Лада Приора Седан Java Green › Бортжурнал › Тюнинг воздушного фильтра Приора
В сети очень много вариантов холодного впуска динамического наддува вариантов установки фильтра от Форд Фокуса . но все это можно воплотить и на стоковом фильтре без особых капиталовложений .
Установив валы самым узким местом оставался фильтр . люди ставят все поголовно от Форд Фокуса 2 от которого есть реальный приход Но как помне не от того что он такой хороший а от того что выкидывается вся коробка стокового фитьтра. В стоковом фильтре его внутренний диаметр канала 50 мм и это и есть самое слабое звено а в Форд Фокуса 2 диаметр 70 мм .
Берем алюминевую гофру диаметром 80 мм и врезаем в стоковую коробку . В результате получаем канал диаметром 80 мм без резких поворотов расположеный перед радиатором ( холодный впуск ) где в придачу (диннамический наддув ).
Сразу скажу даже не начав снимать логи увидел приход во всем диапазоне оборотов . если на сток коробке после 6800 начинался спад Массового расхода воздуха то теперь аж до 7200 его нет дальше отсечка .
массовый расход вырос +26 кг до 426 кг/ч на сток ГБЦ и цикловое наполнение на +18 до 518 г/цикл . полка момента стала шире с 5800 до 6800 цикловое 518 г/цикл .
80 мм гофра на впуске
Цыкловое наполнение
Массовый расход воздуха
Пробег: 96000 км
Нравится 183 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › AОАCFT или ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.
AОCFT (anothe one air compressor filter tune) — ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.
Являясь активным пользователем воздушного компрессора
(Инструмент гаражного мастера. Пневмокомпрессор КРАТОН AC-300-50-BDV)
в условиях гаража, как и многие, я столкнулся с вопросом замены штатных фильтров на какие ни будь более производительные.
Задача была проста — модификация должна пройти максимально быстро и с максимальным использованием имеющихся компонентов. Поэтому, взяв в руки штатную «улитку», отправился в ближайший автомагазин ВАЗ/ГАЗ/Камаз.
В магазине приобрёл два топливных фильтра ЭТФ-75-01-С, и мимоходом в магазине скобяных изделий 2 муфточки с резьбой М5 и 2 болта M5 длинной 93 мм. В итоге на одну голову компрессора пришелся такой набор:
Полный размер
Посадочное гнездо фильтра расширил, отрезав лишнее ножницами по металлу и завальцевав край раздвижными пассатижами.
Полный размер
Кольцевое углубление после обрезки и вальцовки идеально подошло к штатной основе улитки.
Полный размер
После подрезки и вальцовки.
Отрезал болту шляпку
Полный размер
Нарастил штатную втулку улитки
Полный размер
Наклеил 24 см уплотнителя для окон
Полный размер
С обратной стороны фильтра просверлил (можно пробить гвоздём) дырку 5 мм
Собрал, используя штатный барашек от улитки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Воздушный тюнинг. Фильтр. — бортжурнал ЗАЗ 968 Пушка 1993 года на DRIVE2
Автомобиль Заз 968М в большинстве случаев оснащен инерционно-масляным фильтром. Данный фильтр выполнен в виде кастрюли внутри которой масло.
Данный фильтр состоит из большого количества элементов что вызывает высокую трудоемкость обслуживания. Главной особенностью такого варианта является возможность многоразового применения. Так как степень загрязнения масляного компонента оказывает прямое влияние на степень засорения приспособления, после использования ресурса масла, достаточно промыть конструкцию и заполнить новым составом на минеральной основе.
1 — 968-1109180 Лента стяжная воздушного фильтра в сборе
2 — 968М-1109010 Фильтр воздушный в сборе
3 — 968-1014080 Хомут соединительного шланга в сборе
4 — 967М-1014120 Шланг отвода паров бензина (рукав 8х15,5-1,0 ГОСТ 10362-76, L=0,195 м)
5 — 966В-1014075 Шланг соединительной трубки вентиляции картера (трубка ПБ-2-11х1,5, L=0,6 м)
6 — 965-3724052 Втулка проводов
7 — 969М-1109170 Труба отводящая
8 — 966А-1109061 Хомут в сборе
9 — 968М-1109109 Прокладка корпуса фильтра
10 — 969А-1109183 Кронштейн крепления воздушного фильтра в сборе
11 — 968-1109035-30 Корпус воздушного фильтра в сборе
12 — 966А-1109149-А Прокладка уплотнительная
14 — 966А-1109297-Б Пружина клапана воздушного фильтра
15 — 966А-1109292-Б Клапан воздушного фильтра
16 — 966А-1109295-Б Седло клапана
17 — 966А-1109246-01 Поддон воздушного фильтра в сборе
Такой тип воздушного фильтра получил достаточное распространение и устанавливался на автомобили Заз и на множество других марок. Он имеет простое конструктивное исполнение: масло выступает в качестве фильтрующей основы и находится в отдельном корпусе, через который проходит поток воздуха, при этом в масле остаются все загрязнения и мелкие частицы.
Сегодня такое устройство применяется все реже из-за низкой степени очистки, большой массы и трудоемкости обслуживания.
Конечно это аутентично, но в текущих реалиях этот узел требует доработки. Решением было установка фильтра нулевого сопротивления.
Был куплен фильтр Apexi.
Фильтр Apexi имеет диаметр входного отверстия 76мм. А у карбюратора К133 диаметр входного отверстия 50мм.
Изначально планировалась покупка углового переходного патрубка под 90 градусов. Но все просчитав, получалось что фильтр будет находиться над клапанной крышкой. Данный вариант не подходил, т.к. будет забор горячего воздуха, что нам не подходит, это ведь потеря мощности 😀
Оптимальным вариантом была установка фильтра около борта автомобиля, около воздухозаборника. И решение было найдено. Была закуплена труба 50мм и прямой переходной патрубок Greddy.
Фильтр нулевого сопротивления Apexi.
Переходной патрубок Greddy 51-76мм.
Труба 50мм.
Хомуты.
Полный размер
Для крепления фильтра были задействованы штатные крепления автомобиля. Был установлен болт на который в дальнейшем была прикреплена планка фильтра.
Полный размер
Установленный фильтр в принципе вполне гармонично вписался в подкапотное пространство.
Возможно в дальнейшем будет доработка положения фильтра.
Полный размер
Полный размер
Как итог изменился звук двигателя, стал слышимым забор воздуха фильтром, что в свою очередь звучит довольно необычно. Возможно даже прибавка мощности в 0.5 лошадиные силы 🙂
Самое главное что двигатель теперь может вздохнуть спокойно!)
Возможно будет видео работы двигателя. Но только после настройки клапанов, т.к. они немного шумят.
В дальнейшем требуется:
Купить масляную пропитку фильтра.
Реализовать маслоуловитель картерных газов (маслопомойка).
www.drive2.ru
Тюнинг мотоцикла, воздушные фильтра.
Цель: сделать мотоцикл мощнее. Чип тюнинг, как его любят называть или программирование процессора управляющего инжектором.
Пришла пора затронуть часть тюнинга связанную с работой мотора. Вернее управление по топливу и влияющие на результат факторы. Сразу оговорюсь, что не буду намеренно лезть в область программирования карт управления, но общие принципы работы я опишу. Это связано с тем, что не зная броду не нужно менять никакие значения в картах, горелые моторы не нужны в гараже…Итак поехали… Цель: сделать мотоцикл мощнее. Можно для увеличения количества эмоций поменять ручку газа на короткоходку, вы просто станете быстрее открывать газ, что заменяет 20-50 лошадок 🙂 Но нас интересует совсем другая история… Чип тюнинг, как его любят называть или программирование процессора управляющего инжектором. Возмем немного теории, чем управляет процессор? Это количество воздуха и количество бензина в зависимости от оборотов мотора и угла открытия дроссельной заслонки. Подойти к вопросу просто запрограммировав процессор у нас не получится. Не тот процессор 🙂 У нас есть первая вводная, количество воздуха, которое напрямую влияет на выдачу максимальной энергии при горении. Вернее нас интересует подать в двигатель, как можно больше воздуха.
Пункт первый, воздушные фильтры.
В стандарте мототехника комплектуется обычными фильтрами. Принцип работы прост, воздух (пыльный) попадает в фильтр, а затем проходя через фильтрующие ячейки уже попадает в двигатель. Фильтра делятся на 2 типа: обслуживаемые и не обслуживаемые.
Одноразовые фильтра меняются по мере мере загрязнения.
Необслуживаемые воздушные фильтры для мотоцикла.
На примере данного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade воздух всасывается через центральную часть фильтра и проходит наружу, откуда поступает через дроссельные заслонки в двигатель.
Принцип работы впускной системы, воздушные фильтры.Недостатком данных фильтров является ограниченное количество воздуха, которое способны пропустить воздушные соты. Очень хорошо иллюстрирует пример, ныряя с маской и трубкой вы резко вдыхаете. То есть сечения трубки достаточно для нормального дыхания но совсем не достаточно для резкого вдоха полной грудью. То есть вы испытываете недостаток воздуха. То же самое получается при использовании обычных фильтров. Они могут пропустить достаточно много воздуха, но не могут это делать быстро. То есть при наборе оборотов количество воздуха плавно нагнетается, но резко его получить невозможно. Решение которое позволяет решить данную проблему это использование фильтров нулевого сопротивления. «Нулевики» это те же самые фильтра, но с большей пропускной способностью. То есть за единицу времени способны пропустить больше воздуха нежели обычные. Но как известно все имеет обратную сторону медали. Нулевые фильтры рассчитаны на трековое использование, то есть в местах меньшего количества пыли и грязи. Следовательно имеют меньшую степень защиты двигателя от мусора. Более того при использовании фильтров в повседневной езде, их прийдется чистить с интервалом в 500 км и смазывать специальной смазкой для «нулевиков». Если это не пугает то вперед. Для примера можно взять фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N. Пропускная способность данного элемента составляет плюс 40 процентов по сравнению с обычным фильтром. Использование более дорогих материалов в фильтре позволяют получать прирост мощности за малые деньги. Люди говорят 🙂 что прирост мощности составляет до 10 процентов. На мой взгляд вся система выхлопа в сборе может дать такой показатель при правильной отстройке впускной карты, но резкий отклик на ручку газа нулевик обеспечить может. Принцип работы фильтра показан на картинке. Внешний слой задерживает грубый мусор, песок и др. Дополнительную защиту обеспечивает специальная пропитка, которую желательно добавлять время от времени. Если этого не делать появляются жалобы что мотор заклинил, а как разобрали он был полон песка. Естественно ссохшийся фильтр пропускает очень много мусора. (для информации, во многих конках фильтра вообще не используют… Но там моторы одноразовые… Средний слой фильтрует уже мелкий мусор и пыль и пропускает уже чистый воздух в мотор.
Фильтра это очень важный элемент системы сжигания топлива. При правильной настройке мототехника будет ехать очень быстро, при неправильной наоборот. Многие жалуются что при установке нулевика мотоцикл стал ехать плохо. Это связанов первую очередь со стандартной картой подачи топлива и воздуха. Компьютер думает, что стоят обычные фильтры и создает смесь исходя из этого понимания. То есть больше открывая заслонки и давая топлива столько, сколько прописано в карте. В случае с нулевиками карта дает команду открыть заслонки на определенный угол, а получает намного большое воздуха. Следовательно и пропорцию бензина необходимо менять… А бензина дается определенное количество. И получается или бедная смесь или богатая. Отсюда и прогоревшие клапана и поршни. Все должно быть настроено на общую правильную систему работы. Топливо-воздушная смесь должна быть смешана в строгой пропорции для максимальной отдаче мощности. Поэтому замена фильтра не даст ничего, кроме изменения работы двигателя (в худшую сторону естественно). Обычно наблюдается провал на низких оборотах, на средних тоже может быть некоторая задержка. Но в верхнем диапазоне мотор работает нормально. Нам же нужна максимальная мощность во всем диапазоне. Идем дальше.
Обслуживаемые фильтра моются и смазываются специальной смазкой. В больше мере это касается кроссовой техники хотя нулевики так же смазываются для лучшей работы. В кроссовом мотоцикле фильтр большой и выполнен из парролона. Задача после каждой гонки или тренировки его аккуратно снять, помыть в специальной жидкости, смазать и поставить на место.
Многоразовый фильтр для кроссового мотоцикла.
Автор: Dez (Сергей Герман) По материалам www.fps-racing.com.ua
mensby.com
TOLEX Tuning › Блог › Воздушные фильтры CARTECH — премиальная защита вашего автомобиля от загрязнений
Современный автомобиль потребляет воздуха примерно в 15 раз больше, чем топлива. Это означает, что за то время пока вы сожгли 10 л бензина, через двигатель вашего авто прошло около 110 килограмм воздуха — это примерно 130 кубометров или объем двух железнодорожных цистерн. За 15 тысяч километров, которые машина проходит между ТО, через двигатель прокачивается около 20 000 м3 воздуха. В зависимости от условий эксплуатации вместе с этим объемом поступает от до 1 кг пыли. Этот показатель может быть и существенно выше, особенно, если вы часто передвигаетесь по грунтовке.
Полный размер
При некачественной или недостаточной фильтрации воздуха частицы пыли попадают в двигатель, а часть из них — и в масло. Вместе с маслом частицы могут проникать в критически важные зоны, например, в зазор между стенками цилиндров и поршнями, в канавки поршневых колец и в подшипники коленчатого вала. Все это может стать причиной преждевременного износа, так хорошо знакомого владельцам некоторых моделей, например — Lexus GS.
Частицы могут оседать на датчике массового расхода воздуха и влиять на состав топливно-воздушной смеси.Искаженный сигнал ведет к потере мощности, повышенному расходу топлива. Не менее важна роль салонного фильтра. Современный салонный фильтр должен обеспечивать защиту от пыли, пыльцы, спор плесени, а также более крупные частиц, например, насекомых, шерсти животных и иных аллергенов.
Полный размер
Важно понимать, что в салоне автомобиля, фильтр которого требует замены вы дышите воздухом в шесть раз грязнее забортного! Качества фильтров И салонный фильтр и фильтр ДВС должны обладать обладать нужной грязеемкостью и эффективностью очистки в любых условиях эксплуатации. Качественный воздушный фильтр не должен быть восприимчив к воздействию моторного масла, паров топлива и картерных газов, которые попадают из воздуха или вследствие диффузии при выключенном двигателе.
Материалы фильтра должны обладать высокой термической стабильностью — в режиме движения температура в корпусе фильтра может доходить до 90°С.
Важным эксплуатационным качеством является прочность конструкции — не допускается изменение формы гофров при попадании воды в фильтр, возможное при езде в дождливую погоду.
Все эти требования учитывались при разработке линейки воздушных фильтров двигателя и салонных фильтров CARTECH для автомобилей Toyota и Lexus.
Салонные фильтры
Линейка салонных фильтров Cartech разработана на основе конструкциии оригинальных фильтров Toyota и полностью воспроизводит, а в большинстве случаев превышает, их рабочие характеристики.
Фильтрующее волокно салонного фильтра СARTECH пропитано биоцидным защитным веществом, которое обладает надёжным бактериостатическим и фунгистатическим действием против бактерий, дрожжей и микробов. Второй слой волокон задерживает частицы пыли, листья, насекомых, крупную дорожную пыль.
Полный размер
Салонный фильтр CARTECH может отфильтровать 98% дорожной пыли, пыльцы, пылевых клещей и других объектов размером от 1 микрона Для еще более требовательных клиентов отдельно была разработана линейка салонных трехслойных угольных фильтров.
В их конструкции первый слой зеленого цвета выполнен с нанесением на бумагу антибактериального фермента и катехинов зеленого чая. Эти веществам препятствуют развитию на поверхности фильтра болезнетворных микроорганизмов и дальнейшего проникновения их внутрь салона автомобиля вместе с воздушным потоком.
Полный размер
Слой черного цвета выполнен с нанесением активированного угля и бикарбоната натрия. Такое сочетание позволяет эффективно защищать пассажиров от неприятных запахов. Третий слой, серого цвета несет антиаллергенную функцию. Он обработан фенольным полимером, который является коагулянтом большинства известных аллергенов.Благодаря этому слою, происходит их блокирование на поверхности фильтра. По результатам экспертиз, проведенных в Японии, установлено, что фильтр CARTECH эффективно очищает воздух от частиц, включая споры грибков и пыльцы, размером 1-5 мкн и обеспечивает создание гипоаллергенного пространства в салоне авто.
Воздушные фильтры двигателя
При создании фильтров двигателя CARTECH за основу была взята конструкция и материалы премиальных фильтров спортивного подразделения Toyota — марки TRD и линейка спортивных фильтров F-Sport.
Были использованы материалы с абсолютно аналогичными характеристиками и конструкция, полностью повторяющая конструкцию TRD. Она позволяет максимально пропускать воздух в двигатель с минимальным сопротивлением, ограничивая поток загрязняющих частиц.
Полный размер
Благодаря уменьшению количества мусора, поступающего в двигатель при увеличении воздушного потока, фильтры CARTECH позволяют более полно реализовать потенциал мотора при одновременной экономии топлива. Улучшение потока чистого воздуха без нарушения калибровки датчика массового расхода воздуха обеспечивает более плавный, легкий забор воздуха и лучшую общую производительность без отрицательных побочных эффектов.
Воздушные фильтры двигателя были протестированы по отечественной методике, описанной в ГОСТ 8002-74, описывающем методы стендовых безмоторных испытаний воздухоочистителей. Для тестов был использован стенд, соответствующий стандарту по стандарту ISO 5011. В ходе испытаний оценивались такие параметры как: начальное сопротивление, пылеемкость, эффективность фильтрации.
1. Начальное сопротивление — показывает какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю. Эта величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента.Чем выше это значение, тем ниже ресурс.
2. Пылеемкость. Этот параметр описывает массу задержанной фильтром пыли вплоть до достижения предельного перепада давления на нем.
3. Эффективность фильтрации. Показывает какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он самый важный
Методика испытания
Испытания проводились на специальном стенде с использованием специального вещества, имитирующего пыль.
Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки. Проверяемый фильтр устанавливается в оригинальном корпусе и с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при езде. Расход воздуха соответствует используемому двигателем при номинальной мощности.
Для испытаний был использован фильтр CARTECH для для Lexus IS 250 и фильтры Toyota/Denso, Masuma, Good Will, Blue Print, Fujikawa, TSN и Kujiva.
Полный размер
Полный размер
Все фильтры устанавливались в оригинальные корпуса и в течении 20 минут в них подавался поток воздуха, в который вводились частицы «испытательной пыли» А2 (fine) ISO 12103-1. За время испытания через фильтр прогонялось 160 куб.метров воздуха.
Результаты испытаний
1. Начальное сопротивление
Начальное сопротивление зависит исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, размера гофр и их количества, качества изготовления.
Полный размер
В тесте на начальное сопротивление фильтр CARTECH для Lexus IS 250 показал результат 3740 Па. Для сравнения, оригинальный фильтр Toyota/Denso показал результат 3770 Па. Фильтр Kujiwa показал результат 3800 Па. Masuma — 3880 Па, TNS — 3800 Па, Blue Print — 3770, Па, Fujikawa — 3870 Па 2.
Полный размер
2. Пылеемкость
Ключевым фактором, определяющим пылеемкость, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Помимо формы, важное значение для пылеемкости имеют свойства материала шторы -воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор.
Благодаря оптимальному соотношению геометрии шторы и использованию материалов с улучшенными по сравнению с обычными фильтрами, фильтр CARTECH продемонстрировал исключительной результат в 240,9 грамма. Оригинальный фильтр Toyota/Denso показал результат 236,1; фильтр Kujiwa — 191,5; Masuma — 237,7; TNS — 230,0; Blue Print — 190,5; Fujikawa — 235,6.
3.
Полный размер
3. Эффективность
В ходе проверки на эффективность фильтр CARTECH продемонстрировал эффективность очистки на уровне 98,80%. Оригинальный фильтр Toyota/Denso -98,808, фильтр Kujiwa — 91,2%; Masuma — 94,5%; TNS -83,5; Blue Print — 83,5%; Fujikawa — 87,6%.
Таким образом, на сегодняшний день фильтры CARTECH являются наилучшим вариантом. Благодаря конструкции, полностью воспроизводящей оригинальные фильтры TRD и использованию материалов аналогичных или превосходящих по своим свойствам оригинальные, они оптимально сочетают эффективность с ценой и качеством. Результаты теста наглядно показывают их преимущество перед конкурентами в тяжелых условиях российской эксплуатации.
www.drive2.ru
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в чем плюсы и минусы?
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – воздушный фильтр нулевого сопротивления, его плюсы и минусы. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов и содержит развернутый ответ.
Что такое нулевик (фильтр нулевого сопротивления)?
Классический воздушный фильтр выглядит вот так:
Обычно он изготовлен из специальной бумаги и фильтрует за счет микропор т.е. частицы больше определенного размера просто не могут проникнуть внутрь.
Естественно в процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается, сопротивление воздушному потоку возрастает, а мощность двигателя падает. На ТО 2 (обычно раз в 20 000 км) фильтр заменяют новым.
Фильтр нулевого сопротивления выглядит вот так:
Сделан он из специальных прессованных волокон и работает несколько сложнее чем его бумажный аналог. Волокна пропитываются специальной жидкостью, воздух же проходя через фильтр стремиться пройти по пути наименьшего сопротивления (через волокна) и пыль из воздуха, прилипает к волокнам за счет специальной пропитки.
Да фильтр нулевого сопротивления действительно оказывает меньшее сопротивление воздушному потоку, но если пропустить, ТО, не промыть фильтр и не пропитать спец жидкостью – вся пыль полетит прямиком в двигатель!
Плюсы от фильтра нулевого сопротивления:
- снижение сопротивления потоку воздуха на впуске
- долгий срок службы (100 000 км или 20 промывок каждые 5 000 км)
- самый доступный тюнинг технической части
Минусы от установки фильтра нулевого сопротивления:
- шум на впуске
- необходимость частого ТО
- при пропуске планового ТО пыль попадает в двигатель, и он выходит из строя
- необходимость просчета впускного тракта (на некоторых инжекторных двигателях)
Вот довольно занятное видео про фильтры нулевого сопротивления:
Есть ли смысл устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления на стандартный автомобиль?
На всех современных автомобилях впускной и выпускной тракт рассчитаны на определенный режим эксплуатации и на определенный расход воздуха и сопротивление впуска. Я думаю, что многие слышали про «настройку» впуска и «настройку» выпуска. Автор этой статьи ранее занимался свапом тойотовских двигателей в отечественный автопром. Конкретно у нас была популярна установка двигателя 1uz-fe в волги.
Выглядело это примерно вот так:
Так вот – когда мы собирали впуск сами т.е. использовали штатный волговский фильтр и случайные конфигурации патрубков-воздуховодов, как правило, двигатель «ел» больше 20 литров бензина, при установке же стандартного фильтра от тойоты расход приходил в норму.
Так получалось из-за того, что штатная система измерения расхода и температуры воздуха не могла работать с нестандартным фильтром. Т.е. наша замена фильтра заставляла блок управления двигателем делать топливную смесь богаче, при этом ухудшалась динамика и увеличивался расход.
Установка фильтра нулевого сопротивления на не подготовленный для этого инжекторный двигатель лишена смысла. Для каждого конкретного двигателя нужно рассчитывать последствия! И самое главное – если забывать проводить ТО фильтру, он очень быстро придет в негодность и начнет пропускать пыль в двигатель, а дальше, пыль сделает свое черное дело – двигатель начнет дымить по маслу и ему потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Фильтр нулевого сопротивления и карбюраторный двигатель – есть ли смысл?
Коллеги, карбюратор работает на эффекте Бернулли, т.е. чем больше разница давлений воздуха на входе и выходе из карбюратора, тем лучше он сможет дозировать смесь (диапазон рабочих давлений расширится), и любое снижение сопротивления на впуске это БЛАГО, мощность двигателя с карбюраторной системой питания при переходе не фильтр нулевого сопротивления вырастет! Но не забывайте обслуживать фильтр.
Кстати, заказать фильтр нулевого сопротивления можно напрямую у производителя.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья «воздушный фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы использования» полностью раскрыла тему. Если у вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью – пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Opel Vectra «Черноглазая» › Бортжурнал › Небольшой «тюнинг» воздушного фильтра
Доброго времени суток друзья может кому и пригодится. Вычитал где то точно не помню где как можно усовершенствовать корпус воздушного фильтра и решил поэксперементировать.
симаем корпус фильтра
ну и сам фильтр
снимаем вот эту
вот так теперь выглядит корпус фильтра
Собираем все назад в обратной соответственно последовательности, чуть лучше стала машина вести себя на холостых оборотах как мне это показалось. Особой разницы не почувствовал если честно, но все можно исправить при желании, поезжу пока так посмотрю как будет себя вести машина. Еще делают в верхней крышки фильтра срезают трубку чтоб воздух лучше подавался, но я рисковать не стал потому что процесс будет уже не возвратимым.
Если кто считает иначе или делал так пишите в коментах результат лично мне интересно!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 273000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru