Кроссовер на 92 бензине – Исследователи выяснили, какие новые автомобили потребляют бензин АИ-92 : АвтоМедиа : ВладТайм

Содержание

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: самые нетребовательные модели

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер — один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны




Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, разрешен ли кенгурятник, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли магниты для экономии топлива и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник — это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное — это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi, конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi

 весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации.

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового.

Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2015-2016: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2017 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2015 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2015 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2015 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2016-2017

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

jeepclubspb.ru

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Рейтинг внедорожников 2017-2018

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2017-2018 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.

  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.

  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.

  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.

  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.

  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.

  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2017 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.

  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.

  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2017 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.

  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Читайте также:

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах. Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход. Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Следующие модели:

  • BMW eDrive X5. Четырехцилиндровый двигатель и синхронный электромотор этого кроссовера позволяет снизить расход топлива до 3,5 л. и 15 кВт/ч соответственно. Это великолепный показатель для модели немецкого автопроизводителя, имеющей более 300 л. с. Все это позволяет смело отнести этот автомобиль к самым экономичным полноприводным кроссоверам. Экстерьер машины спортивный, тестовые испытания показывают допустимый предел выбросов.

  • Volvo XC90 T8. Первая гибридная модель с наименьшими показателями выбросов. Конструкторы постарались – машина имеет вид роскошного внедорожника. При этом показатели расхода топлива впечатляют – всего 2,5 л на 100 км. Уверенное движение к лидерству происходит благодаря поэтапным режимам системы, контролирующей расход энергии.

  • Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный, экономичный дизельный внедорожник с полноприводной системой – это триумф концерна. Расход – 1,7 л/100 км – кажется невероятным, при огромной мощности двигателя в 373 л. с. Визуально же машина сохранила облик традиционной модели, лишь слегка изменив форму решетки радиатора и заднего диффузора.

  • Peugeot Quartz. Автолюбители называют модель «гостем из будущего». Впервые его представление прошло три года назад, и спустя положенное время на испытание, модель можно назвать кроссовером с малым расходом топлива в 2 л/100 км. Экономичному потреблению немало способствует хитрое дополнительное изобретение – особый рисунок спиц. Он перенаправляет потоки воздуха на тормозные колодки, увеличивая их охлаждение, вследствие чего специальные системы отключены.

  • Порадовал и производитель авто из США. Chrysler Pacifica – внедорожник-паркетник, выглядящий как минивэн. Гибридный экономный внедорожник имеет экономичный бензиновый двигатель в тандеме с батареей в 16 кВт. Расход составит 3,6 л, а на одной зарядке батареи, машина спокойно проедет до 50 км.

  • Замыкает группу внедорожников с небольшим, малым расходом топлива модель с двумя топливными системами – бензиновым и дизельным двигателем. При этом первый идет в тандеме с турбонаддувом. Это Kia Soul. Практичность новой модели от КИА заключается в экономии топлива до 1,7 л, а также сверхкомпактной конструкцией.

Подытожим: точного ответа на вопрос, какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой – нет. Покупка совершается по многим параметрам – предпочтение марки, бренда, дорожные условия, стоимость базовой комплектации, привод и прочие сложные технические характеристики. Но одно известно точно – кроссоверы с малым расходом топлива существуют. А значит содержать его и наслаждаться лучшим вложением собственных средств – вполне реально.

automonth.ru

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

В нынешних условиях тема экономии актуальна как никогда. Даже владельцы дорогих автомобилей не прочь сэкономить, поэтому на заправках можно встретить даже Рендж Роверы и Порше с ГБО. Но не все хотят устанавливать газобаллонное оборудование и выбирают другой путь – использование низкооктанового бензина.

Кроме небольшой разницы в цене адепты использования 92-го заявляют о том, что «настоящего 95-го в Украине нет, все это 92-й с присадками». Они считают, что качество «второго» бензина значительно выше и используют его даже в машинах, которые предпочитают «кушать» 95-й.

Но такой подход может быть губительным для двигателя. Да, современные блоки управления корректируют работу системы зажигания, но если двигатель высокофорсированный, с высокой степенью сжатия, использование низкооктанового топлива однозначно грозит детонацией. А это скажется и на характеристиках, и на сроке службы «сердца» вашего авто.

Читайте также:

Поэтому использование 92-го для машин, «родным» октановым числом которых является 95 и выше, мы категорически не рекомендуем! При этом предлагаем вашему вниманию список новых автомобилей, которые продаются на украинском рынке и отлично воспринимают 92-й, что подтверждается производителем.

Стоит отметить, что большинство производителей на своих сайтах указывают минимум технической информации, и зачастую в графе топливо значится лишь «бензин» или «дизель», и ни слова об октановом числе. Эти данные есть лишь в руководстве по эксплуатации, которое далеко не всегда доступно на сайте. Но мы проанализировали всю имеющуюся информацию и составили список новых автомобилей (из доступных в Украине), которым использование 92-го не повредит.

Внедорожники

Автомобили этого класса дольше других остаются на конвейере без смены поколений: 10 лет – норма, а иногда эти авто «живут» 20 и больше лет. Этим, а еще многолитровыми низкооборотистыми моторами и можно объяснить их «всеядность».

К таким относится Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Wagon (а вот новый Sport уже согласен только на 95-й) и Jeep Wrangler с двигателем 3,6 Pentastar.

Рекомендуемым является 92-й также для российских УАЗ Patriot и Hunter. Оно и немудрено, ведь их движки это глубокая модернизация агрегата родом из прошлого века.

Читайте также:

Кроссоверы

Эти машины не столь суровы конструктивно, и поколения меняются столь часто, что порой не успеваешь уследить. Но многие, особенно крупные модели часто проектируются с расчетам на рынок США, где популярен бензин Regular с октановым числом 87 по местным стандартам. В пересчете на наши стандарты это как раз приблизительно равно нашему 92-му.

Нормально к такому бензину отнесется, например, Mitsubishi Outlander, но все же здесь 92-й является лишь допустимым, а рекомендуют как раз «пятый». Без проблем поедут на низкооктановом бензине кроссоверы от Honda: Pilot и CR-V. Заправляться с ними на одной колонке готовы тойотовские RAV4 и Highlander.

Обычные легковушки

В этом классе (при нынешней тенденции даунсайзинга) все меньше автомобилей, способных питаться 92-м, но они есть. Среди таких, например, вся линейка марки Ravon. R2, R4 и Gentra отлично работают на 92-м. Всю благодаря тому, что движки узбекской марки – это старые моторы GM и кроме возраста еще и разрабатывались с учетом американских реалий.

На эти же реалии рассчитан и модельный ряд Ford, правда, далеко не весь. Изучив информацию обо всех моделях, мы определили, что 92-й подходит для Focus и Mondeo – остальным подавай только «пятый».

В модельном ряду Toyota кроме кроссоверов низкооктановым топливом может питаться и Camry, но только в версиях с «младшими» моторами – рядными «четверками» 2,0 и 2,4. Трехлитровый V6 потребляет только 95-й.

Читайте также:

Еще одного представителя в наш «клуб 92» дает Honda – Accord тоже согласен на 92-й.

Казалось бы, здесь самое место для нашего автопрома с его Сенсом, двигатель которого родом из 80-х, но нет. Лить 92-й в сенс «не має сенсу» – ему положен 95-й.

Как видим, количество автомобилей, готовых ездить на 92-м не очень велико, но они есть практически в любом классе. Стоит ли отдавать предпочтение той или иной машине, руководствуясь этим показателем – личный выбор каждого.

Хотите дополнить список авто, способных “переваривать” девяностой второй бензин – пишите в комментариях.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Езда на 92-м бензине вместо 95-го — DRIVE2

В технической документации на автомобиль часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». Или даже: «рекомендованный — А-98, допустимый — А-95». А так ли выгодно использовать топливо с «низким октаном»?

Что такое октановое число

Бензин это горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах.

Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются:

объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование.

содержание серы. Сера в результате сгорания образует серную и сернистую кислоты, разрушающие металлические детали, систему выпуска отработанных газов, катализаторы.

октановое число. Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания (детонационную стойкость).

Октановое число определяют в лабораторных условиях моторным и исследовательским методом. Для этого используют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.


В двигатель заливают исследуемый бензин и измеряют детонацию, затем в ту же установку последовательно заливают смесь эталонных топлив (изооктана и н-гептана) в разных пропорциях, добиваясь такого же уровня детонации. Процентное содержание изооктана в эталонной смеси и будет октановым числом бензина.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Отличие моторного и исследовательского метода заключается в различных режимах работы двигателя во время испытаний (моторное октановое число всегда меньше исследовательского). В различных странах и для различных бензинов преобладают и различные методы измерений и маркировки, но в нашей стране на заправках всегда указывается октановое число, измеренное по исследовательскому методу.

Чем опасна детонация

В бензиновом двигателе происходит смешивание топлива с воздухом (без кислорода процесс горения невозможен), топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания, где поджигается с помощью искры. Температура и давление повышаются, начинается окисление углеводородов, образуются перекисные соединения и продукты их распада, склонные к самовоспламенению.

И если состав не обладает достаточной детонационной стойкостью, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Иными словами, после возгорания топливной смеси от свечи зажигания — в цилиндре просходит еще один взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз, а ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня — происходит детонация.

Скорость распространения детонации в цилиндре достигает порядка 1500 м/с. Нормальное горение — фронт горения имеет скорость 20-40 м/сек.

Детонационное сгорание вызывает перегрев, повышенный износ, и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т.д.

На возникновение детонации влияет не только состав бензина, но и конструктивные особенности двигателя, системы зажигания.

Что же будет происходить при заправке низкооктановым топливом

Итак, использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя — т.е. детонации.

Тогда почему производители указывают два значения октанового числа бензина, который может употребляться в автомобиле — рекомендуемый и допустимый?

Дело в том, что в инжекторных двигателях угол опережения зажигания выставляется автоматически в некотором диапазоне. И этого диапазона достаточно для того, чтобы двигатель адаптировался, например, и к бензину А-95 и к А-92.

При этом следует учесть, что «рекомендуемый бензин» и «допустимый» — понятия разные, и способность двигателя долгое время употреблять «допустимый» бензин во многом зависит от его конструкции.

Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.

Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно — больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности — использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.

«Старые» двигатели — имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно — до 10) — более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.

На какой именно бензин (или бензины) рассчитан двигатель, указано на обратной стороне лючка бензобака и в технической документации на автомобиль.

Так будет ли экономия

Как мы уже видели, при снижении октанового числа в бензине даже в допустимых пределах, — увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Но, тем не менее, эти «неудобства» могут быть компенсированы снизившейся стоимостью самого топлива. А будет ли в таком случае выигрыш по затратам на автомобиль (т.е. увеличившийся расход х снизившуюся стоимость топлива) — ответить однозначно невозможно — для каждого конкретного случая это индивидуально.

Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации — значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается — насколько сильно — зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа «мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта». Работа датчика детонации лишь включает аварийный режим.

Двигатели 80-90 гг. — менее требовательны к величине октанового числа, и использование низкооктанового А-92 вместо А-95 (если это допускается в технической документации) не скажется негативно на автомобиле. Здесь стоит вспомнить, что китайские производители при изготовлении новых авто зачастую используют морально устаревшие модели двигателей Mitsubishi или Toyota — такие двигатели также лояльны к низкому октановому числу.

Итог

— Автомобили нужно заправлять тем топливом, на которое рассчитан двигатель.

— На современных авто система зажигания способна адаптироваться к топливу, но низкооктановое горючее снижает мощность двигателя и увеличивает расход.

— Для новых высокофорсированных двигателей крайне нежелательно использовать низкооктановое горючее, даже если это допускает производитель — это значительно снижает срок службы мотора.

— Для двигателей более старой конструкции использование низкооктанового горючего вполне допустимо.

По материалам АвтоПортал

www.drive2.ru

Исследователи выяснили, какие новые автомобили потребляют бензин АИ-92 : АвтоМедиа : ВладТайм

Большинство людей перед покупкой автомобиля интересуются количеством расходуемого топлива. Кроме того, немаловажным фактором является то, какой именно бензин употребляет автомобиль. С этой целью эксперты провели исследование и выяснили, какие новые машины способны ездить на бензине АИ-92.

Американские модели Ford, такие как Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport способны благополучно ездить, согласно инструкции, на 92 бензине. То же касается и модели седана Mondeo. Такая возможность есть у кроссоверов Honda CR-V и Pilot. Причем это возможно на двигателях объемом 2,4 и 2 литра.

 

Компания Mitsubishi может похвастать в этом плане только одной моделью – это легендарный внедорожник Pajero. Хотя новые модели Outlander и Pajero Sport уже будут против употребления бензина марки АИ-92. В компании Nissan также имеется только одна модель, которая готова к езде на этом топливе. Это недорогой автомобиль Almera.

Более сложной ситуация выглядит у Toyota. Здесь диапазон применяемого топлива может отличаться на одной модели в зависимости от используемого двигателя. Например, Corolla с мотором объемом 1,8 литра может использовать бензин, начиная от АИ-91. Но та же модель, но с меньшим в объеме двигателем уже готова только к АИ-95.

Что касается южнокорейского бренда KIA, то здесь можно заливать 92-ой бензин только в Rio. Для прочих моделей, как и у Hyundai, есть возможность использовать то же топливо, но за пределами Европы.

Говоря об отечественных машинах, то здесь можно отметить две модели, которые рекомендуется заправлять АИ-92 – это Xray и Vesta. Также можно залить это топливо в Largus, но с двигателем с восемью клапанами. Отдельной графой стоит продукция «УАЗ». Каждый автомобиль можно «питать» вышеупомянутым бензином.

Поделиться:

www.vladtime.ru

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *