Горит чек на газели – : 5 «Check engine»

Загорелся check — что делать, причины, почему горит индикатор «чек», способы устранения » АвтоНоватор

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен.
    В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

    Сброс или обнуление индикатора Check engine

  4. Через одну минуту установите клемму на место.
  5. Закройте капот и включите зажигание.

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Что делать, если загорелся «чек» двигателя: возможные причины

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».

Читайте также

krutimotor.ru

почему горит чек в газель бизнес причины

Потому что это газель

причина в прокладке между рулём и сиденьем!

Причин множество, сделай диагностику, или подробнее описание ( симптомы) неисправности.

80 причин все называть?

не обращяй внимания он погаснет

НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НАИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НЕТ АКТИВНОСТИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1 ДАТЧИК КИСЛОРОДА №1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1 -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №2 Р0141ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№2 -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№2 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№2 ОБРЫВ ФОРСУНКИ 1 ЦИЛИНДРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №1 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№1 ОБРЫВ ФОРСУНКИ 2 ЦИЛИНДРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №2 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№2 ОБРЫВ ФОРСУНКИ 3 ЦИЛИНДРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №3 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№3 ОБРЫВ ФОРСУНКИ 4 ЦИЛИНДРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №4 -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№4 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛ ДИАПАЗОНА РАЗНОСТИ 1 И 2 ДОРОЖКИ ДПЗД НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ (2 ДОРОЖКА) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ (2 ДОРОЖКА) ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 2 ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 3 ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 4 ЦИЛИНДРЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ ОБРЫВ ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ ДАТЧИКА ФАЗЫ ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1 ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2 ОБРЫВ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ОБРЫВ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА -ОБРЫВ ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫСОКОЕ БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НИЗКОЕ БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОШИБКА EEPROM БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ВНЕШНЕГО ОЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ВНЕШНЕГО ПЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ROM 1) ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА БАРОКОРРЕКЦИИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА БАРОКОРРЕКЦИИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕОЕРАТОРА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕОЕРАТОРА ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА -ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2 ОШИБКА СБРОСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ вот

Ты лампочку выдерни чтоб чек не горел.

touch.otvet.mail.ru

Загорелся «check engine» — бортжурнал ГАЗ Газель ❄ Cummins ❄ 2011 года на DRIVE2

Загорелся check engine, до этого никуда не выезжал целый день, машина стояла во дворе, с чего вдруг — непонятно!
Звоню в ближайший техцентр Газ — «Темп Авто» на Дмитровке, записаться на диагностику, в ответ — у нас ещё нет программы для Сummins!
Мысленно выругавшись, спрашиваю, какие варианты есть, не могу же я так и ездить, незная в чём пробема. Посоветовали обратиться в другой техцентр на Краснобогатырской (тоже недалеко), звоню туда.Первый вопрос, на гарантии машина или нет и где обслуживалась, говорю — да, на гарантии, обслуживал у дилера на Каширке, пауза.
Затем вопрос — а почему к ним не едете? Далековато говорю, к вам ближе, да и удобнее…В общем чувствую, не хотят меня брать на диагностику, тем более гарантийная машина. Голос в трубке заявляет — ближайшее время 14 октября, затем опять многозначительная пауза, наверное думает что откажусь. Я говорю записывайте хоть на 14-ое, что ещё делать остаёться?
Затем спустя ещё мгновенье, мне предложили, на 6 октября, на том и порешили!

Update: В общем, прикинув, в уме, то что езда с чеком, это никуда не годиться и ждать 6 октября скрепя сердце уж очень долго, дозвонился в Автогаз на Каширке, где приветливый женский голос ответил, что я могу приехать на диагностику в любое удобное для меня (что очень порадовало) время, записался на завтра на 9.00!
Ощущение будто камнь с души упал)

Пробег: 14722 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *