Подогрев зеркал на калину своими руками – Лада Калина Хэтчбек Совиньон Plus › Бортжурнал › [121] Зеркала с обогревом. Подключение подогрева зеркал к обогреву заднего стекла.

Содержание

Установка обогрева зеркал — бортжурнал Лада Калина Универсал 2010 года на DRIVE2

Моей давней мечтой была установка обогрева зеркал. Я с белой завистью смотрел на тех, кто в дождь ездит с совершенно сухими лопухами и отличной обзорностью…
И вот я нашел интернет магазин, при заводе, который снабжает лопухами ВАЗ www.solina-avto.ru и заказал себе зеркальца с обогревом и проводку к ним. С доставкой вышло что то типа 600-700р.

Вот они мои родные

К установке я шел довольно долго, так как понял, что за час я этого не сделаю. Помимо этого предстояло разобраться с тем КАК именно мне их ставить. Вариантов 2 — на отдельную кнопку или на обогрев заднего стекла. Сначала решил посадить на отдельную кнопку так, как это показано у batyram, однако уже в процессе установки решил упростить задачу для того, чтобы не плодить кучу кнопок, так как эти обогревы обычно включают оба и независимое включение мне все равно не нужно…
Процесс установки занял 3 дня, так как то погода мешала (ставил на улице, так как в гараже места нет), то инструмента нужного под рукой не было.

Последовательность такая (одинаковая для каждой двери, так что фото только для правой):

1. Аккуратно снял само зеркальце. Тут мне в помощь были 3 отвертки и понадобилась помощь отца, чтобы он отгибал зеркало, а я двумя отверточками снял защелки.

2. Снямаемоблицовку лопуха

3. Разбираем обшивку двери

4. Прокладываем провода из лопуха в дверь

5. Подключаем провода к зеркальному элементу и ставим его на место.
6. Дальше, чтоб проверить соединение с зеркальцем я взял батарею от ИБП и подключил к ней провода и когда убедился, что обогрев работает проджолжил подключение.
7. Подпаиваем на черный провод массы один из проводов обогрева (на винт не крепим, так как контакт с корпусом через механизм дверной петли не будет стабильным).

Дальше предстояло самое геморойное, так как я еще не знал как это сделать — завести плюсовой провод в салон…

8. Слава Богу, что на нашем форуме очень много отзывчивых людей и мне посоветовали сделать так — сверлишь в центре дырочку и через нее просовываешь провод в гофру. Так я собственно и сделал.

9. Собираем дверь

10. Повторяем пункты 1-9 для второго лопуха

11. Так как я выбрал подключение к обогреву заднего стекла, то дальше подпаиваемся через предохранитель 10А проводами от зеркал к проводу, подключенному к выводу 5 реле К10.

Предохранитель с зеленой изоляцией

12. Наслаждаемся результатом)))

www.drive2.ru

Установка зеркал с подогревом на Калину

Зеркала Калины существенно больше, чем на Приоре или ВАЗ десятого семейства, но от этого не легче, когда зимой они покрываются инеем. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендуется на зеркала заднего вида Калины установить подогрев.
Чтобы реализовать подогрев, можно:
  1. рассматривать специальные подогреваемые элементы, которые придется устанавливать в зеркала самостоятельно (пример, установка нагревательных элементов в зеркала ВАЗ).
  2. купить уже готовые зеркала с подогревом (цена 700р.), которые будут устанавливаться вместо штатных.

Рассмотрим более подробно второй способ:

Замена зеркала на Калине

Чтобы снять зеркало на Калине потребуется пару отверток. Сначала нужно отцепить 8 фиксаторов. Затем аккуратно отгибая зеркало, постепенно, отстегивать его фиксаторы по кругу, не обломите 4 направляющих.


Подключение подогрев зеркал на Калине

Снять обивки дверей. Отщелкнув заднюю пластиковую накладку на зеркала, прокладываем два провода из корпуса бокового зеркала в гофру между дверей и кузовом автомобиля. Чтобы не мучиться с протаскиванием проводов через колодку, можно просто рассверлить в ней отверстия.
Первый провод подключаем на кузов в салоне (на двери масса не надежная). А +12В подключаем по любой из схем:
Подключение подогрева зеркал на отдельную кнопку:

Подключение обогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла:

Подпаиваемся через предохранитель 10А проводами от зеркал к проводу, подключенному к выводу 5 реле К10.

Осталось лишь проверить обогрев зеркал Калины, если все работает, тогда сборка в обратной последовательности. Тут могут пригодится пластиковые фиксаторы, которые в мороз быстро обламываются.


Кстати, раз уж сняли обивки дверей, тогда установите шумоизоляцию.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Обогрев зеркал своими руками: детальная инструкция :: SYL.ru

Если летом подогрев наружных зеркал не нужен, то с наступлением морозов наличие этой функции становится просто необходимо. И тут дело даже не в комфорте, а в безопасности водителя и других участников движения. Замерзшие зеркала не дают достаточного обзора, что может быть опасно. К сожалению, далеко не все транспортные средства оснащаются в базовой комплектации обогревом. Поэтому нередко приходится мастерить что-то самому. Давайте посмотрим, как сделать обогрев зеркал своими руками.

Общие сведения

Современные автомобили по большей части оснащаются системой обогрева. Но вот транспортные средства, такие как ВАЗ, по большей части лишены такого преимущества. Тем не менее это вовсе не значит, что ситуацию исправить нельзя. Согласитесь, домашние умельцы и так много чего переделывают в классических моделях ВАЗ. К примеру, дорабатывают ходовую часть, двигатель и многое другое. По сравнению с этим установка системы обогрева зеркал кажется детским лепетом.

Все, что вам понадобится, – это свободное время, желание и теоретические знания, которые вы как раз получите из данной статьи. Вообще, существует два способа реализации задуманного. Один из них – установка нагревательных элементов, второй – лампочек. Мы рассмотрим каждый из них, а вы уже решайте, что вам больше по душе.

Использование ламп для подогрева

Суть этого метода, как вы уже наверняка догадались, заключается в том, что в корпус устанавливается несколько ламп, которые утепляются и прогревают зеркало. Для этих целей подойдет пара 12-вольтных ламп и немного провода. Конечно, в этом случае лампы используются не для подсветки, не забывайте об этом. Их тепла будет вполне достаточно для того, чтобы освободить зеркало ото льда за пару минут.

Естественно, первым делом необходимо произвести демонтаж зеркала. Чтобы придать ему лучшие теплоизоляционные свойства, корпус можно дополнительно утеплить. Какой материал использовать, решайте сами, благо их выбор довольно велик. Это может быть паронит, текстолит, лакоткань и многое другое. Помимо этого материал будет выполнять функцию изоляции, на случай соприкосновения плюса лампы с корпусом зеркала. Но так как в большинстве случаев корпус боковых зеркал изготовлен из пластика, то боятся вам нечего. В принципе, сверху того же текстолита можно приклеить тонкий слой фольги. Она будет использоваться в качестве отражателя тепла. Обогрев зеркал своими руками ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107 мало чем отличается.

Активная стадия выполнения работ

Нередко приходится сталкиваться с тем, что для размещения соответствующего патрона под лампу недостаточно места. В этом случае существует всего два выхода. Один из них – взять лампочку поменьше, что не рекомендуется, второй – использовать термостойкий хомут, который практически не занимает места. Не забудьте припаять провода и тщательно заизолировать это место. В любом случае самое главное – это не допускать прикосновения лампы к обратной стороне зеркала. Это может привести как к повреждению последнего, так и к разрушению нагревающего элемента во время движения.

Дальше следует подключить подогрев зеркал к электросети ТС, для чего вам понадобится пара проводов с плотной и гибкой оболочкой. На данном этапе крайне важно обеспечить свободную регулировку зеркала. Для этого необходимо правильно уложить провода. Они не должны проходить внатяжку, а также перегибаться на каких-то участках.

Обогрев боковых зеркал своими руками: особенности

Нелишним будет сказать об эффективности метода. Вы наверняка догадались, что этот показатель напрямую зависит от производительности лампы. К примеру, изделие на 12 Вольт мощностью 21 Ватт обогреет зеркало за 2-4 минуты. Однако если вы не уделили должного внимания наклейке фольги, то этот результат может ухудшиться в разы. Кроме того, не рекомендуется оставлять подогрев включенным на длительное время. Температура в корпусе будет постепенно расти, что может повредить пластик или зеркало.

Всегда имеет смысл установить две лампы по 10 Ватт. Причем желательно подключить их так, чтобы была возможность одновременного или поочередного включения для быстрого разогрева и поддержания зеркал незамерзшими. В принципе, сами работы на этом заканчиваются, но каждый должен знать несколько важных деталей.

О правилах безопасности

Мы с вами уже немного разобрались с тем, как по первому способу должен проходить обогрев зеркал своими руками. «Калина» это или «семерка» — вы не должны забывать о правилах безопасности.

Во-первых, подключение необходимо производить только через специальный предохранитель, во-вторых, щели и дыры в корпусе боковых зеркал должны быть полностью герметизированы. Нужно это для того, чтобы исключить попадание влаги и вероятность короткого замыкания.

Помимо этого всегда помните о том, что нельзя оставлять провода оголенными, так как это может вызвать замыкание на корпусе и т.п. Выключатель желательно располагать в удобном для вас месте, чтобы не нужно было отвлекаться от дороги. В принципе, соблюдать эти простые правила не так сложно.

Использование нагревательных элементов для подогрева

Как было отмечено выше, сегодня многие современные транспортные средства продаются уже с зеркалами, которые имеют функцию подогрева. Купить такие зеркала можно в специализированных магазинах. Но если у вас нет желания тратиться, то можно воспользоваться альтернативным методом. Для этого вам потребуется посетить автомобильный магазин и найти там специальный нагревательный элемент. Стоит он копейки, поэтому сразу покупайте 2 штуки.

Тут вам понадобится несколько большая сноровка по сравнению с первым методом. В данном случае необходимо снять зеркала с автомобиля. После этого стоит отделить зеркальный элемент от пластика. Сделать это можно при помощи нагрева. Самый простой способ – использовать бытовой фен. Под постоянным нагревом при помощи ножа вы сможете отделить зеркальную поверхность от корпуса. В дальнейшем ее нужно хорошенько обезжирить, так как предстоит клеить нагревательный элемент.

В принципе, получится весьма эффективный обогрев зеркал своими руками. «Газель» в отличие от легкового автомобиля требует установки нагревательных элементов более мощных и больших, помните об этом.

Монтаж системы подогрева

Размеры зеркала и нагревательного элемента должны совпадать. Последний может быть меньше лишь на несколько миллиметров. Если электропривод зеркал отсутствует, то понадобится сделать пару дырок в корпусе для отвода проводов и подключения их к электросети.

Обратите внимание на то, что важно качественно приклеить нагревательный элемент к зеркалу. Что же касается контактов, то лучше использовать паяльник. В этом случае вы получите надежное соединение, которое нужно затем заизолировать. На заключительном этапе стоит приклеить зеркальную поверхность обратно к рамке. Для этого пластик необходимо обезжирить. В качестве клея подойдет «Момент».

Несколько важных деталей

Вот мы и описали, как несколькими способами сделать качественный обогрев зеркал своими руками. «Гранта», модернизированная таким образом, подключается к сети одним способом, «Газель» — другим и так далее. Именно по этой причине нет смысла описывать, как правильно проложить проводку от зеркала к бортовой электронике машины. Тут вы сами вольны выбирать более предпочтительный маршрут.

В самом конце необходимо вывести все к кнопке включения, которую желательно расположить в удобном месте. Конечно, не забывайте и о том, что все должно быть хорошо заизолировано. Не рекомендуется использовать слишком тонкие провода, которые можно повредить уже на этапе монтажа.

Заключение

Стоит отметить, что обогрев зеркал своими руками 2107 или 2101 марки ВАЗ, а также любого другого автомобиля и модели выполняется аналогичным образом. Принципиальные отличия имеются, но суть методов от этого не меняется. Если вы сделаете все качественно и на совесть, то вы порадуетесь полученному результату.

В процессе работы могут возникать различные трудности, однако не бойтесь сделать что-то неверно. Всегда будет вторая попытка. Но, несмотря на это, не брезгуйте элементарными правилами безопасности. Во время выполнения работ желательно отключать аккумуляторную батарею.

Как вы видите, вам не понадобится никаких специальных инструментов и знаний. Все, что нужно, — немного упорства. В принципе, на этом можно заканчивать рассказ на данную тему, ведь теперь вы знаете, как сделать подогрев самостоятельно, не заплатив ни копейки.

www.syl.ru

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › [ФОТО] Установка обогрева зеркал на Лада Калина 2 (2194)

Салют! Решил поделиться информацией о том как Я устанавливал обогрев зеркал на Лада Калина 2 (2194). Установка обогрева зеркал на первый взгляд не сложная, но как оказалось это не так. Для начала Я определился со схемой установки. Я выбрал вариант

без установки дополнительной кнопки, т. е. когда Я включаю обогрев заднего стекла у Меня включается и обогрев зеркал.

Алгоритм установки обогрева зеркал:

— снять обшивку двери
— снять обшивку зеркала
— снять панель с выключателями
— проложить кабель
— подключить
— проверить
— собрать все обшивки обратно
— пользоваться

Самое главное все правильно подключить и заизолировать. Если будут вопросы пишите. Буду рад помочь.

снять облицовку зеркала

снять облицовку двери и проложить кабель для обогрева зеркала в отверстие

проложить кабель обогрева зеркала через отверстие для тросов зеркала

зачистить концы кабеля обогрева зеркала

обжать клеммы на концах провода для обогрева зеркала

подсоединить клеммы к зеркальному элементу с обогревом и вставить элемент в пазы

подключение обогрева зеркал Лада Калина 2 (2194)

подключение обогрева зеркал Лада Калина 2 (2194)

отверстие в двери через которое прокладываем кабель для обогрева зеркал

прокладываем кабель в изоленте для обогрева зеркал

прокладываем кабель в изоленте для обогрева зеркал

прокладываем кабель в изоленте для обогрева зеркал

снимаем данную панель с выключателями

закрепляем клемму с проводом для массы на кузов (металл) Лада Калина 2 (2194)

закрепляем клемму с проводом для массы на кузов (металл) Лада Калина 2 (2194)

находим темно-серый провод от обогрева заднего стекла, который находиться в пучке проводов возле рулевой колонки

соединяем провода (+) и (-) от зеркальных элементов с массой и (+) от обогрева заднего стекла, данными колодками для соединения проводов

между (+) обогрева заднего стекла и соединительной колодкой подсоединяем колодку с предохранителем на 10А. На фото видно как соединены провода (-) с массой и провода (+) с предохранителем

www.drive2.ru

Лада Калина Седан 1.6 8-кл. › Бортжурнал › Устанавливаем обогрев зеркал (зеркальные элементы с обогревом)

Добрый день!
Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается.
Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.

Поход в магазин: итак, нам понадобятся:
1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт.
2. Реле 4-х контактное – 1 шт.
3. Кнопка – 1 шт.
4. Разъем подключения реле – 1 шт.
5. Разъем подключения кнопки – 1 шт.
6. «Крокодилы» — 6 шт.
7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт.
8. Кабель силовой – 8 м.
9. Термоусадочные трубки – (маленький набор).
10. Изолента.
11. Нейлоновые стяжки – 30 шт.
12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.

Необходимый инструмент:
1. Отвертка крестовая.
2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал).
3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов).
4. Кусачки.
5. Ножницы.
6. Нож.
7. Смазка WD-40.
8. Ветошь.
9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).

Схема подключения проводов.

Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:
1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя). Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта. Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах.

Откручиваем болты, снимаем стопорное кольцо.

2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.

Просовываем отвертку и поддеваем защелки зеркального элемента.

3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки.
4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место.
5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом.
Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют! Идем далее.
6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.

Новые зеркальные элементы установлены. Прикручиваем провод болтом к двери. Получаем контакт с массой автомобиля.

7. Снимаем дверные карты (обшивку). Смотрите статьи в интернете или в книгах. Ничего сложного нет.
8. Продеваем провод сквозь технологические отверстия в двери. Отключаем колодку проводов между дверью и кузовом (поворачиваем кольцо и тянем на себя). Наша задача просунуть провод в резиновую гофру. Если делать по уму, то надо заготовить маленькие разъемы, установить их в колодке, подключить провода и т. д., но мне было лень… Я вытащил провод сбоку от колодки и засунул его в гофру с помощью твердой медной проволки. Гофру лучше отделить от кузова, будет удобнее. Да, еще откручиваем один винт в пластиковой накладке рядом с отверстием в кузове (внутри салона, поймете…). Край гофры, который заходит в салон я надрезал и вытащил через разрез провода. Сразу следует отметить, что из водительской двери у нас выйдут 2 провода, а из пассажирской один. Дело в том, что я массу на реле вывел с двери, по идее можно с любого места, по желанию.

Вывел провода из двери рядом с разъемом.

Надрезал гофру и вытащил провода в салон.

Подключаем разъем обратно к двери.

Выглядит потом все культурно.

9. Итак, пол дня позади, а геморроя еще много, идем дальше. Открываем крышку монтажного блока (слева от руля, там где предохранители и реле). Открываем центральную часть консоли, там где ручки управления отопителем, магнитола и т. д.
10. Находим кнопку включения обогрева заднего стекла. К ее проводам мы будем подключаться. Берем куски провода, см. 40 и подключаем их крокодилами к проводам кнопки обогрева заднего стекла согласно схеме.

Подключаемся к проводам кнопки обогрева заднего стекла согласно схеме.

11. Вставляем новую кнопку взамен заглушки. Подключаем к ней провода согласно схеме.
12. Часть проводов нам надо будет вывести от новой кнопки к реле, для этого используем жесткую проволку и стяжки.
13. Собираем концы проводов в районе монтажного блока. Укорачиваем провода до нужной длины. Я провода прикреплял с помощью нейлоновых стяжек, сильно не мудря. Ничего лишнего не разбирал.
14. Подключаем провода к реле.
15. Нам нужно откуда-то взять +12В. Будем, брать согласно схеме, с предохранителя F8. Често говоря, я так и не понял как можно снять весь монтажный блок. Поэтому, я засунул снизу руку и начал дергать за провода. Когда, увидел, что зашевелился предохранитель F8, оттянул в сторонку этот провод и подключил к нему наш, с реле с помощью крокодила. Внимание! Я в этом месте накосячил с усталости. Провод цепляем после предохранителя, а не до! Т. е. к тому концу, который идет от предохранителя к реле наверх.

Подключаемся к проводу предохранителя F8. Получаем +12В на реле.

16. Все болтающиеся провода скрепляем с помощью нейлоновых стяжек. При разделке проводов и разъемов, не жалеем изоленты и термоусадочных трубок.

Провода везде крепим стяжками.

Используем термотрубки.

Используем крокодилы.

17. По уму, надо снимать монтажный блок, ставить разъем в монтажный блок, подключать к нему реле и т.д., но мне было лень… Да и не смог я снять монтажный блок, поэтому реле пока оставил под крышкой монтажного блока, закрепив его к колодке проводов с панели управления фарами.
18. Закрываем монтажный блок. Закрываем разобранную часть панели. Вот здесь будет самый геморрой, на который я потратил много времени. Убеждаемся, что провода не мешаются, разъемы кнопок спокойно проходят в технологические отверстия и т. д. Магнитолу лучше на время вытащить.
19. Закрываем дверные карты, если вы этого еще не сделали. Защелкиваем пластиковые накладки на зеркалах изнутри двери. Там будет мешаться провод, короче, давим по сильнее…).

В принципе ничего сложного и невозможного нет, главное делать не спеша, и внимательно (все таки электрика, пожароопасно и т. д.).

На улице уже темно… Теперь у меня зеркала с обогревом)).

www.drive2.ru

Электро зеркала + обогрев — бортжурнал Лада Калина Универсал 2011 года на DRIVE2

Купил там же на рынке комплект зеркал эл.регул и обогреваемые. Готовлюсь к зиме так сказать. 1500 р за штуку + блок управления 750 р. Буду на днях разбирать машину там и установлю. Много предстоит работы. По идее эл.зеркала не нужны. Один раз настроил и все (если ездит один человек). Нужен только обогрев. Ну мы не ищем дешевых путей.

Надо будет закупиться проводами, клеммами и т.п. и разобраться с проводкой авто.

Все поставил. Почти провозился целый день. Вот запарился продевать провода через дверь.
Вам понадобится:
— 5 цветов провода по 5 метров (так удобней)
— кнопка на обогрев.
— реле 4х контактное,
— клеммы мамки штук 10 средние.
— индикаторная отвертка с проводом,
— термоусадка, изолента
— кусачки для снятия изоляции

Хотел остановиться на пару моментах.
1. Штекер для регулировки зеркал — ну нет таких в природе (никто не знает о их существовании). Я поступил след. образом.

Можно вытащить пины из компьютерного старого провода

Они хорошо встают но как закрепить я не придумал. Можно залить силиконом как вариант.

В магазине электронике мне подобрали такой штекер, встает как родной почти

2 штекера обматываешь изолентой и все ровно входит

2. Злополучная розетка, это где дверь соединяется с кузовом. Таких пинов найти мне кажется очень проблематично, т.к. на калине проводка другого образца (типо новая). Да и их монтаж просто жопа. Я просверлил и то вспотел туда продевать провода.
Да еще, надо тянуть по 5 проводов через эту розетку (на обоих дверях) так что позаботьтесь об этом сразу. А не как я, сначала 3 а потом еще 2 тыкал туда.

Схема подключения. Я не стал делать на одну кнопку обогрев заднего стекла и зеркал т.к. считаю это нафиг не нужным. Сделал на отдельную.

Самая лучшая схема подключения зеркал что нашел.

схема подключения кнопки для обогрева зеркал. взял у www.drive2.ru/l/206000/

пока так. потом пободрее пищалки и подиумы

так щас выглядит борода

www.drive2.ru

Обогрев боковых зеркал — бортжурнал Лада Калина Седан kalina 2006 года на DRIVE2

Надоела слепая езда в туман, в дождь, в снег, когда боковые зеркала затянет или залепит. решил сделать обогрев самостоятельно. Заехал в авто магазин, купил обогревающие элементы, поехал в магазин радиоэлектроники, купил проводов, кнопку, реле, на драйв2 нашел схему подключения и начал делать. Начал с кнопки, поставил ее на то место где должен стоять кондиционер)) подсветку взял с кнопки обогрева заднего стекла, руководствуясь этой схемой

протянул проводку, реле поставил на пустое штатное место, рядом с реле обогрева заднего стекла. На схеме все ясно только перепутано в одном месте, правая это кнопка обогрева зеркал, та которую я установил сам. Потяжка проводки это не сложно, для тех кто хоть чуть понимает)) Для меня самое сложно было это отделение самого зеркала от пластика, кто не хочет с этим возиться, можно купить зеркала уже с подогревом и протянув самому проводку просто установить зеркала. Ну вот, снял я сперва правое зеркало, принес домой, положил его в горячую воду, что бы пластик хоть чуть стал мягче и когда удалось чуть его отогнуть от зеркала, тихонько ножом слезал двухсторонний скотч и потом сперва ножом снимал верхний слой скотча, после бензином, другого растворителя под рукой не оказалось, снял остаток скотча. Все отчистил и приклеил нагревающий элемент, после столкнулся еще с одной сложностью. контакты элемента не попадали в отверстия для них. Пришлось вылезать дополнительно После приклеил все обратно на двухсторонний скотч, все получилось хорошо. Поставил зеркало на место, залепил его снегом, включил обогрев и я даже не ожидал что оно будет так быстро нагреваться, снег сошел и все капельки испарились. Теперь не страшен лед и снег по утрам.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *