где и как «пробить» машину
При покупке автомобиля есть риск нарваться на мошенника, особенно такое часто встречается при покупке машин на вторичном рынке. В основном, нечестные продавцы стараются скрыть количество ДТП, произошедших с машиной, запрет на регистрационные действия или количество собственников автомобиля. Для предупреждения подобных проблем человеку лучше воспользоваться сайтами проверки автомобиля.
Специальные сайты и программы созданы именно для проверки машины и продавца автомобиля на честность. Обычно, можно проверить авто по вин коду, по номеру свидетельства о регистрации и некоторым другим регистрационным данным на машину. Принцип действия прост: если вам необходимо проверить машину, то нужно у собственника запросить необходимые сведения и воспользоваться онлайн-ресурсами. Если собственник такие сведения не предоставляет, то это повод отказаться от данной машины.
проверка истории авто ДТП, Угон, Розыск, Пробег
Сервис АвтоКомпромат, предлагает Вам лучшие и честные условия:
Полный отчет по 21 пункту проверки!
Проверка истории автомобиля, для зарегистрированных пользователей по VIN номеру БЕСПЛАТНО:
Информация о ТС / База ГИБДД.
Информация по Госномеру / Регион принадлежности и информация.
История регистрации.
ПТС транспортного средства.
Периоды владения транспортным средством / Владельцы.
Проверка нахождения в розыске.
Проверка наличия ограничений.
Проверка на залог в 76-ти коммерческих организаций.
Проверка действительности паспорта РФ / База УФМС.
Рашифровка VIN номера авто/ База ТурбоПоиск.
Объявления с данным автомобилем / База ТурбоПоиск.
Фото авто с указанным госномером.
Средняя стоимость авто / База ТурбоПоиск
Объявления данной модели в продаже по России / База ТурбоПоиск
Штрафы / База ГИБДД.
Реестр залогов / Федеральная ноториальная палата.
Причина ограничения / База ФССП.
Проверка пробега / База ЕАИСТО и Страховые компании.
Проверка наличия лицензии на работу в такси.
Проверка страхового полиса ОСАГО / База РСА.
Проверка перекупщика по номеру телефона: БЕСПЛАТНО.
Если у вас уже есть аккаунт, просто авторизуйтесь.
avtokompromat.ru
Полная проверка авто перед покупкой. — DRIVE2
Проверка автомобиля перед покупкой: Сохрани на стене, чтобы не забыть!
— У автомобиля должен быть оригинал ПТС.
— Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.
— У автомобиля должна быть «родная» окраска кузова.
— У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.
Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается – смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит – выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.
Все «родное»? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса!
Внешний осмотр автомобиля перед покупкой
Документы, номера, пробег
— Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.
— Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте – есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью «убит» даже за один год эксплуатации.
Сигнализация.
— Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.
Капот
— Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.
Двигатель и агрегаты
— Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.
— Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.
— Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.
— Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.
— Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.
— Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.
Кузов
— Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску – нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.
— Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения ЛКП кузова. Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.
— Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально «сидеть» в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот – «утоплены» внутрь – повод насторожиться и выяснять причины. Как правило – это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией – опять же — тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения – верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.
— Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную «посадку».
— Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера – повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность – отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки – они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных – выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей – это известный способ маскировки их провисания.
— Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.
— Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.
— Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает – осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление «ответки» — это одно, если деформировано посадочное место – уже другое.
— Осматриваем крышу. Все аналогично – один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.
— Проверяем четкость работы лючка бензобака, его фиксацию, открытие-закрытие крышки бака.
Светотехника
— Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.
— Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.
— Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.
Обвес
— Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.
— Аналогично осматриваем задний бампер.
— Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).
— Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).
Колеса
— Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации — это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.
— Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.
— Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?
Окна, стекла
— Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.
— Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).
— Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).
— Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.
— Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).
— Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.
Проверка салона автомобиля перед покупкой
Салон
1) Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.
2) Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено – снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.
3) Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних «дырок». Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.
4) Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.
5) Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.), возможно ее уже демонтировали. Выясните причину. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.
6) Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.
7) Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный – сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк – на сколы и повреждения.
Багажное отделение
1) Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.
2) Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).
3) Проверяем освещение багажника, при наличии — штатные крепления аксессуаров.
4) Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.
Приборная панель
1) Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.
2) Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя — это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.
3) Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.
4) Проверяем работу центрального замка – движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.
5) Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.
6) Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.
7) Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Кондиционер, отопитель
Проверка производится при закрытых дверях и окнах.
1) Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.
2) Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.
КПП, Ручной тормоз.
1) Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.
2) Ставим на «ручник». «Трещотка» должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты – недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.
Руль
1) Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт – отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля – быть в пределах нормативов).
2) Проверяем функционал руля – сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.
3) При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.
Амортизаторы
Давим на капот и багажник. Автомобиль должен «присесть», при отпускании – немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза «в раскачку». Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте – «под немедленную замену», так как это прямо влияет на безопасность.
www.drive2.ru
Сссылки для проверок Авто перед покупкой — DRIVE2
Сталкиваясь с той или иной ситутацией, не важно в какой области, я все сильнее понимаю насколько сильно цифра входит в нашу жизнь. И покупка машины теперь не исключение. Теперь есть сканеры для для подключения через диагностические разъемы, разного рода толщиномеры лакокрасочного покрытия. Я не припомню ничего подобного по доступным ценам, когда покупал свою первую машину. Тогда я просто пришел, посмотрел на нее своим кривым глазом, убедился что ПТС оригинал и купил. Всё, купил. То что у нее было непонятное пятно на капоте, я разглядел только при первой мойке машины.
Здесь я поделюсь в Вами теми полезными ссылками на интернет страницы, которыми я пользовался при проверке машин на все что угодно.
Первое что есть всегда это номер телефона. Берем и вбиваем его в форму на сайте akham.ru/phone. Результат зависит от того сколько объявлений о продаже авто висит или висело на этом номере. Тут надо смотреть на их даты. Бывает, что человек просто перевешивает одну и ту же машину. А бывает что он каждые две недели вывешивает новую. Разница между ними понятна. Бывает везет и с номером телефона вываливается госномер авто, а бывает и ВИН. Но госномера надо перепроверять – попадались не от тех машин. В бесплатной версии бывает еще так что информация по номеру доступна только со следующего месяца. И тут палка о двух концах — с равной степенью вероятности это может быть и перекуп, зарегистрировавший новый номер, и просто частник нигде и никогда его не светивший. Теперь имея первоначальное представление о собеседнике, можно ему звонить. Вероятность того что мнение ошибочно совсем не исключена. Тем не менее отсутствие в разговоре полунамеков и хамства позволяет найти язык почти с любым человеком. Расспрашивая о машине, я прямо говорил что хочу проверить ее на Автокоде. Кто-то бросал после этого трубку, кто-то не говорил никакие номера, но сообщал что машина была в дтп или залоге, другие обещали прислать в смс потому что под рукой данных нет, а третьи прямо в телефонном режиме передавали все что нужно. А нужны нам для VIN, госномер и номер СРТС. Обещанную смску так никто и не прислал. До сих пор жду.
Тут начинаются главные проверки. Для машин зарегистрированных в ГИБДД Москвы и Московской области можно посмотреть кол-во хозяев и их продолжительность, ДТП, повреждения, наличие лицензии такси и ограничения в регистрации при наличии. На авито эта же информация доступна в кратком отчете Автокода, даже без регистрации. Причем если написано, что у авто нет ДТП, значит их нет, и наоборот если не написано, то ДТП были.
Дополнительно проверяем ВИН по базе ГИБДД, европейской базе угонов StolenCars24, в Реестре залогов и в залогах на auto.ru. При этом ни одна из них не даст вам 100% гарантии что с машиной все чисто. Тем не менее мне попадались разные варианты. Были машины с наложенным ограничением от судебных приставов по базе ГИБДД. С одним хозяином я пообщался в Ватсапе, и он утверждал, что он ни сном, ни духом об ограничении. Дважды было, когда машина нормально числилась в базе ГИБДД, но при этом была в залоге у банка. В одном случае продавец сразу об этом сказал, когда про Автокод услышал. А другом ребята настаивали, что погасили кредит месяц назад. Разгребать сор в чужой избе мне не хотелось, хотя и машина обещала быть интересной. Еще Вин можно вбить на akham и получить информацию о предыдущих попытках продажи, если конечно повезет и она там будет. Как вариант я еще ориентировался на сервис vin-info.com, если сервис предлагал купить фотографии машины, которая меня интересовала, то меня это настораживало и я осматривал ее еще внимательнее. В итоге шпаклю находил.
Еще у машины есть госномер, который можно повбивать куда ни попадя. Например проверить лицензию такси (для Москвы и МО), или найти ее «пойманную» охотниками за номерами, или опять же глянуть историю продаж на akham.ru.
Это было все что можно посмотреть заранее, зная основные номера машины. Еще при непосредственном осмотре можно проверить номер ПТС по алгоритму, но они сами позиционируют это как техническую проверку. Продавца же можно по ФИО проверить по банку исполнительных производств ФССП. У них даже приложение на Андройд есть рабочее. По крайней мере у меня оно не тупило и не зависало. Если человек висит в этой базе с неоплаченными долгами, то лучше от него уйти.
И последняя ссылка с которой наверное надо начинать. Ищите все что знаете о машине в Гугле, Яндексе по Вин, госномеру, номеру телефона всему что угодно. Кто знает что вы нароете, да и по большому счету это не важно, потому что вы все равно найдете что ищите.
Ведь все будет хорошо… Я узнавал…
www.drive2.ru
Проверка документов при покупке б/у авто — DRIVE2
Привет!
Практически после каждого поста, в котором я упоминал про портал Автокод, мне приходят вопросы по поводу того, что это такое. Так же много вопросов по поводу проверки авто по различным базам. Поэтому я решил написать этот пост, в котором раз и навсегда хочу расставить все точки над i.
Я уже неоднократно говорил, что проверку б/у авто надо начинать с документов. Портал Автокод абсолютно бесплатный, но работает только для машин, зарегистрированных в Москве и области. Адрес сайта – www.avtokod.mos.ru, именно этот и никакой другой. Чтобы посмотреть историю автомобиля на сайте, нужен VIN номер или госномер, а так же номер СТС. Т. е., если вы собираетесь осматривать какой-то автомобиль, попросите у продавца прислать вам эти данные и проверьте их на портале, прежде, чем ехать его смотреть. Вы уже будете знать: кол-во владельцев по ПТС, кол-во ДТП (официальных), использование в такси, запрет на регистрационные действия и многое другое. Лучше всего, если продавец пришлет вам фотографию обратной стороны СТС:
Полный размер
1
Полный размер
2
Что можно узнать еще об автомобиле не выходя из дома? На сайте ГИБДД (www.gibdd.ru) по VIN номеру можно проверить, находится ли авто в угоне, а так же наличие ограничений на регистрационные действия:
Полный размер
3
Если вы знаете еще и госномер авто, проверьте наличие штрафов на данном автомобиле:
Полный размер
4
Если там «висит» большая сумма по неоплаченным штрафам, то имейте в виду, что могут возникнуть проблемы при постановке на учет. Напомню, что при покупке б/у авто – нужно минимизировать все риски, чем больше вы знаете, тем лучше.
Что еще? Не лишним будет проверить авто на сайте реестра залогов. (www.reestr-zalogov.ru)
Полный размер
5
Так же проверьте комплектацию по VIN номеру, т к очень часто продавцы добавляют своему автомобилю несуществующие опции. Можно проверить на www.elcats.ru, но не все машины он определяет, к сожалению. Но с помощью гугла можно найти множество других сайтов.
Полный размер
6
Еще есть сайт судебных приставов (www.fssp.ru), там можно проверить наличие задолженностей у владельца машины(!), машину вам может продавать и не фактический владелец. Если человек продает вам машину, но при этом имеет кучу долгов, то приставы могут наложить арест на его авто, а вы, если купите такую машину, получите гору проблем.
Полный размер
7
Все эти базы находятся в общем доступе, каждый из вас может этими базами воспользоваться совершенно свободно. Есть и другие базы данных, а так же способы проверить авто или человека, но уже не находящихся в открытом доступе, или предоставляют данные за деньги, тут уже кто во что горазд и каких знакомых имеет, думаю это объяснять не имеет смысла.
Так же не забывайте, что VIN номер нужно обязательно сверить на машине, причем он дублируется в нескольких местах на кузове. Не забудьте проверить ПТС автомобиля: дубликат это или оригинал, была ли замена, так же внимательно смотрите на «особые отметки» в нем, кем и когда выдан и т. д.
И помните, что все эти базы данных не являются достоверными на 100%, поэтому возможны какие-то неточности в них. Ну и конечно же, все документы надо увидеть своими глазами, думаю, это понятно. Разумеется, это лишь базовые методы проверки, нюансы бывают очень часто и все возможные случаи описать нереально, тут могу лишь посоветовать, что если вас что-то смущает в конкретном автомобиле, документах или продавце, то лучше откажитесь и найдите другой вариант.
Так же по теме блога:
C чего начинается поиск б/у автомобиля
Бит, крашен, дубликат ПТС…
Как не надо покупать автомобиль
Осмотр, которого не было или очередной мошенник
www.drive2.ru
Полная VIN проверка автомобиля за несколько минут
Для чего нужна VIN проверка?
Обычно, VIN проверку осуществляют перед покупкой автомобиля. Который “пригнали” из США или из Канады. На жаргоне автолюбителей это звучит так – пробить автомобиль по VIN. Что такое VIN можно прочитать здесь: “Что такое VIN код автомобиля”.
Сама же VIN проверка нужна для уточнения качества автомобиля. Ведь, согласитесь, покупку автомобиля в США можно сравнить с покупкой кота в мешке.
Покупатель, находясь у себя в стране, заказывает автомобиль, который никогда не видел, а полагаться на людей, которые обещают найти самый лучший автомобиль и пригнать его Вам, мягко говоря, не всегда правильно. Поэтому, проверка автомобиля, это незаменимая помощь, при выборе автомобиля, особенно если его нельзя увидеть и пощупать до покупки. Ну а уже после покупки, может быть поздно. Так как деньги за автомобиль никто не вернет, даже если он в Америке был списан как утиль.
Какую информацию может предоставить VIN проверка?
Если автомобиль родом из Америки или Канады, то его можно проверить по уникальному VIN коду. Проверка осуществляется по базам данных Carfax и Autocheck. И если автомобиль когда либо находился в Штатах, то информация по нему обязательно найдется. Количество записей вы можете увидеть в бесплатном отчете Carfax или Autocheck. Такой отчет не отображает информацию о прошлом, но он покажет сколько записей доступно в полном отчете. А вот если VIN перебит, то отчетов никаких найдено не будет. Поэтому, если Вы уверены, что автомобиль из США или Канады, а отчет не найден, стоит серьезно задуматься и проверить автомобиль у экспертов. В данном случае, большая вероятность, что VIN перебили. Сами же отчеты могут содержать данные о ДТП. Если было дорожно-транспортное происшествие, в полном отчете будет соответствующая запись. Например: 02/03/2011 Штат Флорида, произошло боковое столкновение с другим транспортным средством. Данная запись говорит о столкновении двух автомобилей, понять насколько серьезное было ДТП можно по следующей записи, если есть красная запись SALVAGE или TOTAL LOSS, значит, повреждения были серьезными и автомобиль был списан. Такой автомобиль не может больше использоваться на территории США или Канады, поэтому такие автомобили отправляются в Россию, Литву и другие страны, где умельцы их восстанавливают и перепродают. Кроме записей о ДТП, могут быть и другие записи, как не предоставляющие особого интереса, так и записи о том, что автомобиль использовался в прокате или был поврежден водой (утопленник). Например, иногда в отчетах Carfax может сообщаться о том, что в регионе, где был зарегистрирован автомобиль в то время, было наводнение. И даже если хозяин не заявил о повреждениях в полицию или в страховую компанию, у Вас будет такая информация. Так же в отчетах может быть и другая полезная информация.
Стоит ли VIN проверка своих денег?
Обычно, стоимость автомобиля, который доставляют из США, колеблется от 10 000$ до 100 000$, поэтому стоимость проверки по базам Carfax и Autocheck настолько мала и несоизмерима со стоимостью авто. Но она может сэкономить гораздо больше. Так же зная некоторые моменты из прошлого автомобиля, можно скинуть цену при покупке. Ведь, обычно, продавец такого авто пытается скрыть все его изъяны. Поэтому, продавец будет удивлен такой осведомленностью покупателя и скорее всего, быстрее пойдет на снижение цены.
Средняя стоимость диагностики автомобиля в сервисе составляет около 20$, и не важно найдут они что то в авто или нет. Стоимость же проверки по VIN всего 3$ и занимает не более 1 минуты
vincarfax.ru
Проверка авто перед покупкой — DRIVE2
Теперь при покупки автомобиля можно проверить авто на залог у банка, и если при проверке автомобиля его нет в базе, то авто можно спокойно покупать и не бояться что банк может забрать у Вас автомобиль.
Проверяйте Ваш автомобиль перед покупкой:
Полный размер
Автоистория
Автоистория авто Автокод
Реестр уведомлений о залоге движимого имущества (ТС)
Начало работы реестра Июль 2014 года
Реестр уведомлений о залоге движимого имущества Реестр залогов
Полный размер
Проверка в ГИБДД
Официальный сайт ГИБДД
В нескольких банках на авто.ру
Проверка на сайте авто.ру
ФССП
Самого хозяина автомобиля на сайте ФССП — Федеральная служба судебных приставов. Просто узнать, есть долги или нет, и какие размеры этих долгов.
Угон-Сигнал-Перехват
В Угоне инфо
В Угоне инфо
Проверить продавцов АВТО — AVinfo
А так же, лучше заполняйте ДКП, в которых написано следующее:
Продавец автомобиля гарантирует, что продаваемый им автомобиль(вин, марка, модель) никому не продан, не заложен, не находится в залоге у банка или у третьих лиц, в споре с третьими лицами и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет никаких запретов на регистрационные действия. И при возникновении спорных ситуации обязуется возместить (вернуть) покупателю полную стоимость автомобиля.
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru