Ламбо двери на ваз 2114 – Лада 2113 «Ламбо»ваз › Бортжурнал › Самая сложная и значимая переделка на данный момент… Установка ламбо дверей!

Ламбо двери на Ваз 2114

Чертежи ламбо дверей есть здесь.

Полностью весь готовый механизм ламбо дверей на Ваз 2114 весит примерно 10-15 кг. Для того, чтобы произвести установку на Ваз 2114, нам придется укоротить несущую основу механизма, дабы максимально подать его максимально ближе к стойке, кроме этого необходимо укоротить дверного гуся и выполнить вырез в стойке. Благодаря такой системе не приходится выполнять разрез крыла.

Если все же решитесь на вырез, то придется в обязательном порядке вварить в вырез небольшой отрезок швеллера, толщиной не менее 3 мм, в противном случае может сложиться крыша автомобиля. Дверной усилитель рекомендуется вварить непосредственно в саму дверь, в этом случае гарантированно не вырвет болты и дверь не упадет вам на голову. Во время установки конструкции примерять ее стоит в открытом состоянии двери, так как при низкой установке двери она будет цеплять стойку лобового стекла.

Под крылом у Ваз 2114 очень тонкий материал, не будет лишним добавить усиливающую рогатку. Берем мощные амортизаторы от Форд Транзит и от Москвича, данные элементы способны быть работоспособными даже при 20-градусном холоде. Амортизаторы от Форда нужно обязательно ставить вниз, потому что именно туда ложится самая большая нагрузка. Москвичевский амортизатор, соответственно, устанавливаем сверху. В такой комбинации дверь будет держаться в любом положении. При соблюдении всех этих тонкостей работа пройдет без затруднений.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ламбо двери на Ваз 2114

 

0:7

Чертежи ламбо дверей есть здесь.

0:72

Полностью весь готовый механизм ламбо дверей на Ваз 2114 весит примерно 10-15 кг. Для того, чтобы произвести установку на Ваз 2114, нам придется укоротить несущую основу механизма, дабы максимально подать его максимально ближе к стойке, кроме этого необходимо укоротить дверного гуся и выполнить вырез в стойке. Благодаря такой системе не приходится выполнять разрез крыла.

0:749

1:1254

 

1:1264

2:1769

3:2274

Если все же решитесь на вырез, то придется в обязательном порядке вварить в вырез небольшой отрезок швеллера, толщиной не менее 3 мм, в противном случае может сложиться крыша автомобиля. Дверной усилитель рекомендуется вварить непосредственно в саму дверь, в этом случае гарантированно не вырвет болты и дверь не упадет вам на голову. Во время установки конструкции примерять ее стоит в открытом состоянии двери, так как при низкой установке двери она будет цеплять стойку лобового стекла.

3:899

4:1404

5:1909

6:2414

Под крылом у Ваз 2114 очень тонкий материал, не будет лишним добавить усиливающую рогатку. Берем мощные амортизаторы от Форд Транзит и от Москвича, данные элементы способны быть работоспособными даже при 20-градусном холоде. Амортизаторы от Форда нужно обязательно ставить вниз, потому что именно туда ложится самая большая нагрузка. Москвичевский амортизатор, соответственно, устанавливаем сверху. В такой комбинации дверь будет держаться в любом положении. При соблюдении всех этих тонкостей работа пройдет без затруднений.

6:966

7:1471

8:1976

9:2481

следующая статья:

Установка обвеса Снайпер-2 ВАЗ 2113, 2114, 2115

 
Содержание статьи:

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»

Установка заднего бампера обвеса

10:823 13199

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Лада 2113 Ламбо петли двери › Бортжурнал › Установка универсальных ламбо петель на ваз 2113

Полный размер

Не сложная установка ламбо петель это касается всех марок авто не только ВАЗа.
Для начала снасть крылья, зачистить от грязи и краски. Приложить, прикинуть.
Решил заварить на площадку, площадка из 4 мм стали. И решил без выреза в лонжероне.

Но, так не получилось. Крыло не вставала, пришлось вырезать лонжерон иначе дверь бы не открывалась в сторону, а затем в верх.
Вырезал лонжерон, усилил его сталью 4 мм ( видно на фото). Закрепил к кузову на болты М8 и приваривается к двери. И все) работа на одну дверь 2 дня)
Машина реклама. Сам дилер по изготовлению и распространения ламбо петель. Занимаемся продажей и установкой.
vk.com/lambo_doors наша группа в вк.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ламбо двери на Ваз 2114

Чертежи ламбо дверей есть здесь.

Полностью весь готовый механизм ламбо дверей на Ваз 2114 весит примерно 10-15 кг. Для того, чтобы произвести установку на Ваз 2114, нам придется укоротить несущую основу механизма, дабы максимально подать его максимально ближе к стойке, кроме этого необходимо укоротить дверного гуся и выполнить вырез в стойке. Благодаря такой системе не приходится выполнять разрез крыла.

 

 

 

Если все же решитесь на вырез, то придется в обязательном порядке вварить в вырез небольшой отрезок швеллера, толщиной не менее 3 мм, в противном случае может сложиться крыша автомобиля. Дверной усилитель рекомендуется вварить непосредственно в саму дверь, в этом случае гарантированно не вырвет болты и дверь не упадет вам на голову. Во время установки конструкции примерять ее стоит в открытом состоянии двери, так как при низкой установке двери она будет цеплять стойку лобового стекла.

 

 

Под крылом у Ваз 2114 очень тонкий материал, не будет лишним добавить усиливающую рогатку. Берем мощные амортизаторы от Форд Транзит и от Москвича, данные элементы способны быть работоспособными даже при 20-градусном холоде. Амортизаторы от Форда нужно обязательно ставить вниз, потому что именно туда ложится самая большая нагрузка. Москвичевский амортизатор, соответственно, устанавливаем сверху. В такой комбинации дверь будет держаться в любом положении. При соблюдении всех этих тонкостей работа пройдет без затруднений.

 

 

следующая статья:

Подсветка колес Ваз 2114

Задача — за максимально небольшую сумму и за короткое время выполнить подсветку колес ВАЗ 2114. Чтобы сделать такой

Закрепленные

Понравившиеся

remont-vaza.ru

Ламбо двери на ваз и другие автомобили–чертежи и описание.

Краткая справка: ламбо двери – это двери, которые открываются вверх, строго вертикально на одном шарнире, в отличие от обычных с боковым открытием.

Ламбо двери очень необычная конструкция, которая была впервые установлена на концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини из фирмы Bertone.

Ламбо двери на ваз — это тюнинг из разряда экстравагантных, призванных удивить и обескуражить наблюдателя. Если установите эту конструкцию на своем автомобиле — будьте готовы ко множеству  разнообразных вопросов и удивленных взглядов.

Преимущества ламбо  дверей.Недостатки ламбо дверей на ваз
При недостатке парковочного места по ширине — проще выйти из автомобиля.Требует высокого парковочного места (иначе дверь упрется в потолок).
Позволяет ездить с открытыми дверями.Уменьшает посадочный проем.
Простота переоборудования.Сложность выхода из машины при опрокидывании.
Эстетика и необычность.

Установка на автомобиль.

Главная сложность установки ламбо дверей на ваз классику (заднеприводные модели ваз — ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) в том, что передние крылья у них несъемные, а механизм крепления находится как раз под передними крыльями. На более поздних моделях ваз  (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и т.д.) их можно просто открутить, а здесь предстоит работа посерьезнее. В остальном — установка не займет много времени и возможна “своими руками”. На автомобили ламбо двери устанавливаются разными способами, в зависимости от конструкции подъемного механизма.

Чертежи ламбо дверей на ваз 2107, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2109 и другие автомобили.

Все чертежи в формате dwg, так что вам необходим autocad для их чтения.

Первый вариант чертежа.

При наличии необходимого токарного оборудования можно изготовить самому.

{loadposition user20}

В архиве все чертежи в dwg, фотографии и спецификации.

Второй вариант чертежей ламбо дверей.

Есть схема установки (на немецком), но все и так понятно.

В архиве – фотографии, чертежи и инструкция по установке, правда на немецком языке.

Видео с установленными ламбо дверьми на Таврии.

{loadposition user20}

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как сделать ламбо двери на Ваз 2114? |

Загрузка…

Вся готовая конструкция имеет вес около 14 кг. Установка дверей предполагала проведение целого ряда дополнительных работ: необходимо было укоротить несущую основу механизма, вместе с тем укоротить дверного гуся и сделать вырез в стойке.

Сделать ламбо двери на ВАЗ 2114 – не так просто, но при грамотном подходе нет ничего невозможного. Такая система не предполагает разрез крыла.

Если на разрез все же решились, то придется вварить в вырез небольшой отрезок швеллера. Если не будут приняты данные меры, то в противном случае крыша автомобиля может попросту рухнуть. Дверной усилитель обычно вваривается в саму дверь. Это гарантировано защитит болты и их не вырвет, следовательно, ламбо дверь не упадет вам не голову.

Под крылом Ваз 2114 расположился достаточно тонкий материал. Советуем добавить усиливающую рогатку. Для этого берем более мощные амортизаторы (подойдут от Москвича и Форд Транзита). Амортизаторы от Форда ставят вниз, так как именно на низ приходится наибольшая нагрузка. Амортизатор от Москвича соответственно ставят на верх. Такая комбинация поможет надежно фиксировать дверь в любом положении. Теперь вы знаете ответ на вопрос: как сделать ламбо двери на ВАЗ 2114. Дело за малым – воплотить мечты в реальность!

av-top.ru

Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками + фото и видео

На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным. Одним из таких является замена обыкновенных, ничем не примечательных дверей машины, дверцами «ламбо». С ними уж точно удастся привлечь максимум внимания к своему «железному коню» и этим произвести неизгладимое впечатление на окружающих.

Подобный тюнинг дверей подойдёт даже для автотранспорта отечественного производства, такого как ВАЗ 2109. При этом его можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специализированных ателье. Для этого необходимо обладать парочкой секретов, творческим мышлением и определённой отвагой перед экспериментами. Придётся к тому же приложить максимум своих усилий, но результат того стоит.

Пример тюнинга ВАЗ с ламбо-дверями

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.

Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо

Достоинства и недостатки

Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.

Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:

  • амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
  • установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
  • необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
  • длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
  • существенные материальные затраты на тюнинг;
  • ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.

Наряду с недостатками существуют и преимущества:

  • эффектный внешний вид, который не сможет оставить равнодушным ни одного автомобилиста или обычного прохожего;
  • простота парковки тюгнингованного автомобиля. На усовершенствованном ВАЗ 2109 без труда можно найти место даже в тесноте, так как отпадает необходимость учитывать запас для открытия дверей перед тем, как припарковаться;
  • отличная обзорность;
  • возможность преобразования ламбо-дверей в обычные, она обеспечивается расположением специального шарнира на ламбо (он находиться там же, где и у классической конструкции двери).

Особенности установки

Конструкция ламбо-двери состоит из шарнира, крепящегося к кузову авто, и амортизатора, обеспечивающего подъём двери и её удержание в открытом состоянии. Исходя из этого, при выборе деталей особое внимание следует уделить их качеству и надёжности.

Комплект для крепления ламбо-дверей

Перед преобразованием модели ВАЗ 2109 первое, о чем стоит позаботиться, – усиление мест под крыльями, на которые будет производиться крепление дверей. Без этого не обойтись, поскольку первоначальной толщины металла недостаточно.

Для установки ламбо-дверей понадобятся специальные петли. Их можно приобрести в специализированном магазине либо изготовить самостоятельно. Если вы больше предпочитаете мастерить всё своими руками, то вам понадобятся мощные амортизаторы (можно позаимствовать их у микроавтобусов, в которых они обеспечивают открытие задней двери). Кроме них нужны такие же устройства с «Москвича». Их следует установить сверху, а более мощные – снизу, так как именно они примут на себя основную нагрузку. В результате двери будут исправно выполнять свои функции.

Установка ламбо-дверей

В процессе установки необходимо проследить за тем, чтобы в закрытом положении дверь ровно прилегала к уплотнителям, а при открытии не смогла повредить обшивку и кузов.

Существует еще один нюанс: обеспечить целостность крыльев машины можно только срезав определённую часть стойки, которую обязательно потребуется усилить. Для этого достаточно будет приварить к ней швеллер толщиной не менее 3 мм.

Зафиксировать петли на кузове можно несколькими способами: при помощи болтового или сварочного соединения. После этого их следует настроить посредством подвижных болтов.

Использовать готовые комплекты намного проще и надёжнее, но какой способ вы бы ни выбрали, итог один – вы получите оригинальный автомобиль, выделяющийся из массы однотипных штампованных моделей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *