Лучшие лампы н1 в ближний свет фар – Какие лампы h1 лучше светят. Лампы H1

Содержание

Какие лампы h2 лучше светят. Лампы h2

Любой автомобиль оснащается фарами ближнего и дальнего света. Система освещения — неотъемлемый атрибут каждой машины. Чем лучше пучок света, тем легче водителю анализировать дорожную обстановку. Не нужно объяснять, каким образом качество работы фар влияет на количество ДТП в темное время суток. Сейчас широко распространена с цоколем h2 лампа. В данной статье мы поговорим о том, какие бывают разновидности световых решений и в чем их особенности.

Характеристика цоколя

Стоит отметить, что это не единственный тип цоколя, который используется в системе освещения автомобиля.

Помимо маркировки h2, лампа может быть Н7, Н11, Н4 и других разновидностей. В нашем случае изделие с таким цоколем устанавливается в:

  • Дальний свет.
  • Ближний.
  • Противотуманные фары.

Разновидности

Существует разница между самим устройством лампы. Выделяют несколько разновидностей изделий:

Последние появились на свет раньше всех. О них мы поговорим ниже.

Галоген

Первые лампочки данного типа были линейного типа. Изначально в конструкции использовался инертный газ. Со временем конструкция изделия совершенствовалась. Сейчас галогеновые лампы h2 представляют собой стеклянный баллон, внутри которого имеется буферный газ.


Обычно это пары брома или галогены йода. Впервые такая конструкция была внедрена инженерами немецкой фирмы ОСРАМ. Пик популярности изделий пришелся на 80-е и 90-е годы. На некоторых бюджетных авто с цоколем h2 лампа используется до сих пор.

Как это работает?

Питается данное изделие от бортовой сети автомобиля. Электричество, которое подается на лампу, проходит сквозь вольфрамовую спираль. В результате она накаляется и освещает рассеиватель. Пучок света направляется на дорожное полотно. Работает галогеновая с цоколем h2 лампа в условиях повышенных температур. Только при таком условии спираль будет хорошо освещать дорогу.

Почему галоген уходит в прошлое?

Поскольку такая лампа сильно нагревается, срок ее службы составляет не более тысячи часов. С введением новых законов, которые обязывают ездить с включенным ближним светом фар, использовать такую оптику просто нерентабельно. Она быстро перегорает и выходит из строя. Также многим автовладельцам не нравится температура свечения.

Лампа авто h2 светит в пределах от полутора до трех тысяч Кельвинов. Это обыкновенный дневной свет, часто отдающий желтизной. Характеристики светоотдачи составляют не более 22 люмен на 1 Ватт. Даже современные изделия не способны светить белым так, как светодиодные и ксеноновые аналоги. Но о них немного позже.

Стоит отметить, что галогеновая лампа Philips h2 или ОСРАМ — одна из самых дешевых на рынке. Аналоги с белым свечением стоят в несколько раз дороже. Также дневной свет, который вырабатывает вольфрамовая нить, не влияет на рассеиватель. Он не выцветает даже при высоком нагреве лампы.

Ксенон

Теперь поговорим о том, чем отличаются ксеноновые лампы h2. Появились они относительно недавно. Большую популярность стали набирать после нулевых годов. Принцип работы ксенона основан на разжигании электрической дуги.


Внутри стеклянной колбы находится специальный газ — ксенон (откуда и название). Изделие имеет два электрода, которые при взаимодействии с газом вырабатывают огромный пучок света. Стоит отметить, что обычная бортовая сеть автомобиля не способна включить ксеноновые лампы h2. Для этого используется блок розжига. Он вырабатывает напряжение в 25 кВт. В результате лампа выдает хороший и яркий свет. Он в 3-4 раза мощнее, чем у галогеновых аналогов.

Что касается температуры светового потока, она составляет от 4 до 6 тысяч Кельвинов. Характеристики, которыми обладает ксеноновая с цоколем h2 лампа ближнего света, заслуживают внимания.

Особенности ксенона

Почему он стал таким популярным? Данная оптика отличается высокой эффективностью. Лампы Н1 этого типа способны «пробивать» любой туман. Особенно хорошо они освещают дорогу в дождь, где галоген просто бесполезен. Срок службы данных изделий — до 2,5 тысячи часов. Все за счет более низкой температуры нагрева. Если у галогеновых ламп в тепло преобразуется 40 процентов энергии, то у ксеноновых — всего 7.

О недостатках

Не всегда ксенон — это законно. Если установить такую оптику не на специализированном СТО и без оформления документов, за это полагается штраф. Также если этот ксенон не заводской, вы не сможете про

levevg.ru

Какие Лампочки h2 Лучше Светят ~ SIS26.RU

Какие лампы, линзы либо фары светят — как ксенон и какой аналог лучше избрать?

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, в особенности в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Точнее о её «заменителе» — газонаполненных лампах.

В большинстве случаев эту категорию оптики именуют: лампы под ксенон, псевдоксенон либо аналог ксенона. Что все-таки такое псевдоксенон, и так ли он неплох, — мы и попробуем совместно разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Конечно, спрос на аналог ксенона, появился не на ровненьком месте. Предпосылкой тому послужило ужесточение русского законодательства в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось объяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов

. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. установка ксенона, слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Что значит, оптика под ксенон

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

Тест ламп h2 Выбираем самую яркую!

Магазин предоставивший лампы на тест 1 GE MegaLight Ultra 90% 2 .

Купил LED лампы h2 и установил на ВАЗ 2112 (КИРЖАЧ ФАРЫ) ЭТО НЕЧТО!!!

Прям по всей стране гудит эта тема, поэтому ксенон уже в прошлом, вот и я решил попробовать поставить себе.

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и аккумулятора автомобиля.

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.

sis26.ru

Лучшие лампы н1 в ближний свет фар :: Автосвет на LOGATREND-RADIATOR.RU

.

ВИДЕО: TEST H7 BULBS CHOOSING THE BRIGHTEST

Непригодны для авто.

А как обстоит дело с защитой от пыли поездки по грунтовой дороге? Ответ эксперта Лампа в варе закрыты крышкой, пыль не попадает. Столкнулся с проблемой установки лед ламп в линзы авто.

От чего зависит качество света фар

Разумеется дальним пользоваться на приходилось так как при его включении ночью результатов видно не было и на фоне ксенона цвет портил весь вид.

После установки дальний рефлектор и испытаний в первую же ночь был просто в шоке. Теперь при включении дальнего свет как от прожектора который перекрывает даже ксенон.

После установки в линзы ближнего света и испытаний очень разочаровался.

Какие лампы лучше поставить в фары

На стену светят так же как и ксенон, границы четкие, но появились какие то засвеченные пятна выше границы. На дороге свет как от галогена, самое яркое пятно у самого капота как у противотуманок, а знаки освещает как ксенон только те которые в стороне на прилегающих дорогах.

Лампы имеют возможность регулировки в двух плоскостях. Хочется услышать Ваши советы и рекомендации.

Полезный материал по теме:
Как поменять лампочку ближнего света Хендай матрикс

Какие и где куплены лампы? Впечатления двоякие, свет К не нравится.

Также рекомендуем:
Субару Импреза 2008 замена лампы ближнего света

Светят раза в три лучше галогенки. Немного слепит, какое-то паразитное пятно вверх. Но терпимо, у многих такое наблюдаю. Ламп или с лентами. Вентиляторы стрёмно, сломаются ещё. Выкрутил из фары рефлектор, он пластиковый типа эбонита, отражающий слой местами плохой. Но думаю и она не новая. Вопрос, или лампы неправильно светят или такой отражатель?

Лампа Н1 ближний свет

Стоит ли купить лампы на XHP70? Но это очень дорого.

Если он обгорел, то никакая мощная автолампа не поможет. Китайское не покупайте, одни подделки и ужасное качество. В линзе светодиоды должны смотреть вверх вниз, в рефлекторе по бокам. Поставил в одну машину в место галогена билинзы с ксеноном, температураа во вторую билинзы с светодиодными лампами на основе XHP с пассивным охлаждением в виде лент температура Кстати двумя руками за, что бы лишать прав, лет на 10 тех, кто пихает в рефленые фары без линз ксенон или светодиоды надо не только о себе думать.

Так вот, ксенон супер, тут описывать наверно ничего не надо, а вот светодиоды сильно разочаровали: В сумерки, на освещенных участках трассы, или при интенсивном встречном движении, создается впечатление, что едешь без света, дальний стал никакой, пришлось параллельно покупать и подключать противотуманки.

Сейчас пишу диссертацию по светодиодным автолампам для рефлектора и линз. Для рефлектора и линз необходимы разные виды автоламп и ставятся они поразному. Чем холоднее свет, например К, тем сильнее он отражается из-за более короткой длины волны. Сделаны китайцами, но световой поток расссеивается на мой взгляд правильно ни теней ни более ярких полос, не слепят как газоразрядные.

НО как за уши не притягивай, установка таких ламп это в основном лишение прав, в чудесных случаях р. Нет светотеневой границы и светит гораздо выше. Для гранты необходимо использовать светодиодную лампы лучшие лампы н1 в ближний свет фар имитацией нити накала. Другие лампы в рефлекторной фаре работают неправильно. Если работают неправильно, то в потоке машин это хорошо заметно. ГАИшник ведь тоже на хлеб с икрой хочет заработать, поэтому это будет их неплохо привлекать.

Сейчас техрегламент изменился, стал более жестким и непонятным. Запретили всё нештатное оборудование, типа увеличенных колёс, лебедки спереди, и внесение других изменений. Вы может попробовать устранить причину остановки на месте. Типа аналогии с тонировкой, отодрал и едь. Сам ищу хорошие ДХО, из-за курса доллара цены стали очень неприличные. Китайские ДХО стоят как фирменные Филипсы, но собраны из мусора.

К тому же работают не более года, дохнут. Нужны лампы с цоколем h21, фара с линзой, бюджет т. По конкретную лампу и совместимость с вашим авто спросите непосредственно в магазине. А какие лампы холодного белого цвета вы могли бы по рекомендовать h21 на Пэтфайндер новый. Бюджет до тыс.

logatrend-radiator.ru

Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп — тест — журнал За рулем

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

www.zr.ru

Лампа h2

Приборы освещения крайне важный элемент автомобилей. Без них водить машину в темное время суток или при плохих погодных условиях (например, в тумане) вообще невозможно. Поэтому важно, чтобы они были качественными и хорошо работали.

Фары – один из самых унифицированных устройств в системе автомобиля. Они, как правило, производятся так, чтобы можно было использовать для различных типов автомобиля. Так же они все должны соответствовать определенным стандартам. Существуют стандарты каждой отдельной страны и международные. Буква «Е» на фаре означает сертификат, а цифра – страну, которая его выдала.
Поэтому лампы можно классифицировать. h2 лампа – самая простая в этой иерархии. Самые сложные – металлогалогеновые лампы. Вы можете выбирать себе фары, не обращая внимания на то легковушка у вас, или большой грузовой автомобиль. Сертифицированные лампы подходят для всех.

Содержание статьи

Как классифицируют лампы для фар?

Есть несколько признаков, по которым лампы делят на категории:
• Устройство цоколя
• Назначение
• Конструкция лампы
• Принцип работы.
По европейским стандартам лампы маркируют буквами (h, hb, d) – по типу цоколя и цифре, по модели.

Лампочка h2 относится к ряду фарцевых ламп. В них используются подпружиненные зажимы или патроны, которые не дают лампе расшататься или вывернуться. Так же для них характерен жесткий допуск на спираль относительно фланца. Это значит, что они размещены в фокусе оптического элемента на идеальном расстоянии от отражателя.

h2 лампочка – традиционный вариант для фары, который уже долгое время пользуется неизменным спросом на рынке автомобилистов.
Они часто устанавливаются в четырехфазных системах для головного света.
Изначально лампочки h2 устанавливали только для ближнего света. Реже для дальнего.
Появление ламп категории h7 лампы h2 стали использовать для противотуманных фар или для дальнего света. Это обусловлено тем, что они больше слепят, чем h7 и дают меньший световой поток.

Такие лампы имеют свернутую спираль или растянутую вдоль оптической оси. Они созданы для приборов головного света или прожекторов.
Если речь идет о противотуманных фарах, спираль располагают перпендикулярно отражающей оси. Цоколь типа h2 используют так же для дополнительного освещения.

Виды лампочек h2

Разумеется, существует не один вид лампочек устройства h2. Вы можете выбрать те, которые кажутся вам наиболее подходящими:
• Лампочки накаливания h2 или классические (принцип работы тот же, что и в бытовых. Устаревший тип для автомобильных фар)
• h2 лампа галогенная (колба изготовлена из кварцевого тугоплавкого стекла. Она заполнена инертным газом, дополненным парами галогена. Они дают большую светоотдачу, чем лампы накаливания. Благодаря дешевизне галлогеновые лампы h2 до сих пор очень популярны на рынке)
• Лампы h2 светодиодные (основаны на светодиодах. Это полупроводниковые кристаллы – последнее изобретение в мире светотехники. Обладают рядом неоспоримых преимуществ (например, устойчивость к внешним воздействиям, высокая светоотдача, экономность). Но тип h2 представлен всего несколькими моделями. Светодиоды слепят встречных водителей и дают белый приятный свет. недостаток – высокая стоимость)
• Ксеноновые лампы h2 или металогалогенные (свет производит электрическая дуга между электродами в колбе с ксеноном, который тоже является инертным газом. Ксеноновые фары очень популярны благодаря своей высокой светоотдаче и надежности. В то же время, у них есть существенный недостаток – они слепят водителей встречного потока машин).

Выбирая себе лампу h2, обязательно смотрите, чтобы она была произведена качественно. Лампы h2 самые яркие производства компаний OSRAM, GE, PHILIPS. Сравнив качество света вы увидите, что стоит потратить деньги, но получить при это намного большую светоотдачу и долгий срок работы.

Лампы h2 обзор лучших 2015

При сравнении характеристик, среди ламп h2 последнего года можно выделить такие лучшие:
• Philips x-treme vision +100% (12 вольт, 55 ватт)
• Bosch h2 5000k (35 вольт, 35 ватт)

Как ухаживать за лампами фар h2?

Бывает , что даже качественные лампы выходят из строя. Такое может произойти из-за неправильной эксплуатации.

Как правильно ухаживать за своими фарами h2?
• Меняйте их парами. Это касается не только фар h2, но и всех остальных. Даже если сломалась только одна, меняйте обе
• Регулярно регулируйте освещение. Это нужно делать не реже, чем раз в 1 год. Если лампы меняли, то после замены.
• Меняйте лампы раз в два года или после 50000 километров пробега
• Чистите лампы. Грязь, которая попадает в фары, существенно снижает интенсивность светового потока. Поэтому оптику нужно регулярно чистить
• Всегда возите с собой запасные фары

Следите за своими фарами. Внимательно выбирайте источник света – ведь это ваша гарантия безопасности на дороге!

le-diod.ru

Галогенные лампы для авто с типом цоколя h2: разбираемся в изобилии видов

Здравствуйте, наши постоянные читатели и гости сайта! Сегодня мы с Вами в очередной раз «поднимем капот автомобиля» и попытаемся разобраться в работе одной из его систем. Нет, на этот раз мы будем говорить не о моторе, карбюраторе или радиаторе, а об элементе о котором хоть и говорится мало, но с точки зрения значимости я бы не отодвигала его на последнее место. И так — это галогенная лампа. Давайте же разберемся какая от нeе польза и почему этот элемент часто является необходимым во время вождения автомобиля.

Что такое галогенные лампы?

Начнем, пожалуй, с определения понятия «галогенная лампа» или «галогенка», как ее часто называют автолюбители. Галогенная лампа является видом осветительных элементов автомобиля, все внутреннее пространство которого заполнено специальным газом: парами галогена (йодом или бромом). Сама колба лампы изготавливается из кварцевого стекла, так как оно более устойчиво к разным воздействиям высоких температур и влиянию химических веществ. Благодаря такой конструкции повышаются все технические характеристики и увеличивается способность прибора отражать поток света.

На самом деле, идея заполнения колбы лампы инертным газом появилось довольно таки давно, близко ста лет назад в 1915 году. Дальше был этап дальнейшего совершенствования технологии. Уже в 1949 году на немецкой фирме OSRAM решили попробовать заполнить колбу галогенами, а затем в 1956 году, американская корпорация Gеneral Electric запатентовала первую галогенную лампочку. Всемирную известность новинка получила в 80-х годах ХХ века, но научно-технический прогресс и в настоящие время не стоит на месте, что означает дальнейшее совершенствование «галогенок».

Каких видов они бывают?

Сегодня существует широкий вариативный ряд таких ламп:

За типом цоколя (элемент лампы, который передает ток для питания лампы по своим контактам) выделяют такие: h2, Н2, h4, h5, Н7,Н8, Н9, Н11, Н13, HВ1, НВ2, HB3, HВ4, НВ5. Рассмотрим их детальние.

Галогенные лампы Н1 используют в противотуманных фарах. Они имеют короткую, сплюснутую по бокам колбу с длинным металлическим цоколем. Работает такая лампочка от 12В автомобильного аккумулятора и имеет номинальную мощность 55Вт, а ее максимальная цветовая температура достигает 4000К, она не рассеивает свет, а луч направлен четко на дорожное полотно. Было время когда галогенки такого типа применялась в фарах ближнего и дальнего света, правда только в автомобилях с системой четырехфарного главного света (таких как Nissan середины 90-х годов ).

Лампочка с типом цоколя Н2 — имеет плоскую, приплюснутую стеклянную колбу со стальным цоколем в виде асимметричной пластины. В настоящее время применяется в фарах ближнего и дальнего света исключительно французских автомобилей.

Галогенки с типом цоколя Н3 могут монтироваться как в противотуманные фары, так и в фары ближнего или дальнего света. Отличительной чертой этого вида является возможность самостоятельной установки.

Галогенки с типом цоколя Н4 устанавливаются в противотуманные фары, а также в фары ближнего или дальнего света на место штатных ламп. Этот тип (за исключением Н1) самый распространенный среди всех галогенных ламп. Работают они, также как и большинство галогенок, от 12В сети автомобиля, их номинальная мощность 55Вт, а яркость и четкость светового потока зависит от цветовой температуры (максимальный показатель 5000К). Особенностью Н4 можно считать возможность установки только в цоколь Н4 и применение в нелинзованых фарах большинства автомобилей.

Тип цоколя Н7 по предназначению и техническим характеристикам особо не отличается от первых трех типов, разве что имеет свечение разного цвета, которое зависит от окраса стекла лампы, а еще некоторые модели отличаются возможностью подачи большего количества света, который максимально приближен к ксеноновому свечению.

Галогенные лампочки с пластиковым уплотняющим цоколем — Н8, H9 и h21 были созданы на основании Н7. Применяются в очень маленьких фарах и практически всегда их устанавливают вместе с HB3 (для дальнего освещения) и с HB4 (для ближнего освещения).

Галогенки с типом цоколя Н13 подходят для установки только в европейские и американские автомобили с типом цоколя Н13. Эти лампы немецкого производства имеют более прочную, усовершенственную нить накала и, соответственно, более длительный срок эксплуатации, они не так сильно напрягают глаза водителя и не ослепляют водителей встречных автомобилей. Также галогенки Н13 могут заменить штатное освещение.

Лампы с цоколем НВ 3 отличаются от других типов ярким световым потоком, который приравнивается к дневному свету. Может устанавливаться в фары дальнего света, либо противотуманные фары всех автомобилей, которые имеют соответствующий тип цоколя. Их номинальная мощность не больше 55/60 Вт, максимальная температура света примерно 5000 градусов по Кельвину, а возможность эксплуатации достигает 1000 часов. Положительной чертой является наличие прочного хромированного корпуса.

Галогенки с типом цоколя НВ1 и НВ5 применяются только на американских автомобилях. За цветовой температурой (характеристика источника света, которая определяется нашим глазом как цвет) галогенные лампы разделяют на : 4000° К, 4300° К, 5000° К. Разным цветовым гаммам соответствует разная температура, которую принято измерять в Кельвинах. Высокая температура сопровождается более голубым свечением, а понижение температуры отображается в излучении желтого светового потока.

Критерием выбора вида галогенной лампы также принято считать ее назначение. Исходя из этого различают лампы повышенного срока службы и повышенной яркости. Выбирать подходящий Вам вариант стоит исходя из условий работы автомобиля и потребностей самого водителя.

Система работы всех вышеперечисленных типов галогенных лампочек одинакова: проходя через вольфрамовую нить ток нагревает тело лампы до высокой температуры, в следствии чего лампа светится. Главным предназначением любой галогенной лампы автомобиля является эффективное освещение дороги в условиях плохой видимости: в темное время суток или когда видимость ограничена из-за сильного дождя, снега или тумана.

Как видите, только ленивый, среди всего разнообразия, не сможет найти то, что подойдет именно ему. Но давайте теперь разберемся, какая разница между обычными лампами и модифицированными? К обычным относятся лампы с двумя нитями накаливания (отвечают за наличие ближнего и дальнего света). Они обладают стандартной номинальной мощностью в 55-60 Вт.

Автомобильные лампы, мощность которых выше этих показателей — применять нельзя так как это может иметь различные негативные последствия – начиная от ослепления водителей встречных автомобилей и заканчивая выходом из строя оборудования собственной машины.

Основные производители и стоимость в Украине.

Производство ламп стандартной комплектации налаживалось на протяжении десятилетий, поэтому можно сказать, что они достаточно стабильно работают весь срок службы. Кроме того, в последние годы появилась возможность купить автомобильные лампы с повышенным сроком эксплуатации, чей единственный недостаток – это яркость, которая может быть несколько ниже, чем у модифицированных.

Наиболее популярным видом модифицированных автомобильных ламп являются галогенки с типом цоколя Н1. Этот вид осветительных элементов, за своими техническими характеристиками превосходят обычные лампы накаливания.

Из-за изменения формы кварцевой колбы лампы, удалось уменьшить размер нити накаливания, а благодаря использованию в ее внутреннем пространстве инертного газа с примесью различных паров (брома, йода пр.) колба галогенной лампы может самоочищаться, что положительно повлияло на пропускание светового потока через поверхность галогенной лампы. Стоит, также, обратить внимание на способность галогенок поддерживать большую температуру накаливания нити, чего не могут сделать обычные осветительные элементы.

Важным моментом является процесс установки галогенных ламп, ведь даже незначительное загрязнение ее поверхности может привести к нестабильному распределению температуры и потока света внутри самой колбы, что в дальнейшем грозит неисправностью элемента. Брать лампочку голыми руками нельзя! Монтаж следует проводить используя любую чистую материю или перчатки.

В наше время, конечно, есть и более усовершенствованные осветительные приборы для авто, такие как ксеноновые или светодиодные световые источники. Но из-за их высокой стоимости, необходимости в дополнительном оборудовании для установки и еще ряда причин, автомобильные лампы этого типа позволить себе может не каждый.

Сегодня, также, появились интересные модификации обычных ламп накаливания, которые могут использоваться в любых целях и в различных условиях эксплуатации. Именно такими есть автомобильные лампы улучшенного визуального комфорта. Они идеально подойдут водителям предпочитающим белый цвет высокого уровня яркости.

Характеризуются эти лампы повышенной световой температурой, очень близкой к температуре современных ксеноновых ламп. Главным их позитивным качеством есть положительное влияние на концентрацию внимания водителя в процессе движения. Большинство производителей добились такого эффекта применяя в производстве специальные фильтры.

Правда есть в лампах улучшенного визуального комфорта и недостатки, главным с которых можно, наверное, назвать отсутствие свободной езды в условиях плохой погоды, так как отражаясь в капельках атмосферной влаги, белый свет часто мешает водителю.

Еще один вид модифицированных автомобильных ламп — это лампы с усиленной световой отдачей, которые способны вырабатывать больше света имея ту же стандартную номинальную мощность. Благодаря этому фактору удается избежать перегрева фары, а правильная установка автоматически делает ее безопасной для остальных участников дорожного движения.

Покупать этот тип ламп рекомендуется водителям с ослабленным зрением или людям старшего возраста, так как по мнению экспертов с возрастом необходимость в интенсивности освещения увеличивается в несколько раз: 60-летнему водителю для хорошего восприятия дороги требуется в 5 раз больше света, чем 30-летнему, но и у молодежи сегодня все чаще появляются определенные требования к осветительным приборам своего автомобиля.

Исходя из спроса, естественно, формируется рынок предложения — это касается и продаж автомобильных ламп (в том числе галогенных). Во времена, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня своего развития и практически каждый гражданин нашей страны имеет доступ к сети Интернет, приобрести тот или иной товар не составляет труда, а существование большого количества компаний, которые занимаются доставкой, облегчит получение вами купленной в сети вещи.

Многие автолюбители, в выборе галогенных ламп, ориентируются на их производителя. В Украине, на сегодняшний день, выбор в этом плане довольно велик. К лидерам продаж, на всей территории, относятся такие компании как: Koito, Philips, Osram, MTF, чуть менее популярны Narva, NordYADA, General Electric. Цены на продукцию каждой из них довольно разные и в зависимости от вида галогенной лампы варьируются от нескольких десятков до нескольких сотен гривен.

Так, например, Osram h2 Cool Blue Intense 12V 55W стоит от 30 до 413 грн.; Philips h2 X-treme Power 12В 55W — в среднем 155 грн.; NARVA h2 12V 55W Range Power Blue от 109 до 281 грн. и т.д. Этот список можно продолжать очень и очень долго, все зависит от критериев Вашего отбора и технических требований автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Какие лампы ближнего света H7 и h5 самые лучшие для авто

В схемах электрооборудования современных автомобилей используются разные типы осветительных приборов. Для фар это в основном изделия с цоколем h5 и H7. Первая модификация ламп имеет специфическое применение, а вторая (h3) явно устарела и в продаже если и встречается, то крайне редко, так как практически снята с производства.

Эта статья пояснит, в чем различие между лампами для авто четвертого и седьмого вариантов, а также какие из них лучше использовать для ближнего света.

И h5, и H7 – по большей части лампы галогенные. Используются во всех авто для организации головного освещения. Колбы сделаны из кварцевого стекла, что позволяет нивелировать (устранить) воздействие УФ-лучей.

В чем конструктивные отличия ламп H7 и h5

  • В исполнении цоколя.
  • В ресурсе. По этому показателю лампы H7 превосходят аналоги 4-й серии практически в 2 раза.
  • По количеству нитей накаливания. У модификации h5 две, у H7 одна.
  • Седьмой вариант продукции чаще используют в современных авто, с фарами свободной формы.

Ответить на вопрос, какие лампы для ближнего света лучше для авто, однозначно нельзя. Критерий выбора зависит от многих условий, в том числе, и от особенностей зрения водителя. Приведенные ниже описания осветительных приборов для авто модификаций h5 и H7 помогут сделать оптимальное приобретение.

Все указанные цены – в рублях РФ.

Цоколь h5

Более ранняя, по сравнению с H7, модификация, но применяется для авто, в силу понятных причин, значительно чаще. Одна из них – возможность использования лампы как для дальнего, так и для ближнего света (2 нити).

Самые дешевые из

electroadvice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *