Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee’dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek
Kia Sportage 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. технические характеристики
Kia Sportage 1 поколение Soft Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Kia Sportage 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 3 поколение Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Sportage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
|
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | |||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
|
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
|
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
www.sportage-russia.ru
Kia Sportage 2013 Характеристики
КИА Спортейдж 3 — технические характеристики
Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года — неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.
Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.
Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.
Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
Выберите модель Kia Sportage:
История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):
Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.
Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.
Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.
В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.
Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.
Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.
Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.
Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.
В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.
Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.
В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.
Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.
В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.
В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.
Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.
Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.
Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.
Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.
Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.
Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.
Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).
Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.
Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.
Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.
Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.
В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.
Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.
Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.
Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.
В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.
Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)
Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики
Марка — Kia
Модель — Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)
Кузов — универсал
Привод — передний или полный
Расположение руля — левое
Объем двигателя — 1,7л или 2,0л
КПП — 6-ти ступенчатая механика или автомат
Система питания — непосредственный впрыск топлива
Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.
Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.
Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.
Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.
Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.
Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.
Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.
Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.
Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.
Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.
Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока
Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.
Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска
В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.
kia-time.ru
Технические характеристики KIA Sportage 4 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера KIA Sportage 4 / Киа Спортейдж 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
Доступные комплектации |
Classic D864 | Classic D975 | Comfort | Luxe |
---|---|---|---|---|
6 динамиков |
||||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||||
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) |
||||
Активные подголовники передних сидений |
||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
||||
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми |
||||
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова |
||||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте |
||||
Водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора |
||||
Датчик дождя |
||||
Датчик света |
||||
Дверные панели с отделкой искусственной кожей |
||||
Задние датчики парковки |
||||
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
||||
Иммобилайзер и сигнализация |
||||
Интегрированная система активного управления (VSM) |
||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||||
Кондиционер |
||||
Круиз-контроль |
||||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R |
||||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R |
||||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||||
Охлаждаемый перчаточный ящик |
||||
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом |
||||
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей |
||||
Подогрев передних и задних сидений |
||||
Подогрев руля |
||||
Подсветка замка зажигания |
||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо |
||||
Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах |
||||
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха |
||||
Регулировка рулевой колонки по высоте |
||||
Рейлинги на крыше |
||||
Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем |
||||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей |
||||
Ручки дверей с отделкой хромом |
||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова |
||||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
||||
Сетка для крепления багажа |
||||
Сиденья с отделкой тканью |
||||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||||
Система помощи при спуске со склона (DBC) |
||||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) |
||||
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto |
||||
Фронтальные подушки безопасности |
||||
Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков) |
||||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота |
www.autonet.ru
тип двигателя, тип трансмиссии, расход топлива и другие
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1485 / 1651 | 1549 / 1715 | 1501 / 1668 | 1571 / 1738 | 1690 / 1859 | |
Полная масса | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2250 | |
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.6 | 9.5 | |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 7.9 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.3 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо) | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,053 (MAX 1,129) / 970 | |||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,450 / 1,400 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,380 / 1,300 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
www.avtogermes.ru
Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (KM(2008))
Технические характеристики KIA Sportage 2.0
KIA Sportage 2.0
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Kia представляет обновленный кроссовер Kia Sportage 2009. Рестайлинг затронул как внешний дизайн автомобиля, так и убранство салона компактного внедорожника. В дополнение, к линейке двигателей Kia Sportage 2009 добавился новый 2,0 литровый турбо дизель. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова Sportage, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Обновления продолжают линию дизайна, представленную в последних моделях и концептах Kia. По словам представителей компании, салон автомобиля обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage
-
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …
подробнее -
21.01.2009
Палагичев Александр Ростиславович
Оценка автора
Объективность
Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.
подробнее -
06.01.2011
Никитин Михаил Дмитриевич
Оценка автора
Объективность
Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно «козлит», забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож…
подробнее
www.autonet.ru