Obd2 honda распиновка – Honda

Распиновка диагностического разъема Honda | AutoZona54

Распиновка OBD разъема Honda

Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него

1) K-линия диагностики
2) Питание +12В (АКБ)
3) Масса
4) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

1) Масса
2) Питание +12В
3) L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4) K-линия диагностики
5) K-линия диагностики
6) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9) SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12) Вывод для программирования

14) Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

autozona54.ru

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Honda

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 Вывод для программирования
14 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 Линия CAN-Low, J-2284
16 Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: lang=RU На относительно «свежих» а/м с 2002 г.в., как правило, в салоне под торпедой со стороны водителя. На моделях lang=RU постарше может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др lang=RU угих местах (см.ниже)
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Civic (2001 г.) Расположение: в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Shuttle (1996-1999 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda CR-V (1997-2002 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Accord (1995-1997 гг.) Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Legend (2000 г.) Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Accord (2000 г.) Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Partner RHD (2000 г.) Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)

instalator.ru

Honda OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

 

Pin Signal Description
     
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN High J-2284
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
9  SCS SCS (Service Check System)  — diagnostic codes
12    Programming out
13 or 14?   Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14 CAN Low J-2284 (WEN)
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v
Battery power (unswitched)

 

 

 

Honda OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
Honda Accord   1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 iES, Gasoline (147HP)
1998
ISO 9141
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.2 CTDI, Diesel (139 HP) 2005 ISO 9141-2 
Gasoline (188 HP) 2006  
Honda Accord Coupe Gasoline (198 HP) 2001 ISO 9141-2 
Honda CITY TYPE Z Gasoline (155 HP) 1999
Honda Civic   1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.4 IS, Gasoline (90HP) 2000 ISO 9141
  2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (100 HP) 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.7 mfi, Gasoline (115HP) 2003 ISO 9141
2, Gasoline (200HP) 2003 ISO 9141
1.7 CTDI, Diesel (100HP) 2004 ISO 9141
2.0 16V, Gasoline (200HP)
2005
ISO 9141
Gasoline (112 HP) 2006  
1.4 I-DSI, Gasoline (83HP) 2006 CAN 29bit
1.8, Gasoline (140HP) 2006 CAN 29bit
2.2 i-CtdI, Diesel (140HP) 2006 CAN 29bit
1.8, Gasoline (140HP)
2009 CAN 29bit
Honda civic coupe em2 Gasoline (120 HP) 2001 ISO 9141-2 
Honda Civic Del Sol   1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Honda Civic EV1 Gasoline (159 HP) 2005 ISO 9141-2 
Honda Civic Type R   2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Honda Civic TypeR-FN2 Gasoline (199 HP) 2007 ISO 9141-2 
Honda CR-V Diesel (139 HP) 2006  
2.2 CDTI, Diesel (140HP) 2005 ISO 9141
Gasoline (148 HP) 2002 ISO 9141-2 
Diesel (148 HP) 2010 ISO 9141-2 
Honda CR-Z 1.5, Hyb (124HP) 2010 CAN 29bit
Honda Fit 1.2, Gasoline (65HP) 2003 ISO 9141
Honda FR-V 2.2 CDTI, Diesel (140HP)
2006
ISO 9141
Honda HR-V 1.6, Gasoline (124HP) 2001 ISO 9141
Honda Jazz 1.2, Gasoline (80HP) 2002 ISO 9141
1.4, Gasoline (82 HP) 2003  
1.2, Gasoline (65HP) 2003 ISO 9141
1.2, Gasoline (104 HP) 2004  
1.4 i-dsi cvt, Gasoline (83HP) 2005 ISO 9141
Honda Legend Gasoline (171 HP) 1990
3.5 VTEC, Gasoline (295HP) 2006 ISO 9141
Honda Odyssey   2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Honda rd8 Gasoline (149 HP) 2002
Honda S2000 2.0 dohc 16s, Gasoline (240HP) 2002 ISO 9141
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (238 HP) 2006  
Honda Stream 2.0 Gasoline (155 HP) 2004  
Honda TYPE R Gasoline (249 HP) 2005  

OBD interfaces used:

1996 — 2006 : ISO 9141

2006 — 2008 : ISO 9141 or CAN

2008 and later : CAN


 

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

pinoutguide.com

Ставим мозг OBD2b на салонную проводку OBD1 — бортжурнал Honda Accord h33A BlueTop 1994 года на DRIVE2

Начну с ссылок, которые помогли мне все это провернуть:
турбо.com/articles/elektr…ovskih-obd1-i-obd2-mozgov
таблица пинов
www.maxrev.de/obd2a-und-o…nout-copy-bild-453858.htm
распиновка obd2
www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22424
Распиновка obd1
hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90219
мануал сс7 (Rover 600)
www.autoinfo24.ru/rukovod…po-remontu/inomarki/honda
Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г.

Я опишу процесс сращивания моторной косы obd2b двигателя h33a от ch9 с салонной косой obd1.
Тут не будет рекомендаций по красивому\правильному соединению проводов, просто что с чем соеденить.
Так же, надеюсь, все понимают, что все манипуляции с проводкой производить при отключенном аккумуляторе?

Полный размер

Вот тут лежит мозг, под стальным фальш полом (на фото уже снят)

Сначала делаем как указано в этих двух статьях:
www.drive2.ru/b/1306000/
www.drive2.ru/b/1306067/

С одной единственной оговоркой – синий провод во второй части, который поменял разъем не зачищать и не припаивать к нему ничего…пока не припаивать…

Так как разъем A это чисто салонный разъем на кузове ch9, то его нужно либо найти, либо доработать эбу как это сделал я — врезать в корпус разьем DB-09 и припаять его к контактам внутри эбу.

DB-09

Смотрим таблицу пинов по ссылке вверху, из всей таблицы нам нужно только это:
Obd2b functions obd1 color ( цвета могут не совпасть)
B20 LG1 A26 Black/Red
B02 PG1 A23 Black
B01 IGP1 A25 Yellow/Black
A16 FLR A07 Green/Yellow
A18 MIL A13 Green/Orange
B22 LG2 B02 Brown
B10 PG2 A24 Black
B09 ICP2 B01 Yellow Black
A24 STS B09 Blue/White
A10 SCS D04 Brown

Контакты obd2b :
B01 и B09 это плюс питания мозгов, он появляется при повороте ключа зажигания в третье положение
B20 и B22 это минус питания эбу, должен быть там всегда.
B02 и B10 это силовая земля, именно ей мозг управляет тем чем управляет, поэтому минус там должен быть всегда и очень хороший!
A16 это провод идет на майн реле, мозг кидает сюда минус когда хочет включить бензонасос, 2 секунды при повороте зажигания в третье положение, постоянно при повороте в четвертое и при работающем двигателе.
A18 – это сигнал на лампу чек.
A24 – сигнал о том, что стартер крутится.
A10 – провод в двухконтактный разьем, замыкая который, включается самодиагностика

Теперь можно переместиться со всем инструментом под капот.
Нам пригодятся фотки подкапотных фишек.

Полный размер

Расположение фишек

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подключим силовой провод включения стартера:
Obd2b разъем 1 контакт 10 (черно \белый) – obd1 разъем 3 контакт 2 (черно \белый)
И питание катушки зажигания:
Obd2b разъем 1 контакт 9 (черно\желтый) – obd1 разъем 3 контакт 3 (черно\желтый)
Сделав эти перемычки, воткнув мозги obd2b, накинув клемму аккумулятора и закрепив контакт массы около термостата можно попробовать проверить работу бензонасоса, стартера и свечение лампы чека.
Теоретически, если подключить мозг на все фишки, трамблер и все датчики – можно попробовать запустить мотор, при этом не будет работать генератор и приборка не будет показывать рпм, температуру, лампочки давления масла и генератора ну будут светиться и конечно же не будет включаться вентилятор радиатора.

Далее нам необходимо подключить генератор, вентилятор, лампу аварийного давления масла, температуру двигателя на приборку, задний ход.
Температура двигателя:
Obd2b разъем 2 контакт 2– obd1 разъем 1 контакт 6
Аварийное давление масла:
Obd2b разъем 2 контакт 4 – obd1 разъем 1 контакт 5
Задний ход:
Obd2b разъем 2 контакт 5 – obd1 разъем 2 контакт 13
Obd2b разъем 2 контакт 6 – obd1 разъем 2 контакт 12
Вентилятор:
Obd2b разъем 2 контакт 13 – obd1 разъем 3 контакт 5
Генератор:
Obd2b разъем 1 контакт 7 – Obd1 разъем 3 контакт 1
Obd2b разъем 1 контакт 3 – Obd1 разъем 3 контакт 4
Так же нужно соеденить силовой плюс генератора с блоком предохранителей, но провод с новой косы коротковат, т.к. на ch9 блок слева, а у нас леворуких – справа. Придется наращивать, можно выдрать со старой косы.

Теперь осталось подключить тахометр и спидометр
Снимаем пластик под рулем, находим разъемы указанные на фото, один прямо под рулем, на виду, другой вставляется в блок предохранителей

Полный размер

Полный размер

.
За одним можно снять майн реле и пропаять, лишним не будет.
Ищем контакты и провода отмеченные на следующих фото

Полный размер

Полный размер

S – спидометр
T – тахометр
Оранжевый провод S соединяем с тем синим, про который я говорил в начале, это контакт С23 на эбу obd2b
Синий провод T соеденить с контактом A19.

PS в скором времени немного дополню мануал фотками.

Полный размер

www.drive2.ru

Введение

До установки OBD1 — замените впускной коллектор! Эта статья является переводом и небольшой переработкой от автора, статья правится и адаптируется.

Статья вкратце опиши действия, как я перешел от SFI (Упрощенный впрыск топлива — почти что DPFi (Дву парный впрыск)) к MPfI (Многоточечный впрыск топлива). Данный шаг вы можете делать одновременно с заменой впускного коллектора если у вас есть необходимые детали. Есть несколько причин перехода на OBD1. Во первых вы получите четыре индивидуально управляемых форсунки в замен двух пар спаренных форсунок, тем самым повышая общую эффективность двигателя. В стоковом варианте D14A3/A4, первая и четвертая, вторая и третья форсунки спарены. Это азы работы SFI. Вторая причина, что ни кто не может перепрограммировать ECU мозг D14A4, но программирование OBD1 ECU изучено очень хорошо. Настройка двигателя происходит так просто что вам не придется ставить PiggyBack (я не считаю что его вообще нужно ставить). Последняя причина это легкая установка VTEC системы в будущем.

Есть сложный и просто способ замены. Я постараюсь рассказать детально как осуществить замену мозга. Возможно я что, то упущу На сколько я знаю я первый кто выполнил такую замену (и получил хороший результат). На то время у меня не было всей информации, оглядываясь назад я узнал всю проводку моторного отсека. Обязательно прочтите статью полностью если вы проявили интерес к замене мозга ECU OBD1 в вашей Honda Civic EJ9. Но если у вас плохой навык в пайке и вы очень спешите, пролистайте статью ниже и вы узнаете невероятно легкий и не очень дорогой способ в стиле Plug And Play.

Нужные запчасти
  • Распределитель D15B7 (модель TD-41U)
  • IACV, от вашего впускного коллектора машин OBD1
  • Предпочтительно Мозг ECU P06 (Желательно чипованный под 190 кубовые форсунки)
  • Переходник проводки (далее по инструкции)
  • Дополнительные провода и разъемами(фишки) под IACV и распределитель TD-41
Запчасти опционально
  • Форсунки 240 для замены 190 кубовых, с этими форсунками вы поедете хорошо и на стоковом P06 ECU, но лучше чтобы он был чипован и настроен.
  • ДЗ целиком, D16Y7 его поверхность, как я узнал позже, самая гладкая.
Замечание

Эта статья основана, на замене проводки которую я сделал. В ней 10 дополнительных проводов для подключения: 2 для распаренных форсунок 3 для подогреваемой лямбды, 5 для распределителя. На счет лямбды, сейчас она одно проводная, но OBD1 поддерживает 3х проводную лямбду с подогревом. Вы можете оставить свою лямбду но тогда ECU нужно будет перепрограммировать, или ездить с ошибкой Check Engine 41 в безопасном режиме. И ЭТО ОТСТОЙ! Я говорю вам по опыту (Илья: я согласен, расход увеличивается, машина по ощущения хуже едет.)

Переделка проводки

Ниже представлена схема распиновки OBD1, а также схема ECU D14A3 и D14A4 (P3X и P3Y, соответственно 75лс и 90лс версии прошивок.). Сразу предупрежу что выводы OBD1 и P3X\P3Y могу различаться от типа или версии двигателя, года постройки. Возможны различия по цвету проводов или функциональность, но основная информация представлена здесь. Замечу что фишки-коннекторы A и D для обоих типов ECU одинаковы, вам остается найти не достающий B. Но советую лучше найти именно от OBD1. Сами фишки одинаковы, но расположение проводов в них различно. Итак представляю схему для ECU OBD1 подходящие под многие типы — P06,P28,P30 (D15B7, D16Z6, D16Z9 и B16A2). Замечу что порядок нумерации SFI и OBD1 различен — будьте внимательны.

Схема распиновки мозга OBD1

Определение выводов OBD1
  • ACC — Реле кондиционера
  • ACS — Включатель кондиционера
  • ALTC — Реле генератора, для обеспечения контроля, есть не на всех блоках, можно не подключать
  • ALTF — Включатель генератора
  • BKSW — Включатель тормоза, для обеспечения контроля, есть не на всех блоках, можно не подключать
  • CKP — Crankshaft position, (P)ulse or (M)ass, gives several pulses (~20?) during each cam shaft rotation
  • CYP — Cylinder position, (P)ulse or (M)ass, gives one pulse during each cam shaft rotation
  • DLC — Diagnostic connector, communication signal to the 3 wire connector next to the SCS connector
  • ECT — Датчик охлаждающей жидкости в двигателе
  • FANC — Реле вентилятора, для обеспечения контроля, есть не на всех блоках, можно не подключать
  • FLR — Топливное реле, 1 is always present, 2 can be ignored
  • IACV — Клапан подачи воздуха на холостом ходу, управляется двумя проводами
  • IAT — Датчик температуры воздуха впускного коллектора
  • ICM — Импульсы зажигания, 1 is always present, 2 can be ignored
  • IGP — Питание аккумулятора 12V, активно только когда ключ повернут
  • INJ — Форсунка, цифра указывает на номер цилиндра (первый цилиндр справа, со стороны ремней ГРМ)
  • LG — Земля для цепи аккумулятора 12V
  • MAP — Давление воздуха во впускном коллекторе
  • MIL — Motor indication light, this one gives the control engine light (CEL) signal
  • PCS — Control solenoid, this one is for the small black cylindric valve on the back of the IM
  • PG — Земля для цепи акамулятора 12V
  • PO2H — Обогрев первичного датчика кислорода, соедините с кузовом для активации нагрева
  • PO2S — Сигнал с первичного датчика кислорода
  • SCS — Service connector switch, checks if the SCS connector is hot wired (for reading engine error codes)
  • SG — Земля для 5ти вольтого контура цепи, первый нужен для MAP датчика, второй идет на другие датчики
  • STS — Включатель стартера
  • TDC — Top dead centre, (P)ulse or (M)ass, дает 4 импульса при каждом повороте распредвала/li>
  • TPS — Сигнал положения катушки дроссельной заслонки
  • VBU — Питание аккумулятора 12V, всегда активно (пока не отсоединить от аккумуляторной батареи)
  • VCC — Питание 5V, Один на MAP сенсор, второй на остальные датчики
  • VSS — Датчик скорости
  • VTM — Включатель давления масла в системе VTEC, не всегда, но присутствует только на авто с системой VTEC
  • VTS — Включатель VTEC соленоида, присутствует только на авто с системой VTEC

Коннектор и схема контактов мозгa P3Y P3X

Определение выводов SFI P3X\P3y
  • ELIMA — Тот же ELD на OBD1, Детектор Электрической Нагрузки, not present on all ECU’s and can be ignored
  • RACV — Тот же RACV, но управляется 3мя клапанами controls the 3 wire type IACV valve, (N)egative and (P)ositive control
  • IGPLS — Тот же ICM на OBD1
  • IGR — Скорость двигателя RPM, не используется в OBD1 (не правда, подключите его к тахометру!)
  • IMO — Проверяет код IMO иммобилайзера ключа IMO и запускает FLR(топливное реле) если все верно, OBD1 этого не умеет!
  • INJ — Форсунка, число показывает пару цилиндров что соединены, 1-4 и 2-3
  • O2S — Сигнал с первичного датчика кислорода, тот же PO2S
  • PSP. — Power steering switch, not present on all ECU’s and can be ignored
  • TDC — Top dead centre, signal type is not identical (LED instead of coils), but can be used instead of TDCP from OBD1
  • TXD. — Identical to DLC from OBD1
Создание переходника

В основе переходника лежит простая переделка одноименных проводов на другие фишки, откусил провод у фишки SFI, нашел аналог на OBD1 фишке и припаял, и так около 50 раз. Вы можете откусывать и скручивать по новой, или попытайтесь переставить провода на прямую. Сигналы что OBD1 не поддерживает, вы можете не соединять, главное заизолируйте провода. Для этой работы вам нужно много внимания, и сосредоточенности. Так же вам нужно пробросить 10 проводов что я говорил раньше, вот их перечень:

  • INJ3 — Форсунка 3 цилиндра
  • INJ4 — Форсунка 4 цилиндра
  • CYPP — + положение цилиндра, датчик холла в распределителе
  • CYPM — — положение цилиндра, датчик холла в распределителе
  • TDCM — — датчик верхней мертвой точки цилиндра, датчик холла в распределителе/li>
  • CKPP — + положение коленвала, датчик холла в распределителе
  • CKPM — — положение коленвала, датчик холла в распределителе
  • PO2H — подогрев датчика кислорода
  • IGP2 Дополнительное питание на 12В
  • SG2 Земля на 5В

Мой прототип переходника проводки представляю ниже, я изготовил его из деталей одной из разборок. К счастью в мои руки попал бесплатно мозг D14A4 ECU и был успешно разобран (спасибо CRX2). Переходник теперь находится где то во франции у Томаса, я надеюсь он работает и рад ему. (Илья: я не делал переходника, я переделывал именно проводку. Я не думаю что я поменяю мозг обратно)

ZZZ

Без переходника вам придется сделать работу как мой друг Leo, он нашел не достающий B коннектор и переделал проводку. (Илья: это наш метод!)

ZZZ

А вот теперь начнем!

Что бы протащить лишние провода через а их 8, от мозга к нужным датчикам распределителя и форсункам, вам нужно вытащить резиновую заглушку она показана на рисунке. Снимите аккумулятор, снимите подставку аккумулятора, и вот под ней в грязи вы найдете эту заглушку. Кстати питание 12V и 5V (2 провода из 10) возьмите из уже пришедших проводов, просто подпаявшись к ним.

ZZZ

Форсунки

В двигателе Honda Civic 4 форсунки. Стоковый ECU D14A3 имеет два сигнальных провода идущих на парные форсунки. В свою очередь в OBD1 4 сигнальных провода идут на каждую из форсунок. Это то что мы должны получиться. Со стороны пассажира, на боковой стенке, за бардачком есть сплиттер. То есть соединитель. В нем соединятеся питание всех датчиков в один провод, так же и питание форсунок в два провода. Задача в том что бы минуя сплиттер, провести от мозга свой сигнальный провод прямо до форсунки. Второй провод у форсунок общий!

ZZZ

Если вы решили все сделать аккуратно через сплиттер, то смотрите как просто он устроен. Вам остается только разделить нужные провода. Красными рамками на схеме выделены соединения.

ZZZ

Итак из сплиттера, идет 4 провода к двигателю, я провел следующую работу по разделению сигналов с форсунок.

  • Соедини выход INJ1(Коричневый) на OBD1, с проводом D14 INJ14 (Коричневый\Желтый)
  • Соедини выход INJ2(Коричневый) на OBD1, с проводом D14 INJ23 (Красный\Синий)
  • В сплиттере отсоедини провод INJ3 (синий)
  • В сплиттере отсоедини провод INJ4 (желтый)
  • Соедини новым проводом от выхода INJ3 к отсоединему от сплиттера проводу INJ3 что идет в моторный отсек (синий)
  • Соедини новым проводом от выхода INJ4 к отсоединему от сплиттер проводу INJ4 что идет в моторный отсек (желтый)
  • Эта простая операция позволит вашим форсункам работать попеременно. Провода что остались на сплиттере обязательно заизолируйте!

    Кислородный датчик с подогревом

    Разница между стоковой 1-проводной и 4-проводной лямбдой под OBD1, она же кислородный датчики, в подогреве. Подогрев дает более высокую точность а значит дает точные данные что экономит топливо и дает нужную смесь. Для нормальной работы OBD1 вам нужна 4-х проводная лямбда, или же вы получите сообщение об ошибке. Конечно вы с помощью перепрограммирования можете убрать эту функцию, но я рекомендую установить 4-х проводный датчик кислорода все равно.
    Список проводов что вы должны использовать для 4х проводной лямбды.

    • PO2H — подогрев датчика кислород, активация прогрева, просто подключите к корпусу.
    • IGP2 Дополнительное питание на 12В, питает подогрев датчика кислорода
    • SG2 Земля на 5В, земля для датчика

    Однопроводный датчик кислорода, использует выпускной коллектор как контакт с землей, у четырехпроводной лямбды земля отделена. что дает больше точности в показаниях. Сигнальный кабель (PO2S) четырехпроводного датчика кислорода, соединяется с настоящим сигнальным проводом датчика, обычно белый. Итого расшифруем все провода датчика: PO2S — сигнал, PO2H — нагрев, IGP2 — питание, SG2 — земля).

    Я опишу вам обычное расположение проводов на разных датчиках кислорода которые я знаю.

    • OEM кислородный датчик; PO2S (Белый), PO2H (Черный), IGP2 (Черный) и SG2 (Зеленый)
    • Обманка лямбды PO2S (Черный), PO2H (Белый), IGP2 (Белый) и SG2 (Серый)
    • Обманка лямбды PO2S (Синий), PO2H (Черный), IGP2 (Черный) и SG2 (Белый)

    Внимательно проверьте правильность подключения, и вы получите замечательную работу четырехпроводной лямбды. PO2H и IGP, обычно имеют одинаковые цвета, тк физически имеют один смысл.

    Распределитель зажигания OBD1

    Стоковый распределитель SFI D14A3 и D14A4 имеет 7 проводов. Как я знаю только 4 из них можно использовать. Для системы OBD1 понадобится распределитель с 9 проводами, а значит понадобится добавить еще 5 проводов. Эти провода так же нужно провести в салон автомобиля к мозгу ECU. Я описал 5 новых проводов, и для чего каждый из них служит.

    • CYPP (Дополнительный провод No. 3) +
    • CYPM (Дополнительный провод No. 4) —
    • TDCM (Дополнительный провод No. 5) —
    • CKPP (Дополнительный провод No. 6) +
    • CKPM (Дополнительный провод No. 7) —

    Штатный распределитель D14A4\A3 описан на следующей картинке и схеме распиновки SFI.

    Схема распиновки распределителя Honda Civic D14A3


    Распределитель от двигателя D15B7 подходит по креплениям к ГБЦ D14A4 и D14A3, так же внутри он имеет все датчики что нужны для подключения к системе OBD1. Диаграмму датчиков и распиновка OBD1 распределителя показана ниже. OBD1 расределители обычно похожи, они имеют одинаковые датчкии но немного разные крепежи. У них 2 разъема, на одном из них под ICM стоит заглушка, для вас это служит маркером. Провод TDCP можно соединить с проводом TDC. Все провода которые вы нарастите нужно пробросить к мозгу. Новые провода что вы сделаете для датчиков я пометил зведочкой — *. Не забудьте подсоединить выход IGR к синему проводу, иначе ваш тахометр не будет показывать обороты.



    Переделываем RACV в IACV

    Теперь клапан RACV будет бесполезен, отсоедините от него шланги. Я надеюсь что вы поняли, что это небольшая часть с зеленым разъемом снизу дросельной заслонки. Вы можете использовать дросель от D14A4 но я советую все же найти дросель от двигателей D15 или D16. Замечу что RACV SFI D14 использует 3 провода, а IACV OBD1 использует только 2 провода. Следовательно один из проводов нужно заизолировать. Я рекомендую убрать ораньжевый, заизолировать его. Другие два провода подсоеденить к OBD1 сигналу. Как вы поняли черный провод в системе это масса либо минус, это конечно не значит что вы можете объеденять все черные провода.



    Последние штрихи

    Теперь проводка должна быть полностью готову, теперь необходимо провода пробросить до нужного места, через специальную заглушку под аккумулятором.По желанию поменяйте инжектора, соедините с мозгом ECU и заведите двигатель.






    Наконец, звук работающего двигателя. На этой стадии я получил 116.4 ЛС при 6648 оборотах, и 142Нм В пике. Хороший результат конечно, но позже я настроил разрезную шестерню распредвала и наконец я получил чуть больше 120лс, без VTEC. Данная статья написана спустя продолжительное время, двигатель в полном порядке и более мощный.


    Настройка ECU OBD1

    Для замена OBD1 мозга, была хорошим опытом в будущем. Я начал с базовой топливной карты мозга P06, в стоке на D15b7, откуда я взял ЭБУ, только 102 лошадиных силы. Для настройки вы или ваш специалист по настройки, должен подключить широкополосный лямбдо зонд. Ваша топливная смесь должна быть 1 к 12-13 (1:12) при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Большенство двигателей Хонды, не очень чуствительны к бензиновой смеси в моем регионе, поэтому это дает максимальную мощьность. Не удивляесь если ваш расход увеличится по сравненю со заводскими топливные карты 1.5, вы получаете больше сил, потому что сжигаете больше топлива. Это случается потому что обновленный 1.4 двигатель, дышит лучше чем стоковый 1.5. Оставьте карты зажигания не тронутыми. Но настройте зажигание на 16 градусов до верхней мертвой точки (BTDC), это обычно для двигателей OBD1. Отметки на шкиве коленвала имеют значения 10, 12 и 14. Итак используя стробоскоп вы должны настроить зажигание, выставив его чуть раньше чем отмечена метка 14 градусов. Настройку карт зажигания производите только на диностенде. Настройка карт зажигания очень точна, скорее всего настраивая карты зажигания на улице вы настроите плохо.
    And in the case of higher compression ratios and the loud exhausts found on many Civics, it is hard to hear detonation inside the car

    Способ номер 2: простой и дорогой

    Сейчас, спустя несколько лет после первой заменый OBD1, не ломая проводку EJ9. попробуйте найти проводку от EK3 кузова OBD2A (CIVIC Vtec-E 96-98). Проводки обоих кузовов имеют одинаковые разъемы. Вам нужна часть что идет на мозг и мотор. Просто поменяйте проводку на OBD2A. После этого вы можете найти разные переходники на OBD1, которыми интернет уже заполонен. вы можете найти пепреходник OBD2A-OBD1, или RACV в IACV. А также переходник на распределитель. Это шикарная и простая замена которая освободит вас от не рутинной работы.

    Резюме, кратко и доходчего

    Если вы планируете ставить VTEC, а вы скорее всего планируйте. То найдите сразу целый набор, в который входят ГБЦ, впускной коллектор, форсунки, топливная рейка, шланг на ней, соленойд VTEC, дросельная заслонка. И коненчо мозг OBD1 и распределитель. Набор лучше искать от одной машины. Целеком, например D16Z6. Если же вы ограничесь заменой впуска и распределенным впуском, то вам нужно найти распределитель D15B7 крепления которого подходят к ГБЦ D14A4. Далее, для правильной работы вам нужна подогревая лямбда, либо прошивка мозга со снятием ошибки на подогрев — 41. И вообще подумайте, как вы будете шить мозг. Программатор стоит около 200$. Если вы поставите в стоковой прошивке форсунки от D16Z6 (240 взамен 190 кубиков), вы просто будете лить лишнее топливо. По идее, вам нужно заменить распределитель, распарить форсунки лишними проводами, и пробросить все провода (их около 10) через отверстие под АКБ. После этого, любым споособ перебросить провода с одного мозга на другой. Прямого переходника SFI-OBD1 не существует. У вас 3 способа на выбор:

    • Перепаять около 60 проводов на новые разъемы OBD1
    • Сделать переходник самому, используя разъем еще одного SFI мозга
    • Купить часть проводки VTEC-E 96 OBD2a, и подключить к ней переходник на OBD1

    Последний выбор самый красивый, но дорого. Первый самый дешевый но сложный. Вам еще предстоит найти хвосты от OBD1 мозга. Далее вам нужно настраивать карты. Вам нужно прошить ЭБУ. Вы и так сможете ездить, но это не будет эффективно.

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Полезные советы: Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции. Полный список советов

    На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Распиновка хондовских OBD1 и OBD2 мозгов

Табличка с распиновкой OBD1&OBD2 хондовских мозгов.

OBD 1 and 2

OBD2aOBD2bFunctionOBD1ColorNotes
A01B05Injector 4A02Yellow
A02B04Injector 3A05Light Blue
A03B03Injector 2A03Red
A04B11Injector 1A01Brown
A05A08SO2HNo connection on OBD1
A06C01PO2HA06Orange/black
A08B12VTSA04Orange/White
A09B20LG1A26Black/Red
A10B02PG1A23Black
A11B01IGP1A25Yellow/Black
A12B23IACVA09Green/White
A15A06PCSA20Red
A16A16FLRA07Green/Yellow
A17A17ACCA15Black/Red
A18A18MILA13Green/Orange
A19A02ALTCA16White/YellowNo connection on D16Y8 P2Nb
A20B13ICMA21Red/Green
A22B22LG2B02Brown
A23B10PG2A24Black
A24B09ICP2B01Yellow Black
A27A20FANCA12Yellow/Green
C01C31CKFPNo connection on OBD1
C02C08CKPPB15Blue/Green
C03C20TDCPB13Orange/Blue
C04C29CYPPB11Orange
C05A27ACSB05Blue/Red
C06A24STSB09Blue/White
C07A10SCSD04Brown
C10B21VBUD01White/Blue
C11C22CKFMNo connection on OBD1
C12C09CKPMB16Blue/Yellow
C13C21TDCMB14White/Blue
C14C30CYPMB12White
C15C10VTMD06Orange/GreenConnected to VTS on OBD2a
C16A26PSWB08Brown/Red
C17C05ALTFD09PinkNo connection on D16Y8 P2Nb
C18C23VSSB10Yellow/Blue
D01C27TPSD11Pink/Black
D02C26ECTD13Red/White
D03C17MAPD17Pink/White
D04C19VCC1D19Yellow/Green
D05A32BKSMD02Greem/White
D06C03KSD03Red/GreenNo connection on P08, P28
D07C16PO2SD14White
D08C25IATD15
D10C28VCC2D20Yellow/White
D11C18SG2D22Green/White
D12C07SG1D21Green/Blue
D14A23SO2SNo connection on OBD1
D16A30ELD10Green/RedNo connection on D16Y8 P2Nb

xn--90a0aehf.com

Обд 2 Хонда СРВ распиновка

Диагностика Honda CRV RD1 сканером ELM327

Диагностика Honda OBD2 3pin

⭐️ Разъемы OBD ⭐️ Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам ★

диагностический разъем

Как правильно проверить лямбда зонд. Honda

OBD-II Data Link Connector (DLC)

Honda CR-V OBD2 Port Location (2006-2011)

Где находится диагностический разъем автомобиля

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

How To find the OBD2 location on a HONDA CR-V for fault codes and engine scanning

Также смотрите:

  • Как установить электроподогреватель на КАМАЗ видео
  • Электронный блок зажигания для нивы Шевроле
  • Отзывы на Мерседес с 250 2015г
  • Не горит подсветка приборной панели БМВ Е34
  • Стальные диски на Хендай туссан
  • Mercedes Benz с class 350 coupe
  • Toyota premio zzt240 схема предохранителей
  • Топливные форсунки на Мицубиси l200
  • Вылазили ехали бы сейчас на КАМАЗе
  • Замена масла в акпп БМВ 520 е34
  • Установка магнитолы 2 дин на Киа рио 2013 видео
  • Датчик второй передачи Honda СРВ
  • Все модели Toyota с 1998
  • Киа спортейдж 2012 технические характеристики расход
  • Магнитола BMW e46 с разбора
Главная » Новое » Обд 2 Хонда СРВ распиновка

avtomobilnye-aksessuary.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *