Как самому сделать сход развал на ваз 2110 – что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2110 — DRIVE2

Развал схождение своими руками ваз 2110 вполне реально исправить, используя при этом простые приспособления и подручные средства.

В первую очередь стоит отметить, что замена рулевого шарнира или же амортизаторов приводит к значительному изменению углов, которое в последствие потребует регулировки. Как правило, в большинстве случаев достаточно отрегулировать всего лишь два данных параметра: углы схождения и развала колес. Кроме того, существует третий параметр, а именно угол продольного наклона шкворня, который нуждается в корректировке значительно реже остальных.

Диагностика

Итак, для того чтобы отрегулировать схождение колес делать замеры удобней всего при помощи специальной линейки, при этом наиболее комфортно работать на яме. Кроме того, не забудьте расположить руль строго в положение прямолинейного движения. Прежде чем корректировать развал схождение своими руками ваз 2110, необходимо с внутренней стороны колес нанести метки, для этого можно использовать мел. После того, как создадите в линейке натяг, ее нужно установить, уперев двумя концами в ранее намеченные точки. Затем слегка встряхните линейку, а далее совместите «ноль» с указателем.

Развал-схождение на ВАЗ 2110

Не забудьте зафиксировать шкалу. После этого прокатите машину немного вперед, чтобы линейка сместилась вместе с колесами, но при этом не коснулась подвески или же кузова. Затем необходимо проверить показания. Развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне реально откорректировать, не имея особого опыта.

Регулировка схождения

Итак, если на автомобиле расстояние между колесами, расположенными сзади, меньше чем спереди, то необходимо укорачивать рулевые тяги, а если больше — то наоборот удлинять. Стоит отметить, что проводить подобные корректировки необходимо практически после каждого ремонта ходовой части автомобиля. Кроме того, даже если вы не проводили каких-либо ремонтных работ, обязательно проводите диагностику автомобиля, по крайней мере, каждые полгода.

Для того чтобы не регулировать развал схождение не пришлось проводить после ремонта, прежде чем разбирать подвеску нужно метить абсолютно все разъединяемые соединения, если нет под рукой мела, то можно обойтись краской или же зубилом. Кроме того, следует считать количество оборотов во время выворачивания наконечников из тяг.

Впрочем, развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне обычная процедура, с которой сможет без особого труда справиться любой опытный автомобилист.

Благодарю за внимание.

www.drive2.ru

Сход развал ВАЗ 2110 своими руками

Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.

Сход-развал своими руками.

Как отрегулировать схождение колес.

Развал схождение Ваз-2110.

Как сделать развал-схождение своими руками.

Пошаговая инструкция — как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110.

Развал — схождение.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Развал-схождение.

Регулировка схождения колес.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Ваз 2110 сход развал своими руками фото.

BMW E38 Club — Развал передних колес!

Развал-схождение.

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Схождение колес автомобиля.

…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…

Самостоятельная регулировка развала передних колес.

схождения. регулировка.

Развал-схождение своими руками.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Осторожно, поворот!

Когда нужно регулировать развал-схождение?

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней …

Диагностика и регулировка развала-схождения на Вольво.

Спецвыпуск ваз 2110 замена на.

Я выставлял отклонение 1,5-2 мм отвеса от кронштейна (могу ошибаться, надо …

Регулировка угла схождения колес.

еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки,…

как отрегулировать схождение на примере ВАЗ 2106.

Самостоятельная регулировка развал-схождения.

развал схождение своими руками на ваз 2107 Портал.

ВАЗ 2110 после дтп отпал кронштейн на лонжероне,… — про Жигули.

…применяя шлифовальную машину типа 602.210.004 ВАЗ или торцешлифовальную …

Развал схождение ВАЗ 2107.

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как…

Простейший и самый экономичный для бюджета вариант разработанного компанией…

vaz-2110.net

Как самостоятельно сделать развал/схождения колес на примере ВАЗ 2110



После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение.

Нам понадобится: набор инструментов:

и два вот таких блина, спокойно вращающиеся вокруг своей оси.

Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса, второе должно стоять, не меняя положение.
Также нам понадобится вот такой отвес:

и две равные планки.

В нашем случае они по 60 сантиметров.
Ещё нам пригодится рулетка и два куска алюминиевой проволоки. Первым делом нужно проверить уровнем кривизну пола помещения, где собираетесь производить регулировку.

Если полы неровные, то устанавливая блины, нужно добиться одинакового уровня между ними.
Теперь загоняем автомобиль на наши блины, вот в эту часть передними колесами,

для того, чтобы можно было сделать развал.

Когда закончим с развалом, то переставим автомобиль по центру блинов, для регулировки схождения.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110, развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.

В литературе говорится, что развал может быть от 0°±30′. Это приблизительно 2-2,5 мм. зазора. Получается что будет зазор либо в отрицательную, либо в положительную сторону.

Мы будем делать развал отрицательный, то есть колеса будут стоять буквой «М», и сделаем мы его где-то около 1 мин. 30 сек.

Процесс регулировки развал/схождения.

Перед началом регулировки развал/схождения, не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять его.

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).

После того, как мы отрегулировали развал, то получили показатели около 1м. 30сек.
На нашем отвесе приварена пластина толщиной 2,2 мм.

Когда мы прикладываем его к диску, то уровень должен быть равным. Тесть пузырь находится по центру.

Также регулируется развал и на втором колесе, там делаем такой же угол.

Теперь приступаем к регулировке схождения данных колес.

Переставляем автомобиль колесами по центру блинов. К передним дискам, вот таким образом крепим с помощью алюминиевой проволоки планку.

На краю планки есть небольшой гвоздик, за который мы закрепим рулетку.

Тоже самое делаем с обратной стороны.
Теперь протягиваем капроновую нить с таким расчетом, чтобы она в этом месте не задевала обод.

На автомобилях Российского производства, задняя балка уже передней колеи колес. Поэтому нам нужно подложить под нить, на заднем колесе, обычную крышку от пластиковой бутылки.

С другой стороны все должно быть идентично.
Далее делаем промеры передних колес рулеткой и начинаем регулировку схождения колес. Результаты всех замеров записываем на бумагу.

В нашем случае получилось:

  • передние часть колеса 163,7 см;
  • задние часть колеса 162,6 см:
  • левое колесо, зазор 8 мм;
  • с правой стороны получился зазор 5 мм.

В результате замеров у нас получилось расхождение в 11 мм. Зазор смотрим тут, то есть между ниткой и покрышкой.

Чтобы нам сделать схождение, нужно примерно выставить зазор 1-1,5мм., а ширина должна получиться 163,5 см.

Теперь регулируем схождение.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Когда обе тяги подкручены, производим замеры
.
Должно получиться на переднем колесе следующее:

  • При замере в передней части колеса, расстояние должно быть 163,1 см;
  • При замере задней части колеса, расстояние между ними должно быть ровно 163 см., то есть мы видим разницу в один миллиметр;
  • Зазор между ниткой должен быть равен 1 мм.

Колесо с другой стороны должно быть с такими же показателями.

Данная регулировка колес весьма проста, которую свободно может сделать любой в гаражных условиях, не прибегая к никаким автосервисам. Также, такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Сделав регулировку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результаты и останетесь довольны.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Сход развал своими руками 2110

Спецвыпуск ваз 2110 замена на.

Сход развал схема.

еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки,…

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Развал-Схождение Форум.

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как…

Приспособление для регулировки развала колес легковых автомобилей: 1 — угол…

Регулировка схода-развала колес необходима после проведения ремонта рулевог…

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Развал схождение своими руками на ваз 2106.

Зачем необходимо делать развал-схождение.

Развал-схождение своими руками.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Так выполняется регулировка.

Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Регулировка схождения колес.

Схождение колес автомобиля.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Как сделать сход развал на чери амулет.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

Развал схождение своими руками на.

Как проверить помпу на ваз 2110.

широко представленных на рынке, кроме получения развала -1, получаем также …

Когда нужно регулировать развал-схождение?

сход-развал регулировки колес Вашего Авто.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Развал-схождение.

развал схождение своими руками на ваз 2107 Портал.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала) .

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Развал схождение колес своими руками.

BMW E38 Club — Развал передних колес!

Развал-схождение.

регулировка угла развала и схождения.

Впрочем, развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне обычная процедура

Как сделать развал-схождение своими руками.

Сход-развал своими руками.

Регулировка угла схождения колес.

Как отрегулировать схождение колес.

Ваз 2110 сход развал своими руками фото.

Развал схождение Ваз-2110.

Самостоятельная регулировка развала передних колес.

vaz-2110.net

Как произвести развал-схождение ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция

Многие неисправности действительно можно сделать самостоятельно, придерживаясь советов и рекомендаций специалистов. Далее в статье мы рассмотрим, как своими руками производится развал-схождение ВАЗ-2110 и в какой последовательности.

Развал схождение ВАЗ-2110 своими руками

Наверное, все автовладельцы даже без опыта прекрасно осведомлены, что одним из самых важных факторов безопасного передвижения на авто любой марки, включая и ВАЗ-2110, является правильно произведенная геометрия колес, относительно плоскости земли и кузова машины. Если сход развала будет неверно налажен, это может привести к повреждению покрышек и даже увеличить расход топлива. Избежать таких неприятных ситуаций вполне реально, если сделать сход правильно, учтя при этом советы профессионалов.

Читайте также: Как производится замена троса ручного тормоза ВАЗ-2110

Конечно, можно обратиться за помощью и на станцию технического обслуживания. Но если навыки, пусть даже и небольшие, в ремонте авто имеются, такой процесс способен сделать каждый автовладелец без исключения. Как своими руками, и в какой последовательности производится развал-схождение ВАЗ-2110, проанализируем далее в статье.

Поэтапная регулировка

Перед тем как начинать регулировать развал, в первую очередь следует проверить давление в автомобильных покрышках и убедиться, что ходовая машины в полной исправности. Производить регулировку при неисправном рулевом управлении – бессмысленное занятие. Поэтому в первую очередь проверяется именно эта система. Если работа ее полностью налажена, приступают к регулировке схода в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на идеально ровной площадке.
  2. На ободе колес обычным мелом чертятся две линии, одна – в верхней части, а вторая – в нижней.
  3. Используя штангенциркуль, замеряется расстояние от обода колеса до каждой из ранее начертанных меток. При верном расположении данный показатель не должен превышать 3 мм.
  4. Развернув колесо на 180°, процесс замера повторяется, результаты обязательно записываются.
  5. Сняв колесо, следует отвинтить два фиксирующих болта кронштейна стойки, которые соединяют данный элемент с поворотным кулаком. Для этого процесса рекомендуется применить два ключа размером на 19.
  6. При помощи этого же инструмента нужно сдвинуть поворотный кулак. Передвигать элемент можно как внутрь, так и наружу, выбирая такое расстояние, которое поможет добиться регулировки правильного угла.
  7. Колесо устанавливается на прежнее место, фиксаторы подтягиваются.
  8. Машину нужно несколько раз, как говорится, «качнуть» руками, слегка нажав на крыло, чтобы вновь произвести замеры.

Правильный угол развала на заднеприводных авто может варьироваться в пределах от +1 до +3 мм. В норме данный показатель у переднеприводных – от -1 мм до +1 мм.

Поэтапная регулировка тяги

Читайте также: Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками

После регулировки развала схождения непременно нужно убедиться, что расстояние между колесами в норме. Если данный показатель будет меньшим или, напротив, большим, обязательно нужно отрегулировать рулевые тяги:

  • используя ключ размером на 21, ослабевают фиксатор контргайки, удерживающий рулевые тяги;
  • задействовав ключ размером на 24 нужно начать вращать муфту, чтобы изменить неверное расстояние;
  • при вращении муфты обаятельно следует контролировать, чтобы спица руля располагалась строго в горизонтальном положении;
  • слегка откатив авто назад, проверяется расстояние между колесами линейкой с подвижной шкалой;
  • если в ходе проверки измерительный прибор выдаст показатель, который может варьироваться в пределах от -1 мм до +1 мм, процесс регулировки угла схода можно будет законченным.

Далее следует просто визуально убедиться, что смещения колес нет и без опаски эксплуатировать железного четырехколесного коня по мере необходимости.

Читайте также: Какой расход топлива на ВАЗ-2110 на 100 км

Как можно убедиться самостоятельно, произвести развал-схождение ВАЗ-2110 довольно просто, да и инструментов потребуется не так уж и много. Самое главное – верить в свои силы и успех и не забывать о рекомендациях, которые ранее были рассмотрены в статье. Если же трудности все-таки возникнут, на помощь всегда придет видеоинструкция с виртуального мира, ознакомиться с которой предлагают всем желающим профессионалы своего дела.


На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Установка развал-схождения колёс на ВАЗ-2110: алгоритм

Многие автолюбители помнят незапамятные времена Советского союза, когда многие владельцы транспортных средств делали на своём «Жигуле» развал и схождение колёс при помощи нити. Если тогда уже была доступна эта технология, то чисто теоретически, эту операцию, возможно, проделать своими руками на любом автомобиле.

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить регулировку угла развала-схождения колёс, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Углы развала и схождения

Износ протектора шин, в зависимости от положения угла развала-схождения.

Когда закончено ознакомление с теоретической частью, можно приступить непосредственно к практике. Для начала стоит разобраться о развале и схождении именно для «десятке».

Для ВАЗ-2110 (а также остальной серии, таких как 2111 и 2112) сход-развал должен выставляться в «ноль». То есть показатели должны соответствовать: 0 градусов +-30минут – для развала и 0 +-10 мин – для схождения.

Развал-схождение и кастер.

Изменение нормального угла развала-схождения колёс приводит к негативным последствиям, особенно к износу протектора шин или не возможности нормально управлять автомобилем. Регулировку можно провести при помощи нити и грузика.

Шины при разном развале и схождении.

Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. ниже).

Изменение угла развала при помощи нити.

Чтобы точно определить угол схождения потребуется специальное оборудование, такое как цепь с динамометром или сдвижная линейка.

Изменение угла схождения.

Регулировка своими руками на ВАЗ-2110

Для начала стоит обжиться самоконтрящейся гайкой с маркировкой М12х1.25. Чтобы долго не искать, артикул для ВАЗ – 16105011. Одна шайба уменьшает кастер на 19 угловых минут.

Изменяем угол развала своими руками:

  1. Чтобы изменить регулировку, необходимо вывесить колесо и демонтировать его.

    Схема расположения деталей подвески.

  2. Далее, послабляем верхний болт поворотного кулака.
  3. Вращаем гайку ключом, чтобы изменить положение развала.

Изменяем схождение

  1. На рулевых тягах есть шестигранник, при помощи которого можно регулировать схождение.

    Проводим регулировку правого колеса.

  2. Чтобы отрегулировать правую тягу, выворачиваем руль влево. Для левой наоборот.

    Расположение регулировочного шестигранника.

  3. Далее, ослабляем два стяжных винта.
  4. При помощи ключа на 17, проводим регулировочные действия.

    Стяжной винт внешнего наконечника.

  5. Затягиваем винты, которые были откручены ранее.

Выводы

Как видно, провести регулировку угла развал-схождение на ВАЗ-2110 достаточно просто.

Специального инструментария потребуется не так уж и много. Сейчас этой технологией почти не пользуются, поскольку существуют современные компьютерные стенды для проведения регулировки, которые все операции выполнят достаточно точно.

carfrance.ru

Самостоятельно делаем развал-схождения колес на примере ВАЗ 2110

После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение.

Нам понадобится: набор инструментов:

и два вот таких блина, спокойно вращающиеся вокруг своей оси.

Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса, второе должно стоять, не меняя положение.
Также нам понадобится вот такой отвес:

и две равные планки.

В нашем случае они по 60 сантиметров.
Ещё нам пригодится рулетка и два куска алюминиевой проволоки. Первым делом нужно проверить уровнем кривизну пола помещения, где собираетесь производить регулировку.

Если полы неровные, то устанавливая блины, нужно добиться одинакового уровня между ними.
Теперь загоняем автомобиль на наши блины, вот в эту часть передними колесами,

для того, чтобы можно было сделать развал.

Когда закончим с развалом, то переставим автомобиль по центру блинов, для регулировки схождения.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110, развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.

В литературе говорится, что развал может быть от 0°±30′. Это приблизительно 2-2,5 мм. зазора. Получается что будет зазор либо в отрицательную, либо в положительную сторону.

Мы будем делать развал отрицательный, то есть колеса будут стоять буквой «М», и сделаем мы его где-то около 1 мин. 30 сек.

Процесс регулировки развал/схождения.

Перед началом регулировки развал/схождения, не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять его.

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).

После того, как мы отрегулировали развал, то получили показатели около 1м. 30сек.
На нашем отвесе приварена пластина толщиной 2,2 мм.

Когда мы прикладываем его к диску, то уровень должен быть равным. Тесть пузырь находится по центру.

Также регулируется развал и на втором колесе, там делаем такой же угол.

Теперь приступаем к регулировке схождения данных колес.

Переставляем автомобиль колесами по центру блинов. К передним дискам, вот таким образом крепим с помощью алюминиевой проволоки планку.

На краю планки есть небольшой гвоздик, за который мы закрепим рулетку.

Тоже самое делаем с обратной стороны.
Теперь протягиваем капроновую нить с таким расчетом, чтобы она в этом месте не задевала обод.

На автомобилях Российского производства, задняя балка уже передней колеи колес. Поэтому нам нужно подложить под нить, на заднем колесе, обычную крышку от пластиковой бутылки.

С другой стороны все должно быть идентично.
Далее делаем промеры передних колес рулеткой и начинаем регулировку схождения колес. Результаты всех замеров записываем на бумагу.

В нашем случае получилось:

  • передние часть колеса 163,7 см;
  • задние часть колеса 162,6 см:
  • левое колесо, зазор 8 мм;
  • с правой стороны получился зазор 5 мм.

В результате замеров у нас получилось расхождение в 11 мм. Зазор смотрим тут, то есть между ниткой и покрышкой.

Чтобы нам сделать схождение, нужно примерно выставить зазор 1-1,5мм., а ширина должна получиться 163,5 см.

Теперь регулируем схождение.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Когда обе тяги подкручены, производим замеры
.
Должно получиться на переднем колесе следующее:

  • При замере в передней части колеса, расстояние должно быть 163,1 см;
  • При замере задней части колеса, расстояние между ними должно быть ровно 163 см., то есть мы видим разницу в один миллиметр;
  • Зазор между ниткой должен быть равен 1 мм.

Колесо с другой стороны должно быть с такими же показателями.

Данная регулировка колес весьма проста, которую свободно может сделать любой в гаражных условиях, не прибегая к никаким автосервисам. Также, такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Сделав регулировку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результаты и останетесь довольны.

 

avto-pudel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *