Проводит литол ток или нет – Тест смазок на электропроводность (04.02.2016).

Содержание

Кто нибудь в курсе? Силиконовая смазка проводит эл. ток?

разумеется нет

Силиконовая смазака — отличный изолятор и имеют отличную теплопередачу.

Сисиконовые сиськи проводят ток

Ещё как проводит! Что очень удобно для смазывания тугих контактов. Проверено неоднократно.

Не проводит, проверил мультиметром, налил силикона из баллоничка и замерил сопротивление, оно оказалось бесконечным. Решил проверить воду — показания стали прыгать, сопротивление было около 4 мОм. Контакты силиконовой смазкой смазывают чтобы они плотно контактировали и не окислялись, не рассыпались от коррозии, поэтому и соединение с этой смазкой на должном уровне долгое время, но это не значит что она ПРОВОДИТ ток, она нужна чтобы защищать металл от коррозии. Один раз я так сильно смазал смазкой высоковольтные провода, что на одном из проводов начались пропуски зажигания, сразу понял что дело в смазке, она не пропускала ток, вытер на сухо и все заработало. Смазку лучше наносить на уже соединенные контакты, чтобы защитить их от внешнего воздействия, особенно от влаги. Но эта смазка (из баллоничка) очень огнеопасна, я бы сто раз подумал прежде чем наносить в места, где может быть искра или высокая температура, может и вспыхнуть. Один раз я решил смазать кран на кухне, через 60 см от крана газовая плита, там стоял чайник на газу, пшикал и на какой то момент вся рабочая область между краном и плитой вспыхнуло ярким пламенем — газы от смазки вспыхнули и быстро сгорели в воздухе — речь о баллончике, существуют еще просто смазка в тюбиках — не знаю огнеопасны ли они.

touch.otvet.mail.ru

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рых

www.zr.ru

Токопроводящая смазка [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Токопроводящая смазка



Демидов

04.12.2009, 15:58

Кто нибудь видел такую в продаже? Используется для смазки контактных групп во избежание коррозии и окисления. Графитная смазка не совсем то, что надо.


солидол тоже не то? Машинное масло, шрус, да и много что. Но любая смазка соберет пыль и частицы


Федор

04.12.2009, 18:12

Не стоит смазывать контактные группы токопроводящей смазкой. Замыкания и глюки обеспечены.
Лучше просто солидолом/литолом/жидким маслом/WD40 смазать, оно блокирует доступ воздуха и агресивных веществ к металлу и не даст контактам окисляться, при разъединении контактов смазка их через какое-то время закроет, при соединении — будет вытеснена и даст контактам соединиться.

Но защита от пыли становится обязательной и скорость замыкания контактов снижается.
Знакомый при смазке трамблера перестарался, масло попало в контакты. В результате движок на холостых работал нормально, а при повышении оборотов захлебывался.


А технический вазелин не продается? лично я смазывал литолом.


matvey_sergey

04.12.2009, 22:19

+1 Литол 24 рулит!


<ИГОРЬ>

04.12.2009, 22:25

Для смазки контактов от окисления и коррозии используется технический спирт.


Демидов

04.12.2009, 22:42

Нет, вы меня не поняли, есть именно ТОКОпроводящая смазка, которая имеет нулевое сопротивление, ей мажут ответственные контактные соединения, имеет вид обычной смазки, или в аэрозольном баллоне, но проводит электричество на ура.


<ИГОРЬ>

04.12.2009, 22:49

Ну так купи просто клей токопроводящий.


Нет, вы меня не поняли, есть именно ТОКОпроводящая смазка, которая имеет нулевое сопротивление

Как спросил, так и поняли. Я только не пойму, зачем нужна СМАЗКА? Смазкой смазывают, чтобы уменьшить трение.


Fly Shark

04.12.2009, 22:58

зайди в данлоп на 3ей дачной, там ликви молли есть такая смазка. в аэрозоли. можно еще на сайте производителя посмотреть.


Нет, вы меня не поняли, есть именно ТОКОпроводящая смазка, которая имеет нулевое сопротивление, ей мажут ответственные контактные соединения, имеет вид обычной смазки, или в аэрозольном баллоне, но проводит электричество на ура.

Есть такая смазка ей обычно хвостовики свечей зажигания смазывают, обычно заменяется техническим вазелином


Демидов

05.12.2009, 10:01

зайди в данлоп на 3ей дачной, там ликви молли есть такая смазка. в аэрозоли. можно еще на сайте производителя посмотреть.

Спасибо!


Демидов

05.12.2009, 10:07

Я только не пойму, зачем нужна СМАЗКА? Смазкой смазывают, чтобы уменьшить трение.
Мне на мотоцикле надо всё промазать. А так как все разъёмы там спрятаны так, что только пол мотика разбирать надо, то я думаю за 16 лет его жизни туда никто не лазил. Вот за зиму слазию и помажу. Это на машине основные разъёмы находятся в чистоте, а на мотоцикле практически на улице, и так эл. соединения имеют свойство окисляться, то эта смазка самое то!
как то так…:148:


Федор

05.12.2009, 12:52

Тогда точно нельзя использовать токопроводящие вещества. Надо почистить, если разогнулись пружинки — поджать, смазать обычной смазкой (типа литола) и собрать. Под смазкой металл не будет окисляться, контакт сохранится на долгое время.

Нулевое сопротивление будет, когда контакты хорошо прижмутся и туда не будет попадать вода и всякая гадость из воздуха. При этом лишних соединений (с соседними контактами и массой) по смазке не возникнет.


Разъемы смазать можно, но очень без фанатизма, т.е. тонким ровным, и максимально загерметизировать после. А вот контактные группы переключателей — ни в коем случае, их надо протереть бензином и так оставить. Они не окисляются, т.к. находятся в трении. Если ты переживаешь, что они подгорят, то тут совсем другие меры нужны — разгрузка через реле или полупроводниковый ключ.


Нет, вы меня не поняли, есть именно ТОКОпроводящая смазка, которая имеет нулевое сопротивление, ей мажут ответственные контактные соединения, имеет вид обычной смазки, или в аэрозольном баллоне, но проводит электричество на ура.

мне казалось, что смазка немного для другого
токопроводящим бывает только клей — это раз
второе, чтобы тока «проводило» на ура нужно отсутствие нарушения контактов, а так же их окислов
третье есть такая фигня, «wd-40», «контактин», но это никак не смазки :b3b4e46f21f040a62b4


Андрей21

05.12.2009, 16:26

А что в аптеках продаётся не подойдёт?


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Лада 2114 Metallica › Бортжурнал › Ci-Bi радиостанция в автомобиле. Правильная установка. Часть 2 — Монтаж антенны.

В продолжение моего предыдущего поста: Ci-Bi радиостанция в автомобиле. Правильная установка. Часть 1 — Покупка оборудования и доработка антенны.

Итак, антенна доработана. Следующий шаг — её монтаж. Видов монтажа можно придумать много. Сначала я хотел крепить на водостоке. Но посмотрев на вес антенны, мне стало водосток жалко. Его просто разболтает. Да и контакт с кузовом будет не очень (Для антенны очень важна масса с кузова. Но проблема в том, что её нельзя подвести к антенне проводом. Вариант крепления на багажник или капот тоже отпал сразу, т.к. это фальш масса). Следующий вариант был кронштейн под петлю пятой двери. Но этом вариант очень затратный, т.к. сделать его довольно трудно. Да и связь с массой кузова будет не совсем такая, какая должна быть.

В итоге я решился… СВЕРЛИТЬ ДЫРУ В КРЫШЕ..

Ну вот собственно и весь процесс:

Этап первый. Снимаем потолок и выбираем место для дыры.
Как снимать потолок нет смысла описывать. В любой мурзилке это есть. Да и у половины драйва тоже.

Крыша без потолка

Этап второй. Усиление металла крыши.
Антенна довольно тяжелая. Обычный метал крыши её долго не выдержит. Поэтому её надо обязательно усилить. Для этого берем монтажную пластину толщиной 2мм (в любом строительном магазине) и гнем её так, чтобы плотно прилегала к крыше. Перед креплением обязательно зачищаем пятно контакта крыши с пластиной до металла. Саму пластину тоже зачищаем, на всякий случай. И крепим к задней усилительной балке крыши, предварительно смазав пятно контакта литолом-24. Чтобы не ржавело.

Усиление. Фото раз


Усиление. Фото два

Этап Третий. Таинство, именуемое дефлорацией.
Ну тут особо писать нечего. Все парни знают как это делается.

Дефлоратор


Ответственный момент!


Да будет свет!

Дальше мой фототапок начал разряжаться. Поэтому
Этап Четвертый. Крепим антенну.
Тут тоже все понятно. Крепим антенну и смазываем разъем литолом-24 для гидроизоляции.

Все в литоле


Надеваем колпачок на разъем


И ставим антенну сверху

Вот так вот

Этап Пятый. Прокладываем кабель и обжимаем разъем на конце.

Прокладываем кабель в боковом усилителе крыши


Прокладываем кабель у стойки лобового стекла и заводим под панель

С обжимом разъема все просто. Купил и спаял. Для ленивых есть разъемы под обжим.

С этой частью все. В третьей части будет монтаж самой радиостанции. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

О смазках проводящих ток или несколько советов для новичков.

О смазках проводящих ток или несколько советов для новичков.

Начну с цитаты известного писателя — юмориста :

«…В городке, где я был перед этим, дела шли неважно: у меня оставалось всего пять долларов.

 Прибыв на Рыбачью Гору, я пошел в аптеку, и там мне дали взаймы шесть дюжин восьмиунцевых склянок с пробками. Этикетки и нужные припасы были у меня в чемодане. Жизнь снова показалась мне прекрасной, когда я достал себе в гостинице номер, где из крана текла вода, и бутылки с «Настойкой для Воскрешения Больных» дюжинами стали выстраиваться передо мной на столе. Шарлатанство? Нет, сэр. В склянках была не только вода. К ней я примешал хинина на два доллара, да на десять центов анилиновой краски. Много лет спустя, когда я снова проезжал по тем местам, люди просили меня дать им еще порцию этого снадобья…» рассказ О’Генри .«Джефф Питерс как персональный магнит».

Вы спросите, к чему тут цитата из рассказа известного американского писателя — юмориста?

 Все дело в том, что в последнее время на белорусском рынке заземляющих устройств предлагается к использованию некие густые маслянистые жидкости под брендовым названием – «смазка токопроводящая антикоррозионная» обязательные к применению совместно с оцинкованными электродами для заземления, резьба у которых почему то не покрыта цинком.

Как уверяет ее производитель (поставщик):

«Смaзкa электропроводящaя aнтикоррозионнaя преднaзнaченa для получения стaбильной электрической цепи электродa зaземляющего вертикaльного стержневого сборного. Является всесезонным смaзочным электропроводящим мaтериaлом. Нaносится нa резьбовые соединения элементов монтaжa…Зaщищaет от коррозии, что способствует стaбилизaции электрического сопротивления в условиях эксплуaтaции.

…сопротивление контaктируемых поверхностей нa 50% снижaется зa счет лучшего зaполнения неровностей стыкa…». Обратимся к рассказу О’Генри : «В тот же вечер я нанял тележку и открыл торговлю …Рыбачья Гора …была расположена в болотистой, малярийной местности; и я поставил диагноз, что населению как раз не хватает легочно- сердечной и противозолотушной микстуры.»

Дело в том, что прописываемые в рекламе электропроводящие свойства этой смазки, честно говоря, вызывают сомнения без обнародования хотя бы данных по их удельному сопротивлению из официальных протоколов испытаний независимых от производителя лабораторий.

 После того, как данные смазки с необъяснимыми свойствами стали все чаще появляться в проектных спецификациях, мы вынуждены были официально обратиться в Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации с запросом «О наличии ТНПА на смазки электропроводящие». Полученный из данного института ответ позволяет сделать выводы, что свойства этих смазок покрыты густым туманом, так как никаких ТНПА в Республике Беларусь на них не существует.

Можно со всей уверенностью предположить, что для борьбы с коррозией на непокрытой цинком стальной поверхности хватило бы технического вазелина произведенного по ГОСТ 15975-70 или смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. На это обстоятельство нам прямо указывает «Инструкция по проектированию и монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств» ВСН 164-82 « Минмонтажспецстроя» СССР согласованная с «Минэнерго» СССР.

 Теперь о самих частично оцинкованных заземлителях, которые нельзя использовать без «электропроводящей смазки». Привожу цитату их автора из патента на полезную модель, правда, прекратившего свое действие в апреле 2010 года:

«Зaземлитель, сoстoящий из oтдельных стaльных стержней с зaщитным цинкoвым пoкрытием, дoстигaемым, нaпример, гoрячим oцинкoвaнием или метoдoм термoдиффузии, с резьбoй пo кoнцaм кaждoгo стержня, пoзвoляющей сoединение их пo длине пoсредствoм муфты, причем при пoгружении нa первый стержень нaвoрaчивaется зaoстренный нaкoнечник, a нa кaждый пoследующий через муфту-oгoлoвoк, oтличaющийся тем,

 чтo резьбa стaльных стержней не имеет зaщитнoгo пoкрытия,

муфтa выпoлненa из метaллa, дoпустимoгo для кoнтaктa сo стaлью, нaпример лaтуни, меди, брoнзы, меднo-никелевoгo сплaвa, хрoмистoй стaли, хрoмoникелевoй стaли, титaнoвoгo сплaвa, a в oблaсть кoнтaктa введенa электрoпрoвoдящaя aнтикoррoзиoннaя смaзкa.»

 Остается невыясненным, зачем производить заземлитель без цинка на

 самой его важной контактной резьбовой части, ведь именно в стыке стержней со временем неминуемо появится очаг коррозии под воздействием неблагоприятных условий нахождения в почве. Надо учесть то обстоятельство, что агрессивные вещества обычно присутствуют в верхних горизонтах грунтов, где ведется активная хозяйственная деятельность. По видимому, процесс коррозии на резьбе данных заземлителей произойдет раньше, чем коррозирует основная оцинкованная поверхность стержней. Что, впоследствии, может сократить вертикальный составной заземлитель погруженный, например, на глубину 15-ти метров до глубины в 1.5 метра.

 Теперь несколько советов новичкам о том , каким образом можно наладить и осуществить подобное производство и стать элитой нашего бизнеса – «отечественным производителем» :

1. Во — первых, необходимо разработать и зарегистрировать в Госстандарте ТУ на производство оцинкованных заземлителей.

2. Затем Нужно купить оцинкованный горячим способом прокат — круг д.16 мм., например.

3. Ключевым моментом является приобретение дюймовой лерки с шагом резьбы 5/8 дюйма.

4. Далее надо нанести на порезанном по 1.5 метра оцинкованном прокате резьбу размером 5/8 дюйма, неминуемо сняв при этом весь цинк с концов стержней. (в рекламе об этом печальном обстоятельстве можно упамянуть в радужных цветах, как о оригинальном патентованном решении)

5. Чтобы избежать неприятных последствий из-за быстрой коррозии в грунте данной продукции, требовать от всех потребителей применения » электропроводящих смазок».

6. Все остальные детали глубинного заземлителя (муфты, головки) польского производителя «GALМAR» имеют резьбу 5/8 дюйма, поэтому будут накручиваться на резьбу, нарезанную Вами, соответственно Вам их производить не надо, а надо их просто купить.

7. И так, эта продукция, по сути на 90% импортная, стала «Производства РБ» осталось каким то образом получить соответствующий сертификат (если ранее Вы торговали Польскими яблоками в России, то вы наверняка знаете как решить проблему с сертификатом происхождения).

8. К стати о рекламе: здесь необходима повторять как мантры по поводу и без повода: «Нормы МЭК, продукция соответствующая нормам МЭК…» и т.д. и т.п. Знать содержание этих норм при этом вовсе не обязательно.

9. Совершенно очевидно, что Ваш клиент должен также восторженно проникнуться, что перед ним солидная фирма, руководимая директором с ученой степенью, которая «…принимает участие в работе технического комитета 81 «Защита от грозовых разрядов» МЭК, членом которой является Беларусь…»

 Эпилог.

 Любой, хотя бы немного сведущий в металлообработке человек знает, что вначале металл детали надо обработать на токарном станке, а уже потом нанести защитное цинковое или медное покрытие и что делать это наоборот – против здравого смысла. Ведь согласно того же здравого смысла, потребителю необходимо изделие из области электротехники полностью защищенное от коррозии покрытием из цветного металла обладающим меньшим, чем у стали удельным сопротивлением. На деле потребитель приобретает заземлитель , лишь частично защищенный от коррозии покрытием из цветного металла.Тем более, что в момент аварийной работы электроустановки данный составная конструкция из этих заземлителей должна отвести в землю ток по пути наименьшего сопротивления, однако очаг коррозии металла на резьбовом стыке стержней будет этому процессу препятствовать своей пониженной проводимостью, а то и полным ее отсутствием.

Зададимся вопросом: Есть ли смысл производить такие изделия? Похоже, что ответ на этот вопрос мы найдем в том же рассказе О’Генри «Джефф Питерс как персональный магнит». Оказалось, что жителями Рыбачьей Горы «Настойка для Воскрешения Больных» «… разбиралась так шибко, как мясные бутерброды на вегетарианском обеде.»

www.zazemlenie.by

Смазка литол-24, ее характеристики и применение

Литол – собирательное название пластичных и водостойких смазок многоцелевого применения. Наиболее распространённым представителем этой серии по праву считается Литол-24, которая применяется практически во всех отраслях машиностроения.

Первые работы в создании универсального смазочного материала велись ещё в СССР и первые опытные образцы появились в 1933 году. Первым производителем литола стал ЦИАТИМ – институт, специализирующийся на создании низкотемпературных смазок и авиационных масел.

Изначально, смазочный материал применялся только в области оборонной и военной промышленности, примерно с середины 70-х годов прошлого столетия, смазка стала появляться в свободной продаже. Уже почти 50 лет Литол-24 является самым широко распространённым составом на территории России и стран СНГ.

Область применения

Литол-24 не зря считается универсальным смазочным материалом. Он применяется практически везде, где имеются трущиеся детали. В частности, основными отраслями применения считаются:

  • автомобилестроениевтомобилестроение;

  • электротехника;

  • ремонт и обслуживание подвижного железнодорожного состава;

  • обслуживание станков и механизмов;

  • водный и воздушный транспорт.

Если говорить о деталях, Литол-24 может применяться для технического обслуживания:

  • дверных петель;

  • подшипников скольжения и регулируемых ступиц;

  • рулевого управления и подвески;

  • шарнирных механизмов и зубчатых передач;

  • стартеров электродвигателей.

Нужно отметить, что для подшипников закрытого типа эта смазка используется по принципу «положил и забыл».

Состав и свойства

Литол-24 – это вязкая субстанция желтовато-коричневого цвета с выраженным запахом нефтепродуктов. Состав включает такие компоненты, взятые в процентном соотношении:

  1. Остаточное депарафинированное масло – 60.

  2. Смазочное масло – 40.

  3. 12-гидроксистеарат лития – 15.

  4. Дифениламин – 0,5.

Доли содержания компонентов приведены в максимально допустимом значении.

Основными свойствами материала считается широкий диапазон рабочих температур, что позволяет её использовать в регионах с различными климатическими условиями. Кроме этого, смазка устойчива к влажной среде и не смывается при случайном попадании воды.

Литол-24 обладает и антикоррозийным эффектом, поэтому его применяют для длительной консервации деталей и механизмов.

Преимущества и недостатки

Смазка применяется в разных сферах, поэтому будет не лишним ознакомиться с ее достоинствами и недостатками. Особенно, если учесть, что составу почти век.

Достоинства Недостатки
  1. Доступная цена и широкое распространение.

  2. Химическая и механическая стабильность – материал уверенно чувствует себя в любых условиях.

  3. Нейтральность к влаге – невосприимчив даже к кипящей воде.

  4. Отличная сцепляемость – удерживается на любых деталях.

  5. Нулевая электропроводность – применяется при обслуживании трущихся деталей электрооборудования.

  6. Независимость от температурных колебаний – свойства характеристики сохраняются в холодном и жарком климате.

Отсутствие в составе присадок, повышающих износоустойчивость деталей. В качестве сравнения: индекс задира трансмиссионного масла ТМ5- 18 равняется 58, Литола-24 – 28.

Заниженные показатели при сваривающих нагрузках.

Материал горюч, что требует соответствующих условий хранения.

К негативным моментам относится и тот факт, что смазка удерживает абразивные частицы и некачественно отводит тепло от трущихся элементов механизма. Соответственно, чтобы избежать преждевременного износа деталей, замену смазки нужно проводить точно по установленному регламенту.

Технические характеристики

Базовые технические характеристики для Литола-24 в соответствии с требованиями ГОСТ выглядят следующим образом.

Характеристика Показатель

Стабильность выделяемого масла

12 %

Испаряемость

6 % при температуре +1200С

Внешний видОднородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже+180
Плотность «Литола 24» при температуре +15°С892 г/см3
Пенетрация при +25°С с перемешиванием, мм-1220-260
Вязкость при -20°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более650 П•с (6500 П)
Вязкость при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более280 П•с (2800 П)
Вязкость при +50°С и среднем градиенте скорости деформации 100 с-1, не более8 П•с (80 П)
Предел прочности при +20°С500-1000 Па (5-10 гс/см2)
Предел прочности при +80°Сболее 200 Па (2 гс/см2)
Коллоидная стабильность выделенного масладо 12%
Испаряемость при +120°Сдо 6%
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOHдо 0,1%
Массовая доля механических примесейдо 0,05%
Смазывающие свойства на четырехшариковой машине при +20±5°С, не менее
Нагрузка сваривания (Рс), Н(кгс)1410 (141)
Критическая нагрузка (Рк), Н(кгс)630 (63)
Индекс задира (Из), кгс28
Набухание резины марки 26-44, %
Изменение объема±8
Изменение твердости±8

Необходимо учитывать, что в зависимости от производителя, состав и характеристики могут меняться.

Аналоги. Достойная замена смазке

Литол-24 – достаточно «старая» смазка, не лишенная ряда недостатков. За последние 80 лет были разработаны более удачные вещества, с которыми мы и ознакомимся.

Название Особенности

Солидол

Обладает устойчивостью к воде. Может использоваться для консервации узлов и деталей. Температура эксплуатации в пределах -30…650С

Фиол-3

В состав входят специальные загустители, увеличивающие вязкость.

ЦИАТИМ-201

Эксплуатационные температуры -50…1200С, водостойкий

CASTROL LM, LMX

Включены присадки «EP» класса, увеличивающие устойчивость к нагрузкам

MOBILUX EP2, EP3

Универсальная смазка, не теряет свойств при температурах в пределах -20…1200С. Предельная нагрузка 40 lb.

BEACON-3

Эксплуатация при температурах от -30 до +130 °С. Может применяться в среде повышенной вибрации.

TEXACO HYTEX EP-2

Противозадирная литиевая смазка, защищает детали от окисления и хорошо проникает в мельчайшие полости при отрицательных температурах.

Заменять Литол-24 импортными аналогами нерентабельно ввиду их высокой стоимости. При этом отечественная смазка вполне справится с функциями иностранной смазки, подарив ощутимую финансовую выгоду.

Фасовка и хранение

Литол-24 расфасовывается в пластиковую, металлическую тару, и в картонно-набивные барабаны. Стандартный объём тары: ведра 18 кг и бочки 180 л. Кроме этого, смазка часто фасуется в герметичные пластиковые контейнеры вместительностью 0,9, 2,2 и 10 кг.

Хранить материал нужно вдали от открытых источников огня и отопительных приборов. Срок хранения, заявленный производителем составляет 5 лет.

Список надежных производителей

Учитывая повышенный и стабильно растущий спрос, Литол-24 выпускается десятками компаний. Выбирая проверенного и надёжного производителя, рекомендуем в первую очередь обращать внимание на продукцию таких брендов:

  • ООО «НовоВитал». Компания специализируется на разработке и изготовлении многоцелевых и влагоустойчивых смазок. Предприятие находится в Зеленограде, работает с 2007 года.

  • «Ярославские смазки». Компания работает с 2004 года, считается одним из крупнейших поставщиков центрального региона. Вся выпускаемая продукция проходит строгий лабораторный контроль, соответствует требованиям ГОСТ.

  • ЦентрНефтеСбыт. Это официальный дилер крупнейшей нефтегазовой компании «Лукойл», поставляющий на отечественный рынок продукцию высокого качества, не уступающую по базовым характеристикам смазочным материалам ведущих мировых производителей.

  • «Нефтепродукт». Дочернее предприятие концерна «Роснефть», работающее с 1968 года. Компания выпускает широкий ассортимент смазочных материалов, которые применяются во всех отраслях промышленности.

Отметим, что это далеко не полный перечень отечественных производителей, но здесь отобраны лучшие компании по оценке экспертов.

 


bydom.ru

графитовая смазка ШРУС может пропускать электричество?

Читайте сами — Графитовая….

шрус не смазка. проверь тестером смазка смазке рознь зависит от %ого содержания графита

там присутствует графит, а графит токопроводящий.

Графит это токопроводяшее химическое соединение Графитовая смазка может проводить но с большим сопротивлением. В Вашем случае смазка для Шарнира Равных Угловых Скоростей именно таковой и является.

ШРУС — не графитовая смазка, там — дисульфид молибдена

легко. графит проводит электричество.

Если хочешь намазать провода, то запроста. Ток не проводит, испытано под 220 вольт. Но лучше использовать литол или циатим

На Маш пальци рук и засунь в розетку. Сам поймешь.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *