Peugeot 308 черный перламутр | DRIVE2
Собрался с мыслями и все таки напишу как я пришел к Peugeot 308.)
Моей первой машиной был ford escort 92г.в к сожалению ни одной фотографии не сохранилось(
В 2007 году стал вопрос о покупке новой машины, сперва выбор стал на hyundai accent, даже внес задаток и стал в очередь. по прошествии месяца(в то время ждать надо было месяц) пришел в салон, а мне ответили что завод был на каникулах мол подождите еще! в тот же день возобновился поиск машины, рассчитывал я на 350 т.р. не больше. И случайно заехал в салон ПЕЖО там мне очень приглянулся 206 седан черного цвета) Машина была в наличии и без проблем забрал ее на следующий день! Так я стал счастливым обладателем Пежо 206))) Машина отличная, хоть и не отличалась особой мощностью всего 75л.с мне хватало, главное на тот момент для меня было это кондиционер и усилитель руля)! И вот снова стал вопрос ребром ! ЧТО ВЫБРАТЬ! сумма на которую я рассчитывал выросла до 600т.р.За эти деньги искал обязательно новую и интересную в плане опций машину. Покупать опять пежо даже в мыслях не было!)) Всерьез задумался о Форд Фокус 3 можно было взять не плохую комплектацию 2.0 автомат 150л.с.
Не знаю почему решили с другом еще раз проехаться по салонам, он уговорил меня заехать в пежо, и там все произошло!))))
308 с панорамной крышей)))
Базовая комплектация с двигателем 1.6 120л.с.автомат
Куча всяких опций)) в общем автомобиль очень сильно понравился! НО цена такова 750 т.р. В интернете в нашел 308 в полной комплектации такая же как и понравилась мне в салоне с пробегом 21500 за 600т.р.Но все равно есть! НО! машина черная!)) а хотел белую))) В общем пересел с черного 206 на черный 308. Машине ненарадуюсь))) все нравится! Управляемость, внешность, салон! все 10 баллов
Ощущение что машина должна стоить значительно дороже))
Панорамная крыша САМАЯ великолепнейшая опция)
- Двигатель 1.6 (120 л.с.)
- Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Peugeot 308 (1st generation) выпускается с 2007 года
- Госномер Е075ММ 161
Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 Чёрный ПЫЖон! 🙂
Моя машина не может похвастаться не мощностью мотора, не крутым тюнингом, не дорогой комплектацией. Я просто старался подобрать оптимальную машину для езды по городу по средствам… За основу взята комплектация Premium и доукомплектована различными опциями.
Итак, автомобиль куплен в MAJOR-CITY, из Франции прибыл в конце апреля. За базу взята комплектация Premium с некоторыми опциями: двигатель 1.6 л., 120 л.с., пятиступенчатая МКПП, панорамная крыша, кожаный руль и рычаг КПП, 16″ литые диски, тонировка, регулировка упора поясницы, люк для лыж (он же задний подлокотник), подогрев сидений, цветной дисплей, передний и задний парктроники, сигнализация с автозапуском, защита картера, брызговики. На данный момент отъездил более 18000 км. по разным дорогам и городам. Но даже в пробках и на МКПП, я получаю огромное удовольствие от управления этим автомобилем. Особенно хочется сказать много хорошего о дизайне, эргономике и отделке салона. Всё на высоком уровне!
Из недостатков: низкая посадка автомобиля и не самая лучшая обзорность. Т.е. иногда мешает передняя левая стойка стекла, а также задний вид не настолько обозревается, как бы того хотелось. Также, совсем, на мой взгляд, неграмотно сделаны задние сиденья. Да, задний ряд складывается 2:1, но… Почему нельзя было сделать это «одно» за водителем? Просто если максимально назад отодвинется водитель, то большую часть заднего ряда уже не сложить, а вот если бы за водителем была меньшая часть, то было значительно практичнее. Также, к недостаткам следует отнести всего 1 режим работы заднего стеклоочистителя. Т.е. работает он только через паузу, а режима постоянной очистки не предусмотрено.
Управляемость у 308 мне очень понравилась. Легко и понятно. Отличные тормоза, надо сказать, но быстро изнашиваются.
Панорманая крыша — это самая главная деталь авто. Если её закрыть, то внутри сразу становится тесно и уныло. Всем, кто не раскошеливается на Premium Pack рекомендую не пожалеть, всё-таки, денег на стеклянную крышу. Она того стоит, поверьте.
Отдельно отмечу шумоизоляцию салона. Она не идеальна, но на скорости 120 км/ч на пятой передаче и нормальной дороге можно говорить в полголоса.
Про климат контроль… В комплектации Premium двухзонный климат-контроль c дефлекторами для задних пассажиров идёт по умолчанию. Нареканий в его работе пока не выявлено. Конечно, главное испытание московской зимой ему только предстоит, но на даный момент у меня создалось впечатление, что данное устройство справляется со своей задачей безупречно. И когда за бортом +27 и ты стоишь в жуткой пробке, достаточно просто выставить температуру 18,5 градуса, включить Релакс-ФМ и наслаждаться комфортом! )
Про музыку… Я не стал раскошеливаться ни на какую аудио систему и ограничился штатной CD-MP3 магнитолой с цветным дисплеем (он кстати, может при включении фар автоматом переходить в ночной режим). Для моих запросов её более чем достаточно. Как мне субъективно показалось, звучит аудио-система значительно лучше, чем её аналог в 307-й модели. Но на этом настаивать не буду.
Про бардачок… Перчаточный ящик достаточный по объёму, а так как он охлаждаемый, то я вожу там бутылку минеральной воды объём 1,5 литра.
Про дворники… Дворники у Peugeot — это отдельная тема. Они гиганстские и асемитричные. Площадь очистки огромная и более чем достаточная. Задний дворник нареканий также не вызывает, кроме быстрого износа щётки. Приятно, что при включении задней передачи и если в этот момент работают передние стеклоочистители, то задний дворник включается автоматически.
Я устанавливал дополнительно брызговики. Только не помню передние или задние, что означает, что одни были установлены. Приятно, также, что секретки на колёсах прилагаются. Да, запаска в Пежо полноразмерная!
Про фары… По личному наблюдению, штатный ближний свет (лампы накаливания) светил недостаточно хорошо. Приходилось дополнительно включать противотуманки. Но, ксенон намного лучше оказался. Из приятных мелочей обрадовала возможность включать или выключать функцию зажжения фар при заведённом двигателя. Т.е. как только двигатель заводится «глазки» 308-го загораются… Ксенон, всё-таки, установлен и оно того стоило!
Про приятные находки… У меня, оказывается, предусмотрена функция «дорога к дому». Перед выходом из автомобиля после выключения зажигания стоит «мигнуть» дальним светом для включения этой опции. На протяжении некоторого времени машина подсвечивает дорогу своими приборами освещения, после чего фары выключаются. Эта опция особенно полезна сейчас (осенью) при парковке в слабоосвещённых местах.
К сожалению, выявлен ещё один недостаток… Белый фонарь (он всего один) заднего хода совсем слабо освещает дорогу, в связи с чем затруднена парковка в тёмное время суток.
UPD:
Про подвеску… Подвеска балансирует между жёсткостью и комфортом. Показалось, что подвеска жёстче, чем на 307-й, но мягче, чем на Mazda 3 Sport. Ёмкости задней подвески иногда не хватает и проходят удары на кузов, что неприятно. По относительно нормальным дорогам машина едет просто прекрасно и даже на колее ведёт себя достаточно уверенно.
Год эксплуатации и 18000 км. позади…
Из неприятного — через 10 месяцев эксплуатации появилось поскрипование пластика (особенно пластик на рулевой колонке). Порадовала прочность лобового стекла, на которое даже огромная кость этажа с 20-го падала. Судя по запаху салонный фильтр засорился приблизительно через 9-10 месяцев. После ТО-1, замены фильтра и чистки кондиционера воздух в салоне лучше, чем был на новой машине. При регулярной чистке «родное литьё» сохраняет товарный вид. Если этого не делать, то со временем диск уже не оттереть. На 7-8 месяце эксплуатации купил новый комплект стеклоочистительных щёток. Но заменил только заднюю, т.к. она очень быстро пришла в негодность.
Пробег 30000 км.
Итак, что накопилось к этому моменту из того, что немного расстроило: задний стеклоочиститель никак не хочет нормально и полностью очищать свою рабочую область; переключатель головного освещения не всегда способен выключить фары; левый задний подкрылок начал жить своей жизнью. Сегодня еду лечить всё это безобразие.
Пока всё… буду обновлять описание по мере поступления информации и впечатлений.
Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 Black Bird | DRIVE2
— Двигатель 1.6 (120 л.с.)
— Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2008 году
— Peugeot 308 выпускается с 2007 года
Многие задаются вопросом почему же Peugeot? На этот вопрос ответит каждый для себя Сам!, только просто потому, что это выбор каждого!
Почему Названеие «Проект Black Bird»? Многие хотят быть не как все и это понятно! Со дня его покупки Пыж так и требовал изменений!
Что было сделано:
-Передний бампер расширен на арки с переходом в нижней части, также занижен по обе стороны от места крепления гос номера.
-Решетка радиатора была выкрашены в черный матовый цвет как и накладка на передний бампер.
-Задний бампер также получил расширение с переходом на задние крылья, занижение по обе стороны дифлектора в стиле Impreza WRX примерно 8-10см.
-Пороги: установлены пороги Rieger от OPEL CALIBRA
-Арки: изготовлены с Нуля с переходом на передний и задний бампер.
-Колеса: заказные 18″ Диски кованые черный матовый цвет, Резина Ykohama advan sport v103 225/40/18 + проставки.
-Проставки: перед +32мм, зад +20мм
-Фары: покраска в черный цвет + нанесение синего перламутра с переходом от нихнего угла фары к верху.
-Крышка багажника: установка спойлера.
-Система выхлопа:Supersprint.
-Холодный впуск.
-Салон Alcantara.
Планы…Ждите описания в Бортовом Журнале!
- Двигатель 1.6 (120 л.с.)
- Машина покупалась в 2008 году
- Peugeot 308 (1st generation) выпускается с 2007 года
Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 Черный металлик, EP6
История покупки. Машина была куплена у ОД в 2013 году, машина попалась чисто случайно, изначально были критерии покупки, что бы двигатель не менее 120 л.с, обязательно черный металлик, ну и главное чтоб иномарка, пересмотрели много других марок, но все не то, и вот так вот случайно получилось что забрели в салон пежо, посмотрели модельный ряд, больше всех понравился 308, правда в зале стоял белый, посидели понравилось, места море, да ещеб после ваза, пластик добротный, да и расположение органов управления очень удобное, есть почти все, заинтересовал он нас очень, решили пройти тест драйв, но одно но было, что отец и я никогда не сидели за автоматической коробкой, но поездив тест драйв, понравилось в общем.
Но машина которая была в зале не нравилась цветом, вообще пошли у менеджерам, и тут они сделали звонок на склад в Москву, и вот он долгожданный момент, там есть черный именно, черный металлик, в комплектации Active, да еще и по акции, вообщем закали, 2 недели и вот он звонок от ОД, забрали с тех пор он у нас во владение 2 год, единственное что смущало это автомат, зато теперь не жалеем что взяли.
Два раза пыжик уже возил в отпуск, 3тыс км. в одну сторону.
Теперь про машину и что с ней было сделано, а сделано с ней пока немного:
Установлены литые диски плюс, от нечего делать покрасил суппорта.
Сам затонировал машину, сначала вкруг, смотрелось просто бомба, пототом пришлось оставить только заднюю полусферу, низи по закону, вместо тонера, на передних стеклах установлены шторки, кто ездил на дальняк меня поймет как это солнышко летом замучивает, и не надо мне говорить, что колхоз и т.д. и т.п., мне нравиться и все, на мнение остальных мне по…, ну думаю меня поняли, а так вообще-то очень удобная штука.
Установлена 2 дин магнитола Sony Xav — 65, управление бк пока не реализовано, в планах заказ адаптера из китая.
Сделана переходная рамка под магнитолу на основе покупной Intro Rf180, сделана монолитной под конкретную магнитолу.
Установлена красная подсветка ног, правда подключена параллельно штатному плафону.
Установлен паковочный радар с камерой на 6 датчиков, 2 впереди и 4 сзади, камера подключена к магнитоле.
Сделана проводка и врезаны плафоны в двери, для подсветки околодверного пространства. Поменян свет в салоне полностью на светодиоды, платы делались самодельные.
Установлен ксенон в БС и дальний свет, а так же в птф, поездил я с ним 3 месяца и понял что слеплю встречку, решил снять, оставил только в ПТФ, сейчас я решил сделать все по закону, линза, омыватель, ну еще и автокорректор, хоть это щас и не обязательно.
Затянута хром пленкой передняя панель под номером.
Покрашены так же в красный полоски на решетки радиатора.
в общем это пока все что сделано.
В планах:
Обтяжка нижней части заднего бампера красной виниловой пленкой, она куплена и так же лежит свой очереди на установку.
Полная замена акустики.
Установка биксеноновых линз в фары, они уже куплены и лежат ждут б/у фары.
подключение подсветки околодверного пространства.
Переделка задней оптики полностью на светодиоды
и так еще кое что по мелочи.
С фарами решил не морочиться, решил отказаться от идеи повторных бумерангов, смотрится не очень.
Самостоятельная полная полировка кузова, профессиональной полиролью, уж больно он поцарпанный, ну эт так на большенстве черных машин проявляется на солнце.
Может еще что то будет добавляться, может меняться, в общем все остальное в будет отражаться в БЖ.
Машинка на данный момент прошла около 30 тыс километров, все работы по машине делаю сам, так проще и надежней, доверия к нашему сервису не осталось после первого ТО, была так же замена клапана маслянного насоса, потек зараза, деталь шла очень долго, в чем я сильно сомневаюсь, обращение было в феврале, а заменили его в июне, пока не позвонили в Москву, на горячую линнию ПСА, вообщем через 4 дня сказали приезжайте деталь пришла. совпадение или нет, так и не поняли ?
Гарантия на авто осталась на 1 год, вообщем пока, от нее решили не отказываться, ну мало ли что, лишний раз самому не ковыряться.
Забыл написать так же еще парковочный радар поставил Consul RM078. он лучший по цене — качество, кто ставил занет что камера там круглая и крупная, зато хороший угол обзора, это было основным критерием, камера была установлена методом вклейки в бампер по середине, под небольшим наклоном, фотографий процесса не осталось, но в кратце если сказать, то в середине бампера между плафонами подсветки номера, была вырезана дырка под камеру, после этого впаяна сеточка для ремонта бамперов, сделан так называемый каркас который держит камеру, ну сверху все было залито жидким пластиком, опять же который служит так же для ремонта бамперов, получлась такая конструкция, которую если и кто-то захочет выдрать, то будет очень интересно понаблюдать.
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 черный с бровками
Что тут скажешь!хотел взять ниссан джук но очередь была до нового года растянута с августа а уже свирбило в одном месте!скажу сразу к французам относился скептически знал что машинки удобные и всякие приятные штучки в них есть но после поездки на 206 у друга в мин комплектации понял что енто тазик тока не пластмассовый а серебрянный!но ввиду отсутствия подходящего варианта решили заехать в пежо .посмотрел по лазил по сидел понравилась ну а уж после тест драйва решили брать .взяли максимальную комплектацию с автоматом 120 лошадок!1 сентября выкатился из автосалона довольный как удав!конечно после 2 литрового автомата на амереканском фокусе со 130 лошадями мощи малек не хватает но режим спорт решает проблемму!вообщем всем был доволен пока не грянули холода и не была одета зимняя резина я понял что из всех купленных опций я не купил самую главную это шумоподавляющие наушники или хотя бы беруши в аптеке.вообщем разачаровался страшно и понял что даже с машиной за 750 тыс.мне придется заниматься самоделкиным!Так что всем у кого нет проблем со слухом и кто ездил до этого на нормальной машине европейской или тем более Американской сборки советую хорошенько подумать прежде чем брать(для тех кто пересе с тазиков или с гетце матриц и прочей хрени это не относиться)у меня до него был 11 летний фокус канадец и такого шума не было никогдауши закладывает с 50 до 90 км.ч после уже ни так шумит!тем кто скажет что резину надо нормальную брать отвечу резина на уровне ни кама и не НИИШП!а так машина хорошая всем кроме шумоизоляции!но это та самая ложка дёгтя для меня!Покупайте американские авто!
- Двигатель 1.6 (120 л.с.)
- Машина была куплена в 2011 году
- Peugeot 308 (1st generation) выпускается с 2007 года
- Госномер АГА ЩА
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 Чёрный КОТ 1.6 120МТ
Всем большой привет! Очень рад, что присоединился к многочисленным автолюбителям drive2.ru, а повод для этого более чем приятный! Виной всему этому буквенному излиянию мой замечательный PEUGEOT 308. Ну обо всём по порядку.
Приобрёл я своего Львёнка 10 сентября 2008 года. До этого владел по-чуть-чуть ЗАЗ 1102 «Таврия», ГАЗ 3110, ВАЗ 2115. После продажи «пятнашки» мною было принято твёрдое решение связать свою автосудьбу с иномаркой! Сразу же заказал себе Ford focus 2 рестайлинговый, т. к. давно заглядывался на этот уже «народный» в нашей стране автомобиль. Менеджеры ФМК предрекли мне долгое и томительное, в лучшем случае шестимесячное ожидание, за что, в последствии, сами и поплатились! Естественно, пока долго и упорно созядался мой, уже снившийся мне, focus, я бороздил просторы всемирной паутины в поисках более «быстрой» альтернативы. Перепробывал всё: и японские праворукие тойотомаздыниссаны, и новую европейскую «Короллу», мазда3, Киа Сид и прочее… Многие владельцы «французов» говорят, что выбор произошёл спонтанно. Так произошло и в моём случае. Поездил на тест-драйве, очень понравился салон своим простором, качеством материалов, эргономикой. Шумоизоляция, на мой взгляд, одна из самых достойнейших в этом классе. Приятно, уютно, комфортно, достойно! А экстерьер отдельная песня, настоящий хищник, самый мужественный из «Пежо»! До сих пор, когда закрываю автомобиль, отхожу от него и обязательно оборачиваюсь, чтобы ещё раз получить эстетическое удовольствие от этих линий! В общем, мне всё очень понравилось! Тут же оказалось авто с механикой в наличии чёрного цвета (как я и хотел), и через несколько дней я уже стал счастливым его обладателем!
За всё это время накатал 6500км, серьёзных нареканий нет, постоянно ищу повод куда-нибудь на моём авто отправиться. Динамика на механике достойная, при этом расход не страдает. При активной городской езде у меня выходит 8,5л/100км, по трассе со средней скоростью передвижения в 110 км/ч 6,5л; в 130 км/ч 7,4л. В период обкатки расход был примерно на литр больше. Подвеска немного жестковата, однако заднюю подвеску (уж очень её, эту балку ругают) ни разу не пробивало! Ход рычага КПП длинноват, но включения происходят чётко и без проблем. На холостых двигатель не слышно, а при активном разгоне чувствуется порой это породистое рычание! Видимо, сказываются баварские корни этого двигателя, разработанного совместно с BMW! ЛКП показалось мне капризным. Уж больно не любит оно всякие там веточки, ноготочки и дамские ножки, иногда задевающие достаточно широкий порог! Шумоизоляция очень, как я уже сказал выше, достойна! Шум проникает лишь от оборотов свыше 3500, колёсные арки менее «слышно», чем в «фокусе»! Но немного уже пробираются всякие мелкие неназойливые сверчки. В основном их присутствие выдают обшивки дверей, по весне думаю это подправить. Качеством звучания штатной аудиосистемы вполне доволен, звучит весьма достойно. Но в плане басов фордовская SONY выигрывает у Пыжа. Климат-контроль делает свою работу на «5». Прошёл ТО-0 на 2500 км пробега, всё проверили, нареканий никаких. Всё боялся про обещанный на многих форумах расход масла, но ещё ни грамма не доливал!
В каждом авто есть минусы и плюсы, но для меня всё же плюсов в моём Львёнке больше! Есть, конечно, мелкие какие-то недочёты, больше похожие на придирки! Но всё это не сравниться с тем удовольствием от вождения, лицезрения, осязания, которое дарит этот автомобиль! Будут ещё наблюдения, обязательно напишу подробно! Всем удачи!
Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад
www.drive2.ru
Peugeot 308 Черный лев! | DRIVE2
Доброго времени суток, пришло время рассказать о своем авто, т.к. настойчивые модераторы не оставляют выбора, и так Peugeot 308 2008 года выпуска, данный авто приобретался в Арманде Центр в городе герой Москва первым хозяином, далее в марте 2010 был куплен моим коллегой по работе и продан мне в 2012 году в июне месяце в отличном состоянии. Пыжик понравился мне сразу своим экстерьером и интерьером, отличной управляемостью и динамичностью, поверьте есть с чем сравнивать, служебных машин было много. Качество отделки салона на отлично. При своих размерах у Пыжика достаточно большой салон и первым делом когда в него садишься бросается в глаза пампезная торпеда с хромированной отделкой элеметов интерьера, посадка авто достаточно высокая и удобная. На первый взгляд кажется что авто слишком широкий и не видно капота даже если очень постараться, но ко всему нужна привычка. Порадовал расход топлива, при спокойной смешаной (город-трасса) езде бортовой компьютер показывает расход 7,8 литра, в реальности же примерно 8,5 литра. Хочу заметить что Пежо очень разборчив в топливе и плохое качество бензина выявляет сразу путем вывода ошибки «Высокий выброс CO2» (ANTIPOLLUTION FAULT) так что только АИ-95 и на проверенной заправке. Машиной крайне доволен, никогда не подводила, честно говоря всегда остерегался французов, но этому можно верить с одной оговоркой, что 308-й с механической коробкой передач, т.к. наслышан об проблемах с автоматической трансмиссией, хотя наверное кому как повезет и кто как эксплуатирует авто. На сегодня своего Черного Льва продаю ввиду новой покупки Тойоты Короллы на автомате, т.к. моя жена никак не хочет дружить с механической коробкой)
- Двигатель 1.6 (120 л.с.)
- Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Peugeot 308 (1st generation) выпускается с 2007 года
Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru