Стенд для покраски деталей автомобиля своими руками – BMW 5 series E28 1984г. back to life › Бортжурнал › Стенд для покраски кузовных деталей.

Содержание

Стенд для покраски деталей авто: виды и особенности

Стенд для покраски деталей автомобиля»>Какие бывают стенды?

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные

Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?

Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

portalvaz.ru

BMW 5 series E28 1984г. back to life › Бортжурнал › Стенд для покраски кузовных деталей «Часть 2…»

Продолжаем тему со стендом для покраски, начатую год назад и благополучно заброшенную.
Всё как обычно, сначала была куча деталей которые нужно красить но не было полуавтомата.
Потом всё уже покрасил, появился полуавтомат, но красить уже нечего и желания мастрячить пропало.
Ну и вот кульминационный момент, есть полуавтомат, есть что красить, есть желание доделать стенд.

Первая часть находится ТУТ!
Пересмотрел немного конструкцию и кое что добавил, но обо всём по порядку.

Первым делом посчитал сколько нужно болтов, гаек и прочего…
В итоге куплены болты на 8, гайки для них, барашковые и обычные гайки на 6 и крюки.

Много расписывать не буду, проще смотреть фото.
Сверлим варим, сверлим варим, сверлим варим…





Режим и получаем регулируемый и вращающийся на 360 градусок крюк. Фиксируется он обычной гайки.



Далее делаем крепежи между центральной стойкой и стойками на которых будут крюки.

Для этого нарезаем профильную трубу 25X25 по 25мм. И свариваем между собой.




Изначально было решено сделать стенд регулируемый по высоте.

Фиксатор реализован следующим образом.

Фиксатор буду переделывать, уж больно расхлябанным он получился и доверия вызывает не много, но со своими обязанностями справляется.

Ну и готовый вариант:

Тестируем на крыле:



Ну вот и всё, разбираем и складываем)))

Если что то по конструкции не понятно — спрашивайте, объясню.
Всем спасибо за внимание.
А я погнал менять масло с фильтром, ато сделать это должен был ещё 3000км назад.

www.drive2.ru

Стенд для покраски кузовных деталей автомобиля — Оборудование — Самоделки — Каталог статей

      Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ МОЖНО ЗДЕСЬ

     Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

 

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

   Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

       В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

    Поворотный стенд -это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

    Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

     Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

    Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Предлагаю рассмотреть самодельную конструкцию стенда

СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ ЗДЕСЬ

Обоз чертежей  в видеороликах

 

 

ars-metal.ucoz.net

стойка для покраски своими руками

YouTube смотреть онлайн

    • Главная
    Больше видео:
    https://prikoly2019.ru/

    youtuberu.ru

    Оборудование для покраски автомобилей или инвентарный список начинающего маляра

    Если вы читаете эти строки, значит, вы уже на пути к автомалярскому ремеслу. Вам осталось всего лишь приобрести необходимое оборудование для покраски автомобилей. Что же к нему относится?

    Для покраски машины своими руками вам понадобится следующее оборудование:

    Это минимальный набор оборудования для покраски автомобилей. Если вы новичок в окраске машин, то не спешите закупать дорогой инструмент, но для начала потренируйтесь на самом простом. На практике узнаются все тонкости в своем компрессоре и пульверизаторе — становится понятным, что подходит, а что можно заменить или модернизировать. Минимальная цена на вышеперечисленное оборудование и инструмент 250-300$. Это тот минимум, который понадобится на время практики (если вы начинающий маляр).

    Практикуйтесь, практикуйтесь и практикуйтесь — это единственный путь к успеху в деле покраски машин.

     

    Выбор компрессора и краскопульта

    Собственно основным средством покраски автомобиля является система компрессор-краскопульт. При этом компрессор подбирается под конкретную модель краскопульта, а не наоборот. В идеале нужно иметь пару пульверизаторов – один для грунта, другой для краски и лака. Вязкость у грунтовки и краски разная, поэтому для качественного нанесения нужны разные условия распыления.

    На заметку

    Пульверизаторы бывают разных типов. Отличаются они в основном рабочим давлением и степенью переноса материала. Так пистолеты HVLP расходуют много воздуха, но равномерно наносят материал. Они отлично подходят для нанесения краски (базы) и лака.

    Соответственно для таких краскопультов необходимо приобрести мощный компрессор с большим ресивером. Лучше чтобы это был двухпоршневой агрегат с ременной передачей и производительностью от 380 л/мин. Слабый компрессор при подключении к пистолету HVLP заставит постоянно ждать подкачки, что крайне неудобно.

    Краскопульт LVLP больше подходит для нанесения грунта. Расход воздуха у него небольшой. Для грунтовки можно приобрести недорогой пистолет с дюзой 1,7-2,0. Но некоторые мастера предпочитают разводить грунтовку до более жидкого состояния и наносить ее дюзой 1,4, убеждая, что это уменьшает просадку.

    Цены на краскопульты могут сильно отличаться. Однако не стоит сразу покупать самый дорогой инструмент, например, SATA. Отдать почти тысячу долларов за пульверизатор и не получить желаемого качества будет очень обидно. А так вполне может случиться, если не иметь опыта работы.

    Самые дешевые китайские пистолеты тоже брать не стоит. Они неравномерно кладут краску, плюются и имеют массу других проблем. Научиться работать ими невозможно. Разумным приобретением будет пульверизатор из среднего ценового диапазона, а потом, уже когда придет понимание, насколько покраска зависит от инструмента, можно приобрести дорогой краскопульт за заработанные деньги.

    Приобретая компрессор, следует учитывать тот факт, что заявленные характеристики производительности почти всегда завышены. Таким образом, покупая агрегат, который по документам способен выдавать 380 л/мин, можно столкнуться с тем, что пистолет HVLP не сможет работать в постоянном режиме. Если нужно получить реальную производительность 380 л/мин, то в паспорте компрессора должно быть указано минимум 450 л/мин.

    На заметку

    При выборе компрессора необходимо также обратить внимание на фильтры. Лучше если они будут металлическими, поскольку пластиковые фильтры, используемые в китайских моделях, могут плавиться от высокой температуры.

     

    Какая сумма нужна для старта автомаляра?

    Если говорить только о покрасочном оборудовании, то здесь минимальная сумма будет не меньше 500 долларов. Можно, конечно, вложиться и в меньшие деньги, но тогда пострадает качество и удобство работы. С целью экономии лучше присмотреть «бэушное» качественное оборудование, чем за ту же сумму купить новую китайскую бутафорию.

    Начиная бизнес, следует исходить из того, что работа хорошего автомаляра ценится высоко. А это означает, что он может и должен инвестировать в самое качественное оборудование. Однако, не имея опыта, невозможно сразу стать хорошим специалистом, каким бы дорогим оборудованием не обзавестись.

    С экономической точки зрения целесообразно увеличивать инвестиционную составляющую оборудования по мере роста мастерства. Сначала приобретается набор с минимально допустимым качеством, то есть из среднего ценового диапазона. Далее, по мере роста мастерства за заработанные на покраске деньги можно приобрести более качественные инструменты. Таким образом, оборудование окупает само себя и зарабатывает деньги на новое!

     

    Интересное видео: выбор компрессора для покраски

     

     

    Читайте также:

    sam-avtomalyar.ru

    Покраска деталей автомобиля своими руками

    Покраска деталей автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.

    Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.

    Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?

    Покраска капота автомобиля

    При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться. При покраске мелких участков кузова или трудно съемных деталей, вышеописанная процедура нецелесообразна.

    Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:

    • Зачистка ржавчины
    • Грунтовка зачищенной поверхности
    • Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
    • Повторная грунтовка
    • Обезжиривание окрашиваемой поверхности

    Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

    Зачистка ржавчины

    После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит. Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.

    Грунтовка зачищенной поверхности

    Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.

     Шпатлевание

    Шпатлевание деталей автомобиля

    После удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.

    Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.

    Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.

    Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.

     Шлифовка зашпатлеванной поверхности

    Шлифовка поверхности детали

    Следующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.

    Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.

    Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.

    Для защиты при покраске небольших участков кузова можно использовать трафарет из плотной бумаги или картона, в котором прорезается отверстие, повторяющее форму закрашиваемой области. Размер отверстия  при этом должен быть немного больше загрунтованного участка, чтобы новая краска наверняка захватила всю область для покраски.

    Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.

    Повторная грунтовка

    Повторная грунтовка детали

    Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:

    • Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
    • Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
    • Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
    • Грунт должен наноситься тонким слоем.

    После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.

    Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?

    Подбор цвета покраски

    Очень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.

    Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.

    Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком

    Частичная покраска деталей баллончиком

    Частичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком.  Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.

    Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.

    Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.

     Частичная покраска автомобиля  металликом

    При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

     Частичная покраска автомобиля акрилом

    При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

    Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

    Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

    Сушка и полировка деталей автомобиля

    Полировка деталей автомобиля

    По окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют
    полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.

    Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.

    pokrasymavto.ru

    Покраска деталей кузова автомобиля

    При активном использовании транспортного средства вряд ли удастся полностью избежать повреждений его поверхности. Как бы бережно не обращался с ним автовладелец, сколы и трещины неминуемы, это лишь вопрос времени. А значит, необходимо вовремя исправлять эти мелкие дефекты, чтобы они не переросли в более серьезные, такие, как коррозия и ржавчина. Своевременная покраска детали автомобиля будет наиболее предпочтительным выходом из данной ситуации.

    Преимущества локального окрашивания деталей авто

    Почему локальная окраска детали машины выгоднее, чем покраска автомобиля целиком? Давайте разберемся:

    1. Экономичность. Затраты на краску и сопутствующие материалы для одной детали несравнимо меньше, чем для всего авто.
    2. Скорость. На обновление поврежденного участка кузова затрачивается минимум времени даже при значительном повреждении (не более 5 часов).
    3. Качество окраски. Современный уровень развития лакокрасочной промышленности позволяет подобрать краску, которая полностью совпадает по цвету с автомобилем. Таким образом исключается проблема разнооттеночности, что особенно актуально для элементов кузова, находящихся на виду.

    Подготовительный этап

    Оптимальным местом для покраски деталей кузова является чистый вместительный гараж с достаточным количеством источников искусственного освещения. Противопоказаны этой процедуре пыль, атмосферные осадки и прямые солнечные лучи.

    Используемые инструменты и материалы

    Самостоятельное окрашивание поврежденных участков кузова автомобиля предусматривает такие материалы и инструментария:

    Шлифовальная машина Makita BO 5030
    • Полировальный круг.
    • Ветошь.
    • Листы наждачной бумаги разной зернистости.
    • Малярный скотч.
    • Шлифовальная машинка.
    • Шпатель для нанесения и распределения по поверхности деталей шпатлевки.
    • Полиэтиленовая пленка.
    • Средство для нанесения грунта.
    • Специальная подставка-держатель.
    • Резервуар для смешивания краски.
    • Пистолетная насадка для покраски, оснащенная компрессором или краскопульт.
    • Краска.
    • Полироль.
    • Грунтовка.
    • Шпатлевка.
    • Отвердитель.
    • Лак.

    Последовательность действий

    Перед тем, как произвести покраску поврежденного элемента автомобиля, необходимо выполнить подготовительные работы в определенной последовательности:

    Подставка для крепления деталей при покраске
    1. Закрепить деталь на подставке-держателе.
    2. Снять с поврежденного участка старый слой краски. Обеспечить плавность перехода от окрашенного участка к месту, подготовленному под покраску, используя наждачную бумагу.
    3. Удалить пыль и обезжирить поверхность.
    4. Перемешать отвердитель и шпатлевку на основе полиэфира полминуты до получения однородной массы, исключающей комки и воздушные пузыри. В течении 5 мин (избегая затвердения) выровнять ею участок детали автомобиля, используя резиновый или металлический шпатель подходящего размера. Наносить шпатлевку с избытком, учитывая последующее шлифование.
    5. Дождаться полного высыхания шпатлевки через 30-45 мин. Проверить его, используя наждачку с мелким зерном. Полностью высохшая шпатлевка не прилипает к нему, а осыпается порошком.
    6. Зашлифовать участок детали кузова наждачной бумагой Р120-Р600 мкм таким образом, чтобы структура его поверхности была аналогичной остальным элементам машины.
    7. Приготовить грунтовочную смесь, в которую входит помимо грунта растворитель и отвердитель. В случае работы с деталями, подверженными механическим повреждениям в будущем, рекомендуется подбирать грунтовку в цвет к краске.
    8. Настроить давление в компрессоре на 3-4 атмосферы. Распылить грунтовку в 3 слоя, в промежутках между которыми сушить деталь около 10 мин.
    9. Перед покраской зачистить поверхность элемента кузова наждачкой с мелким зерном, удалить пыль салфеткой и обезжирить.

    Выбор: краскопульт или баллончик?

    Выполнить окраску деталей автомобильного кузова своими руками можно как баллончиком, так и краскопультом. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

    • Краскопульт. Банка с эмалью, предназначенная для покраски автомобиля, содержит подробную инструкцию с указанием пропорции, в которой необходимо смешивать растворитель и краску. Во избежание образования комков подготовленную смесь необходимо процедить через сетчатую воронку. Окрашивание производится на расстоянии 15-20 см от подготовленного участка.
    • Баллончик. Это – самый легкий способ исправления мелких повреждений автомобиля. Идеально ровный слой краски получается при расположении баллончика перпендикулярно по отношению к поверхности кузова автомобиля на расстоянии 35-40 см от него. Подставка-держатель для деталей автомобиля значительно упрощает процесс покраски. Единственным минусом этого способа является видимая граница перехода от старого покрытия кузова к новому.
    Шлифовальная машина с насадкой для полировки

    Заключительный этап: полировка

    Неотъемлемой частью локальной покраски автомобиля является полировка. Данный вид работ без труда можно выполнить самостоятельно, используя круглошлифовальную машинку, на шпиндель которой надевается полировальный круг соответствующего диаметра. В момент соприкосновения круга с деталью на нее наносится полироль. С помощью машинки она распределяется равномерно по поверхности. Не рекомендуется полировать деталь продолжительное время, чтобы не перегреть лакокрасочное покрытие.

    Локальная покраска поверхности детали авто после повреждения – задача несложная, однако она требует неукоснительного следования технологической последовательности и точного подбора оттенка краски. Соблюдение этих требований гарантирует хороший результат.

    krasimtachky.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о