Pioneer распиновка разъемов автомагнитол – Распиновка разъемов автомагнитол Peoneer

Содержание

Распиновка разъемов автомагнитол Peoneer

PIONEER GM-42

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KE- 92 ZBM
(BMW C Business RDS)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CDX-M97512T
NAKAMICHI CX-CS5110A
Разъём магнитолы PIONEER

]PIONEER KEH-1010QR[
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-1050QR
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-1450
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KE-1900
PIONEER KE-2910
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KE-1700SDK
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-1850
PIONEER KEH-1950
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-2500R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-2600
PIONEER KEH-3600
Разъём магнитолы PIONEER

]PIONEER KEH-3800 (RDS)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P4510
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P443R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-624R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-790SDK
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-2030R
PIONEER DEH-1110MP

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P8200
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-8080 SDK
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P5950
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P6600R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-M980RDS
KEH-M8300RDS
KEH-M9300RDS
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-M7005W
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P6950
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P7850
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-M7400RDS
Разъём магнитолы PIONEER

]PIONEER KEX-8250
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH 8020
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KA-858
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEQ-9200
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH- M9800
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER TS-LX80ii
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-M6017ZH
(Honda 39100-S1A-E100)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-5110
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P8950
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P8810
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KE-3500 SDK
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KE-2800 QR
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P9250W
Разъём магнитолы PIONEER

SAAB FX-M2016zsa Pioneer (Бельгия)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER 3TF0 (FX-MG6006ZH BOSE changer ACURA)
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEX-M9076ZT (LEXUS)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER-KEX-M9036ZT

БЕЛЫЙ: (К УСИЛИТЕЛЮ)
Разъём магнитолы PIONEER

CИНИЙ:(ПИТАНИЕ)
Разъём магнитолы PIONEER

СЕРЫЙ:( К CD CHANJER)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FH-P404
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CDX-P1210(CD-ченжер)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P2500R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P9988USB
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FH-P90
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-9508
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-M9600
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P4022
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P6020RB
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P660
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CDX-7910
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-7150

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P590MP
PIONEER FH-P5000MP
PIONEER DEH-P88RS
PIONEER DEH-P75BT
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CELCIOR
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P7025
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P2030R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-M6017ZH
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P850MP
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-3210UB
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P80MP
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER модель :5L7T-18C985-AB
Ставится на LINCOLN AVX-MG2247ZF
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER AVX-P7300
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEN-P2530
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER AVH-P5750
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEN-P90
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P5000
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DEH-P7950UB
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-6860
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer KEH-P7020R
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER P-3850
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer FC-7779
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER HC-393
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVD+TV
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P3650
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DEH-2460R
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DVH-580MP
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FD-9999
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P1Y

PIONEER DEH-P80MP
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DEN-2950MP
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer AVH-P6050 DVD
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer AVH-P3100DVD
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Файл с полным подключением
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Pioneer AVH-P3200BT
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer (Без опознавательных знаков, прибыл на авто LC-470 с Эмиратов)

Видимо приколхозили китайский.
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER
 

instalator.ru

Распиновка разъемов автомагнитол Peoneer | Base-ex

21.04.2016

РАЗЪЕМЫ АВТОМАГНИТОЛ PEONEER

PIONEER GM-42


PIONEER KE- 92 ZBM
(BMW C Business RDS)

PIONEER CDX-M97512T

NAKAMICHI CX-CS5110A

PIONEER KEH-1010QR

PIONEER KEH-1050QR

PIONEER KEH-1450

PIONEER KE-1900
PIONEER KE-2910

PIONEER KE-1700SDK

PIONEER KEH-1850
PIONEER KEH-1950

PIONEER KEH-2500R

PIONEER KEH-2600
PIONEER KEH-3600

PIONEER KEH-3800 (RDS)

PIONEER KEH-P4510

PIONEER DEH-P443R

PIONEER DEH-624R

PIONEER DEH-790SDK

PIONEER DEH-2030R
PIONEER DEH-1110MP

PIONEER KEH-P8200

PIONEER KEH-8080 SDK


PIONEER KEH-P5950

PIONEER KEH-P6600R

PIONEER DEH-M980RDS
KEH-M8300RDS
KEH-M9300RDS

PIONEER KEH-M7005W

PIONEER KEH-P6950

PIONEER KEH-P7850

PIONEER KEH-M7400RDS

PIONEER KEX-8250

PIONEER KEH 8020

PIONEER KA-858

PIONEER DEQ-9200

PIONEER KEH- M9800

PIONEER

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER DEH-M6017ZH
(Honda 39100-S1A-E100)

PIONEER KEH-5110

PIONEER KEH-P8950

PIONEER KEH-P8810

PIONEER KE-3500 SDK

PIONEER KE-2800 QR

PIONEER KEH-P9250W

SAAB FX-M2016zsa Pioneer (Бельгия)

PIONEER 3TF0 (FX-MG6006ZH BOSE changer ACURA)
  

PIONEER KEX-M9076ZT (LEXUS)

PIONEER-KEX-M9036ZT
БЕЛЫЙ: (К УСИЛИТЕЛЮ)

CИНИЙ:(ПИТАНИЕ)

СЕРЫЙ:( К CD CHANJER)

PIONEER FH-P404

PIONEER CDX-P1210(CD-ченжер)

PIONEER DEH-P2500R

PIONEER DVH-P9988USB

PIONEER FH-P90

PIONEER KEH-9508

PIONEER KEH-M9600

PIONEER KEH-P4022

PIONEER KEH-P6020RB

PIONEER KEH-P660

PIONEER CDX-7910
   

PIONEER KEH-7150

PIONEER DVH-P590MP
PIONEER FH-P5000MP
PIONEER DEH-P88RS
PIONEER DEH-P75BT
   

PIONEER CELCIOR

PIONEER KEH-P7025

PIONEER KEH-P2030R

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER DEH-P850MP

PIONEER DEH-3210UB
      

PIONEER DEH-P80MP
      

PIONEER модель :5L7T-18C985-AB
Ставится на LINCOLN AVX-MG2247ZF
      

PIONEER AVX-P7300

PIONEER DEN-P2530

PIONEER AVH-P5750

PIONEER DEN-P90

PIONEER DVH-P5000

PIONEER
   

PIONEER
   

PIONEER DEH-P7950UB
   

PIONEER DEH-6860
   

PIONEER KEH-P7020R
   

PIONEER
   

PIONEER P-3850
   

PIONEER
   

PIONEER
   

PIONEER
   

PIONEER FC-7779
   

PIONEER HC-393
   

PIONEER DVD+TV
   

PIONEER DEH-P3650
   

PIONEER DEH-2460R

PIONEER DVH-580MP

PIONEER FD-9999
   

PIONEER DEH-P1Y
PIONEER DEH-P80MP

PIONEER DEN-2950MP

PIONEER AVH-P6050 DVD
   

PIONEER AVH-P3100DVD
   

PIONEER AVH-P3200BT
      

PIONEER (Без опознавательных знаков, прибыл на авто LC-470 с Эмиратов)

      

base-ex.com

Подключение магнитолы Пионер: схема и цвет проводов

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

ИСО разъем для магнитолы

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

1avtozvuk.ru

разъемов, ISO, проводов, евроразъема, штекера, ИСО, штатной, евро, фишки, подключения, распайка

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

autotuning.expert

схема подключения и распиновка, настройка проводного пульта, как настроить и подключить автомагнитолу своими руками

В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF,  для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость. Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д. Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Видео «Как правильно подключить автомагнитолу Pioneer»

 Загрузка …

avtozam.com

Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка

Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Какие бывают разъемы?

Автомагнитолы по способу установки бывают:

  • Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
  • Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.

Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:

  • Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
  • Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
  • Сбиваются все настройки.

Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.

Разъемы магнитол

Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.

  • Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
  • ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.

Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.

Распиновка разъема

Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:

  • Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
  • Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
  • Красный (A+ или ACC) – зажигание;
  • Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
  • Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;

Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

Замена стационарной магнитолы

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

1avtozvuk.ru

подключение штатной и Pioneer, Prology

По причине того, что данная статья носит специфический характер, и в ней неоднократно будут упоминаться незнакомые многим понятия и термины, в самом ее начале дадим четкое и ясное определение основным из них.

Схема подключения

Что такое iso, iso-разъем и распиновка

Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.

Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).

Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:

  • схемы;
  • таблицы;
  • словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).

Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.

Какие бывают исо-разъемы автомагнитол

Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.

Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.

Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.

Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.

Для чего предназначен iso-разъем автомагнитолы

Данные коннекты предназначены для быстрого, качественного и удобного соединения всех групп электропроводки авто в одном месте, как альтернатива скруток проводов с последующей их изоляцией липкой, прорезиненной лентой.

Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology

Колодка В:

  • Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
  • Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
  • Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
  • Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
  • Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
  • Белый, черный – звук на том же динамике.
  • Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
  • Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.

Колодка А:

  • Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
  • Оранжевый — подсветка клавиш управления.
  • Синий и белый — питание антенны.
  • Красный провод — замок зажигания.
  • Провод черного цвета — минус (масса).

Соединения у некоторых моделей автомашин и приемников могут несколько различаться между собой. Насколько эти различия принципиальны и могут влиять на подключение звуковоспроизводящего оборудования, судить вам после прочтения описания распиновки на примере автомобильной магнитолы от бренда Pioneer.

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.

Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.

Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:

  • Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
  • Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
  • Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
  • Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
  • Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
  • Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
  • Зажигания автомобиля – красный провод.
  • Масса – провод с черной изоляцией.
  • Нижняя соединительная коробка — А.
  • + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
  • Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
  • Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
  • Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
  • Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
  • Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.

Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.

1avtozvuk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *