Jaguar x type обслуживание – Jaguar X-Type | DRIVE2

«Первое знакомство и первый месяц эксплуатации» — бортжурнал Jaguar X-Type 2006 года на DRIVE2

Полный размер

До Ягуара опыта общения с сильно б/у машинами не было, все машины были новые и из салона, то есть их историю создавал я сам. Данный экземпляр был куплен с пробегом в 200.000 км и как оказалось достаточно в плачевном состоянии.
Собственно начну свой сказ с того, что до меня ездила на нем девушка, данный автомобиль ко мне попал сразу же с рядом проблем, о которых я не знал, так как два сто не смогли его нормально продиагностировать, не смотря на то что убеждали меня в том что они ремонтируют толпу котов и в лучшем состоянии они данную модель не видели. Но со второго дня после покупки начались проблемы.
На второй день появился чек, после чего появился значок аккумулятора, обороты не набирались, приборка мерцала. Дотянул кое как до сто, где меня моментально заверили в том что проблема с генератором. Вытянули генератор, оказалось он исправен, причина была банально проста — от возраста вздулся аккумулятор, он и дал все выше описанные симптомы. После замены аккумулятора, я продолжил знакомство с котом и неприятной неожиданностью для меня оказался расход… 24 литра! Такого я не мог представить и в кошмарном сне, поэтому после недолгого листания форумов понял что пришло время менять все возможные прокладки и устранять подсос воздуха, что и было сделано в кратчайшие сроки. Половина прокладок подошли от Ауди, цена на них смешная, а вторую половину пришлось покупать по сумасшедшим, по настоящему «ягуаровским ценам». После замены прокладок расход упал до 14 л/100км.

Кстати в те промежутки между заездами на сто проявилась ещё одна проблема — заводилась машинка отвратительно, с долгим прокручиванием стартера, проблема самоустранилась. Но сразу же появилась следующая, при резком ускорении машина начинала биться в судорогах. И вот я снова на сто. В этот раз приговорили катализатор. Нашёл контору, за пол дня вырезали, поставили электронные обманки, че то там приварили… со слов «вырезальщиков» кат. был мертвым уже тысяч 100… внутри ката керамику просто расплавило … так же частично расплавило лямбда зонды, но они героически продолжают работать. После вырезки катализатора звук сильно не поменялся, динамика значительно улучшилась. Акты работ с сто выложу чуть позже. Кстати, пока меняли катализатор, приговорили топливный насос… и снова здравствуйте. 🙂

Полный размер

Пробег: 205000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покупать или не покупать Jaguar X-Type — бортжурнал Jaguar X-Type Иксуля 2007 года на DRIVE2

Покупать или не покупать Jaguar X-Type.

Здравствуй, Дорогой друг! 🙂
С данным вопросом на собственном примере я столкнулся несколько месяцев назад, когда приобретал свой X-Type. Мониторил информацию в интернете, общался с владельцами на форумах, читал отзывы на всем давно известных автомобильных сайтах. Хочется при помощи данного поста внести свою незначительную лепту и сохранить репутацию производителя. Заранее скажу: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в автомобиле своими руками, я не эксперт и не могу с уверенностью сказать, что соображаю в автомобилях. Мое мнение основано на собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать Вашему мнению или даже реальности в целом.

Люди регулярно задаются вопросом: «Какой автомобиль купить и за какую сумму.»
Есть мнение, что стоимость автомобиля должна равняться сумме дохода владельца за 3 месяца.
Кто-то считает, что этот период растягивается на 6 месяцев. Но если окунуться в наши реалии, новые автомобили покупаются в кредит на 3-5 лет и равняются сумме дохода владельца, порой за несколько лет.

Сразу забегу вперед и обозначу причины, почему я буду всячески отговаривать людей от покупки Jaguar, не конкретно X-Type, а марки в целом.

Наглядный пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI.
«Немецкую тройку», к сожалению, первой настигла неприятная учесть — стать ненадежным, капризным, вечно ломающимся автомобилем, ремонт которых пугает количеством нулей.

Мэйнстрим — другими словами — массовая тенденция. Эти автомобили стали народными.
И превратились они в них в 2000-х, когда W124, E39, W-140 могли позволить себе те, кто не могли их себе купить новыми. Или хотя бы 3-5 годовалыми. W140 с учетом инфляции и прочих факторов по стоимости на сегодняшний день можно сравнить с владельцами RR и Maybach для того периода времени, когда все ездили на Жигулях, Москвичах и прочих авто.

Эти премиальные машины покупались спустя 10-15-20 лет, чтобы пустить пыль в глаза. Ведь в нашем сознании до сих пор звучит: это же премиальная марка и безумно дорогой автомобиль. Многие и понятия не имеют, что рыночная стоимость автомобиля 300-600к. И что это все деньги, которые есть у владельца с ежемесячным доходом в 15к-30к. Предполагаемый статус владельца старого «немца» в головах окружающих несоизмеримо завышался в десятки раз.

Марка Jaguar, к счастью, не такая популярная. Но и ей досталось от озлобленных личностей, которые купили корыто у такого же «дурака» поспешно избавляющегося от авто по причине приближающегося ремонта. Просто их процентное соотношение с вышеперечисленной немецкой тройкой в сотни раз меньше.

У X-type много болезненных моментов.

Если Вы хотите на этой машине только ездить, то она не для Вас.

Ищите машину другого производителя, более практичную, распространенную, известную каждому механику, ремонтопригодную для любого региона и сервиса. Но еще лучше — купите просто новую, гарантийную.
Jaguar — Автомобиль практичный, хороший, прочный, но его нужно любить и им нужно фанатеть. Не жалеть денег на обслуживание, замену жидкостей, расходников и ГСМ. Делать все вовремя и по возможности стараться покупать все же оригинальные запчасти. Хотя бы часть оригинальных запчастей.
В Вашем городе должен быть профильный сервис., который знает эти автомобили. Не обслуживаться где попало. Чтобы во время обслуживания мастера не накосячили еще больше. Одно лечим — другое калечим. Ниже приведу пример с заменой масла в коробке по незнанию.
Рекомендую 2.5 — полный привод, исключительно бензин. Расход незначительно больше 2.1, но полный привод определенно решает, даже в Москве, где дороги чистятся почти моментально. Вы будете себя очень уверенно чувствовать во время снегопадов, каши на дороге, когда все едут 40-50км\ч., Вы будете проноситься мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками.
Дизель или бензин — однозначно бензин. Элементарная логика — когда я выбирал и покупал свою машину, всего 2(!) дизеля продавались. Это о чем — то говорит.
У X-Type слабая система охлаждения, но она просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок.
У X-Type своеобразная АКПП. Владельцы не меняют в ней масло, ведь хочется верить написанному: «Масло не требует замены». Но не написано, что масло не требует замены во время гарантийного периода. Самостоятельно или в сервисе по незнанию откручивают не те болты в АКПП, чтобы слить масло. Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает меня.
Сухая раздатка и масляное голодание — она просто требует обслуживания и внимания. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Итог: Гул, вибрации, потом смерть и замена б.у. запчасти с неизвестной историей.Заявляют пробег запчасти — 30 т.км, по факту — 100.

Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки.
А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение. Не станете потом писать: «Ягуар — ведро, постоянно ломается и выносит мозг. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса « — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, что Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Вашего Ягуар Х тайп по самым низким ценам в Москве

Премиум-класс на авторынке не перестает пользоваться спросом – эти машины отличаются высоким качеством, люксовым оборудованием, улучшенной системой безопасности. Стиль ретро, в котором оформлена модель Ягуар Х тайп, не теряет своей актуальности. Приличные скоростные характеристики и функциональность будут радовать долгое время, если обслуживание Jaguar X type заказывать в специализированном салоне.

Профессиональный сервис Jaguar
X type

Отличное поведение на дороге, редкие поломки, шикарный интерьер, представительный вид – характеристики, которые интересны многим автолюбителям. Английское качество радует, но как любой механизм, который активно используется, Ягуар Х тайп требует периодического обслуживания в СТО.
Самостоятельный ремонт – хлопотное дело. Им целесообразно заниматься при наличии нужных знаний, опыта, инструментов. Если есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам. Преимущества обслуживания в автомастерской:

  • возможность решать сложные задачи – в наличии все необходимое;
  • любая работа будет выполнена на все сто процентов – не нужно исправлять недочеты и ошибки;
  • гарантия от ремонтной фирмы;
  • экономия времени и нервов – всю трудную работу выполнят сотрудники
    автосервиса
    ;
  • машина будет отремонтирована в кратчайшее время;
  • грамотная консультация и рекомендации.

Ремонт Jaguar X type: виды работ

Что предлагает современный автосервис?

  • полную или частичную диагностику с использованием компьютерной аппаратуры;
  • устранение мелких дефектов;
  • замену комплектующих;
  • капитальный ремонт;
  • все виды тюнинга, в том числе, электронный;
  • замену масла, промывку двигателя;
  • регулировку фар;
  • установку навигатора.

Вы можете приехать с любой технической проблемой в сервисную мастерскую – в ее решении помогут опытные мастера.

Автосервис Ягуар: преимущества

На современном рынке услуги по

обслуживанию машин предлагает большое количество организаций – это СТО и сервисные центры. Первые осуществляют все виды ремонта любых марок – от бюджетных до элитных. Сервисные мастерские специализируются на определенном бренде. В чем преимущества последних?

  • качественное выполнение сложного ремонта – АКПП, электроники, бортового компьютера;
  • все специалисты проходят обязательное повышение квалификации по конкретной марке;
  • точный и полный техосмотр на предмет выявления неисправностей;
  • в наличии – все детали, возможность быстро заказать и получить оригинальную запчасть.

Специализированная мастерская дает полную гарантию на все работы, отличается более точным выполнением заказа.

Обслуживание Ягуар Х тайп: для чего нужна диагностика

Диагностику необходимо проводить сразу же, как только машина начинает вести себя нестандартно – расходовать больше топлива, двигаться рывками при наборе скорости, показывать аварийную лампочку и т.д.
В процессе диагностики используется высокоточное оборудование, которое поможет определить, в какой части авто неисправность. Это даст возможность сэкономить время и сразу начать работу со сломанным узлом. Езда на машине, которая подлежит ремонту, опасна как для самого водителя, так и других участников дорожного движения.

Ремонт Ягуара недорого и оперативно

Компания Remont-jaguar.ru проводит все виды ремонта авто марки Jaguar – от частичного до полного. Наши преимущества:

  • квалифицированные специалисты;
  • отлаженная система выполнения заказов;
  • работаем качественно и в срок;
  • умеренные цены.

Всегда рады как постоянным, так и новым клиентам!

remont-jaguar.ru

Замена свечей и прочее обслуживание. — бортжурнал Jaguar X-Type 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Эта история про то, что не стоит затягивать с элементарными вещами или забывать про них. Еще с год назад я стал задумываться о том, что свечи, как и резинки впускного коллектора на машине на машине все еще родные. По хорошему надо было сразу менять, но поскольку на работе это никак не сказывалось я про это то забывал, то откладывал. И тут настала череда весьма интересных совпадений.
В один из прекрасных хотя кому я вру, день был дрянь, пасмурный и нервный, машина в непрогретом состоянии адово затроила и заглохла, но после перезапуска все пришло в норму. Я сразу же приготовился ехать на сервис, но так получилось, что следующие 2 недели я просто не подходил к авто, зато после этого мы сразу же поехали к жрузьям в Подольск (70 км) где машина успешно переночевала стоя в луже. Хорошо намокнув и не выдержав такого хамского отношения кошак решил встать на путь если не войны, то подлой мести. В общем на обратном пути машина стала троить, не ехать, обрубать обороты то на 2000, то на 3000, чек при этом не горел, а моргал. Через несколько дней машина подсохла и поехала лечится в Англию стиль.
Вердикт следующий: пропуски зажигания в 6 цилиндре из-за пробоя в изоляторе свечи и пробоя катушки. Свечи и катушку поменяли, заодно я поменял топливный и воздушный фильтра. Но на выезде из сервиса машина повторила все вышеобозначенные симптомы! Компьютер показал пропуски зажигания уже в 3 цилиндрах (2/4/6) с подозрением на умирающий катализатор. Я так обрадовался данному событию, что пообещал накормить ее 76 бензином и продать а шахид такси. Внимательно прислушавшись к такому щедром предложению (шахид такси она наблюдает перед домом каждый день) машина перестала глупить и после сброса ошибок поехала так как не ехала уже давно. Здесь думаю был совокупный эффект от сервиса, сухой и солнечной погоды и полупустого мкада. В итоге ошибки тьфу тьфу не повторялись, но зная подлый характер кота нужно будет искать их причину. В общем как то так.

P.S. В ближайшее время буду покупать новую резину в замен пробитой править и возможно красить диски. В связи с этим вопрос кто в Москве может качественно покрасить диски не содрав при этом три шкуры и не сорвав сроки?

Цена вопроса: 19 100 ₽ Пробег: 71500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jaguar X-Type – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.

Jaguar X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.

Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно  в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.

Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.

Современный ретро.

Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.

Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X-Type может немного разочаровать количеством места в салоне.  Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.

Двигатели.

В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный X-Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км  количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.

В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше. 

3.0 V6 – мощность, динамика и расход!

Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.

Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.

Подвеска.

Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.

Типичные проблемы и неисправности.

В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.

Коробка передач – ахиллесова пята.

Наиболее серьезные неисправности связны с  трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.

Заключение.

К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.

 

Технические характеристики.

Версия 2.1 V6 2.5 V6 AWD 3.0 V6 AWD 2.0 D 2.2 D
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз турбодиз
Рабочий объем 2099 см3 2495 см3 2967 см3 1998 см3 2198 см3
Расположение цилиндров / клапанов V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 156 л.с. 196 л.с. 231 л.с. 130 л.с. 155 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 241 Нм 279 Нм 330 Нм 360 Нм
Производительность
Максимальная скорость 210 км/ч 224 км/ч 234 км/ч 201 км/ч 220 км/ч
0-100 км/ч 9.4 с 7.9 с 7.0 с 9.9 с 8.9 с
Средний расход топлива 9,2 л / 100 км 9,6 л / 100 км 10,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,0 л / 100 км

 

vvm-auto.ru

Jaguar X-Type маленькая чума | DRIVE2

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон

Европеец, привезён из Бельгии в контейнере. Довольно редкая на мировом рынке комплектация этой модели — передний привод, механическая коробка, мотор 2,1 V6, левый руль. Американец обошелся бы мне намного дешевле, не говоря уже про японца. Почему я выбрал эту модификацию? Мне нужен был максимально надёжный, экономичный и простой в обслуживании Jaguar.

Американцы с большими моторами идут все полноприводные, а я категорически не люблю 4Х4.

Что касается коробки передач, по моему мнению, механическая коробка неубиваема по сравнению с автоматом.

И наконец мотор объёмом 2,1 V6 обеспечивает плавное и комфортное ускорение с самых низких оборотов. Не ураган, но довольно экономичен в связке с механикой и передним приводом.

За время эксплуатации было сделано немало доработок конструкции машины: сняты катализаторы и удачно поставлены оригинальные обманки, успешно приоткрыт клапан расширительного бачка и сброшено давление системы охлаждения, вырезан круг для доступа к бензонасосу из салона, сделана возможность регулировки развала (не схождения!) передних колёс, а также заменены свечи зажигания без снятия коллектора, поставлена кошка на капот и подключена к сигнализации, доработан ближний и дальний свет.

Обо всём этом и о многом другом есть записи в бортжурнале.

Общие данные
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1450
Максимальная скорость (км/час) 210
Разгон до 100 км в час (секунд) 9.4

Двигатель
Объем двигателя (cm3) 2099
Мощность двигателя (Л.с.) 157
Мощность двигателя при оборотах (rpm) 6800
Крутящий момент 196
Крутящий момент при оборотах (rpm) 4100

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра (мм) 81.6
Ход поршня (мм) 66.8
Cтепень сжатия 10.75

Привод Передний
Количество передач 5
Коробка передач Механическая
Передаточное отношение главной пары 4.15

Расход топлива в городском цикле (л/100км) 12.7
Расход топлива в загородном цикле (л/100км) 7.1

Три года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Jaguar X-Type Задорный Кошак | DRIVE2

Всем доброго времени суток! Наконец дошли руки до рассказа о моем первом (!) автомобиле. Выбор был сделан велением души, несмотря на «это же твоя первая машина, бери ваз!», «бери что-то попроще, все-равно будешь бить» и, самое главное «Ты что, абалдел?! Как ты ее потом продашь?!». В общем, буду по мере возможности описывать здесь всё, связанное с эксплуатацией, ремонтом и т.д.

Изначально выбор был из альфа-ромео 159, лянча дельта и, собственно, ягуар х-тайп. От альфы был в восторге, уже практически купил, даже договор подписали, но при осмотре авто на смотровой выяснилось, что кузовщина перебита. В итоге закончилось все хорошо, деньги при мне, авто осталось у владельца, теперь он на ней проездит до конца своих дней. С лянчей не срослось, ибо такое авто в городе всего в одном экземпляре, из-за чего могли возникнуть проблемы с обслуживанием, да и просто к ягуару у меня с детства душа лежит 😉

Ягуарчик 2006 года выпуска, 2.1 л, 159 л.с., бензин, автомат. На момент покупки пробег был 96000, что, в общем, похоже на правду. Покатавшись, поторговавшись, было решено — беру. После покупки началась долгая обкатка, изучение автомобиля, его поведения на дороге. Очень долго привыкал к габаритам (после гранты, на которой я учился, яг — это просто крейсер Аврора на колесах))). Что мне очень понравилось в автомобиле — это его управляемость, отклик на малейшее движение руля, сцепление с дорогой, и, самое главное — спорт режим))) Интерьер, экстерьер, все очень нравится. Внешне авто — просто песня, все знакомые и друзья сразу замечают меня на дороге, перепутать с кем-либо сложно.

Но вскоре стал обращать внимание на некоторые недостатки. Первое, что приходит на ум — очень жесткая подвеска. Особенно с учетом наших дорог — иногда появляется ощущение что я скачу на лошади, а не сижу в удобном кожаном кресле.
Второе — это сверчки и какие-то периодические поскрипывания, причем не понятно откуда и почему. Иногда едешь по буйракам — и всё нормально, тишина и спокойствие. А иногда катишься по вроде бы ровной дороге — а что-то сзади раздражающе поскрипывает.
Через некоторое время выявилась третья болячка, свойственная многим х-тайпам — подергивания на низких и средних оборотах. Причину дерганий не выявил до сих пор, буду над этим работать…

В общем и целом, несмотря на различные болячки, автомобиль доставляет неимоверное удовольствие и кайф. Как ни крути, это ягуар, и этим всё сказано.

P.S. Недавно авто было отвезено в автосервис, после чего появились определенные проблемы. В ближайшее время постараюсь подробно всё описать.

Четыре года на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *