Логотипы известных брендов автомобилей – Марки машин со значками и названиями. Список по алфавиту

Автолюбителю. Логотипы автомобилей. Популярные марки.

   Автолюбитель! Мы хоть и занятые люди, но никогда не проходим мимо интересной информации. И это нормально. Пропеллер на логотипе BMW уже давно никого не удивляет, но есть логотипы автомобилей, которые до сих пор для многих загадка.

   Приоткроем сегодня занавес тайны 10 авто логотипов.

Alfa Romeo

   В логотипе этого итальянского автомобиля объединены два символа Италии: красный крест в белом обрамлении взят с изображения герба Милана, а змея, поедающая человека, позаимствована с герба рода Висконти, правившего в XIV веке. Согласно легенде, глава этой знатной семьи в Первом Крестовом походе сразил сарацина, у которого на гербе была такая змея, поедающая человека. Логотип несколько раз видоизменялся. Сегодня перед нами логотип, существующий с 1972 года.

Cadillac

   На эмблеме дорогого и роскошного американского автомобиля класса «люкс», впервые произведенного в1902 году, использовано оружие основателя города Детройта и губернатора штата Луизиана – Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac. Девиз компании звучит следующим образом: «Жизнь, свобода и стремление». В 1991 году логотип автомобиля был упрощен – с него убрали корону и уток, а в 2002 году логотип был стилизован в соответствии с новым временем.

Citroen

Логотип Ситроена обозначает зубья шевронной передачи c V – образными зубьями, которая решила вопрос осевой силы. Именно с продажи таких шестеренок в 1913 году и началась карьера инженера Андре Гюстава Ситроена. Компания и названа в его честь. В 1974 году компания Peugeot SA выкупила часть акций Citroen, теперь эта крупная автомобилестроительная компания называется PSA Peugeot Citroen и производит Peugeot и Citroen.

Два таких прекрасных типа автомобилей каждый продвигаются своим путем, но производство и разработка у них осуществляются одной компанией.

Land Rover

   Идея такой простой формы логотипа возникла в голове дизайнера автомобиля после увиденного масляного следа от железной банки с сардинами. Ничего особенного не представляет собой логотип овальной формы, но этот бренд работает с 1948 года, а его простота свидетельствует о представляемом автомобиле, как о продукте широкого применения. Кроме того, устойчивый против коррозии металл, легкий и прочный, из которого многие годы изготавливался LAND ROVER, также играет огромную роль в популярности этого автомобиля.

 Mitsubishi

   Основана эта компания в 1870 г. и поначалу занималась строительством кораблей.  В связи с этим название mitsubishi переводят «три ромба», а изображение логотипа означает корабельный винт. Дословный перевод названия марки с японского mitsu – «три», bishi – «водяной орех», имеющее еще и значение формы в виде ромба; второе название – «три бриллианта». В отличие от логотипов других автомобилей, логотип Mitsubishi со дня основания компании ни разу не изменялся.

Opel

   Немецкая компания  Opel берет свое начало аж в 1862 году. Начиналось все с выпуска швейных машин, потом велосипедов. Автомобиль Opel был выпущен только в 1902 году. В 1940 году компания была национализирована и стала выпускать грузовики для немецкой армии. Логотип Опеля представлял из себя желтый круг (буква О), через который пролетал дирижабль, обозначающий символ прогресса немецкой технологии. Только в 1964 году дирижабль поменяли на молнию в кольце, что обозначает быстрое развитие.

Subaru

   На эмблеме марки красуется скопление шести звезд в созвездии Тельца, обозначающее на японском «субару». Также в слиянии шести звезд подразумеваются шесть компаний, которые объединились, в результате  этого объединения появился бренд Subaru, а в 1954 году выпущен был автомобиль с таким красивым названием. Справедливости ради, нужно сказать, что компания, производящая  автомобили Subaru является частью большого концерна по авиастроению.

Volvo

    В смысл логотипа этой марки заложен средневековый символ, означающий железо. Само слово Volvo переводится с латинского: «я качусь». Шведы же видят в нем олицетворение качественной стали, из которой делается автомобиль. Кроме логотипа автомобили  Volvo отличает косая планка из металла для крепления эмблемы на радиаторе, и ставшая дополнительным элементом логотипа. Автомобили  Volvo выпускаются с 1927 года, их характеризует отличный дизайн, надежность и качество.

Газ

  Название автомобиля и предприятия, на котором они изготавливались, расшифровывается просто: Горьковский автомобильный завод. Это был крупнейший автомобильный завод в СССР, выпускающий легковые и грузовые автомобили с 1932 года. Изображение оленя перекочевало на логотип Горьковского завода в шестидесятых годах теперь уже прошлого столетия с герба города Горького, а тот его, в свою очередь, получил от Нижнего Новгорода.

Лада

   Бренд автомобиля из города Тольятти долгое время продавался как «Жигули» и только после выхода на европейский рынок автомобиль переименовали в «Лада», так как в Европе слово «Жигули» означало «жигало». А на логотипе автомобилей из Тольятти, красуется ладья – морское и речное судно.

 

   Автолюбитель! Если Вам есть что рассказать про логотипы автомобилей – милости прошу!

allatv777.ru

Эволюция логотипов известных автомобильных брендов. — Автокадабра

После просмотра вот этого поста http://autokadabra.ru/post/34618/
Решил найти эволюцию других автомобильных брендов. И так. Как же с течением времени менялись те или иные логотипы.

1. Shell


В 1900 году, когда компания только появилась, логотипом была простая ракушка, которая лежит на земле. Это была ракушка гребешка, но сегодня у компании смелый, красочный и более упрощенный логотип. Когда компания приступила к реализации проекта в Калифорнии, она добавила, красный и желтый цвета для логотипа. Цвет помог Shell выделиться. Кроме того, желтый и красный являются цветами Испании, откуда родом многие поселенцы Калифорнии, которые могли бы помочь компании создать эмоциональную связь с народом.

Позже, с появлением Интернета и факсов, появилась необходимость упростить свой логотип, который может быть искажен на небольших изображениях. Логотип 1971 года разработанный Раймондом Лоуи значительно упрощен по сравнению с логотипами, которые были ранее .

Это помогло компании, потому что этот логотип стал более запоминающимся и узнаваемым. Логотип 1971 года по-прежнему используется в компании, пусть даже с небольшими изменениями, но он стал настолько узнаваем, что часто используется даже без названия компании.

2. BMW


BMW или Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод) первоначально был основан как авиастроительная компания. Созданные самолеты были окрашены в цвета баварского флага, который имеет цвет логотипа BMW. Другим объяснением появления таких цветов логотипа является то, что когда летчик садился в самолет, то он увидит бело-голубые сегменты окружности из-за вращения винта. Крупнейшим бизнесом для BMW была поставка самолетов для немецкой армии во время Второй Мировой Войны. Но после войны они были вынуждены изменить свою бизнес. Компания производила железнодорожные тормоза, а позже моторизованные велосипеды, мотоциклы и автомобили. Логотип не сильно изменился за все эти годы, просто теперь имеет более стильный вид за счет различных градиентов.

3. Volkswagen


Фольксваген – «народный автомобиль» — отразил в своей истории историю всей Германии XX века. После Первой Мировой войны наблюдался экономический спад, и машины стоили слишком много, люди не могли себе их позволить. В 1933 году Гитлер, ставший Канцлером Германии, произнес на берлинском авто-шоу речь, в которой призывал производителей задуматься о создании дешевого автомобиля. В 1934 году Фердинанд Порше (тот самый Порше, основатель марки Порше) встретился с Гитлером, и предложил ему идею «Фольксвагена-жука». Это машина с максимальной скоростью 100 км/ч, с низким потреблением бензина, способную увезти двух взрослых и трех детей, дизайном похожая на майского жука. Дизайн разработала компания Порше, и планировалось, что прототип будет собран на заводе Даймлер-Бенц. В 1937 была основана компания по производству «народных автомобилей» (перевод названия Volkswagen). А в 1938 в дизайн Фольксвагена были внесены некоторые изменения, так что машина была способна везти трех взрослых мужчин с автоматами и аммуничией, и названа KdF-wagen (kdf — kraft durch freude — «от радости к силе»), позже на ее основе были созданы военные машины Kübelwagen, Schwimmwagen, и Kommandeurwagen.
После поражения Германии во Второй Мировой фабрика Фольксвагена перешла в Британии, и KdF-Wagen был переименован в «Жука». Британское правительство колебалось, кому отдать завод – сначала они обратились к Форду, затем еще к нескольким, и наконец, к Фиату. Все отказались, так как считали дизайн автомобиля крайне неудачным. Так что Великобритания отдала завод обратно Германии.
Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.

4. Mercedes-Benz


Компания Мерседес-Бенц, как и многие другие, родилась из слияния компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом), и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Обе компании независимо работали над созданием машин на двигателе внутреннего сгорания, и хотя их заводы находились всего в 60 милях друг от друга, поначалу они не знали о работе друг друга. После Первой Мировой войны, когда экономика Германии столкнулась с огромными трудностями, в 1924 компании объединились, чтобы выжить. Машины, которые они продавали, были все еще под разными именами, но уже был создан единый дизайн, также объединились поставки и рекламные кампании. В 1926 году компании объединились в Даймлер-Бенц.
Имя «Мерседес» произошло от испанского прозвища «Mercédès», «Милосердная», которым называли дочь Майбаха. Интересно, что латинский корень слова «милосердие» изначально означал «прибыль, вознаграждение», позже «искупление».
Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер. Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Здесь можно углядеть сходство с ходом мыслей разработчиков логотипа БМВ. По одной из версий, белый и синий цвета там также означают воздух и воду.
После слияния компаний звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Бенц». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за иcключением некоторых вариаций в цвете.

5. Ford


Логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем. В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе. Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся — убрали финтифлюшки. Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.

p.s. спасибо за внимание

autokadabra.ru

История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции / Брендинг / PrMaster: маркетинг, реклама, pr

Потратить свободный час на изучение истории создания и изменения знаменитых логотипов ведущих производителей – значит, узнать много новых фактов, где реальная информация нередко тесно переплетена с юмором и сарказмом.

Внесение изменений в логотип компании – это не прихоть: подобный шаг может быть продиктован стремлением соответствовать веяниям времени, переориентацией ценностей или новым направлением долгосрочных целей и перспектив развития предприятия. Уникальный символ, вызывающий стойкие ассоциации с брендом – владельцем, может поведать немало интересных фактов как о развитии компании, так и об истории дизайна в маркетинге, в которых официальная информация удачно сочетается с легендами и смешными историями.

Toyota

Первый автомобиль «Toyoda», сошедший с конвейера японского автомобилестроительного завода в 1936 году, нуждался в новом броском и запоминающемся логотипе. С этой целью, основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), предложил конкурс на создание лучшего лого, чтобы выбрать одно из множества предложений. Его надежды оправдались – на адрес предприятия поступило более 20 000 заявок, из которых выбрали ту, где сочетание символов катаканы словно олицетворяло собой высокую скорость нового автомобиля. Позже «Toyoda» была переименована в «Toyota» — первое название, созвучное фамилии владельца компании, было типично для японского языка, но не слишком благозвучно для уха англоговорящей аудитории. Кроме того, иероглифическое написание слова «Toyota» состоит из 8 штрихов — цифры, считающейся у азиатских народов символом счастья и процветания.

Первый логотип компании:

Нынешний логотип

Ford

Логотип Ford – исключение из правил, говорящих о том, что подавляющее большинство логотипов редко претерпевают существенные изменения. Первый символ, украшавший машины завода, был черно-белым и одновременно — чрезмерно броским и «гламурным», нетипичным для логотипа, призванного представлять «серьезную» технику. Его разработчиком стал ассистент инженера, имеющий слабое понятие о дизайне. Сегодня этот логотип стал историей – в 1928 году его сменил голубой овал, который в 1976 году стал неотъемлемым украшением всех авто, поступающих на мировой рынок. К 100-летию компании, в 2003 году, его чуть изменили, отказавшись от синего фона в пользу небесно-голубого оттенка.

FIAT

В 1899 году в Италии была создана компания Fabbrica Italiana Automobili Torino (в переводе — Итальянский автомобильный завод Турина). Ее аббревиатура — FIAT — стала названием марки нового автомобиля, разработке и созданию которого посвятили свою работу специалисты нового предприятия. Содержание логотипа компании, на протяжении всей истории его существования, отличалось сдержанностью и простотой, менялся лишь стиль и цвет оформления – то круглый, то выполненный в форме щита, то представляющий собой сочетание белого и синего цветов, то внезапно ставший серебристой надписью на красном фоне. Вообще, как показывает история, синий цвет пользуется особой «любовью» дизайнеров логотипов для автомобильной промышленности, чему есть немало примеров среди знаменитых брендов и самых смешных рекламных роликов. Что же касается Fiat, говорят, что на идею использования синего оттенка создателя шрифта натолкнул яркий неоновый цвет на вывеске завода, сумевший оставить неизгладимый след в сердце дизайнера.

BMW

Баварский Моторный Завод Bayerische Motoren Werke, с первых дней своего существования, не сразу организовал производство автомобилей. С момента начала работы в 1913 году и до конца Первой Мировой войны его специалисты поставляли на фронт модели боевых самолетов. Позже, подчиняясь запрету на производство военной техники, руководство приняло решение изменить технологическую линию и рабочий процесс, чтобы создавать наземные виды транспорта – велосипеды, мотоциклы и автомобили. Тем не менее, логотип, со дня создания компании, украшавший ее продукцию, остался практически неизменным, лишь меняя цвет оформления. Наиболее серьезные изменения произошли в 70-80х годах прошлого столетия: обод символа был перекрашен в новые оттенки, став похожим на подшипник, разрисованный в белый, синий и красный цвета.

Популярный миф о привязке выбора логотипа к авиации – лишь удачный маркетинговый ход, не имеющий под собой реальной основы. В 20-х годах в Германии был популярен рекламный ролик, где символ компании был показан одновременно с вращающимся пропеллером самолета, напоминая о том, что когда-то предприятие выпускало самолеты и авиационные двигатели.
На самом деле, выбор в пользу белого и голубого оттенков — это выражение уважения к баварскому флагу, окрашенному в бело-голубые тона.

Volkswagen

Первая модель Volkswagen (в буквальном переводе – «народный автомобиль»), увидела свет в 1938 году, благодаря усилиям ведущих конструкторов, работающих по поручению самого Гитлера. Идея логотипа новой машины была предложена Францем Ксавьером Раймшписсом, на тот момент — сотрудником Porsche, и позже ее поддержало подавляющее большинство участников открытого конкурса. Новый символ бренда в виде монограммы из литер W и V, за всю историю концерна, пережил сравнительно небольшие изменения. Его сегодняшний вариант был предложен после перехода производственных мощностей в собственность Великобритании: сам логотип остался таким же, изменился лишь цвет фона, став синим, вместо прежнего черного.

prmaster.su

Известные марки автомобилей: названия и логотипы

Марки автомобилей, значки и названия – информация, традиционно интересующая автолюбителей по всему миру. Приятно узнавать машину с первого взгляда, а еще интереснее знать историю бренда и особенности создания им лучших экземпляров.

Представляя, какие есть логотипы автомобилей с названиями (фото в этой статье дадут читателю общее представление о наиболее популярных марках), можно опознавать большую часть машин на улицах родного города с первой секунды. Не будет сложным определить и уровень благосостояния ее владельца, потому что каждому бренду свойственна конкретная ценовая категория.

Самыми любопытными для многих считаются фото и названия автомобилей, цена на которые выше средней, но не менее интересными могут быть данные и о более редких экземплярах не слишком распространённых брендов.

Немецкие машины: качество, стоящее потраченных денег

Немецкие марки автомобилей со значками и названиями традиционно привлекают внимание автолюбителей всего мира. Машины, производимые брендами этой страны, известны безупречной репутацией.

Самые характерные, типичные особенности немецкого темперамента – скрупулёзное отношение к работе и педантичность в мелочах и крупных задачах. Именно благодаря такому подходу, немецкие значки автомобилей (фото и названия их представлены в статье) стали синонимом качества и надежности.

Audi

Эту марку можно смело назвать весьма популярной и известной на всемирном уровне. А фото эмблемы автомобилей с названием бренда можно увидеть ниже.

Довольно любопытна история разработки значка. Фирма появилась как результат слияния четырех производителей, и каждое из колец эмблемы посвящено одному из них. Кроме непосредственно «Ауди» в процессе формирования нового предприятия участвовали производители машин DKW, Horch, Wanderer.

Разбирая немецкие названия автомобилей со значками, детально вникая в историю создания бренда, можно узнать, что нынешнее наименование «Ауди» досталось ей от той фирмы, чьей основной сферой интересов были спортивные автомобили. А вот компания Horch специализировалась на дорогостоящих машинах класса «люкс». Все ее изделия отличались великолепным оформлением.

Под брендом DKW в продаже были представлены мотоциклы, а последний участник группы компаний — Wanderer — производил рассчитанные на широкие слои населения машины. Стоили они дорого, но характеристики имели средние.

BMW

Рассматривая разные эмблемы автомобилей с названиями, нельзя обойти вниманием творения бренда BMW. Машины этого производителя считаются одними из лучших в своем классе.

В переводе наименование марки звучит как «Баварские моторные заводы». Свою карьеру в области машиностроения бренд начинал с авиационной сферы: компания разрабатывала двигатели для воздушных судов.

Среди прочих немецких эмблем автомобили с названиями BMW можно по праву назвать одним из самых узнаваемых символов наших дней. Многие считают, что он изображает самолетный винт, но это заблуждение спровоцировано ставшей популярной рекламной кампанией машин. Производитель заверяет, что символика гораздо проще и патриотичнее – это цвета баварского флага.

Mercedes-Benz

Фирма появилась как итог совместной работы двух производителей – Daimler, Benz. В качестве символики было решено использовать звезду с тремя лучами. Если верить связанным с образованием компании легендам, многое здесь имеет корни в семейной жизни владельцев. Так, звезду нарисовала на открытке жена Готлиба Даймлера. А вот название автомобилей, как считается, было выбрано по имени дочери Э. Еллинека — Мерседес.

Сперва символом бренда была просто звезда с тремя лучами, но со временем ее вписали в окружность, символизирующую присоединение Benz. Такой значок отражает единство стихий. Вода, земля, воздух сливаются, даруя человечеству свою мощь и силу в машинах немецкого производителя.

Изначально бренд планировал производить технику для всех трех стихий, что нашло отражение и в стилистике, и в рекламной подаче, и в названии автомобилей.

Opel

Фото и названия марок автомобилей, производимых в Германии, обязательно содержат Opel в списке самых популярных машин, спрос на которые традиционно очень велик. Мало кто из современных людей знает, что изначально компания создавалась как разработчик швейных машин. Первое время бренд работал под именем Opel Blitz.

Первый этап в истории Opel (название марки автомобилей частично совпадает с ее изначальным именем) закончился, когда производство было разрушено прямым попаданием молнии. Это произошло в 1911-м, и с тех пор швейные машины под этим именем больше не изготавливаются.

Фирма претерпела реконструкцию, производственные мощности были полностью обновлены. Сегодня Opel представляет собой современный концерн, которому не страшны никакие молнии и пожары. Называя марки автомобилей Германии, о нем всегда упоминают как об одном из наиболее надежных брендов.

Символика, выбранная компанией, отличается от использованной в прежние времена. Современный значок был придуман, когда в стране в последний раз сменилась правящая система. На период правления национал-социалистов Opel работал под специальной эмблемой.

Volkswagen

Если верить историям о появлении немецких названий автомобилей, Volkswagen был создан, когда сформулировали задачу придумать машину для широких слоев населения.

Во время своего правления Гитлер дал установку: нужна машина, которая бы за цену в пределах тысячи рейхсмарок обеспечивала бы высокое качество и показывала бы хорошие характеристики. Не подчиниться было невозможно, поэтому за работу взялись сразу же, а в названии автомобилей отразили основную идею: Volkswagen можно перевести как «народная машина».

Прорабатывая логотип, было решено наложить друг на друга первые буквы двух корней слова. Монограмма появилась не просто так: был объявлен открытый конкурс, объединивший множество участников, и именно этот символ победил. Со временем фон эмблемы менялся, так как фирма переходила из рук в руки, а вот основная идея оформления сохранилась с самого начала и по сей день.

Porshe

Символика этой марки – рога оленя. Выбраны они были как аналогичные символике земли, на которой был основан первый завод бренда. Местечко называется Баден-Вюртемберг, а его столица – известный своими образовательными учреждениями город Штутгарт. Герб города с гарцующим конем также вдохновил разработчиков опознавательных элементов Porshe.

До момента изобретения собственного символа машины лаконично подписывались названием бренда. Первое время, пока авто поставлялись только на внутренний рынок, проблем не возникало, но со временем производство расширилось, и Porshe пришли на американский авторынок. Необходимо было продумать стратегию повышения узнаваемости марки, что включало в себя разработку яркого, запоминающегося логотипа.

Renault

Безусловно, не только лишь немецкие автомобили интересуют ценителей мира железных коней. Так, пользуется любовью покупателей из разных стран бренд Renault. Логотип этой компании претерпел немало изменений за длительный период существования предприятия. В настоящее время фирма ассоциируется с вытянутым ромбом, помещённым на желтом поле и украшенным наименованием марки.

Французский производитель имеет большой опыт машиностроения и кроме легковых автомобилей также производил более сложные и мощные машины, включая танки. Первая модель в этой категории называлась Renault FT-17 и была поставлена на серийное производство.

Peugeot

Эта компания также принадлежит к числу французских машиностроителей. Ее история начинается в далеком XVIII столетии, и за время существования компанией было освоено множество самых разных производственных областей. Машинами же Peugeot занимается с прошлого века. А вот в XIX столетии эта марка делала собственные мельницы, кофемолки. Примерно в то же время был создан характерный логотип – если ознакомиться с официальной историей фирмы, он существует с 1858 года.

Aston Martin

Эти машины созданы в характере своих производителей – истинных англичан — чопорных, строгих, обладающих безупречным чувством стиля. Первоначально бренд производил только спортивные автомобили, откуда и пошло название.

«Астон» – так называлась трасса, на которой авто бренда впервые одержало победу. Вторая половина имени – «Мартин» – напрямую связана с инициатором производственного процесса. Чтобы отразить идею скорости, победы, ключевым элементом логотипа выбрали орлиные крылья.

В настоящее время Aston Martin производит также машины для повседневности, в том числе довольно стильные экземпляры, а также роскошные, легко узнаваемые авто для любителей продуктов уровня «люкс».

Bentley

Создатели этой машины – тоже британцы, гордящиеся своей страной и воспитанные в духе английского аскетизма. Это нашло себе отражение в подаче продукции. Символ Bentley лаконичен и прост – это всего лишь первая буква слова. Чтобы отразить мощь двигателя, независимость нрава, возможную скорость, в качестве эффектного дополнения выбраны крылья, которыми окружили литеру «В».

Mini

Логотип этой фирмы полностью соответствует ее наименованию. Он минималистичен, лаконичен и прост, в то же время запоминается, эффектен и узнаваем. На логотипе можно прочитать наименование бренда, а в качестве украшения выбраны небольшие крылья.

Ferrari

Сложно найти современного человека, не слышавшего этого наименования. Итальянская компания начинала выпуск автомобилей под именем Alfa Romeo, но со временем произошло разделение, в ходе которого придумали новое наименование и символику.

Создатель новой фирмы — Энцо Феррари — в ходе общения с прессой сообщил, что идея вздыбленного коня при всей своей простоте элегантна и выразительна. Раз придумав ее для конкретной машины, автор понял, что в ней – перспективное будущее.

Между прочим, «Феррари» не были первыми, кто использовал подобное изображение. Известно, что один из лучших итальянских летчиков, герой войны, — Энрико Барак — летал в 1920 г. на самолете, украшенном такой символикой. Создатель новой марки машин, быстро ставшей легендарной, познакомился с его отцом во время одного из своих выступлений на гоночных трассах. Мать Энрико предложила использовать эмблему своего сына на гоночных машинах, считая, что это будет привлекать удачу. Феррари добавил к исходной черной лошади золотистый фон, и именно этот символ сегодня знает весь мир.

Mitsubishi

Можно смело сказать, что эта марка прославила свою родную страну – Японию. Символика была выбрана неслучайно: она отражает фамильный герб семьи, которая заложила фундамент для нового бренда, и самурайского клана Тоса. От первых эмблема получила три ромба, а от вторых – листья дуба.

Chevrolet

Владельцы этого бренда построили рекламную кампанию своих машин, прибегнув к ореолу таинственности. Есть три разных варианта происхождения символики, но так и не было официально рассказано представителями правления, какой из них соответствует реальности. Это дает возможность заинтересованным автомобилистам строить свои предположения.

Один из вариантов гласит, что автор бренда, остановившись на ночевку в гостиничном номере, удивился узору на обоях. Он так ему запомнился, что на этапе выбора символа для машин было решено прибегнуть именно к нему.

Вторая легенда гласит, что создание было долгой, кропотливой задачей, в которую вложили немало труда. Было придумано огромное количество вариаций, отвергнутых по разным причинам. Впрочем, один вариант все же устроил создателя – именно он и знаком современным автомобилистам.

Наконец, третья версия событий утверждает, что изображение было напечатано в одной из газет и вовремя случайно попалось на глаза. Так марка Chevrolet и получила свой герб, в наши дни известный всему миру.

Lifan

Это название китайских автомобилей в последнее время у многих на слуху, хотя еще недавно фирма казалась многим не слишком перспективной. Она существует с 1992 г., является частной и входит в число полутысячи лучших предприятий Китая.

Основная область специализации (кроме частных авто) – скутеры, мототехника, автобусы, квадроциклы. В последнее время компания активно работает на экспорт, и ее продукция представлена и в нашей стране, и в ряде европейских держав. «Лифан» экспортируется в Америку и Канаду, Мексику и Египет.

Lifan принадлежит к числу перспективных производителей автомобилей и активно работает над расширением модельного ряда. Так, в пресс-релизах компании можно найти упоминание о разработке нескольких машин, которые обещают представить на российском рынке в ближайшие годы.

Это должны быть компактные частные автомобили класса «А», а также кроссовер, судя по заявленным характеристикам – более чем достойный конкурент именитых брендов. Класс «С» этой марки в наличии на отечественном рынке и представлен моделью «Солано», продажи которой начались с 2010 г.

Oldsmobile

Эта марка – одна из самых известных и самых старых на автомобильном рынке Америки. Продукция бренда принадлежит к классу элитной. Сама фирма входит в концерн General Motors. Она была основана в 1897, когда был сконструирован паровой прототип, на основании которого годом позже был выпущен экземпляр на бензине.

Товары марки сразу стали пользоваться высоким спросом, что стимулировало создателя разработать несколько новых конструкций. Так был заложен фундамент Olds Motor Vehicle Company, в будущем преобразованной в Olds Motor Works.

Как гласят легенды, для этих автомобилей название выбирали, ориентируясь на имя конструктора и владельца бренда – сэра Олдса, но имя очень уж созвучно со словом old, что значит «старый». Как показали проведенные недавно исследования, для большинства обывателей ассоциации именно такие, а вовсе не с чьим-то именем. Конечно, это не способствовало продвижению марки среди широких слоев населения, но и отказываться от давно известного имени было бы глупо.

В то же время маркетологи столкнулись со сложностью: как рекламировать машины в молодежной среде? Решение нашли, и теперь лозунг бренда звучит как «машины для тех, кто сердцем молод». Ну а к этой категории, как известно, относятся все.

«Москвич»

История этого легендарного в прежние времена (и до сих пор – но уже в узкой среде ценителей) автомобиля началась в далекие тридцатые годы прошлого столетия. Завод, на котором собирался «Москвич», сперва работал с компанией «Форд», но с декабря 1930 г. власть постановила переименовать предприятие и изменить производственный процесс. Именно тогда начали работу над первой машиной «Газ АА», представленной широкой публике в 1932-м.

На изготовлении малолитражного транспорта производитель сконцентрировался с 1940 г., но вскоре был вынужден перейти на военную технику, сохранив эту ориентацию до окончания Второй мировой. Еще через два года после войны обывателям представили «Москвич-400», серийный автомобиль, сходный с машинами «Опель».

С 1948 г. завод выпускает машины для экспорта. В 1992-м запущена новая модель «Москвич-8135», а с 1994 – «Москвич-2901». В кризисные годы около года завод провел в законсервированном состоянии, но с 1997 г. по 2007 г. снова выпускает серийные автомобили, в том числе в сотрудничестве с несколькими иностранными брендами.

В 1997 году публике представили новинку – модель под наименованием «Юрий Долгорукий», а также стартовало изготовление «Князя Владимира» на базе предоставленных маркой «Рено» двигателей. Со временем фирма создала несколько машин с экологически чистым рабочим процессом, а в 1998 г. даже организовала в рамках рекламной кампании пробег через столичный регион в сторону Омска, Новосибирска.

С начала двухтысячных объемы производства автомобилей были существенно уменьшены, ставку сделали на модель «Святогор», продвигая в покупательской среде более дорогостоящие изделия.

Источник


4fo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *