S 63 amg купе – Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

Что предпочтёте?

  • 1.Седан S 63 AMG, он практичнее
  • 2.Купе S 63 AMG
  • 3.Не знаю, что выбрать
  • 4.Ни тот ни другой

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe — Сообщество «Mercedes-Benz Life Style» на DRIVE2

Самое роскошное купе Mercedes-Benz получило под капот 585 сил – именно столько выдает двигатель заряженной версии S63 AMG, представленной на автосалоне в Нью-Йорке.После того, как дебютировал S-класс от подразделения AMG, не оставалось сомнений, что по этому пути отправится и его двухдверная версия. Под капотом S63 AMG Coupe разместили тот же самый силовой агрегат – бензиновый 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 585 сил и 900 Н∙м тяги. Спарен он с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора стоит многодисковое сцепление. Но поскольку купе априори имеет более спортивный имидж, двухдверную машину сделали чуть динамичнее прообраза – «сотню» S63 AMG Coupe набирает на 0,1 с быстрее седана. Максималка одинаковая – 250 км/ч.В то же время, поведение автомобиля будет сильно зависеть от того, какую модификацию вы предпочтете. Если ориентироваться только на скоростные показатели, то надо брать полноприводный S63 AMG 4Matic с трансмиссией, делящей крутящий момент в пропорции 33:67 в пользу задней оси. Такое купе выстреливает до 100 км/ч за мизерные 3,9 с.Но эта версия идет только с пневматической подвеской Airmatic. А если вы непременно хотите быть на пике моды и получить в свое распоряжение уникальную ходовую Magic Body Control (напомним, она сканирует дорогу впереди и заранее подстраивает жесткость подвесок), то придется остановить выбор на заднеприводном варианте. А он проигрывает в динамике довольно существенно – 0,4 с.Но зато такая машина сможет в поворотах вести себя как мотоциклист, наклоняясь внутрь виража на угол до 2,5 градуса при скорости от 30 до 180 км/ч. Практической ценности это, правда, не несет, но хипстеры такой фокус наверняка оценят. Равно как и систему выпуска, которая регулирует свое звучание в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии.Конечно, есть в конструкции S63 AMG Coupe и гораздо более полезные вещи. Например, за счет роста доли алюминия в кузове удалось сбросить 65 кг массы по сравнению с предшественником CL63 AMG. Кроме того, на похудение сработали спортивный литий-ионный аккумулятор и 19-дюймовые кованые колеса, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые диски, вписав в них мощные карбоно-керамические тормоза.Европейские цены на S63 AMG Coupe уже известны. Так, например, в Германии за полноприводный вариант попросят от 170 586 евро. Для сравнения, «обычный» восьмицилиндровый S500 4Matic Coupe стоит от 125 961 евро. При этом в первый год производства заряженное купе предложат в особом исполнении Edition 1. Отличается оно, главным образом, особо богатым оснащением, в котором присутствуют система ночного видения, отделка салона кожей Nappa и даже фары с кристаллами Swarovski. Стоит такая роскошь 181 326 евро.

www.drive2.ru

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+

Максимальная скорость

300  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

612  л.с.

900  Нм   при  2750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

305 л.с./т
3.28  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
154  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

topgearrussia.ru

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Mercedes-Benz представил фото и видео абсолютно нового S 63 AMG Coupe. Супер роскошный спорт-купе поставляется со всеми атрибутами S-Class, чрезвычайно мощным двигателем, сенсационным внешним видом и стильным интерьером.

Кузов имеет агрессивный обвес, включая рестайлинг переднего и заднего бамперов, большие вентиляционные отверстия, модифицированные боковые пороги и четыре хромированных выхлопных трубы, размещенных на черном глянцевом диффузоре. Другие основные моменты включают набор чёрных AMG кованых легкосплавных дисков 8.5J х 19″ спереди и 9.5J х 19″ сзади, оснащенных 255/45 R19 и 285/40 R19 шинами, соответственно.

Двигатель достаточно известный 5,5 -литровый би-турбированный V8 — 585л.с. (430 кВт) и 900 нм крутящего момента — 41 л.с. и на 100 Нм больше, чем у предыдущего CL 63 AMG. S63 AMG Coupe также на 65 кг легче по сравнению с предшественником и предлагает соотношение мощности к весу 3,41 кг/ л.с. Разгон с 0-100 км/ч за 4,3 секунды , а максимальная скорость составляет 250 км/ч — ограничена электроникой. 4MATIC сокращает время разгона до 3,9 секунды. Как обычно, двигатель соединен с семиступенчатой ​​спортивной коробкой передач с тремя режимами: «С» ( Controlled Efficiency), «S» (Sport) и «M» (Manual).

Интерьер сам кричит: «роскошь, качество и спортивная эксклюзивность». Высококачественные материалы и тонкая работа соединены со спортивным, эксклюзивным дизайном. Новые разработанные AMG спортивные сиденья с электрической регулировкой, функцией памяти и подогревом, предлагают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку. Тонкая кожа Наппа в AMG V8 дизайне и AMG значки на всех четырех спинках сидений вместе с тиснением AMG эмблемы на подлокотнике передней части центральной консоли, создают изысканную атмосферу на борту. Установлен новый трехспицевый AMG спортивный руль, с логотипом AMG в нижней металлической вставке, новые алюминиевые подрулевые переключатели и цветной TFT дисплей с высоким разрешением в качестве приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами.

Другие эксклюзивные функции включают AIRMATIC пневматическую подвеску и MAGIC BODY CONTROL, а также карбоновые керамические композитные тормоза и 20″ десяти спицевые AMG Performance Studio колеса.

В будущем также будет Edition 1 версия с кристаллами Сваровски в светодиодных фарах, спортивными сиденьями AMG, обшитыми эксклюзивной кожей Наппа, ковриками на заказ, подсветкой AMG надписи на дверных порогах, системой ночного видения Night View Assist Plus, глянцевой черной отделкой салона деревом и другими обновлениями.

Интересно, что новый Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe в Европе можно заказать либо с задним приводом или в полноприводной конфигурации, но в США автомобиль доступен только с 4Matic системой полного привода. Что касается полноприводной версии, 33 процента мощности передается на переднюю ось, а оставшиеся 67 процентов отдаётся на задние колеса.

www.magnitka-auto.ru

2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

585  л.с.
900  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

293 л.с./т
3.41  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
107  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

2014 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

705  л.с.
1000  Нм

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

362 л.с./т
2.77  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
129  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *