Как проходит купленный экзамен в гаи – Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ? Как сдать экзамен в ГАИ: теория, вождение

Содержание

👶 популярные вопросы и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Как проходит экзамен в гаи если заплатил». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Всем привет! Девчонки в мае у меня случилась ЗБ! Беременность я планировала, все нужные анализы сдавала и ПЦР и кровь, в общем всё, тем не менее такое произошло! Сегодня я снова была на осмотре у гинеколога, после осмотра сказала что внешне всё хорошо, но всё же снова нужно пройти все эти многочисленные анализы, а по поводу гистологии что-то не особо внятное сказала((((! Я не так давно забрала…

соскоб умеренный, гистологически-кровь, фрагменты децидуальной ткани с некрозами, небольшими фокусамилекоцитарной инфильтрации. Незрелые мезинхимальные ворсины хорионас эритроцитами в просветахстромальных каналов, часть склерозирована

Была ЗБ и сегодня наконец то сходила за результатом гистологии в больницу. Написали: 5454/90415 Децидуальная ткань с некрозами ворсины хориона. Также результаты кариотипирования плода: анеуплодии не выявлено (кариотип 46, ХХ). Может кто сталкивался с этим, что это означает? На консультацию только 8 мая… столько времени в неведении не могу…

Девочки, помогите разобраться в заключении гисталогии. Свёртки крови, фрагменты децидуальной ткани с некрозами, кровоизлияниями, фрагменты вторичных ворсин хориона с отеком. Картина нарушенной маточной беременности.

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Пришел результат гистологии «фрагменты гравидарного эндометрия децидуальной ткани с некрозами и дистрофически измененные ворсины хориона со склерозом стромы» что это значит?

Девочки, всем привет, помогите расшифровать результаты гистологии, была ЗБ (вторая подряд )На генетику плод отправляла проблем нет ( 46 ху -нормальный мужской кариотип). заключение гистологии: В соскобе кровь, фрагменты децидуальной ткани с некрозами, кровоизлияниями, дистрофическими изменениями, диффузной нейтрофильной инфильтрацией, фрагменты гравидарного эндометрия, единичные ворсины хориона…

Добрый вечер всем! Девочки, получила сегодня результаты гистологи, может кто разбирается, к врачу через неделю только, но нет сил терпеть. Чистка была 12 июля на сроке 9-10 недель, анэмбриония. «В соскобе кровь, фрагменты гравидарного эндометрия с признаками обратного развития, картиной гравидарного эндометрита.Децидуальная ткань с некрозами и воспалением, атрофия трофобласта, некоторые ворсины…

Добрый вечер всем! Девочки, получила сегодня результаты гистологи, может кто разбирается, к врачу через неделю только, но нет сил терпеть. Чистка была 12 июля на сроке 9-10 недель, анэмбриония. «В соскобе кровь, фрагменты гравидарного эндометрия с признаками обратного развития, картиной гравидарного эндометрита.Децидуальная ткань с некрозами и воспалением, атрофия трофобласта, некоторые ворсины…

Девочки, может у кого были подобные результаты гистологии после зб (на 8 неделе замер, обнаружили на 10нед.) Интересно послушать заключения о причинах, и какое назначили обследование, анализы, лечение. Итак, гистология: «Пласты децидуальной ткани с некрозом, лейкоцитарной инфильтрацией, кровоизлияниями, ворсин хориона не выявлено.» Заранее спасибо.

Я так ждала гистологию, чтобы узнать причину случившегося, но, сожалению, этот анализ оказался неинформативным. В анализе было написано децидуальная ткань с некрозами и кровоизлияниями, что по сути никак не разъясняет причину зб, а платный анализ мне сдать никто не предложил даже( Девочки, вы все таки находили причину? А если не находили, то какими были ваши действия? И как сложилось со…

Итак девочки, журнал больше не веду так как беременность моя остановилась на сроке 11 недель.Этап стационара и вакуума я уже преодолела.Мне сказали врачи взять обязательно анализ на цитогенетические исследование. Результат исследования такой: 46 ХХ нормальный женский кариотип… Вопросов еще больше.Получается, что у меня был нормальный эмбрион просто на ранних сроках гормоны или инфекции не…

У меня было много вопросов по поводу анализов и я была у врача.Стало значительно легче, когда понимаешь о чем речь и какой план составить дальше.По нашему плану я буду сдавать анализы на иммунологию.Об этом напишу позже.А сейчас вот, что значат анализы, которые я сдала: Результаты генетики:46 ХХ нормальный женский кариотип Это значит, что у нас с мужем был сделан здоровый эмбрион без…

Прошло больше чем 10 дней со дня как мне сделали гистероскопию. Биопсия пришла, ну как обычно для меня это набор слов: децидуальная ткань с некрозами, ворсины хориона и трофобласта не определяются. Сказали что можно проконсультироваться с лечащим врачом который меня вёл в ККБ2. В пт пойду к ней. К своему г пойду только на следующий цикл. Вообще пока не хочу ничем заниматься в плане здоровья….

Нормальная гистология эндометрия Циклические изменения эндометрия под воздействием стероидных гормонов Слизистая оболочка дна и тела матки морфологически однотипна. У женщин репродуктивного периода она состоит из двух слоев: Базальный слой толщиной 1 – 1.5 см, расположен на внутреннем слое миометрия, реакция на гормональное воздействие выражена слабо и непостоянно. Строма плотная, состоит из…

ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Заболевания шейки матки Среди гинекологических заболеваний у женщин патология шейки матки составляет 10-15%. Особенности строения шейки матки Шейка матки имеет свои клинические и морфофункциональные особенности в различные возрастные периоды жизни женщины. Влагалищная часть шейки матки покрыта многослойным плоским неороговевающим эпителием (очень…

@16.2. Внематочная беременностьКонсультация гинеколога по вопросу: Внематочная беременность В последнее десятилетие частота внематочной беременности возросла в 2—3 раза и составляет в индустриально развитых странах в среднем 12-14 на 1000 беременностей. Бесплодие после операции по поводу трубной беременности возникает в 70—80% случаев. Летальность при внематочной беременности в России в 1993 г….

Девочки читала результаты у всех написанно про ворсинки хори она… Меня беспокоит первое: фрагменты децидуальной ткани с тромбозом сосудов. У кого было так написанно в диагнозе? Дальше примерно как у всех… Фрагменты ворсинихориона с отеком. Дистрофией, некрозами, фрагменты эндометрия с вакуолизированной цитоплазмой. С кровоизлияниями, лейкоцитарной инфильтрацией, некрозами. Нарушенная маточная…

пришли ответы. возникает еще больше вопросов((( привожу дословно: нарушенная маточная беременность. очаги некроза в децидуальной ткани. дистрофические изменения и отек ворсин. диффузно-очаговый децидуит (в воспалительном инфильтрате преобладают кисты лимфоидной ткани). очаговый виллузит. в гинекологу иду 19, но думаю какие-то дополнительные анализы сдавать еще рано… при постановке на учет…

//Девченки привет.Сегодня наконец-то готова моя гистология( к врачу попадаю только на след неделе. Может кто знает что значат эти слова: » Децидуальная ткань слабо развита, без признаков воспаления и некрозов. Ворсины хориона не найдены.»За ранее спасибо.

Ворсины хориона с явленным отеком стромы, децидуальная ткань с участком некроза. И все. Я ждала более развернутого ответа… и врач в отпуске… что за причина не понятно… Когда же я уже выношу и рожу нашу ляльку!!!!

У меня 1 беременность была замершая, 2 беременность неразвивающаяся и анэмбриония. Брали в больнице кучу анализов… ни атипичных клеток, ни воспаления, ни чего нет, по словам врача и моим анализам я здорова. так же был анализ как мне сказали на инфекции (брали катетером из цервикального канала мочу (жутко не приятная процедура)), ни чего не высеялось, сказали инфекций нет. Результат гистологии…

ну вот забрала я свою выписку из больницы с результатом гистологиигистология: фибриноидный некроз и очаговая лейкоцитарная инфильтрация в децидуальной ткани, склероз ворсин хориона.(что просто все это подтверждает что Б была замершей)рекомендации: контрацепия 1 год, обследования на ИППП,TORCH-инфекции, АФЛ-синдром, консультация гинетикаглаза на мокром месте как мне это все тяжело, но я знаю что…

Вчера забрала гистологию и там нечего не понятно. Девочки может у кого было такое.Незрелые ворсины хориона, соответствует 16 неделям, со склерозом стромы, гиповаскуляризацией, продуктивным воспалением в области базальной пластинки, децидуальная ткань с обширными полями фибриноидного некроза, нагноение, продуктивным воспалением, мутомированные фрагменты плода. подскажите как это всё расшифровать

Подскажите девушки, у меня был неполный выкидыш на раннем сроке беременности.После операции взяли анализ на гистологию.Когда получила результат, ничего не поняла. «В соскобе кусочек децидуальной ткани с зоной фибриноидного некроза с инвазивным трофобластом, кусочки гравидарного эндометрия». Можете расшифровать это? На сколько я поняла, это и есть причина выкидыша.Помогите!

Микро: фрагменты гравидарного эндометрия децидуальной ткани с дисциркуляторными нарушениями.ворсины хориона выстланы преимущественно однослойным хориальным эпителием с отечной стромой. клетки инвазивного цитотрофобласта, участки фибриноидного некроза, обрывки околоплодных оболочек. строение ворсин соответсвует предполагаемому сроку гестации .Макро: разрозненные фрагменты плаценты. 10

К врачу пойду через пару дней. Может кто знает что это значит Микроскопическое описание: фрагменты гравидарного эндометрия, децидуальной ткани с очагами некроза с инфильтрацией лейкоцитами, кровоизлияниями, элементы трофобласта. Ворсины хориона со слабым отеком, покрыты Двумя слоями трофобласта. Заключение: нарушена маточная беременность малого срока

www.baby.ru

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я хочу опубликовать статью про подстраховку на экзамене в ГИБДД, написанную читателем pddmaster.ru Ольгой Белоусовой. Однако прежде чем передать слово непосредственно автору, хочу написать несколько собственных мыслей по этому поводу.

Не очень часто, но все же читатели pddmaster.ru и pddclub.ru задают вопросы по поводу «подстраховки». Подстраховка — это неофициальный платеж экзаменатору, целью которого является упрощенная сдача экзамена в ГИБДД. В большинстве случаев взятка, а это именно взятка, передается через инструктора из автошколы.

При этом читателей обычно интересует, сколько стоит подстраховка в ГАИ, распространяется ли она на все части экзамена (экзаменационные билеты, автодром, город). И лишь немногие задумываются над тем, эффективна ли подстраховка на экзамене на самом деле.

Поэтому рекомендую Вам прочитать статью Ольги и сделать соответствующие выводы. Ну а теперь самое время передать слово автору.

Я созрела водить автомобиль! Добросовестно отучилась в автошколе, отъездила вождение. Инструктор хвалил, но прозрачно намекал, что все равно без «подстраховки» я сразу экзамен не сдам. До последнего планировала сдать экзамен сама, но так вышло, что мне срочно надо было уезжать в командировку и я решилась оплатить «подстраховку» и сдать экзамен с первого раза.

Упущу тот момент, что теорию и автодром самостоятельно сдала на отлично, а вот город мне предстояло сдавать с блатом, но самой последней. Так уж у них принято, что «проплаченные» сдают либо первые, либо последние.

Нас загружают в машину, что следует за экзаменационным автомобилем. Понимаю, что все сдающие валят экзамен. В свою очередь сажусь. Исправно все включаю, ничего не забываю, двигаюсь по своей полосе. В какой-то момент мне предстояло перестроиться на среднюю полосу (при трехполосном движении) и убедившись, что сразу за мной нет машин, а те что были, стояли под красным светофором в метрах ста от меня, я спокойно перестроилась.

– Вы что это творите? Вы же создаете помеху на дороге! — слышу громкий пресcинг инспектора.

– Кому я создаю помехи? — шокировано спрашиваю я, обернувшись назад, чтобы убедится в ошибке, ведь теоретически можно было не заметить машину в слепой зоне. Но машины не было!!! И я это озвучиваю, – Машины нет на дороге!

– Сейчас будут! — и ждет, когда догонят меня те, со светофора.

– На момент перестроения машин за мной не было!

– Вы видели как вы перестраиваетесь! Если бы были, вы бы создали помеху! — уже почти орет на меня инспектор. — Так, все. Девушка, у вас экзамен закончен. Перестраивайтесь и останавливайтесь.

Останавливаюсь. Разворачиваюсь к инспектору.

– То есть вы считаете, что я сделала ошибку при перестроении и создала помехи фантомному транспорту — пытаюсь я возразить снова.

– Девушка, научитесь сначала водить! Для вас экзамен закончен.

– Но я с вами не согласна. — И уже обращаюсь к инструктору, что сидит рядом. – Вы видели машину?

Меня поразила реакция инструктора — он вытаращил глаза, словно удивлен тем, что я обратилась к нему, молча пожал плечами.

– Девушка, если вы сейчас не выйдете с машины, я вас сниму с кандидатов в водители! — пригрозил инспектор.

Я выхожу из машины, одновременно с инструктором (я была последняя и он пересаживался за руль). Тихо спрашиваю: «Че за хрень?» — давая понять, что я проплатила успешную сдачу и рассчитывала на положительный исход экзамена. А он мне лишь шепчет: «Запишитесь на пересдачу!»

Естественно на самотек я это «кидалово» не оставила, а так как сама накосячила с дачей «подстраховки», в правоохранительные органы обращаться не стала.

В автошколе инспектор мне стал «лечить», что у них такие правила, мол не может весь поток сдать и с целью подстраховки «проплаченные» распределяются на тех, кто сдает с первой попытки и со второй. Надо ли говорить, что об этих «правилах» ранее не упоминалось?! Это как минимум подозрительно!

Поехала в командировку не на своей машине и спустя два месяца пришла пересдавать «город», именно с такой скоростью записывают на пересдачу в моей автошколе краевого назначения!

Я забыла упомянуть про деньги, что оставались у «инструктора» . Что что-то здесь не чисто с «подстраховками», было очевидно, но теперь(!) у меня уже был спортивный азарт. Сажусь в авто, все включаю, идеально трогаюсь (брала независимую доп.подготовку в др. автошколе!). Еду, все соблюдаю. Вижу, что в неположенном месте на «встречку» с бордюра на проезжую часть вступил человек. Я проезжаю по другой дороге!

– Девушка, останавливаемся. Для вас экзамен закончен!

– Я сдала?! — спрашиваю, искренне в это веря.

– Нет. Вы же пешехода не пропустили!

Тут я конечно обалдела до глубины души.

Итог: жду пересдачу в очередной раз и надеюсь, что это чудом случится в течении месяца. В противном случае я вернусь на пересдачу теории, т.к. срок действия этого экзамена закончится! Деньги за «подстраховку» мне вернули, после долгих «переговоров».

Когда сдам? Это вопрос моего терпения и никакие «подстраховки» не работают. Не удивлюсь, что так разводят сами инструктора — это их «калым» и к «связям в ГИБДД» это не имеет никакого отношения!

pddmaster.ru

Истории сдающих. Грамотный подход

Читаю некоторые отзывы о сдаче экзаменов с первого или второго раза, проехавших по прямой 100 метров и т.п., и не верю, что такое возможно. Может быть, в нашем ГИБДД слишком много тех, кто «покупает» водительские удостоверения, поэтому инспекторам приходится предвзято относиться к сдающим экстерном без оплаты «хорошего отношения»?

В продолжении «Истории сдающих».

Первый раз

О своей первой попытке сдачи экзамена я уже написала в статье «Истории сдающих. Лучше бы экстерном…». Хотелось бы поделиться опытом сдачи повторного экзамена. Может быть, мой рассказ поможет тем, кто почувствовал все прелести предвзятого отношения инспектора ГИБДД, особенно при сдаче экзамена экстерном.

Первый раз мне написали ошибку, которую я не совершала, поэтому я поняла, насколько недобросовестны те инспекторы, которые принимают экзамен в нашем ГИБДД, и решила «подготовиться» лучше.

Автонструктор

Хотя автоинструктор ни разу не намекал мне на сдачу экзамена за деньги, решила открыто поговорить с ним и объяснила, что платить буду только за дополнительные занятия, а не за экзамен. Расчет был как на то, чтобы заинтересовать инструктора дополнительным заработком на занятиях, так и на то, чтобы он «случайно» передал мои слова инспекторам, с которыми они здороваются за руку каждый день (пусть тоже знают мою позицию).

Маршрут

Маршрут на повторном экзамене отличался от первого. Города я совсем не знаю, поэтому распечатала карту города, выделила 3 маршрута и попросила инструктора называть все улицы, которые мы проезжаем. На занятиях карта всегда была передо мной, а видеорегистратор записывал не только дорогу со знаками, но и наши комментарии.

Таким образом, я прекрасно узнала город, в котором живу совсем недавно, и мне уже было несложно представить свое местонахождение на маршруте.

Сложные участки

Несмотря на то, что теорию я сдала без ошибок, наверное, как у многих новичков, иногда на сложных участках не сразу соображала, каким образом применить свои знания теории на практике (для этого в движении имеется всего 1-2 секунды, а не целая минута, как на теоретическом экзамене).

Несколько раз проезжала сложные «кривые» или «пятилучевые» перекрестки, чтобы отработать на них поворот в любом направлении, рассмотрела все остатки стоп-линий, которые видны только в непосредственной близости от них.

Видеорегистратор

Перед началом экзамена я попросила разрешения установить в автомобиль свой видеорегистратор, чтобы «посмотреть на свое вождение со стороны». Поскольку я не знаю, что конкретно снимает видеорегистратор ГИБДД, направила свой на дорогу.

Знаю точно, что мой регистратор записывает дорогу, знаки, «щелканье» поворотников, а также на записи хорошо видно снижение скорости на участках с ограничением «20 км/ч».

Подготовка вопросов

На маршрутах было несколько участков, на которых инспектор мог «завалить» просто потому, что ученик сделал не так, как он считает нужным, а правила точно не регламентируют данный вопрос. При этом если одному ученику он говорит, что нужно сделать ТАК, если он сделал ИНАЧЕ, и ставит ему штрафные баллы, то второму ученику, который делает ТАК, он говорит, что нужно было сделать ИНАЧЕ, и снова ставит штрафные баллы.

Перед экзаменом я решила задать все вопросы по спорным ситуациям.

Поворотники

Поскольку в прошлый раз мне записали в качестве ошибок 2 «невключенных» поворотника, на этот раз я решила продемонстрировать инспектору свое умение их включать. Дорога на маршруте очень «разбитая», поэтому часто приходилось объезжать ямы.

Поскольку многие инструктора предупреждают своих учеников, что инспекторы ГИБДД любят «заваливать» на «невключенных» поворотниках при малейшем отклонении от траектории движения, даже на 50 см, не выезжая за пределы своей полосы, я решила, что каждую ямку буду объезжать с поворотниками.

На экзамене даже сама удивилась тому, как нелепо это выглядит (зато инспектор должен быть доволен!).

Ямки на дороге

Как я уже писала, на дороге встречалось много ям. Когда готовилась к экзамену, думала, что не буду жалеть автомобиль ГИБДД и буду ездить прямо по ямам (на занятиях с инструктором берегла его автомобиль).

Оказалось, что автомобиль на экзамен предоставила дежурная автошкола, а в ней сидел владелец этого автомобиля, который предупредил, что если скорость на ямах будет большая, то он будет нажимать на педаль тормоза, из-за чего экзамен для нас будет закончен преждевременно.

Пришлось прислушаться к его просьбе объезжать ямы или снижать скорость, демонстрируя этому автовладельцу свое бережливое отношение и уважение к нему и к его автомобилю.

Ошибки

Поскольку на первом экзамене инспектор вывел меня из автомобиля, чтобы рассказать об ошибках, которые он придумал, я решила, что на этот раз меня так не проведут, и ему придется называть только те ошибки, которые я совершу, при этом говорить он будет в свой видеорегистратор.

Для этого я решила попросить его называть ошибки не после экзамена, а во время движения, чтобы я «смогла зафиксировать в памяти ошибку».

Теперь об экзамене

Приходит 2 инспектора, один из них тот, кто придумал мне ошибку в прошлый раз. Зачитывают списки, кто в каком автомобиле сдает экзамен. Я оказалась у второго инспектора, с которым еще не сталкивалась. «Возможно, этот не будет настолько наглым…» — промелькнуло у меня в голове, хотя хотелось бы пообщаться и с первым. Насколько я поняла, те, кто заплатил за экзамен, остаются в конце. Конечно же, я снова первая! Это даже радует, т.к. не нужно ждать, когда сдадут остальные.

Перед экзаменом прошу владельца автомобиля не нажимать на педали, т.к. сама хорошо справлюсь с управлением. Затем задаю несколько вопросов о спорных участках инспектору, чем вызываю сильное недовольство тех, кто оказался в конце очереди (им-то не нужно знать «правильный» ответ). Спрашиваю разрешения и устанавливаю свой видеорегистратор в автомобиль. Прошу инспектора называть ошибки сразу на маршруте, когда я их сделаю.

А еще набираюсь смелости и прошу автовладельца почистить боковые зеркала заднего вида, на что получаю совет сделать этой самой (мне-то несложно, главное, чтоб комфортно было).

Поехали

Инспектор терпеливо ждет, когда я подготовлюсь, но молчит. Автовладелец чуть-чуть нервничает. Уведомляю о том, что готова, представляюсь в видеорегистратор, начинаю движение. Едем около 20 минут. Полное молчание (значит, не было ошибок?!). Когда же закончится экзамен?

Далее при повороте налево со второстепенной дороги пропускаю машины. Был момент, когда машины были на расстоянии около 75 м (с обоих сторон), можно было повернуть, но поскольку машина-«развалюха», педали я не чувствую (точнее, не понимаю, в какой момент они начинают действовать, т.к. приходилось вдавливать их в пол, чтобы тронуться или остановиться), я не стала рисковать (можно было заглохнуть, если резко отпустить сцепление) и стала ждать еще. Тут началось давление со стороны автовладельца и инспектора. Начали говорить, что мы будем стоять до вечера и т.п.

Я спокойно вслух объясняю, что решила не рисковать, т.к. не была уверена в том, что закончу маневр, не создав помехи другим участникам движения, поворачиваю на чистой дороге (потом записали за это 1 штрафной балл).

Едем дальше, пошла 25-30-я минута. Приближаемся к ГИБДД, к концу маршрута, а ошибок больше нет. Инспектор просит выбрать место для разворота и развернуться. Везде сплошная, на всей улице, потом перекресток со светофором, на котором разворачиваться совсем неудобно. Я спокойно молча еду дальше, около ГИБДД предлагаю развернуться прямо на его территории, спрашиваю, заезжаем или нет. Инспектор не разрешает, просит выбрать другое место (выполнить его задание). Это мне даже на руку! Дальше, как раз в начале маршрута, минут через 7-10 просто шикарные места для разворотов (их я приметила на занятиях вместе с инструктором). Я с улыбкой говорю, что выполню его задание, и спокойно еду к тому месту. Пока радовалась внутри, чуть не заглохла на второй передаче при скорости 10 км/ч (проезжала ямы), заработала второй штрафной балл (вообще-то его дают за то, что заглохла).

На занятиях спокойно ездила на такой скорости на второй передаче (потом инструктор объяснил, что это зависит от мощности двигателя).

В одном месте, когда объезжала яму с поворотником, инспектор спрашивает, зачем я его включала. Я спокойно объясняю, для чего, а он говорит, что ввела в заблуждение других участников движения, т.к. проезжала в это время поворот (еще 1 штрафной балл).

В общем, красиво разворачиваюсь примерно на 40-й минуте. Инспектор указывает на стоянку и просит остановиться «здесь». Я спрашиваю, прямо «здесь» или припарковаться? В ответ – молчание. Значит, надо припарковаться, да еще и между автомобилями, чтобы не занимать лишнего места, что я и делаю. Инспектор не просит выйти из машины! Либо сдала, либо будет говорить об ошибках при видеорегистраторе.

Итого

Начинает говорить про те мелочи, о которых он уже говорил, насчитывает 3 штрафных балла. Итог – сдала!

Инспектор хвалит, что хорошо подготовилась к экзамену, советует на дорогах не пользоваться поворотниками так часто! Фото за рулем на память ГИБДД.

В общей сложности ехала примерно 1,2 маршрута. Поскольку маршрут занимает около 30-40 минут, можно сделать вывод, что ехала не менее 40 минут.

Уверена, что экзамен я сдала только благодаря своему видеорегистратору, который, кстати, выключился на второй минуте экзамена, но этого мы не видели, т.к. экран был закрыт. Желаю успешной сдачи экзамена экстерном!

История прислана от Татьяна [email protected]

В статье использовано изображение с сайта www.bdnso.ru

spokoino.ru

Как сдать экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2018 году

С 2018 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2018 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?

Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.

За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2018 году сдается экзамен в ГАИ?

Что нужно знать

В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.

Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.

Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.

Действующие в 2018 году изменения законодательства предполагают много новых правил.

Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.

К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость услуг инструктора. Ужесточились требования к инструкторам.

Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей водительской категории.

Снижен и возраст для кандидатов на получение прав. Сдать экзамен теперь можно с шестнадцати лет, при наличии письменного согласия законных представителей.

По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.

Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.

Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.

Определения

Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.

Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании Постановления Правительства РФ №1396 от 15.12.1999.

В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:

  • посредством письменного опроса по билетам;
  • через метод программированного контроля знаний.

Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.

За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.

Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по ПДД, чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.

Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.

До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом МВД №782 от 20.07.2002.

Но какое-то время спустя ответственные лица поняли, что порядок получения прав должен регламентироваться более строго.

В итоге было подписано Постановление Правительств РФ №1097 от 24.10.2014. Документ предписывал подготовить новую методику сдачи экзаменов.

С какой целью проводится

Цель проведения экзамена на знание ПДД в ГАИ это определение способности будущего водителя к вождению транспорта по всем правилам.

Структура экзамена выстроена таким образом, чтобы можно было проверить не только знание теории по правилам ПДД, но и практические навыки.

При этом практический экзамен предполагает проведение испытаний, как в условиях специальной площадки, так и в обстоятельствах максимально приближенных к жизненной ситуации.

Согласно новой методике требования к сдаче экзаменов несколько ужесточились. Теперь за допущенные ошибки водитель обязан ответить на дополнительные вопросы.

Если прежде для успешной сдачи допускалось две любых ошибки в ответах, то сейчас ошибки возможны только в рамках одного тематического блока.

И за каждую ошибку добавляется определенное количество дополнительных вопросов, ошибаться в каких недопустимо.

Таким образом, новые правила предусматривают, что к вождению транспортом будет допущен только водитель квалифицированный, успешно сдавший экзамен.

Планируется, что это поможет снизить аварийность на дорогах по причине несоблюдения правил ПДД.

Нормативное регулирование

С 1.09.2016 в силу вступил новый административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав.

Утвержден регламент Приказом Министерства внутренних дел РФ №995 от 20.10.2015 и зарегистрирован в Минюсте 21.03.2016 под номером 41477.

30.03.2016 данный регламент был опубликован в «РГ» №6934. В этом нормативе очень подробно прописывается порядок проведения экзаменов.

По новым правилам поменялся порядок всех трех этапов – теории, площадки и города. Теперь результаты теории по теории вождении действительны в течение полугода.

До окончания этого срока потенциальный водитель обязан подтвердить успешные результаты по теории сдачей экзамена по практике вождения.

В противном случае все оценки аннулируются, и сдача экзаменов начинается с нуля. К сдаче вождения испытуемый не допускается, пока не сдаст теорию.

Как проходит экзамен в ГАИ

Процесс получения водительских прав, как и прежде, заключает в себя несколько этапов. Сначала нужно пройти обучение, что в среднем занимает три-четыре месяца.

Затем потребуется сдать теоретическую часть экзамена и практическую.

Из нововведений нужно отметить, то за каждую ошибку из двух возможных дается по пять дополнительных вопросов без ошибок и по пять дополнительных минут.

В общей сложности предусмотрено двадцать вопросов, при учете двух ошибок число вопросов увеличивается до тридцати.

Общее количество билетов, которые надлежит изучить равно сорока. В отношении площадки нововведения выражены увеличением числа заданий с трех до пяти из шести возможных.

Причем на выполнение каждого задания дается две минуты.  Порядок исчисления балов не поменялся.

Но появился новый перечень ошибок, за которые начисляются штрафные баллы и за особо грубые из них предполагается наказание пятью штрафными баллами.

Сдать экзамены теперь можно на машинах и с механической и с автоматической коробкой передач. Автодром адаптируется под авто обоих типов.

Новый регламент определяет общие сроки для оформления водительских удостоверений.

Для категорий «А», «М, «А1» — права оформляются в течение пятнадцати дней после подачи заявления при успешной сдаче экзамена.

По остальным категориям срок изготовления права равен одному месяцу.

В каком виде проводится экзамен

Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:

  1. Теория.
  2. Практика на автодроме.
  3. Практика в городских условиях.

При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.

На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.

За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.

По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.

При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.

Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.

С 2018 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.

В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.

Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.

Советы по подготовке

Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.

Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».

Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.

Как сдать экзамен «вождение по городу»

При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.

На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.

Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.

Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.

За любую ошибку начисляются штрафные баллы.  Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.

К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.

Общие рекомендации

Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.

Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.

Видео: как сдать экзамен ГИБДД

Каждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.

В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.

Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.

В случае остановки порядок действий таков:

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.

При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной режим.

Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.

Нюансы при сдаче зимой

Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.

Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.

Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:

Если при развороте задет бордюрТо возникает аварийная ситуация и экзамен не сдан. Аналогично и когда бампер уперся в слежавшийся сугроб
Дорожная разметка может быть заметенаНо соблюдать ее все равно нужно. При этом нередко на дороге имеются накатанные полосы, не совпадающие с разметкой
Снег может залепить дорожные знаки и светофорыОриентироваться нужно на треугольные и квадратные знаки
Дистанция меж автомобилямиКак и боковое расстояние, зимой должны быть больше
Дорога перед перекресткамиЛежачими полицейскими и стоп-линиями обычно скользкая. Надо это учесть, да и на льду нужно уметь трогаться
Необходимо уметь использовать печкуИ регулятор обдува стекол
Все стекла должны быть очищеныОт грязи и снега

Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.

Если без автошколы

В 2018 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.

К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.

При этом водители, желающие получить дополнительные категории, освобождаются от базового курса обучения. Они изучают только материалы по нужному виду категории.

В связи с новыми правилами сдачи экзаменов в ГАИ, в автошколах в обязательном порядке проводятся внутренние экзамены. Так проверяется, насколько будущие водители усвоили теорию в период обучения.

Анализируются и базовые навыки вождения. При успешном обучении выдается свидетельство и на его основании уже можно сдавать экзамен в ГАИ для получения прав.

jurist-protect.ru

Как проходит сдача на права?

С каждым годом улицы пополняются всё новыми и новыми водителями. По всей стране автошколы ежемесячно выпускают десятки тысяч курсантов, и ещё для десятков тысяч получение прав остаётся несбыточной мечтой. Кто-то не может найти время, чтобы ходить на занятия, у кого-то не хватает денег. Некоторые уверены, что учёба в автошколе и сдача экзаменов в ГАИ – пустая трата времени, и корочки легче купить, чем пытаться сдать самостоятельно.

С чего начинается путь к заветному пластиковому удостоверению?

С посещения автошколы. Первым делом необходимо записаться на занятия и пройти медкомиссию. Занятия состоят из двух частей – уроки теории, на которых ученик изучает ПДД, и практика с инструктором. Медкомиссию лучше всего пройти заранее, до того как будут отданы деньги за обучение. Иначе может сложиться неприятная ситуация, когда курсанту врачи дают медотвод по состоянию здоровья, а автошкола отказывается вернуть сумму полностью, ссылаясь, что ученик уже начал посещать занятия.

Примерно через 3 месяца, когда пройден теоретический курс и откатаны практически все часы, наступает самый важный этап – сдача на права. Обычно курсанты сдают сначала внутренний экзамен в автошколе (реальный или формальный) и по его результатам их допускают или не допускают до экзамена в ГАИ.

Сдача на права начинается с теоретического экзамена в ГИБДД. В некоторых городах он проходит на компьютере, в некоторых, по старинке, на бумажных бланках. Даётся билет, в котором 20 вопросов из разных тем. По новым правилам допускается только одна ошибка в билете, причём курсант, допустивший её, должен без ошибок ответить на 5 дополнительных вопросов. На этом сдача экзамена в ГИБДД заканчивается, и успешно ответившие ученики отправляются на площадку.

На площадке курсантов ждут 4 элемента, три из которых нужно выполнить: эстакада, разворот в узком пространстве, параллельная парковка и заезд задом в гараж. Параллельная парковка и эстакада являются обязательными и сдаются всегда. Какой элемент будет третьим – парковка или гараж — выбирает инспектор. Если курсант не смог выполнить один элемент, но при выполнении других грубых ошибок не было, ему дают вторую попытку. Если он его завалил повторно – всё, для него сдача на права в этот день заканчивается, придётся идти на пересдачу. Впрочем, площадку сдают с первого раза практически все, главное затруднение вызывает город.

Если площадка успешно пройдена, сдача на права продолжается, учащийся с инспектором и инструктором выезжает в город. На этом этапе многое зависит от умения и внимательности сидящего за рулём ученика. Не секрет, что иногда инспектор специально провоцирует водителя, проверяя его знания ПДД и внимательность. Например, он может потребовать развернуться на дороге с односторонним движением или повернуть под «кирпич». Довольно распространённой уловкой является просьба остановиться в неположенном месте, например в зоне действия знака «остановка запрещена», на остановке или перед пешеходным переходом.

Если во время экзамена курсант не набрал критических 5 штрафных баллов, он считается сдавшим и может отправляться в отделение ГИБДД за водительским удостоверением.

fb.ru

Как дать взятку в гаи на экзамене 2018

На самом деле, если передача денег зафиксирована, а показаний от участников нет, сложно доказать, что эти деньги заплатили именно за успешную сдачу экзамена. Таким образом, кто-то из сторон должен сотрудничать с правоохранительными органами. Трудно предположить, что передача денег происходит в одном месте и в одно время. А раз так, без участия спецслужб доказать взятку тут практически невозможно. В ГИБДД есть контрольно-профилактической отдел (КПО), служба собственной безопасности дорожной инспекции. КПО может проводить оперативные мероприятия: выяснить, где можно дать взятку, ввести своего человека, отследить всю цепочку и задержать участников. Кстати Жительница Сургута, не сдавшая завершающий экзамен на получение водительских прав, обратилась в суд. По ее мнению, сотрудник ГИБДД увидел нарушение правил дорожного движения там, где его не было.

Как на самом деле сдают экзамены в гибдд

В какой-то момент мне предстояло перестроиться на среднюю полосу (при трехполосном движении) и убедившись, что сразу за мной нет машин, а те что были, стояли под красным светофором в метрах ста от меня, я спокойно перестроилась. – Вы что это творите? Вы же создаете помеху на дороге! — слышу громкий пресcинг инспектора. – Кому я создаю помехи? — шокировано спрашиваю я, обернувшись назад, чтобы убедится в ошибке, ведь теоретически можно было не заметить машину в слепой зоне. Но машины не было!!! И я это озвучиваю, – Машины нет на дороге! – Сейчас будут! — и ждет, когда догонят меня те, со светофора. – На момент перестроения машин за мной не было! – Вы видели как вы перестраиваетесь! Если бы были, вы бы создали помеху! — уже почти орет на меня инспектор. — Так, все. Девушка, у вас экзамен закончен. Перестраивайтесь и останавливайтесь.
Останавливаюсь. Разворачиваюсь к инспектору.

Подстраховка на экзамене в гаи

Инфо

Вопрос коррупции и взяток в ГИБДД при получении водительского удостоверения (прав) очень сложен. Действует презумпция невиновности сотрудников ГИБДД, а система приема экзаменов в ГИБДД построена так что доказательств нет и ссылаться по факту не на что. Я упоминал данную тему, но осторожно, так как у меня нет никакой доказательной информации.

Но сегодня попалась ссылка на январский материал официальной «Российской газеты», где они явно обозначают что коррупция все таки встречается. Статья полноценная, обозначены основные моменты, но конечно ситуация более проблемная, например, не указано что видеофиксация по сути ничего не поменяла и лишь создает иллюзию. Даже дается правильный совет — тщательно выбирать РЭО где сдавать экзамены для получения водительского удостоверения.

Надеюсь данная тема и дальше будет присутствовать в официальных СМИ, может что-то и изменится.

Гарантия на экзамен

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о таком виде правонарушения как взятка за экзамен в ГИБДД, есть ли смысл ее предлагать, какие бывают ситуации, связанные с этим действом, и чем вы рискуете. И раньше, и сейчас сдать на права не просто: завалить можно было и теорию — знание правил, и практику – вождение. Проще было дать взятку и получить вожделенный пластик.
Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей. Что изменилось С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД.


Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело? Очень коррупционно направленным получился данный документ.

Что читать в печатных сми

Важно

Заезжает курсант, ему говорят: найди место для разворота… А там надо следить за дорогой, за встречкой, за поворотниками… Забыл, например, про поворотники, пока следил за встречкой, все — не сдал. — Видеофиксация, конечно, осложнила ситуацию, но не настолько, чтоб взятки прекратились. Осторожней стали… Но, с другой стороны, все знают: конфликтовать себе дороже. Можешь никогда в городе на права не сдать. О видеофиксации Чтобы бороться со взятками, правительство страны постановило с 2014 года оснастить все машины, задействованные в проведении экзаменов ГИБДД, аудио- и видеорегистраторами.


Согласно рекомендациям МВД РФ 2016 года, сроки хранения записей устанавливают руководители региональных подразделений Госавтоинспекции, но не меньше одного и не более трех месяцев. Так, в ГИБДД Челябинской области записи хранят два месяца. По приказу МВД РФ от 20 октября 2015 г.

Экзамен в гаи (спб) только за деньги???

Когда несколько раз пересдаешь экзамен, узнаешь все, к чему придираются экзаменаторы, и в дальнейшем стараешься не создавать спорных ситуаций. Вот почему в третий раз я не стала разворачиваться на дороге, а нашла прилегающую территорию. Не прошло: пустили в ход другую уловку. Наверное, сказывается то, что люди сами готовы заплатить, лишь бы не мучиться. Это заставляет принимающую сторону придумывать способы, как заставить людей нести деньги.Как это происходит Как это происходит «РГ» обращалась почти к тридцати действующим инструкторам автошкол Екатеринбурга с просьбой хотя бы анонимно поговорить на исследуемую тему. Отказались. Пошел на контакт бывший инструктор Анатолий. Преподавал вождение десять лет, но уже не работает в автошколе.
Выдержки из беседы с ним: — Если курсант водит слабо, ему могут предложить заплатить за экзамен.

Видела — дорога меняет направление, сейчас надо будет поворачивать, но не успела: за руль ухватился инструктор. Раз вмешался — не сдала. И надо же, ровно так же завалили и меня! Опять разворот, я делала его с прилегающей территории. Рядом были кусты, но дорогу за ними я видела хорошо.

Разумеется, остановилась перед выездом. Инспектор скомандовал: «Товарищ инструктор, выйдите! Помогите курсанту совершить разворот: посмотрите, нет ли автотранспорта». Тот тут же выскочил из машины, а мне заявили: «Не сдала». Нельзя помогать курсантам! О таких провокациях в автошколе нас не предупреждали.

Внимание

Да и что я могла сделать — заорать «сидеть!»?! После этого Маша все поняла. До начала эпопеи с экзаменом инструктор предлагал: «С первого раза не сдашь, придется снова платить — за вождение, за сдачу, время тратить. Оно тебе надо?! Лучше сразу заплати 12 тысяч. Дешевле выйдет».

Сдать или купить?

Обычно люди проваливают экзамен из-за внезапно нахлынувших эмоций: как положительных, так и отрицательных. Касаемо самой поездки. Ехать выше 40 км/ч не рекомендуется, так как 40 – наиболее комфортная скорость и для Вас (чтобы успевать контролировать изменения дорожной обстановки) и для экзаменатора (чтобы успевать давать Вам указания, и следить за Вашими ошибками). Слушая указания экзаменатора, переводите их для себя.

Например, команда «разворачиваемся» переводится как «ищем место, в котором правила разрешают выполнить разворот» и совсем не значит «немедленно развернитесь прямо через двойную сплошную». Кстати, вот тут Вам и понадобятся блестящие знания ПДД. Следуя вышеизложенным рекомендациям, Вы не гарантируете себе сдачу экзамена, но значительно повышаете свои шансы на это.

Сколько взятка на права петербург в2018

Дешевле будет Первый экзамен в Екатеринбурге курсантка провалила явно: создала помеху на перекрестке. А в других случаях усомнилась в беспристрастности экзаменаторов и инструкторов школы. — Во время второй попытки меня попросили развернуться, — рассказывает Маша. — В школе нам говорили, как определять расстояние не на глазок, а, например, по столбам вдоль дороги. Мне показалось, что я выбрала подходящий участок, посмотрела, что на встречке никого нет, и развернулась. «Экзамен не сдан: недостаточная видимость». Есть тут сто метров или нет? Рулеткой, что ли, измерять?! Но, с другой стороны, это же субъективно: у меня такой глазомер, у экзаменатора — другой… А в третий раз произошла откровенная гадость. Я тогда еще разговорилась с девушкой из другой группы. Она провалила экзамен из-за того, что инструктор, когда она ехала, стал выворачивать руль.

Экзамен в гаи с первого раза. сдать, не дав взяток

Экзамен в ГАИ – это самый важный и самый волнительный шаг на пути человека, решившего получить водительские права. На самом деле, сдать такой экзамен хочет, и, что главное, способен каждый человек, прошедший обучение в автошколе. На практике же, с первого раза сдаёт только половина экзаменующихся.

Как же оказаться в этой половине? Об этом мы сегодня и поговорим. Чтобы сдать все три части экзамена успешно, Вам понадобятся:

  1. блестящие знания правил дорожного движения,
  2. базовые навыки управления автомобилем,
  3. и некоторые ментальные усилия, связанные с тем, чтобы сохранить хладнокровие в ответственных моментах. Но обо всём по порядку.

Экзамен начинается с простой теоретической разминки, в ходе которой Вам предложат ответить на 20 простых вопросов за 20 минут и позволят допустить целых 2 ошибки.

Там, где принято делиться с начальством, там и практикуются поборы. Есть хороший вариант при первой неудаче на экзамене не сдавать вместе со своей автошколой, а попробовать сдать в ГИБДД другого района, а инструктора пригласить постороннего. Наказание за получение взятки достаточно серьезное. Как минимум, инспектор потеряет работу и заплатит штраф. Достаточно обратиться в комитет по борьбе с коррупцией и сообщить, что у вас вымогают взятку. Ответственности, кстати, для вас никакой – вы сами сообщили о вымогательстве еще до свершения преступления. Если чиновники заинтересованы в раскрытии данного преступления – они научат вас, как себя вести для создания доказательной базы по факту получения взятки. Как происходит процесс Обычно предлагают дать взятку не всех выпускников автошкол, а только тех, кто плохо водит автомобиль.
Это первый в стране иск от кандидата в водители, пытающегося оспорить «неуд» за экзамен по вождению.От редакции Комментарии ГИБДД по поводу коррупции (даны не были) В управлении ГИБДД по Свердловской области не дали комментарии по сути проблемы: как предупреждают мздоимство? Выявляла ли собственная служба безопасности факты взяточничества в инициативном порядке? Ответ руководителя управления Юрия Демина на двухстраничный запрос редакции укладывается в одну фразу: есть факты коррупции — обращайтесь в органы МВД. Расследование показало, что как раз обращений ожидать и не стоит: тот, кого методично подвигают заплатить, боится осложнений; тот, кого уже подвигли, цели достиг и хочет побыстрее все забыть. Без воли и оперативных возможностей самого ведомства никто мздоимцев, увы, не приструнит.

lcbg.ru

Как происходит сдача экзамена в ГИБДД

Волнительный момент сдачи экзамена ГИБДД становится еще волнительнее, ведь как правило экзаменуемые даже не представляют себе, как выглядит сдача экзамена. Немного раскрою тайну, покрытую мраком. 

Экзамен ГИБДД состоит из трех частей, которые призваны проверить испытуемого на знание теоретической части ПДД, умение выполнять базовые упражнения на автодроме, а так же ориентироваться и применять на практике знания в условиях живого потока.

Вот все и началось

Вы приходите к назначенному времени, где уже собрались ваши согруппники, а так же ученики других автошкол. При себе вы уже имеете все необходимые документы, которые позволяют вам приступить к сдаче экзаменов. На каждого экзаменуемого заводится карточка, в которой ставятся отметки о прохождении экзаменационных испытаний. Это что то вроде вашей зачетки.

Теоретический экзамен ПДД

Теория — это первое испытание, которое стоит на пути получения заветного удостоверения водителя. Кабинетов для сдачи теоретического экзамена, как правило, не много и они не в состоянии вместить всех желающих, поэтому экзаменуются ученики небольшими группами — кто то зайдет раньше, кто то позднее. В более продвинутых инспекциях экзамен сдается на компьютерах, в менее продвинутых действуют по старинке — заполняете ответы, экзаменатор их проверяет. Если вы сдаете экзамен на компьютере, то свой результат скорее всего узнаете сразу, а вот с бумажными перфокартами придется подождать.

Успешная сдача теоретического экзамена позволяет вам перейти к сдаче практического экзамена на автодроме.

Автодром

Автодром может сдаваться как в тот же день, что и теория, так и в другой день. Дисциплины могут быть разнесены по дням или часам. Зависит все от инспекции, которая проводит испытания. Обычно на автодроме есть специальная площадка, на которой производится посадка и высадка людей из машины, однако ничего не мешает сменить экзаменуемого в произвольном месте автодрома. Правила устанавливает ГИБДД — как им удобнее, так и будет. Порядок испытаний на автодроме не определен заранее, так вы можете проехать сначала горку, а потом перейти к змейке, или пройти горку и поехать на параллельную парковку. Опять же все зависит от схемы автодрома и пожеланий экзаменатора.

Перед началом испытания вы садитесь в машину и готовитесь к прохождению — необходимо настроить сидение и зеркала, а так же обязательно пристегнуться. Инспектор уже может сидеть в машине, а может и сесть позднее. В любом случае начинать движение без команды нельзя, а порядок прохождения испытаний полностью зависит от экзаменатора. Не забывайте про знаки приоритета и помеху справа, ведь даже находясь на автодроме, вы обязаны соблюдать все правила движения. Если на автодроме есть пешеходные переходы, они тоже обязательны к исполнению.

Инспектор, принимающий экзамен как правило молчалив — он только дает указания и что то записывает. Вряд ли он будет кричать: «Аааа. Ошибочка, ошибочка.».

В случае успешной сдачи автодрома у вас на пути остается всего одно препятствие: испытание под кодовым названием «Город».

Сдача практического экзамена ГИБДД в городе

Ну вот мы и дошли до завершающего аккорда. Вы почти водитель. Инспектор ГИБДД доверил вам управление автомобилем в городских условиях, а это значит, что сейчас вам может помешать только невнимательность или волнение.

А чего волноваться? Вы же доказали, что знаете правила дорожного движения, и что в состоянии управлять автомобилем. Осталась всего лишь формальность, а именно проехаться по городу, подтвердив, что автодром вы сдали не случайно.

Вот вы садитесь в машину… Да точно так же, как и на автодроме, а именно, сели, настроили сидение и зеркала, дождались команды инспектора и начали движение. Правил конечно соблюдать необходимо больше, чем на автодроме, однако стоит вспомнить, что с инструктором то вы как то ездили, да и когда катались на машине в качестве пассажира, примеряли на себя роль водителя. В общем ничего нового.

Воспринимайте поездку по городу, как финальный аккорд, ведущий вас к получению водительского удостоверения. Удачи при сдаче)

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *