Тюнинг abt – ABT Sportsline Russia — Audi Tuning, VW Tuning, Seat Tuning, Skoda Tuning

Содержание

21 проект тюнинг-ателье ABT Sportsline, от которых захватывает дух

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH было основано в 1970 году, хотя её семейная история начинается в далеком 1896 г. Компания специализируется на доработках автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входят Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. С 1996 года ABT Sportsline GmbH принимает активное участие в ведущих гоночных кузовных сериях на машинах Audi. А мы сегодня посмотрим на самые любопытные и знаковые модели компании.

ABT Volkswagen Golf GTI

Этот автомобиль, появившийся в 1976 году является одной из самых первых работ компании ABT. Снаружи автомобиль получил сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, увеличившие ширину кузова почти на 180 мм и позволившие вместить 13-дюймовые литые диски с шинами 205/60, а также шильдики ABT.

Стандартный 1.8-литровый двигатель оснастили турбонагненателем KKK, а также специально разработанной системой впуска. В итоге мощность подняли со 112 до 163 л.с., что позволило хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.

ABT C5

Основой для ABT C5 послужила модель Audi Coupe Quattro с 2.3-литровым бензиновым двигателем. Объем двигателя подняли до 2.5 литра, что повысило отдачу до 200 л.с. (против 170 л.с. у стандартной версии) и 240 Нм.

Внешне ABT C5 отличался широким кузовным китом Wide Body, состоящий из новых переднего и заднего бамперов, расширителей кузова и спойлера на крышку багажника. Кроме этого специалисты ателье вносили некоторые изменения в подвеску и тормозную систему, и устанавливали комплект 16-дюймовых литых колесных дисков.

ABT Audi TT-R DTM

К чемпионату DTM по кольцевым автогонкам 2000 года компания Abt Sportsline подготовила гоночный автомобиль ABT Audi TT-R DTM, который сразился на треке с Opel Astra V8 Coupé и AMG-Mercedes CLK-DTM. За рулем одного из автомобилей в этом сезоне находился сам Кристиан Абт.

Гоночный автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3998 кубических сантиметров, который развивал 455 л.с. Это позволяло болиду массой чуть больше 1 тонны разгоняться до 300 км/ч. В 2004 году на замену пришел Audi A4 DTM.

ABT AS4 Sedan

На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году ABT показал свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.

Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.

ABT Audi TT Limited

Чтобы обратить внимание общественности на участие ABT в чемпионате DTM, в 2002 году была выпущена ограниченная серия купе ABT Audi TT Limited. Автомобиль был окрашен в желтый цвет (хотя он и отличался от раскраски гоночного болида) и оснащен комплектом широкого кузова, стилистически напоминающим ABT Audi TT-R DTM.

Перепрошивка двигателя позволила увеличить мощность с 250 до 310 л.с. Особым шиком стал центральный «дворник», расположенный вертикально посредине лобового стекла.

ABT VS10

В 2003 году ателье ABT начало принимать заказы на доработку кроссоверов Volkswagen Touareg. Проект получил название ABT VS10, который стал на тот момент самым мощным серийным дизельным автомобилем.

За основу брался Touareg V10, мощность которого поднимали с 303 до 373 л.с., добавляли стильный комплект кузовных элементов и немного «зажимали» подвеску, опуская кузов на 30 мм ниже. После доработок крутящий момент также поднимался с 750 до 860 Нм.

ABT AS7-R

Еще одним кроссовером, над которым ABT основательно поработала, стал Audi Q7. Взяв за основу модификацию Q7 с бензиновым 4,2-литровым V8, спецы компании не стали изобретать велосипед и просто-напросто оснастили мотор механическим нагнетателем, что сразу же увеличило мощность до 500 лошадиных сил.

Теперь Audi AS7-R выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняется до 260 км/ч. Не забывайте, что автомобиль весит больше 2 тонн. Внешне доработанную версию можно отличить по аэродинамическим накладкам и 22-дюймовым колесным дискам.

ABT AS4-R Avant

У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.

Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски Abt.

ABT Audi Q5

В 2008 году ателье ABT показало свою версию кроссовера Audi Q5, который получил довольно интересный аэродинамический обвес, выделяющийся мускулистыми колесными арками и передней решеткой с крупными прутьями. Конечно же, дизайнеры мгновенно избавились от всего хрома.

Предложение ABT традиционно включает прибавку мощности в 20-30 л.с., а также очень стильные 20-дюймовые колесные диски, которые недвусмысленно намекают на дорожный характер автомобиля.

ABT KTM X-Bow

Несмотря на то, что ABT специализируется на автомобилях группы VAG, с 2009 года компания стала официальным дилером по продаже KTM X-Bow. Ателье также занялось обслуживанием этих необычных автомобилей.

Логично предположить, что ABT добавила несколько собственных штрихов. Мощность 2-литрового турбодвигателя повысили с 240 до 300 л.с., а часть пластиковых кузовных деталей заменили на карбоновые, сделав и без того легкий автомобиль еще легче.

ABT AS5-R

На автосалоне в Женеве в 2009 году ABT Sportsline показало новую модель AS5-R, созданную на базе Audi S5. Мощность 4.2-литрового V8 подняли с 344 до 510 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.

ABT AS5-R получил ряд изменений в экстерьере, включающие новые большие литые диски, спортивную подвеску и более мощную тормозную систему. Доработанный автомобиль также получил новую выхлопную систему с 4 патрубками.

ABT A5 Cabriolet Radeberger Pilsner Promo Car

Этот кабриолет был изготовлен в единственном экземпляре ABT Sportsline в качестве приза в конкурсе по скорости потребления пива. Автомобиль получил черно-золотистую окраску с фирменной «беззубой» передней решеткой и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.

Мощность 2-литрового турбодвигателя подняли со 180 до 275 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и может достичь 271 км/ч. В интерьере можно обнаружить мониторы в задней части передних подголовников, логотипы Radeberger Pilsner и холодильник для пива в центральной консоли.

ABT Audi R8 GTR

Самому крутому суперкару компании Audi – модели R8 – положено особое внимание. ABT Sportsline подготовило свою версию, которая получила название ABT Audi R8 GTR. Это практически гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Заменив алюминиевые детали на углепластиковые, тюнинг-ателье удалось снизить вес купе на 100 килограммов. Суперкар получил уникальный карбоновый обвес с огромным задним спойлером и комплект 19-дюймовых кованных колесных дисков. Мощность 5-литрового турбодвигателя подняли с 550 до 620 л.с. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а «максималка» — 325 км/ч.

ABT Audi R8 GTR Polizei «Tune it! Safe!» Concept

Если предыдущий автомобиль показался вам идеальным, то что вы скажете про его полицейскую версию? К автосалону в Эссене ABT Sportsline сделал концепт автомобиля для немецкой полиции на базе ABT Audi R8 GTR.

Кроме эффектной полицейской окраски купе получило 640-сильный двигатель, 19-дюймовые колесные диски, керамические тормоза, спортивные тормоза, комплект аэродинамических элементов и массивный задний спойлер.

ABT Volkswagen Beetle

Самая необычная модель компании Volkswagen – легендарный Beetle последнего поколения – тоже получил свою порцию усовершенствований от ABT Sportsline. Технические доработки позволяют поднять мощность любого из штатных моторов на 30-50 л.с. А самая мощная 220-сильная версия получает апгрейд аж до 290 л.с.

Внешне отличить версию от ABT можно по огромным колесным дискам и комплекту аэродинамических накладок на кузов, который включает забавные «реснички», делающие «взгляд» автомобиля чуть более злым.

ABT RS 6-R Avant

Тюнеры из ABT Sportsline знают, как доработать даже самый навороченный универсал в линейке Audi – модель RS6. Автомобиль получил еще одну букву R, а вместе с ней фирменный аэродинамический обвес, стильные колесные диски и форсированный двигатель.

Перепрограммирование блока управления двигателем и установка кастомной выхлопной системы позволило поднять отдачу с 560 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 920 Нм. Теперь универсал Audi RS6-R набирает сотню с места за 3,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычного), а ограничитель скорости с 250 км/ч ослабили до 320.

ABT Vossen SQ7 «1 of 10»

В 2016 году компания Audi начала выпуск модели SQ7, которая стала самым мощным на тот момент кроссовером в мире. Его трёхнаддувная «восьмёрка» 4.0 выдавала 435 л.с. и 900 Нм. Но ателье ABT решило поработать и над ним, представив ограниченную серию ABT Vossen SQ7 «1 of 10».

Их выпустили в количестве 20 экземпляров: 10 для Европы и 10 для США. В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 «лошадок» и 970 Н•м, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6) по сравнению со стандартной моделью. Кстати, кроме оригинального обвеса SQ 7 «1 of 10» получил эксклюзивные диски от Vossen.

ABT Audi TT RS-R

Ателье ABT решило, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Нм до 500 л.с. и 570 Нм.

Эту версию можно заказать как с закрытым, так и с открытым кузовом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что лишь на 0,1 секунды дольше, чем Audi R8 V10 plus. Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку».

ABT RS 6+ Avant for Jon Olsson

Знаменитый лыжник Джон Олссон выбрал ателье ABT Sportsline, чтобы доработать и без того крутой Audi RS6+ Avant. Мастерам удалось поднять мощность двигателя с 597 л.с. до 725 л.с. Была также установлена очень громкая и мощная выхлопная система.

Чтобы придать внешности универсала больше уникальности, кузов был оклеен черно-белой пленкой с красным разделителем. Кроме этого, были установлены оригинальные накладки на диски, придающие дорожному автомобилю сходство с болидами DTM.

ABT RS 5-R Coupe

В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.

Подвеска получила ряд оригинальных деталей от ABT, которые сделали управление еще более острым. В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.

ABT RS 6-E Avant Concept

Взяв за основу Audi RS 6 Avant Performance, ателье ABT показало одну из своих самых экстремальных разработок – ABT RS 6-E Avant Concept, мощность которого составляет 1018 л.с. В дополнение к форсированной штатной «восьмерке», мощность которой повысили до 730 л.с., в трансмиссионном тоннеле разместили электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с.

Концептуальный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – очень неплохой результат. Электромотор включается отдельной кнопкой на передней панели, а его действие можно сравнить с впрыском закиси азота.

carakoom.com

ABT Sportsline | Тюнинг ателье VC-TUNING

   Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 
 
Автомобильный салон ABT Sportsline недавно отпраздновал свой столетний юбилей. Самое удивительно, что компания дорабатывающая известные автомобили появилась на свет еще до того как последние были сконструированы. Хотя семейный бизнес и начинался с коней, но вовсе не с механических, а настоящих. В 1896 году в предместье, маленьком городке Кемптон была построена кузница, занимавшееся подковкой лошадей.

Но технологии не стояли на месте, и постепенно конная сила вытеснилась машинной, а подкованные копыта заменили резиновые колеса. В начале 20-ых годов прошлого века кузница переквалифицировалась в автомастерскую, а дальше все пошло по накатанному сценарию, по которому развивалось все европейское машинопроизводство начала ХХ века.

В 1930-ых годах вблизи мастерской пристроили магазин, в котором сразу же сбывали изготовляемую продукцию. Про тюнинг в те времена речи не шло, однако в ассортименте магазина попадались авто от известных производителей, но не оригинальные, а немного подкорректированные механиками из автомастерской. У некоторых моделей была улучшена ходовая часть, а некоторые обзаводились более мощными двигателями. Все это носило чисто символический характер и не претендовало на звание модифицированных автомобилей.

1935 год тоже был немаловажным в развитии автомастерской маленького городка Кемптон. Именно этот год, стал годом рождения Йохана Абта — человека, которому предстоит сыграть не последнюю роль в развитии семейного бизнеса. Но это будет немного позже, в начале 60-ых годов, в период рассвета послевоенной Германии.

А так, в 1939 году автомастерскую постигла судьба, которая постигала всю техническую промышленность Германии тех лет — она была частично приватизирована государством и полностью направлено на военное производство.

Уже в начале 1950-ых годов, юный Йохан начинает принимать участие в гонках. Он становится победителем в нескольких заездах в своей родной Баварии. Вместе с золотыми медалями приходят известность и признание.

Молодой Абт понимал, что чтобы постоянно побеждать в таком спорте как гонки, необходимо постоянно идти в ногу со временем и обладать совершенным автомобилем. Именно тогда, Йохан вплотную увлекается механикой и инженерным делам, иногда применяя полученные знания, часами просиживая в гараже перед ответственными соревнованиями.

В 1960-ых годах юному гонщику-механику Йохану поступило предложение возглавить спортивное подразделение известной немецкой компании Карла Абарта, он проведет на новой должности весь период с 1967 по 1070-ый год, попутно участвуя как в разработке новых комплектующих и запчастей, так и в ряде важных заездов уже на машинах от Abarth.

В автомобильном бизнесе Германии 60-ых годов все происходило очень стремительно и быстро. Йохана Абта приглашают возглавить одно из спортивных подразделений Audi, на что он отвечает согласием. В 1975-ом году он занимает место руководителя гоночной команды этой фирмы и по совместительству место первого пилота. На протяжении последующих двух лет он будет руководить своей собственной командой и успешно примет участие в ряде очень важных соревнований. Помимо этого, в руки Йохана по наследству переходит его семейный бизнес — автомастерская Auto-Abt, которую он стремительно поспешил переименовать в Abt tuning GmbH.

Посвятив автомобильному спорту более 25 лет своей жизни, в 1977 году Йохан Абт решает навсегда заглушить свой мотор и сосредоточится на управлении своей компанией. За все время участие в гонках он одержал более 300 побед в различных заездах.

В 1980 гоночная команда автосалона, которым руководит Йохан, успешно выступает на Volkswagen Golf GTI. Результатом этих выступлений стало удержания первого места, на протяжении 3-ех лет и одержанный титул чемпионов International Golf Cup.

В конце 80-ых годов первые шаги в качества гонщиков делают двое сыновей Йохана: Кристиан Абт и Гнас-Юрген Абт. В начале девяностых они возглавят тюнинг подразделение, которая будет носить название Abt tuning GmbH. Филиал тюнинг-салона располагается в том же Кемптоне, где столетие назад их прадедом была открыта кузница. В данный момент площадь, отведенная под семейный автосалон равна 12 000 квадратным метрам. К концу 90-ых годов Abt tuning GmbH ежегодно выпускает из своих гаражей до 2000 полностью, или частично модифицированных машин. Ее продукция представлена более 50 торговыми представительствами по всему миру.

В начале 2000-ых годов, братьев Абт завлекает новая идея. Они начинают разрабатывать серию газовых двигателей. Компания отмечается выпуском 400 машин, специально заточенных под этот вид топлива.
В настоящее время компания продолжает свое развитие. В середине 2000-ых в Швейцарии создано еще одно подразделение компании, которое носит название Abt Sportsline Schweiz AG.

vc-tuning.ru

#2 ABT чип тюнинг — размышления — бортжурнал Audi A4 Фитоняшка REVO 2013 года на DRIVE2

Думаю каждый владелец ВАГа с 2.0т задумывается о чипе своего коня. У меня машина с двигателем «2014 модельного ряда» — так мне говорил менеджер по продажам в салоне. 225 сил и 350 момента.

Есть множество вариантов тюна для этого мотора, от REVO, APR (как я понял 2 самые популярные чиповки) и других. Тут я наткнулся на новость от ABT:

Для тех владельцев автомобилей Audi с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, которые желают получить от своих машин более взрывную динамику, немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline подготовило особенно интересное предложение, обеспечивающее прирост мощности в 65 лошадиных сил. Наиболее мощные 2,0-литровые моторы устанавливаются на модели A4, A5 и Q5, где они выдают вполне приличные 225 лошадиных сил. В дополнение к форсированному мотору можно будет заказать и другие аксессуары косметического, а также технического тюнинга.

Перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает почти 30-процентный прирост производительности. Мощность увеличивается с 225 до 290 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскакивает с 350 до 420 ньютон метров. Заказав спортивную выхлопную систему можно дополнительно поднять отдачу четырехцилиндрового мотора и улучшить его звучание на высоких оборотах.

Поискал на немецком сайте, нарыл графики, которые обещает АБТ после прошивки.

ABT graph

вобщем-то неплохой результат, как мне кажется. При этом достигается только чипом. Цена кусается, скорее всего. На немецком сайте указана 2400 ойро за эту прошу. Нашел дилера в Москве, написал письмо, посмотрим что ответят.

Потенциально у АБТ есть только 1 преимущество перед РЕВО и АПР, и то нужно уточнять: слетает ли машина с гарантии ВАГ при чипе от АБТ? Может и при стейдж — 1,2 от АПР/РЕВО тоже не слетает?

По поводу гарантии при тюне, мне манагер когда ключи отдавал, сказал — что при любых манипуляциях машина остается на гарантии, лукавил негодяй наверняка ))) но АБТ считается вроде бы «придворным» ателье ВАГа, поэтому возможно и остается на гарантии чипованные? Если удасться убедиться, что действительно так — пофиг, перепалчу за АБТ. И кстати в паре салонов видел новые машины продавались в тюнинге от АБТ (по крайней мере в обвесе), не может же быть чтобы их продавали без заводской гарантии?

Кто что думает? На аудюшном форуме мало очень инфы по этому вопросу. АБТ мне кажется вобще не пользуется популярностью у нас в России, все ток АПР и РЕВО.

www.drive2.ru

ABT Sportsline — DRIVE2

ABT Sportsline – это немецкое ателье для автомобилей концерна Volkswagen, в том числе для автомобилей Audi. Специалисты ателье предлагают владельцам авто марки Audi огромный диапазон доработок серийного автомобиля, которые включают не только элементы экстерьера и интерьера, но и серьезную доработку двигателя, добавляя ему лошадиных сил.

Начиная рассказ о более чем столетней истории тюнингового ателье, отметим, что название «ABT» означает не аббревиатуру, а вполне немецкую фамилию. Так, еще в 1896 году Йоган Абт открыл в городишке Кемптен кузницу. В это время как раз начиналась эра автомобилей. Поэтому, чтобы шагать в ногу со временем, в 1920 году кузнец отправил двоих сыновей обучаться инженерному делу в области проектирования автомобилей. В этом же году он перепрофилировал кузницу в автомастерскую. Третий сын кузнеца – Йоган-младший уже в 1950 году принял участие в гонках. И одержал победу. Это была лучшая реклама для автомастерской его семьи. Йоган Абт младший прочно связал свою судьбу с автоспортом и в силу обстоятельств вынужден был выжимать из машины больше, чем она была способна выдать – прекрасный опыт для мастерской, а в будущем и тюнинг ателье. В шестидесятых годах прошлого столетия начала функционировать собственно тюнинговая мастерская — ABT Tuning. В это время Йоган Абт заручившись поддержкой Абарта завоевывал победы одну за одной. Машины, настроенные в мастерской Абтов пользовались огромным спросом. Продолжили дело и сыновья Йогана – Кристиан и Ганц-Юрген. К ним в последствии перешло предприятие и с 90-х годов начинается история непосредственно АВТ Sportsline, состоящая из побед и достижений.

Тюнинг ателье славится комплексными проектами, которые аккуратно и существенно повышают характеристики серийных автомобилей. Особое внимание компания уделяет автомобилям Audi. От внимания специалистов не ускользнула ни одна возможность повысить мощность и надежность автомобиля, а также придать ему боле элегантный и внушительный облик. Для каждого из устанавливаемых на серийные автомобили двигателя, специалисты ателье ABT Sportsline разработали так называемый чип-тюнинг — доработку блока управления работой двигателя, которая оптимизирует рабочие режимы, повышая мощность и крутящий момент. При этом прирост мощности достигает 20-50 лошадиных сил. В некоторых случаях для обуздания выросшего табуна требуется усиление сцепления и более мощных тормозов. Ателье готово предоставить и эти опции. Существенная мощность двигателя расходуется на выброс отработанных газов. Поэтому усовершенствование выхлопной системы также повышает мощность. За долгие годы работы над тюнингом автомобилей Audi в ателье ABT Sportsline сформировалась характерная четырехтрубная схема выхлопной системы, Которая много раз доказала свою эффективность. И выглядят четыре выхлопных патрубка, выглядывающие из юбки заднего бампера более чем привлекательно.

Когда сокращается время разгона, а скорость теряет ограничение аэродинамический обвес перестает быть просто украшением и влияет на управляемость и мощность двигателя. На высоких скоростях возникает аэродинамическое сопротивление, с которым и должен справляться обвес. И чем точнее он будет рассчитан и аккуратней исполнен, тем выше будет курсовая устойчивость, и меньшая мощность будет отбираться на преодоление этого сопротивления. К элементам аэродинамики относят бампера и накладки на них, задний бампер, пороги и, конечно же, задние спойлеры. Как раз эти элементы создают внешний вид автомобиля. Аэродинамика — это область в которой максимальная функциональность элемента обеспечивает и красоту: плавные четкие линии изящно перетекающие по плоскостям завораживают.

Настоящий тюнинг ABT Sportsline – это борьба за освобождение каждого ватта мощности двигателя. Именно с этой целью устанавливают легкосплавные литые диски. Не вдаваясь в описание физики и механики колес, скажем, что чем легче колеса, тем эффективнее расходуется подаваемая на них мощность. Больший диаметр? Низкопрофильные шины? Это тоже необходимость. Именно в таких колесах сосредоточен спортивный антураж. Именно такие колеса обеспечивают максимальное сцепление с дорожным покрытием и непревзойденный спортивный вид.

Благодаря тесному взаимодействию с немецким автопроизводителем, тюнинг ателье ABT Sportsline обеспечило возможностью улучшить свое авто владельцев автомобилей Ауди практически всех модельных рядов.

www.drive2.ru

ABT: тюнинг автомобилей Audi, Volkswagen

Что нужно сделать, чтобы Audi RS6 выдал 730 лошадиных сил мощности, где в России можно купить доработанный ателье ABT автомобиль и почему глава компании Ханс-Юрген Абт предпочитает семейные универсалы? Мы спросили у него самого.

 

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины «на прокачку», либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.


На фото: Audi R8_GTR



В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только «перепрошивкой мозгов», а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в «ABT Car».


На фото: Audi R8_GTR



В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали «Колесам», что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

2013 Golf GTi 2014 Audi RS6/ABT RS6-R
Мощность, л.с. 220/300 560/730
Максимальная скорость, км/ч 244/258 305/320
Разгон до 100 км/ч, c. 6,5/5,8 3,9/3,3

Корреспондент Kolesa.Ru побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в «обработке» ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

— Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!


На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door



— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

— Всем нашим клиентам важно иметь «индивидуальность на колесах», и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

— Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

— Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

—А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

— Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. Kolesa.ru). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!…


На фото: ABT KTM X-Bow


— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели «умрут», а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

— Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. Kolesa.ru).

— А у Вас какой личный автомобиль?

— В данный момент я вожу «наш» RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, — прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова «универсал» и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.


На фото: ABT Audi TT Coupé



— А другие ваши сотрудники тоже ездят на тюнингованных автомобилях?

— Да, большинство из них водят машины, улучшенные с помощью наших деталей. Иногда это просто программа увеличения мощности или, например, только колеса. Но часто бывает так, что это целый пакет доработок, включая кузовные детали и многое другое.

— Можете ли вы назвать какой-нибудь автомобиль Идеальным?

— Могу. Я в принципе уже это сделал, отвечая на вопрос «Какую машину вы водите?». Я люблю, когда в машине сочетаются практичность, немного недосказанности и много лошадиных сил. Все, как в моем Audi RS6-R.

— Хорошо, а среди ваших проектов можете выделить особенные?

— Среди тех проектов, что мы выпустили за последние пару лет, я бы выделил RS5-R с его впечатляющей выведенной сбоку выхлопной системой! Ну и конечно, наш R8 GTR. Но будь уверен, это еще не все. Дальше — больше!


Читайте также:


www.kolesa.ru

Тюнинг Audi, Volkswagen от JE Design, Abt Sportsline, APS Sportec, Rieger, Cargraphic, HS

JE Design

Audi Q7

Немецкий город Лейнгартен, где располагается ателье JE Design, видимо, имеет очень широкие улицы. Иначе продукция фирмы просто застрянет между домами по причине своей непомерной ширины. Все дело в том, что дизайнеры этого тюнинг-ателье специализируются на кузовах в стиле wide-body, что в переводе означает “широкий кузов”. И ладно бы подобным переделкам подверглась какая-нибудь малолитражка, так нет, специалисты из JE Design взялись за и без того не маленький Audi Q7.

Расширители колесных арок выпирают на добрые 15 см, а чтобы колеса чудовищного 22-го размера не потерялись в них, диски пришлось устанавливать через проставки. В связи с этим автомобиль вынуждены были оснастить ограничителем поворота рулевого колеса, чтобы 295-миллиметровые шины не скребли по деталям подвески и внутренней поверхности колесных арок. Остальные детали “обвеса” тоже впечатляют. По бокам кузова протянулись широченные пороги, перетекающие в переднее и заднее крыло, а спереди появился небольшой нижний спойлер и “реснички” на фарах. На крыше тоже разместили спойлер, а задний бампер получил накладку с четырьмя патрубками выхлопной системы. И, конечно, не обошлось без модуля занижения пневмоподвески, уменьшающей дорожный просвет на 35 мм.

Трехлитровый турбодизель, в стандарте развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента, тоже подвергся доработкам. С помощью простого чип-тюнинга его “раскочегарили” до 285 л.с. и 550 Нм, что повлекло за собой улучшение динамики. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 с, а максимальная скорость возросла с 210 до 219 км/ч. При этом ателье дает годовую гарантию на двигатель, которая за символические 199 евро может быть продлена до двух лет, лишь бы пробег не превысил 100 000 км.

 

Volkswagen Touareg

С Volkswagen Touareg нового поколения в JE Design поступили гораздо гуманнее, чем с вышеописанным Audi Q7. Его кузов тоже стал шире, но совсем ненамного. Впрочем, скорее всего, это только начало, ведь мастера из Лейнгартена самыми первыми на рынке представили комплект усовершенствований для новой модели популярного внедорожника. Дизайнерам просто еще не успело изменить чувство меры, и это радует.

Новый VW Touareg от JE Design в отличие от Q7 все еще выглядит гармонично. Расширители колесных арок появились и здесь, но они не поражают воображение размерами, а, напротив, смотрятся так, словно были здесь всегда. Да и остальные детали экстерьера встали как родные. Это касается и металлической накладки под передним бампером, и новой решетки радиатора. Впрочем, решетку можно было оставить и старую. Вид сзади тоже предельно органичен. Козырек на крыше и накладка на бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы диаметром 90 мм вызывают ощущение, что автомобиль сошел с конвейера именно в таком виде. Усиливают положительное впечатление от внешнего вида 22-дюймовые легкосплавные колеса. Для того чтобы они заполнили собой арки, пришлось опустить кузов на 35 мм с помощью модуля занижения пневмоподвески. После таких доработок внедорожник смотрится даже лучше, чем серийный вариант.

Над мотором тоже поработали. Мощность 4,2-литрового турбодизеля с помощью чип-тюнинга увеличилась с 340 до 410 л.с., а крутящий момент возрос с и без того впечатляющих 800 Нм до сногсшибательных 930 Нм. С такой тягой новый Touareg разгоняется до “сотни” всего за 5,4 с и развивает “максималку” 269 км/ч. Показатели серийной модели составляют 5,8 с и 242 км/ч. Как и в случае с Audi Q7, гарантия на двигатель дается на один или два года.

Abt Sportsline

Audi A1

Фирма Abt Sportsline из города Кемп-тен фактически, хотя и не официально, является “придворным” ателье компании Volkswagen и всех марок, ей принадлежащих. Именно в Abt первыми представляют комплекты тюнинга для новых моделей концерна. Никто еще не показал доработанный хэтчбек Audi A1, а мастера из Abt Sportsline уже предлагают свой вариант.

Изменения во внешности осуществлены не совсем обычным образом. Дело в том, что некоторые детали кузова… нарисованы. Так, накладка под решеткой радиатора, зеркала, пороги и ободья колесных дисков просто покрашены краской в зависимости от типа исполнения автомобиля. На выбор предлагаются три цвета: алюминиевый (Klecks), зеленый (High-Voltage) и бледно-лиловый (Aloha). Каждому из них соответствуют и свои наклейки на кузов – кляксы, черепа и цветы. Но есть и настоящие детали. Это “жабры” в передних крыльях, антикрыло на задней двери и псевдогоночный диффузор под задним бампером с “двустволкой” выхлопных труб по центру. Все эти детали, за исключением выхлопных труб, тоже выкрашены вышеописанным способом. Помимо этого предлагаются фирменные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, а также спортивная подвеска.

С двигателями же поработали более чем серьезно. Доработкам подверглась вся гамма силовых агрегатов. Бензиновый 1,2-литровый мотор прибавил в мощности с 86 до 115 л.с., а 1,4-литровый агрегат – со 122 до 150 л.с. Мощность дизельных двигателей (оба объемом 1,6 л) возросла с 90 до 110 л.с. и со 105 до 125 л.с. Словом, после такого тюнинга эти “малыши” будут просто летать, при этом хорошее настроение гарантировано не только владельцам этих автомобилей, но и прохожим.

APS Sportec

Audi S5

Швейцарская компания APS Sportec известна в Европе благодаря тюнингу автомобилей Porsche. Но в этот раз объектом внимания инженеров ателье стала продукция другой немецкой марки – Audi. Доработке подверглась модель S5, причем специалисты APS Sportec обещают со временем предложить несколько вариантов тюнинга этого стильного автомобиля.

На данный момент доступен пакет Stage One, то есть “Первый этап”. С помощью этого пакета 3-литровый компрессорный V6 TFSI, развивающий на серийных моделях мощность 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм, значительно прибавил прыти. Новый блок управления двигателем и “нулевой” воздушный фильтр увеличили отдачу мотора до 431 л.с. и 520 Нм. При этом более 80% максимального крутящего момента достигается в диапазоне 2750–6250 об/мин, что обеспечивает максимально эффективный режим работы 7-ступенчатой коробки передач S tronic с двумя сцеплениями. В результате разгон до 100 км/ч сократился на полсекунды и составляет теперь 4,6 с – точь-в-точь как у спортивной заводской модели Audi RS5. Максимальная скорость, правда, осталась на прежнем уровне – 250 км/ч. Все дело в том, что электронный ограничитель скорости, срабатывающий на этой отметке, мотористы APS Sportec почему-то решили не удалять.

Поскольку ателье занимается в основном начинкой автомобиля, изменений во внешности модели минимум. Лишь аккуратная “губа”-спойлер, протянувшаяся под передним бампером от одной колесной арки до другой, да колесные диски “неприличного” диаметра, размер которых не сообщается, отличают изделие APS Sportec от серийного экземпляра. Вышеописанный пакет преобразований доступен для обеих модификаций кузова S5 – купе и кабриолета.

Rieger

Volkswagen Golf GTI

Ателье Rieger расположилось в небольшом баварском городке с труднопроизносимым названием Хебертс-фельден и принадлежит человеку по имени Тони Ригер. Еще с 1987 г. Ригер увлекался изготовлением пластиковых деталей “обвеса” для Volkswagen Golf первого поколения. С тех пор компания разрослась до 48 человек и помимо внешнего вида стала заниматься тюнингом технической начинки автомобилей концерна из Вольфсбурга. Недавно ателье представило комплект доработок для Volkswagen Golf GTI, который ныне выпускается уже в шестом поколении.

Внешность автомобиля изменили довольно существенно, и главное – это пошло на пользу хэтчбеку. Передок получил небольшой спойлер из стекловолокна с карбоновой перемычкой, идеально сочетающийся со стандартным бампером. При этом воздухозаборник окрасили в цвет кузова, в то время как у заводской версии он черный. В результате создается впечатление, что у автомобиля новый бампер, гораздо более элегантный, чем серийный. Боковые пороги с черными накладками тоже смотрятся стильно и визуально приближают автомобиль к земле. “Корму” венчает аккуратный козырек-спойлер на крыше и псевдогоночный диффузор из углепластика. Вместо круглых заводских выхлопных патрубков клиентам предлагается установить более крупные, овальной формы, а глушитель оснащается системой регулировки звука выхлопа.

Чтобы Golf GTI выглядел еще эффектнее, в его подвеске заменили пружины не более короткие и водрузили кузов на колеса внушительного размера 20 дюймов с дисками фирмы OZ и низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на обеих осях. Сообщается также, что проведены работы над двигателем, но технические данные держатся пока в секрете. Видимо, не успели измерить мощность.

Cargraphic

Audi RS6

Производство сверхмощного “ингольштадтского экспресса” Audi RS6, по официальному заявлению компании-производителя, уже скоро прекратится, но автомобиль по-прежнему остается лакомым кусочком для многочисленных тюнинг-ателье – турбированные моторы очень легко форсировать. Вот и немецкая фирма Cargraphic решила добавить “окольцованному” монстру немного “лошадей”.

Безумный универсал, имеющий под капотом 10-цилиндровый мотор объемом 5 л с двойным турбонаддувом, уже в базовом варианте развивает умопомрачительные 580 л.с. и 650 Нм. Представители ателье Cargraphic сообщили о пакете преобразований под названием 4F, но конкретной информации о том, какие работы проводились над двигателем, не обнародовали. Впрочем, нетрудно предположить, что они, скорее всего, перепрограммировали блок управления двигателем и поколдовали над впускной и выпускной системой. Результатом проведенных доработок стала прибавка мощности до показателя 665 л.с. О том, насколько вырос крутящий момент, опять же ничего не сообщается. Неизвестны и динамические показатели тюнингованного автомобиля. Ясно лишь одно: RS6 от Cargraphic разгоняется до “сотни” быстрее чем за скромные 4,6 с, а его максимальная скорость превышает 303 км/ч, которые доступны и заводскому варианту.

Над внешним видом мудрить не стали. Окрасили решетку радиатора в черный цвет, установили огромные 21-дюймовые трехсоставные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 285/30 и спортивные выхлопные патрубки диаметром 80 мм из нержавейки. Этот выхлоп ревет настолько мощно, что не удовлетворяет немецким шумовым нормам и потому идет только на экспорт. Например, в Россию.

HS Motorsport

Audi S5 Cabrio

Компания HS Motorsport из немецкого города Эхинг, пригорода Мюнхена, занимается тюнингом автомобилей концерна Volkswagen. В особенности здесь любят марку Audi. Последнее творение мастеров HS Motorsport – Audi S5 в кузове кабриолет. В ателье справедливо посчитали, что внешний вид автомобиля в доработках не нуждается. Недаром сам дизайнер Вальтер да Сильва сказал, что эта модель является самой красивой из всех его творений. Правда, по известной тюнинговой традиции дорожный просвет уменьшили, установив спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein. Заменили и выхлопные патрубки, причем на продукцию другого тюнинг-ателье – Cargraphic: их по-прежнему четыре, но размеры значительно крупнее. Завершающим штрихом служат колеса (тоже от Cargraphic) с 21-дюймовыми дисками, на которые смонтировали низкопрофильные шины размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Кстати, Audi не разрешает установку разноразмерных колес на передней и задней оси на свои полноприводные модели.

С двигателем поступили просто: с помощью чип-тюнинга 3-литровый компрессорный V6 “раззадорили” с 333 до 375 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 440 до 525 Нм. Насколько быстрее стал разгон, не сообщается, зато ограничитель максимальной скорости перекалибровали с заводских 250 на 290 км/ч. Обуздать возросшую мощность призвана усиленная тормозная система производства Brembo с шестью поршнями и дисками диаметром 380 мм на передней оси.

RSL

Volkswagen T5

Тюнинг легковых автомобилей – дело привычное. Другое дело – тюнинг микроавтобусов. Желающих заняться им можно по пальцам пересчитать. Одна из таких компаний – RSL в немецком городе Реутлинген. После фейслифтинга популярного микроавтобуса Volkswagen T5 мастера тюнинг-ателье представили полный комплект аксессуаров для изменения его внешности.

Первым делом клиентам предлагается прикрепить к стандартному бамперу спойлер довольно агрессивной формы, после установки которого автомобиль становится немного похожим на тепловоз. Для тех, кто любит блестящее, покроют хромом решетку радиатора в верхней и нижней части, окантовки противотуманных фар и боковые зеркала заднего вида. Не забыты и любители светодиодных “гирлянд” – их могут “имплантировать” в передний бампер. По бокам микроавтобуса протянулись рельефные пороги, которые придутся впору и спорткару. “Корма” получила антикрылышко на крыше и накладку на задний бампер.

Колеса самые что ни на есть суперкаровские – диаметром 20 дюймов, “обутые” в низкопрофильные шины размерностью 275/35. Более того, их по-суперкаровски облегают колесные арки, для чего пришлось понизить кузов аж на 50 мм с помощью комплекта укороченных пружин. При этом в ателье заявляют, что управляемость микроавтобуса улучшилась кардинально, а плавность хода не пострадала. Правда, во второе верится с трудом.

О доводке двигателя ничего не сообщается, но еще для дорестайлинговой версии VW T5 предлагался пакет увеличения мощности для 2,5-литрового турбодизеля со 174 до 210 л.с. Сейчас у Т5 сменилась гамма моторов, но, думается, ателье RSL вскоре представит варианты апгрейда и для них.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски,

подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Юролтюнинг

 

(8482)777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Автор
Издание
Автопанорама №11 2010 год

www.motorpage.ru

Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

ABT | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

16 Декабря 2018

27 Ноября 2018

26 Ноября 2018

2 Ноября 2018

22 Октября 2018

17 Сентября 2018

15 Августа 2018

4 Августа 2018

6 Июля 2018

16 Июня 2018

14 Апреля 2018

17 Февраля 2018

7 Февраля 2018

26 Января 2018

21 Января 2018

10 Ноября 2017

10 Ноября 2017

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *