Покрытие авто жидкой резиной – Покрытие авто жидкой резиной: 3 основных способа

Содержание

BMW 7 series ((((( БЕГЕМОТ ))))) › Бортжурнал › Покрытие кузова жидкой резиной. Плюсы и минусы.

Полный размер

Добрый день, уважаемые автолюбители.
Напишу Вам о своем опыте покрытия кузова американской жидкой резиной Plasti Dip.
Решится я на эту авантюру, после того как понял, что лакокрасочное покрытие явно уже «устало» и нужно что то с ним делать. Выбирал между керамикой, пленкой и жидкой резиной. В то время я очень сильно заглядывался на матовые машины и мне они очень и очень нравились, поэтому керамика отпала сразу. За пленку объявляли не меньше 80 т.р. да и после прочтения отзывов владельцев о том, что машину потом могут криво собрать и можно серьезно попасть. В конторах с хорошими отзывами, цены были 120 000+. Поэтому я начал читать про жидкую резину.
Манило то, что машину не надо разбирать, полная окраска занимает всего один день, стоимость 25 т.р., да и если не понравится, то без проблем все можно отодрать обратно. Дело было перед зимой, и поэтому я решил, что покрою жидкой резиной на зиму, если не понравится весной все сниму и покрою керамикой…

Выбирал исключительно из тех, кто покрывает именно американской резиной, так как китайскую потом снять большая проблема.
Нашел диллеров резины Plasti Dip, которые занимались также покрытием авто.
Заодно с покрытием, мне заштукатурили старую мелкую вмятинку на крышке багажника и сколы на капоте.
На следующий день приехал забирать машину, результатом остался крайне доволен, цвет подобрали идеальный (фото не передает полностью) со стороны смотрелось отлично. Пожал ребятам руку и погнал…
Теперь расскажу о плюсах и минусах данного покрытия после 1,5 года эксплуатации:
+ Не нужно разбирать машину для окраски
+ Легко можно снять, если не устроит
+ Широкий выбор цветов, в том числе глянец, металлик, мат, хамелион. Могу покрыть переходами в 2 цвета.
+ Хорошая защита от внешней среды и непогоды, также за 1,5 года ни одного скола.
+ При мелких ДТП, притертостях, царапинках, основное ЛКП не повреждается. Ремонт резины делают за несколько часов (перекрашивают деталь полностью или просто закрашивают сверху) и цена совсем смешная.
— Легко образуются мелкие потертости от соприкосновений.
— Желательно каждый год обновлять покраску
— На мойке нужно контролировать, чтобы сильно тряпкой не терли, иначе могут оставить кучу потертостей.
Если есть какие вопросы, пишите в личку, с радостью отвечу…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Все чаще на улице попадаются на глаза автомобили, поверхность которых покрыта не обычной краской, и даже не виниловой пленкой. Речь идет о жидкой резине, которая очень интенсивно завоевывает любовь автовладельцев. В чем же ее преимущества, и можно ли самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность автомобиля? Как правильно подготовить автомобиль для жидкой резины и можно ли ее впоследствии удалить? Обо всем этом речь и пойдет в нашей статье.

1. Что собой представляет жидкая резина для авто?

Несмотря на то, что в основе жидкой резины есть полимеры, это вещество не имеет ничего общего с привычной автомобильной краской. По своей сути, это двухкомпонентная мастика, которая состоит из полимеров и битума. В редких случаях вместо битума для производства жидкой резины используется натуральный каучук, однако, по причине быстрой изнашиваемости такого покрытия, оно не является очень популярным.

Наносится жидкая резина холодной, после чего она практически сразу же застывает на поверхности. Благодаря тому, что в ее составе нет растворителей, жидкую резину не нужно предварительно готовить перед нанесением. На поверхности автомобиля жидкая резина образует эластичный и полностью водонепроницаемый слой, по причине чего это вещество более правильно называть бесшовной напыляемой гидроизоляцией. Однако в коммерческих целях все же принято название «жидкая резина».

Стоит отметить, что жидкая резина используется не только для нанесения на поверхность автомобилей. Благодаря своей структуре и составу она способна сцепляться буквально с любым типом поверхности независимо от того, в каком состоянии она находится. В целом, нанести жидкую резину можно даже на покрытую коррозией металлическую поверхность, правда, такое покрытие будет недолговечным.

Сегодня жидкая резина используется не только в качестве защитного покрытия, но и как один из видов стайлинга автомобиля. Очень часто ее наносят только на отдельные детали, чтобы придать им объемности и внушительности. Жидкая резина также является отличным способом на длительный период сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном состоянии.

2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?

Жидкая резина позволяет не только изменить внешний вид автомобиля. Благодаря ее нанесению получается добиться еще целого ряда существенных преимуществ для своего автомобиля. Речь идет о следующих преимуществах:

1. Автомобиль получает противоударный эффект. Конечно, тонкий слой жидкой резины не сможет полностью предотвратить последствия от удара большой силы, однако благодаря его наличию снижается степень повреждения отдельных частей кузова.

2. Жидкая резина устойчива к перепадам температур, поэтому отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.

3. Такое покрытие совсем не пропускает влагу, создавая полностью герметичный слой. Благодаря этому все детали под покрытием из жидкой резины как бы «консервируются», сохраняясь в первичном состоянии.

4. После нанесения жидкой резины образуется эластичное покрытие, которое не разрывается даже при изменении формы детали. К примеру, если крыло, покрытое жидкой резиной, деформировалось под влиянием сильного удара, покрытие на нем останется целым и будет дальше выполнять свои защитные функции.

5. Жидкая резина не подвергается воздействию ультрафиолета, благодаря чему ее служба составляет очень длительный период. В жаркий летний день автомобиль не придется прятать или накрывать от попадания солнечных лучей, как это обычно делают водители с автомобильными покрышками.

6. Резина обладает противоскользящими свойствами, что обеспечивает ее надежное сцепление с поверхностью автомобиля. Очень важно отметить, что наносить ее можно не только на металлические, но и на пластиковые детали.

7. Такое покрытие автомобиля отлично противостоит воздействию различных химических веществ, в том числе кислот и солей, которые способны разъедать даже самое прочное лакокрасочное покрытие.

Но это лишь те преимущества, которые характеризируют жидкую резину как материал в целом. Но есть у нее и еще ряд преимуществ, которые относятся к особенностям ее нанесения:

1. Для нанесения не приходится разбирать автомобиль на отдельные части, поскольку жидкую резину необходимо просто распылить из пульверизатора или специального баллончика. Таким образом, потратив всего несколько часов, можно покрыть этим веществом полностью весь кузов автомобиля (на покрытие всего автомобиля уходит не больше 12 часов; затраты времени зависят от того, какое именно оборудование используется для нанесения жидкой резины – обычный баллончик с веществом или профессиональный пульверизатор).

2. Перед нанесением жидкой резины не нужно зачищать поверхность автомобильного кузова или же наносить дополнительную грунтовку. Жидкая резина прекрасно ложится поверх любого лакокрасочного покрытия (и на эмаль, и хромированные детали), и даже на поврежденные участки.

3. Даже при появлении дефекта на поверхности слоя из жидкой резины его можно легко убрать путем нанесения еще одного слоя этого вещества. При этом от повреждения не останется ни следа, поверхность идеально выровняется.

4. Такой тип покрытия очень быстро высыхает, при этом не требует создания специальных условий. Обычно для высыхания требуется от 30 до 60 минут, что зависит от толщины слоя нанесенной жидкой резины.

В целом же, жидкую резину обычно наносят на те детали, которые больше всего подвергаются повреждениям – бампер, передняя часть капота, участки, где находятся защитные молдинги на дверях авто, колесные диски. Благодаря этому защищается дорогое лакокрасочное покрытие. К тому же, после определенного периода эксплуатации слой жидкой резины можно без проблем снять. Во время его снятия невозможно повредить поверхность автомобиля.

Для любителей придавать своему автомобилю экстравагантный вид сегодня жидкая резина выпускается в самых разных цветовых вариантах. Помимо этого, автолюбители имеют возможность выбирать даже наиболее приемлемый тип покрытия – матовый, металлизированный, глянцевый, тонированный или же полностью прозрачный (подойдет тем, кто не хочет скрывать за новым покрытием основной цвет кузова своего автомобиля).

Почему не виниловая и не карбоновая пленка?

До недавнего времени более широкой популярностью пользовались различные пленки, благодаря нанесению которых на кузов автомобиля также обеспечивалась надежная защита его лакокрасочного покрытия. Тем не менее, жидкая резина сильно выигрывает в конкуренции с ними, и происходит это по следующим причинам:

— жидкая резина выигрывает по своей стоимости, поскольку ее покупка является более доступной;

— жидкую резину можно достаточно просто нанести в домашних условиях, и при этом даже не придется приобретать специальное оборудование, поскольку она выпускается в очень удобных баллончиках с распрыскивателем;

— жидкая резина легко демонтируется и не снимает за собой нижний слой покрытия автомобильного кузова;

— жидкую резину очень легко наносить на углы и детали сложной формы, что невозможно при использовании пленки; более того, на таких сложных участках обычно образуется самый плотный и устойчивый слой;

— при использовании жидкой резины можно наносить на поверхность автомобиля несколько слоев подряд, которые в результате образуют однородный монолит; при попытке демонтировать жидкую резину с поверхности автомобильного кузова, снимутся два слоя одновременно;

— в отличие от пленки, наносить жидкую резину можно даже на самые маленькие и тонкие детали, при этом такое покрытие будет очень стойко держаться на их поверхности.

3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?

Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо также провести ряд подготовительных мероприятий, которые заключаются в подготовке поверхности кузова и самой жидкой резины. Но еще до этого момента необходимо побеспокоиться о том, чтобы приобрести саму жидкую резину. За покупкой лучше отправляться в специализированный магазин, который предоставляет гарантию на свой товар. В противном случае есть риск попасть на контрафактный товар, который не улучшит, а только испортит внешний вид вашего автомобиля.

Подготовка машины перед покраской

Несмотря на то, что жидкая резина может наноситься практически на любую поверхность, это совсем не означает, что перед ее использованием не нужно готовить автомобиль. В частности, перед такой «покраской» автомобильного кузова необходимо:

1. Очень хорошо помыть автомобиль, лучше даже заехать на автомойку. Особое внимание необходимо уделять тем деталям, которые будут покрываться жидкой резиной.

2. После мытья кузов автомобиля желательно также обработать каким-нибудь спиртовым составом, чтобы обезжирить его поверхность, а также удалить те остатки грязи, которые остались после основного мытья.

Но кроме мытья тех деталей, на которые будет наноситься жидкая резина, очень важно закрыть те участки автомобильного кузова, на которые попадание этого вещества является крайне нежелательным. В первую очередь, речь идет о карбюраторе, перед решетками которого обязательно необходимо поставить листы картона. Не помешает создать такую же преграду и перед бамперной решеткой.

В том случае, если не планируется покрытие жидкой резиной колесных дисков, все колесо также необходимо будет надежно закрыть. Подойдет для этого любая ненужная тряпка. Что же касается номеров автомобиля, то их лучше вообще демонтировать на время «покраски», чтобы полностью исключить возможность попадания на них жидкой резины. Чтобы избежать попадания резины на стекла авто, их лучше заклеить по всему периметру малярным скотчем, который потом можно будет бесследно снять.

Что же касается фар автомобиля, то их можно и не заклеивать, поскольку после полного высыхания снять с них жидкую резину не составит никакого труда. Если же вы собираетесь покрыть жидкой резиной и колесные диски, но при этом не хотите утруждать себя демонтажем всего колеса, то не забудьте об элементах тормозной системы. Их необходимо будет прикрыть в первую очередь, особенное внимание уделив тормозным дискам.

Стоит также отметить, что если вы собираетесь покрыть жидкой резиной и ручки автомобиля, то их лучше демонтировать и покрыть этим составом отдельно. В противном случае на них будет нанесен тот же слой, что и на всю остальную часть кузова, что сделает невозможным демонтаж покрытия только лишь с ручек (аналогично не получится сохранить покрытие на ручках, если необходимо будет его снять с кузова).

Готовим к работе жидкую резину и распылитель

Покупая жидкую резину и распылитель для нее, не забудьте также и о средствах безопасности для себя. Речь идет о респираторе, который строго запрещается снимать с себя во время проведения работ с жидкой резиной. Да и для самой покраски лучше выбрать помещение, которое хорошо проветривается.

Если резиновая краска будет распыляться из краскопульта, то перед тем, как заливать ее в бачок этого приспособления, необходимо будет ее разбавить со специальным растворителем (обычно соотношение идет 1:1). Если подобного не сделать, то нанести на авто равномерный слой не получится. К тому же, заливая жидкую резину в бачок, стоит использовать фильтр, чтобы отсеять все ненужные частицы, которые впоследствии могут забить отверстие в краскопульте. Специалисты рекомендуют не заполнять бачок краскопульта до краев, лучше, если в процессе работы в нем постоянно будет оставаться немного воздуха.

Сразу же приступать к распылению на поверхности автомобиля не стоит. Перед началом работы необходимо настроить краскопульт, распыляя жидкую резину на любую ненужную поверхность. Старайтесь настроить распылитель так, чтобы из него выходила небольшая подача резины. Благодаря этому ее слой будет ложиться на поверхность автомобиля максимально равномерно, и расход будет минимальным.

Если же вы приобрели жидкую резину в баллонах под давлением, то ее подготавливать к работе не придется. Достаточно будет встряхнуть сам баллон и немного попрактиковаться на «черновой» поверхности.

Рабочий процесс: наносим жидкую резину на автомобиль кузова

Когда все готово к работе, можно приступать к непосредственному нанесению жидкой резины на поверхность автомобильного кузова. Однако, во время работы не стоит забывать о следующих нюансах:

1. Для работы выберите помещение с температурой не выше и не ниже 18-20°С. К тому же, стоит побеспокоиться о том, чтобы оно не продувалось сквозными ветрами, и на незастывшую резину не попадали прямые солнечные лучи.

2. Очень важно во время работы правильно держать распылитель, что позволит наносит на кузов идеально ровный слой краски. Правильным считается перпендикулярное положение распылителя (или баллончика) к окрашиваемой поверхности. При этом расстояние от распылителя до кузова авто должно составлять не менее 13-16 см.

3. Наносить жидкую резину необходимо сразу несколькими слоями. Для этого в процессе работы совершайте неспешные возвратно-поступательные движения. Жидкую резину рекомендуется наносить в несколько этапов, поэтому первый слой лучше сделать максимально прозрачным. Даже если он полностью не окрасил поверхность автомобиля, в этом нет ничего страшного. При помощи второго слоя можно будет добиться идеальной поверхности автомобильного кузова.

4. Второй слой резины можно наносить уже через 10-15 минут после нанесения первого. При этом все вышеуказанные требования касательно расположения краскопульта остаются прежними. Единственное отличие – выполняемые во время работы движения должны быть еще более поступательными и медленными. Не стоит ожидать, что второй слой резины полностью скроет от глаз родную краску автомобиля. Нормальная для него прозрачность может составлять даже 70%.

5. Все остальные слои необходимо наносить так же, как и второй. При этом количество слоев жидкой резины является неограниченным. В этом вопросе каждый автовладелец должен ориентироваться на свои желания и предпочтения. Стоит только понимать, что для полного высыхания всех слоев автомобилю необходимо предоставить как минимум 1 час времени, хотя для полного затвердевания потребуются одни сутки.

6. Удалять малярный скотч со стекла необходимо только после полного высыхания всех слоев автомобильной резины. Если необходимо, на стыках резину можно немного подрезать при помощи ножа.

Для того, чтобы покрытие из жидкой резины сохранилось как можно дольше, за ним также необходимо правильно ухаживать. В частности, в течение первого месяца после нанесения не стоит использовать автоматическую мойку, особенно со щетками. Стоит также отметить, что жидкая резина боится бензина. Поэтому заправлять авто необходимо с особой осторожностью, иначе придется красить его кузов заново.

4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?

Для многих автолюбителей, которые собрались заняться нанесением жидкой резины на кузов своего автомобиля в домашних условиях, является актуальным вопрос о том, сколько же материала для этого потребуется. Чтобы облегчить подсчеты, приводим примерные показатели расхода жидкой резины при использовании концентрата и нанесении на поверхность кузова 6 слоев (не учитывается объем растворителя для концентрата):

— для покрытия автомобилей А и В классов уйдет не меньше 5 литров концентрата жидкой резины;

— владельцам автомобилей С и D классов необходимо будет приобрести от 5 до 7 литров рабочей жидкости;

— на автомобили E, F, S классов расходуется от 9 до 12 литров концентрата жидкой резины.

Однако стоит учитывать, что приведенные показатели расхода относятся к тому случаю, если тон цвета основной покраски авто и жидкой резины практически совпадают. Если же необходимо перекрасить черное авто в желтый цвет, то расход может вырасти еще на 90%.

В любом случае, покрытие автомобиля жидкой резиной имеет не только целый ряд преимуществ в отношении его защиты, но и позволяет автовладельцу существенно сэкономить его финансовые запасы. Не стоит также забывать, что жидкая резина сегодня применяется как один из видов тюнинга автомобилей, который способен заметно преобразить даже самого заезженного «железного коня».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Originally posted 2018-05-03 10:53:16.

mensdrive.ru

Как красить жидкой резиной, и ее преимущество! — DRIVE2

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

www.drive2.ru

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина — это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто — это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

fb.ru

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


www.insafe.ru

Покрытие Жидкой Резиной Plasti Dip — DRIVE2

На днях делал машинку. Покрывал ее жидкой резиной. Клиент заказал глядя колеры синий цвет. Сделали. Мне понравилось. По моему отличная альтернатива.
А вот ее плюсы…

Если появятся какие то вопросы — спрашивайте! Отвечу)

Покрытие авто Plasti Dip/жидкой резиной ? выгодно отличается от традиционного оклеивания пленкой !

Среди основных преимуществ:

Отсутствие необходимости разборки автомобиля перед нанесением материала

Сжатые сроки выполнения работ (покрытие средней машины целиком займет 1 день)

Толщина покрытия Plasti Dip превышает толщину пленки в 2-4 раза

Возможность нанесения на любые криволинейные поверхности (колесные диски, решетки, значки, детали салона и т.д.)

Возможность подбора практически любого цвета, включая металлики!

Легкость демонтажа (покрытие легко снимается не оставляя никаких следов)

Гибкость применения (Plasti Dip наносится практически на любые поверхности: металл, дерево, пластик, лакированные поверхности и т.д.).

Материал, нанесенный на кузов автомобиля путем распыления, при высыхании превращается в толстую (около 300-400 мкм.) пленку из резины!

На покрытие всего автомобиля в среднем уходит 5-6 часов!

Plasti Dip может быть нанесен на любую поверхность, включая решетки радиатора и колесные диски. При желании, Plasti Dip безболезненно удаляется, не оставляя следов!

Прелесть материала в том, что перед его нанесением машина не разбирается, Plasti Dip наносится на любые детали, в том числе и те, которые невозможно оклеить пленкой, а срок выполнения работ составляет один день

Стоимость покрытия автомобиля от 25000 руб

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *