Подогреватель двигателя автономный – Webasto или Eberspacher: какой подогреватель двигателя лучше поставить на авто

Содержание

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Предпусковой автономный подогреватель двигателя

Обычно зимы у нас прохладные (за -30 температура опускается не часто), но бывает всяко. По этой причине возникла у меня мысль сделать предпусковой подогреватель для двигателя. Конечно, хорошо было бы поставит электрический, но розетки рядом нету, вот и пришлось делать автономный. Т.к. с паяльной лампой мы не находим общего языка, то решено было делать на пропане (да и чище и бензином не воняет). Вобщем обзавелся радиатором от печки (неизвестного происхождения), электропомопой от ГАЗели, штуцерами, кранами, хомутами и прочей прочестью. А газовый балон и горелка у меня уже были. Собрал все это в кучу — получилось очень даже неплохо. На испытаниях (видно на фото) двигатель нагрелся с -6 до +40 за 13 минут. Правда после, когда забортная температура опустилась до -35 он нагрел двигаьель до +40 (по показометру) за 20 минут. Горелка газовая, беспламенная, мощность 4,5 кВт — греет зверски. Эффективность теплопередачи всей конструкции достаточно высокая, по-крайней мере, если положить руку на нагреваемый радиатор, то она замерзает, т.е. выше радиатора тепло почти не подымается. Результат очень понравился, но были и минусы, например, ГАЗелевская помпа очень быстро потекла.

Подключалась система так: выход из коллектора, кран, эл.помпа, радиатор, кран, обратка печки.
PS. Посмотрел на фото, что я, оказывается в этот день еще и дворники с обогревом ставил, так что буду следующую тему писать :D.

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автономный предпусковой подогреватель — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предпусковой подогреватель — устройство для предпускового подогрева двигателя. Подразделяются на воздушные и жидкостные подогреватели. Внешнего электропитания не требуют и работают на штатной аккумуляторной батарее автомобиля.

Воздушные подогреватели

Предназначены для быстрого подогрева двигателя (подобные устанавливались штатно на ЛуАЗ-969М) либо быстрого обогрева салона. Устанавливается непосредственно в салоне. Очень быстро нагревает воздух в машине, тих в работе, и потребляет совсем немного электроэнергии. Современные обогревати позволяют задавать температуру прогрева.

Жидкостные подогреватели

Задача такого подогревателя — подогреть двигатель перед пуском. Можно также обогреть и салон. Встраиваются в систему жидкостного охлаждения. Запуск возможен либо с помощью таймера, на котором можно задать время начала нагрева, либо дистанционно, с помощью брелка или мобильного телефона.

Одна из разновидностей жидкостного подогревателя — тепловой аккумулятор

Типичный предпусковой подогреватель представляет из себя печь, которая работает на топливе из бака автомобиля (бензин или дизтопливо). Насос подает топливо в камеру сгорания, где топливо-воздушная смесь поджигается раскаленным керамическим штифтом. Отопитель нагревает антифриз из системы охлаждения автомобиля, прокачивая его через теплообменник. Горячий антифриз нагревает двигатель и радиатор системы отопления и вентиляции. После того, как антифриз нагреется до +30°С, включается вентилятор, продувающий воздух через радиатор отопителя в салон. При 70°С подогреватель переходит в экономичный режим, а потом — в режим ожидания, когда его камера сгорания работает в режиме продувки. При остывании антифриза на 20°С камера сгорания запускается снова.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включить подогреватель можно таймером, запрограммировав время пуска и продолжительность работы. Также есть возможность дистанционного включения. Радиобрелок поддерживает связь в радиусе километра. С его помощью можно не только включить или выключить подогреватель, но и запрограммировать его. А устройством под названием SM-модуль позволяет управлять подогревателем, подавая команды с мобильного телефона.
В России наиболее популярны подогреватели двух немецких компаний – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя. Есть и российские подогреватели, например самарский «Теплостар».

Устройство автономного предпускового подогревателя

Устройство автономного предпускового подогревателя
1. Вентилятор
2. топливный насос
3. датчик температуры
4. датчик перегрева
5. горячая вода (выход)
6. холодная вода (вход)
7. топливный трубопровод
8. теплообменник
9. камера сгорания
10. глушитель
11. выхлоп отработанных газов
12. впуск воздуха

13. соединительный кабель
14. блок управления
15. датчик пламени
16. свеча накаливания
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Насос подает в камеру сгорания топливо через форсунку, а вентилятор подает атмосферный воздух. Смесь поджигается свечой накаливания или керамическим штифтом накаливания. Теплообменник нагревает антифриз, который насос прокачивает через систему охлаждения двигателя.

wiki.zr.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

При наступлении сильных морозов владельцы транспортных средств с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Автомобиль может не завестись из-за остывания топлива или заглохнуть во время движения при замерзании топливопровода. Для предотвращения возникновения различных нештатных ситуаций с дизелем в период холодов, нужно заранее позаботиться об устройстве предпускового обогрева двигателя и элементов топливной системы, чувствительных к низким температурам.

Особенности подогрева дизеля

В зимнее время при морозах дизельное топливо густеет из-за образования в нем кристаллов парафина. Горючее начинает плохо проходить по топливной магистрали и через фильтры тонкой очистки, в результате не могут запуститься как старые, так и новые автомобили с дизельным двигателем. Чтобы этого не происходило, на него устанавливают предпусковой подогреватель и элементы подогрева топливной системы, которые выполняют следующие функции:

  1. Обеспечивают надежные пуск и эксплуатацию дизеля при морозе.
  2. Предотвращают быстрый износ двигателя.
  3. Продлевают срок эксплуатации аккумулятора.
  4. Предотвращают перерасход топлива.
  5. Гарантируют комфортный обогрев салона.

Вместе с общими требованиями, такими как надежность, долговечность и работоспособность, к устройствам предпускового подогрева предъявляются дополнительные требования:

  1. Эффективность, при которой обеспечивается быстрый прогрев двигателя и салона, сохраняя умеренный расход топлива, иначе КПД будет низким, а затраты на эксплуатацию слишком высокими.
  2. Небольшие габариты и вес. Пространство под капотом и между узлами автомобиля сильно ограничено и лишний вес снижает динамику автомобиля, что накладывает ограничения на конструкцию приборов для подогрева.
  3. Обеспечение полноты сгорания топлива. Данные требования обусловлены необходимостью максимальной производительности, а также исключением возможности возникновения пожароопасной ситуации.

Жидкостные автономные подогреватели

Устройства представляют собой теплообменник со встроенной внутри горелкой и сообщающейся системой охлаждения с дизельным двигателем. Подаваемое на нее дизтопливо сгорает, разогревая двигатель до 80°С в течение 30-60 мин. в зависимости от окружающей температуры. Подогреватель прокачивает антифриз двигателя через собственный теплообменник и кроме двигателя подает тепло на радиатор печки. Дополнительно прогревается система смазки и питания, обеспечивая комфортный запуск двигателя.

Включение устройства происходит вручную при помощи пульта, таймером, или дистанционным управлением. Самый продвинутый способ – при помощи GSM-модуля, которые дает возможность контролировать подогреватель при помощи мобильного телефона. Главные достоинства данного типа устройств следующие:

  1. Независимость от внешнего питания.
  2. Высокая эффективность.
  3. Способность циклической работы.
  4. Множество способов программирования запусков.

Жидкостные подогреватели принято считать предпусковыми, хотя они успешно применяются при движении автомобиля в условиях очень сильного мороза, когда тот просто «остывает».

Электрические предпусковые подогреватели

Предстартовый электрический подогреватель представляет собой прибор со встроенным нагревательным элементом, в большинстве случаев работающим от сети 220 В. Для его подключения используют электрический кабель. Такое устройство способно подогреть масло или охлаждающую жидкость автомобиля до необходимой температуры, обеспечивая безопасный пуск двигателя в любой мороз. Прибор монтируется на блок цилиндров, и при подключении к сети 220 В разогревает спираль, находящуюся внутри, от которой нагревается сам блок и охлаждающая жидкость.

Подогреватели дизельного топлива

Помутнение, кристаллизация и застывание дизельного топлива на морозе приводит к нарушению работы топливной системы и прекращению его подачи в двигатель. Для предотвращения этого явления на автомобилях различного класса применяют подогреватели топлива, выполняющие следующие основные функции, которые реализуются как раздельно, так и совместно:

  1. Предпусковой подогрев, при котором топливо подогревается только при запуске двигателя.
  2. Маршевый подогрев, поддерживающий определенную температуру топлива во время работы двигателя.

Идеальным вариантом было бы применение всех видов электрических подогревателей, но препятствует этому энергоемкость аккумулятора и генератора. Рассчитывать суммарную потребляемую мощность на приборы нужно так, чтобы она не превышала у автомобилей с бортовой сетью 12 В – 250 Вт, а с 24 В – 400 Вт. Устанавливая несколько устройств, нужно просчитать их суммарную потребляемую мощность простым сложением.

Предпусковые подогреватели топливной системы

Принцип работы данных устройств основывается на работе электронагревателя с питанием от аккумуляторной батареи. К ним относят:

  1. Подогреватели фильтров тонкой очистки. Фильтры выступают наиболее уязвимым местом топливной системы, так как в первую очередь при низкой температуре нарушается именно их пропускная способность. Для этого используются устройства накладного (бандажного) типа. Он включается из салона автомобиля на время 3-5 мин., обеспечивая предпусковой подогрев при температурах от -5 до -40°С.
  2. Подогреваемые топливозаборники, снабжаются электронагревательным элементом. При работающем двигателе они подогреваются топливом от обратной подачи или при теплообмене с горячей охлаждающей жидкостью.
  3. Гибкие ленточные подогреватели из-за универсальности устанавливаются в любых местах топливной системы, включая топливные фильтры и топливопроводы, способствуя как предпусковому, так и маршевому прогреву топлива.

Маршевые подогреватели

Подогрев топлива во время движения автомобиля с дизельным двигателем осуществляется следующими способами:

  1. Электрическим. К подогревателям данного типа относят гибкие ленточные и проточные подогреватели. Проточные устанавливают перед фильтром тонкой очистки в разрез топливной магистрали, питание для устройств подается в работающего генератора.
  2. Жидкостным, при помощи подогреваемых топливозаборников и змеевиков. Змеевик выполнен в виде трубопровода спиральной формы с охлаждающей жидкостью, проложенный рядом с соответствующим топливопроводом.

Оба вида подогревателей могут быть объединены в общую систему подогрева топлива для дизельного двигателя. В зависимости от наружной температуры, блок управления автомобиля при необходимости активизирует определенные подогреватели, поддерживая оптимальную температуру топлива.

Предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto

Принцип действия автономных подогревателей Эберспехер стандартный для данного вида устройств: они предназначены для обогрева дизельных двигателей, включая громадные грузовики с трейлерами, автобусы и речные суда. Особенностью продукции фирмы в плане ее отличия от конкурентов выступает способ образования пламени в камерах сгорания.

В отличие от подогревателей Webasto, которые применяют горелки с испарителями, изготовленные из базальтовой ваты или волокон нержавеющей стали, спрессованных в вакууме, инженеры Eberspacher применяют более дорогие устройства, обеспечивающие двухфазное горение, при котором топливо сгорает до конца, не оставляя примесей.

Недостатком технологии выступает только высокая стоимость прибора из-за применения сложной технологии. Но эффективное сгорание повышает срок его службы, при этом степень предварительной очистки топлива не играет важной роли. Необходимость периодической диагностики устройства отпадает, а расходный материал – сетка, меняется без демонтажа агрегата.

Популярные модели устройств жидкостного подогрева Embacher в России:

  1. HYDRONIC 10.
  2. HYDRONIC16\24\30\35.
  3. HYDRONIC В4\D4 WS Compact.
  4. HYDRONIC В5\D5 WS.
  5. HYDRONIC В5\D5 WS Compact/

Фирма Webasto использует собственную технологию воспламенения с помощью керамического штифта накаливания, которая снимает значительную часть нагрузки с аккумулятора. Горелка, имеющая металлокерамическую прокладку, обладает высокой стойкостью к перегреву. На подогреватели устанавливается программируемый таймер и система дистанционного управления, действующая на расстоянии до 1 км.

Процесс подогрева контролируется блоком управления, который задает соответствующий режим работы в зависимости от заданной температуры в системе охлаждения. Автономный запуск и многоступенчатая защита обеспечивают безопасную работу устройства. Фирма дополнила свои устройства функцией для жаркой погоды, когда в салоне поддерживается вентиляция с выключенным двигателем.

Популярные модели предпусковых подогревателей Webasto:

  1. Thermo Top EVO 4 (для двигателей объемом до 1,9 л.).
  2. Thermo Top EVO 5 (для двигателей более 1,9 л.).
  3. ThermoTop C (для дизеля, объемом более 2 л.).

voditelauto.ru

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток.

Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

365cars.ru

Описание и сравнение предпусковых подогревателей Webasto и Defa

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

data-full-width-responsive=»true»>

Содержание статьи

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top E с мини таймером и GSM модуль для запуска с мобильного телефона

Жидкостный подогреватель Webasto предназначен для подготовки системы смазки к нормальному старту мотора в условиях низких температур на улице. Он прогревает мотор и салон до начала запуска автомобиля. Кроме того, опция автоматического управления вентилятором отопительной системы даёт возможность проветрить салон до прихода хозяина автомобиля (в летнем режиме без подогрева). Webasto можно настроить на автоматическое включение, как дополнительный обогреватель двигателя, когда его температура падает ниже оптимального значения.

Основные технические характеристики подогревателей Webasto на легковых автомобилях

Наименование параметра

Модель Е

Модели С/Р

Выходная мощность нагревателя, кВт

4

5

Потребляемая мощность от аккумулятора, Вт

22

32

Напряжение питания, В

12

12

Горючее вещество

бензин или солярка

Расход бензина/солярки на час работы, л.

0,57/0,47

0,67/0,59

Производительность насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, литр/час

500

Размеры отопительного блока, мм

235х106х168

 

Масса в комплекте с топливным насосом, гр.

3200

Приведенные параметры соответствуют работе при полной нагрузке с включенной вентиляцией

Модификации Webasto

Автономный нагреватель рабочей жидкости охлаждающей системы двигателя немецкой фирмы Webasto имеет следующие модели под названием Thermo Top с буквенными обозначениями E, C и P:

  1. модель «Е» – предназначена для небольших авто, эксплуатируемых в районах с умеренным климатом и имеющих моторы с ёмкостью до 2,0 л;
  2. модель «С» – может использоваться на автомобилях с объёмом двигателя более 2,2 л, эксплуатируемых в зонах с холодным климатом;
  3. модель «Р» — разработана для минивэнов, солидных внедорожников и других авто представительского класса, имеющих вместительный салон. Эта модель обладает оптимизированной принудительной системой циркуляции горячей охлаждающей жидкости.

Как производится управление в модификациях «Е/С» Webasto

Webasto Thermo Top EVO 5 (бензин)

Управляется предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Е/С с помощью программируемого автоматического таймера, который монтируется обычно на консоли или панели приборов в салоне авто. На таймере можно установить время включения и длительность работы нагревателя. В память устройства можно записать три момента включения: например, утром перед выездом на работу, в обед перед поездкой в обеденный перерыв и вечером перед возвращением домой.

Включение и отключение предпускового подогревателя Webasto можно производить вручную. Выполняется это с помощью кнопки включения на таймере. Установив дополнительный переключатель режима «зима-лето» можно использовать Webasto в летнем режиме для вентиляции салона.

Видео: Преимущества предпусковых подогревателей Webasto

Используя дистанционный пульт Telestart, можно включать подогреватель, сидя у себя в кабинете или на кухне. Например, выполненный в стиле hi teck популярный дистанционный пульт управления Telestart Т91 с индикатором принимаемого сигнала позволяет:

  • дистанционно с удаления от 2м до 1км включать и отключать подогреватель автомобиля;
  • устанавливать и изменять длительность работы нагревателя;
  • устанавливать зимний/летний режим работы.

Пульты системы НТМ Т100 (Heating Time Management) обладают цифровым индикатором, позволяющим показывать и устанавливать время посадки в машину, а также готовность комфортности по пятибалльной системе оценки. Исходя из заданных значений, система сама производит расчёт момента включения подогревателя и длительности его работы для достижения указанного уровня комфорта. Такая система имеет датчик температуры для определения его значения в салоне машины. Пульты имеют разнообразное цветовое решение.

Наиболее продвинутая система управления предпускового подогревателя Webasto – это ThermoCall. Она предоставляет водителю наиболее гибкие варианты дистанционного управления работой подогревателя. В стандартный перечень опций системы ThermoCall Comfort входят такие функции, как:

  • дистанционное включение и выключение подогрева с помощью мобильного телефона, имеющего режим тонового набора номера;
  • дистанционное определение, установка и изменение длительности работы подогревателя в промежутке от 10 до 120 минут;
  • дистанционная установка режима работы «зима-лето» автономного подогревателя.

Она имеет русскоговорящее голосовое меню. Последняя версия системы ThermoCall Locate оборудована определителем координат через GPS. Данная система может гибко сочетать применение программируемого таймера с телефонным дистанционным управлением.

Современные автомобильные двигатели обладают таким высоким кпд, что рассеиваемого ими тепла недостаточно для того, чтобы поддерживать его оптимальную температуру в особо холодное время года. Дополнительный отдельный нагреватель Webasto Thermo Top Z, устанавливаемый на таких марках авто, как VW, KIA, BMW, Audi, Mercedes, применяется для подогрева работающего мотора. Он начинает работать автоматически, если температура охлаждающей жидкости в двигателе становится меньше допустимого предельного уровня. Все модели предпусковых подогревателей проходят на производстве проверочные испытания на работоспособность в условиях температур до – 40 градусов.

Предпусковой подогреватель DEFA

Компоненты, входящие в систему Defa

Продукция норвежской компании DEFA AS в сегменте автомобильного оборудования пользуется признанным авторитетом среди потребителей. Предприятие обладает развитой современной технологией производства электронной и электротехнической продукции и экспортирует свои товары во все страны мира. Предпусковой подогреватель DEFA WarmUp является автономной комплексной системой, работающей от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. Комплект оборудования состоит из следующих деталей:

  1. электронагреватель двигателя;
  2. тепловой вентилятор обдува салона;
  3. устройство подзарядки аккумулятора;
  4. таймер управления нагревателем;
  5. набор соединительных кабелей.
Видео: Предпусковые электрические подогреватели двигателя DEFA

Достоинством предпускового подогревателя DEFA является возможность монтажа поэтапно, используя только обогрев мотора или полностью вес комплект опций. Простота установки и удобство пользования, как посредством дистанционного пульта управления марки SmartStart, так и встроенным в машину таймером типа Futura привлекают к себе любителей комфортной езды. Оборудование обеспечивает наличие комфортных условий для вождения без обледеневших и запотевших окон в тёплой кабине в течение всего зимнего периода. Это постоянно надёжный, лёгкий запуск двигателя и всегда заряженные аккумуляторы, которые достигаются простым нажатием кнопок.

Состав оборудования подогревателя DEFA

Схема предпускового подогревателя Defa

В состав оборудования предпускового подогревателя DEFA входят следующие узлы и детали:

  • электронагреватель двигателя SafeStart, устанавливаемый в специальное технологическое отверстие в рубашке двигателя и подбираемый по параметрам для каждого типа двигателя по соответствующему каталогу. Он представляет собой маломощный тэн, поэтому для достижения хороших результатов в условиях сибирских морозов требуется достаточно длительное время;
  • салонный обогреватель Termini с защитой от перегрева с помощью биметаллических восстанавливаемых элементов или сменных плавких предохранителей.
    Он имеет схему автоматической регулировки мощности в зависимости от значения температуры воздуха в салоне. Схема обеспечивает быстрый и эффективный обогрев салона, а также экономный режим электропотребления для поддержания необходимого теплового баланса в салоне. Лёгкость установки блока в салоне гарантирована специальным кронштейном для крепления;
  • компактная розетка скрытого монтажа DEFA MiniPlug, фирменная разработка компании, предназначена для незаметной установки на автомобилях и подключения электрических потребителей, монтируемых на автомобиль сверх штатного оборудования. Она применяется в частности для подключения подогревателя WarmUp к внешней сети переменного тока, монтируется на специальный кронштейн или бампер машины;
  • электрический силовой кабель EcoPlug для соединения с внешней сетью электропитания имеет внешний изоляционный слой зелёного цвета, подчёркивающий и напоминающий о необходимости защиты окружающей среды;
  • контрольный таймер Futura представляет собой электронный управляющий блок, с помощью которого можно выбрать и установить программу продолжительности прогрева двигателя. Она может задаваться вручную путём выбора одного из трёх вариантов прогрева или определяться автоматически при установке владельцем авто этого режима. В автоматическом режиме система использует показания датчика температуры наружного воздуха для определения продолжительности работы. Цифровой индикатор таймера может отображать информацию о температуре воздуха снаружи и напряжении аккумулятора. Блок также имеет сигнализатор гололёда. Управление таймером обеспечивает оптимальный режим прогрева при минимальных затратах энергии;
  • блок дистанционного управления SmartStart позволяет управлять программой прогрева на расстоянии до 1200 метров;
  • устройство подзарядки MultiCharger даёт владельцу уверенность в постоянной готовности аккумулятора к работе. Оно автоматически включается в работу при подсоединении подогревателя к электрической сети 220В. Процесс происходит под контролем электроники, что исключает как недостаточный, так и избыточный заряд батареи. Схема контроля обеспечивает полный заряд при любых температурных условиях. Применение новых технологий производства позволило компании достигнуть небольших габаритов и веса зарядного устройства. Это даёт большое удобство и лёгкость в монтаже оборудования.

Комплект DEFA WarmUp, состоящий из набора компактных модулей и соединительных проводов, можно размещать практически на всех моделях авто. Штекерные коннекторы Plug In с бронированными кабелями и герметичными разъёмами обеспечивают безопасный и надёжный виброустойчивый контакт, защиту от неправильного включения.

Основные технические характеристики предпускового подогревателя DEFA

  1. напряжение питания 220-230 В, 50 Гц;
  2. мощность нагревателя 0,5-0,7 кВт для легковых авто и 1-2 кВт для грузовиков;
  3. мощность салонного обогревателя 1400 Вт или 2 кВт;
  4. средняя продолжительность работы при -20 градусах составляет 1-3 часа;
  5. кабель бронированный длиной 1-2 м;
  6. кабель сетевой длиной 2,5-10 м.

avtomotoprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *