Лада гранта лифтбек черная фото – Лада Гранта лифтбек черная фото автомобия / Lada Granta черный трюфель

Лада Гранта Лифтбек ЛИФТОВАЗ › Бортжурнал › Лада Гранта лифтбек в фотографиях.

Привет, ребятки. Ну вот и настала солнечная пора, которая дала возможность помыть машину и посчитать сколы за 2500 км пробега.))
Вот так на фото в тени выглядит Гранта в цвете «Одиссей».

А вот тут уже на солнце делал фото.

В вечернее время перед сумерками цвет смотрится темным и насыщенным. Ночью она темная соответственно. В общем, цвет достаточно удачный. Но за это есть и расплата- разводы, сколы, царапины по лаку и грязь- все сразу видно.

Ну и кратенько «пробежимся» по машине.
В моей Норме+106 есть немного серебра в салоне. Смотрим.

Покрашены в серебро тут окантовки дефлекторов, ручки открывания замка двери,

ММС в стоковой прошивке, которая несколько топорна и явно не раскрывает всех возможностей этого агрегата. Желательно прошить конечно. Но пока лень.))

Карты дверей, как на седане и Калине2. С простенькими динамиками, которые издают плоский звук.

Идем дальше. Перемещаемся ближе к багажнику.

Полка и ее крепление.

Вот крепление полки к обшивке боковины.

А вот так можно закрывать дверь.

Как вариант.

За сим первую часть заканчиваем, переходим ко второй.))

Всем бобра.

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 2450 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ

Была у меня мечта, это 210 мерседес. Мечта осуществилась в феврале 2014г. Брал машину почти неглядя, т.к. хороший знакомый говорил, что машина в идеале, а владельца лишили прав. Недолго думав доехал и купил.Эйфория длилась месяц, пока не увидел под машиной лужу масла. Ну и пошло-поехало. То катушка умрет, то подшибник развалиться в ступице и тп. проблемы. Машина в основном стояла в сервисе. Вобщем по мерсу получил очень большой опыт. Из него делаю вывод, что 90% этих машин, что сейчас продают либо мертвые, либо убитые, а вот 10% может быть еще и поездят, но ценник на них уже как на новые жигули в максимальной комплектации, и то уверен из этих 10% при полной диагностике отсеяться еще сколько то.

Вобщем, продав мерса начал думать, какую иномарку можно купить, посвежее и понадежнее. Наш автопром сначало как то не рассматривал. Хотя у жены гранта, за 3 года владения никаких вообще проблем с ней не было. Когда мерс уезжал в сервис — ездил на ней.
Т.к. езжу относительно много, нужна была надежная машина. После отсеивания разных вариантов пришел к выводу, что наверное лучше взять новую гранту в максималке, иномарку новую не тяну уже, т.к сейчас дома стройка, все деньги уходят туда. Тем более опыт владения этой машиной есть. На первой гранте за 50тыс.км пробега — вообще ничего не делал еще и намека на то нету, только замена масла и фильтра. Причем перед новым годом хорошие скидки.
До гранты жены и мерса была двенашка, десятка и восьмерка. Что тут сказать, если сравнивать гранту с другими отечественными авто, что у меня были, то скажу так: на гранте ездить можно, высокий клиренс, очень мягкая подвеска (как ни странно на мерсе жесче была), в салоне высокий потолок, и что самое главное, что меня больше всего радует — это то, что салон практически без сверчков и дребезга, не то что было в той же двенашке. Ну в остальном отличий не много. Коробка и двигатели всем уже известные. Поэтому после этих раздумий решено было взять НАШИ «колеса». По комформу — не мерс конечно, но зато как минимум 3 года не будет болеть голова о том, что нужно опять что то делать, по крайней мере пока идет дома стройка.
Вобщем остановился на гранте лифтбек (как то этот кузов мне кажется более удачный) цвет хотелось белый и естественно на механике.
Позвонил в 2 автосалона, официальные диллеры автоваза. В одном была белая, в другом черная и еще пару цветов. Ну вобщем собрался поехал за белой. Дело было как раз на следующий день после презентации ВЕСТЫ. Вобщем в первом автосалоне кое как нашел менеджера, дошли до машины, и тут после ее осмотра я понял, что она не в лучшем виде. Вроде как и новая (пробег не смотрел) но она была очень грязная, даже на крыше шлячки грязи 0_о, тормозные диски заржавели так, что у меня были сомнения, что тормоза вообще будут работать, в салоне на общивках дверей следы от ног (как будто в ней спал кто-то), и немного, но все таки поезженая резина. Вобщем я был в акуе… возможно авто использовалось в тест драйве или еще где, потом ее бросили на стоянке, и в таком состоянии она стоит до сих пор.
Вобщем не стал его спрашивать, просто глубоко вздохнув и выдохнув поехал в автосалон №2 (Агат), кстати там мы брали уже машину жены, да и отец у меня там тоже гранту купил себе. Менеджеров искать не пришлось, там они были на месте. С удовольствием провели меня на стоянку.На этот раз уже претензий к авто не было. Стояла новейшая ГРАНТА в черном цвете в максималке. Посмотрев ее — пошли оформлять. Через несколько дней забрал ее. Пробег на данный момент 300км ) Вобщем машиной доволен. Если кто то думает взять себе колеса, чтобы просто возить зад и не париться — советую. Фото пока такие, со временем добавлю еще.

Три года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек White Bison

Пересел со своей 12-ки на стоковую ледниковую Гранту Лифтбек, пришло время менять авто, по цене, качеству и понравившемуся кузову выбрал именно её.

ДВИГАТЕЛЬ:
// Двигатель: 1.6 8 клапанный.
// Моторное масло Shell Helix Ultra Synthetic 5W40
// Свечи Denso W20TT
______________________________________________

Электрика:
//Штатная установка ПТФ через МУС с индикацией на КП

//Установка сигнализации
//Открытие багажника с кнопки и брелка
//ШТАТ USB зарядник 1.2 Гранта
//БК Штат X1
//Пересвет всего салона — МУС, КП, отопитель, БК, кнопка
_______________________________________________

КУЗОВ:
//Растяжка передних стоек
//Растяжка задних стоек
//Растяжка нижних рычагов
//Поперечина крабов
_______________________________________

Бюджетная музыка:
//ГУ Pioneer MVH 1500UB
//Фронт Pioneer TS-A1723I 17cm 3-way Coaxial Speakers (300W).
//Тыл:
двери-Sony XS-GT1320R;
полка-Pioneer TS-A6923IS 6″x9″ Coaxial 3-way Speakers (500W).
_____________________________________________

КПП:
//Сток
//Масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75w-90

_____________________________________________

КОЛЕСА:
//Лето: DUNLOP SP TOURING T1 185/60/14 на чёрных матовых штампах 5Jx14h3 ET35 с колпаками Slik L204.
//Зима: Goodyear UltraGrip Ice Arctic 175/65 R14 86T XL на втором комплекте чёрных штамповок 5,5Jx14h3 ET35.
_______________________________________________

ВНЕШНОСТЬ:
//Тонировка: бока 5%, зад -15%.
//Виниловая Губа
//Дверные стойки чёрный глянец
//Крыша в KPMF AIREALEASE 88021
//Белые колпаки Lampa C-071 R14
//Белые повторители
//Накладки зеркал в цвет кузова
//Лип-спойлер
//Решётка радиатора Шкода Рапид 2ver.
//Молдинги

//Евроручки Тюн-авто
//Стайлинг задних фонарей тонировочной плёнкой
//Шильдики Гранта СПОРТ
_______________________________________________

САЛОН:
//Антискрип.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Лада Гранта лифтбек выпускается с 2014 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Салон Лада Гранта лифтбек фото, интерьер Lada Granta Liftback

Салон Лада Гранта лифтбек почти такой же, как и у седана за исключением некоторых особенностей. Допустим из-за другой конструкции крыши в задней части кузова, у пассажиров теперь немного меньше места над головой. Сидения имеют такой же вид, но немного изменены конструктивно,в боковых валиках более плотный материал, а по бокам практичный кожзаменитель. Кстати, в некоторых комплектациях передние сидения с подогревом.

Пластик в салоне лифтбека жесткий и гулкий, если в базовой версии имеется только аудиоподготовка и в принципе центральная консоль пуста. То в более дорогих комплектациях там уже стоит цветной монитор и органы управления кондиционером, смотрим фото далее.

В люксовой версии Лада Гранта лифтбек стоит отечественная мультимедийная система, которая позволяет смотреть на сенсорном экране фотографии, видео есть возможность пользоваться навигацией. Имеется возможность загружать медиафайлы с SD-карты или через USB-порт. Тоже самое можно встретить и на новой Lada Kalina. Пожалуй это и есть главное украшение салона Lada Granta Liftback.

В комплектации “норма” и “люкс” рулевая колонка регулируется по углу наклона, а вот по вылету регулировок нет. В этих же комплектациях на панели приборов между спидометром и тахометром можно найти небольшой экранчик бортового компьютера куда выводится дополнительная информация. Например о расходе топлива, пробеге, температуре. Смотрим фотографии ниже.

Блок управления стеклоподьемниками полностью перекочевал с Калины. Все кнопки управления располагаются под левой рукой водителя на обшивке двери. В базовой версии стеклоподьемников нет. В средней комплектации они только передние и лишь в “Люксе” все 4 штуки. Там же имеются датчики дождя и света, подобие парктроников и отключаемая кнопочкой на центральной консоли система курсовой устойчивости ESC.

Обивка сидений из довольно плотной и цепкой ткани. Очень не хватает регулировки сидения водителя по высоте. Кстати, задние сидения складываются раздельно, что весьма практично при перевозке нестандартных вещей. Фото сидений Лада Гранта Лифтбек прилагается.

Кстати, первое что бросается в глаза при первом обзоре интерьера автомобиля, это затрудненный обзор через заднее стекло. Проем пятой двери хоть и довольно большой, но через него ничего не видно, а если добавить к этому загрязнение стекла, то ориентироваться лучше по большим боковым зеркалам.

Набалдашник рычага переключения механической КПП в лифтбеке сделали больше и удобнее. В люксовой комплектации есть подвод теплого воздуха к ногам пассажиров задних сидений. Если необходимо перевезти в салоне машины что то объемное, то без проблем можно сложить задние сидения. Хотя вровень с багажником сидения не складываются, но все равно получается довольно большая (пусть и неровная)площадка, в седане так не получится. Запаска прячется под полом багажного отсека.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *