Как подключить ангельские глазки – «Щадящее» подключение Ангельских глазок — DRIVE2

«Щадящее» подключение Ангельских глазок — DRIVE2

Для тех, кто хоть немного имеет представление о электрооборудовании автомобиля я рекомендую использовать этот вид подключения Ангельских глазок. Суть «щадящего» подключения заключается в автоматическом отключении Ангельских глазок, при включении ближнего или дальнего света фар. Такое подключение значительно повысит срок службы светодиодов внутри ангельских глазок по 2 двум причинам. Во-первых, температура, которую может безболезненно перенести светодиод в выключенном состоянии согласно инструкции к светодиодной ленте 80 градусов, а в работающем состоянии только 60 градусов (см. фото). А галогенки, как вы знаете, неплохо разогревают пространство внутри фары и тут на счету каждый градус. Во-вторых, в выключенном положении мы значительно экономим ресурс светодиода. Зачем, к примеру, жечь лишний раз светодиоды, если при включенной фаре ангельские глазки почти незаметны.

Температурный режим светодиодной ленты

Хочу отметить, кто с проводкой лично не знаком, я не советую углубляться в эти тонкости. Подключите ангельские глазки по стандартной схеме вместе с габаритами. Или, в крайнем случае, обратитесь к автоэлектрику для реализации этой схемы.

Теорию вроде бы озвучил. Переходим непосредственно к подключению.
Первое, что нужно сделать – это пропустить провода АГ в моторный отсек. Как пропускть провода в моторный отсек и где искать двухштекерные колодки смотрим здесь.

Провода затянули, двухштекерные колодки нашли. Разъединяем их. Нас интересует жёлтый провод – это «плюсовой» провод габаритных огней, который подходит к нашим подфарникам.

Электросхема подфарника 2106

Разъединяем двухштекерную колодку

Для «щадящего» подключения АГ нам понадобится два реле РС 702 (это реле применяется на авто для отключения лампы зарядки АКБ). Реле РС 702 является нормально замкнутым, размыкается оно при подаче на него напряжения. Этот принцип мы и будем использовать для отключения АГ.

Итак, нужно закрепить реле на автомобиле, желательно вблизи фар в целях экономии проводов. Закрепляем одно реле на правом «брызговике», одно на левом рядом с фарами.

Подключение

Жёлтый провод («плюсовой» провод габаритов) вынимаем из части 1 двухштекерной колодки и клемму «мама» одеваем на клемму «87» нашего реле РС 702.

На клемму «30/51» подключаем плюсовой провод АГ.
На клемму «86» подключаем массу, то есть соединяем с кузовом автомобиля.

Далее Вам нужно найти реле ближнего света и реле дальнего света. Кто не знает — они находятся на правом «брызговике» машины. От одного и другого реле нужно сделать ответвления с клеммы «86». Ответвления удобно делать непосредственно с контактной клеммы «мама» подходящих к релюшкам проводов. К одному и другому ответвлениям нужно припаять диоды Д1 и Д2. ВНИМАНИЕ: не перепутайте полярность диодов (они пропускают ток только в одном направлении). Проверяется полярность тестером.
Подключаем наши ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.
Принципиальная схема подключения показана на рисунке.

Принципиальная схема

Не забудьте то же самое проделать и с другой стороной подкапотного пространства.

Данная схема позволит отключать Ангельские глазки при включении ближнего или дальнего света фар, и продлит жизнь Вашим ангельским глазкам.

Если в «щадящую» схему Вы захотите внедрить регулятор яркости Ангельских глазок, то схематически это будет выглядеть так.

www.drive2.ru

Стандартное подключение Ангельских глазок — DRIVE2

Итак, фары установили. Теперь нужно подключить Ангельские глазки (по тексту АГ) к бортовой сети автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это пропустить провода АГ в моторный отсек. Я рекомендую пропускать провода в моторный отсек через верхние технологические прорези (см. фото).

Пропускаем провода в моторный отсек

Пропускаем провода в моторный отсек

Провода затянули. Теперь нужно найти под капотом двухштекерную колодку подключения подфарника. Левая колодка находится на левом «брызговике» в районе бачка омывателя лобового стекла. Правая колодка находится на правом «брызговике» в районе аккумуляторной батареи. Фотографии помогут сориентироваться.

Расположение двухштекерной колодки

Двухштекерная колодка переднего подфарника 2106

Двухштекрные колодки нашли. Разъединяем их. Нас интересует жёлтый провод – это «плюсовый» провод габаритных огней, который подходит к нашим подфарникам.

Электросхема подфарника

Разъединяем двухштекерную колодку подфарника

Далее возможны 2 варианта. Каждый должен определиться, какие габариты ему более по душе, и выбрать свой вариант:

1 вариант — ангельские глазки совместно со стандартными габаритными огнями.

Для этого, Вам нужно подключить «плюсовой» провод АГ к клемме типа «папа» на части 2 двухштекерной колодки. Это можно сделать скруткой или пайкой. Предварительно оголите небольшой участок плюсового провода АГ, пролудите его, и припаяйте к указанной клемме. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ваша пайка или скрутка не должна помешать двуштекерной колодке нормально защёлкнуться. Проверьте лишний раз изоляцию всех плюсовых соединений. Она должна быть достаточно надёжной во избежание короткого замыкания.
Минусовой провод АГ необходимо подключить к кузову автомобиля. Для этого оголите небольшой участок минусового провода АГ и сделайте из него «петлю» под винт или саморез, и закрутите к корпусу автомобиля.

1 вариант — ангельские глазки совместно со стандартными габаритными огнями

На этом подключение завершено. Теперь ангельские глазки будут загораться вместе со стандартными габаритами Вашего авто.

2 вариант — ангельские глазки вместо стандартных габаритных огней.

Прежде всего Вам нужно отключить родные габариты. Для этого, Из части 2 двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа». Используя шило, надавите на язычок клеммы и потяните за провод – он должен отделиться от колодки. Таким образом мы отключили родные габариты от питания. Теперь на освободившееся место нужно подключить плюсовой провод АГ. Для этого удобно использовать клемму типа «папа». Припаяйте или прикрутите небольшой оголённый участок плюсового провода АГ к клемме «папа» и соедините двухштекерную колодку. Проверьте лишний раз изоляцию всех плюсовых соединений. Она должна быть достаточно надёжной во избежание короткого замыкания.
Минусовой провод АГ необходимо подключить к кузову автомобиля. Для этого оголите небольшой участок минусового провода АГ и сделайте из него «петлю» под винт или саморез, и закрутите к корпусу автомобиля.

2 вариант — ангельские глазки вместо стандартных габаритных огней.

На этом подключение завершено. Теперь при включении габаритов, спереди будут загораться только ангельские глазки.

www.drive2.ru

KIA Spectra Sith Empire THV™ › Бортжурнал › Ангельские Глазки ч.3 Установка и Подключение

Ангельские Глазки (RGB)
Ангельские Глазки ч.2 Разборка Фар + Покраска

Установка колец в фары
Вкладываем кольца спереди в маску фары.
Кольца не должны выступать за пределы маски, чтобы при коррекции фар отражатель не задевал кольца.
нарезаем Алюминиевый скотч на кусочки и с обратной стороны тщательно заклеиваем кольца к маски фары — т.к. корпус колец тоже Алюминиевый (держит хорошо, вид не портит, и не оставляет щели) ленты подчти не видно !

закрепите провода внутри так чтоб они не мешали корректору фар
теперь фары можно склеивать обратно
как следует сожмите разогретую фару чтоб все защелки на корпусе встали в пазы
и зафексируйте скотчем до остывания

см пост Разборка Фар

теперь выводим провода наружу
сверлим отверстие диаметром 6мм будет достаточно
протаскиваем провод наружу и замазываем герметиком чтоб не нарушать герметичность фар — чтоб в будущем они не запатевали !

еще советую сделать на провода штекеры чтоб в случии необходимости для снятия фары не пришлось ни чего резать !

штекеры отечественные(провода цветом как повезет) так что запоминайте какой провод куда присоединили или записывайте )))
убираем в гофру и изолируем штекеры

Подключение

При монтаже тщательно изолируйте провода друг от друга. Общий плюс не должен касаться цветовых минусов, т.к. это может привести к повреждению контроллера.
Не подключайте к контроллеру другие РГБ-элементы, кроме комплекта колец. Дополнительная нагрузка может вывести из строя стабилизатор напряжения.

Внимание т.к. Контроллер «Китайский» провода в нем могут быть перепутанны — Проверяеться Подключив Стабилизатор (Красный Плюс — Черный Минус) к 12v.
если цвета на пульте не соответствуют реальным (красный вместо зеленого) поменяите провода с контройлера на вставки местами — Соответственно красный к зеленому и зеленый к красному

Стабилизатор контроллера обязателен к использованию, т.к. он защищает контроллер и кольца от скачков напряжения в бортовой сети и обратных токов.

так же стабилизатор снабжен специальным реле для защиты колец от перегрева. Из стабилизатора выходит кабель . Данный кабель врезается в провода лампы ближнего света в любой полярности.
При включении ближнего света кольца будут отключаться для защиты от нагрева. Это позволяет в 2 раза увеличить срок службы светодиодных вставок. При отключении ближнего света кольца включатся обратно.

Далее протягаваем провода и подключаем
провода удобнее тянуть из салона через отверстие тросика открывания капота

и вытаскиваем рядом с левым стаканом за блоком предохранителей в моторном отсеке
Прячем в Гофру чтоб все было окуратно )))
ведем к левой фаре — я на левой запитал только кольца — все остальное протянул под решеткой радиатора к правой и там уже от штекера подключил !


Этот разем на схеме

ИК-датчик вывел здесь — чтоб если что с улицы цвет «Глаз» Менять !

Индикатор пока хз куда пристроить в ногах болтаеться

Чтоб отслеживать каким цветом светят

А результат будет в продолжении в Ближайшее время )) — Много фоток непомещаеться )

Спасибо что заглянули — Незабываем жать кнопочку …)

www.drive2.ru

Как установить ангельские глазки на авто?!


Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым.  Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.


Как поставить ангельские глазки?



Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.


Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике


  • Обычный/стандартный,

  • «Щадящий».


Подключение ангельских глазок, способ № 1


  1. Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.

  2. Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.

  3. Когда найдёте, их нужно рассоединить.

  4. Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:


  • ангельские глазки с габаритными огнями,

  • установка ангельских глазок на замену габариткам.


 









Подключение ангельских глазок к габаритам

Ангельские глазки на замену габаритным огням

Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки)

Для начала отключите «родные» габаритки машины

Предварительно очищаем небольшой участок провода

В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)

Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе 

К клеме «папа» нужно подключить «+» от  ангельских глазок и соединить их. 

Изолировать места соединения полюсов

Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания

Клему  ангельских глазок «-» подключают к кузову авто.

Клемму  ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто

Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины

Те же действия, что и в первом варианте подключения


Как закрепить ангельские глазки, способ №2


Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.



Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на  общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.


Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.


  • 1. Пропускаем провода в моторный отсек.

  • 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.

  • 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.

  • 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.

  • 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.

  • 6. К клемме «30/51» нужно  подключить «+ »провода АГ.

  • 7. К клемме «86» стоит  подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).

  • 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).

  • 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».

  • 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.

  • 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.

  • 12. Тоже самое делаем со второй стороной.


При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

xenon-lampa.ru

Подключение.

Как закрепить ангельские глазки. 
Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Как закрепить ангельские глазки

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

1. Пропускаем провода в моторный отсек.
2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
12. Тоже самое делаем со второй стороной.
При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

Ниже представлены другие варианты подключения.

kvadr-tun-pro.myinsales.ru

Skoda Octavia одесская синька › Бортжурнал › Какую маску для линз выбрать и как подключить ангельские глазки

В общем после темы Evgenii046
о фарах решил тоже заморочиться
И так как мне нравятся так называемые »ангельские глазки» и на прошлом авто BMW E36 они у меня стояли и очень нравились есть идея перенести это и в шкоду.
В общем два вопроса, первый какую выбрать маску для линзы и ангельские глазки

Вариант №1

Полный размер

BMW F style

Мне кажется этот вариант более интересен, так как у А7 фары более прямоугольной формы чем у А5 у которой фары более вытянуты и закруглены

Вариант №2

более классический вариант с круглой маской и круглыми ангельскими глазками

Этот вариант мне кажется больше подойдет А5 чем А7,хотя тут спорно.

Второй вопрос, как подключить ангельские глазки.На bmw e36 у меня они были подключены как габариты, режима дхо там естественно не было.На шкоде я режимом дхо не пользуюсь, я его в болеро отключил.
Хочу только ангельские глазки горели только в режиме габаритов без ближнего света, а при включении ближнего горел только ближний свет без глазок.
Если можно так подключить за блок комфорта стоит переживать?

В интернет магазине где присмотрел пишут о следующем режиме работы:
Ангельские глазки в BMW F-Style имеют два режима работы:

1.Дневные ходовые огни (DRL, ДХО). Режим начинает работать при включении зажигания (возможны варианты иного подключения). В этом режиме Ангельские глазки BMW F-Style светят максимально ярко, что делает автомобиль намного заметнее в светлое время суток (повышает уровень безопасности) и выделяет в потоке других автомобилей.
2.Габаритные огни. Данный режим активируется при включении ближнего света, это позволяет не слепить водителей встречных автомобилей в темное время суток.

Как правильно подключить ангельские глазки для такой работы и нужны ли будут кодировки?

P.S. Просьба не писать о »колхозе» и о том что шкода не бмв.






Нравится

35



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками :: SYL.ru

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше. Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья.

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца. Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом. Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о