Лифан х 60 второго поколения – Lifan X60 I поколение 2-й рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Lifan X60 suv, где купить

китайский «паркет»  — журнал За рулем

Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер — модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный  — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.

Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

www.zr.ru

LIFAN X60 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN X60

Все поколения LIFAN X60

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

Мнение эксперта

Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru


Технические характеристики LIFAN X60 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 325мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    179мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
BasicАИ-95Передний14,5 с170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
ComfortАИ-95Передний14,5 с170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний14,5 с170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
StandartАИ-95Передний14,5 с170 км/ч
1.8 CVT 2WD
(133 л.с.)
ComfortАИ-95Передний14,5 с170 км/ч
1.8 CVT 2WD
(133 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний14,5 с170 км/ч


Ищите отзывы о LIFAN X60?

Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

Lifan X60 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

  • повышенный расход топлива,
  • шумную работу МКПП,
  • ненадежную электронику,
  • некорректную работу парктроника в дождь,
  • слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
  • низкое качество подгонки кузовных панелей,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудобные кресла переднего ряда.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.

Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.

При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:

  • если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
  • если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.

Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.

Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.

Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.

Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.

Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.

Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.

Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.

Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.

auto.ironhorse.ru

LIFAN X60 — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Х60

В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.

Видео

www.motorpage.ru

Задача с двумя «иксами»: сравниваем LIFAN X70 и LIFAN X60

Чем новинка отличается от предшественника?

На российском рынке этот кроссовер появился около месяца назад, но разговоры о новинке автопрома из Поднебесной ходили давно.

По словам производителя, LIFAN X70 стал предшественником LIFAN X60. Однако у обеих моделей есть свои неоспоримые преимущества. Сравним два «икса» для тех, кто еще не определился с выбором.

Что нового в LIFAN X70

Модель нового поколения «иксов» имеет более весомые габариты и модернизированную электронику. Даже беглый взгляд на наследника позволяет без преувеличения сказать: X70 – это действительно новое поколение кроссовера, а не его косметическая доработка.

От рельефности Х60 не осталось даже намека: новый «икс» приобрел благородные покатые формы и модные выштамповки по бокам. Однако несмотря на элегантное благородство и солидность, X70 полностью соответствует внедорожным характеристикам. Подросшие габариты, увеличенная решетка радиатора, более приподнятый клиренс и видоизмененная оптика – все это выдает задатки хищника.

Имея только переднеприводное исполнение, как и его предшественник, LIFAN X70 показывает неплохую динамику: под капотом машины трудится двухлитровый 136-сильный бензиновый мотор. Повторяя внешнюю компактность «шестидесятника», пятидверная новинка может похвастать большей проходимостью, о чем свидетельствует даже внешний вид X70.

Связывает два «икса» только полностью независимая подвеска, которой щеголяет Х60. Передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска позволяют уверенно двигаться даже по тем дорогам, которые никогда не видели асфальта. А высокий клиренс дает полную уверенность в автомобиле на ухабистом пути.   

Заглянем в салон

В целом интерьер LIFAN X70 демонстрирует тенденции современного дизайна и эргономики в сочетании с качественной сборкой. На центральной консоли расположился мультиимедийный центр с девятидюймовым экраном. По соседству с ним находятся кнопки для управления климатом и прочими полезными опциями для водителя и пассажиров. Руль регулируется по высоте, а комфортное кресло не даст устать даже при долгой дороге.

Кузов новой модели подрос по всем направлениям: на 65 мм увеличилась длина, на 30 мм прибавилась ширина, а в высоту машина выросла на 25 мм. За счет этого водитель и пассажиры ощущают большой запас свободного пространства внутри автомобиля.

Задние сиденья новинки по праву заслуживают пятерку за комфорт, которым будут довольны даже крупногабаритные пассажиры. А свободное пространство между рядами и отсутствие тоннеля по центру обеспечит удобную посадку пассажиру в центре заднего дивана. Если же на галерке будут ехать два человек, то диван можно трансформировать в удобные кресла с внушительным подлокотником с местом под стаканы.

Багажник тоже стал просторнее на 14 литров (419 литров против 405 у собрата), что позволяет нагрузить в машину больше нужной поклажи, чем мог в себя вместить предшественник X60.

Считаем преимущества и деньги

Несомненно, LIFAN X70 стоит дороже своего старшего брата. Это и понятно: за увеличенные габариты и более совершенные технологии типа сервоприводов зеркал или дистанционного замка багажника надо платить. Но разница в цене себя оправдывает.

И, если кто-то захочет сильно придраться, то мелкие недочеты найти можно, как и у любой другой автомобильной марки. Например, от X60, как и от его наследника, некоторые ждут полный привод. Однако его не будет даже за доплату. На самом деле, отсутствие передачи тяги к еще одно паре колес не приведет к трансмиссионным потерям. А высокий клиренс и разумное количество «лошадей» под капотом без боязни позволят штурмовать колеи и бордюры.

Не стоит забывать, что при богатом внутреннем оснащении Х70 гораздо доступнее своих конкурентов, поэтому достоинств у новой модели куда больше. Это автомобиль для мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, которым нужен солидный автомобиль с достаточным уровнем комфорта и разумной ценой.

Если же нужна машина попроще, например, для начинающего водителя или непритязательного садовода, то здесь Х60 удовлетворит своего владельца по всем параметрам. При внешних компактных габаритах и довольно простом салоне с понятным набором опций, «шестидесятый» включает все функции, которые требуются от современного автомобиля.

Обе модели в минимальной комплектации уже включают электростеклоподъемники, хорошую аудиосистему и кондиционер. А такой комплект у других автобрендов доступен только в более дорогих версиях. Таким образом китайцы ломают стереотипы о том, что недорогой автомобиль как правило «пустой» и предлагают щедрые наборы опций за невысокую цену.

Сравнение моделей

LIFAN X60LIFAN X70
Двигатель1,8 бензиновый, 128 л.с.2,0 бензиновый, 136 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, вариатор5-МКПП, вариатор
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваКроссоверКроссовер
Длина, мм43254390
Ширина, мм17901820
Высота, мм16901715
Колесная база, мм26002610
Дорожный просвет, мм179195
Цена, рубОт 629 900От 799 000

 

Итог

Несмотря на то, что кроссовер LIFAN X70 стал преемником модели Х60, не факт, что предыдущая модель в ближайшие годы потеряет своего покупателя. В то же время старт продаж новинки стал настолько успешным, что, по прогнозам автоэкспертов,  спустя довольно короткое время Х70 заметно потеснит своего предшественника на российском авторынке. Являясь несколько лет подряд лидером продаж среди китайских автомобилей в своем сегменте, кроссовер Х60 рано или поздно уйдет с первых строчек рейтинга, задав новый отсчет в развитии линейки китайских автомобилей класса SUV.

Протестировать новинку и сравнить X70 с другими моделями LIFAN вы можете в салонах официального дилера – компании «АВС-Моторс». Записаться на тест-драйв и узнать выгодные условия приобретения нового автомобиля можно у менеджеров автосалона.

Официальный дилер LIFAN «АВС-Моторс»:

г. Касли

ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра»)

Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных)

Тел.: +7 (35149) 2-55-45

 г. Челябинск

Копейское шоссе, 52

Тел.: +7 (351) 245-00-45

E-mail: [email protected]

г.Екатеринбург

ул. Онежская, 14А

Тел.: +7 (343) 287-87-87

E-mail: [email protected]

Группа вконтакте: vk.com/avsmotors

Группа одноклассники: ok.ru/avsmotors

Группа в фэйсбукеfacebook.com/groups/avsmotors

Страница в инстаграмм: instagram.com/avsmotors1

Теги: lifan, x60, x60 fl new, X70, сравнение

www.avsmotors.ru

Lifan X60 ЛёВа✔ | DRIVE2

Всем все заимно)

Экстерьер Лифан Х60

Очень часто при описании внешности Лифан Х60 многие критики сразу упоминают сходство этого автомобиля с Toyota RAV4 предыдущего поколения. Возможно, что причиной этому является банальная привычка во что бы то ни стало найти в любом новом китайском автомобиле «копию» на какую-либо популярную модель. Просто посмотрите на него. Это новый кроссовер с оригинальным и современным дизайном.

Передняя часть кузова выглядит приятной на вид, прожекторные передние фары низкой яркости демонстрируют большую светопропускающую способность. В итоге внешность Лифан Х60 получилась абсолютно приятной и органичной для городского потока. Кстати, в автосалоне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем на картинке. Можете убедиться в этом в нашем автосалоне.

Интерьер Лифан Х60

Интерьер автомобиля Вас приятно удивит. Материалы недорогие, но качество сборки очень радует. Все элементы салона идеально подогнаны. Дизайн внутренней отделки салона следует современным тенденциям, LIFAN X60 обеспечит достаточно места над головой и для ног водителя и пассажиров, таким образом делая вождение и поездку более комфортной. Руль имеет регулировку по высоте, чтобы водитель мог выбрать его положение, исходя из своего роста и привычки. Рулевое колесо имеет превосходную и приятную на ощупь текстуру.

При движении в Лифан Х60 полностью отсутствуют посторонние раздражающие звуки. Все приборы управления располагаются там, где им положено быть. Никаких неудобств в процессе эксплуатации мы не заметили. Вот тут-то как раз и прослеживается сходство автомобиля с RAV4. В любом случае, это не может не радовать, так как эргономика водительского места на просто высоте. Широко-открываемый багажник с низким краем и плоским основанием позволит владельцу легче управляться с багажом. При необходимости, спинка может быть частично или полностью продвинута вперед, чтобы вместить больше пассажиров или вещей. В целях соблюдения приватности, багажник оборудован шторой, которая не дает багажу быть замеченным снаружи.

Лифан Х60 оборудован высококачественной звуковой системой с крупным дисплеем и большими кнопками. Шесть звуковых динамиков гарантируют замечательный звук. Владелец транспортного средства может в любое время, в любом месте наслаждаться замечательной музыкой.

В системе кондиционирования применяется слоистый испаритель, который является самым передовым и популярным в мире. В дополнение к высокой эффективности теплообмена, система имеет преимущества в экономичной работе двигателя и сокращении потребления энергии. Система кондиционирования легко управляется крупной ротационной кнопкой.

Ходовые характеристики

Лифан Х60 обладает проверенной временем подвеской McPherson. Спереди – стойки со стабилизатором, сзади – независимая 3-рычажная подвеска. А это значит, что водитель и пассажиры практически не будут ощущать на себе все неровности наших дорог. Но перед поворотами всё-таки следует притормаживать посильнее, нежели на более «низком» авто. Дисковые тормоза, оборудованные на всех колёсах, работают на твёрдую пятёрку.
Надо также заметить, что работа КПП без нареканий. Переключение осуществляется интуитивно и «чётко», Вам не придётся искать нужную передачу. Двигатель на 1,8 VVT (совместно разработан LIFAN и британской компанией RICARDO) удовлетворит даже любителей погонять. Можно долго описывать ходовые характеристики автомобиля, но лучше один раз поездить самостоятельно. В нашем автосалоне записаться на тест-драйв автомобиля Вы можете в любое удобное для Вас время.

С более подробным описанием ходовых характеристик автомобиля можете ознакомиться, прочитав обзор авторитетного журнала «За рулем»

Безопасность

6 июля 2012 года, европейский комитет независимых краш-тестов C-NCAP опубликовал новый список авто на предмет активной и пассивной безопасности, в котором кроссовер Lifan X60 с суммарным рейтингом 44.6 балла получил 4 звезды.
Изготовленный из высокопрочной стали, укрепленный в отдельных зонах кузова стальными пластинами, а также имея энергопоглощающие зоны деформации, Lifan X60 смело бросает вызов раскрученным маркам и обоснованно заявляет, что способен держать удар.

Размеры Д x Ш x В (мм): 4325 × 1790 × 1690
Собственный вес (кг): 1705
Снаряженная масса (кг): 1330
Максимальный угол подъема (%): ≥ 30 °
Мин. Радиус поворота (м): 5,4
Максимальная скорость (км/ч): ≤ 170
Ускорение от 0 до 100 км/ч нет данных
Средний расход топлива, на 100 км 8,2
Угол подъема / угол спуска (°): 25.1/23
Дорожный просвет (мм): 179
Передний/задний свес (мм): 830/895
Колесная база (мм): 2600
Колея (передняя / задняя) (мм): 1515/1502
Модель двигателя: LFB479Q
Тип двигателя: MPI, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Объем (л): 1,794
Максимальная мощность [кВт / (об / мин)]: 98/6000
Максимальный крутящий момент [Nm / (об / мин)]: 168/4200
Коэффициент сжатия 10
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Рулевое управление: ГУР
Передняя подвеска: Типа “МакФерсон” (McPherson)
Задняя подвеска Независима
Тормозная система (передние / задние): Дисковые / Дисковые
Объем багажника (Л) 405
Емкость топливного бака (л) 55
Количество дверей / сидений Четыре двери / пять мест

Пять лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *