Когда выйдет тойота камри 8 поколения – Toyota Camry 2018 – новая Камри 8 поколения

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Представители японской автомобилестроительной компании Toyota, совсем недавно представили седан Тойота Камри 2018 модельного года. Новая модель получила более смелый внешний вид, в котором основной акцент сделан на спортивности. Интересно, что весной этого года уже представили одну рестайлинговую версию Камри, с фото которой можно ознакомиться в интернете. Уточним, что данный вариант Камри выпускается исключительно для США, но можно предположить, что европейская версия сильно отличаться не будет. Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов, а также внешне стал более агрессивным. Что ж, теперь поговорим о той Камри 2018, которую презентовали осенью этого года.

История

Впервые об автомобиле заговорили еще в 1982 году, когда его начали поставлять на американский рынок. После того, как автомобиль стал доступным для стран Старого Света, выяснились, что среди европейцев он не пользуется высоким спросом, чего не скажешь о России – у нас Тойота Камри стабильно входит в ТОП-10 по продажам. На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. В планах японской компании выпуск следующей генерации Камри, который запланирован на 2019 год. С 2007 года Тойота Камри выпускается на отечественном филиале компании в посёлке Шушары.

Внешний вид

Toyota Camry 2018 получила поистине шикарный экстерьер, в котором теперь наблюдается больше спортивности и агрессивности. Разработчики сдержали все свои обещания, и собрали действительно яркий автомобиль, который мало чем напоминает своих предшественников.

Сразу хочется отметить мощный капот, с объёмными вмятинами, которые должны обеспечивать лучшую обтекаемость. Отдельного внимания заслуживает и габаритное лобовое окно – точно можно сказать, что у водителя не будут возникать проблемы с обзорностью. Носовая часть Камри 2018 всех приятно удивила. Здесь можно заметить, узкую радиаторную решётку, которая по форме напоминает летящую птицу, с логотипом Тойота вместо клюва. С обеих её сторон расположились продолговатые светодиодные фонари.

Нижняя часть бампера новинки – это настоящее произведение искусства. Здесь производители установили громадный воздухозаборник, по бокам которого вмонтированы узкие противотуманки. В целом, дизайн передней части сильно изменился, и мало чем напоминает предшественника.

Боковая часть автомобиля, если сравнивать с предыдущей версией Камри, теперь выглядит более приземистой, и от того еще более динамичной. Первое, что хочется отметить, это ниспадающая крыша, за счёт формы которой кузов японской модели может похвастаться фантастической аэродинамичностью. Также отметим стильные боковые окна и большие дверцы, которые оснащаются объёмными выштамповками. Под аккуратными колёсными арками расположились спортивные легкосплавные диски.

Сзади автомобиль полностью преобразовался. Здесь можно заметить стильную крышку багажника и фирменные фары, со светодиодной начинкой. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и парой выхлопных трубок.

Camry Hybrid

Тойота Камри Гибрид 2018 отличается измененной передней частью, ну и гибридной силовой установкой.

Салон

Если говорить о внутреннем убранстве автомобиля, то здесь также заметны кардинальные изменения. Салон выглядит поистине роскошно, и ломает все существующие стереотипы касающиеся интерьера японских моделей. Здесь удачно совмещены азиатская сдержанность и европейская высокотехнологичность (дело в том, что в процессе сборки автомобиля принимали участие немецкие специалисты). Разработчики выполнили своё обещание – улучшили качество обивки, используя более дорогие материалы. Основная ставка была сделана на мягкий пластик, который очень приятный на ощупь. Убедиться в этом можно будет во время первого же тест-драйва Камри 2018.

Приборная панель автомобиля получила новое оборудование. Она также ассиметрична, как у предшественника, но теперь все её элементы расположены более упорядочено. В глаза сразу бросается восьмидюймовый сенсорный дисплей, который как раз и лежит в основе консоли. Вокруг него можно заметить массу разных кнопок и переключателей. Судя по многочисленным отзывам, поклонники модельного ряда не в восторге от подобного решения. Рычаг переключения скоростей остался на месте и практически не изменился. Возле него производители установили два подстаканника.

Если говорить о рулевом колесе, то Камри 2018 оснащается традиционной трёхспицевой «баранкой», положение которой можно регулировать в пределах двух плоскостей. На щитке приборов расположились аналоговые показатели спидометра и тахометра, а также дисплей, на котором отображается актуальное техническое состояние автомобиля.


Передние кресла теперь установлены на 25 мм ниже, чем раньше. Благодаря этому, посадка водителя и переднего пассажира максимально комфортная. Кроме того, сидения оснащены подогревом, а в старших комплектациях и электрорегуляторами. Задние сидения также расположились ниже, но уже на 30 мм. На них может смело разместиться три взрослых человека. В целом, впечатления от салона Камри 2018 только положительные.

Технические характеристики

Что касается характеристик автомобиля, то в конструкции новинки использовалась популярная платформа TNGA, особенности которой позволили сместить центр тяжести «японца», что положительно повлияло на управляемость. Кроме того, кузов стал жёстче, что позволило поднять уровень системы безопасности.

Уже точно известно, что линейка силовых агрегатов новинки будет включать в себя три силовых агрегата. Роль базового мотора, выполняет четырёхцилиндровая силовая установка с мощностью 206 лошадиных сил, которая оснащается комбинированной системой впрыска. К ней подключается восьмиступнчатый «автомат» в качестве трансмиссии. Опционально доступна функция XSE, которая позволяет увеличить отдачу на 3 «лошадки».

Средний расход, Камри 2018, оснащённой данным агрегатом, составляет всего лишь 7.4 л. Такого результата разработчикам удалось добиться за счёт внедрения в систему автомобиля специального экономичного режима. Наиболее мощным считается 3.5-литровый мотор, с системой прямого впрыска и мощностью 305 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 8АКПП, а его расход составляет – 9 литров.

Есть также гибридный мотор с объёмом 2.5 л и мощностью 120 лошадиных сил, который будет работать с электромеханическим вариатором, а в спортивном режиме движение будет выполнять функции 6АКПП.

Комплектации и цены

Точно известно, что в базовый перечень оснащения японского автомобиля войдёт: десять подушек безопасности, светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, задняя камера и пакет вспомогательных систем. Цена этого «добра» — 23 500 долларов. Старшая комплектация обойдётся в 35 000 долларов и она дополнительно предложит: круиз-контроль, систему экстренного торможения и мониторинг «слепых зон».

Дата выхода в России

Официальная презентация новинки состоялась осенью этого года. Соответственно, старт продаж в России будет не раньше, чем весной 2018 года. Аналитики сомневаются в том, что на отечественный рынок будут осуществляться массовые поставки модели, и, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Конкуренты

Среди «бюджетных» конкурентов японской модели хотелось бы отметить Фольксваген Артеон и Пежо 508. Что касается более серьёзных оппонентов, то это БМВ 7 серии, Ауди S8 и Порш Панамера. Многие эксперты уверенны, что Камри 2018 будет очень сложно выдерживать конкуренцию и у автомобиля очень мало шансов выбиться в лидеры сегмента.

carclub365.com

Новое поколение Camry назвали самым красивым в истории Toyota — Российская газета

Премьера нового, восьмого по счету поколения седана Toyota Camry состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте.

Автомобиль был представлен в версии для рынка США. Европейский вариант, который наверняка доберется и до России, будет, как обычно, отличаться в деталях, но в целом изменится в соответствии с американским. И судя по всему, презентацию машины поклонники японского бренда ждали с большим интересом, поскольку в Toyota уже признали Camry VIII самым красивым за всю историю.

Все началось с новой платформы, на которую «посадили» автомобиль — TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать колесную базу длиннее, сам седан шире, а его центр тяжести — ниже. Удачнее, утверждают в компании, теперь расположено водительское сиденье — едва ли не по центру машины, что якобы дает особые драйверские ощущения. К слову, интерьер нового Camry просто завораживает. Здесь сразу три дисплея: проекционный на лобовом стекле в 10 дюймов, 7-дюймовый на приборной панели и 8-дюймовый на центральной консоли, которая имеет уникальную ассиметричную форму и визуально отделена от тоннеля с «автоматом» или вариатором.

Салон нового седана Toyota Camry. Фото: pressroom.toyota.com.

В том же духе исполнен и дизайн экстерьера. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок выглядит стильнее, агрессивнее и спортивнее. По всей видимости, это поколение Camry может задать тон в переформатировании всего модельного ряда Toyota.

Не обошлось и без новшеств в моторной гамме, хотя турбированного агрегата в ней так и не появилось. Базовым для бизнес-седана в США станет «атмосферник» объемом 2,5 литра, альтернативу которому составят бензиновый двигатель 3.5 и гибридная силовая установка. Правда, их мощности не указаны, да и у европейской Camry линейка вполне может быть другой.

Напомним, Toyota Camry входит в число самых популярных в России автомобилей. По итогам 11 месяцев она занимает 11 место с объемом реализации 25 535 единиц. Машина для нашего рынка производится в Санкт-Петербурге.

rg.ru

Тойота Камри 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

  • Камера кругового обзора;
  • Качественная акустическая система JBL;
  • Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
  • Система контроля разметки дорожного полотна;
  • Детектор пешеходов;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждений столкновений;
  • Превентивный тормоз.

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:


 

Фотоотчет:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Новая Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, Toyota Camry характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.

Данное поколение стало уже восьмым для модели.

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри

По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.

Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:

  • длина – 4,859 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • ширина – 1,839 м;
  • высота – 1,440 м.

Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.

Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:

  1. Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
  2. Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Система контроля за движением по полосе;
  5. Мониторинг слепых зон;
  6. Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
  7. Автоматическое управление дальним светом фар;
  8. 10 подушек безопасности уже в базовой версии.

Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года

Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.

Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри

Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
Стандарт1 399 000бензин 2.0 (150 л.с.)6ст. АКП
Стандарт Плюс1 499 000бензин 2.0 (150 л.с.)6ст. АКП
Стандарт Плюс1 623 000бензин 2.5 (181 л.с.)6ст. АКП
Классик1 549 000бензин 2.0 (150 л.с.)6ст. АКП
Классик1 703 000бензин 2.5 (181 л.с.)6ст. АКП
Элеганс Safety1 818 000бензин 2.5 (181 л.с.)6ст. АКП
Престиж Safety1 930 000бензин 2.0 (150 л.с.)6ст. АКП
Люкс Safety2 062 000бензин 2.5 (181 л.с.)6ст. АКП
Люкс Safety2 166 000бензин 3.5 (249 л.с.)8ст. АКП
Executive Safety2 341 000бензин 3.5 (249 л.с.)8ст. АКП

Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:

Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Camry 8 в новом кузове

Премьера нового седана Toyota Camry 8 поколения состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. Сначала производитель представил модификацию для североамериканского рынка. Дебют европейской Тойоты Камри 8 ожидается на весеннем автосалоне в Женеве 2017.

Экстерьер новой Тойоты Камри 2018 модельного года получил изменения, значительно преобразившие облик модели. По сравнению с предшественником, дизайн новинки приобрел более стремительные и спортивные черты. Кроме этого, производитель предусмотрел 2 версии оформления.

Стандартные Toyota Camry LE и XLE выделяются большой радиаторной решеткой, спущенной до самого низа переднего бампера.

Спортивные комплектации Toyota Camry SE и XSE щеголяют спортивными бамперами с воздухозаборниками по бокам, спойлером на крышке багажника, диффузором и квартетом выхлопных патрубков под задним бампером.

Интерьер Toyota Camry V60 также существенно изменился. На центральной консоли асимметричной формы размещен фирменный информационно-развлекательный комплекс Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем.

В Тойоту Камри 2018 установили новый мультируль, 7-дюймовый цифровой приборный щиток и опциональный 10-дюймовый проекционный экран. Кроме этого, по словам представителей компании, существенно повысился уровень качества отделочных материалов салона.

 

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Для постройки автомобиля производитель создал совершенно новую модульную платформу TNGA, позволившую улучшить подвеску, увеличить жесткость кузова и сместить центр тяжести к низу.

Если верить представителям марки, создание автомобиля велось с чистого листа. По сравнению с машиной прежней генерации, новая Тойота Камри 2018 стала на 9 мм длиннее (4 859 мм), на 19 мм шире (1 839 мм) и на 30 мм ниже (1 440). Колесная база седана увеличилась на 49 мм и теперь составляет 2 824 мм.

В моторную гамму Toyota Camry 2018 для США вошли несколько двигателей:

  •  2,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force Engine
  • 3,5-литровый V6 c впрыском топлива D-4S
  • гибридная силовая установка с 2,5-литровым ДВС, электромотором и комплектом аккумуляторов, размещенных под задним диваном.

В качестве трансмиссии используются 2 коробки — 8-диапазонная АКПП Direct Shift и новый электромеханический бесступенчатый вариатор, способный в режиме Sport имитировать работу 6-скоростного автомата.

Продолжают список технических особенностей система контроля «мертвых» зон, слежение за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и функция экстренного торможения в аварийной ситуации.

Когда, где и за сколько купить Toyota Camry 8 в новом кузове

В США продажи новой Toyota Camry в кузове XV60 стартуют в начале третьего квартала 2017 года. Цены будут опубликованы ближе к началу реализации. Российская Тойота Камри появится в начале 2018 года.

 


Видео Toyota Camry 8 в новом кузове

Видео трейлер Toyota Camry XSE

Премьера Toyota Camry 2018 на NAIAS 2017

2auto.su

Toyota Camry 2018 года. Восьмое поколение самого

26.09.2017, Просмотров: 836

За свою историю, особенно в последние лет 30, корпорация Тойота выпускала и сейчас выпускает, очень много суперпопулярных моделей. Среди них видное место занимает седан Toyota Camry. Данная модель носит почётное звание самого полярного седана в мире. Что и говорить, если крайнее, 7 поколение этой машины, разошлось по миру гигантским тиражом в 18 миллионов экземпляров, которые производились, аж на 10 заводах.

Естественно премьера следующего 8-го поколения вызвала самое пристальное внимание, по всему миру. Так чем же удивил потенциальных покупателей флагманский седан японской корпорации?

Внешний вид

Во внешнем виде машины мы по-прежнему не увидели революции. Это всё та же вариация на тему кузова шестого поколения.

Тот же огромный пухлый кузов. Кстати новая Камри стала ещё больше, пусть и не много, но габаритами японская новинка превзошла своего предшественника.

Правда, передок у машины совсем иной, он выполнен в новом корпоративном стиле Тойота. Передний бампер разрезает, как на Лексусах, мощная решётка радиатора. Прорези вентиляции тормозных дисков стали ещё больше, а фары стали ещё более раскосые. В общем, спереди машина стала ещё более агрессивной.

Сбоку, седан как будто кто-то надул. Это уже практически купе, полка заднего багажника практически отсутствует. Зато на ней для визуального увеличения машины и придании ей спортивного вида появилось небольшое антикрыло. Колёсные арки как будто вырезаны циркулем.

Сзади нет и намёка на преемственность. Тут дизайнеры смогли создать нечто абсолютно новое, яркое и запоминающееся. Две выхлопные трубы разнесены по краям бампера, подчёркивая спортивность автомобиля.

Резюмируя обзор внешнего вида можно констатировать что машина, как и была, так и осталась нарочито спортивной, агрессивной и богатой. Японским дизайнерам удалось добиться создать такой внешний вид, при котором машина выглядит богаче, чем стоит на самом деле. А стоит она всё же не мало.

Интерьер Toyota Camry седьмого поколения

После обзора экстерьера переходим к интерьеру. Тут, на мой взгляд, дизайнеры смогли превзойти сами себя. Такой интересной передней панели вы не увидите, пожалуй, ни на одной машине. Уникальная изогнутая центральная консоль, кроме своей оригинальности, визуально, создаёт для водителя настоящий гоночный кокпит.

Вторым ощущением от Камри стала её невероятная просторность. В машине и так ни когда не было тесно, зато теперь это настоящий лимузин, где пять человек чувствует себя более чем вольготно.

Что касается материалов, то они стали ещё лучше. Дорогой пластик, алюминий, карбон. Покупатель должен видеть каждый цент, потраченный на Камри.

Опции новой Toyota Camry

Внутренняя начинка Камри подстать её внешнему виду. Прежде всего, японцы акцентируют внимание на безопасности. Машина имеет аж 10 подушек безопасности. Но это то, что не видно. А из того что сразу бросается в глаза, сразу обращаешь внимание на большой 10-дюймовый дисплей на центральной консоли.

На него кроме данных с навигационной системы выводятся данные с фирменной мультимедийной системы Toyota Entune 3.0. Это уже третья генерация этой системы. При помощи Wi-Fi и 4G интернет система работает со всеми существующими гаджетами.

Акустическая система на новой Камри так же одни из лучших в мире. Её поставляет всемирноизвестная компания JBL.

Как сейчас принято на современных автомобилях это не единственный экран в оснащении Камри. Между шкалами спидометра и тахометра на приборной панели находится ещё один информационный 7-и дюймовый экран. На него выводятся все данные о техническом состоянии автомобиля.

Системы безопасности у японского седана не ограничиваются десятью подушками безопасности. На машине стоит фирменная система Toyota Safety Sense P. Эта систему состоит:

  • Система автоматического торможения;
  • Система предупреждения столкновения с пешеходами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система контроля дорожной разметки;
  • Система контроля слепых зон;
  • Система автоматического контроля дальнего света.

Ну и вишенкой на торте являются новые кресла, специально разработанные для Камри восьмого поколения.

Техническая начинка

Новый седан построен на основе модульного шасси Toyota New Global Architecture (TNGA). Именно такое установлено на новейшем гибридном автомобиле Toyota Prius. Данное шасси имеет полностью независимую подвеску всех колёс. Спереди на Камри стоит привычный Макферсон, сзади – многорычажная подвеска с двойными поперечными рычагами. Так же этот вариант шасси предусматривает все дисковые тормоза. Традиционно привод у Камри передний.

Пока для Камри предусмотрено 2 двигателя:

  • 4-цилиндровый 2,5 литровый, бензиновый. Мощностью 178 л.с.; 4-цилиндровый 3,5
  • литровый, бензиновый. Мощностью 268 л.с..

Эти моторы агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати говоря, техническая начинка перекочевала с Камри предыдущего поколения.

Так же как Toyota Camry седьмого поколения у восьмого будет гибридная версия. Эта версия сделана на основе 2,5 литрового бензинового мотора.

Резюме

Какая же ждёт судьба новую Камри, об этом можно рассуждать только после оглашения цен на неё. Их пока нет. Но менеджеры Тойота говорят, что революции в этом направлении не будет. Машина будет стоить приблизительно, так же как и предыдущее поколение. От сюда можно сделать вывод, что продажи Камри только возрастут. И она так и останется самым популярным седаном в мире.

autoburum.com

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4885/1840/1455
База, мм2825
Клиренс, мм155
Масса снаряженная/полная, кг1555/2030
Объем багажника, л469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной.– Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *