачастую автомобильную гофру используют для небольших участков провода, протяжки она не имеет. Это значительно усложняет процесс одевания гофры на провод. В то же время надежность и эффективность такой гофры значительно выше, чем у разрезных моделей.

Сфера применения автомобильной гофры

Исходя из названия, автомобильный гофрированный шланг получил наибольшее распространение в сфере автомобилестроения.
Но и в строительной сфере он применяется достаточно широко:

  • Так гофра автомобильная для проводки часто используется при прокладке телефонных, телевизионных и сетевых кабельных линий. Благодаря небольшому размеру она позволяет минимизировать необходимое для прокладки пространство и при этом обеспечить прокладываемой линии должную безопасность и привлекательный внешний вид.

Методы использования автомобильной гофры

  • Так же автомобильную гофру рационально использовать для прокладки однопроводной сети. Это могут быть разнообразные электроприемники с последовательным соединением либо электрооборудование с раздельным вводом.
  • Возможно применения такого гофрированного шланга при монтаже слаботочных сетей, а также сетей освещения. Вообще сфера применения автомобильной гофры в строительных целях достаточно разнообразна. Поэтому определить все возможные варианты практически невозможно.

Вывод

Автомобильный гофрированный шланг — достаточно удачное решение не только для вашего автомобиля. Небольшие размеры и простота монтажа своими руками на уже проложенные провода позволяет его широко использовать в строительстве.

При этом характеристики такой гофры находятся на достаточно высоком уровне и обеспечат не только надежную защиту, но и привлекательный внешний вид вашей электропроводки.

elektrik-a.su

Москвич 2140 SL «Sтильная Lеди» › Бортжурнал › Проводка авто в гофру часть 1 (подкапотка)

Доброго времени суток, Вам, дорогой мой читатель! Рад видеть здесь)

Сразу прошу прощения за долгое отсутствие. Все что-то отвлекает и мешает, то сессия, то отдых.

Но это все прошло и я наотдыхался и мне снова хочется что-то дорабатывать в авто)

В этой записи предлагаю свои начинания по затягиванию проводки авто в гофру.

необходимые моменты)

Для этого дела нам понадобится следующее:
1)Гофра 6мм, 8мм, 10мм, 15мм и 25мм (в общем скупил все возможные варианты)
Исходя из свои личных соображений брал метражом от 3х до 5 метров.
2)Затяжки (брал длинные и черные)
В машине особо не предусмотрено вариантов по закреплению «приблудной» проводки, а количество потребителей эл.энергии растет и всем же провода) которые нужно закрепить)
3)Изолента (связана с тем что гофра продается уже с прорезом вдоль)

Подматываем начало, конец и середину, а так же разветвления гофры)
4)Бокорезы и канцелярский либо строительный нож

Машина)

Так же пару советов, которые мне не помешали)
1) Снимаем не ленимся аккумулятор, тогда снимая всевозможные разъемы мы не рискуем вызвать короткое замечание ну и в районе аккумулятора есть уже где развернутся…(тут я не поленился)
2) Лучше не как я, только приехав с рынка с полными штанами счастья, а на остывшем моторе заниматься, были пару моментов близких к ожогу, в раойне генератора, датчика температуры, а особенно зажигания и датчика масла.

Фотографий отдельно процесса увы нет, меня это дело заманило и я толком не отвлекался пока не закончил.

Сразу скажу, что моя подкапотка не является образцово-показательной, поэтому поводу сильно не пинайте…


Вид с левой и с правой стороны
немного уже спрятанного в гофру БСЗ
ЭПХХ от зажигания в гофре «10» и подключение световой сигнализации к правому борту габаритов в гофре «6»
не сильно можно разглядеть но здесь питание сигналки, магнитолы, 3-х уровневый регулятор напряжения

Дальше больше) Вот так решил попробовать, пока доволен проделанной работой). Вся эта появившаяся паутина разноцветных проводов спрятана и больше не вызывает панику «Что откуда и куда?» Но помимо эстетической красоты есть еще и сохранность авто, т.к. провода одеты в дополнительную изоляцию)

Спасибо за внимание, надеюсь не сильно уморил Вас буквами) Буду рад всем комментариям.
Удачи по жизни! ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class Старый но не бесполезный › Logbook › Как облегчить жизнь подкапотной проводке или каждому проводу своя гофра!

Имея опыт общения с маркой Вольво (было их у меня аж 4шт) заметил что шведы всю подкапотную проводку укладывают исключительно в пластиковые гофры! Для чего! Всё просто, провода в гофре находятся в свободном состоянии т.е. не мешают друг другу, они защищены от воздействия высоких температур и от попадания на них различных жидкостей масла, антифриза и прочего богатства способного нанести ущерб оплётке провода. Ко всему сказанному могу добавить еще то что работая в авиации так же заметил что вся проводка которая подвергается воздействию высоких температур или возможному попаданию на проводку различной технической жижи уложена только в гофры. Например проводка на стойках шасси вся спрятана в гофры а в самом двигателе каждый провод укутан в гофру! Это авиация там ошибки исключены поскольку плата слишком высока, например за отказ двигателя из-за какого либо проводка который перегрелся и развалился, или шасси где на какой либо провод концевика попала например гидрашка и оплётка испарилась в итоге провод замкнул на массу и шасси не вышли!
Немного фото для информации.
Серый ящик это мозги движка это блок DECU, смотрим на проводку которая к нему подходит!

Zoom

МСУ

Zoom

ООШ


Ну значит решено было всю подкапотную проводку спрятать в гофры, так как родная оплетка подкапотных моторных кос просто рассыпалась в руках, время нещадит ничего.
Приступим. (На грязь под капотом не смотреть, апрель 2015 г. машина только куплена, на первом месте не наведение красоты а приведение в порядок тех части автомобиля)
Что нам для этого понадобится:
первым делом едем на радиорынок ну или в тот магазин где есть разнокалиберная пластиковая автомобильная гофра и покупаем каждого калибра по 4-6 метров. Еще нам понадобится хорошая, качественная изолента и пластиковые стяжки. Так же ножницы и острые лезвия.
Снимаем весь подкапотный пластик, снимаем фары. Необходимо как можно максимально освободить подход к проводке к косам.

Zoom

Начинаем дербан.

Zoom

Продолжаем кайфовать!

Zoom

Ну и тут тоже самое.


Начинаем снимать старую оплётку. За столько лет эта тряпочная изоляция просто рассыпается в руках! Клей высох совсем и она держится только на проводах! Причём хочу заметить у меня машина 1998г.в. и к тому же дизель а температура на дизеле меньше! Теперь представьте владельцы бензиновых версий где температура под капотом намного выше! Что там у вас с проводкой! Ну да ладно, дербаним дальше и постепенно освобождая проводку от гнилой тряпочной изоляции, очищаем провода и укладываем в гофры подбирая нужное сечение гофры.

Zoom

Работа кипит

Zoom

Наши руки не для скуки!

Блок АВS и в этой нише тоже всю проводку прячем в гофру. Дискриминация не прокатит в этом деле)))

Продолжаем

А теперь освобождаем моторную косу.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom


Ну и практически готовый результат.

Zoom

Все красиво уложено в гофру и закреплено. Временно на синий крепеж, в последующем заменен на черный.

Zoom

Процесс

Zoom

Почти готовый результат.

Zoom

Zoom


А теперь смотрим на почетную горку мусора в виде старой оплетки.

Zoom

Прилично


В итоге что мы получаем: приятный эстетичный вид под капотом, защиту проводки от жижи различной и перепадов температур.
А теперь о смазке для контактов DC-4.Это авиационная смазка которая применяется исключительно в авиации в тех местах самолёта где есть соединения в виде контактов типа папа-мама любого типа. Она обеспечивает постоянный контакт и постоянное сопротивление при самой жесткой статике и при самых жутких температурах от минус 55 до плюс 55 тем самым обеспечивая постоянный контакт в разъёме. В моём автомобиле все разъёмы и контакты посажены на эту смазку и всё отлично, 3 года полет нормальный!
На этом всё, для вас трудились: изолента (2 рулончика), пластиковые гофры разного калибра, ножик очень желтый очень острый, хомуты пластиковые и ножницы ну и какие то ключи для демонтажа-монтажа всего что мешало сему процессу)))) И конечно я Мстислав!

Zoom

смазка для контактов авиационная.


p.s.
Еще немного про смазку. Под капотом промазав все соединения этой авиационной смазкой особого эффекта не почувствовал но промазав все соединения под днищем машины а в частности фишки на датчиках крена кузова и разъёмы на датчиках АБС глюки исчезли моментально (чудил разъем на датчике крена кузова)! Смазка особо хорошо себя проявляет в агрессивной среде т.е. где лютуют реагенты и прочая бяка. Окисление контактов исключено полностью.
Для желающих заполучить эту чудо смазку для разъемов, она сейчас появилась в продаже, ее можно найти в интернете.

www.drive2.com

Автомобильная гофра для проводки и ее особенности

Автомобильная гофра для проводки

Гофра представляет собой жесткую и прочную трубку для изоляции проводки. Она имеет сегментарное строение. В свою очередь, это придаёт ей высокую степень эластичности. Такие параметры позволяют успешно использовать гофру для любых целей, например, для проведения проводки в здание коммуникации, где беспрерывность подачи электроэнергии имеет важнейшее значение.

Подробности

На сегодняшний день гофра автомобильная для проводки широко применяется во всём мире, так как обладает множеством полезных свойств и имеет довольно лояльную рыночную стоимость. Её установку выполнить под силу каждому, причём для этого не требуется какой-либо инструкции.

Гофра для автомобильной проводки

Автомобильная гофра выполнена из поливинилхлорида, который практически не реагирует с химически активными веществами, а также обладает высокой степенью механической устойчивости. Такое сочетание параметров, собственно говоря, и обуславливает столь высокую популярность данного вида соединения проводки.

Перечень ключевых преимуществ автомобильной гофры для проводки выглядит следующим образом:

  • практически абсолютная степень защищённости от воздействия механических факторов внешней среды;
  • автомобильная гофра не проводит электричество, поэтому риск поражения током сводится практически к нулевому значению;
  • интактность к воздействию химически активных веществ;
  • термоустойчивость (хорошая гофра не горит даже при непосредственном воздействии на неё пламени).
  • невысокая рыночная стоимость и доступность.

Действительно, каждый желающий может свободно приобрести автомобильную гофру для проводки, как в соответствующем магазине, так и через интернет, непосредственно у производителя.

Особенности автомобильной гофры

Гофра для электропроводки автомобиля

Важно понимать, что не каждая автомобильная гофра обладает термоустойчивостью. Некоторые из них свободно воспламеняются. В связи с этим, крайне важно следить за маркировкой при приобретении, которая к сожалению у каждого производителя своя. Прежде, чем купить автомобильную гофру, необходимо спросить у продавца, является ли данный продукт невоспламеняемым. Если да, то попросить показать соответствующую маркировку.

Если маркировка на автомобильной гофре отсутствует, следовательно, такой продукт легко воспламеняется, поэтому его лучше не применять в электрике.

При выборе гофры необходимо обращать внимание также на целостность продукции, фирму производителя, наличие сайта компании, где располагается главный офис, какие гарантийные обязательства и т. п.

Гофра для автопроводки

Приобретать автомобильную гофру лучше всего через интернет или у официального дилера, если такой есть в регионе. Основное преимущества данного вида продукта над своими конкурентными аналогами заключается в огнеустойчивости, что, в свою очередь, обеспечивает практически абсолютную степень защищённости электрической проводки.

Автомобильная гофра – это рентабельное и выгодное решение, которое на протяжении не одного десятка лет успешно используется во многих уголках земного шара.

Использовать гофру автомоибльную в электрике можно и своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно посмотреть полезные видео – инструкции и фото. Но нельзя забывать, что все работы с током крайне опасны! Если нет соответствующего опыта и знаний, вызывайте квалифицированную помощь.

Электропроводка в гофре

Мы, электрики города Хабаровска, готовы оказать свои услуги всем желающим.

Похожие записи:

elektrik-dv.ru

электроника, запасные части, аксессуары для легкового, коммерческого транспорта и спецтехники. Переоборудование, ремонт, обслуживание коммерческого транспорта.

Трубка гофрированная (тюбинг, гофра) автомобильная разрезная, неразрезная из полипропилена, полиамидная для изготовления автомобильных жгутов, прокладки автомобильной проводки.

Диаметр внутр/внешн, мм *
4.6/7.16.8/9.98.5/12.09.8/12.711.5/15.612.7/16.013.9/18.417.0/21.219.3/24.220.0/25.723.5/28.725.8/31.228.3/34.531.0/39.0
Тип *
разрезнаянеразрезная

Особенности автомобильной гофры с разрезом:


Не токсична
Эластичность (удлинение до 500 % при растяжении на разрыв)
Возможность монтажа при температуре от -15  ̊С до +35  ̊С; • технологичность (не повреждает кабель при монтаже и эксплуатации).

Преимущества автомобильной гофры:

Стойкость к агрессивным средам (бензин, масла, дизельное топливо) и ультрафиолетовому излучению
Стойкость к циклическому воздействию температур от -40  ̊С до +150  ̊С
Предельные температурные условия эксплуатации от -50  ̊С до +150  ̊С
Прочность при физических нагрузках
Удобство монтажа
Использование тройников и разветвителей европейского производства
Препятствие распространению огня и защита автомобиля от пожара при коротких замыканиях
Использование для защиты тонкостенных трубок от механических повреждений.

skywell.net

Лада 2108 SWEDEN › Бортжурнал › === ПоряДоК под КаПоТом=== провода в гофру… + в салон===

Всем привет.
Вот решил я немного навести порядок под капотом.
И наконец то убрать Все сопли то есть плюсы и минусы которые идут к АКБ. . . И заодно по одевать провода в гофру ну и выкинуть кучу лишней проводки))
Для этого мне понадобилиль:
— провод сечение 10 ка 2 метра но как оказалось этого много хватит и полтора.
— Клема круглая
— Клемник
— гофра ушло 4 метра тонкой и 4 толстой. примерно.
— специальные крепления для подкапотной проводки.
— Хамутики черные штук 10.
Сам процесс:))
— Затягиваем все провода + — в cалон которые использовались для дополнительного оборудования
— вместо них подготавливаем и подключаем один хороший силовой провод 10- ку и также выводим его в салон
— к силовому проводу (плюсу) подсоединяем клемник
— делаем на клемнике необходимое количество перемычек для плюсов нашего оборудования
— подключаем с обратной стороны все плюсовые провода что до этого болтались возле аккума под капотом.
— находим под панелью подходящее место для установки клемника и оно там есть и прикручиваем его.
— минуса уже берем от кузова или кнопки выключения массы как сделал я
Вот и все. Все просто до безобразия) Также по одевал все провода под капотом в гофру… и повыкидывал лишнюю проводку ))
На фото все понятно видно. Результатом доволен все работает как и работало. под капотом теперь нет соплей и лишней проводки.
так же спасибо за совет и наглядный пример другу Стасу…
Всем спасибо за внимание… и хорошего вам отдыха этим летом!)

Было

Было

Провод 10 ка

хомуты

крепления для гофры

клемник в салоне

>

Нравится 206 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гофра для электропроводки

Сортировать по цене Показывать по: 12 32 64

Главное в автомобиле не красота кузова и чистота салона. Главное – это безопасность.

Автомобильная гофра – полипропиленовая разрезная гофрированная труба, которая защищает вашу машину от возгорания в случае возникновения замыкания в электропроводке.

По данным МЧС России возгорания происходят ежедневно в  десятках автомобилей. Самая распространенная причина – замыкание.

Было бы ошибкой думать, что страдают от этого только «ветераны» дорог. Даже провода нового ВАЗ, УАЗ или иномарки могут не выдержать нагрузки.

Что делать, если возгорание произошло

  • Если вы движетесь – немедленно остановитесь. Счет идет на секунды.
  • Открыть капот из салона, но не поднимать крышку. Отрыв капот вы впустите воздух, и машина может просто вспыхнуть.
  • Засунуть раструб огнетушителя в образовавшийся зазор, сбить огонь.
  • Откинуть крышку капота, произвести «контрольное» тушение, и обязательно снять клеммы с аккумулятора – так вы избежите повторного воспламенения.

Если в вашем автомобиле установлена автомобильная гофра, то в случае замыкания всю работу сделает она.

Гофра выполнена из негорючего материала, при критическом повышении температуры она просто плавится, «удушая» очаг. Нет доступа кислорода, нет открытого огня, нет необходимости в дорогостоящем ремонте или утилизации автомобиля.

Автомобильная гофра устойчива к физическим воздействиям, легко переносит длительный контакт с бензином, маслами, щелочами и кислотами, что позволяет ей защищать вас и ваш автомобиль в случае досадного сбоя в работе электропроводки.

Полный ассортимент труб гофрированных (шлангов гофрированных, гофра трубок для электропроводки), Вы найдете в нашем

интернет магазине автозапчастей.

 

brt74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *