Краска раптор фото – Покраска Raptor спб, покраска U-Pol Raptor спб, покраска раптором фото, покраска цветным раптором фото

повеселее и подешевле. покраска авто раптором. u-pol raptor. — Автоботаник на DRIVE2

(полный фотоотчёт здесь)
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку… Ну там, давайте, обвес за 450к руб… Ну там, «сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка»… » Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к — ок!»

Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины… И так далее…

А сейчас другие истории:
— «у меня… у отца… стоит на даче ниссан террано… первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду — сколько выйдет его подлатать ?»

— «люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?»

— «сколько стоит облить мой паджерик? м…м.м… а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске… подшпатлевать могу…»

Но приятнее и патриотичнее всего:
— «взял себе патриотика — грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?»

Как-то мы описывали недорогую покраску старенького джипа гранд чероки раптором:
быстро/дешево раптором освежить джип
Красили, кстати, клиенту с драйва2: www.drive2.ru/l/115943/
Так что его дневник — это, пожалуй, один из самых длинных отчётов эксплуатации раптора в России…

Получается это тренд…
Ок, мы тренд поняли 🙂 и подхватили !

Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !
(а для любопытных — сколько стоит покраска в раптор будет в конце рассказа)

u-pol raptor, покраска раптором


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз… как было в начале и без прекрас

покраска в раптор цена


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

jeep в раптор


Лак не блестит и на капоте Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа — сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

джип в раптор


Кузов обклеиваем бумагой — чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

покраска раптором upol raptor в камере


Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

грунт upol протравливающий


Пока сушится грунт — мы переходим к интересной химии Берем бутылки раптора колорируемого — «цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей»

колорируемый раптор raptor upol


Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру Он и не цветной, как видите, и не бесцветный — он какой-то белый

раптор цена, смешиваем upol raptor с краской


Чтобы придать цвет такому объему раптора — нам нужно 600 грамм краски spies-hecker Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип. Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором — смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

смешиваем раптор с краской в цвет джип


Вот такой получается тестовый цвет Мы наберем такого зеленого шесть литров

upol raptor колерованный

Красим проемы кузова

пистолет Upol raptor, позволяет варьировать шагрень покраски

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

слой раптора на джипе гранд чироки

Выгоняем из камеры кузов и собираем кузов,

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили

покраска раптором джип

вид сзади

джип зеленый в раптор

А вот пазфайндер гнилой

ниссан в раптор, nissan upol raptor

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше Только в красный

upol raptor красный, покраска раптором


В этой покраске — договорились открасить по максимально экономной схеме Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

покраска раптором красный ниссан


Вот что получилось из гнилого ниссана пазфайндера двухцветного

покраска раптором в два цвета

Уазик покрыли протравливающим кислотным грунтом U-POL ACID#8

раптор грунт U-POL ACID#8

Ну а УАЗик серый у нас получился вот таким ярким

уаз в раптор желтый

Прочитать большой фотоотчёт по покрытию раптором этих машин и переваркам гнили можно здесь:

www.autobotanik.ru/pokras…veselee-i-podeshevle.html

Цены на покраску раптором у нас (включено 3 комплекта раптора = 12 бутылок литровых !) приведены вот здесь:
www.autobotanik.ru/kuzovn…oti-stoimost-price.html#k

www.drive2.ru

Покраска авто раптором (фото, инструкция)



Содержание:

  1. Преимущества и недостатки «Раптора»
  2. Технология покраски «Раптором»
  3. Подготовка и грунт
  4. Покраска «Раптором»

Купить или нанести Raptor всегда можно у дилера №1 по данному материалу — компании GRAVITEX.RU


Полиуретановые покрытия – материалы, применяемые для надежной защиты от влаги, электричества, механического воздействия, ультрафиолета и всех прочих разрушительных факторов. К этому типу материалов относится покрытие Raptor от компании U-POL – революционный материал, специально разработанный для обработки кузовов внедорожников, пикапов и пр. Название материала потихоньку переходит в категорию имен нарицательных, поэтому подправив инструкцию для покраски авто «Раптором», можно получить технологию работы с любым акрил-уретановым покрытием.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Область применения первых полиуретановых покрытий – защита бетонных полов и деревянных поверхностей от воздействия влаги. Для лучшего сцепления с бетонным основанием использовался наносящийся на очищенную поверхность слой праймера (грунта). Похожие требования предъявляют и двухкомпонентные краски для авто на основе полиуретана. Raptor – это удачная комбинация акрила и уретана, дающая высокую защиту от коррозии и устойчивость к механическим повреждениям. Легко догадаться, что адресовано покрытие покорителям бездорожья.

Покрытие «Раптором» повышает шумоизоляцию салона, соль и царапины для него не страшны, но качество соединения материала с поверхностью авто зависит от качества проведенных работ. С помощью акрил-уретановых покрытий восстанавливают даже поврежденные детали, но при несоблюдении условий покраски, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с чистым металлом, можно здорово обжечься: само покрытие не ломается, но отслаивание от металла может привести к сколам. Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

За отличные механические свойства приходится расплачиваться не только деньгами. Покрытая «Раптором» поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается наблюдателем. Бугристая поверхность не всем приходится по душе – сочетание ее с некоторыми цветами может дать неплохой результат (цвета цитрусов) или наоборот привести к спорному результату. Лакировка акрил-уретановых покрытий не требуется, если не сказать больше – противопоказана. Соответственно и цвет машины визуально всегда будет находиться в районе матового, без возможности полировки.

В продаже имеется два варианта: готовый черный Raptor и наборы (состав мутно-белесого цвета, отдельно для него продаются колеровочные пигменты для акрила).

Технология покраски «Раптором»

Выпускается продукт в максимально дружелюбном виде: упаковка включает литровую банку отвердителя и четыре бутылки собственно покрытия (750 мл продукта в каждой бутылке). Дозировка рассчитана заранее: нужно заполнить отвердителем оставшиеся 250 мл и тщательно взболтать. В инструкции по эксплуатации производитель указывает на высокую адгезию вещества, что избавляет от необходимости тщательной подготовки поверхности. Тем не менее, обработка «Раптором» поверхности чистого металла включает в себя применение протравливающего грунта на эпоксидной основе ACID8.

Оригинальная инструкция утверждает, что работа может производиться на открытом воздухе. Это действительно так, но защита от осадков, пыли и солнечных лучей потребуется в любом случае. Минимальной защитой можно считать тент. Независимо от места покраски и атмосферных условий пренебрегать средствами защиты не рекомендуется.

Подготовка и грунт

Старое покрытие авто удаляется, поверхность зачищается от следов коррозии до чистого металла. В обязательном порядке требуется удалять рыхлую ржавчину. Удалить ржавчину можно преобразователем, кислотой и пр. Предпочтительнее грубая наждачная бумага (P80-P240).

Если грунтовкой защищается не вся поверхность кузова, необходимо использовать протравливающий грунт, а незатронутые коррозией места тщательно ошкурить до образования матовой поверхности, обезжирить (глянцевой поверхности не должно быть). Компания U-POL выпускает собственные протравочные грунты, но выбрать можно аналогичные (не рекомендуется по технологии). Помимо «протравки» в официальном каталоге можно найти вещество для улучшения адгезии GRIP4, применять которое рекомендуется при работе с гальваническими поверхностями и чистым металлом и любой другой поверхностью, оно выполняет функцию клея для краски и обеспечивает дополнительную адгезию, и адгезионный грунт для пластика 2003. Работа с «Раптором» чаще всего предполагает полное окрашивание авто, но покрытие разрабатывалось как внешнее, поэтому бессмысленно наносить его на внутренние стороны кузова и деталей (только в качестве шумоизоляции).

Покраска «Раптором»

В качестве обезжиривателя компания предлагает использовать антисиликоновые очистители, также заботливо включенные в фирменный каталог U-POL. Керосином обезжиривать действительно не стоит, но фирменный очиститель без каких-либо потерь можно заменить любым обезжиривателем для акрила. Грунтовка наносится на авто стандартным способом. Затем производится обезжиривание, ошкуривание поверхности абразивами от P240 до P800.

Подбор колера производится колористом. Компания U-POL предлагает готовые цвета, в таком случае нужно обратиться к представителю компании и приобрести нужный колер с бесплатными рекомендациями по смешиванию и нанесению. Заколерованный состав имеет другой объем, поэтому равняться на отметки в стандартной банке нельзя. Отмерять отвердитель для краски с колером лучше с помощью мерного стакана.

Помимо стандартного отвердителя предлагается быстрый и медленный варианты, напрямую влияющие на время сушки. Растворитель может понадобиться для уменьшения размера рисунка (бугорков на краске). В стандартный набор для заметного уменьшения рисунка текстуры достаточно добавления 10% фирменного растворителя 2041.

Покраска «Раптором» производится при помощи любого антигравийного пистолета, также производителем предлагается фирменный пистолет, адаптированный для нанесения покрытия «Раптор», который в большинстве случаев дает лучший результат. Требуется два тонких слоя с промежуточной сушкой. Время сушки авто зависит от характера отвердителя. Стандартный требует промежуточной сушки на открытом воздухе около 60 минут при температуре 18-20˚C, время варьируется от 30 минут до часа, в зависимости от температуры, чем выше температура, тем быстрее происходит высыхание. Полная полимеризация наступает через 21-30 суток суток, но приступать к эксплуатации автомобиля можно значительно раньше (по инструкции через 8-10 часов). Такая поверхность менее подвержена царапинам (держит царапины от веток, сучьев и др.), а восстанавливать поверхность Раптора значительно проще – не последнюю роль в этом играет и своеобразная текстура краски.

pokraskamashin.ru

Hyundai Terracan 2.9-ТД, Черный ЗВЕРЬ! › Бортжурнал › Полная покраска в черный Raptor U-POL !

И так, я дошел таки до идеи покрасить всю машину целиком в раптор.
И вот, нашелся у меня один товарищ, который занимается покраской.

Неделькой назад он мне похвастался, что они покрасили Патриота в черный Раптор целиком, что получилось круто… Я глянул фотки и тоже чего то там загорелось внутри… Казалось бы вот оно! Вот тот тип покраски, который я хотел бы видеть на своем авто! Черный раптор, мелкая шагрень! Плюс сразу «уйдут» все мелкие недочеты ЛКП типа царапин, сколов и т.д.

Напомню всем, что такое раптор:

«RAPTOR U-POL — это современный, прочный и долговечный материал для защиты кузова любого автомобиля. Идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы.
Его сложно поцарапать или повредить. U-POL Raptor легко наносится и быстро сохнет. После окончания полимеризации защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце. Предохраняет от механических воздействий, может служить дополнительным шумо- и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации.»

Без лишних слов перейду к делу. Фото в студию!

Фото процесса подготовки:

Приехал забирать своего ЗВЕРЯ)))

Цена вопроса: 40 000 ₽

Нравится 168 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фото покрытия антигравием, примеры покрытия Раптором. Автосервис Тринити Авто

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • Лада
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газ
  • Тринити Авто — автосервис на кожуховской.

    115088 Москва, м. Кожуховская (ЮВАО, Южный порт), 3-ий Угрешский проезд. д 8а.

    +7 495 989–53–05, [email protected]

    trinityauto.ru

    Как я покрасил Ниву в Раптор. Опыт и ошибки — Community «Всё о Краске и Покраске» on DRIVE2

    Всем привет!
    Пол года назад покрасил свою Ниву двухкомпонентным полиуретановым защитным покрытием повышенной прочности Raptor (не реклама).
    Хотел бы поделиться своим опытом и теми ошибками которые допустил, вдруг кому поможет. Описывать процесс удаления ржавчины и дыр с машины тут не буду — это отдельная тема и освещается в других сообществах. Ни кого не агитирую красить как я — это просто мой опыт и я из него сделал определенные выводы, чем и хочу с вами поделиться.
    В общем смотрим фотографии и подписи к ним:

    Хорошенько матуем поверхность наждачкой

    Можно в ручную, но лучше шлифмашинкой

    Глянцевых поверхностей не должно остаться, иначе в этом месте краска отвалится

    После грунтуем специальным грунтом под Раптор — я грунтовал кисточкой))), но лучше пуликом с компрессором…

    Мелкие неровности не страшны, из за структуры Раптора они будут не видны…

    Оклеиваем проемы и все то что не должно быть окрашено

    Загоняем авто в покрасочную камеру, в моем случае гараж, частично закрытый пленкой)))

    Готовим все для покраски, ну и не забываем обезжиривать кузов авто перед нанесением любого покрытия

    И красим. Температура воздуха должна быть не ниже +18

    Ошибка №1 — использовал компрессор вез влагоуловителя и периодически капли влаги попадали на краску

    Из за этого на капоте образовались пятна((( (более глянцевые чем основной цвет)

    Ошибка №2 — покрасил дверь вверх ногами из за этого структура Раптора получилась направлена в другую сторону и при установке на авто дверь имеет как бы другой оттенок…

    Покрасил проемы дверей

    Покрасил все двери изнутри и еще проем лобового

    Покрасил крылья сверху под капотом

    Вот такая шагрень получилась — после полного высыхания она стала более гладкая…

    Первый выезд после покраски 1

    Первый выезд после покраски 2

    Первый выезд после покраски 3

    Эксплуатация Нивы

    В общем покрытие мне понравилось, не требует кропотливой подготовки поверхноти и легко наносится даже не опытным в этом деле человеком — это я про себя))), но требует соблюдения технологии.
    Дальше немного опишу полугодовую эксплуатацию Раптора на своей машине.
    По сравнению с обычной краской Раптор не царапается, ездил и по лесу и по кустам и ветками тер по бокам — следов нет. На ощупь приятный. Моется легко с применением щетки вместо губки. есть один не приятный момент — из за своей структуры в дождь протекает по всем уплотнителям, особенно лобовое((( Надо под уплотнители промазывать герметиком. При точечном ударе чем нибудь крепким может сколоться — у меня откололся кусочек в диаметре где-то 1см над горловиной бензобака, когда случайно заправочным пистолетом ударил об угол над горловиной (мой случай не единичный). В остальном пока держится отлично, покрытие не жалею абсолютно, но время покажет.
    Надеюсь кому нибудь помог, и не повторяйте чужих ошибок.
    Всем добра и до новых встреч.

    www.drive2.com

    Покраска Раптором — бортжурнал Jeep Cherokee Красный 1993 года на DRIVE2

    Торжественный момент наступил, покрасил раптором, косяки и недокрасы присутствуют, но т.к. красил сам — это простительно, я же не могу сам себя наказать)

    Начинал с крыши, если что не так — на крыше будет незаметно, но всё пошло как надо, за исключением того что в бутылку с раптором не влезло всё по схеме 750мл раптора + 250мл отвердителя + 10% колера, не понятно было 10% колера от чего, от 750 или от общего количества в 1000мл, на второй бутылке убавил немного отвердителя и колера . и всё влезло

    Пистолет родной U-POL, носик выкручен на 0.5см, по давлению оптимально как мне показалось 3.5 . так и продолжил, на крыше дырки это не брак это под направляющие рейлингов

    Цвет не понять какой, под углом алым отдаёт, без вспышки красный, с вспышкой какой то тёмно красный, под естественным освещением может будет красный)

    После крыши перешел на корму, на более сложных рельефах набрать опыта) … малярный скотч через 30 минут после покраски сразу удалил, что бы не отрывать его потом от засохшего раптора

    После крыши и кормы борт красить было намного увереннее, опыта уже выше крыши), всё шло хорошо, пистолет мелодично срал раптором, компрессор предсмертно тарахтел, намордник слегка пропускал ядовитые пары раптора, хотелось в туалет, всё чесалось, но было радостно от мысли что я наконец е#ашу машину раптором)

    Недостаток свободного места в берлоге где происходила окраска не помешало практически никак, раптор ложится под любым углом, укрывистость вполне неплохая

    На зазоры не смотреть, крылья просто навешаны для удобства обливки, ну или смотреть но ничего не писать)

    Далее был капот, на нём больше всего косяков было при подготовке . думал вылезет всё, но в процессе задува я видел и наслаждался исчезающими следами рукожопной подготовки . капот оказался жадный до раптора и сожрал целую бутылку, не забыв попросить ещё)

    Капот чертовски приятно трогать )

    Если смотреть под дурацким углом на капот — он вообще не красный, не понятно почему так, постараюсь под таким углом больше не смотреть)

    Дверка в районе ручки была вся в косяках после подготовки, после раптора — всё идеально, даже жалею что выводил всё так тщательно, можно было кирпичем с песком заматовать и облить)

    Дырки в крыше под крепеж релингов, напоминаю ещё раз)

    Пятно темное — перегоревшая лампочка на потолке) надеюсь когда вкручу новую — пятна не будет)

    Ну вот, всё, ограничитель по фоткам сработал, подытожим :

    Раптор высох на отлип через час, очень хорошо, в процессе высыхания — структура становится более пупырчатой, на ощупь приятно, на вид ещё лучше)

    Техническая часть: компрессор 4 атм на выходе, пистолет U-POL, шланг 10мм, распиратор 3M, шпатлевка Body Fiberglass и финишная CarFit и Novol, матовка 3m скотчбрайт + абразив BodySand, протиры до металла U-Pol Acid#8 , обезжириватель Российский и салфетки антисиликон + спрей.

    На всю машину у меня ушло 4.5 бутылки раптора, получилось 1-1.5 слоя, ещё одну бутылку просто разбрызгал на всю машину везде, осталось 2.5 бутылки, морду докрасить, бампера если будут . красил без проёмов, только снаружи, краска колер Vika акрил, цвет «реклама», raptor для надежности брал в www.gravitex.ru, представитель есть на драйве, его никнейм U-log

    Психологический этап ремонта перешагнут, думал будет сложно, оказалось что красить намного проще, подготовка была сложнее в десятки раз) .

    Спасибо всем кто читал, если есть вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

    www.drive2.ru

    Покраска авто раптором — отличная защита от царапин

    Ни для кого не секрет, что обычная автомобильная краска со временем теряет свой первозданный вид. Причиной тому становятся мелкие трещинки и царапины, активное воздействие ультрафиолетовых лучей и так далее. Покраска авто Раптором решает эти проблемы навсегда.

    Полиуретановые краски обладают высокой степенью устойчивости к различным негативным воздействиям, таким как:

    • Влага;
    • Открытые солнечные лучи;
    • Незначительные механические воздействия;
    • Электричество и другие прочие.

    Раптор как раз относится к полиуретановым краскам, поэтому стал активно применяться при покраске автомобилей.

    Обычно Raptor используют для покраски внедорожников, чтобы защитить их от царапин.

    Сегодня Раптором называют уже все полиуретановые краски, поэтому смело можно утверждать, что инструкция по применению именного этой краски на авто, является общей инструкцией ко всем покрытиям данного типа.

    Технология окраски

    Покраска авто Раптором, в общем смысле, ничем не отличается от процесса, в котором используется обычное покрытие. Есть тот же подготовительный этап, то же грунтование и тот же процесс нанесения краски.

    Подготовительный этап

    Набор красок Raptor

    Подготовительный этап включает в себя непосредственную подготовку кузова и его последующее грунтование.

    Сперва поверхность полностью очищается от старой краски. Все ржавые пятна удаляются. Причем сделать это нужно так, чтобы был виден только чистый металл. Коррозия с поверхности металла может быть удалена:

    • Наждачной бумагой;
    • Специальным составом, который называется преобразователем ржавчины;
    • Кислотой и иными составами.

    Если нет представления о том, как использовать кислоты и преобразователи, то можно посмотреть видео.

    Совет! Если используется наждачная бумага, то лучше всего брать с маркировкой Р80-Р240.

    В том случае, когда грунтовать планируется не всю поверхность, то она зачищается до матового состояния, а на грунтуемой части рекомендовано использовать протравливающий грунт.

    После зачистки поверхности, она полностью обезжиривается. Сделать это можно с помощью обычного растворителя.

    Нива выкрашенная в Raptor

    Надо сказать, что фирма изготовитель краски Раптор выпускает не только ее саму, но и специальные грунты, речь о которых шла немного выше, а также составы, которые увеличивают степень адгезии.

    Надо сказать и то, что Раптор изначально предназначается только для внешнего покрытия авто, поэтому покраска внутренних полостей данной краской не ведется.

    Подбор и приготовление краски

    Сразу следует отметить, что вместо оговоренных выше грунтов и средств для увеличения адгезии можно использовать не только те, что рекомендованы компанией-производителем краски, но и другие аналоги. Однако, не факт, что самостоятельно выбранные составы будут полностью совместимы с краской. Что случится, если какие-либо компоненты будут несовместимы, можно узнать из видео.

    Это же относится и к растворителю. Компания-изготовитель предлагает для обезжиривания специальную анти силиконовую жидкость.

    После обезжиривания и зачистки поверхности, для чего необходимо использовать наждачную бумагу с маркировкой от Р240 до Р800, наносится краска Раптор. Чтобы наглядно представить себе это процесс, можно просмотреть видео.

    Сразу стоит сказать, что такая краска для авто, как Раптор, обладает той же цветовой гаммой, что и другие автомобильные краски. Поэтому есть возможность выбрать необходимый цвет, для чего лучше обратиться к колористам. Надо сказать и то, что производителем выпускается краска с готовыми цветами, поэтому все, что остается, так это просто выбрать нужный колер.

    Краска с колером имеет иной объем, в отличие от чистого состава, поэтому на отметки смотреть не стоит. А вот при смешивании краски и колера лучше воспользоваться специальным мерным стаканом.

    Стандартный комплект включает в себя 4 банки краски (по ¾ литра каждая) и 1 литр отвердителя. В каждую банку доливается ровно по 250 грамм последнего. Надо сказать и то, что кроме обычного можно приобрести специальный отвердитель, который способствует быстрому высыханию или медленному.

    Как правильно производить все подготовительные работы, в том числе и подготовку красящего состава, можно узнать из видео.

    Непосредственное нанесение

    Нанесение краски Raptor

    Покраска авто с использованием Раптора должна вестись с использованием антигравийного краскопульта. Компания-производитель, кроме всевозможных жидкостей, предлагает и специальный пистолет, который адаптирован к нанесению именно этой краски на авто.

    Раптор наносится в два слоя, между которыми выдерживается некоторая пауза для просушки первого из них. Это время нельзя указать точно, так как оно будет зависеть от того отвердителя, что выбран. Можно сказать лишь одно, что среднее время сушки для обычного отвердителя равно одному часу на открытом воздухе.

    Время сушки может быть сокращено, что напрямую зависит от температуры окружающей среды. Для отметки в 30 градусов понадобится всего около получаса.

    В общем, после выжидания определенного промежутка времени выполняется повторная покраска. Время для высыхания второго слоя такое же, как и у первого.

    Раптор полностью полимеризуется через 3-4 недели, но эксплуатировать авто можно гораздо раньше – уже через 10 часов после нанесения последнего слоя.

    Вывод

    Как видно, покраска Раптором мало чем отличается от покраски обычными красками. При этом достоинств гораздо больше. Данный вид покрытия не царапается от веток, имеет своеобразный цвет и восстанавливается (в случае необходимости) гораздо проще, чем обычная краска.

    krasimtachky.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *